На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка сетевого и календарного графиков выполнения инновационного проекта

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оглавление 

Введение…………………………………………………………………………3
Анализ Гражданского кодекса РФ……………………………………………..4
Характеристика  видов продуктов в соответствии с моделью Т.Левитта…..12
Различия наступательных и оборонительных инновационных  стратегий…14
Основные направления  стимулирования персонала по разработке и внедрению нововведений на предприятии……………………………………17
Оценка эффективности  выставочной деятельности………………………….19
Тестирование  товарного знака…………………………………………………25
Разработка сетевого и календарного графиков выполнения инновационного проекта……………………………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………32
Список литературы……………………………………………………………...33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

       Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
       Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
      Курсовая работа состоит из  двух частей, в первой части  мы рассмотрим комплекс заданий,  позволяющий наиболее полно осветить  изучаемую тему.
Во - второй части курсовой работы рассмотрим разработку сетевого и календарного графиков реализации инноваций.
       Цель курсовой работы - закрепить теоретические знания в области управления нововведениями в современных условиях на основе предоставленного комплекса заданий. 
 
 
 
 
 
 

Задание 1
Анализ  Гражданского кодекса Российской Федерации
      
      Изучив IV часть раздел 7 «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации» Гражданского кодекса РФ, был выделен ряд мер по защите интересов государства, автора изобретений и патентообладателя.
    Меры, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, для защиты интересов государства:
      Статья 1546. Права Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на технологию                                                               
    Право на технологию, созданную за счет или с привлечением средств федерального бюджета, принадлежит Российской Федерации в случаях, когда:
    1) единая  технология непосредственно связана  с обеспечением обороны и безопасности  Российской Федерации;
    2) Российская  Федерация до создания единой  технологии или в последующем  приняла на себя финансирование  работ по доведению единой  технологии до стадии практического  применения;
    3) исполнитель  не обеспечил до истечения  шести месяцев после окончания  работ по созданию единой технологии  совершение всех действий, необходимых  для признания за ним или  приобретения исключительных прав  на результаты интеллектуальной  деятельности, которые входят в  состав технологии.
    Право на технологию, созданную за счет или с привлечением средств      бюджета субъекта Российской Федерации, принадлежит субъекту Российской Федерации в случаях, когда:
      субъект Российской Федерации до создания единой технологии или в последующем принял на себя финансирование работ по доведению технологии до стадии практического применения; 
      2) исполнитель не обеспечил до истечения шести месяцев после окончания работ по созданию единой технологии совершение всех действий, необходимых для признания за ним или приобретения исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, которые входят в состав технологии.

    В случаях, когда в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи право на технологию принадлежит Российской Федерации или субъекту Российской Федерации, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 2 статьи 1544 настоящего Кодекса принять меры для признания за ним и получения прав на соответствующие результаты интеллектуальной деятельности для последующей передачи этих прав соответственно Российской Федерации и субъекту Российской Федерации.
    Управление правом на технологию, принадлежащим Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 
    Управление правом на технологию, принадлежащим субъекту Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом органами исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

    Распоряжение правом на технологию, принадлежащим Российской Федерации или субъекту Российской Федерации, осуществляется с соблюдением правил настоящего раздела. 
    Особенности распоряжения правом на технологию, принадлежащим Российской Федерации, определяются законом о передаче федеральных технологий.

 
 
    Меры, предусмотренные  в Законе для защиты интересов авторов  изобретений и  патентообладателей:
Статья 1229. Исключительное право
    Гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное. 
    Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением). 
    Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается настоящим Кодексом.

Статья 1358. Исключительное право на изобретение, полезную модель или промышленный образец
    Патентообладателю принадлежит исключительное право использования изобретения, полезной модели или промышленного образца в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на изобретение, полезную модель или промышленный образец), в том числе способами, предусмотренными пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Патентообладатель может распоряжаться исключительным правом на изобретение, полезную модель или промышленный образец.
    Использованием изобретения, полезной модели или промышленного образца считается, в частности: 
    1) ввоз на территорию Российской Федерации, изготовление, применение, предложение о продаже, продажа, иное введение в гражданский оборот или хранение для этих целей продукта, в котором использованы изобретение или полезная модель, либо изделия, в котором использован промышленный образец; 
    2) совершение действий, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, в отношении продукта, полученного непосредственно запатентованным способом. Если продукт, получаемый запатентованным способом, является новым, идентичный продукт считается полученным путем использования запатентованного способа, поскольку не доказано иное; 
    3) совершение действий, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, в отношении устройства, при функционировании (эксплуатации) которого в соответствии с его назначением автоматически осуществляется запатентованный способ; 
    4) осуществление способа, в котором используется изобретение, в частности путем применения этого способа.

