На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Претензии Никарагуа

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Претензии Никарагуа
     14. Никарагуа утверждает, что Соединенные  Штаты - путем исполнения действий, указанных выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описанных в хронологическом отчете,  прилагаемого в качестве Приложения А - нарушили особые обязательства согласно Хартии ООН, Хартии Организаций Американских государств и других многосторонних договоров, и нарушили фундаментальные нормы общего и обычного международного права, как описано ниже.
     Занимаясь такой незаконной деятельности, Соединенные Штаты взяли на себя международную юридическая ответственность и обязаны немедленно прекратить такую ??деятельность и выплатить Никарагуа репарации за нанесение ущерба и перенесенные оскорбления.
     А. Нарушения Особых условий договора и Хартии
     15. В соответствии со статьей 2 (4) Хартии Организации Объединенных Наций, США попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа по воздержанию от выражения угрозы или применения силы как против территориальной целостности, так и политической независимости Никарагуа. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против территории и правительства 
Никарагуа, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.

     16. В соответствии со статьей 18 Хартии Организации американских государств, Соединенные Штаты попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь не вмешиваться прямо или косвенно по любой причине во внутренние или внешние дела Никарагуа, будь то с помощью вооруженных сил или путем любой другой формы вмешательства, или выражая угрозу против личности или против Никарагуа, его политических, экономических или культурных элементов. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против Никарагуа, и в частности направляя усилия на свержение Правительства или дестабилизацию в Никарагуа, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     17. В соответствии со статьей 18 Хартии Организации американских государств, Соединенные Штаты попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь не нарушать территории Никарагуа и не подвергать его территорию пусть даже временно военной оккупации, или применять другие силовые меры, прямо или косвенно, на любом основании. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против территориальной целостности и Правительства Никарагуа, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     18. В соответствии со статьей  8 Конвенции о правах и обязанностях  государств, Соединенные Штаты попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь не вмешиваться во внутренние или внешние дела Никарагуа. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против Никарагуа, и в особенности пытаясь свергнуть или дестабилизировать его Правительство, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
       19. В соответствии со статьей 1, третьей Конвенции о правах и обязанностях государств в случае гражданской войны, Соединенные Штаты попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь запретить торговлю оружием и боеприпасами, за исключением, когда они предназначены для правительства Никарагуа. Предоставляя наемникам, занимающимся гражданскими волнениями против Правительства Никарагуа оружие, боеприпасы и военные материалы, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     В. Нарушение обязательств общего и обычного международного права
     20. В соответствии с общим и обычным международным правом, Соединенные Штаты попадают под обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь уважать суверенитет Никарагуа. Как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства путем:
- Вооруженных нападений против Никарагуа по воздуху, суше и на море;
- Вторжения в никарагуанские территориальные воды;
- Вторжения в никарагуанское воздушное пространство;
- Оказания давления косвенно или открыто или запугивания Правительства
Никарагуа.
     21. В соответствии с общим и обычным международным правом, США попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа по воздержанию от выражения угрозы или применения силы как против территориальной целостности, так и политической независимости Никарагуа. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против территории и правительства Никарагуа, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     22. В соответствии с общим и обычным международным правом, США попадают обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь не вмешиваться во внутренние или внешние дела Никарагуа. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против Никарагуа, и в особенности пытаясь свергнуть или дестабилизировать его Правительство, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     23. В соответствии с общим и обычным международным правом, США попадают обязательства не ограничивать свободный доступ к открытому морю или не препятствовать мирной морской торговле. Минируя подходы к никарагуанским портам Коринто, Пуэрто Сандино и Эль-Блафф, и атакуя торговые суда в этих портах со стороны моря и воздуха, и тем самым ограничивая доступ к и от открытого моря, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     24. В соответствии с общим и обычным международным правом, США попадают обязательства не убивать, ранить или похищать граждан Никарагуа. Своими действиями, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     25.Обязательства США в рамках общего и обычного международного
права, изложенные в пунктах 20-24 выше, подтверждаются деятельностью государств, а также работами высоко  квалифицированных и следующими
резолюциями Генеральной Ассамблеи, среди прочего
- Декларация  о недопустимости интервенции  и вмешательства во внутренние дела государств ( резолюция Генеральной Ассамблеи 36/103, 9 декабря 1981);
- Определение  агрессии (резолюция Генеральной  Ассамблеи 33 14, 14 декабря
1974);
- Декларация принципов международного права, касающихся дружеских отношений и сотрудничеству между государствами (резолюция Генеральной Ассамблеи 2625, 24 окт. 1970);
- Статус  применения декларации о невмешательстве во внутренние дела государства (резолюция Генеральной Ассамблеи 2 225, 19 декабря 1966);
- Строгое  соблюдение Принципа  неприменения силы или угрозы силой в международных отношениях запрещения угрозы силой или ее применения в международных отношениях (резолюция Генеральной Ассамблеи 2 160, 30 ноябрь 1966);
-Декларация о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств, об ограждении их независимости и суверенитета (резолюция Генеральной Ассамблеи 21 3 1, 21 декабрь 1965).
 
