На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Рекламные сувениры: виды, особенности производства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
    курсовая  работа 
     
     
     
     

      На тему: «Рекламные сувениры: виды, особенности производства» 
     
     
     
     
     
     
     

 

Содержание: 

Введение…………………………………………………………………………3
    Сувенирная продукция и ее основные виды……………………....4
      Ценовой принцип классификации……………………………….....5
      1.2.Производственный принцип классификации……………………..7
    Технологии нанесения логотипа на сувенирную продукцию…….10
     2.1. Основные способы нанесения изображения на сувенирную продукцию………………………………………………………………………10
     2.2. Тенденции сувенирной продукции…………………………………..18
    3. Использование сувенирной продукция как элемента имиджевой рекламы на примере предприятия «Мясокомбинат Бобровский»….20
Заключение………………………………………………….………………….22
Список  литературы……………………………………………………………23
 

Введение
     Целью данной работы является определение основных видов сувенирной продукции и особенностей производства. Для достижения данной цели выделен ряд задач:
    определить основные виды сувенирной продукции;
    выявить основные методы нанесения и особенности производства сувенирной продукции;
    обозначить роль использования сувенирной продукции в рекламных кампаниях, PR акциях, презентациях.
     Актуальность  данной работы обусловлена тем, что  сувенирная продукция способствует повышению уровня информированности потребителей и считается одним из самых мощных современных инструментов в борьбе компаний за лояльность потребителей.
     В данной работе рассматриваются виды сувенирной продукции, типы нанесения  на сувениры,  и их предназначение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Сувенирная  продукция и ее основные виды
 
      Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком. К 1900 г. в качестве рекламных сувениров применялись даже лошадиные попоны, тенты для автофургонов и деревянные щупы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода, такие как линейки и карандаши, широко используются и сегодня.
      Классические  бизнес-сувениры - это, по сути, бесплатные подарки на память, которые содержат информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт в Интернете. На западе традиция преподносить деловым партнерам такие подарки уже давно строго регламентирована: что, кому, когда и как дарить.
      Основным  производителем и потребителем сувенирной продукции в мире были и остаются США. Во времена "железного занавеса" привозимые из за рубежа бизнес-сувениры были символом благосостояния и принадлежности к касте "выездных". Зажигалка с логотипом "Мальборо", брелок со звездой "Мерседеса", красиво упакованный кусочек мыла из зарубежного отеля, даже пластиковый пакет из супермаркета становились предметом зависти.
    В России же первые поставщики и производители  бизнес-сувениров появились около 10-12 лет назад, однако массовый интерес  к рекламе подобного рода возник лишь несколько лет назад. При этом первыми к рекламно-сувенирной продукции обратились компании, ориентированные на работу с клиентом: салоны красоты, сетевые магазины, банки, страховые компании, рестораны, спортивные клубы, телекоммуникационные компании, туристические фирмы. Для нашей страны деловые сувениры сегодня перестали быть роскошью или диковинкой, потребители быстро учатся выбирать, дарить и получать такие подарки.
     Использование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса.
     Корпоративные подарки – это не только отличный способ поддержания имиджа компании в глазах партнеров, заказчиков и клиентов, это и возможность в очередной раз напомнить о себе, привлечь внимание, подчеркнуть свою индивидуальность, а также наладить или укрепить взаимоотношения между сотрудниками компании. От ценности и оригинальности подарка во многом зависит впечатление, которое компания произведет на своих партнеров, ведь по подарку можно судить о деловых качествах компании, о ее творческом потенциале и об отношении к клиентам. 
     При типологии сувениров, используемых в рекламных целях, применяются различные методы, но, по мнению автора, основным является ценовой принцип. Сувенирная реклама наименее демократичная из всех иных разновидностей и используется нередко для демонстрации уровня отношения к определенной целевой группе, а чаще всего к конкретным лицам.   

