На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка конкурентных стратегий

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Содержание
   Введение………………………………………………………………………3
   1 Теоретические аспекты  разработки  конкурентных стратегий предприятия………………………………………………………………………5
      Оценка конкурентоспособности предприятия……………………….5
   1.2 Виды конкурентных стратегий…………………………………………..7
   1.3 Подходы к построению конкурентной  стратегии……………………..12
    Анализ конкурентной стратегии предприятия ООО «Домотехника»…………………………………………………………………..15
   2.1 Краткая характеристика компании  «Домотехника»…………………..15
   2.2 Анализ экономической деятельности  предприятия ООО «Домотехника»…………………………………………………………………19
   2.3 Анализ конкурентной среды предприятия «Домотехника»………….20
    Пути совершенствования конкурентной стратегии предприятия «Домотехника»…………………………………………………………………..26
      Рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия «Домотехника»……………………………………………………26
      Обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………...28
   Заключение…………………………………………………………………..30
   Список  использованных источников………………………………………31
   ПРИЛОЖЕНИЕ  А…………………………………………………………...32 
 
 
 
 
 
 
 

   Введение
   Стержнем  современного рыночного механизма  можно назвать конкуренцию. Это  связано не только с тем, что масштабы ее проявления неизмеримо возросли за последние годы. Главное здесь  состоит в том, что конкуренция, являясь конкретной формой функционирования рыночных отношений, составляет важный элемент рыночного механизма, что  позволяет выделить в нем две  стороны: механизм взаимосвязи спроса и предложения с целевой функцией их сбалансирования; конкурентный механизм с целевой функцией стимулирования товаропроизводителей.
   Этим  порождается необходимость выявления  существенных особенностей понятия  «конкурентоспособность» и «конкурентная  стратегия». При этом особого внимания заслуживает теоретико-методологическая трактовка анализа конкуренции, основанная на понимании ее двойственного  характера и места конкурентной стратегии в рыночной экономике.
   Большой зарубежный опыт изучения конкуренции  и предпринимательства пока еще  не позволяет адекватно отразить процессы их взаимодействия в системе  переходной экономики России. В связи  с этим возникает потребность  в разработке отечественной методологической базы исследования данных процессов  с учетом особенностей рыночной экономики  переходного периода и общемировых  тенденций.
   Поскольку процесс взаимодействия конкуренции  и предпринимательства выражается в форме конкурентной борьбы, необходимо иметь адекватную для определенной степени зрелости рыночных отношений  конкурентную стратегию, которая обеспечивала бы наибольшие успехи в ходе данной борьбы. Кроме того, изменившиеся в  последнее время усилия конкурентной борьбы, характеризующейся переходом  от статистической конкуренции к  динамической, требует формирования нового - конкурентоспособного механизма управления предпринимательской деятельности.
   Конкуренция представляется, с одной стороны, эффективным механизмом естественного  регулирования рыночной экономики  и отбора наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных успешно функционировать в условиях рынка, а с другой стороны, это легализованная форма экономической борьбы самостоятельных хозяйствующих субъектов, выпускающих однородную продукцию, ее рынки сбыта с целью получения более высоких доходов.
   Конкуренция обеспечивает работу рынка, выполняя ряд  важнейших функций как регулирующая, инновационная, распределительная, контролирующая. Поэтому перед обществом стоит важная и сложная задача по формированию и развитию конкурентной среды.
   Одним из инструментов, позволяющих решить проблему достижения и повышения  конкурентоспособности, являются: правильный выбор, разработка и реализация конкурентной стратегии, определяющие общее развитие предприятия и достижение им устойчивого  долговременного конкурентного  преимущества в соответствующей  отрасли (на рынке).
   Объектом  исследования является предприятие ООО «Домотехника».
   Предметом является исследование  разработки конкурентных стратегий на предприятии ООО «Домотехника».
   Целью курсовой работы является разработка конкурентных стратегий предприятия «Домотехника».
   Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
    Раскрыть теоретические основы разработки конкурентной стратегии предприятия;
    Провести анализ конкурентной стратегии компании «Домотехника»;
    Разработать мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия ООО «Домотехника».
 
