Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Общая характеристика транспортного комплекса России

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Общая характеристика транспортного  комплекса России.

 
      Транспортный  комплекс представляет собой особую сферу материального производства и выступает как самостоятельная  отрасль народного хозяйства  страны. Транспорт призван удовлетворять  потребности хозяйственного комплекса и населения в перевозках. Осуществляя эти перевозки, транспорт связывает в единое целое различные отрасли хозяйства и различные районы страны. Как отрасль материального производства транспорт имеет свои особенности. Он продолжает производственный процесс в сфере обращения, доставляя продукцию всех отраслей хозяйства к месту потребления.
      Особенно  его роль возрастает в странах  с большой протяженностью территории, в частности, в России. К тому же в нашей стране имеет место  неравномерное размещение природных богатств и существенное различие в специализации районов и уровне их экономического развития. Обеспечивая экономические связи, он способствует успешному функционированию других отраслей хозяйственного комплекса страны.
      Необходимо  отметить, что транспорт не создает новую продукцию, а лишь перемещает уже созданную другими отраслями хозяйства (т. е. оказывает услугу), увеличивая тем самым ее стоимость на величину транспортных расходов.
      Полные  транспортные издержки народного хозяйства  в сфере производства и обращения составляют около 10% от валового общественного продукта страны. Отношение суммарных транспортных издержек к полной стоимости продукта у потребителя называют коэффициентом транспортной слагающей. Он играет важную роль в решении проблемы оптимизации территориальной организации производительных сил.
      Транспортная  составляющая в стоимости производимой продукции составляет 13%, а в таких  отраслях, как черная металлургия, лесная, нефтеперерабатывающая, химическая, угольная достигают 50% себестоимости. Поэтому без тщательного учета транспортного фактора невозможно обеспечить рациональное размещение производства и повышение его эффективности.
      Осуществляя производственные связи между отраслями  хозяйственного комплекса и районами страны, транспорт выступает как важный фактор развития специализации и комплексности экономических районов. Рациональное территориальное разделение труда, углубление специализации предприятий и районов, усиление экономических связей между ними невозможны без развитой транспортной сети, а комплексное развитие районов – без внутрирайонной транспортной системы. Следовательно, транспорт выступает как одна из важных основ территориального разделения труда, территориальной структуры хозяйственного комплекса страны и ее экономических районов, а также размещения производства и освоения новых территорий и природных богатств. Транспорт играет важную роль и в развитии внешнеэкономических связей со странами ближнего  и дальнего зарубежья.
      Транспортный  комплекс России представлен всеми  видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, трубопроводным, морским, внутренним водным и воздушным.
      Каждый  вид транспорта выполняет определенные функции в рамках транспортной системы  страны, исходя из технико-экономических, географических, исторических особенностей развития провозной способности грузов и пассажиров.
      Железнодорожный транспорт эффективен для перевозки  массовых грузов на средние и дальние  расстояния, а пассажиров – на линиях пригородного сообщения и на средние  расстояния.
      Морской транспорт осуществляет преимущественно экспортно-импортные перевозки, а также внутренние перевозки в северных и восточных прибрежных районах страны, где другие виды транспорта малоэффективны из-за удаленности и сложных природно-климатических  географических условий.
      Трубопроводный  транспорт используется для транспортировки  нефти и нефтепродуктов, природного газа, продуктов органического синтеза  на дальние и средние расстояния.

Характеристика  железнодорожного транспорта.

