На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организация транспортного обслуживания в гостинице

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования  города Москвы
МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА им. Ю.А.СЕНКЕВИЧА
ФАКУЛЬТЕТ «Туризм и гостеприимство» 
 

Реферат
по предмету:
Организация предоставления дополнительных услуг
на тему:
Организация транспортного обслуживания в гостинице.
(На примере гостиницы
  «Арарат Парк Хаятт Москва») 
 
 
 

Выполнила:
Студентка Пыхтеева Е.А.
Группа 503 

Проверила:
Попкова Т.С. 
 

Москва 
2011 

Содержание 

Введение
1. Развитие транспортной отрасли
1.1 Трансфер
1.2 Экскурсионное обслуживание
1.3 Заказ такси
1.4 Аренда автомобилей
2. Организация транспортного обслуживания на примере отеля «Арарат Парк Хаятт Москва»
2.1 Отель «Арарат Парк Хаятт Москва»
2.2 Трансфер
2.3 Прокат автомобилей, экскурсионное обслуживание
2.4 Заказ такси
2.5 Парковка
Заключение
Приложения
Список  литературы 

 

      Введение 

     Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.
     Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта. Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием.
     Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе. Автобусы и автомобили транспорт местного и внутрирегионального значения.
     Целью написания данной работы являлся  анализ транспортного обслуживания туристов. 

 


     1. Развитие транспортной отрасли 

     Важной  проблемой отечественной индустрии  туризма наряду с морально устаревшей гостиничной сетью является проблема трансфера и перевозки туристских потоков. В стоимости турпакета  затраты на транспорт составляют большую часть, поэтому развитие транспортной отрасли как важнейшей  составной части индустрии туризма  представляет особый интерес. Анализ подтверждает, что в последние десятилетия  отечественная индустрия перевозок  претерпела значительные изменения. Большинство  транспортных перевозчиков перестали  быть государственными, о чем свидетельствуют  статистические материалы. Вместе с  изменением структуры собственности  начал формироваться конкурентный рынок транспортных услуг. В последние  годы преимущественное развитие получили крупные столичные авиакомпании и аэропорты, что объективно подтверждается рейтинговыми данными. Серьезной проблемой является физический и моральный износ основных средств, старение авиапарка, повышение экологических требований рядом европейских стран привело к тому, что европейские аэропорты не принимают отечественные самолеты из-за их технической не оснащенности и шумности.
     Схожие  проблемы существуют и в других видах  транспортных перевозок. Вместе с тем, железные дороги, сумели под патронажем государства консолидировать ресурсы  для модернизации подвижного состава. Однако в России в принципе отсутствует  система высокоскоростных перевозок  европейского уровня. В результате снижается доступность туристских ресурсов. Замедлено сооружение скоростных магистралей всех видов автомобильных  и железнодорожных, что при огромных пространствах России снижает эффективность  туризма. Показательна и проблема оснащения  автодорог англоязычными указателями  и дорожными знаками. К сожалению  даже в крупных российских туристских центрах это проблема не решена, что никак не содействует развитию въездного автотуризма.
     1.1 Трансфер 