      Ценовой принцип классификации
      В качестве критерия здесь используется стоимость сувенира.
        1. Массовая продукция. Самый массовый вид фирменных подарков - это, так называемые, промо-сувениры. Их дарят на выставках, презентациях, при поздравлении партнеров или собственных сотрудников, при этом стоимость таких изделий невелика. Как правило, это канцелярские принадлежности - ручки, ежедневники, записные книжки с символикой компании. Они формируют позитивное отношение к фирме, причем, по мнению специалистов, зачастую "работают" гораздо лучше рекламных листовок и буклетов.
      Рекомендуется периодически пополнять ассортимент  промо-сувениров, ведь с течением времени  однообразие может повлиять на эффективность  воздействия, тогда как мелкие приятные новинки всегда привлекают внимание.
      Среди интересных предложений можно отметить мягкие тапочки с логотипом "Аэрофлота", которые дарят пассажирам первого  и бизнес-класса. «McDonald`s» вместе с набором «Happy Meal» дарит своим  клиентам небольшие детские игрушки, ассортимент которых меняется с появлением очередных новинок мировой детской мультипликации. Красную кружку от «Nescafe» получает каждый, кто пришлет несколько этикеток от кофейных банок и т.п.
     2. Бизнес-сувениры (корпоративные). Следующая категория корпоративных сувениров - так называемые адресные сувениры, стоимостью от 300 до 1500 руб, предназначенные в основном для деловых партнеров и постоянных клиентов. Таким презентом могут стать ручки престижной марки, зажигалки, кожаные аксессуары, письменные приборы, часы. На эти сувениры также обязательно наносится символика компании-дарителя. В последнее время популярным новогодним и рождественским сувениром стала бутылка спиртного, этикетку которой украшает корпоративная символика. Корпоративный сувенир в обязательном порядке становится значимой частью стиля компании.
     Однако  специалисты по-разному оценивают  эффективность сувениров этой категории. Все они сходятся во мнении, что  в данном случае необходимо уметь  обходить банальные решения в  оформлении корпоративных сувениров.
     Например, если логотип фирмы-дарителя будет  расположен не на стенках предмета, а на дне, предположим, вазы или пепельницы, то у этого сувенира больше шансов найти место в доме или в  офисе партнера. Так, например, удачное  решение дизайна корпоративного сувенира принадлежит компании "ЮКОС". К ее 10-летию  изготовлена записная книжка из венецианской бумаги в кожаном переплете, упакованная в коробочку фирменных цветов с логотипом в виде сургучной печати.
     3. Сувениры для VIP-клиентов. Эта группа, включает в себя, самые интересные, порой даже необычные, предметы. Кожаные папки и портфели, дорогие настольные принадлежности, которые используются в работе или просто служат украшением офиса, часы, портсигары, картины. Этот ряд может быть продолжен в зависимости от вашей фантазии. Единственное условие - товар должен быть штучным. Иногда такие подарки заказываются в единственном экземпляре и для конкретного человека. Сфера их применения строго ограничена, поскольку стоят они дорого и преподносятся только по особым случаям. 