    Изобретение или полезная модель признаются использованными в продукте или способе, если продукт содержит, а в способе использован каждый признак изобретения или полезной модели, приведенный в независимом пункте содержащейся в патенте формулы изобретения или полезной модели, либо признак, эквивалентный ему и ставший известным в качестве такового в данной области техники до совершения в отношении соответствующего продукта или способа действий, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. 
    Промышленный образец признается использованным в изделии, если такое изделие содержит все существенные признаки промышленного образца, нашедшие отражение на изображениях изделия и приведенные в перечне существенных признаков промышленного образца (пункт 2
    статьи 1377). 
    Если при использовании изобретения или полезной модели используются также все признаки, приведенные в независимом пункте содержащейся в патенте формулы другого изобретения или другой полезной модели, а при использовании промышленного образца - все признаки, приведенные в перечне существенных признаков другого промышленного образца, другое изобретение, другая полезная модель или другой промышленный образец также признаются использованными.

    Если обладателями патента на одно изобретение, одну полезную модель или один промышленный образец являются два и более лица, к отношениям между ними соответственно применяются правила пунктов 2 и 3 статьи 1348 настоящего Кодекса независимо от того, является ли кто-либо из патентообладателей автором этого результата интеллектуальной деятельности.
 
 
 
 
Схема прохождения заявки на изобретение в  Патентном ведомстве 
 

Возможный срок подачи ходатайства о проведении
экспертизы по существу 36 месяцев 
 
 

Возможный срок для преобразования в заявку
на полезную модель 18 месяцев 

      2 мес. 
 
 
 
 
 
 

      2 мес. 
 
 
 

                   6 мес. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Правовая  охрана изобретений, промышленных образцов и полезных моделей  в России 

Объекты промышленной собственности Краткая характеристика Условия предоставления правовой охраны Наименование  охранного документа Срок действия охранного документа
Изобретение Самый значимый объект промышленной собственности. Новое решение задачи, техническое воплощение идеи, являющееся результатом технического творчества. Изобретения направлены на удовлетворение насущных потребностей общества и, обеспечивая подъем существующего уровня техники, обуславливают его прогрессивное историческое развитие.
    Новизна, т.е. является неизвестным из уровня техники
    Изобретательский уровень (для специалиста оно не следует из уровня техники)
    Промышленная применимость
 
Патент
20 лет (возможность  продления не более чем на 5 лет на такие товары, как лекарства,  пестициды и т.д.)
Полезная  модель это конструктивное выполнение средств производства и  предметов потребления, а также  их составных частей; это новое решение технической задачи, относящееся к устройству. 
    Новизна
    Промышленная применимость
 
Полезная  модель должна иметь ярко выраженную пространственную форму.
 
 
Патент
10 лет (возможность  продления не более чем на 3 года)
Промышленный  образец Художественно-конструкторское  решение изделия промышленного  или кустарно-ремесленного производства, определяющее  его внешний вид.
Разновидности:
1.Общеполезные
2.Промышленные рисунки и модели
Виды:
1.Объемные
2.Плоскостные
3.Комбинированные
    Новизна  (если совокупность его существенных признаков, не известна из сведений, ставших общедоступными в мире до даты приоритета промышленного образца)
 
    Оригинальность (если его существенные признаки обуславливают творческий характер особенностей изделия)
 
 
Патент
15 лет (возможность  продления не более чем на 10 лет)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 2
Характеристика  видов продуктов  в соответствии с  моделью Т.Левитта 