Стр36
     17. В то же время, большое количество  сил вооруженных сил США было расположено таким образом, чтобы оказывать поддержку наемнической армии для нападений на Никарагуа. В августе 1983 г., Соединенные Штаты развернули крупнейшие в истории военные маневры в Гондурасе, под названием (Большая Сосна II) «Ахуас Тара II» (Big Pine II). В те времена количество американских войск, участвующих в маневрах превысило 5000.
Большое количество американского оружия, боеприпасов  и другой военной техники было направлено в Гондурас. Многие действия приблизили американские войска к Никарагуанской границе. Когда маневры начались, флотилии ВМС США, военные корабли были направлены для патрулирования воды у обоих берегов Никарагуа. Первый, кто прибыл,  был авианосец U.S.S. Ranger, который вместе со своим эскортом, состоящим из    пяти военных кораблей эскорт, которые в течение 19 дней находились у берегов Тихоокеанского побережья Никарагуа. Эту армаду заменили семь военных кораблей флота во главе с линкором ВМС США Новые Jerrey, которые продолжали патрулировать до конца августа. Между тем, U.S.S. Corai Сео, другой авианосец и его пять военных кораблей для сопровождения патрулировали Атлантическое побережье Никарагуа. Высокопоставленные лица и администрации США и военные публично заявили, что, основной целью этих действий было угроза и запугивание Никарагуа. В добавок, по мнению Адольфо Калеро, титулованного главы наемников, присутствие таких крупных американских военных сил являлось «щитом» для активизации военной кампании со стороны наемников. Г-н Калеро объяснил, американские войска «не позволили сандинистам войти в Гондурас», так как преследовали формирования наемников, которые устраивали беспорядки или рвались к власти. Позднее он также заявил, что «существует сцена, установленная для впечатляющих действий» наемнической армии. «Предпринимаются любые действия для того, что бы свергнуть Правительство Сандиниста», добавил он. «Это случится если не к концу этого года, так в начале следующего. Маневры под названием «Big Pine II» продолжались без заминки до 8 февраля 1984 г. – в течение почти шести месяцев. В этот период наемническая армия, пользуясь «покровительством (щитом)» США и в соответствии с новым планом ЦРУ совместно с недавними президентскими данными, активизировала свою кампанию и провела ряд «впечатляющих» - а также смертельных и разрушительных - атак против Никарагуа.
     3 сентября 1983 года, формирования наемников напали на Эль Guayo, и другие провинции, похитили 18 крестьян и сожгли их дома. Восемь из крестьян были найдены с перерезанным горлом.
     8 сентября 1983 года два самолета  авиации Cessna атаковали Августо С. Сандино, Международный аэропорт в Манагуа, разрушая пассажирские самолеты. Один из самолетов был сбит наземными выстрелами. Регистрационные документы, найденные в обломках, указали на то, что сбитый самолет принадлежал двум американским компаниям, которые работали по контракту с ЦРУ. В тот же время, подготовленные ЦРУ диверсанты взорвали нефтехранилище и трубопровод в Пуэрто-Сандино на тихоокеанском побережье Никарагуа.
     2 октября 1983 г., направляемые со стороны США наемники напали на нефтехранилище в Бенджамин Селедон на атлантическом побережье Никарагуа, в результате чего потери составили 324000 галлонов топлива - достаточно, чтобы обеспечить весь прибрежный район топливом на 30 дней.
     10 октября 1983 года, совместные атаки  с воздуха и моря  уничтожили нефтехранилища и резервуары для хранения в порту Коринто, уничтожив более 3,2 млн.галлонов топлива, бензина и дизельного топлива (большая часть запасов топлива) в Никарагуа, ранено было 112 человек, и вынуждены были эвакуироваться более чем 20000 жителей из-за бушующих пожаров и опасности взрывов.
     14 октября 1983, нефтепровод в Пуэрто-Сандино снова был подвержен саботажу, на этот раз наемники использовали пловцов с применением сложных подводных взрывных устройств.
     18 октября 1983 400 наемников напали на Фантасму, Хинотегу, убив
47 человек,  в том числе крестьян, инженеров и архитекторов. Они также ограбили банк и уничтожили десять тракторов и грузовых автомобилей, лесопильный завод, сельскохозяйственные склады и правительственны офис.
     18. В течение этого периода, высокопоставленные  чиновники правительства США  публично признали факт финансовой и иной поддержки Соединенными Штатами в отношении наемной армии, и объяснили цель такой поддержки. Например, Фред С. Икле, заместитель министра обороны по политическим вопросам, заявил 12 сентября 1983 года, что Соединенные Штаты «должны предотвратить консолидацию Сандинистского режима в
Никарагуа» (Речь в Совете Балтимора по международным отношениям, Балтимор, Мэриленд). 19 октября 1983 года президента Рейгана во время новостной конференции, спросили, было ли «правильно» со стороны ЦРУ принимать участие в разработке и обеспечении оборудования для нападения на Коринро. Президент ответил: «Я верю в правоту страны, когда она считает, что ее интересы лучше всего защищены за счет скрытой (секретной) деятельности». Это «право» существует, по словам президента Рейгана, потому что «скрытые действия являются частью правительства и
частью обязанностей правительства до тех пор, пока существует правительство» (Стенограмма пресс-конференции президента, выданная Управлением Пресс-секретаря Президента).
     19. На следующий день, 20 октября 1983 года, Палата Представителей снова обсуждала вопрос о необходимости оказания поддержки мятежникам со стороны США. Председатель постоянного комитета по разведке, г-н Боланд сообщили коллегам об основных изменениях, произошедших после последнего обсуждения этого вопроса тремя месяцами ранее: «Что же произошло после июля 28? Самые тревожные изменения – это распространение войны на территории Никарагуа .. . Теперь это воздушная и морская война. Боевики бомбили никарагуанские города, аэропорты и гавани. Цели были экономические, такие как резервуары для хранения нефтепродуктов в Коринто и электрический завод генерации и нефтепровода в Пуэрто-Сандино. Сухопутная война накаляется снова - с более глубоким проникновением повстанческих сил в центральные горные районы и крупные столкновения между мятежниками и Сандинистскими войсками.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.