На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по : "Менеджмент персонала"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Украины
ЯЛТИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа 

                                      по : "Менеджмент персонала" 

Вариант : 4 
 
 
 
 
 
 

                                                                               
 
 
 

                                                                               выполнил студент гр.ЗМО-7-2
                                                                          Сомолевой Яны Андреевны
                                                                            _________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 

2010 

Содержание 
 

1.Законодательство Украины о регулировании рабочего времени.
2.Лидерство  и власть в организации.
3.Планирование  и учет рабочего  времени.
4.Современные  теории мотивации персонала.
5.Понятие,виды  и последствия  внутриорганизационного  конфликта.
6.Решите  задачу:
Составьте анкету и план собеседования  с претендентом на должность гида-экскурсовода в крупной туристической  фирме. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Законодательство Украины о регулировании рабочего времени.
 В  основе правового регулирования  рабочего времени лежит рабочее  время установленной законом  продолжительности или, в пределах  закона, установленной коллективным  договором продолжительности. Однако  в некоторых случаях законодательство допускает отклонение от нормального рабочего времени в сторону его увеличения. К числу таких отклонений, прежде всего, относятся: ненормированный рабочий день  и сверхурочная работа.Закон Украины о нормировании и регулировании рабочего времени опирается на статьи КЗОТ№50-65.
            По действующему трудовому законодательству  ненормированный рабочий день  не является особой нормой  рабочего времени. Это время  нормальной продолжительности, при  котором законодатель допускает  для определенной категории работников осуществлять свою трудовую функцию сверх общеустановленных норм. По субъективному составу установления ненормированный рабочий день связан с определенным перечнем, который прилагается к коллективному договору конкретного предприятия.  Основной формой компенсации переработки при ненормированном рабочем дне является предоставление дополнительного отпуска (ст.76 КЗоТ Украины). Ненормированный рабочий день, как правило, устанавливается служащим, отдельным категориям руководителей и специалистов, работающих в условиях, когда время их труда не поддается точному учету и лишь как исключение может быть установлен водителям легковых автомобилей (кроме такси). Водителям легковых автомобилей, работающих в условиях ненормированного рабочего дня, кроме дополнительного отпуска, устанавливается еще и дополнительное денежное вознаграждение.
            Следующим видом отклонений от  нормальной продолжительности рабочего  времени является сверхурочная  работа.
            В соответствии со статьей  62 КЗоТ Украины, сверхурочные работы, как правило, не допускаются. Собственник или уполномоченный им орган может применить сверхурочные работы лишь в исключительных случаях, предусмотренных законодательством:
- при проведении работ, необходимых для обороны страны, а также для предотвращения стихийного или общественного бедствия, производственной аварии и немедленного устранения их последствий;
- при проведении общественно-необходимых работ по водоснабжению, газоснабжению, отоплению, освещению, канализации, транспорту, связи для устранения случайных и непредвиденных обстоятельств, которые нарушают правильное их функционирование;
- при необходимости закончить начатую работу, которая вследствие непредвиденных обстоятельств или случайной задержки по техническим условиям производства не могла быть закончена в нормальное рабочее время, когда приостановка ее может привести к порче или гибели государственного или общественного имущества, а также в случае срочного ремонта машин, станков или другого оборудования, когда неисправность их вызывает приостановку работ для значительного числа трудящихся;
- при необходимости выполнения погрузочно-разгрузочных работ с целью недопущения или устранения простоя подвижного состава и скопления грузов в пунктах отправления и назначения;
- для продолжения работы при неявке сменщика, когда работа не допускает перерыва.
            Разрешая привлечение работников  к сверхурочным работам в некоторых  исключительных случаях, законодательство  вместе с тем ограничивает  их путем:
            1) закрепления исчерпывающего перечня оснований применения сверхурочных работ (ст. 62 КЗоТ Украины);
            2) ограничения круга работников, привлекаемых к сверхурочным  работам. Ни при каких ситуациях  нельзя привлекать к сверхурочным  работам: беременных женщин, а также женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет; лиц, моложе 18-ти лет; работников, обучающихся в общеобразовательных школах и профессионально-технических училищах без отрыва от производства, в дни занятий. Женщины, имеющие детей в возрасте от 3-х до 14-ти лет или ребенка-инвалида, могут привлекаться к сверхурочным работам только с их согласия. Инвалидов допускается привлекать к сверхурочным работам лишь с их согласия и при условии, что это не противоречит медицинским рекомендациям (ст. 63 КЗоТ Украины).
