На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация рабочего места менеджера по персоналу

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки, молодежи и  спорта Украины
Национальная  академия природоохранного и курортного строительства
Факультет экономики и менеджмента 

                                                                                               Кафедра менеджмента 
 
 
 
 
 
 

Самостоятельная работа
по дисциплине «Самоменеджмент»
на тему: «Организация рабочего места менеджера  по персоналу» 
 
 
 
 

Выполнила
Студентка группы МЕН-403
Пукас Татьяна
Проверила:
Пергат 
 
 
 

Симферополь 2011 г.
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………
1.Паспорт  рабочего места…………………………………………………………
2.Фотография рабочего места…………………………………………………….
3.Анализ  полученных результатов……………………………………………….
4.Заключение………………………………………………………………………
5.Список  литературы……………………………………………………………… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Эффективность работы на предприятии во многом зависит  от того, насколько рационально организован  труд. В нашей стране до сих пор  значимые ресурсы повышения производительности и результативности труда лежат  именно в плоскости рационального использования рабочего времени.
     Наш опыт консультирования по вопросам управления показывает, что далеко не все организации  понимают, каковы их резервы именно в области рационального использования  одного из основных ресурсов человека — времени. Однако понять это можно только на основании объективных данных. Существуют различные инструменты, позволяющие оценить текущую ситуацию по этому вопросу.
     Анализ  организации рабочего места менеджера по персоналу должен дать ответы на следующие вопросы:
- сколько времени необходимо работнику для выполнения основных производственных операций;
- какие производственные операции можно сгруппировать в более общее понятие рабочего места;
- как организовать рабочее место таким образом, чтобы увеличить производительность труда;
- какой режим работы оптимален для данного рабочего места;
- какими характеристиками (особенностями) должен обладать работник для выполнения данной производственной операции;
- как может использоваться информация, полученная в результате анализа рабочего места, для создания программы управления персоналом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Паспорт  рабочего места
1.1.Назначение и общая характеристика
     Открытое  акционерное общество по газоснабжению  и газификации «Крымгаз». Целью  деятельности является: выполнение комплекса работ по эксплуатации систем газоснабжения, проектирования, строительства и ремонта газовых сетей, по заказам населения, а также получения прибыли от всех видов работ.
Подразделение – отдел кадров.
Рабочее место – менеджер по персоналу.
Адрес: 97400 АР Крым, город Евпатория, улица  Строителей, 3.
Подчиненность – руководителю предприятия.
Ответственность: работники отдела кадров.
1.2.Планирование  рабочего места.
Схема. Площадь 12 кв.м.