    1 Теоретические аспекты  разработки конкурентных стратегий предприятия
      Оценка конкурентоспособности предприятия
 
   Конкурентоспособность фирмы - уровень потенциала фирмы, обеспечивающего  возможность удержать или расширить  занимаемую долю рынка в условиях конкурентной борьбы. Определяется как  совокупная конкурентоспособность  товаров компании и ее управленческого, кадрового, технического и т. д. потенциалов. Основные усилия компании всегда направлены на создание и удержание конкурентных преимуществ (т. е. повышение ее конкурентоспособности). В конечном итоге прибыльность компании – это следствие ее конкурентоспособности на рынке. В случае монополистической конкуренции компания имеет внешнее преимущество, дающее ей рыночную силу [3].
   Оценку  конкурентоспособности организации  рекомендуется осуществлять на основе конкурентоспособности каждого  товара на конкретном рынке с учетом значимости рынка и объема продаж на этом рынке.
   Для оценки конкурентоспособности фирмы  сначала необходимо провести анализ ее состояния. Качество анализа будет  высоким при его проведении с  позиций системного подхода. Тогда анализ можно называть системным.
   Цель  системного анализа фирмы — установление стратегических и тактических факторов повышения конкурентоспособности  выпускаемых товаров, эффективности  и устойчивости функционирования фирмы.
   Этапы проведения системного анализа состояния  организации предлагается "привязывать" к структуре системы стратегического менеджмента.
    Анализ качества научного сопровождения системы стратегического менеджмента с точки зрения количества и глубины применяемых научных подходов и методов управления.
    Анализ компонентов выхода системы, т. е. качества стратегии организации, уточнение целей исходя из ее внутренних слабых и сильных сторон, внешних угроз и возможностей (SWOT-анализ).
    Анализ конкурентоспособности, эффективности и устойчивости функционирования основных конкурентов на выходе организации, внешних угроз и возможностей, внутренних сильных и слабых сторон конкурентов.
    Анализ механизма действия закона конкуренции в отрасли, антимонопольного (антитрестовского) законодательства, формы (структуры) и силы конкуренции в отрасли.
    Анализ факторов макросреды страны и инфраструктуры данного региона (города), оказывающих позитивное и негативное влияние на организацию.
    Анализ механизма действия закона конкуренции на входе системы, антимонопольного законодательства и силы конкуренции среди поставщиков организации.
    Анализ внешних угроз и возможностей, внутренних сильных и слабых сторон организации по сравнению с конкурентами в обеспечивающей подсистеме, т. е. в правовом, методическом, ресурсном, информационном обеспечении организации.
    Анализ сильных и слабых сторон, угроз и возможностей организации в ее организационно-техническом и социальном развитии ("процесс" в системе).
    Анализ качества управляемой подсистемы системы стратегического менеджмента в части формирования системы показателей качества и ресурсоемкости товаров, качества их сервиса, инфраструктуры рынка, организации анализа эффективности этих направлений деятельности и формирования мероприятий по их улучшению.
    Анализ качества управляющей подсистемы системы стратегического менеджмента в части управления персоналом по разработке и реализации стратегических и тактических управленческих решений.
    Анализ структуры, содержания и качества связей в системе стратегического маркетинга, инновационного и производственного менеджмента, тактического маркетинга, установление их слабых и сильных сторон.
    Анализ конкурентоспособности выпускаемых товаров, новшеств и выполняемых услуг, персонала и технологий, организации в целом.
    Анализ эффективности использования ресурсов.
    Анализ устойчивости функционирования организации.
    Установление стратегических и тактических факторов повышения конкурентоспособности товаров, эффективности и устойчивости функционирования организации для разработки на их основе ее стратегии. На этом этапе синтезируется вся предыдущая работа.
   В настоящее время отсутствует  общепринятая методика оценки конкурентоспособности  организации. Вообще, в теоретическом  плане проблема достижения конкурентоспособности  различных объектов в условиях российской экономики в настоящее время  не решается. Подходы к оценке конкурентоспособности  не могут быть одними и теми же для  стадий стратегического и тактического маркетинга. На стадии стратегического  маркетинга как первой стадии жизненного цикла товаров (пространственный аспект) и первой функции управления (временной  аспект) разрабатываются нормативы  конкурентоспособности на длительный период, а на стадии тактического маркетинга выполняются работы по материализации у изготовителя и реализации на рынке стратегических нормативов конкурентоспособности, а также по корректировке этих нормативов. Поэтому при измерении конкурентоспособности организации на стадии стратегического маркетинга приоритет должен отдаваться динамическому подходу, прогнозированию будущих состояний в настоящем на базе прошлого [1]. 

