На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Место исследований в PR

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

     Паблик  рилейшнз(коммуникационный менеджмент, связи с общественностью) – это планируемая, продолжительная деятельность, направленная на создание и поддержание положительного отношения и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
      PR выступает, как составная часть системы управления, главная цель которой установление двухстороннего общения для выявления общих интересов и взаимопонимания, т.к. растет потребность в установлении коммуникационо-информ. связи с партнерами, потребителями, обществом в целом; рост образованности и квалификации требует умения управлять идеями, мыслями, чувствами, формировать общественное мнение и настроение. Достаточно серьезную роль в PR играет распространение слухов и утечка информации. К основным целям PR можно отнести:
      1) позиционирование объекта (создание  и поддержание понятного, благоприятного  образа 
      2) усиление\ослабление имиджа
       3) отстройка от конкурентов 
      4)ffизучение влияния внешней среды на деятельность учреждения(преодоление барьера недоверия и стереотипов в сознании людей).
      Основные  задачи:
      1) предоставить материал для информирования
       2) отвечать на все запросы прессы  и анализировать все имеющиеся  публикации и т.д. с соответствующими  изменениями.
      3) проводить исследования направленные  на улучшения PR-кампании.

1. Виды, особенности  и значение исследований в PR.

      На  исследовательском этапе PR-кампании происходит сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения задуманной акции. Структура исследовательской  части PR-кампании содержит подробный перечень негативных и позитивных факторов, действующих в рамках ситуации (что работает в пользу данной PR-кампании, а что противодействует ее реализации).  
      Оценка  ситуации. Первый этап начинается с  оценки ситуации и определения оснований  для проведения PR-акции, а именно оценки проблем и возможностей учреждения.
      Определение целей. После того как определены и сформулированы проблемы и возможности  наступает этап постановки целей  и задач PR-кампании. Собственно говоря, определение цели представляет собой перевернутую формулировку проблем и возможностей.
      Цели  можно классифицировать следующим  образом:
      • простейшая цель – установка начальных  отношений общения между инициатором PR-кампании и целевой аудиторией;
      • промежуточная цель – укрепление доверия к PR-обращению, инициаторам PR-кампании, официальным представителям учреждения культуры;
      • главная цель – изменение поведения  и побуждение целевой аудитории  к практическим действиям в рамках PR-кампании.
      Анализ  элементов коммуникации. На исследовательском  этапе происходит анализ элементов процесса коммуникации: источников сообщений, целевых аудиторий, самих сообщений (информационных посланий) и каналов их распространения[2].
      Процесспписследованияаасообщений – это изучение содержания (что сказать?) и формы (как сказать?) тех PR-материалов, которые в ходе кампании учреждение культуры адресует целевым аудиториям.
      При анализе сообщений выявляются их жанровые особенности, сила и действенность  используемых выразительных средств, соответствие лексики культурно-образовательному уровню целевых аудиторий и в целом – сильные и слабые стороны, усиливающие или ослабляющие воздействие. Исследование каналов заключается в выборе средств, с помощью которых сообщения доставляются до целевых аудиторий.
      Анализ  целевых аудиторий предполагает определение групп, которые являются получателями PR-сообщений, поскольку именно на формирование или изменение сознания и поведения этих аудиторий, собственно, и направлена PR-кампания.
      В качестве целевых аудиторий могут  выступать персонал и менеджмент самого учреждения культуры (внутренняя общественность); журналисты; политическая, экономическая и культурная элита, лидеры мнений; спонсоры; представители органов государственной власти и местного самоуправления; деловые партнеры, потребители и клиенты (специальная общественность); массовая публика.
      Исследование  целевых аудиторий является одним  из наиболее важных компонентов исследовательского этапа процесса разработки и реализации PR-кампании, поскольку неточная, неполная или неправильная информация об аудитории не позволит достичь ожидаемого эффекта запланированных PR-действий. При этом, как правило, есть необходимость в преодолении различных помех, которые мешают нормальному протеканию процесса: барьера недоверия, незапланированного вмешательства среды, искажений, приводящих к изменению исходного сообщения[7].
      Определениеааканаловаараспространения информации. В процессе реализации PR-кампании важное значение приобретает способ доставки PR-обращения: любой канал распространения информации при всех достоинствах всегда имеет свои технические лимиты и ограничения. К числу возможных каналов относятся средства массовой информации, визуальные средства (например, наружная реклама), интернет, специальные мероприятия (круглые столы, конференции, презентации, праздничные акции), распространение информации через предмет (например, сувениры с фирменной символикой). Необходимо использовать и такое средство коммуникации, как личный канал (например, телефонные переговоры, личные встречи) [5]. 


