На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Имидж РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
      Содержание
      Введение
      Часть 1. Имидж государства. Актуальность понятия и особенности формирования
      Часть 2. Проблемы репутации Российской Федерации
      Часть 3. Современный имидж РФ возможности и целесообразность его оптимизации. 

      Заключение

      Список  литературы

      Введение

          Несмотря на то, что государства  во все времена стремились  как можно лучше представить  себя миру, за последние десятилетия  имидж государства приобрел еще  большее значение. Сейчас наибольшее  влияние имеют экономические  и культурные аспекты глобализации: в настоящее время государствам приходится конкурировать в отношении таких серьезных, выражаемых количественно вопросов, как привлечение иностранных инвестиций, рынки экспорта, туризм, в то время как возвышение глобальной культуры определяет желание сохранить культурное разнообразие и подчеркнуть своеобразие.

           Создание позитивного имиджа  государства – это целый комплекс мер, нацеленных на изучение и информирование зарубежной аудитории, а также на установление контактов.

          Развитие любого государства невозможно в отрыве от глобального мирового пространства. Накопленный в России и в других странах мира опыт государственного строительства неопровержимо свидетельствует о том, что в современных условиях усиления доминант разделения мира на зоны влияния стран — мировых лидеров решение важных государственных задач России должно осуществляться при всестороннем учете глобальных международных тенденций.

        Актуальность выбранной  темы - Каждая страна стремится к тому, чтобы о ней знали как можно больше, и чтобы информация эта была позитивной и играла на пользу всем социальным и общественным группам населения, способствовала уважению государства другими странами. Ввиду высокой активности России на мировой арене важно знать, как выглядит образ страны внутри, и изнутри государства полагаясь на результаты СМИ, поскольку именно СМИ в наибольшей степени определяют то, как воспринимает внешнюю политику РФ международная общественность.
           Задачи:
      1) Обозначить способы продвижения  имиджа государства.
      2)Показать  то, какой образ России создают  зарубежные СМИ (Франция, Англия) 
      3) Выявить особенности позиционировании  России в мире.

      Часть 1.

      Имидж государства. Актуальность понятия и особенности  формирования

      В современных условиях все большее значение приобретает способность государства влиять на внешнюю и внутреннюю общественность силой идей и целенаправленных информационных потоков. Наряду с государственными приоритетами (такими, как инновации, инвестиции, инфраструктура) особое место занимает имидж, как условие стратегического развития государства, способ необходимой и успешной защиты интересов страны и её граждан, обеспечение поддержки внутренней и внешней политики, как одно из условий социальной безопасности.

      Актуальность  данной темы подтверждается и тем фактом, что сегодняшняя политическая конкуренция испытывает некоторую трансформацию в плане решения конфликтов. Политическая борьба, прежде чем принять силовую форму, осуществляется исключительно в информационно-коммуникативном пространстве, где главными соперниками являются имиджи государств. В таких случаях массмедиа безжалостно стараются подорвать авторитет лидера и государства в целом, становясь одним из инструментов деструктивного информационного воздействия извне. Объектами разрушения становятся ценностные ориентиры общества, национальный менталитет. Эффективность таких действий напрямую зависит от устойчивости имиджа государства. Поэтому существует необходимость формирования крепкого имиджа в мировом информационно-коммуникативном пространстве, выступающего как защита от потери международных позиций.

      В пример можно привести абсолютно  налаженную в этом плане работу информационного  агентства США, на обеспечение работы которого, на маркетинговые коммуникации из бюджета страны выделяются существенные денежные средства (по не совсем проверенным данным их сумма в полтора раза превышает расходы на оборону).

        Активно осуществляется массовое  производство и распространение  позитивной информации о стране, видео-новостей, формирующих положительный образ Америки, её народа, политики, представление о которых соответствует государственной стратегии.

      Развитые  страны, действительно добившиеся признания  их мирового значения уделяют серьёзное  внимание проводимой информационной политике, продуманности имиджевой стратегии и соответствии её конкретным политическим задачам. Тратятся десятки миллионов долларов на исследования общественного мнения в других странах, чтобы при случае вовремя его подкорректировать и избежать серьёзных последствий.

