На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Прямой маркетинг

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Федеральное агентство по образованию
Новосибирский государственный  университет экономики  и управления – «НИНХ» 
 
 
 
 

Номер  группы: ФКП 02Г
Наименование  специальности: Финансы  и кредит
Студент:         Кукакова  Лариса  Сергеевна
                             (фамилия, имя, отчество)
Номер зачетной книжки (студенческого билета): 073834
Учебная  дисциплина:  Маркетинг
Кафедра: Сервиса и организации коммерческой деятельности 

Номер варианта контрольной  работы:  4
Дата регистрации  институтом: «_____» _______________ 2011 г.
Дата регистрации  кафедрой: «_____» __________________ 2011 г.
Проверил: ________________________________________________
                           (фамилия, имя, отчество преподавателя)  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2011г. 
 
 

Введение
Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.
Различают:
- прямой маркетинг  по почте;
- маркетинг по  каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный  прямой маркетинг.
Прямой маркетинг  является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные  и рекламные фирмы. Ведь он позволяет  найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.
Сегодня в необходимости  проведения регулярных маркетинговых  кампаний никого убеждать не надо, и  остается дело за малым - понять как это можно делать с максимальной эффективностью и минимальными затратами. Конечно, можно отдать всю эту работу на откуп профессионалам, например, выбрать серьезное агентство, поставить перед ними цель по проведению очередной акции, и пожинать плоды их работы в виде звонков новых потенциальных клиентов. Но, во-первых, эти услуги отнюдь недешевы (с минимальными затратами не получится), а во-вторых, хотелось бы поставить механизм маркетинга на регулярную основу. И в этом может помочь прямой маркетинг.
Прямой маркетинг  является разновидностью розничной  торговли. Магазины-демонстрационные залы, торгующие по каталогам, –  форма прямого маркетинга, основанная на принципах торговли по каталогам  и сниженным ценам. Характерная  черта данной формы торговли состоит в предварительном отборе покупателем товара по каталогам. Магазины-демонстрационные залы выпускают каталоги, дополняя их сезонными изданиями меньшего объема. В каталоге указаны прейскурантные цены каждого изделия и его цена со скидкой.
В прямом маркетинге используются три стадии планирования:
1. Привлечение (поиск  новых клиентов).
2. Работа с базами  данных (хранение и использование  информации о клиентах по базам  данных).
3. Сохранение клиентов. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Прямой  маркетинг
 
Ни для кого, не секрет, что сегодня за рубежом прямой маркетинг подошел к пику своей популярности. И никто не сомневается, что на этом пике он будет находиться достаточно долго.
В странах СНГ  динамика развития прямого маркетинга в целом положительная, хотя темпы  немного ниже западных. Если несколько лет назад в основном только крупные кампании достаточно регулярно применяли прямой маркетинг в своей работе, то сейчас тенденция изменилась.
По определению  Ассоциации прямого маркетинга, прямой маркетинг является «интерактивной системой, которая использует одно или несколько средств рекламы, чтобы вызвать измеримую реакцию и/или заключение сделки в любом месте».
Прямой  маркетинг - вид маркетинга, который использует средства рекламы для прямого обращения к потребителю и добивается отклика без вмешательства розничной торговли или личных продаж.
Относитесь к вашим  клиентам, как к индивидуумам и  создайте долгосрочные отношения, которые  принесут наибольшую выгоду им и наибольшую прибыль вам.
Кроме того, в прямом маркетинге должна присутствовать база данных с информацией о потребителях.
Это определение  включает пять компонентов:
Во-первых, прямой маркетинг - это интерактивная системы, то есть потенциальный клиент и маркетолог вовлечены в процесс общения.
Во-вторых, при прямом маркетинге четко определен механизм отклика потребителя на предложение.
Третья характеристика прямого маркетинга - обмен между  покупателем и продавцом, который  не ограничен розничным магазином  или торговым агентом. Заказ может  быть сделан в любое время дня  и ночи, возможна также доставка на дом.
Четвертый элемент, являющийся первостепенным стратегическим преимуществом прямого маркетинга, заключается в измеримости отклика. Прямой маркетинг позволяет маркетологу  точно определить конечный доход  и затраты на установление связи  с потребителем. Некоторые утверждают, что данная характеристика прямого маркетинга является основной причиной его быстрого развития.
Пятый элемент прямого  маркетинга - это обязательное наличие  базы данных о потребителях. Используя  информацию из базы данных, те, кто занимается прямым маркетингом, адресуют свое обращение конкретному потребителю или деловому партнеру. Прямой маркетинг дает возможность обращаться к соответственной целевой аудитории.
Прямой маркетинг  является разновидностью розничной  торговли. Магазины, демонстрационные залы, торгующие по каталогам, – форма прямого маркетинга, основанная на принципах торговли по каталогам и сниженным ценам. Характерная черта данной формы торговли состоит в предварительном отборе покупателем товара по каталогам. Магазины, демонстрационные залы выпускают каталоги, дополняя их сезонными изданиями меньшего объема. В каталоге указаны прейскурантные цены каждого изделия и его цена со скидкой.
Если прямая продажа  заканчивается совершением покупки, то маркетинг прямых отношений (прямой маркетинг) направлен на установление прямых контактов с потенциальными покупателями (заказчиками) и главным эффектом маркетинговых усилий в этой сфере будет превращение контактов в постоянные отношения.
Любые мероприятия, направленные на получение отклика потребителя, в виде:
-     прямого заказа на товар или услугу;
-   запроса на дальнейшую информацию;
-     обращения за услугой (товаром) в офис (магазин).
Это и есть прямой маркетинг.
Основной его задачей  является не только стремление вызвать у Потребителя желание вступить в диалог, но и, прежде всего, исследование рынка, выявление потенциальных респондентов в количественном и качественном соотношении.
Прямой маркетинг  имеет ряд преимуществ:
-   позволяет достичь желаемых секторов рынка, благодаря точным целевым коммуникациям;
-    обеспечивает более гибкие возможности для маркетинга;
-    повышает эффективность других видов маркетинга и рекламы;
-    является прекрасной альтернативой СМИ (по эффективности затрат).
Прямой маркетинг  имеет определенные преимущества как для покупателя:
-    экономия времени;
-    возможность большего выбора товаров;
-    возможность заказа товара как для себя, так и для других (корпоративные закупки);
-    возможность избежать встреч с торговыми представителями (для товаров производственного назначения).
Для продавца главная  выгода - в маркетинге отношений, где  источником прибыли считается не товар, а клиент. В сбыте товаров  производственного назначения прочные  связи взаимовыгодны, но не менее  важную роль играет также маркетинг отношений между производственной компанией и торговыми посредниками. На современных товарных рынках отмечается рост масштабов интерактивного маркетинга вследствие не только удобства такого канала сбыта для продавца и покупателя, но и стремительного развития электронных средств коммуникации. Последнее привело к возникновению электронных рынков, а продажа через те или иные электронные средства получила название электронной коммерции. Кроме того, все чаще встречается термин персональный маркетинг (the one-to one marketing), определяющий основной вид конкуренции будущего - борьбу за каждого конкретного покупателя. 