      Рисунок 1 - Модель коммуникационного процесса PR-компании
      Работа  со СМИ дает результаты только в  том случае, если она ведется последовательно  и объемно, и чем активнее используется в коммуникационном процессе обратная связь, тем он эффективнее[1].
      В общем плане можно утверждать, что исследование представляет собой  систематический сбор информации, необходимой  для всестороннего понимания  ситуации, проверки предположений относительно ожиданий конкретных сегментов общественности и последствий установления с ними коммуникаций. Основное предназначение исследования – устранить элементы неуверенности при принятии решений. Даже, несмотря на то, что исследовательская работа не может дать ответ абсолютно на все вопросы и гарантировать правильность всех решений, все же в методологически выверенных, систематических исследованиях заложена гарантия установления эффективных связей с общественностью и умелого разрешения возникающих здесь проблем[4].  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Роль исследований
 Кати  Деланай Пайн (Katie Delahaye Paine), исполнительный директор KDPaine&Partnersп(Дархам,пНьюГэмпшир),аорганизации,специализирующейся на проведении оценок, заметила: «Я пришла к заключению, что мы преуспели в коммуникациях, однако мы сильно обеднены как слушатели. Взгляните, например, на такую статистику: 98 % средств, выделенных на PR, большинство компаний тратят на коммуникации и только 2 % — на исследование того, что же “слышит” их общественность»[7].
         Компания госпожи Пайн — одна из нескольких, занимающих особую нишу, она разрабатывает инструментарий для оценки эффективности маркетинговых и PRпрограмм. Среди продукции и услуг компании — The Measurement Standard, ежемесячный специальный бюллетень, в котором публикуются последние новости, текущая информация и советы по измерению, оценке и анализу; One Minute Benchmarking Bulletin, регулярно обновляемый информационный ресурс, который позволяет менеджерам и маркетологам за минуту или даже быстрее получить информацию о новейших методиках для проведения оценки; DoItYourself Dashboard — настраиваемый набор инструментов, обучающий менеджеров самостоятельно выполнять оценочные программы, рассчитанные на несколько дней. Услуга «The Measurement Mall» предоставляет набор возможностей от анализа до составления отчетов: инструменты, книги и данные бенчмаркинга.
Обзор системы для проведения PR-мероприятий 
 •  Установите цели.
 •  Отберите параметры для бенчмаркинга.
 •  Выполните тактический анализ  СМИ.
 •  Сравните результаты с целями.
 •  Развивайте и модернизируйте систему.
         В 2003 году доктор Вальтер К.  Линдерманн (Walter K. Lindermann), признанный  авторитет в области оценки  эффективности, заметил в статье, опубликованной Институтом PR Университета  в Гейнсвилле (Флорида): «Краткосрочные  измерения и определения в области PR подразумевают оценку успеха или неудачи специальных PRпрограмм, стратегий, действий или тактик посредством оценки предпринятых усилий, не принесших результатов, и (или) последствий этих программ по сравнению с предварительно намеченным набором целей. Долгосрочные измерения и определения в области PR подразумевают оценку успеха или неудачи гораздо более масштабных специальных PRусилий, цель которых — улучшить и расширить взаимосвязи, которые организация поддерживает со своей основной аудиторией[6].