 
      Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ. Особая роль железных дорог Российской Федерации определяется большими расстояниями перевозок, отсутствием внутренних водных путей в главных сообщениях Восток – Запад, прекращением навигации на реках в зимний период, удаленностью размещения основных промышленных и аграрных центров от морских путей. В связи с этим на их долю приходится почти 50% грузооборота и более 46% пассажирооборота всех видов транспорта страны.
      В 1998 году грузооборот железнодорожного транспорта составил 1020 млрд тонно-километров грузов ( в 1992 – 1967млрд тоннокилометров), то есть произошло существенное снижение оборота перевозимых грузов.
      Удельный  вес железных дорог в общем  объеме перевозок грузов транспортом  общего пользования  в 1998 году достиг 35,68% (в 1992 году – 33,82%) за счет снижения доли автомобильного транспорта до 25,0%.(см. приложение 1). Доля внутреннего водного транспорта составила 3,98%, морского – 1,54%, воздушного – 0,03%. В пассажирообороте доля железных дорог оценивается в 42%. вместе с тем полностью реализовать свое преимущественное положение железной дороге не удается из-за слабого взаимодействия с другими видами транспорта. Например, недостаточна взаимная информация о подходе вагонов, судов, автомобилей. Крайне усложнены таможенные и пограничные операции, иногда контейнер вынужден простаивать в порту до  десяти суток в ожидании оформления документации.
      Основной  сферой применения железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров в межрайонном, междугородном  и пригородном сообщениях, при  этом преобладают грузовые перевозки, которые дают свыше 80% дохода. В перевозках пассажиров по железным дорогам преобладают перевозки в пригородном и местном сообщениях (около 90% общего количества пассажиров). Дальние пассажирские перевозки составляют свыше 40% пассажирооборота.
      Велико  значение железных дорог России в  развитии межгосударственных связей со странами СНГ и международных перевозках. Исторически железнодорожный транспорт России, а затем СССР развивался как единая структура с одинаковой, отличной от западной, шириной рельсовой колеи (1520 мм) и рациональным размещением технических средств и вспомогательных производств по территории страны. Общая  эксплутационная длина стальных магистралей СССР в 1991 году составляла 147,5 тыс. км. После распада СССР к Российской Федерации отошло почти 60% общей железнодорожной сети, или 87,5 тыс. км. Разорванной оказалась и материально-техническая база, в частности ремонтный сервис, локомотиво-  и вагоностроение. Густота железнодорожной сети России составляет 0,51 км на 100 км2, что значительно ниже густоты железных дорог не только развитых стран, но и большинства бывших союзных республик СССР (на Украине – 2,76км, в Белоруссии – 2,77км, Латвии – 3,6км, Грузии – 2,2км, Узбекистане – 0,79км). Очевидно, что в России необходимо строительство новых железнодорожных линий, особенно для освоения крупных месторождений топлива и сырья на востоке страны.
      Технико-экономические  особенности и преимущества железнодорожного транспорта заключаются в следующем:
      возможность сооружения на любой сухопутной территории, с помощью мостов, тоннелей и паромов – осуществления железнодорожной связи и с разделенными, в том числе островными, территориями (как, например, между материком и островом Сахалин);
      массовость перевозок и высокая провозная способность железных дорог;
      универсальность использования для перевозок различных грузов и возможность массовых перевозок грузов и пассажиров с большой скоростью
      регулярность перевозок независимо от времени года, времени суток и погоды;
      возможность создания прямой связи между крупными предприятиями по подъездным путям и обеспечение доставки грузов по схеме «от двери до двери» без дорогостоящих перевалок;
      по сравнению с водным транспортом, как правило, более короткий путь перевозки грузов;
      сравнительно невысокая себестоимость перевозок по сравнению с другими видами транспорта, кроме трубопроводного.
 