      При правительстве большинства стран Запада успешно работаю информационные и PR-службы, задачей которых является создание благоприятного фона для политической, социальной и коммерческой деятельности. Благодаря своевременному информированию государственных структур, зарубежных представительств о возможных последствиях тех или иных действий, шаги, предпринимаемые государством, становятся прозрачными и понятными для общественности. Информационное бюро многих государств занимается техническим обслуживанием PR-деятельности, создаёт и распространяет пропагандистские фильмы, фотоматериалы, статьи, организует выставки и т.д.

      Сегодня, в эпоху информационной прозрачности, если государство не преследует путей  коммуникационной открытости, не ставит приоритетом уважение основных прав и свобод человека, свободу политических выборов и свободу прессы - невозможно достичь имиджа «демократического» государства в глазах мировой общественности.

      От  того, как воспринимается страна мировым  сообществом, зависит её место и  значимость в системе международных отношений, её возможности в решениях конкурентных задач, её инвестиционная привлекательность (как основа будущего процветания), расширение возможностей для делового сотрудничества, туризма и т.д. От того, является имидж государства позитивным или негативным, зависит успешность проведения внешней политики страны, развитие торгово-экономических отношений с другими государствами. Внешнеполитический имидж также оказывает влияние и на внутренние политические процессы: оппозиционные силы могут использовать сложившийся негативный образ страны как один из аргументов в критике проводимой правительством политики.

      Таким образом, имидж государства является основой его успехов в экономическом  развитии в условиях зависимости  экономики отдельного государства от мировой экономики, мирового капитала.

      Структура понятия «имидж государства» и особенности  формирования:

      В соответствии с социально-информационным подходом можно дать следующее определение  имиджу государства:

      Имидж государства - это совокупность представлений о стране в основных сферах её жизнедеятельности-политической, социальной, экономической, экологической, научной, культурной, спортивной.

      Но  если брать во внимание тот факт, что серьёзное воздействие на внешний имидж страны оказывают  мифы и стереотипы, живущие в массовом сознании жителей разных стран и масштабно распространяемые зарубежными средствами массовой информации, то можно дать следующее определение:

      Имидж государства - это имеющая характер стереотипа , эмоционально окрашенная совокупность представлений о стране в основных сферах её жизнедеятельности.

      Синтезируя  различные определения данного  понятия, можно сказать, что имидж  государства- это разностороннее, многоплановое  явление, требующее междисциплинарного подхода к рассмотрению, включающее в себя множество совершенно разных аспектов (от культуры до внешней политики) и требующее внимательного и комплексного исследования, включающего как анализ восприятия образа страны её гражданами (оно в значительной степени определяет внутриполитическую ситуацию), а также анализ восприятия её другими странами.

      Действительно важен аспект восприятия страны её же гражданами. Потому как позитивный имидж государства в глазах его  граждан способен усилить самоидентификацию  народа, способствовать устойчивому  развитию страны. Невозможно говорить о создании внешнего позитивного имиджа государства, если внутри страны нет единого следования национальной идее, нет понимания между властью и народом, если желаемый гражданами образ своей страны не совпадает с реальным положением вещей.

      В полной мере должны развиваться отношения  между властью и обществом, должны решаться вопросы по взаимной ответственности, осознанию национальных интересов. В пример можно привести Россию, где за имиджевой задачей на самом  деле скрывается более глубокая проблема. Перед тем, как пытаться сформировать привлекательный образ России, нужно сначала саму Россию в глазах её же граждан сделать привлекательной.

      Внешний имидж государства формируется  через деловые связи, путём культурного  обмена (театр, музеи, выставки, кино, музыка), через СМИ (наиболее мощный и действенный фактор формирования представления о стране). Вот почему, анализируя текущий имидж государства, внимательно изучается образ, транслируемый через информационные каналы, характер публикаций в зарубежных средствах массовой информации, их масштабность, доступность зарубежному обывателю.

      Имидж государства основывается на трёх уровнях  сознания общества: мифологическом, стереотипном и предметном. Наиболее важным в  формировании имиджа является стереотипный уровень. Однако при этом необходимо учитывать роль и значение двух других уровней, обеспечивающих баланс структуре моделируемого имиджа, его взаимосвязь с ожиданиями общественности и реальным положением дел в стране.