     Какой вопрос чаще всего беспокоит человека, когда он сходит с поезда или покидает салон самолета как быстрее и проще добраться до гостиницы. Если гость не желает метаться по вокзалу или аэропорту в поисках такси, то имеет смысл заказать трансфер.
     Трансфер (от англ. transfer — переносить, перемещать) — используется в русском языке в туристической, банковской, инновационно-экономической, спортивной, швейной и иных тематиках.
     Термин  достиг России из Европы разными каналами:
      от франкоговорящих (трансферт, с буквой «т» на конце) - чаще всего используется в профессиональной лексике банковских и бухгалтерских работников;
      от англо-говорящих (трансфер, без буквы «т» на конце) - используется в наукоемком бизнесе (трансфер технологий) и иных сферах.
     Что касается туристического трансфера:
     Трансфером называют заранее заказанную поездку туда, куда нужно заказчику, и оттуда, откуда ему нужно. Чаще всего от гостиницы - в аэропорт или на вокзал, и из аэропорта или с вокзала - в гостиницу. Как правило в туристический поездках трансфер выполняется в оба конца. Это все должно обязательно быть отражено в туристическом договоре.
     Трансфер  бывает групповой и персональный:
    групповой подразумевает встречу группы туристов в аэропорту либо на вокзале и доставку туристов в отель, на заранее заказанном автобусе.
     Когда нужен групповой трансфер?
    Для путешествий и экскурсий.
    Для деловых поездок.
    Для доставки группы деловых партнеров из аэропорта к желаемому месту назначения.
    Для протокольных событий.
    Для конференций и конгрессов.
    персональный трансфер – востребованная услуга среди туристов. Персональный водитель доставит пассажира, куда ему будет необходимо. В незнакомой стране обращаться к местным водителям не всегда выгодно. Потому как местные водители, видя, что турист, могут в несколько раз завысить цену. А если турист не знает языка, то ещё сложнее будет объяснить, куда же все-таки необходимо попасть.
     При заказе персонального трансфера водитель будет сопровождать по всему маршруту, и ожидать пока гость не посетит выставку, или не осуществит шопинг. Во время поездки водитель расскажем о тех местах, которые будут проезжать. Так же всегда получит ответы на вопросы, которые могут возникнуть в течение поездки.
     Не стоит экономить деньги на персональном трансфере, ведь безопасность и гарантии – это самое главное в поездке в другую страну.
     Воспользоваться услугой трансфера гораздо удобнее, чем ловить такси на вокзале или в аэропорту. Трансфер - это намного удобнее, надежней и нисколько не дороже, а в некоторых случаях даже дешевле. И уж точно, добираться до гостиницы на заранее заказанном автомобиле с профессиональным, отлично знающим город водителем, гораздо удобнее, чем на общественном транспорте. Особенно трансфер актуален, если город большой и знаком вам в лучшем случае по карте.
     Заказав трансфер, лучший способ забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессом транспортировки багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу. Гостя встречает водитель (при нем будет опознавательная табличка, на которой будет написано название фирмы и фамилия гостя) и на заранее заказанном автомобиле отвезет по указанному маршруту. Даже если рейс или поезд задержится, гостя гарантированно дождутся, какой бы длительной ни была задержка. Точно также, в любое нужное время, доставят от порога гостиницы, в какой бы точке города пассажир ни находился, практически к самому трапу или входу в вагон.
     Также бывает и водная разновидность трансфера, в случае когда пассажира, либо туриста доставляют к месту назначения на катере, это часто практикуют, если тур лежит на острова. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.2 Экскурсионное обслуживание 

     Если турист приезжает в любой из городов мира за впечатлениями и намечает обширную экскурсионную программу, одним из советов остановиться в гостиницах, предоставляющих своим клиентам экскурсионное обслуживание. Гостиницы с возможностью заказа экскурсий, пожалуй, норма в любом цивилизованном государстве. Тем проживающим, кто хочет познакомиться с культурным наследием страны или города, не нужно искать экскурсионное бюро в запутанных городских лабиринтах. Туристу не придется ни о чем беспокоиться, не нужно даже выходить из гостиничного комплекса, ведь все необходимые заявки на экскурсии можно сделать прямо в отеле за считанные минуты. Общение с квалифицированными специалистами оставит после себя только приятные впечатления. Гостиницы предоставляют собственные экскурсионные туры и транспорт или сотрудничают только с проверенными фирмами, поэтому заказанная экскурсия пройдет гладко и доставит массу удовольствия. Сэкономленное время тоже не может не принести радость каждому клиенту. Отдых должен быть приятным и запоминающимся.
     Любая поездка может стать настоящим праздником, если над экскурсионным обслуживанием работали профессионалы своего дела.
     В распоряжении клиентов всегда автомобили, минивэны, автобусы и микроавтобусы.
     Также есть возможность проведения экскурсионного обслуживания на водных видах транспорта. К речным и морским транспортным средствам, доступным и для перемещения туристов, относятся:
    лодки и суда маломерного флота с механическим приводом;
    речные трамвайчики, теплоходы, суда на подводных крыльях или на воздушной подушке;
    морские суда на подводных крыльях, теплоходы, лайнеры, паромы.
     Популярен такой вид экскурсий как круизы, они могут быть однодневными или рассчитаны на больший срок. Круиз обладает лечебным воздействием, а уровень предоставляемых услуг и их качество превосходят показатели других видов транспортных путешествий. В длительном путешествии судно для круизеров является одновременно средством передвижения и местом проживания, питания и организованного отдыха (досуга). Обширная экскурсионная программа предоставляется участникам круиза в портах стоянки судна. Круизы на сезонно работающем речном и озерном транспорте по внутренним водным путям проводятся на реках, озерах, крупных водохранилищах, включая переходы по каналам и шлюзам.
     Экскурсии проводят только аккредитованные гиды-переводчики с большим опытом работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.3 Заказ такси 