Вид продукта  
Характеристика  продукта
 
Пример
 
Возможная реакция потребителя
 
Значение  для маркетинга
Родовой продукт Это базовый, качественно  определенный продукт, элементарный набор  качественных признаков, делающий вещь вещью, т.е. средством удовлетворения конкретной материальной потребности Сотовый телефон  Motorola Dyna-Tac «Как это  возможно? Не понятно как это работает, но обязательно нужно попробовать!» Фирма Motorola выпустила первую модель общедоступный сотовый телефон. Появление такого «чуда» полностью перевернуло взгляды обычных потребителей на связь.  Начал формироваться рынок сотовых телефонов
Ожидаемый продукт Включает в  себя родовой продукт и как  минимум плюс все то, чего ждет от товара покупатель. В характеристике ожидаемого продукта играет роль ситуативный  фактор Модель сотового телефона Motorola L6 в легком и тонком корпусе «Очень удобен, когда он в кармане, почти не чувствуешь» Жесткая конкуренция  вынуждает компанию Motorola, которая итак теряет свою популярность, усовершенствовать свой продукт. Мобильные телефоны в тонком корпусе кажутся потребителю удобнее и привлекательнее
Продукт с подкреплением Предложение клиенту  нечто сверх ожидаемого, сверх  того, что стало привычным, поражая  его воображение каким-либо новшеством При покупке  сотового телефона Motorola L6 Flash – карта в подарок «Это неплохая экономия, к тому же подарок –  это всегда приятно» Это очень эффективный  способ рекламы, особенно модели, которая  теряет свою популярность. Возможность  получить гарантированный подарок  всегда привлекает внимание покупателей
Потенциальный продукт Богатство дополнительных приманок, диверсификация «подкреплений» товаров, может до неузнаваемости изменить ядро родового продукта Производство  коммуникаторов - карманных персональных компьютеров, дополненных функциональностью сотового телефона Motorola Shadow — Android «Это очень  удобно, когда нет под рукой  компьютера»  Дополнение  принципиально новых функций  к телефону практически изменило его назначение и привлекло новые  группы потребителей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 3
Различия  наступательных и  оборонительных инновационных  стратегий
       Рассмотрим различия наступательных и оборонительных  инновационных стратегий по следующим характеристикам:
Характеристики  стратегий Стратегии
Наступательные Оборонительные
Главная стратегическая цель Занять лидирующее положение на данном рынке Удержать свои позиции на данном рынке
Положение на рынке продуктов Вывод продукции  на рынок раньше, чем это сделает  конкурент Сознательное  замедление с выходом нового продукта на рынок до тех пор, пока этого  не сделает лидер
Условия осуществления эффективная инновационная  деятельность; руководство фирмы, склонное к новым идеям;
хорошее знание рынка;
эффективный маркетинг;
сотрудники  творческого склада;
возможность распределения риска;
технологический рывок и быстрая реакция на рыночные изменения за счет гибкой организационной структуры и  имеющихся уникальных ресурсов
Совершенствование продвижения товара, изменение конструкции или  состава продукта, наделение  продукции новыми характеристиками (снижение цены, изменение дизайна упаковки)
Виды  стратегий  (с примерами)
    Создание нового рынка: на основе новой идеи производится уникальный продукт, не имеющий аналогов (когда-то сотовые телефоны)
    Приобретение компаний: на основе поглощения и слияния фирм образуется новое предприятие и обеспечивается значительное расширение своего рынка (ЮКОС - Юганскнефтегаз и производственное объединение КуйбышевОргСинтез)
    Разбойничья стратегия: на основе новой технологии, где у компании есть свой опыт, выпускается на рынок новый продукт, который уменьшает общий размер рынка (выпуск батареек Durasell, срок работы которых в несколько раз продолжительнее, чем обычные батарейки)
    Стратегия сравнительных преимуществ: основана на реализации инноваций, осуществляемых в различных формах: изменении класса выпускаемых продуктов без изменения существенных свойств (переход к плазменным панелям)
    Лицензионная или имитационная стратегия: приобретается новая технология у других предприятий, например путем закупки лицензии 
    Стратегия непрерывного совершенствования: совершенствование производственной технологии и качества благодаря высококвалифицированному персоналу, которому принадлежат ключевые знания (Apple, Nokia)
    Консолидация рынка путем интенсивного сбыта и принятие политики полного ассортимента для охвата всех сегментов рынка (крупные сети магазинов)
    Инновации и технологическое лидерство, предотвращающее соперничество (Sony)
    Прямая конфронтация, т.е. открытая демонстрация сил, посредством ценовых войн или рекламных кампаний (Pepsi-Cola и Coca Cola)
Затраты на НИОКР Высокие затраты Низкие затраты
Основные  риски Высокий риск связанный  с техническими неудачами и плохим выбором момента внедрения продукта Риски, связанные  с потерей рынков сбыта и сырья
Требования  к персоналу Высококвалифицированный персонал, творческий склад ума, хорошее знание рынка, склонность к новым идеям Сочетания предпринимательских  и административных задатков, умение творчески мыслить, высококвалифицированные сотрудники
Взаимосвязь с государством Контроль за деятельностью фирм – лидеров (что  бы не создавались монополии) Подобным фирмам внимания не уделяется
Характер  действий Активные завоевания («военные действия») Мирное сосуществование
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 4
Основные  направления стимулирования персонала по разработке и внедрению нововведений на предприятии 