            3) возложения на собственника  или уполномоченного органа обязанности  получения предварительного согласия  профсоюзного органа на производство  сверхурочных работ (ст. 64 КЗоТ  Украины);
            4) установления  предельного количества таких работ (ст. 65 КЗоТ Украины). Сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Лидерство  и власть в организации.
     Руководитель организации - это человек, который обладает формальным статусом руководителя и является лидером у своих подчиненных.
  Лидерство - это способность влиять на людей направлять их усилия на достижение конкретных целей. Чтобы лидерство и влияние были эффективными, руководитель применяет власть. Она позволяет ему влиять на людей.
     Один  человек может также влиять на другого, и с помощью одних  лишь идей. Карл Маркс, который никогда  не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации  и никогда лично не использовал  такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. Руководители должны оказывать влияние таким способом, который легко предсказать и который ведет не просто к принятию данной идеи, а к действию — фактическому труду, необходимому для достижения целей организации. Для того чтобы сделать свое лидерство и влияние эффективными, руководитель должен развивать и применять власть.
     У широкой общественности понятие  власти вызывает отрицательные эмоции с того самого момента, как Лорд Эктон сказал: «Власть имеет тенденцию развращать, а абсолютная власть развращает абсолютно». Большинство людей связывает власть с насилием, силой и агрессией. Такой взгляд на власть понять можно. В самом деле, в основе власти лежит грубая сила даже в высокоразвитых обществах, которые считают, что насилию место лишь в спорте или на телевидении. Но сила — вовсе не обязательный компонент власти. В действительности мы скоро узнаем, что кулак, даже в бархатной перчатке, в некоторых обстоятельствах может скорее уменьшить, а не увеличить власть. По нашему определению: власть — это возможность влиять на поведение других.
     В дополнение к формальным полномочиям, руководителю требуется власть, так  как он зависит от людей как  в пределах своей цепи команд, так  и вне ее. Джон П. Коттер подчеркивает это, когда утверждает, что руководителю необходимо развивать власть, «потому что руководители всегда зависят от некоторых людей, которые им не подчинены, и во-вторых, потому что практически никто в современных организациях не примет и не будет полностью подчиняться непрерывному потоку его или ее приказов только потому, что он или она — начальник. Во всех организациях для достижения эффективного функционирования необходимо надлежащее применение власти
     В различных подразделениях организации руководитель зависит от своего непосредственного начальства, подчиненных и коллег. Фактически эти группы представляют собой часть окружающей руководителя среды. Без содействия этих людей руководитель не может эффективно осуществлять свои функции.
     Существуют  различные формы власти: на принуждении, на вознаграждении, эталонная власть и законная власть. Руководитель сам  выбирает тот вид власти, который  оказывает большее влияние на подчиненных и при помощи которого он сможет достичь максимального  результата за максимально короткое время. Самой эффективной является власть, основанная на вознаграждении. Грамотные руководители зачастую прибегают именно к этой форме проявления власти. Для наиболее эффективной работы, руководитель должен применять различные стили и методы влияния. Современный стиль руководства зависит от сложившийся ситуации, а так же конкретной цели, поставленной руководителем перед коллективом.
       Лидер управления – это особый тип социального лидера, которому свойственны определенные социально-психологические и профессиональные качества. Это авторитетный член коллектива, обладающий юридической или фактической властью в группе или организации. Лидер в организации выполняет следующие функции:
- постановка  цели перед другими участниками  совместной деятельности и нахождение средств для целедостижения;
- побуждение  их к определенному типу поведения;
- ориентирование  и соорганизация их усилий  на достижение цели, формирование  единых способов восприятия реальности  и норм организационной культуры.
     В организации феномен лидерства представлен тремя механизмами. В формальной структуре организации лидерство – это нормативно-определенное право на власть, обусловленное должностной позицией руководителя в жестко очерченных рамках деятельности. В неформальной структуре – это фактическое признание (непризнание) этого права в деловой сфере со стороны подчиненных, что связано с личностными характеристиками лидера, занимающего как формальную, так и неформальную позицию. В социально-психологической сфере лидерство представляет собой проявление неформального группового лидерства, ориентированного не на цели организации.