   1.2 Виды конкурентных стратегий
   После того, как компания произвела оценку своей конкурентоспособности, определилась с конкурентными преимуществами (существующими или ожидаемыми) и базовой стратегией, необходимо выбрать конкурентную стратегию.
   Стратегия "лидера". Лидер рынка – это  фирма, которая занимает доминирующую позицию на рынке, причем это признается и большинством покупателей, и конкурентами компании. Основной риск данной стратегии  заключается в том, что фирма-лидер  вынуждена распылять свои ресурсы  на поддержание лидерства и отражение  атак конкурентов. 

   Таблица 1 - Стратегии «лидера»
Стратегия Характеристика
Расширение  рынка Увеличение  общего спроса на товар может стать  стратегией лидера на рынке, т. к. в случае роста потребления, прежде всего, выиграет лидирующая фирма.
Защита  своей доли рынка По мере роста  объемов продаж важность защиты собственной  доли рынка возрастает, т.к. появляются компании, способные нанести лидеру ощутимые потери. Цель оборонительных стратегий – в снижении вероятности  атак конкурентов и уменьшении интенсивности  возможного нападения
Увеличение  доли рынка По результатам  экономических исследований, в большинстве  отраслей рост доли рынка ведет к  существенному росту прибыльности компаний
 
   Таблица 2 - Методы расширения рынка
Метод Характеристика
Привлечение новых пользователей Расширение  рынка за счет продажи товара людям, которые не владели информацией  о свойствах товара, не могли приобрести товар из-за высоких цен на него, не желали покупать продукт, характеристики которого не в полной мере удовлетворяли имеющиеся потребности
Метод Характеристика
Новые способы применения продукта Расширение  рынка за счет открытия и продвижения  новых способов использования продукта
Увеличение  интенсивности использования продукта Расширение  рынка за счет увеличения интенсивности  потребления товара
 
   Обострение  конкуренции привело к тому, что  реальные менеджеры стали проявлять  все больший интерес к моделям  ведения реальных боевых действий, поэтому трактовка маркетинговых  стратегий защиты имеет значительную "милитаристскую" трактовку.
   Таблица 3 - Варианты стратегии «защиты доли рынка»
Стратегии Характеристика
Позиционная оборона Основана на защите существующих рынков компании от посягательства конкурентов. Имеет очевидный недостаток – возможность атаки со стороны товаров-субститутов
Защита  флангов Подразумевает создание в ассортиментном ряде компании таких товаров, которые бы способствовали ограничению прихода на рынок  товаров-субститутов либо товаров, ориентированных на незанятые ниши
Упреждающие удары Основана на постоянных выпадах против конкурентов, проводимых на незначительных товарно-географических рынках. Такая стратегия позволяет дестабилизировать работу конкурирующих компаний, снижая их способность концентрировать усилия на наиболее уязвимых для компании направлениях
Контратака Заключается в  проведении массированных ответных действий на наиболее уязвимых для  конкурента направлениях, в ходе контратаки может применяться любая из атакующих  стратегий. В ходе контратак используются преимущества лидера, связанные с наличием стратегических резервов, которые могут быть направлены на отражение нападения
Стратегии Характеристика
Мобильная защита Основывается  на товарной и географической диверсификации, что позволяет увеличить глубину  обороны и повысить устойчивость компании
Вынужденное сокращение Нацелена на уход с рынков, которые невозможно и нецелесообразно защищать.
 