     Нередко гость просит заказать для него такси, так как этот вид транспорта является для него привычным. Сделать это можно на службе приёма и размещения (reception) или обратиться к консьержу.
     Консьерж (фр. Concierge) — человек, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев в гостинице всем необходимым и создание для них комфортных условий. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, в данном случае такси, реализуется на основании договоров, заключённых между гостиницей и автотранспортным предприятием (АТП). По договору перевозки пассажира автотранспортное предприятие или организация обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа – также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу. Пассажир обязан уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа – и за провоз багажа.
     Гостиницы предоставляет гостю возможность  заказа такси двумя способами:
    в городской службе такси
    представляя собственные такси гостиницы.
     При заказе такси в городской службе администратор гостиницы ( или консьерж), принявший заказ, выписывает карточку, содержащую следующие сведения: название гостиницы, № комнаты, № машины, время, место назначения.
     Карточку  выписывает администратор, который  работает на первом этаже гостиницы. Заполненная карточка передается водителю, так как гость может быть иностранцем.
     Оплата  такси производится самим гостем водителю такси - в зависимости от маршрута поездки.
     При наличии в гостинице собственной  службы такси заказ гостя передается администратором непосредственно  в службу. При этом также выписывается карточка, которая передается водителю. Собственная служба такси организуется при гостинице в том случае, если у гостиницы имеются собственные стоянка и гараж транспортных средств.
     Все машины имеют фирменный знак гостиницы (наименование, эмблема, телефон службы такси и т.д.). Например, в Москве и Санкт-Петербурге отели высокого класса имеют собственные службы такси.
     Заботясь о комфорте своих клиентов, некоторые включают в набор услуг и некоторые нестандартные. Это может быть все что угодно - от перевозки мебели (грузовое такси) до встречи важного гостя на вокзале, перевозка животных или перевозка детей без сопровождения родителей (автоняня). Также это курьерская перевозка ценных документов и важных грузов небольшого объема, услуга "автопилот" либо "трезвый водитель", когда автовладелец не имеет возможности сесть за руль, а это крайне необходимо. Это может быть вызов такси на свадьбу, трансфер в аэропорт, либо встреча в аэропорту, междугороднее такси, услуга гид-переводчик, такси для корпоративных заказов и многое другое. Как мы можем убедиться, спектр услуг очень широк, и все они пользуются спросом. Службы такси заботятся о том, чтобы удовлетворить даже самые изысканные требования своих клиентов, завоевывая доверие с их стороны и возможность упростить жизнь, что очень важно в нынешнее время, когда дорога каждая минута.
     Автомобили могут быть любого класса - начиная, эконом, и заканчивая бизнес-авто или лимузином, если Вам необходимо блеснуть на каком-либо мероприятии и предстать во всей красе, соблюдая к тому же оговоренное время. 
 
 
 
 
 

     1.4 Аренда автомобилей 

     Если путешествуя за рубежом каждый турист стремится увидеть и испытать больше, быть независимым и всегда хотелось бы посетить такие места, о которых другие туристы и не подозревают, то самый подходящий способ для этого - взять автомобиль напрокат. Часто встречается, что гостиницы сотрудничают с фирмами по прокату автомобилей. Услуги по предоставлению автомобилей в аренду («Rent – a – car») являются во всём мире одним из доходных видов деятельности, сопровождающей туристский бизнес. Суть их состоит в том, что любой гражданин, достигший определённого возраста, может получить во временное пользование машину либо с водителем, либо ( при наличии водительских прав /международного водительского удостоверения) без него. Арендовав автомобиль в любой стране, перед вами открываются безграничные возможности. Вы можете посетить самые отдаленные уголки страны, увидеть быт местных жителей и прочувствовать эту жизнь изнутри. Испытайте незабываемые впечатления и получите максимум удовольствия от своей поездки. Когда хотите остановиться, чтобы выпить чашечку кофе - останавливайтесь, когда хотите поменять свой маршрут - меняйте его, если хотите встать пораньше и двинуться дальше - сделайте это. Арендованный автомобиль - это Ваша свобода принимать любые решения во время Вашего путешествия.
     Международные прокатные компании предлагают три основных тарифа: стандартный, с неограниченным пробегом и с лимитированным пробегом в сутки. На стоимость проката транспортного средства влияют длительность его аренды, срок эксплуатации и класс автомобиля. С увеличением срока аренды суточная цена проката снижается. Практически во всех компаниях существуют правила, ограничивающие возраст водителя, который хочет взять автомашину напрокат. Этот возраст в разных странах составляет от 21 до 25 лет при водительском стаже не менее одного года. Для того чтобы оформить документы на аренду автомобиля, клиент должен предоставить паспорт, водительское удостоверение, а также денежный залог, величину которого каждая компания определяет самостоятельно в зависимости от класса машины. 