Группы  сотрудников Цели Содержание  мероприятий, обеспечивающих
Моральное стимулирование Материальное  стимулирование
Сотрудники  научно – исследовательских и  конструкторских подразделений
    Обеспечить творческую активность
1. Возможность  карьерного роста 2. Участие в  научных конференциях
3. Посещение  различных выставок
4. Создание проектов  на конкурсной основе 

1. Повышение  заработной платы 2. Система премий  за удачно реализованные проекты
3. Получение  грантов на реализацию проектов  и обучение сотрудников
4. Выделение  дополнительных средств на оригинальные  интересные проекты
    Предотвратить возможности сопротивления изменениям, предлагаемым другими сотрудниками
1. Проводить  тренинги, помогающие научиться  работать в группе 2.  Совещание  и другие возможности обсудить  изменения
3. Не задействовать,  по возможности, в одном проекте  конфликтующих сторон
1. Сократить  разницу в зарплате специалистов  одного уровня 2. Вознаграждать  сотрудников всегда по заслугам
ИТР и рабочие производственные подразделения, участвующие в создании новшеств
    Обеспечить творческую активность
1. Возможность  постоянного совершенствования  и обучения 2. Возможность  работать с новыми, высокотехнологичными  материалами
3. Устные поощрения и грамоты за заслуги
4. Комфортные  условия труда (мебель, освещение,  температура помещения, высокий  уровень техники)
5. Возможность  карьерного роста
4. Не перегружать  чрезмерным количеством заданий
1. Повышение  зарплат 2. Материальные  вознаграждения за хорошо проделанную  работу (денежная премия, различные  призы)
3. Дополнительная  оплата за переработку
    Предотвратить возможности сопротивления изменениям, предлагаемым другими сотрудниками
1. Формирование  групп для большей сплоченности 2. Совместные  обсуждения приближающихся  изменений
3. Информирование  заранее о наступающих изменениях
4. Дать возможность  предложить свои изменения
1. Выделение  льготных путевок на отдых 2. Денежные вознаграждения  в соответствии с выполненной  работой
3.  Материальная  помощь сотрудникам
Производственный  персонал, не принимающий непосредственного  участия в создании новшеств
    Преодоление сопротивления изменениям
1. Попробовать  доступно на каких либо удачных  примерах объяснить пользу изменений 2. дать возможность  высказаться
3. С помощью  семинаров и психологических  тренингов сплотить коллектив
4. Дать возможность  поучаствовать в создании новшества,  пусть даже только советами
Материальное  вознаграждение за хорошо проделанную  работу   

 
 
 
Задание 5
Оценка  эффективности выставочной  деятельности 

       В апреля 2010 года прошла  специализированная выставка оборудования и технологий для предприятий торговли, общественного питания и отдыха «РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС. ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО. СИБВИТРИНА–2010».

Цели  выставки:  

    Популяризация качественной продукции отечественных  и зарубежных производителей
    Повышение профессионального уровня мастеров индустрии гостеприимства
    Продвижение на рынок новых видов техники
    Продвижение на рынок стабильных технологий

       В выставки приняли участие 127 компаний – производителей сырья, продуктов питания, профессионального оборудования, производителей и продавцов текстиля для индустрии гостеприимства и др. из Новосибирска,  Москвы, Самары, Ейска, Томска, Омска, Чувашии, Нижневартовска, Иваново, Черноголовки,  Братска, Кемерово, Новокузнецка, Оренбурга, Барнаула, Санкт-Петербурга, Краснодара, Челябинска, Миаса, Юрги и Цивильска.  А также экспоненты Венгрии, Кореи, Украины, Белоруссии и Словении.

       Официальную поддержку выставке оказала Администрация Новосибирской области и Мэрия города Новосибирска.