      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3. Функции и задачи управления.
     Менеджер  по персоналу выполняет следующие  должностные обязанности:
1.Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
2. Определяет  потребность в персонале, изучает  рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
3. Проводит  собеседования, тестирования и  другие мероприятия с целью  определения профессиональных навыков  и социально-психологических качеств  работающего персонала и кандидатов на вакантные должности.
4. Проводит  мероприятия по введению в  должность и адаптации новых  сотрудников.
5. Организует  обучение персонала, координирует  работу по повышению квалификации  сотрудников и развитию их  деловой карьеры.
6. Доводит  информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
7. Организует  проведение оценки результатов  трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение  вакантных должностей.
8. Совместно  с руководителями структурных  подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
9. Консультирует  руководителей разных уровней  по вопросам организации управления персоналом.
10. Принимает  участие в планировании социального  развития коллектива, разрешении  трудовых споров и конфликтов.
11. Составляет  и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела  работников и другую кадровую  документацию.
1.4. Регламентирующая информация.
- устав предприятия
-штатное расписание
-правила внутреннего трудового распорядка
-должностная инструкция менеджера по персоналу.
1.5.Мебель и оборудование.
1)рабочий стол 150х90 1 шт.
2)стол для посетителей 120х80 1 шт.
3)стол для принтера, ксерокса 80х80 1 шт.
4)шкаф для документов и папок 2 шт.
5)кресло руководителя 1 шт.
6)стулья кабинетные 2 шт.
7)декоративный цветок 2 шт.
1.6.Технические средства.
Персональный компьютер – 1 шт.
Принтер – 1 шт.
Факс – 1 шт.
Телефонный аппарат- 1 шт.
Кондиционер бытовой – 1 шт.
Канцелярский набор «Органайзер» - 1 шт.
Папки деловые – 15 шт.
1.7.Загрузка рабочего места.
Нормативная общая трудоемкость: 8*5*4*12=1920 чел.ч.
Трудоемкость выполнения основных функций: 1920*0,6=1152 ч.
Производительные командировки: 80 ч.
Отпуска и регламентируемые перерывы: 28*8=224 ч.
Норма управляемости: 4 подчиненных
Коэффициент равномерности загрузки: 0,8
1.8.Условия труда.
-общая площадь кабинета 12 кв.м.
-площадь на одного сотрудника во время посещения 1 кв.м.
-санитарные условия - нормальные
-норма освящения 300 лк.
-средняя температура 20 градусов С
-уровень влажности 40 %
-уровень шума 40 ДБ
-цвет помещения – персиковый.
1.9.Оплата труда.
Должностной оклад- 3000 грн.
1.10.Охрана труда и техника безопасности.
Инструкция по охране труда;
Инструкция по эксплуатации техники;
Инструкция по электробезопасности.
1.11.Социальные льготы.
Очередной отпуск 28 календарных дней
Дополнительный оплаченный отпуск
Путевка в санаторно-курортное учреждение.
1.12.Критерии эффективности труда.
- снижение текучести кадров
- мотивация сотрудников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Фотография  рабочего места
     Фотография  рабочего места – это один из основных методов изучения затрат рабочего времени  на протяжении изменения  или за короткий период.
     Таблица 1
     Наблюдательный лист индивидуальной фотографии рабочего времени, понедельник.
Элементы операций и виды работ Текущее время начало        конец        
Индекс Продолжительность, мин.
1 Начало работы, включение компьютера, включение  кондиционера 8:00 8:15 ПЗ 15
2 Просмотр электронной  почты 8:15 8:30 ПЗ 15
3 Подготовка  вопросов для совещания с сотрудниками отдела кадров 8:30 9:00 ОРГ 30
4 Совещание с  сотрудниками 9:00 9:30 ОРГ 30
5 Уборка в  кабинете 9:30 9:45 ОРГ 15
6 Ответ на звонок сотрудника 9:45 9:50 ОП 5
7 Проверка необходимых  документов 9:50 10:10 ПЗ 20
8 Поход в кабинет  руководителя предприятия 10:10 10:15 ПЗ 5
9 Подписание  у руководителя необходимых документов 10:15 10:30 ОРГ 15
10 Перерыв в личных целях 10:30 10:35 ОТЛ 5
11 Встреча с клиентом в кабинете 10:35 11:00 ОП 25
12 Разговор по телефону в личных целях 11:00 11:15 ПНД 15
13 Прием сотрудника 11:15 11:30 ОП 15
14 Работа с  базой данных 11:30 12:00 ОП 30
15 Обед 12:00 13:00 ОТЛ 60
16 Ответ на звонок клиента 13:00 13:10 ОП 10
17 Проверка поступивших требований по устранению возникших неудобств от клиента 13:10 13:40 ОП 30
18 Разговор по телефону в личных целях 13:40 14:00 ПНД 20
19 Разговор по телефону с руководителем 14:00 14:15 ОП 15
20 Сбой программы 14:15 14:20 ТЕХ 5
21 Перезагрузка компьютера 14:20 14:30 ТЕХ 10
22 Проверка программистом  правильной работы компьютера на вирусы, обновление баз данных 14:30 15:15 ТЕХ 45
23 Переговоры  с директором 15:15 16:00 ОП 45
24 Заполнение  необходимых документов 16:00 16:30 ОП 30
25 Ответ на звонок 16:30 16:45 ОП 15
26 Выключение  компьютера, размещение документов по своим местам, приведение в порядок  рабочего места 16:45 17:00 ПЗ 15
 
     Таблица 2
     Сводка  затрат времени работника
Индекс Виды работ  и затраты времени Повторность за смену Продолжительность, мин.
 