      Железнодорожный транспорт и далее будет оставаться ведущим видом транспорта страны, однако темпы его развития  могут  быть меньшими, чем автомобильного, трубопроводного и воздушного, ввиду  их недостаточного развития в нашей  стране. Кроме того, следует учитывать усиливающуюся конкуренцию на транспортном рынке, технический прогресс и некоторые недостатки железных дорог. К таким недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше).
      Железные  дороги являются крупными потребителями  металла. Кроме того, железнодорожный  транспорт является весьма трудоемкой отраслью, производительность труда  в которой ниже, чем на трубопроводном, морском и воздушном транспорте (но выше, чем на автомобильном). В среднем на 1 км эксплуатационной длины железных дорог России приходится почти 14 человек, занятых на перевозках, а в США – 1,5 чел. при примерно близких по размерам объемах транспортной работы.
      К недостаткам российских железных дорог  следует отнести также пока невысокий  уровень качества транспортных услуг, предоставляемых клиентам. Вместе с  тем хорошая техническая оснащенность и прогрессивные технологии железных дорог России позволяют оставаться им вполне конкурентоспособным видом транспорта.
      Железнодорожный транспорт России находится в  федеральной собственности и  управляется Министерством путей  сообщения, в подчинении которого находится 19 железных дорог, являющихся государственными транспортными предприятиями. МПС и территориальные управления железных дорог осуществляют оперативное и хозяйственное руководство деятельностью нижестоящих структур: отделений дорог и линейных предприятий, локомотивных и вагонных депо, станций, дистанций пути, связи, электроснабжения и др. Кроме того, отрасль располагает большим числом промышленных, строительных, торговых, научных, проектных, и учебных организаций и предприятий, солидной социальной сферой. В последние годы железные дороги получили большую экономическую самостоятельность, а многие их промышленные и подсобно-вспомогательные предприятия выделились из системы МПС после акционирования и приватизации (Желдорреммаш, Вагонреммаш, Ремпутьмаш, Росжелдорснаб, Желдорстройтрест, Промжелдортранс, Трансресторансервис и др.). Созданы самостоятельные коммерческие центры и арендные предприятия, банковская система (Желдорбанк), страховая компания (ЖАСО) и другие организации рыночной инфраструктуры.
      Железнодорожный транспорт разделяется на:
      транспорт общего пользования – транспорт, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров, кем бы они ни были предъявлены.
      магистральный, или внешний транспорт осуществляет экономические перевозки между производителями и потребителями продукции и перевозит пассажиров.
      ведомственный транспорт – транспорт, выполняющий перевозки своего ведомств или предприятия.
      внутрихозяйственный транспорт удовлетворяет в основном технологические нужды производства в пределах отдельных предприятий.
      Известно, что транспорт, являясь одной  из наиболее фондоемких отраслей хозяйства, требует для своего развития крупных долгосрочных инвестиций. в последние десятилетия удовлетворение потребностей в перевозках шло за счет использования созданных раннее резервов пропускной и провозной способности транспортной системы страны, которые были в конце концов исчерпаны.
      В результате в 80-е годы структурная  диспропорция, возникшая между производством  и транспортом, стала приводить  к регулярным сбоям в работе транспортной системы, особенно ее важнейшего звена  – железнодорожного транспорта. Только экономический кризис 90-х годов с резким палением производства в России и странах ближнего зарубежья привел к адекватному снижению объемов грузовых перевозок, что снизило остроту проблемы, но не сняло ее с повестки дня. поэтому на этапе выхода России из депрессии и начала экономического роста транспорт наряду с энергетикой станет тем «узким местом», которое будет серьезно тормозить весь процесс социально-экономического развития страны.

Региональная  география железных дорог

 
      Хозяйственный профиль района, его специализация, степень взаимоувязанности производств обычно очень сильно влияют на начертание и структуру транспортной сети, ее размеры и техническое оснащение, объем и структуру перевозочной работы. На характере транспорта в районе влияют и другие факторы, например, природные условия территории, достигнутый районом уровень хозяйственного развития. Однако влияние экономико-географических условий оказывается для транспорта решающим.
      По  объему перевозок грузов Центральный  район является одним из крупнейших в стране. Это объясняется огромным масштабом потребления в районе завозимого сырья, топлива, строительных материалов и разработкой местных сырьевых ресурсов высокой грузоемкости. Для нужд электроэнергетики, промышленности, строительства поступают из других районов уголь, нефть и природный газ, металл, лес и т.д. Велика также транзитная роль района.
      Центральный район обслуживается сложной  и разветвленной транспортной системой, представленной всеми видами транспорта. Ядром этой системы является Московский транспортный узел. В узле 11 радиально расходящихся электрифицированных железных дорог, которым принадлежит ведущее место.
      Данный  район обслуживается несколькими  железными дорогами: Московской, октябрьской, Северной, Горьковской, Юго-Восточной. Ведущее место среди железных дорог Центра занимает Московская железная дорога, на долю которой приходится больше половины общей протяженности сети центра. Московская дорога обслуживает Московскую, Смоленскую, Калужскую, Тульскую, Рязанскую, Орловскую, Брянскую, отчасти Владимирскую и Тверскую области. За переделами Центра она обслуживает почти всю Курскую область. В состав дороги входят все железнодорожные линии, отходящие от Московского узла, за исключением линии через Тверь на Санкт-Петербург. Радиальные лучи магистралей следуют от Москвы в направлении Смоленска, Брянска, Курска, Ефремова, Ростова, Екатеринбурга, Кирова, Владивостока, Санкт-Петербурга. Их пересекают большой и малый кольцевые обходы Москвы. 
 