      Формируя  образ страны, адекватный действительности, в качестве основы используются позитивные характеристики, объективные преимущества и уникальные особенности государства. Необходимо подчеркнуть, что создания имиджа государства возможно лишь в контексте реальных успехов и достижений социально-экономического развития страны, укрепления авторитета власти, её легитимности, компетентности, усиления борьбы с коррупцией.

      Также необходимо отметить, что образ государства  не может быть постоянным, застывшим. Он непременно должен адаптироваться к требованиям времени, трансформироваться в связи с развитием экономических, социальных, технологических, информационных и иных процессов. Каждая страна должна быть готова пересмотреть свой имидж при следующих обстоятельствах (Э.Галумов)1*:
      -Когда  восприятие страны не соответствует реальному положению вещей. (Воспоминания о негативных и позитивных моментах истории долгое время способны оказывать влияние на имидж государства. Например, на Западе до сих пор с подозрением относятся к странам СНГ и их гражданам, то и дело возвращаясь к образу СССР).
      -Когда  действуют такие внешние аспекты,  как кардинальное изменение расстановки  сил на геополитической карте  мира и значительное укрепление  позиций соперников, напрямую связанные  со снижением авторитета своей страны (Например, сегодняшняя внешнеполитическая ситуация России, которая теряет статус мировой державы)
      -Когда  государство получает возможность  позиционировать свою экономику  или политику на международной  арене в позитивном плане.Поддержание,  либо изменение имиджа должно строиться на профессиональной, научной основе. Эта наука, как никакая другая, не допускает дилетантского подхода, и в то же время именно в этой области реальные личности, политики действуют без надлежащей подготовки, не уделяя должного внимания оценке (прогнозируемым результатам) своим действиям. Действуя при этом зачастую вопреки намеченной цели. Приёмы PR, направленные на укрепление имиджа часто используются непродуманно, неэффективно и бессистемно.
      Существует  ряд методик для определения меры соответствия или несоответствия провозглашаемого, ожидаемого и реального имиджей.  Э.Галумов приводит в пример методику, носящую название «геометрическая интерпретация способа оценки имиджа страны». Она позволяет последовательно выяснить:

      1. Что делает руководство страны, исходя из оценки экономики государства, социальной политики, внешней политики и ориентации на будущее? (Говорят, что государство можно оценить по его отношению к незащищённым слоям населения, и прежде всего к детям и старикам).

      2. Что говорит государство страны в процессе коммуникации с гражданами? (Обманывает ли граждан, скрывая истинное положение дел)

      Проблема  возникает в том случае, когда  при наложении одного символа  на другой отсутствует совпадение профилей. Например, в проблемной ситуации зарубежная общественность хочет видеть нашу страну одной (к примеру, стабильной. Чтобы Россия была предсказуема в политических решениях, экономических, (в частности, в отношениях собственности, защищенности вкладываемых зарубежных инвестиций), а на самом деле этого не происходит. Тогда контуры двух прямоугольников не совпадают. В таком случае имеет место быть проблема нечёткости имиджа, его неоднозначного восприятия другими странами, мировой общественностью.

      Для достижения стабильного позитивного позиционирования себя на международной арене, проводимые государством имиджевые кампании должны иметь чёткое стратегическое планирование. PR-проекты, направленные на поддержание (изменение) внешнего восприятия страны, должны быть идейно-наполненными, соответствовать стратегическим целям внешней политики государства.

        Для продвижения имиджа страны  в сознание мировой общественности, для благоприятной интеграции  страны в глобальное мировое  сообщество необходимы совместные  профессиональные усилия социологов, экономистов, политологов, специалистов по связям с общественностью, психологов, консультантов по предвыборным технологиям, спичрайтеров, журналистов и других профессионалов. Такая совместная работа должна проводиться при активном участии органов государственной власти, СМИ, дипломатических служб, культурных организаций, спортивных учреждений, и рассматриваться в качестве приоритетной задачи.