     1.2. Производственный принцип классификации
     Обычно  рекламные сувениры делят на три  основные категории: полиграфическая  продукция, изделия с надпечаткой  и деловые подарки, или подарки  для ответственных работников.
     1. Полиграфическая продукция. Особая роль в семье сувениров принадлежит полиграфической продукции, быстро впитывающей в себя последние достижения НТП. Около трети оборота индустрии рекламных сувениров приходится на календари. Ими пользуются практически все предприниматели — от мелкого розничного торговца до гигантов промышленности. Ч. Сендидж повествует, что в ходе празднования 50-летнего юбилея фирма "Форд мотор компани" распространила более 3 млн. календарей с иллюстрациями Н. Роквелла. Исследования показывают, что получатели сохраняют 75% всех произведенных и распространенных календарей.
     2. Серийные сувенирные изделия  с гравировкой или с фирменными  наклейками широко применяются  в практике рекламной работы.   В том числе такие типичные, как пепельницы, зажигалки, термометры, брелки для ключей, шариковые ручки, блокноты, пресс-папье, линейки, воздушные шары.
     Их  ассортимент за рубежом включает в себя свыше 10 тыс. наименований. В  России, по мнению специалистов, ассортимент  сувениров с надпечаткой, предлагаемый рекламными фирмами, едва достигает 200 наименований. Из них больше половины - авторучки различного дизайна. Причем все рекламные фирмы (за редким исключением) предлагают практически одно и то же, а номенклатура изделий до боли напоминает предложение ближайшей коммерческой палатки. В этих условиях рекламодатель либо заменяет оригинальность высокой стоимостью сувениров, либо вообще отказывается от набивших оскомину "ручек и зажигалок". Также стоит отметить, что вся продукция, предлагаемая для надпечатки - импортная, что не может не отразиться на ее стоимости, а иногда (если на складе нет нужного количества изделий) и на сроках исполнения заказа.
     Сувениры  этой группы обычно вручают в следующих  случаях:
     • презентации своей продукции;
     • представления своей продукции  на выставке;
     • проведения семинаров и конференций;
     • деловых встреч с российскими и зарубежными клиентами, партнерами
     3. Подарочные изделия используются, как правило, в ходе деловых  встреч руководителей высшего  звена организации по случаю  личных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сделок и т.д. Как пишут Ф.Г. Панкратов, Ю.К Баженов, Т.К. Серегина, В.Г.  Шахурин, обычно это престижные вещи: в зарубежной практике аташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и напольные часы; в практике российских внешнеторговых объединений шкатулки с лаковыми миниатюрами (Палех, Федоскино, Мастера) художественные альбомы, павлово-посадские платки, фарфоровые вазы, самовары и т.п. Перед вручением такие изделия, как правило, снабжают гравировкой или специальными дарственными табличками фирменной символикой.
     Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные  изделия народных промыслов: матрешки, деревянные изделия, панно, чеканка  по металлу, костяные и янтарные изделия  ростовская финифть, жостовские подносы и др. На них наклеивают самоклеющиеся фирменные наклейки с товарным знаком организации-дарителя. Иногда наносится гравировка с дарственной надписью.  
     Существует  протокол подарка, гласящий, что:
     • важно учитывать национальные и  культурные особенности страны партнера;
     • во время первой встречи первыми  подарки преподносят хозяева;
     • Особо дорогие подарки преподносят  по случаю юбилейных и значительных дат в жизни компании. Такие  подарки, как правило, снабжаются памятной гравировкой, дарственной надписью и преподносятся только в исключительных случаях, например, в связи с юбилейной датой в жизни компании.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Технологии  нанесения логотипа на сувенирную продукцию
 
      Существует  достаточно много различных технологий нанесения символики на сувенирную продукцию. Выбор того или иного способа зависит в первую очередь от самого предмета, его предназначения, а также тиража.  

