Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


доклад Претензии Никарагуа

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 12.05.2012. Год: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Претензии Никарагуа
     14. Никарагуа утверждает, что Соединенные  Штаты - путем исполнения действий, указанных выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описанных в хронологическом отчете,  прилагаемого в качестве Приложения А - нарушили особые обязательства согласно Хартии ООН, Хартии Организаций Американских государств и других многосторонних договоров, и нарушили фундаментальные нормы общего и обычного международного права, как описано ниже.
     Занимаясь такой незаконной деятельности, Соединенные Штаты взяли на себя международную юридическая ответственность и обязаны немедленно прекратить такую ??деятельность и выплатить Никарагуа репарации за нанесение ущерба и перенесенные оскорбления.
     А. Нарушения Особых условий договора и Хартии
     15. В соответствии со статьей 2 (4) Хартии Организации Объединенных Наций, США попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа по воздержанию от выражения угрозы или применения силы как против территориальной целостности, так и политической независимости Никарагуа. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против территории и правительства 
Никарагуа, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.

     16. В соответствии со статьей 18 Хартии Организации американских государств, Соединенные Штаты попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь не вмешиваться прямо или косвенно по любой причине во внутренние или внешние дела Никарагуа, будь то с помощью вооруженных сил или путем любой другой формы вмешательства, или выражая угрозу против личности или против Никарагуа, его политических, экономических или культурных элементов. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против Никарагуа, и в частности направляя усилия на свержение Правительства или дестабилизацию в Никарагуа, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     17. В соответствии со статьей 18 Хартии Организации американских государств, Соединенные Штаты попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь не нарушать территории Никарагуа и не подвергать его территорию пусть даже временно военной оккупации, или применять другие силовые меры, прямо или косвенно, на любом основании. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против территориальной целостности и Правительства Никарагуа, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     18. В соответствии со статьей  8 Конвенции о правах и обязанностях  государств, Соединенные Штаты попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь не вмешиваться во внутренние или внешние дела Никарагуа. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против Никарагуа, и в особенности пытаясь свергнуть или дестабилизировать его Правительство, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
       19. В соответствии со статьей 1, третьей Конвенции о правах и обязанностях государств в случае гражданской войны, Соединенные Штаты попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь запретить торговлю оружием и боеприпасами, за исключением, когда они предназначены для правительства Никарагуа. Предоставляя наемникам, занимающимся гражданскими волнениями против Правительства Никарагуа оружие, боеприпасы и военные материалы, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     В. Нарушение обязательств общего и обычного международного права
     20. В соответствии с общим и обычным международным правом, Соединенные Штаты попадают под обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь уважать суверенитет Никарагуа. Как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства путем:
- Вооруженных нападений против Никарагуа по воздуху, суше и на море;
- Вторжения в никарагуанские территориальные воды;
- Вторжения в никарагуанское воздушное пространство;
- Оказания давления косвенно или открыто или запугивания Правительства
Никарагуа.
     21. В соответствии с общим и обычным международным правом, США попадают под международно-правовые обязательства в отношении к Никарагуа по воздержанию от выражения угрозы или применения силы как против территориальной целостности, так и политической независимости Никарагуа. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против территории и правительства Никарагуа, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     22. В соответствии с общим и обычным международным правом, США попадают обязательства в отношении к Никарагуа, обязуясь не вмешиваться во внутренние или внешние дела Никарагуа. Но выражая угрозу и применяя вооруженную силу против Никарагуа, и в особенности пытаясь свергнуть или дестабилизировать его Правительство, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     23. В соответствии с общим и обычным международным правом, США попадают обязательства не ограничивать свободный доступ к открытому морю или не препятствовать мирной морской торговле. Минируя подходы к никарагуанским портам Коринто, Пуэрто Сандино и Эль-Блафф, и атакуя торговые суда в этих портах со стороны моря и воздуха, и тем самым ограничивая доступ к и от открытого моря, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     24. В соответствии с общим и обычным международным правом, США попадают обязательства не убивать, ранить или похищать граждан Никарагуа. Своими действиями, как указано выше в изложении обстоятельств дела и более подробно описано в хронологическом отчете,  прилагаемом в качестве Приложения А, Соединенные Штаты нарушили и в настоящее время продолжают нарушать основополагающие международно-правовые обязательства.
