На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Информационные технологии в PR

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ В PR
  О применении принципа неопределенности Гейзенберга к информационным феноменам, о трендах, замкнутых сообществах и медиаторных узлах сети.
    
     Информационная революция, прокатившаяся  по планете с развитием Интернета,  создала совершенно уникальные  условия, в которых информация, ее течения, потоки и водовороты  – стали реальной производительной  силой, ключевым элементом происходящих  в современом мире процессов.
     В большей степени, чем когда-либо, именно информационные процеесы и взаимосвязи определяют экономику стран, а теперь – и существенно влияют на климатическое лицо планеты. И явно – в дальнейшем – будут оказывать все большее влияние.
     Современное человечество все  более и более отчетливо разделяется  не по классовому, или имущественному признакам – которые очевидны и так, а на 2 неравных лагеря – по сути дела, 2 разных человечества, с различными правами и обязанностями. Эти новые типы – назовем их F-люди и V-люди. Соответственно, от слов FreeMan – свободный человек и Victime - жертва.
     В чем состоит основное отличие: F-люди - человечество информационного  поколения, активно взаимодействующее  с информационным пространством,  отчасти – им управляющее. V-люди  – увы, большая часть человечества, безнадежно отключенная от информационных  потоков – в силу экономических,  социальных, исторических причин, либо  в силу устаревшей ментальности. Именно V-люди являются, в основном, жертвами рекламных, предвыборных  и PR-кампаний, проводимых в СМИ  и интернете. F-люди – имеют  доступ к практически бесплатному  образованию, абсолютно не ограничены  в общении, доступе к рынкам, в том числе и финансовым, а  также к новым технологиям. 
     Мгновенный и бесплатный доступ  ко всему информационному пространству, и – практическая возможность  (при наличии соответствующего  интеллекта и подготовки) – эффективно  взаимодействовать с информационным  полем, управлять информациоными процессами. Доступ ко всему объему знаний и информации, накопленными человечеством.
     Существует три мира, в которых  может существовать сознание  человека – 
1. мир  предметов. 
2. мир  процессов и явлений. 
3. мир  идей.
1. Большинство  сознаний людей – ограничено  исключительно миром предметов  – в силу различных причин, их сознание не в состоянии  воспринимать реальность как  некую взаимосвязь и взаимозависимость  – они существуют в роли  биороботов, выполняя заложенную в них социальную программу, не будучи способными выйти за ее пределы. В различных обществах – это до 90 % всего населения.
2. Около  9% людей – способны воспринимать  и анализировать связи между  процессами и ялениями, но неспособны ими управлять, они в состоянии лишь находить более или менее удобные пути своего продвижения в реальности.
3. Около  1 % - способны не только видеть  скрытые связи и закономерности, но реально могут влиять на  информационное поле, а, следовательно,  и на реальность в целом.  Они способны создавать новую  реальность, управляя информацией  и создавая ее. Именно это и  называется трендсеттингом. Излишне говорить, что первая група – это V-человечество, вторые две группы – это F-человечество. И с течением времени пропасть, их разделяющая, будет только увеличиваться.
     Причем – важно понимать, что  олигархические группы и сословия  – не обязательно являются  представителями именно третьей,  самой малочисленной группы. В  этой среде – лишь основатели  – являются бесспорными FreeMan-ами, как правило, эти качества не передаются по наследству, чаще всего.
     Далее – наши выводы, в тезисной  форме. 
 Согласно  нашим прогнозам, существующие сегодня положение дел в рекламе и PR – является явным анахронизмом. Более того – мир стремительно меняется, и, надо сказать – в целом, в лучшую сторону. Во всяком случае – информационная его составляющая.
     Бурное развитие социальных сетей  и блогосферы – позволяет уже сегодня практически мгновнно коммуницировать и структурировать огромые массы людей, имеющих близкие интересы, и сходные жизненные приоритеты. По нашим прогнозам, социальные сети, и интернет в целом, будут развиваться в следующем направлении.
1. Для  каждого пользователя социальных  сетей или блогосферы - появится возможность мгновенного поиска по заданным параметрам – персоналий в других сетях.