Современные проблемы железнодорожного комплекса России и направления его реформирования

 
      Транспорт как одна из составляющих отраслей народного хозяйства находится  в глубоком кризисном состоянии. За годы реформ все российские перевозчики, за исключением городского пассажирского  транспорта и легковых автомобилей, резко сократили объем работ. Обновление парка подвижного состава ведется крайне низкими темпами. Отечественный перевозчик активно вытесняется с внешне торговых маршрутов, в частности, сокращается доля автоперевозок во внешнеторговых связях.
      Наиболее  значимыми по размерам перевозок  грузов транспортом общего пользования  являются три его вида – железнодорожный, трубопроводный, автомобильный, на каждый из которых приходится примерно по 30% объема  перевозок. Без трубопроводного  транспорта объемы перевозок конкурирующими видами транспорта – автомобильным и железнодорожным – достигают 50 и 42 %. При общем спаде объемов перевозок за годы реформ их уменьшение на железнодорожном  транспорте происходило более замедленными темпами, чем на автомобильном – с 1990 по 19997 г. в 1,5 и 3,9 раза соответственно. В результате в структуре перевозок перераспределяются их доли в пользу железнодорожного и трубопроводного транспорта; идет плавное падение доли в перевозках автомобильным транспортом: за 8 лет она сократилась с 42,9 до 29,5%.
      Хотя  снижение уровня перевозочной работы на железнодорожном транспорте продолжается, тем не менее, динамика показателей  меняется в положительную сторону. По оперативной номенклатуре грузов, включенных в  план МПС, заявки грузоотправителей выполнены почти по всем 40 грузам кроме угля, железной руды, строительных грузов и вагонов со сборными грузами. На большинстве дорог наблюдалась тенденция к росту погрузочной работы: за 1997 год темпы ее снижения составили 2,7% по сравнению с 11,4% в 1996 году.
      Продолжилось  сокращение эксплуатационного парка: электровозов на 9,5% тепловозов на 15,7% при  падении объемов работ соответственно на 3,0 и 5,0%. Практикуется использование различных серий локомотивов на работах, для которых по конструктивным особенностям они не предназначены.
      Система организации перевозок грузов в  контейнерах не обеспечивает их конкурентоспособности  с другими видами транспорта. Повышению эффективности контейнерного парка способствовала бы передача хозяйственных функций во вновь создаваемую компанию, с перспективой ее акционирования, что позволило бы упорядочить перевозки экспортно-импортных и транспортных грузов и увеличило бы их объем. Контейнерный парк стареет и пополняется медленно. Совершенствование перевозок грузов в контейнерах, например по Транссибу, предусматривает эффективную технологическую связь с морскими портами.
      Финансово экономические проблемы на железнодорожном транспорте являются главными  в настоящее время и на ближайшую перспективу. Для отрасли характерно стабильное поступление налогов. Несмотря на низкий уровень платежей клиентуры за перевозки и почти 3 млрд. руб. задолженности силовых министерств, улучшено положение с платежами в федеральный бюджет.
      С завершением в России демонтажа  жесткой административной системы  стала очевидной слабость позиций  полного невмешательства государства  в деятельность рынка транспортных услуг.
      На  транспорте в рамках стратегии создания свободного рынка, основанного на механизмах рыночного регулирования, проводятся приватизация и акционирование, создается конкурентная среда за счет дезинтеграции отдельных предприятий и видов транспорта. Но в большинстве случаев итогом деятельности по реформированию транспорта является потеря им многих позиций не только на международном, но и на внутреннем рынке транспортных услуг. приобретает актуальность идея формирования системы управления, основанной на поддержании баланса интересов всех сторон, имеющих отношение к транспорту, прежде всего пассажиров, грузовладельцев и государства, а также регионов, городов, предпринимателей. Действенность системы зависит также от многих других факторов, в числе которых – государственный бюджет, задачи отдельных федеральных ведомств, международные обязательства России, безопасность транспорта, его влияние на окружающую среду. Совокупность этих факторов и составляет общественный интерес, регулятором которого должна быть межведомственная координация.