       В рамках выставки проводился кулинарный кубок, различные тренинги и семинара по управлению предприятиями в сфере гостеприимства, кулинарного искусства, проводились различные дегустации, городской конкурс «Продавец года-2010», мастер-класс: «Использование новых вкусов сиропов и пюре Монин. Холодный чай. Освежающие летние коктейли. Смузи», также в экспозиции выставки были представлены сервировочные предметы и посуда, столовые приборы, кухонный инвентарь , винная карта, меню  продукты для профессиональной кухни, специи и пряности для профессионалов , кофе, кофе-машины, чай, спецоборудование, организация банкетов, фуршетов, кейтеринг ,  быстровозводимые модули,  таблички и вывески, услуги дизайна,  мини-бары,  декоративное оформление и дизайн,  гостинично-ресторанный текстиль, бытовая химия, профессиональное технологическое и торговое оборудование для предприятий торговли и общественного питания и т.д.
       Изучив обширную программу выставки, я сделала вывод, что все представленные в перечни мероприятия в значительной степени повлияют на развитие данной отрасли и поспособствуют развитию партнерских отношений экспонентов.
      Официальными партнерами выставки выступили такие организации как Атланта-Сервис, Абат-Сибирь, Сибирская гильдия шеф-поваров и шеф-кондитеров, Новосибирская ассоциация барменов, МЕТРО Кэш энд Керри, ГК «Восточный двор», Росинтер Ресторантс Новосибирск.
Т.к. на выставке были продемонстрированы различные  новинки техники, представлены новые  технологии производства, то, на мой  взгляд, данную выставку можно считать  инновационной.
       В выставке приняли участие различные торговые, информационные, промышленные фирмы, а также дизайнерские и клининговые  фирмы.
Рассмотрим  некоторых из участников выставки и  преследуемые ими цели:
    BIERBAH, частная пивоварня г. Новосибирск
      Цель участия:  наладить партнерские отношения, заявить о себе, расширить рынок сбыта.
    АКВЕЛИТ, оборудование для водоочистки г. Томск
    Цель  участия: ознакомить с  новыми технологиями очистки воды
    БОН – ТОН, Ателье корпоративной одежды г. Новосибирск
    Цель  участия: ознакомить с новыми моделями одежды для сферы гостеприимства (комплекты для официантов, горничных  и т.д.), привлечь новых покупателей
    ВЕСТ-СЕРВИС, Оборудование г. Кемерово
      Цель участия: представить и поспособствовать внедрению инновационных разработок в данную сферу (совершенно новая система охлаждения, профессиональное оборудование для приготовления пищи и т.д.), продажа продукции.
       Привлечение посетителей на выставку осуществлялось путем рассылки пригласительных билетов предприятиям, заинтересованным данной выставкой. Также информацию о выставке можно было получить на сайте Сибирской ярмарки.
       Одним из наиболее интересных экспонентов выставки мне показалась система самообслуживания – это универсальное решение для ресторанов, баров, ночных клубов и VIP залов. Цель системы – принять заказ у гостя без помощи официанта. Возле каждого столика оборудован чувствительный к прикосновению экран, который обладает дружелюбной и легко воспринимаемой программой пользователя. Гостю не предоставляется обычное меню, он очень просто всю нужную информацию может найти на экране самообслуживания и заказать желаемое блюдо.  Гостю можно предоставить более подробную информацию, чем на отпечатанном меню, поместить фотографии, описание и состав блюд. Если гостю понадобился официант, он сам может вызвать официанта, послав сообщение прямо на устройство принятия сообщений, или сообщение распечатывается на принтере бара или другом принтере.
   А теперь рассмотрим подробнее трех наиболее запомнившихся участников выставки:
    ООО "Ресурс-Н"
Основная  задача предприятия: продажа оборудования для детских уличных площадок и игровых комнат, аквапарков и  игровых автоматов. 
Направленность  деятельности:
    проектированием и установкой детских площадок для улицы
    оснащением игровых комнат, площадок и детских развлекательных центров
    Оборудование для аквапарков
Клиенты: предприятия различных отраслей в России и за рубежом (бары, кафе, аэропорты, гостиницы, детски учреждения, аквапарки и т.д.). 
На выставки были представлены интерактивные сенсорные панели 
На панелях высвечиваются различные световые образы, которые можно изменить, нажав кнопку управления, или же просто хлопнув в ладоши, 
световые модули, созданные с использованием световых волокон, создают различные световые эффекты, «веселый фонтан» - каскад свисающих оптических волокон создаёт световой эффект струящейся воды, надувные батуты небольших размеров для развлекательных заведений и т.д.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.