2. Модифицируются  существующие интернет-пейджеры, либо – появятся новые, позволяющие объединить достоинства социальных сетей и блогосфер - и интернет-пейджеров. Система мгновенных сообщений станет полнофункциональной, в интеграции с социальными сетями.
3. Искусственно  сдерживаемые, на сегодняшний день, сети СВЧ-связи 4-G закроют практически все потребности в каналах связи.
4. Станет  полнофункциональной система мобильного банкинга и электронных денег – что существнно потеснит на рынке традиционный банкиг.
5. Будет  внедрена тотальная электронная  идентификация, включая банковский, фондовый, реальный сектора экономики. 
6. Будет  разработано 100% бесплатное общедоступное  ПО и операционные системы,  включающие все возможности традиционных  ОС и программ.
7. Поисковые  системы отменят ссылочное ранжирование  сайтов, в поисковые машины будут  интегрированы интелектуальные аналитические системы, позволяющие каждому сторонему пользователю максимально точно формулировать свой запрос, и получать максимально точный и подробный ответ. Новый этап эволюции поисковиков – позволит пользователю получать квази-аналитическую информацию, а не просто набор ссылок с краткими, часто бессмыссленными комментариями, как это происходит сегодня.
8. Практически  полностью вымрет такое неприятное  явление, как массовый спам  – как в силу появления новых  интеллектуальных фильтров, так  и в силу своей крайне низкой  эффективности. Однако – останется, и, скорее всего, получит значительное развитие «личный спам» - т.е. менее массовая, но адресная рассылка сообщений, в соответствии с интресами конкретного пользователя.
9. Будет  усовершенствована и интегрирована  во все поисковые машины –  система интеллектуального перевода  на основные языки, и с основных  языков на язык пользователя.
10. Информационные  сети и каналы также станут  весьма структурированы по интересам.  Оформятся окончательно системы  медиаторных узлов – поставщиков, и аналитиков реальной актуальной инфорации.
11. Вследствие  вышеупомянутых информационых процессов, общество окончатльно разделится на F-людей - человечество информационного поколения, активно взаимодействующее с информационным пространством, отчасти – им управляющее. Вторая часть населения планеты, заведомо обреченная на подчиненное положение, - V-люди – увы, большая часть человечества, безнадежно отключенная от информационных потоков – в силу экономических, социальных, исторических причин, либо в силу устаревшей ментальности.
     Мы бы хотели ввести такой  термин, как «упругость сознания»  - грубо говоря, сознание человека  лояльно воспринимает лишь остро-актуальные для данной личности сигналы, все остальные информационные объекты – образуют лишь «белый шум», не воспринимаемый ни сознательно, ни подсознательно.
     Современный человек благодаря  «упругости» сознания – просто  отбрасывает неактуальные для  него информационые послания, пропуская внутрь их лишь во внезапно образовавшиеся бреши. Именно таким образом действует традиционая реклама. Но тут мы сталкиваемся с ситуацией, когда по мере усиления информационных воздействий – возрастает и упругость сознания реципиента.
     Современный житель мегаполиса  в России получает ежесуточно, в зависимости от образа его  жизни, от 70 до 140 тысяч рекламных  сообщений в сутки. 
     Естественно, при такой массированной  атаке на сознание – уровень  его упругости возрастает весьма  стремительно. При этом рекламная  информация проникает лишь в  сознание виктимных групп, уровень сознания которых в силу различных причин снижен, или ослаблен. Боле того, уже сейчас существуют ТВ каналы и интернет-порталы, почти полностью загруженные исключительно рекламной информацией в самом неприкрытом виде. И, раз они существуют в реальной экономике – это означает. Что они реально имеют свою виктимную группу среди зрителей и пользователей, с явно сумеречным сознаниеми с неспособностью к анализу информации. Рекламные и PR – кампании недалекого будущего, скорее всего, разделятся на 2 направления, - соответственно, атакующие различные группы.
      Будет нарастать активность D-Dos атак в рекламе по СМИ общего пользования – ТВ, пресса, и прочее. Но эффективость, ее, естественно будет снижаться, и, соотвественно, затраты на рекламные кампании возрастут.