   При реализации стратегии «увеличение  доли рынка» используются наступательные варианты стратегий, нацеленные на увеличение влияния компании на занимаемых рынках.
   Стратегия "бросающего вызов". При выборе данной стратегии компания должна знать слабости лидера и иметь возможность использовать эти слабости для достижения лидирующих позиций. Основной риск стратегии "бросающего вызов" заключается в том, что компания, уделяя слишком много сил конкурентной борьбе может упустить из виду реальные потребности рынка.
   Компании, претендующей на лидерство, необходимо прежде всего определить цели стратегии. Большинство компаний в качестве главной долгосрочной задачи ставит расширение доли рынка. Таким образом, решение о переходе в наступление взаимосвязано с выбором объекта атаки. С точки зрения направления стратегии атак подразделяются (Табл. 4): 

   Таблица 4 - Виды атакующих стратегий (по направлению атаки)
Стратегии Характеристика
Наступление на позиции лидера рынка Достаточно  рискованная, но потенциально наиболее эффективная стратегия. Прежде всего, претенденту необходимо провести исследование нужд потребителей и степени их удовлетворенности.
Атака на близкие по размерам компании-конкуренты Фирмы, которые  не справляются с удовлетворением  потребностей покупателей, имеют сложное  финансовое положение, продукция которых не пользуется спросом в связи с низкими техническими характеристиками или высокими ценами наиболее привлекательны в качестве объекта атаки
Стратегии Характеристика
Нападение на небольшие местные и региональные компании Фирмы, которые не справляются с удовлетворением потребностей покупателей, имеют сложное финансовое положение, наиболее привлекательны для нападения
Фронтальное наступление Концентрированный удар основными силами по наиболее значимым для конкурента рынкам. Победу одерживает тот, кто имеет больше ресурсов и больший управленческий потенциал. Фронтальное наступление  означает, что атака ведется и  на продукт конкурента, и на его  рекламу, и на цены.
Фланговая атака На второстепенных для конкурентов товарных и региональных рынках обычно сосредотачивается меньше ресурсов компании-конкурента, и поэтому  они представляют собой прекрасные объекты для атаки
Попытка окружения Подразумевает ведение наступательных действий сразу  на нескольких направлениях: и по фронту (приоритетные рынки), и с фланга (второстепенные рынки), и с тыла (рынки третьего порядка), когда атакующая  сторона предлагает рынку все то же самое, что и ее оппонент, только немного больше, так чтобы потребитель оказался не в состоянии ответить отказом
Обходной  маневр Нападение на более  доступные рынки, что позволяет  расширить ресурсную базу компании. Данная стратегия заключается в  диверсификации производства компании, ее рынков и внедрении новых технологий. Цель стратегии – научные исследования, развитие новых технологий и осуществление  атак с переносом линии фронта на территории (удовлетворяемые потребности), где они обладают несомненным  преимуществом
Партизанская  война Заключается в  проведении небольшими силами множества  атак по всей занятой противником  территории (всем потребностям, входящим в портфель конкурента), внезапных  деморализующих противника нападений  с заранее подготовленных баз  с использованием: селективных снижений цен, интенсивных блиц-кампаний по продвижению товаров и, как исключений, юридических акций.
   Стратегия "следующего за лидером". Основа стратегии "следующего за лидером" - адаптивное поведение, согласованное с действиями конкурентов и стремление доминировать по издержкам. Подобная стратегия предполагает "мирное сосуществование" и осознанный раздел рынка и выбирается тогда, когда возможности дифференциации малы, а ценовая борьба ведет в  итоге к потерям для всех конкурентов. Следование за лидером не означает пассивное копирование.
   Стратегия "специалиста". Стратегия "специалиста" предполагает, что компания проявляет  интерес не к рынку в целом, а к его конкретному сегменту. Является логическим продолжением базовой  стратегии специализации и предполагает значительную дифференциацию товара фирмы.