      В силу инфраструктурного характера транспорт в большей степени, чем другие отрасли, требует государственного регулирования. Развитые страны накопили достаточный опыт государственного регулирования экономики, в том числе транспорта. Однако попытки механического перенесения опыта одной страны в практику другой нецелесообразны, так как не учитывают национальных особенностей. Для отечественной транспортной системы такое заимствование зарубежного опыта может привести к окончательной потере позиций, как на внешнем, так и на внутреннем транспортном рынке.
      В современных условиях основная проблема – создание базы для стабильного  финансирования транспортных проектов и программ. По мере развития рыночных реформ роль государства как стратегического  инвестора транспорта снижается. В настоящее время средства государственного бюджета составляют не более 16% инвестиций в сектор, контролируемый Министерством транспорта РФ. Наряду с финансированием транспортной инфраструктуры необходимо поддерживать предприятия, на которых основные фонды находятся в изношенном состоянии. Государство финансирует также предпроектные исследования, осуществляет долевое финансирование отдельных статей проекта, обеспечивает гарантии займов, кредитов.
      В отрасли перешли на тендерную  систему бюджетных и привлеченных ресурсов. Общий объем капиталовложений Минтранспорта в 1997 году на 12% превысил показатель предыдущего года. Объем иностранных инвестиций увеличился за этот период на 53%, превысив ожидания в 4 раза. В 1998 году эти средства использовались для продолжения реализации проекта «Городской общественный транспорт»,  Таким образом, стратегический интерес государства относительно перспектив развития транспорта затронул инвестирование транспортного сектора.
      Центральной проблемой на железнодорожном транспорте является создание концепции структурной перестройки, включающей вопросы приватизации ряда предприятий, создание условий равного доступа для перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта, образование крупнейших операторских компаний собственников грузового подвижного состава.
      В 1997 году из множества концепций реформирования железных дорог, предложенных  разными  ведомствами, правительство выбрало  концепцию МПС. Однако концепция  оказалась скопированной с предложений  о переустройстве российских железных дорог, поступивших от ЕБРР, хотя даже сами специалисты банка подчеркивали, что у каждой страны свой путь железнодорожных реформ. И то, что Россия остановилась на западном варианте, разумеется, нельзя ни в коей мере считать заслугой реформаторов. вариант реформирования отрасли согласно концепции МПС не подкреплен расчетами, предполагает использование метода проб и ошибок. если концепция, например, Министерства транспорта признавала возможные негативные результаты реформ и утрату отраслью управляемости, то вариант МПС такой возможности не предусматривает. между тем задача перестройки отрасли затрагивает жизнь миллионов людей, государства в целом.
      За  годы реформ попытки приватизировать, акционировать железные дороги предпринимались  неоднократно. Хотя в 1994 году они были причислены к естественным монополиям, а в 1995 году государственная собственность была подтверждена законом о федеральных железных дорогах, проблема возникает вновь.
      Между тем  железнодорожный транспорт  – крупнейший после Газпрома налогоплательщик. Кроме того, железные дороги – практически единственная транспортная отрасль, которая сохранила высокую степень управляемости.
      Основными доводами в пользу реформ на транспорте являются необходимость создания конкуренции  в МПС и лишение железных дорог  монополизма. Конкурентное поле должно возникнуть в результате обособления грузовых и пассажирских перевозок в специально создаваемых компаниях, находящихся в государственной собственности.
      При реализации структурных преобразований на железнодорожном транспорте недопустимо ухудшение финансово-экономического положения в отрасли, дробления финансовых потоков, что обусловлено особенностями функционирования данного вида транспорта. К ним относятся значительные размеры территории России и низкий уровень ее транспортной обеспеченности по сравнению с другими странами; размещение основных видов сырьевых ресурсов в восточной части страны, а производства – в европейской, что определяет направления грузопотоков и роль железнодорожного транспорта в качестве основного. 