     В то же время, наибольшее  развитие получат медиаторые узлы интернета – порталы, способные не столько даже формировать тренды, а их обозначать, и позволять исследовать, прогнозируя тенденции будущего развития. Достаточно давно изучаемые нами замкнутые сообщество – достаточно интересный феномен, видимо, свойственный самой человеческой природе, либо – инициированный какими-либо внешними силами. Всю свою историю – человечество пыталось выстроить пирамидальные социальные структуры, причем данные стуктуры в условиях обществ со сниженной степенью свободы – выстраивались принудительно, в более свободных обществах – в том числе и современном – выстраиваются спонтано. Грубо говоря – люди склоны объединяться по интересам или взглядам, и выстраивать иерархию, либо и вовсе кастовую структуру – что позволяет им структурировать взаимоотношения с реальностью отдельных членов сообщества. Общие признаки сформированного замкнутого сообщества – пратически одинаковы, совершенно независимо от его «тематики» - будь это религиознаяя секта, либо МЛМ-структура, продающая подвальную косметику. Во всех случаях – чем более развито сообщество – тем более оно заинтересовано как в притоке новых адептов, так и в упрочении своей структуры.
     При этом – в развитых замкнутых  сообществах – существует, как  правило, достаточно сложная пограничная  или барьерная система, которая  препятствует проникновению в  сообщство – постороннего. То есть, для вступления в сообщество – необходимо пройти разнообразные экзаменационые тесты, инициации, получить приглашение, освоить семантику сообщества, и только после этого новый адепт становится постоянным членом сообщества.
     Как правило, замкнутые сообщества  достаточно быстро формируют  семантическое поле, знаковые системы,  обряды, условности, и свои суб-языки, выполняющие как функцию сокрытия информации от посторонних, так и функцию распознавания своих. Достаточно быстро – в любом таком сообществе возникает некий вид суб-культа – либо – отцов-основателей, либо – и вовсе каких-либо малосущественных духов, святых, учителей. Все достаточно много слышали о масонах, розенкрейцерах, разнообразных сектах – все они и устроены, и функционируют по совершенно одинаковым принципам.
     Более того – с приходом  информационной революции, абсолютно  такие же явления стали наблюдаться  и в интернете – это множество  «элитных», закрытых от остальных  пользователей ресурсов, претендующие  на интеллектуальную значимость  и элитарность. Действительно,  в случае, если данное сообщество  состоит из достаточно продвинутых  в той или иной области людей,  оно способно реально и критично  влиять не только на события,  происходящие внутри сообщества, но и управлять реальностью  вне сообщества – экономической,  политической и пр.
     С нашей точки зрения – каждое  такое сообщество, особенно закрытое  для посторонних пользователей,  и при наличии высокого потнциала составляющих его членов – становится так называемым «медиаторным узлом», реально влияющим на окружающий его мир – прежде всего, посредством взаимодействия с информационым пространством.
     Таким образом, внесение в достаточно  влиятельный медиаторный узел – какой-либо актуальной либо критичной информации – позволяет и стороннему лицу, или организации – существенно влиять на информационные процессы в общем информационном пространстве, не прибегая к квадратно-гнездовым методам рекламных и информационных D-Dos атак. Но, для успешных информационых инъекций – требуется, прежде всего, изучить актуализацию именно целевого сообщества. Иными словами, бессмыссленно будет инвольтировать информацию, не актуальную для членов сообщества – она просто не будет воспринята.
     Следует весьма внимательно изучить  тренды, тенденции, внутренние направления  информационных потоков внутри  сообщества, и лишь в соответствии  с этим – осуществлять информационную  инъекцию. При правильном подходе  – в результате инъекции мы  получим реальный массовый тренд,  не в форме форсед-мема, который умирает с той же скоростью, как и рождается, а в форме объективного общего тренда.
      Естественно, что в применении  к информационным процессам, мы  получим в тысячи, если не в  миллионы раз более эффективную  информационую атаку. Что, собственно, и является нашей целью.
     Еще больше возможностей предоставляют  продвинутые замкнутые сообщества  в смысле определения и изучения  будущих трендов – в промышленности, экономике, моде – да, практически,  во всех областях.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.