      В основе имиджа государства должен лежать единый идейно-смысловой проект его  развития (для обеспечения предсказуемости действий государства), должно чётко прослеживаться следование национальной идее и стратегическим целям.

        Образ государства должен быть  конкретным, политически стабильным (для развития международного  бизнеса и привлечения прямых  иностранных инвестиций), в то же время при необходимости гибким и адаптивным. Он должен подвергаться своевременной коррекции в связи с изменениями социально-политической ситуации, несоответствием сложившегося имиджа реальности, а также возникающими угрозами снижения своего авторитета на международной арене.

      Существует  необходимость усиления информационного  потенциала государства, активно и  целенаправленно взаимодействуя со средствами массовой информации, разъясняя  зарубежной аудитории цели и основные направления государственной политики, а также эффективно противодействуя негативному информационному воздействию массмедиа.

      Часть 2.

      Проблемы  репутации Российской Федерации

 
      Внешнеполитический  имидж России на постсоветском этапе  ее истории отражает серьезные противоречия, имеющие место в общественно-политической реальности нашей страны. Основное противоречие в ее внешнеполитическом образе, пожалуй, состоит в противостоянии двух имиджевых позиций.
      С одной стороны, постсоветская Россия является правопреемником и продолжателем (политическим, экономическим, культурным, геополитическим ) Советского Союза, что объективно ведет к сохранению в структуре имиджа некоторых элементов, которые были свойственны имиджу СССР 2* Следствием этого является сохранение в международной политике семантики Холодной войны, тем более что Россия воспринимается как государство, претендующее на восстановление своей сверхдержавной роли. Укреплению этого стереотипа, не лишенного своих оснований (но, не исключено, не предрешенного будущей историей), способствуют ядерный потенциал. Статус сверхдержавы достался России в наследство от СССР, как и мощное ядерное оружие стратегического назначения.
      С другой стороны, нельзя не признать, что  в ходе перестройки Россия качественно  изменилась. 

        Как следствие и имидж страны  претерпел качественные изменения, экономика и общество стали более открытыми для внешнего мира, диалог между Россией и Западом приобрел новые черты. Курс В. В. Путина на стабилизацию общественно-политического процесса позволил повысить сбалансированность экономики, укрепить вертикаль власти, преодолеть некоторые конфликт за рубежом. С одной стороны это повысило международный рейтинг страны, новую динамику приобрели двусторонние отношения с целым рядом стран Евросоюза, возросли инвестиции зарубежных стран в российскую экономику. С другой стороны, на Западе многие обеспокоились усилением России, в структуре ее имиджа появились черты авторитарности, нарушения прав человека, подавления свободы бизнеса, оппозиции, малых народов. Наращиванию подобной тональности в оценках способствовала, слабость гражданского общества, бюрократизация восстанавливаемой «вертикали власти» и коррумпированность органов власти.
      Как только Россия стала на путь стабилизации общественно-политического процесса (даже не выздоровления, а только стабилизации своего далеко не самого совершенного во многих отношениях состояния), Запад стал давать этому весьма негативные оценки, формировать соответствующие образы.
      По мере восстановления Россией статуса одной из ведущих держав мира происходит не только усиление "обличительной" тональности в западных трактовках новых тенденций российской политики или же процессов внутриполитического развития страны. Часть политической и интеллектуальной элиты Запада начинает болезненно реагировать на действия своих политиков и бизнесменов по отношению к России - особенно в тех случаях, когда они продиктованы соображениями реализма. Такая политика подвергается критике как недопустимое потворство отступлению официальных российских властей от принципов демократии и либеральной рыночной экономики.
      Это - отражение обостряющегося в сегодняшней  общественно-политической жизни Запада конфликта между ценностным и  прагматическим подходом к внешнеполитическим проблемам.
      Имидж России в международном контексте, с одной стороны, определяется характером отношения к России и россиянам со стороны граждан других стран мира; с другой стороны, он в высокой степени подвержен влиянию освещения проблем России зарубежными средствами массовой информации. 