      15 мая 1998 года вышло Постановление Правительства Российской Федерации №448, утверждающее концепцию структурной реформы федерального железнодорожного транспорта. В ней говорится о необходимости проведения структурной реформы федерального железнодорожного транспорта, основной целью которой является снижение совокупных затрат на перевозки железнодорожным транспортом на основе:
      создания условий для демонополизации отдельных сфер деятельности железнодорожного транспорта и развития рыночной конкуренции, доступности инфраструктуры железных дорог для пользователей различных форм собственности;
      сокращения затрат, финансируемых за счет тарифа на перевозки железнодорожным транспортом, путем устранения перекрестного субсидирования различных видов перевозок, а также введения бюджетного финансирования затрат на удовлетворение общественных потребностей;
      усиления государственного контроля над установлением экономически обоснованных тарифов на железнодорожном транспорте, недопущением злоупотребления монопольным положением на рынке транспортных услуг, а также на рынках производства товаров и услуг для железнодорожного транспорта;
      создания противозатратного экономического механизма деятельности предприятий и организаций железнодорожного транспорта.
 
      Важнейшим фактором снижения транспортных расходов является развитие конкуренции на железнодорожном транспорте. Между тем специфика российских железных дорог, ограничивающая конкуренцию, заключается в том, что из-за размеров территории и уровня развития транспортной сети для перемещения грузов на значительные расстояния железные дороги, по существу,  не конкурируют с другими видами транспорта, практически невозможна и конкуренция при перевозках грузов по параллельным направлениям.
      Кроме того, при проведении структурной  реформы федерального железнодорожного транспорта должны учитываться следующие условия:
      поддержание управляемости железнодорожного транспорта;
      обеспечение бесперебойности и сохранения условий работы железнодорожного транспорта, а также безопасности  перевозочного процесса;
      обеспечение целостности экономического пространства, недопущение транспортного разобщения регионов страны и ухудшения транспортного сообщения с другими странами;
      необходимость выполнения перевозок для государственных нужд, в том числе для обеспече7ния обороноспособности и национальной безопасности государства;
      самофинансирование предприятий железнодорожного транспорта, то есть уровень тарифов должен обеспечивать полное возмещение экономически обоснованных затрат и расширенное воспроизводство.
 
      Часть видов деятельности, осуществляемая в системе железнодорожного транспорта, является монопольной. Причем по причинам технологического характера этот монополизм не может быть преодолен традиционными рыночными методами. Это делает необходимым выделение на железнодорожном транспорте производственно-технологического сектора, являющегося естественной монополией и в связи с этим нуждающегося в особом регулировании со стороны государства.
      К монопольному производственно-технологическому сектору на железнодорожном транспорте относятся:
      -инфраструктура  железнодорожного транспорта;
      -услуги, оказываемые предприятиями и  организациями инфраструктуры железнодорожного  транспорта;
      -технические  и информационные системы, обеспечивающие  управление движением поездов  и формирование заказов на пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта;
      -централизованно  регулируемая система разработки  графика движения и расписания, а также технология обслуживания  пассажирских поездов в пути  следования.
      К конкурентному сектору на железнодорожном транспорте относятся:
      -доставка  грузов и пассажиров;
      -услуги, оказываемые грузовыми и пассажирскими  компаниями, а также весь комплекс  транспортно-экспедиционных услуг.
      Реформирование  структуры железнодорожного транспорта в стратегическом плане должно происходить на базе организационного разграничения монопольного и конкурентного секторов с перспективой отказа от осуществления естественно-монопольных и конкурентных видов деятельности одними и теми же хозяйствующими субъектами. Однако в среднесрочной перспективе при осуществлении реформирования железнодорожного транспорта следует воздержаться от механического разграничения этих двух секторов и допустить возможность сохранения у одних и тех же организаций обоих видов деятельности исходя из практической целесообразности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.