 


2. Организация транспортного  обслуживания на  примере отеля  «Арарат Парк Хаятт Москва»
     транспортный  турист трансфер экскурсионный
     2.1 Отель «Арарат Парк Хаятт Москва» 

         «Арарат Парк Хаятт Москва»- предоставляются индивидуальные услуги и роскошные условия проживания в каждом из 400 отелей по всему миру. Это неизменное превосходство умело сочетается с такими уникальными особенностями, как шедевры местной архитектуры и кухня с неповторимым колоритом курорта, что делает ваше пребывание особенным и в то же время оправдывает любые ожидания.
         «Арарат Парк Хаятт Москва»- ультрасовременная 5-звездочная гостиница международного уровня, специально созданная для взыскательных путешественников, которые ценят эксклюзивность, персонализированный сервис и превосходное качество. «Арарат Парк Хаятт Москва» расположен в историческом центре Москвы рядом с Большим Театром и всего в нескольких шагах от Кремля, Красной Площади, здания Государственной Думы, делового центра и роскошных торговых центров ЦУМ и ГУМ. В гостинице 216 великолепных номеров, в том числе 21 апартаменты с индивидуально разработанным дизайном, который сочетает в себе элегантность и домашний уют. 
      Благодаря панорманому виду на центр столицы и современному дизайну вошедший в список «Самых красивых отелей мира» по версии журнала Architectural Digest. Впервые этой престижной награды удостоена российская гостиница.
       К услугам гостей гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва» относятся:
    Парковка
    24-часовое обслуживание в номерах
    Система видеоконтроля и безопасности
    Бизнес-центр
    Консьерж
    Депозитные сейфы на рецепции
    Обмен валюты
    Рестораны
    Бары
    Тренажёрный зал
    Бассейн
    Солярий
    Сауна
    Массаж
    Прачечная
    Химчистка
    Заказ такси
    Заказ ж/д и авиабилетов
    Заказ экскурсий
    Магазины
    Медпункт
    Почтовое отделение
 
     Персонал  «Арарат Парк Хаятт Москва» готов приложить все усилия для того, чтобы пребывание гостей превзошло все ожидания: от встречи у трапа самолета с русским хлебом-солью, шампанским и черной икрой до разнообразных культурных мероприятий - посещения музеев и театров города.
     Персонал  гостиницы поможет организовать не только проживание, но и разнообразные виды досуга, встретить и проводить гостей в аэропорт, вокзал, сопровождать гостя в любой экскурсионной, ознакомительной поездке по городу. С приездом любой гость будет свободен от этих хлопот и сможет в полной мере получить удовольствие от путешествия. 

     2.2 Трансфер. 

     Сотрудники Службы Консьерж будут рады помочь в организации групповых и индивидуальных трансферов на встречу и отбытие в международный и внутренний терминалы аэропорта, и на железнодорожный вокзал. Возможность забронировать трансфер онлайн или связавшись с отделом бронирований. «Арарат Парк Хаятт Москва» предлагает услуги по оформлению необходимых миграционных документов (fast track), ускорению прохождения пограничной и таможенной служб (Зеленый коридор), услуги Бизнес-центра в аэропорту. Также осуществляются трансферы в отель из аэропорта и железнодорожных вокзалов.
     Трансфер  «Арарат Парк Хаятт Москва»:
     Лимузин марки BMW
     Водитель встречает гостя в аэропорту и доставит в отель.
     3.500 рублей - за трансфер в одну сторону.
     Мercedes Viano
     Водитель встречает гостя в аэропорту и доставит в отель.
     4.200 рублей - за трансфер в одну сторону. 