     Как у любого другого вида труда результативность и качество руководителя зависят  от многих условий и факторов. Ими  могут быть как внешние условия, так и внутренние факторы, структура и динамика которых зависят от самого руководителя. Это: его личностные характеристики; его статусные характеристики. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.Планирование  и учет рабочего  времени.
     Рабочее время в трудовом законодательстве Украины является одним из важнейших правовыв категорий. Такое положение объясняется тем, что регламентация рабочего времени в действующем законодательстве выступает как одна из гарантий обеспечения права на отдых. Так, ст. 50 КЗоТ Украины определяет нормальную продолжительность рабочей недели, которая не может  превышать 40 часов в календарную неделю. Это означает, что из общего недельного баланса времени (168 часов) только 40 часов подвергаются определенной правовой регламентации и являются рабочими.
            Рабочее время в современных условиях можно определить как время, установленное законом или коллективным договором, а также соглашением сторон трудового договора на основе закона, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка обязан выполнять свою трудовую функцию.
            Данное определение понятия рабочего  времени свидетельствует о том,  что работник обязан выполнять  свою трудовую функцию в течение  нормативов рабочего времени.  Норматив рабочего времени представляет  собой установленную законом или на его основе норму постоянной продолжительности рабочего времени, подлежащую непосредственному соблюдению в течение определенного календарного периода. Такими нормативами рабочего времени являются: рабочий день, рабочая неделя и производные от них - рабочая смена, рабочий месяц, рабочий год и другие.
            Рабочим днем признается установленная  законом продолжительность труда  работника в пределах календарных  суток. Законом от 7 мая 1960 г.  установлен рабочий день продолжительностью не более 7 часов. От рабочего дня, как установленной законом ежедневной продолжительности рабочего времени, необходимо отличать рабочую смену. Рабочая смена - предусмотренная в порядке локального регулирования в соответствии с нормой рабочего времени учетного периода продолжительность труда работника в течение суток. Длительность смены может быть больше или меньше установленной законом продолжительности рабочего дня, но в среднем за учетный период должна соответствовать его норме.
            Рабочая неделя как режим рабочего времени выражается в числе рабочих и выходных дней в календарной неделе. Существуют два режима рабочей недели: пятидневный с двумя выходными днями и шестидневный с одним выходным днем.
            Под рабочим месяцем и рабочим  годом понимается нормальное число рабочих часов, приходящихся на данный календарный период.
            В законодательстве нередко вместо  продолжительности рабочего дня  и рабочей недели для краткости  употребляется обобщающая категория  “продолжительность рабочего времени”. КЗоТ Украины предусматривает три вида рабочего времени:
- нормальная продолжительность рабочего времени;
- сокращенная продолжительность рабочего времени;
- неполное рабочее время.
            Нормальная продолжительность рабочего  времени - это общеустановленная продолжительность рабочего времени на конкретном предприятии для всех работников, занятых на работах с обычными нормальными условиями труда. Такой общеустановленной продолжительностью рабочего времени является 7-часовой рабочий день и 40-часовая рабочая неделя или иная продолжительность рабочего времени, определенная в коллективном договоре конкретного предприятия.
            Сокращенная продолжительность  рабочего времени - такой вид  рабочего времени, длительность  которого в силу специальной нормы закона меньше установленной нормы продолжительности рабочего времени и устанавливается законом в зависимости от субъектов трудового правоотношения или от условий труда. Сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается без уменьшения заработной платы. Так, сокращенная продолжительность рабочего времени для работников в возрасте от 16-ти до 18-ти лет установлена в количестве (36 часов в неделю, для лиц в возрасте от 15-ти до 16-ти лет (для учащихся от 14-ти до 15-ти лет, работающих в период каникул) - 24 часа в неделю. Для работников, занятых на работах с вредными условиями труда, продолжительность рабочего времени не может превышать 36 часов в неделю. Перечень производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, дающими право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается в порядке, определенном законодательством. Предприятия и организации за счет собственных средств могут устанавливать сокращенную продолжительность рабочего времени для женщин, имеющих детей в возрасте до 14-ти лет или ребенка-инвалида (ст.51 КЗоТ).