      2.1. Основные способы  нанесения изображения  на сувенирную  продукцию
      Шелкография. Шелкографией называют разновидность трафаретной печати, в которой в качестве формного материала используются специальные нейлоновые или металлические сетки частотой 4-200 нитей/см и толщиной примерно 18-200 мкм. Обычно пробельные элементы формируют непосредственно на сетке фотохимическим способом. Для изготовления печатной формы может быть использован как сухой плёночный фотослой (капиллярная плёнка), так и жидкая фотоэмульсия, высушиваемая на сетке после нанесения. В обычном состоянии фотослой смывается водой. В подавляющем большинстве случаев экспонирование проводится контактным способом. После экспонирования УФ-излучением фотослой полимеризуется и перестаёт смываться водой, за исключением участков, не подвергшихся облучению (закрытые изображением позитива). Смытые участки сетки становятся печатающими элементами.
      Печать  соответствующими красками может проводиться  практически по всем материалам —  по бумаге, пластику, ПВХ, стеклу, керамике, металлам, тканям, коже и т. д. Краски могут различаться по типу связующего — водные, сольвентные (на основе растворителей), ультрафиолетового отверждения, пластизоли (требующие температурную фиксацию).
      Также шелкография используется для печати деколей (переводных картинок) с последующим  обжигом или без него, а также  для нанесения стираемого («скретч») слоя для лотерейных билетов и карточек оплаты.
        Своё название «шелкография» этот способ получил из-за патента процесса трафаретной печати, выданного в 1907 году под названием англ. Silk screen printing — «печать шелковым ситом». Считается, что этот способ печати возник в глубокой древности, но современный вид трафаретная печать приобрела в середине прошлого века. Благодаря особенностям технологии шелкография позволяет печатать как на плоских, так и на цилиндрических поверхностях. Сейчас трафаретная печать применяется не только в полиграфии, но и в текстильной, электронной, автомобильной, стекольной, керамической и других отраслях промышленности.
      Одной из особенностей шелкографии является возможность получать толстый красочный  слой от нормальных 8 — 10 мкм до 100 и более (для офсета красочный слой составляет 1-2 мкм) с впечатляющей укрывистостью и яркостью цвета. Также можно широко использовать спецэффекты — глиттеры (блёстки), объёмную печать, имитацию бархата или резины.
      Предметы: таблички, указатели, пиктограммы, бейджи, дипломы, плоские сувениры и т. п.
      Плюсы: идентичность изделий в одном  тираже, низкая себестоимость при  больших тиражах.
      Минусы: длительный подготовительный процесс  до печати, подходят только гладкие  поверхности, при малых тиражах  себестоимость слишком высока.
      Тампопечать. Тампонная печать (тампопечать) — разновидность офсетной печати. Эластичный промежуточный элемент, переносящий изображение (называемый «тампоном» или «роллером»), позволяет переносить изображение с печатных форм глубокой, плоской, высокой и трафаретной печати на поверхности практически любой формы. Чаще всего используют печатную форму с углублёнными элементами изображения на плоской пластине.
      Современные типографии имеют возможность печатать на авторучках, зажигалках, брелоках, бутылочных пробках, крышках банок, одноразовой посуде, парфюмерной упаковке, видеокассетах, компакт-дисках, корпусах приборов, значках, теннисных мячах и. т. д. Способ появился в Швейцарии, где им печатали циферблаты часов. Тогда в качестве элемента для переноса изображения использовали тампон из желатина. (На некоторых отечественных предприятиях до сих пор также применяют тампоны из желатино-глицериновой массы. Такие тампоны имеют низкие химическую устойчивость и механическую прочность, нестабильны по свойствам. Их тиражестойкость 1,5-2,0 тысячи оттисков.) В середине 60-х годов ХХ века была создана первая машина тампонной печати с электрическим приводом. Вскоре появились тампоны из вулканизированного холодным способом силикона.
      В настоящее время применяются тампоны из полиэфируретанов и силиконовых каучуков. Их тиражестойкость — несколько сотен тысяч оттисков.
      Предметы: бейджи, ручки, брелоки, посуда, инструменты, таблички, сувениры.
      Плюсы: те же, что и при шелкографии, а  также возможность печати по криволинейным поверхностям.
      Минусы: те же, что при использовании шелкографии.
      Металлофото. Технология Металлфото - это простой и доступный процесс получения текстовых, фотографических и многоцветных изображений на анодированном алюминии. Отличительной особенностью технологии Металлфото является то, что в поры алюминия внедрены фоточувствительные соли серебра. Именно поэтому появляется возможность получать чёрно-белые изображения, экспонируя пластины Металлфото через фотонегативы. Для создания цветных изображений применяются специальные красители и маски из фоторезиста. После получения изображения пластины обрабатываются в специальном, содержащем никель растворе, при температуре 100°. После обработки поры алюминия «закрываются». Созданное таким образом черно-белое и цветное изображение фактически находится в структуре металла, а не на его поверхности и образует с ним единое целое. Благодаря этому изображение на изделиях намного более долговечно, чем изображения, получаемые с использованием других технологий.