     25.Обязательства США в рамках общего и обычного международного
права, изложенные в пунктах 20-24 выше, подтверждаются деятельностью государств, а также работами высоко  квалифицированных и следующими
резолюциями Генеральной Ассамблеи, среди прочего
- Декларация  о недопустимости интервенции  и вмешательства во внутренние дела государств ( резолюция Генеральной Ассамблеи 36/103, 9 декабря 1981);
- Определение  агрессии (резолюция Генеральной  Ассамблеи 33 14, 14 декабря
1974);
- Декларация принципов международного права, касающихся дружеских отношений и сотрудничеству между государствами (резолюция Генеральной Ассамблеи 2625, 24 окт. 1970);
- Статус  применения декларации о невмешательстве во внутренние дела государства (резолюция Генеральной Ассамблеи 2 225, 19 декабря 1966);
- Строгое  соблюдение Принципа  неприменения силы или угрозы силой в международных отношениях запрещения угрозы силой или ее применения в международных отношениях (резолюция Генеральной Ассамблеи 2 160, 30 ноябрь 1966);
-Декларация о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств, об ограждении их независимости и суверенитета (резолюция Генеральной Ассамблеи 21 3 1, 21 декабрь 1965).
 
Стр36
     17. В то же время, большое количество  сил вооруженных сил США было расположено таким образом, чтобы оказывать поддержку наемнической армии для нападений на Никарагуа. В августе 1983 г., Соединенные Штаты развернули крупнейшие в истории военные маневры в Гондурасе, под названием (Большая Сосна II) «Ахуас Тара II» (Big Pine II). В те времена количество американских войск, участвующих в маневрах превысило 5000.
Большое количество американского оружия, боеприпасов  и другой военной техники было направлено в Гондурас. Многие действия приблизили американские войска к Никарагуанской границе. Когда маневры начались, флотилии ВМС США, военные корабли были направлены для патрулирования воды у обоих берегов Никарагуа. Первый, кто прибыл,  был авианосец U.S.S. Ranger, который вместе со своим эскортом, состоящим из    пяти военных кораблей эскорт, которые в течение 19 дней находились у берегов Тихоокеанского побережья Никарагуа. Эту армаду заменили семь военных кораблей флота во главе с линкором ВМС США Новые Jerrey, которые продолжали патрулировать до конца августа. Между тем, U.S.S. Corai Сео, другой авианосец и его пять военных кораблей для сопровождения патрулировали Атлантическое побережье Никарагуа. Высокопоставленные лица и администрации США и военные публично заявили, что, основной целью этих действий было угроза и запугивание Никарагуа. В добавок, по мнению Адольфо Калеро, титулованного главы наемников, присутствие таких крупных американских военных сил являлось «щитом» для активизации военной кампании со стороны наемников. Г-н Калеро объяснил, американские войска «не позволили сандинистам войти в Гондурас», так как преследовали формирования наемников, которые устраивали беспорядки или рвались к власти. Позднее он также заявил, что «существует сцена, установленная для впечатляющих действий» наемнической армии. «Предпринимаются любые действия для того, что бы свергнуть Правительство Сандиниста», добавил он. «Это случится если не к концу этого года, так в начале следующего. Маневры под названием «Big Pine II» продолжались без заминки до 8 февраля 1984 г. – в течение почти шести месяцев. В этот период наемническая армия, пользуясь «покровительством (щитом)» США и в соответствии с новым планом ЦРУ совместно с недавними президентскими данными, активизировала свою кампанию и провела ряд «впечатляющих» - а также смертельных и разрушительных - атак против Никарагуа.