     Обслуживание трансфер. Автобусы - это пассажирские АТС, предназначенные для одновременной перевозке более 8 пассажиров. Туристические автобусы, предназначены для перевозки туристов от гостиницы до назначенной точки. Планировка салона автобусов предусматривает четырехрядное расположение сидений, что позволяет увеличить количество сидячих мест. Экскурсионные автобусы оборудуются одной или двумя дверями шириной 700 мм. В салоне автобуса предусматривается специальное для экскурсовода место, оборудованное дополнительным обогревом. Хорошие динамические качества автобусов обеспечивают более высокие скорости движения. Кабина водителя изолирована от пассажирского салона.
     Автобус это самый распространенный вид траспорта для туристов для:
     • Трансфера гостей от вокзала/аэропорта
     • Экскурсионных мероприятий
     • Такси (различные выставки, выезд на природу и т.д.)
     Если гостиница направлена на обслуживания гостей, путешествующих с целью туризм, в этом случае гостиницам выгоднее содержать свои автобусы, для экономии денежных средств, однако если одной из главных целей гостей в отеле это деловые поездки, то в таком случае гостиница не нуждается в «своих» автобусах. По требованию клиентов гостиничное предприятие может заказать автобусное обслуживание на другом предприятии.
     На автобусные маршруты, обслуживаемые автомобильным транспортом общего пользования, паспорт составляется АТП. и состоит из набора отдельных листов-форм, отпечатанных на плотной бумаге. Для удобства комплектования паспортов из отдельных листов в правом верхнем углу формы указывается порядковый номер листа и добавляется буквенный индекс, обозначающий пригодность данной формы для того или иного вида маршрута сокращенно: городского - "Г"; пригородного - "П"; междугороднего - "М".
     Паспорт туристского автобусного маршрута заполняется следующим образом.
     Лист 1. Наименование маршрута. Указываются наименования населенных пунктов, начальных и конечных остановок.
     Лист 2. Схема маршрута.
     Лист 3. Время и скорость движения автобуса. Расчет времени движения, установление скоростей движения автобусов на действующих и вновь открываемых туристско-экскурсионных маршрутах производится в соответствии с требованиями Руководства по нормированию скоростей движения автобусов при междугородных автобусных перевозках, утвержденного Министерством транспорта РФ. (Требуется если это экскурсионное обслуживание в пригород.)
     Лист 4. Финансовый план маршрута. Показатели, указанные в листе, составляются на основании финансового плана.
     Изучив организацию транспортного обслуживания мы сделали вывод что одной из немаловажных услуг отеля является транспортное обслуживание гостей. Любое пребывание в гостинице будет поле продуктивным, если клиент будет занят только решением поставленных задач, а решение проблем проживания и транспортного обслуживания доверит профессионалом своего деле.
     Кроме того очевидно, что любая гостиница нуждается в обслуживании транспортными средствами. И каждое гостиничное предприятие, проведя исследование желаний клиент, и выгоды для себя, принимает решение о приобретении собственного транспорта, либо о потребности установлений связей с другими транспортными компаниями.
 


     2.3 Прокат автомобилей,  экскурсионное обслуживание 

     «Арарат Парк Хаятт Москва» предоставляет своим гостям услуги проката автомобилей, экскурсионного обслуживания на любом виде транспорта. В распоряжении клиентов всегда автомобили, минивэны, автобусы и микроавтобусы с профессиональными гидами. А также лимузины марки BMW.
     Ряд туров и экскурсий, идеальных для включения в туристические программы, был разработан специалистами отеля. Многочисленные достопримечательности города и его окрестностей - прекрасные места для проведения элегантных вечеров с шампанским, живой музыкой, барбекю, вкусными десертами, чаем или кофе.
     «Арарат Парк Хаятт Москва» принадлежит крупнейший в Европе парк лимузинов.
     На сегодняшний день данный отель является единственным в Европе отелем, владеющим столь многочисленным автопарком.
     В отеле действует программа корпоративного сотрудничества между отелем и компанией "BMW Russland Trading", стартовавшая в мае 2005 года. Обновление парка автомобилей стало доброй традицией отеля.
     Генеральный директор «Арарат Парк Хаятт Москва» и Президент компании «BMW Russland Trading» Кристиан Кремер подписали договор на пополнение автомобильного парка отеля. В дополнение к 11 новым лимузинам BMW 7 серии в распоряжение отеля поступили еще два автомобиля: единственные в своем роде BMW Гран Туризмо. Теперь самый крупный автопарк среди отелей Европы насчитывает 13 автомобилей BMW. 
     Процедура проката автомобилей проста: при условии, что возраст туриста не менее 21 года и не превышает 70 лет, достаточно предъявить паспорт и водительское удостоверение работнику службы проката. К моменту заключения договора удостоверение должно быть действительно не менее 2-х лет. В некоторых странах обслуживание клиентов ведется только при наличии кредитной карты.
     До подписания договора на прокат автомобиля рекомендуется подробно ознакомиться с тем, что входит в стоимость проката. Обычно в оплату проката включаются: неограниченный пробег автомобиля, доставка автомобиля клиенту в черте города, ремонт или замена автомобиля в случае технической неисправности, полная страховка на случай дорожно-транспортного происшествия не по вине клиента и т.д.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.