      Коррупция является важнейшим фактором, негативно сказывающимся на имидже нашей страны в мире. По мнению М.Гастингса — автора статьи, опубликованной в британской газете “The Guardian”3*, “Россия находится в совершенно отчаянном положении: коррупция разъела все уровни общества. Одна из причин этого — маленькие зарплаты государственных служащих. И даже если Путин и не переводит деньги в какой-нибудь швейцарский банк, то он — явно один из крайне немногих власть предержащих, упускающих свой шанс”.
      Согласно  “Индексу восприятия коррупции” (Corruption Perception Index) — ежегодному рейтингу коррумпированности различных государств мира, который составляется международной организацией Трансперенси Интернешнл (Transparency International) методом экспертных опросов, показатели коррумпированности государств Восточной Европы и Центральной Азии достаточно высокие. Россия занимает 143-е место, ее обгоняют только страны Центральной Азии, Азербайджан и Белоруссия.4* И в этих условиях, очевидно, что для улучшения имиджа России и нормализации ее делового климата необходимы решительные и систематические анти - коррупционные действия.
      Существенным  фактором, негативно влияющим на имидж  России в мире, и, в частности, на ее позиционирование как динамично  развивающейся страны, является демографическая  ситуация. Основными причинами демографических проблем России с точки зрения иностранных СМИ выступают низкая рождаемость, высокая смертность, алкоголизм, наркомания, детские болезни, здоровье женщин и мужчин, миграционная ситуация. 

        В большинстве публикаций указывается  на то, что катастрофическая демографическая ситуация в России создается благодаря уникальному сочетанию разнообразных факторов, совпадения которых нельзя наблюдать ни в одной другой стране мира. В связи с этим во многих публикациях западной прессы в крайне резкой форме критикуются претензии России на мировое лидерство. По мнению журналиста британского издания “Daily Telegraph” Д.Блэра5*, “у государств, которые смогут оказывать реальное влияние на мировые события к концу XXI века, нет проблем с демографией. Низкий показатель средней продолжительности жизни, алкоголизм, а также тот вопиющий факт, что число абортов в России превышает количество новорожденных, — все это практически неизбежно влечет за собой упадок страны”.  