            Неполное рабочее время - это  такой вид рабочего времени,  продолжительность которого по  сравнению с установленной законом  нормальной и сокращенной продолжительностью  уменьшена по соглашению работника и собственника или уполномоченного им органа. Оно выступает в качестве  дополнительной гарантии реализации права на труд той категории граждан, которые в силу объективных причин не могут работать на условиях нормальной продолжительности рабочего времени. Договоренность о работе с неполным рабочим днем или неполной рабочей неделей может быть достигнута как при приеме на работу, так и впоследствии. Однако собственник (или уполномоченный им орган) обязан установить неполный рабочий день или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, женщины, имеющей ребенка в возрасте до 14-ти лет или ребенка-инвалида, а также женщины, которая имеет на попечении больного члена семьи (в соответствии с медицинским заключением) или осуществляет за ним уход. Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет за собой каких-либо ограничений объема трудовых прав работников. Оплата труда в этих случаях производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки (ст.56 КЗоТ).Собственник или уполномоченный орган обязан вести учет сверхурочных работ каждого работника, а так же табель учета рабочего времени всего персонала.
4.Современные  теории мотивации  персонала.
В поведении  человека можно виделить две функционально  взаимо-связанние сторони: регулятивную и побудительную. Регулятивная сторона обеспечивает гибкость и устойчивость поведения в различ-них условиях. Поведение регулируется посредством различних пси-хических проявлений, таких как ощущения, восприятие, внимание, мишление, память, речь, способности, темперамент, характер, змо-ции. Побудительная сторона обеспечивает активность и направлен-ность поведения. Описание зтой сторони поведения связано с поня-тием мотивации [80].
Понятие мотивации употребляется в двух смыслах: • как система факторов, визивающих активность организма и определяющих направленность поведения человека; к ним относятся потребности, мотиви, намерения, цели, интереси, стремления; • как характеристика процесса, обеспечивающего поведенческую активность на определенном уровне, другими словами — моти-вирование.
Рассмотрим  более подробно понятия, связанние  с мотивацией в первом значении.
Наиболее  важное из них — "потребность".
Потребность — зто состояние нужди в  чем-либо. Потребности есть у всех живих существ; они активизируют организм, направляют его на поиск того, что в данный момент необходимо ему. Основними характеристиками потребностей являются:
• сила;
• периодичность возникновения;
• способ удовлетворения;
• предметное содержание.
Мотивационную сферу человека описывает также понятие "мотив" (от лат. тоуєгє — приводить в движение, толкать). Мотив — зто предмет, средство удовлетворения потребности. При одной и той же потребности мотивами наблюдаемого поведения могут бьть различные предметы. Мотивы есть только у человека. Замечено, что потребность сама по себе не может быть мотивом поведения, так как может породить только ненаправленную активность организма. А направленность и организованность поведения обеспечиваются лишь мотивом — предметом зтой потребности. Мотив, в отличие от потребностей, потенциально осознаваем.
Цель  — зто осознаваемый результат, на который направлено поведение, ожидаемьй  результат деятельности человека.
Потребности, мотив, цели — основные составляющие мотивационной сферы человека
Каждая из потребностей может реализоваться во многих мотивах, а любой мотив может удовлетворяться различной совокупно-стью целей.
Мотивационную сферу человека характеризуют такие  пара-метрь:
• развитость (характеризует  качественное разнообразие мотива-ционньх факторов);
гибкость (описивает  подвижность связей между разними  уров-нями организации мотивационной  сфери — потребностями и мотивами, мотивами и целями, потребностями  и целями);
• иерархичность (характеризует ранговую упорядоченность мо-тивационной сфери).
Кроме того, в  качестве побудителей человеческого  поведения рас-сматриваются интереси, желания и намерения, задачи, оценка дости-жения цели.
Интерес — зто  когнитивно-мотивационное состояние  познава-тельного характера, связанное  с одной центральной потребностью. Он может бить визван, например, различними собитиями, любим частним раздражителем (слуховим, зрительним и т. д.). Интересу со-ответствует особий вид деятельности — ориентировочно-исследова-тельская, висілим уровнем которой являются научние и художествен-но-творческие изискания. Такая деятельность присуща только чело-веку.
Желания и намерения  — зто ситуативно возникающие, бистро сменяющие друг друга субьективние состояния, отвечающие изме-няющимся условиям виполнения действий.
Задача —  зто частний ситуативно-мотивационний  фактор, воз-никающий в ходе виполнения направленних на достижение опре-деленной цели действий.
Оценка —  зто мотивационний фактор, позволяющий  виявить, насколько полно индивид  виполняет свои задачи. 
 