 
 
ПЗ
Начало работы, включение компьютера, включение  кондиционера 1 15
Просмотр  электронной почты 1 15
Проверка  необходимых документов 1 20
Поход в кабинет руководителя предприятия 1 5
Выключение  компьютера, размещение документов по своим местам, приведение в порядок рабочего места 1 15
 
 
 
 
ОП
Ответ на звонок сотрудника 4 45
Встреча с клиентом в кабинете 1 25
Прием сотрудника 1 15
Работа  с базой данных 1 30
Проверка  поступивших требований по устранению возникших неудобств от клиента 1 30
Переговоры  с директором 1 45
Заполнение  необходимых документов 1 30
 
 
 
ОРГ
Подготовка  вопросов для совещания с сотрудниками отдела кадров 1 30
Совещание с сотрудниками 1 30
Уборка  в кабинете 1 15
Подписание  у руководителя необходимых документов 1 15
 
 
ТЕХ
Сбой программы 1 5
Перезагрузка  компьютера 1 10
Проверка  программистом правильной работы компьютера на вирусы, обновление баз данных 1 45
ОТЛ Перерыв в личных целях 1 5
ПНД Разговор по телефону в личных целях 2 35
Всего   25 480
 
Таблица 3
Баланс рабочего времени по данной индивидуальной фотографии
Элементы  затрат времени Индекс Количество  измерений Фактический баланс Нормативный баланс Отклонения(+,-)
мин. % мин. %
Подготовительно-заключительное время ПЗ 5 70 14,58 50 10,41 -4,17
Оперативное время ОП 10 220 45,8 300 62,5 16,7
Время организационного обслуживания ОРГ 4 90 18,75 40 8,33 -10,41
Время технического обслуживания ТЕХ 3 60 12,5 30 6,25 -6,25
Время на отых и личные наобности ОТЛ 1 5 1,04 20 4,16 3,12
Время перерывов связанных с нарушением трудовой дисциплины ПНД  2 35 7,29 40 8,33 1,04
Время регламентированных перерывов по организационно-техническим  причинам ПТ 0 0 0 0 0 0
Всего:   25 480 100 480 100 0
 
     Рассчитаем коэффициенты:
-Эффективного  использования сменного рабочего времени К1;
- Явных  потерь рабочего времени К2;
-Скрытых  потерь рабочего времени К3.
          К1 = (ПЗн+ОПф+ОБн+ОТЛн+ТЕХн)/Тсм.ф, где
ПЗн –  подготовительно-заключительное время  нормативное;
ОПф –  оперативное время фактическое;
ОБн –  время обслуживания рабочего места;
ОТЛн  – перерыв на отдых и личные надобности;
ТЕХн  – перерыв, обусловленный технологией  и организацией производства;
Тсм –  нормативная продолжительность  смены.
К1=(50+220+40+20+30)/480=0,75
    К2 = [(НРф+ПНПф+ПНДф)-(ОТЛн-ОТЛф)]/Тсм
К2=((
    К3 = [(ПЗф-ПЗн)+(ОБф-ОБн)]/Тсм
К3= 
 
 
 
 
 
 