      Изделия Металлфото сочетают в себе превосходную износоустойчивость и высочайшее качество изображения, противостоят воздействию  высоких температур, ультрафиолетовых лучей, солевых растворов, различных  топлив и масел, химикатов, растворителей, других химически активных веществ, механическому воздействию, сохраняя первоначальный вид на протяжении многих лет.
      Изделия, изготовленные по технологии металлофото имеют широкое применение в производстве этикетки, рекламных пластинх, логотипов фирм, визитных карточек, бейджей, вывесок, дверных, кабинетных табличек и многого другого.
      Металлфото  обеспечивает достоверное фотографическое  качество и высочайшее разрешение. Можно воспроизвести на металле фактически любое двухмерное изображение, будь то фотография или рисунок, выполненный в графическом пакете на компьютере.
      Пластины  Металлфото имеют различные фактуры (матовые, полуматовые и глянцевые), диапазон толщины от 0,08 мм – 3,2 мм, фон  – «золото» и «серебро».
      Предметы: таблички и т. п. изделия, приборные панели, значки, визитки.
      Плюсы: довольно низкая стоимость при больших  тиражах, очень высокая стойкость  к агрессивным средам, полная идентичность всех изделий в тираже, высокое  разрешение печати.
      Минусы: ограниченный набор цветов для технологии (черный, синий, красный, зеленый).
      Гравертон (Grawerton). В основе технологии лежит термоперенос изображения на специально подготовленные пластины из анодированного алюминия через промежуточный носитель. Носителем служит обычная бумага, на которой печатается изображение с помощью обычного лазерного принтера. При этом картридж принтера заправляется специальным тонером, который под воздействием температуры и давления сублимируется в поры алюминия. Положительным моментом является возможность изготовления единичных экземпляров, а весь процесс укладывается в 5-10 минут. Также возможно нанесение полноцветного изображения. Стандартные цвета - черный, синий, зеленый, красный.
      Предметы: таблички и т. п. изделия, приборные  панели, значки, медали, дипломы, часы.
      Плюсы: возможность изготовления единичных экземпляров, персонализация изделий (например, бейджи, адресные папки, сувениры), относительно низкая стоимость единичных изделий при высокой скорости изготовления небольших (до 500 шт.) тиражей.
      Минусы: изделия не рекомендуется использовать на улице из-за невысокой устойчивости тонера к воздействию ультрафиолетового излучения (при прямом попадании солнечных лучей на изделие изображение исчезает за 3 месяца).
      Химическое  травление. Используется для нанесения изображения на медные сплавы (латунь, медь и т. д.), а также дюралюминий и нержавеющую сталь. Травление производится парами кислоты по нанесенному на пластину трафарету. После травления изображение заполняется эмалью или специальными компаундами. Используется для изготовления единичных либо малотиражных предметов, так как идентичность изделий при большом тираже трудно достижима. Размер нанесения ограничен размером металлической пластины.
      Плюсы: презентабельный вид готового предмета, изделия пригодны для наружного  применения, возможность реставрации вместо полной замены.
      Минусы: очень трудоемкий процесс изготовления, включающий большое количество операций, высокая стоимость изделия, небольшие  тиражи, длительное время изготовления, требуется постоянный уход за изделиями (при наружном применении).
      Механическая  гравировка и фрезеровка. Для использования данной технологии необходимо наличие механического устройства. Фреза или бор, повторяя определенный контур, оставляют в металле борозду. Размер обрабатываемого изделия, как правило, ограничен размером рабочего поля станка. Возможна обработка практически любых видов материалов.
      Предметы: спектр изделий очень велик даже для рекламной деятельности - от табличек и шильдов, объемных букв и  дипломов до трехмерных форм, используемых при вакуумной формовке.
      Плюсы: высокая технологичность обработки  материалов, изготовление как единичных, так и многотиражных изделий, огромный спектр обрабатываемых материалов, нанесенное изображение не подвержено истиранию.
      Минусы: изображение должно быть подготовлено специальным образом; в некоторых случаях необходимо применение программирования, что сильно влияет на стоимость изготовления единичных изделий; невысокая скорость нанесения при использовании сложных изображений, высокая стоимость оборудования.
      Лазерная  гравировка. Различают два типа лазерных установок: газовые CO2-лазеры и твердотельные. В рекламно-сувенирной продукции в основном используются CO2-лазеры, которые позволяют наносить изображение практически на любой материал: дерево, пластики, кожа, стекло органическое и оптическое, крашеные и никелированные металлы. При наличии устройства для гравировки цилиндрических поверхностей возможно нанесение изображения по всей окружности: например, на бокалы, кружки и ручки.
      Плюсы: высокая технологичность обработки материалов, изготовление как единичных, так и многотиражных изделий, огромный спектр обрабатываемых материалов.
     Тиснение. Тиснение — это полиграфический процесс, относящийся к послепечатной отделке продукции, производящийся на  прессах для тиснения, основанный на припрессовке горячим или холодным способом металлизированной или пигментной фольги или полимерной пленки с напылением нужного вещества для улучшения привлекательности упаковки, этикетки или рекламно-полиграфической продукции.