   "Специалисты"  должны решить три задачи: создания  ниши, ее расширения и защиты. Ключевая идея ниши – специализация.  Компании, которые оперируют в  нишах, могут выбирать одну  из нескольких частных стратегий [2].
   1.3 Подходы к построению конкурентной стратегии
   После оценки конкурентоспособности фирмы  предполагается перейти к построению конкурентной стратегии. Под стратегией понимается комплексное планирование мер для оптимального приспособления предпринимательской деятельности к изменяющимся запросам потребителей, которые находятся в движении, протекающем на фоне конкурентной борьбы фирм и предприятий за конкретного  потребителя.
   Современные стратегии организации должны базироваться не на познании внешних возможностей и опасностей, развитии сильных сторон, а на познании и развитии внутреннего  потенциала организации и стремлении так изменить свое окружение, чтобы внутренний потенциал получил максимальное выражение и востребование. Успех сопутствует тем организациям, чьи стратегии нацелены на изменение внешнего окружения, а не простого приспособления к нему.
   В абстрактном виде организация имеет  пять вариантов стратегического  развития (стратегий роста):
   1) Оставить все без изменений  («ничего не делать») – попытаться  зафиксировать все как есть, стабилизировать  ситуацию.
   2) Внутренний рост – расширение  деятельности за счет внутренних  ресурсов. Такая стратегия имеет  следующие варианты:
   а) более глубокое внедрение на рынок (концентрация);
   б) развитие рынка – представление  на уже освоенные рынки различных  модификаций товара;
   в) разработка нового товара - стратегия  предполагает значительную модификацию  продукции или добавление новой  к уже существующей с целью развить свое присутствие на рынке;
   г) обновление включает замену существующих товаров новыми, что означает новый  жизненный цикл товара, подразумевается значительные изменения в продукции и требуется соответствующее финансирование;
   3) Внешний рост. Этот вариант стратегии  развития обычно реализуется  посредством приобретений, слияний  и образовании совместных предприятий.
   а) горизонтальная интеграция – предприятие  приобретает или сливается с  основным конкурентом;
   б) вертикальная интеграция – приобретение компании являющейся поставщиком (обратное направление интеграции) или покупателем (прямое направление) продукции данной фирмы;
   в) концентрическая диверсификация –  включает внедрение в область  товаров или услуг, которые связаны  с существующими товарами или  услугами, через технологию или маркетинг, эта стратегия обеспечивает возможность синергетики, то есть общий результат превосходит сумму отдельных результатов двух видов деятельности;
   г) конгломератная  диверсификация –  вход компании в сферу товаров  или услуг, которые на прямую не связаны с существующими технологиями и рынками.
   4) Изъятие вложений или упадок. Эти стратегии подразумевают  консолидацию и перемещение капитала  и включают следующие меры:
   а) экономия – действия по снижению затрат, созданию дополнительных источников доходов, сокращению активов;
   б) сдвиг – принятие новой стратегической позиции для отдельного вида товаров, освобожденные ресурсы перенаправляются в другую область;
   в) изъятие вложений – продажа части  предприятия, которая может дать необходимые ресурсы;
   г) ликвидация – является крайним средством, когда другие меры не работают, предполагает продажу предприятия целиком  либо по частям – одному либо различным  покупателям.
   5) Выход на международный рынок.
     По уровням иерархии управления  стратегии можно подразделить  на:
   - корпоративную (стратегия предприятия в целом);
   - деловую (рассматривается одна специфическая сфера бизнеса);
   -функциональную (план управления деятельностью одного подразделения);
   - операционную (управление ключевыми  организационными звеньями, обеспечение  стратегически важных задач) [3].
   Чтобы выжить и эффективно развиваться в конкурентной среде предприятию необходимо разработать комплексный план действий, то есть построить конкурентную стратегию. При выборе из множества типовых стратегий важно, чтобы стратегия опиралась на внутренний потенциал организации и была адекватна внешнему окружению. 
 