     3 сентября 1983 года, формирования наемников напали на Эль Guayo, и другие провинции, похитили 18 крестьян и сожгли их дома. Восемь из крестьян были найдены с перерезанным горлом.
     8 сентября 1983 года два самолета  авиации Cessna атаковали Августо С. Сандино, Международный аэропорт в Манагуа, разрушая пассажирские самолеты. Один из самолетов был сбит наземными выстрелами. Регистрационные документы, найденные в обломках, указали на то, что сбитый самолет принадлежал двум американским компаниям, которые работали по контракту с ЦРУ. В тот же время, подготовленные ЦРУ диверсанты взорвали нефтехранилище и трубопровод в Пуэрто-Сандино на тихоокеанском побережье Никарагуа.
     2 октября 1983 г., направляемые со стороны США наемники напали на нефтехранилище в Бенджамин Селедон на атлантическом побережье Никарагуа, в результате чего потери составили 324000 галлонов топлива - достаточно, чтобы обеспечить весь прибрежный район топливом на 30 дней.
     10 октября 1983 года, совместные атаки  с воздуха и моря  уничтожили нефтехранилища и резервуары для хранения в порту Коринто, уничтожив более 3,2 млн.галлонов топлива, бензина и дизельного топлива (большая часть запасов топлива) в Никарагуа, ранено было 112 человек, и вынуждены были эвакуироваться более чем 20000 жителей из-за бушующих пожаров и опасности взрывов.
     14 октября 1983, нефтепровод в Пуэрто-Сандино снова был подвержен саботажу, на этот раз наемники использовали пловцов с применением сложных подводных взрывных устройств.
     18 октября 1983 400 наемников напали на Фантасму, Хинотегу, убив
47 человек,  в том числе крестьян, инженеров и архитекторов. Они также ограбили банк и уничтожили десять тракторов и грузовых автомобилей, лесопильный завод, сельскохозяйственные склады и правительственны офис.
     18. В течение этого периода, высокопоставленные  чиновники правительства США  публично признали факт финансовой и иной поддержки Соединенными Штатами в отношении наемной армии, и объяснили цель такой поддержки. Например, Фред С. Икле, заместитель министра обороны по политическим вопросам, заявил 12 сентября 1983 года, что Соединенные Штаты «должны предотвратить консолидацию Сандинистского режима в
Никарагуа» (Речь в Совете Балтимора по международным отношениям, Балтимор, Мэриленд). 19 октября 1983 года президента Рейгана во время новостной конференции, спросили, было ли «правильно» со стороны ЦРУ принимать участие в разработке и обеспечении оборудования для нападения на Коринро. Президент ответил: «Я верю в правоту страны, когда она считает, что ее интересы лучше всего защищены за счет скрытой (секретной) деятельности». Это «право» существует, по словам президента Рейгана, потому что «скрытые действия являются частью правительства и
частью обязанностей правительства до тех пор, пока существует правительство» (Стенограмма пресс-конференции президента, выданная Управлением Пресс-секретаря Президента).
     19. На следующий день, 20 октября 1983 года, Палата Представителей снова обсуждала вопрос о необходимости оказания поддержки мятежникам со стороны США. Председатель постоянного комитета по разведке, г-н Боланд сообщили коллегам об основных изменениях, произошедших после последнего обсуждения этого вопроса тремя месяцами ранее: «Что же произошло после июля 28? Самые тревожные изменения – это распространение войны на территории Никарагуа .. . Теперь это воздушная и морская война. Боевики бомбили никарагуанские города, аэропорты и гавани. Цели были экономические, такие как резервуары для хранения нефтепродуктов в Коринто и электрический завод генерации и нефтепровода в Пуэрто-Сандино. Сухопутная война накаляется снова - с более глубоким проникновением повстанческих сил в центральные горные районы и крупные столкновения между мятежниками и Сандинистскими войсками.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.