Каналы  прямого маркетинга 

Прямой маркетинг  достаточно дорогостоящий способ продвижения, однако может окупиться за счет включения расходов на проведение кампании в стоимость товаров, продвигаемых таким методом.
К основным каналам  прямого маркетинга относятся:
·                   личная продажа;
·                   прямая почтовая рассылка;
·                   продажа по каталогам;
·                   телемаркетинг (телефонный маркетинг);
·                   продажа по телевидению, и другие средства СМИ (телевизионный маркетинг);
·                   Интернет. 

2. Текст практической (ситуационной задачи 14)
Вы являетесь маркетологом на одном из следующих предприятий и вам необходимо выбрать каналы сбыта продукции. Дайте характеристику возможных каналов сбыта для каждого товара:
а) машиностроительное предприятие - турбины;
б) сельскохозяйственное предприятие - овощи;
в) предприятие, производящее строительное оборудование – бетономешалки небольшой мощности;
г) фабрика резиновых  изделий - резиновые коврики для  автомобилей.
Ответ на практическую задачу 14
а) В данном случае целесообразно использовать непрямой трехуровневый канал сбыта.
Производитель
Мелкооптовая фирма
Оптовая фирма
Розничная фирма
Потребитель
Предприятие производит специфический товар, с узко направленной группой потребителей. В связи  с этим довольна низкая конкуренция  и возможно использование такого длинного канала сбыта. В процессе сбыта должно участвовать руководство предприятия, в случаях наличия индивидуальных крупных покупателей. Также возможно использование торговых представителей и брокеров. Возможно будет эффективен непрямой двухуровневый канал сбыта.
Производитель
Оптовая фирма
Розничная фирма
Потребитель
б) В данном случае целесообразно использовать непрямой одноуровневый канал сбыта
Это связано с  тем, что у продукта ограниченный скок годности и в случае использования  двухуровневых или трехуровневых  каналов сбыта высока вероятность того что до потребителя дойдет некачественный товар. В связи с этим производитель заинтересован в быстром сбыте продукции. Однако если предприятие крупное целесообразней использовать сбытовые филиалы или отделы продаж. Это повысит расходы предприятия на сбыт, но позволит более прибыльно реализовать продукцию и укрепить связи с потребителем.
Производитель
Потребитель
Коммивояжер
Оптовая фирма
Розничная фирма
в) В данном случае целесообразно использовать непрямой двухуровневый канал cбыта
Товар специфический, ориентирован на определенный рынок  сбыта, имеет длительный срок годности. В связи с этим рационально  использование услуг коммивояжера, который будет заниматься поиском  клиентов и работой с нами. Допустимо  создание и использование отдела сбыта. На мой взгляд, в связи со специфичностью продукции никакой другой канал не будет столь эффективен.
г) В данном случае целесообразно использование нулевого, прямого канала сбыта, как через  внешние, так и через внутренние сбытовые органы
    Тестовая часть:
      4. Назовите правильную последовательность этапов жизненного цикла товара:
а) рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад;
б) внедрение, зрелость, рост, спад, насыщение;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.