 

2 Анализ конкурентной стратегии предприятия ООО «Домотехника»
    2.1 Краткая характеристика компании  «Домотехника»
    Компания  «Домотехника» была создана в 1999 году. На данный момент она представляет собой холдинг, в состав которого входят три Общества с ограниченной ответственностью и четыре Индивидуальных предпринимателя. Компания занимается оптовой и розничной торговлей бытовой техники. Она является одним из звеньев традиционного канала распределения. При этом сама компания не создает материальных благ, а только лишь способствует их доведению до конечного потребителя.
    В состав сети входят 14 магазинов «Технодиво», находящихся в в Омской, Тюменской, Барнаульской и Новосибирской областях, и 4 омских магазина «Даромбыт».
    До  недавнего времени организация  ставила основной целью удерживать имеющийся объем продаж и стабилизировать  получаемую прибыль, и это было связано  с кризисными явлениями в экономике  и падением спроса на дорогостоящие  товары. Сейчас же на фоне оживления  происходит восстановление объемов  продаж. В связи с этим изменилась основная цель организации на дальнейшую перспективу – обеспечить устойчивое развитие и стать лидером в  своей деятельности.
    Для этого компания стремится:
    укрепить партнерские отношения с клиентами и привлечь новых;
    обеспечить большую привлекательность своих товаров;
    создать образ стабильной, надежной компании;
    экономично использовать имеющиеся ресурсы;
    создавать привлекательные условия работы для сотрудников, мотивировать их.
    Достижение  поставленных целей возможно только при слаженной работе всех подразделений, каждое из которых имеет свои цели и задачи.
    В холдинге трудится около 500 человек. Сюда входят директор, начальники отделов, их заместители, служащие отделов, продавцы-консультанты, кассиры, грузчики, уборщики. Организационная структура управления дивизионального типа (рис. 1). Это с одной стороны позволяет приблизиться к потребителю, но с другой стороны возникает отдаленность головного аппарата управления от непосредственных мест продаж. Данная организационная структура широко распространена среди организаций такого типа. Они имеет массу плюсов в теории. Однако на практике такая структура очень уязвима. Магазины и филиалы оторваны от верхушки управления, которая узнает о состоянии дел из отчетов. И если не существует согласованности на уровне отделов (что затруднено из-за их числа), то и никакого порядка в магазинах и филиалах не будет.
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рисунок 1 – Организационная структура  компании «Домотехника»
    Уровень образования работников различен. Он зависит, прежде всего, от занимаемой должности. Текучесть кадров в организации  составляет около 6,5 %. Она незначительна  по отношению к более высоким  должностям, однако по мере продвижения  вниз по иерархической лестнице увеличивается. При подборе кадров учитывается  опыт работы, образование, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, исполнительность и другие качества, меняющиеся в зависимости от должности. Как правило, претенденты проходят собеседование со специалистами  из отдела кадров, а затем направляются на повторные собеседования с  руководителями отделов, если же должность  руководящая, то обязательно проходит собеседование с высшим руководством.
    В организации применяются различные  системы оплаты труда. В основном это сдельно-повременная оплата, там, где ее применить не возможно, используется сдельная или повременная. Заработная плата работников состоит  из трех частей: оклад, аванс в середине месяца и премия. Стимулирование работников происходит за счет их участия в  распределении результатов работы компании и за счет выплаты премий. Премии выдаются за своевременную сдачу  отчетов, дополнительную работу. Помимо денежных форм мотивации, используются и не денежные. Например, сотрудники, занимающие руководящие должности, несколько раз в год ездят  на совещания в разные страны, тем  самым получают возможность отдохнуть.
    Организационная культура фирмы не регламентирована. Она, как говорят сотрудники, у  каждого в голове. Для организации  важны увлечения и интересы работников, а так же их образ жизни, мораль и нравственность. Компания выпускает  внутреннюю газету, откуда можно узнать о последних новостях, событиях, а так же о последних достижениях  сотрудников. Среди сотрудников  так же проводятся различные конкурсы, не имеющие отношения к работе. Так, несколько лет назад все сотрудницы получили возможность пройти курсы манекенщиц и поучаствовать затем в конкурсе.
    Над разработкой дизайна и созданием  имиджа организация работает в данный момент. Пока еще не выбрана четкая линия, поэтому магазины не имеют  идентичного оформления.
    Коммуникации  между сотрудниками компании налажены достаточно хорошо. Работники оснащены локальной сетью и телефонной связью, что ускоряет процесс коммуникаций даже с далеко находящимися магазинами и филиалами. Руководители, как правило, используют формальные каналы, но и  неформальные каналы коммуникаций имеют  место. Особенно эффективно они налажены между отделами и их работниками, находящимися в главном офисе. Благодаря  возможности свободного межличностного общения происходит более быстрый  обмен информацией.
    Планирование  в организации осуществляется на основе смешанной организационной  формы, когда подразделения получают цели сверху и самостоятельно принимают  решения по поводу того, каким образом  их достигать. Планирование осуществляется в каждом подразделении в рамках его ведения. Так, коммерческий отдел  занимается планированием объемов, количества и сроков закупок по каждой товарной позиции на основе прогнозов  продаж. Отдел управления персоналом осуществляет планирование персонала  для своевременного удовлетворения потребности предприятия. Каждый из отделов предоставляет план затрат на утверждение. Планирование тесно  взаимосвязано с процедурой контроля. На основе плановых показателей осуществляется оценка деятельности сотрудников.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.