         Точнее говоря, PR измерения — это способ получения результата точных измерений, как правило, посредством сравнения с некоторыми стандартными или основными показателями, взятыми в количественном или численном формате. То есть когда мы оцениваем предпринятые действия, усилия, не принесшие результатов, и (или) последствия, мы обычно имеем дело с точными данными, например с числами: 1000 брошюр распространено, 60 000 посещений web сайта зарегистрировано, на 50 % сообщений пришли ответы, на 80 % повысилась информированность и др. PR оценки определяют ценность или важность PR программ или усилий, обычно посредством экспертизы или сравнения с предварительно определенным набором целей или задач организации. PR оценки по природе своей представляют собой нечто более субъективное или расплывчатое, нежели PR измерения, так как содержат больше интерпретаций и суждений» [6]
PR-оценка  — предпринятые действия
 Краткосрочные  результаты:
 •   число распространенных пресрелизов или человек, отреагировавших на событие;
 •   число новых газетных материалов, напечатанных СМИ или выпущенных  в эфир (аудиозаписи и видеоклипы);
 •   анализ появившихся в СМИ материалов  о компании, анализ зоны охвата  этих материалов (в том числе  в пересчете на опубликованную  рекламу), анализ того, насколько позитивными были эти материалы и верна зона охвата;
 •   соблюдение бюджетных и временных  границ.
PR-оценка  — последствия
 Среднесрочные  изменения: объем откликов и  доля внимания, объем принятой  к сведению и оставшейся в  памяти потребителей информации, полученные исходя из следующих данных:
 •   запросов от людей, позвонивших  по рекламным телефонам 800ххххххх  или отправивших сообщения через  webсайты; 
 •   объема продукции для пробного испытания потребителями;
 •  предварительного и последующего результатов бенчмаркинга (увеличение уровня информированности; более благоприятное отношение).
 Долгосрочные  изменения: изменения объема продаж, числа приверженцев, взносов, цены  акций и др.
 Такие  термины, как «предпринятые действия»,  «усилия, не принесшие результатов» и (или) «последствия», используемые при проведении исследований, стали весьма модными, однако они и на самом деле описывают значительные отличия, определяя, как отличаются результаты специальных и числовых тактик в сравнении с воздействием каждой. Процесс, который подразумевает обработку и анализ больших объемов чисел, поддерживают многие люди, тогда как PR воспринимается как профессия, связанная с написанием прессрелизов и созданием рекламы. И это правда, хотя далеко не вся.
 Многолетние усилия в области PR оцениваются различными способами. Некоторые признанные методы оценки PRпрограмм включают следующее:
 ·  заметное увеличение объемов  продаж;
 ·  заметное увеличение товарооборота  на местах;
 ·  рост посещений webсайта;
 ·  рост телефонных звонков и заказов;
 ·  рост интереса со стороны СМИ;
 ·  руководство перестает интересоваться, работают ли программы PR[2] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Проблемы с PR-исследованиями и оценками
         В отличие от рекламы, где  стоимость страницы или увеличение  времени вещания зависит от размера аудитории, которую реклама охватывает, исторически сложилось так, что результат PRпрограмм, если не трудно, то уж по крайней мере сложно оценить в количественном выражении в нормальных условиях; под «нормальными условиями» подразумевают то, что отклик на PRпрограммы не всегда регистрируется немедленно или в предсказуемый интервал времени.
 В  книге «The Publicity Handbook» Дэвид Р.  Йель (David R. Yale) цитирует Гари Блейка (Gary Blake) из The Communications Workshop: «Я не думаю, что вы можете сказать, что этот пресс­релиз даст нам такойто экономический эффект. Это чрезмерное требование. Паблисити готовит почву и подталкивает к необходимым изменениям бизнеса».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.