      Согласно  прогнозу Блэра, “мир в XXI веке поделят между собой Америка с 300 млн. жителей, Европейский союз с населением в 460 млн., а также Китай и Индия — страны, в каждой из которых живет более миллиарда людей. На этом фоне Россия выглядит неубедительно”.6*
      В статье “Демографический кризис —  реальная угроза”7* утверждается, что демографическая проблема является главным фактором, тормозящим экономическое развитие России: “снижается количество рабочих рук и производство становится менее эффективным”. К подобным выводам приходит и Всемирный Банк, который прогнозирует, что к 2050 г. каждый пятый житель России будет старше 65 лет. В очередной раз подчеркивается, что миграция не сможет стать выходом из сложившейся ситуации в связи с сильными националистическими настроениями в российском обществе. Интересен образ русского национального характера, описанный Д. Блэром с большой долей романтики. «Россиянин живет эмоциями. Его чувства, его мысли, его стремления должны иметь внешнее выражение. У него нет лицемерной половинчатости. Счастье – есть счастье, и, будучи таковым, должно иметь свое выражение в поведении. Неудача – есть неудача, и должна быть стоически принята. В своей дружбе, глубокой и непоколебимой, он не говорит о ней. Дружба – это одно из ярчайших качеств русского характера. Разговор бесполезен; поступки являются единственным выражением такой священной веры, как дружба. Щедрость в равной степени естественна для россиянина. Безгранична как степи и леса, широка как просторы страны щедрость россиянина. Безмерно его гостеприимство. И, в то же время, он ничего не знает о западноевропейской «сентиментальности». Он терпеть не может рыданий; терпеть не может слез. В нем нет места жалости к себе. Имея дело с россиянами, «сочувствующий» подход не срабатывает. У русских есть пословица – «Москва слезам не верит». Россиянин – осторожный мыслитель. Много времени уходит у него на то, чтобы принять решение, но приняв его однажды, он не изменит ею Россиянин – мечтатель, он правдив, идилличен в каждой своей мысли, материально и духовно.
        Будучи мечтателем, он излишне доверчив. Он счастлив, когда его доверие оправдывают. Он не мстителен, но никогда не забывает несправедливости, вероломства или обмана. Трудно вернуть его доверие, однажды потеряв его. Свое отношение он может с большой осторожностью поменять, но у него останутся подозрения, что его, скорее его, снова попытаются обмануть»8*
      С Россией у представителей Запада ассоциируются все атрибуты зимы: меха, шубы, водка, чрезмерное потребление  которой также оправдывается  холодом. Широко распространены и такие  примитивные стереотипы, как: икра, тройки, самовары, золотые купола. Интересно, что даже в начале 90–х гг. прошлого века, когда все СМИ говорили о пустых магазинах и нехватке еды, а порой, и о голоде, один английский студент9*, который никогда не был в России, писал: «Что бы ни говорили, Россия для меня – это страна икры, мехов и снега». Что касается западных взглядов на российскую политику, то они поразительно стабильны. Их можно выразить одним словом – деспотизм. Деспотичной России обычно противопоставляется демократичный Запад. Это позволяет последнему лучше прочувствовать преимущества собственного государственного устройства. Основное препятствие в развитии экономики, по мнению западных обозревателей, заключается в национальном характере россиян, то есть в отсутствии индивидуализма, в общественном характере их сознания.
      Читая подобные материалы, зарубежная аудитория, очевидно, должна испытывать смешанные чувства по отношению к нашей стране. С одной стороны - сострадание к простым людям, не способным повлиять на ситуацию в стране, с другой стороны- негодование, ведь российское правительство бездействует.
      Стоит отметить, что зарубежные журналисты и эксперты не сковывают себя в  оценках происходящего в России.  И  такое отношение зарубежных СМИ можно заметить не только в оценках текущих событий в России.
      Нечто аналогичное можно отметить и  в отношении пересмотра итогов  Второй мировой войны, что, разумеется, не может улучшить имидж России, ассоциирующейся у всего мира как преемница СССР.
        Примером весьма вольного отношения к исторической правде в отношении хода Второй мировой войны является творчество британского историка Энтони Бивора, определенно вписывающееся в лекала информационно-психологической войны против России. 10*  Так, к примеру, в 2002 г. из-под пера Э. Бивора11* в свет вышла книга «Падение Берлина. 1945» и соответствующая рекламная статья в газете «The Daily Telegraph» под красноречивым названием «Войска Красной Армии насиловали даже русских женщин, которых они освобождали из лагерей». В связи с подобными оценками, даваемыми в респектабельном британском издании, посол России в Великобритании Григорий Карасин12 был вынужден направить в редакцию газеты письмо, в котором была высказана позиция России по отношению к произошедшему. Справедливости ради надо отметить, что в своих оценках и аргументации Э. Бивор использует приемы манипуляции (тенденциозный подбор фактов, искажение исторической реальности, подлог, ошибочные выводы, сделанные на основе небезусловных посылов и т.п.).
      Иными словами, происходит целенаправленная негативизация внешнего образа России, затрагивающая многие пласты истории и современности. По большей части зарубежные СМИ говорят о России лишь в свете самых отрицательных событий, будь то войны или какие-либо другие трагедии - это как раз является отражением концепции «близости к читателю». Людям интересно узнавать из газет, что где-то в мире людям живётся хуже и тяжелее. В мире мало стран, по отношению к которым действовало бы столько стереотипов и сложившихся представлений, как Россия. Достаточно припомнить только наиболее часто встречающиеся: русские - нецивилизованные, пьяные, закусывают водку икрой в невероятном количестве, к тому же они - мафиози или хищные олигархи (или одновременно и те, и те), и, пожалуй, самое впечатляющее: все русские – коммунисты. Конечно же, образованное население,  не верит в то, что по московским улицам гуляют медведи и что русские всегда носят в кармане бутылку водки. Тем не менее, Россия и россияне породили просто невероятное количество подобных образов и персонажей не только во литературе, но и в зарубежных СМИ. 
      Сегодня, в эпоху информационной прозрачности, если государство не преследует путей  коммуникационной открытости, не ставит приоритетом уважение основных прав и свобод человека, свободу политических выборов и свободу прессы- невозможно достичь имиджа «демократического» государства в глазах мировой общественности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.