Таблица 4
     Наблюдательный  лист индивидуальной фотографии рабочего времени, вторник.
Элементы операций и виды работ Текущее время начало         конец         
Индекс Продолжительность, мин.
1 Начало работы, включение компьютера, включение кондиционера 8:00 8:20 ПЗ 20
2 Просмотр электронной  почты 8:20 8:40 ПЗ 20
3 Ответы на электронные  письма 8:40 9:10 ПЗ 30
4 Ответ на звонок клиента 9:10 9:20 ОП 10
5 Уборка в  кабинете 9:20 9:40 ОРГ 20
6 Ответ на звонок сотрудника 9:40 9:55 ОП 15
7 Проверка необходимых  документов 9:55 10:10 ПЗ 15
8 Перерыв в личных целях 10:10 10:20 ОТЛ 10
9 Подписание  у руководителя необходимых документов 10:20 10:40 ОРГ 20
10 Ответ на звонок сотрудника 10:40 10:50 ОП 10
11 Встреча с клиентом в кабинете 10:50 11:15 ОП 25
12 Разговор по телефону в личных целях 11:15 11:25 ПНД 10
13 Обсуждение  с руководителем волнующих вопросов 11:25 12:00 ОП 35
14 Обед 12:00 13:00 ОТЛ 60
15 Заполнение  необходимой документации 13:00 14:00 ОП 60
16 Ответ на звонок клиента 14:00 14:10 ОП 10
17 Перерыв в личных целях 14:10 14:20 ОТЛ 10
18 Прием сотрудника 14:20 15:00 ОП 40
19 Разговор по телефону с руководителем 15:00 15:15 ОП 15
20 Заполнение  необходимых документов 15:15 16:00 ОП 45
21 Разговор по телефону в личных целях 16:00 16:10 ПНД 10
22 Сортировка  бумаг, наведение порядка на столе 16:10 16:45 ОРГ 35
23 Выключение  компьютера, размещение документов по своим местам, приведение в порядок  рабочего места 16:45 17:00 ПЗ 15
 
     Таблица 5
     Сводка  затрат времени работника
Индекс Виды работ  и затраты времени Повторность за смену Продолжительность, мин.
 
 
 
ПЗ
Начало работы, включение компьютера, включение  кондиционера 1 20
Просмотр  электронной почты 1 20
Ответы  на электронные письма 1 30
Проверка  необходимых документов 1 15
Выключение  компьютера, размещение документов по своим местам, приведение в порядок  рабочего места 1 15
 
 
 
 
ОП
Ответ на звонок 5 60
Встреча с клиентом в кабинете 1 25
Прием сотрудника 1 40
Заполнение  необходимых документов 2 105
Обсуждение  с руководителем волнующих вопросов 1 35
 
 
ОРГ
Сортировка  бумаг, наведение порядка на столе 1 35
Уборка  в кабинете 1 20
Подписание  у руководителя необходимых документов 1 20
ОТЛ Перерыв в личных целях 2 20
ПНД Разговор по телефону в личных целях 2 20
Всего   22 480
 
Таблица 6
Баланс рабочего времени по данной индивидуальной фотографии
Элементы  затрат времени Индекс Количество  измерений Фактический баланс Нормативный баланс Отклонения(+,-)
мин. % мин. %
Подготовительно-заключительное время ПЗ 5 100 20,83 50 10,41 -10,42
Оперативное время ОП 10 265 55,20 300 62,5 7,3
Время организационного обслуживания ОРГ 3 75 15,62 40 8,33 -7,29
Время на отых и личные наобности ОТЛ 2 20 4,16 20 4,16 0
Время перерывов связанных с нарушением трудовой дисциплины ПНД  2 20 4,16 40 8,33 4,17
Всего:   22 480 100 480 100 0
 
     Рассчитаем коэффициенты:
-Эффективного  использования сменного рабочего  времени К1;
- Явных  потерь рабочего времени К2;
-Скрытых  потерь рабочего времени К3.
          К1 = (ПЗн+ОПф+ОБн+ОТЛн+ТЕХн)/Тсм, где
ПЗн –  подготовительно-заключительное время  нормативное;
ОПф –  оперативное время фактическое;
ОБн –  время обслуживания рабочего места;
ОТЛн  – перерыв на отдых и личные надобности;
ТЕХн  – перерыв, обусловленный технологией  и организацией производства;
Тсм –  нормативная продолжительность  смены.
К1=(50+220+20+30)/480=0,66
    К2 = [(НРф+ПТНф+ПНДф)-(ОТЛн-ОТЛф)]/Тсм
К2=((
    К3 = [(ПЗф-ПЗн)+(ОБф-ОБн)]/Тсм
К3=
Вывод:
Таблица 7
     Наблюдательный  лист индивидуальной фотографии рабочего времени, среда.
Элементы операций и виды работ Текущее время начало         конец         
Индекс Продолжительность, мин.
1 Начало работы, включение компьютера, включение  кондиционера 8:00 8:15 ПЗ 15
2
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.