     Виды  тиснения

    тиснение  фольгой 
    конгревное тиснение
    блинтовое (слепое) тиснение
     Тиснение фольгой — тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей, пластиком и т. д.) протягивается фольга и производится прессование. Под действием нагретого клише металлизированное или пигментное напыление отстает от пленки-носителя и закрепляется клеевым слоем на поверхности тиснимого материала. Тиснение фольгой - процесс, при котором на поверхность наносится блестящая металлическая фольга в виде букв или рисунка. Фольга придает эффект серебрения или позолоты. Но может быть использована фольга другого цвета: красного, зеленого, синего, желтого. Для тиснения фольгой изготовляют штамп. Процесс тиснения выполняют на прессе, одна из плит которого (обычно верхняя) с электронагревом. Штамп прикрепляется к верхней плите, переплетные крышки попадают на нижнюю плиту, между штампом и картонной переплетной крышкой проходит фольга.

     Конгревное тиснение - получение рельефного изображения при локальном сжатии между нагретым штампом и контрштампом (пуансоном и матрицей). Выполняется в специальных прессах или в тигильных печатных машинах. Штамп с углублением помещается над нужной областью, а штамп с выпуклостью помещают напротив него и вдавливают с обратной стороны обложки. Под воздействием силы давления материал вдавливается в углубление штампа, образуя приподнятую рельефную поверхность с печатной стороны. При конгревном тиснении возможно одновременно окрашивать или покрывать фольгой изображение.

     Блинтовое (слепон) тиснение. Слепое тиснение (блинт)— (от нем. blint — слепой) тиснение с помощью клише с целью получить оттиск с гладкой поверхностью (например, на текстурной бумаге, на коже). В отличие от тиснения фольгой, фольга не применяется, но для получения лучшей гладкости или глянца могут применяться специальные пленки. Рабочие температуры процесса, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала.

     Создает углубленный рельеф. При блинтовом  тиснении изображение сначала печатается (для покрытия используется краска или фольга) обычным способом, а затем осуществляется блинтовое тиснение, т. е. без краски для придания изображению углубление.
     Деколь - один из способов нанесения изображения на керамику и стекло называют «деколированием».
     Технология деколирования является одной из наиболее популярных технологий нанесения изображения на изделия из керамики, стекла, фарфора. Деколь - это своего рода переводная картинка, отпечатанная методом шелкографии на специальной бумаге  с применением особых красок и лака. В дальнейшем изображение  переносят на изделие с последующим высокотемпературным обжигом в печи для закрепления картинки.  
В результате обжига лак выгорает и происходит впекание краски в поверхностный слой изделия. Таким образом, процесс изготовления деколи складывается из трёх технологических этапов - печать изображения, перенос отпечатанного изображения на изделие и обжиг. С помощью деколирования изготавливают кружки, бокалы, тарелки, бутылки, пепельницы и т.д.  
Технология деколирования выгодно отличается от других технологий нанесения особой устойчивостью к истиранию (возможна обработка в посудомоечной машине) и позволяет наносить изображение практически по всей поверхности изделия.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.