 
 

5.Понятие, виды и последствия внутриорганизационного конфликта.
Конфликт (от лат. conflictus — столкновение), столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений.
     Конфликты являются неотъемлемой частью жизни  человека. А поскольку организация  состоит из людей, то и в организации без конфликтов не обходится. Почему так происходит?
     Основная  причина конфликтов - это ограниченность ресурсов. Каждый раз, когда между  людьми или организациями происходит какая-то борьба - значит, они что-то не поделили. Но понятие "конфликта" шире понятия борьбы. Борьба - это открытые действия, тогда как конфликт может быть скрытым и длиться бесконечно долго.
     Когда мы говорим о менеджменте, то очень  часто обращаемся к понятию экономической  эффективности. Важно понимать, что  ценным ресурсом могут быть не только деньги. За что еще могут конфликтовать люди? За свои ценности, цели, желание «быть правым» тоже может быть почвой для конфликтов. Даже просто хорошее настроение тоже является ресурсом, так же как и потребность быть признанными, и т. д. Одним словом, вся пирамида Маслоу может быть поводом для конфликта на любом уровне.
     Для эффективного управления конфликтом необходимо знать причины его возникновения, особенности течения и способы  разрешения.
     Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Конфликт определяется как отсутствие согласия между двумя сторонами или более, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
     Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т. д. В результате бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо по возможности избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Эти подходы к эффективности организации в большой степени опирались на определение задач, процедур, правил, взаимодействий должностных лиц и разработку рациональной организационной структуры. Считалось, что такие механизмы в основном устранят условия, способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем.
Авторы, принадлежащие к школе "человеческих отношений", также были склонны  считать, что конфликта можно  и должно избегать. Они признавали возможность появления противоречий между целями отдельной личности и целями организации в целом, между линейным и штабным персоналом, между полномочиями и возможностями одного лица и различных групп руководителей. Однако они обычно рассматривали конфликт как признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. По их мнению, хорошие взаимоотношения в организации могут предотвратить возникновение конфликта.
Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным  управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже, может быть, и желательны. Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Например, человек, который на заседании комитета спорит только потому, что не спорить он не может, вероятно, снизит степень удовлетворения потребности в принадлежности и уважении и, возможно, уменьшит способность группы принимать эффективные решения. Члены группы могут принять точку зрения спорщика только для того, чтобы избежать конфликта и всех, связанных с ним неприятностей, даже не будучи уверенными, что поступают правильно. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т. л. Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также даст людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти.2 Это также может привести к более эффективному выполнению планов, стратегии и проектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на эти документы проходит до их фактического исполнения.
Виды  конфликтов:
Существуют  четыре основных вида конфликта: внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт.
Внутриличностный  конфликт. Потенциальные дисфункциональные  последствия аналогичны последствиям других типов конфликта. Он может  принимать различные формы. Одна из самых распространенных форм - ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования по поводу того, каким должен быть результат его работы. Например, заведующий секцией или отделом в универсальном магазине может потребовать, чтобы продавец все время находился в отделе и предоставлял покупателям информацию и слуги.3 Позже заведующий может высказать недовольство тем, что продавец тратит слишком много времени на покупателей и уделяет мало внимания пополнению отдела товарами. А продавец воспринимает указания относительно того, что делать и чего не делать, как несовместимые. Аналогичная ситуация возникли бы, если бы руководителю производственного подразделения его непосредственный начальник дал указание наращивать выпуск продукции, а руководитель по качеству настаивал бы на повышении качества продукции путем замедления производственного процесса. Оба примера говорят о том, что одному человеку давались противоречивые задания и от него требовали взаимоисключающих результатов. В первом случае конфликт возникал в результате противоречивых требований, предъявляемых к одному и тому же человеку. Во втором случае причиной конфликта было нарушение принципа единоначалия.
Внутриличностный  конфликт может также возникнуть в результате того, что производственные требования не согласуются с личными потребностями или ценностями. Например, женщина-руководитель давно планировала в субботу и воскресенье поехать отдохнуть с мужем, так как ее чрезмерное внимание работе стало плохо сказываться на семейных отношениях. Но в пятницу к ней в кабинет врывается ее начальник с какой-то проблемой и настаивает, чтобы она занялась ее решением в выходные дни. Или агент по продаже рассматривает взятку как крайне неэтичный способ взаимодействия, но начальство дает ему понять, что продажа должна состояться, во что бы то ни стало. Многие организации сталкиваются с тем, что некоторые руководители возражают против их перевода в другой город, хотя это сулит им солидное повышение в должности и жалованье. Это особенно часто происходит в семьях, где и муж, и жена занимают руководящую должность или являются специалистами. Внутриличностный конфликт может также являться ответом на рабочую перегрузку или недогрузку. Исследования показывают, что такой внутриличностный конфликт связан с низкой степенью удовлетворенности работой, малой уверенностью в себе и организации, а также со стрессом.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.