На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в ТОО "Versal travel"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                  Структура отчета: 
 

    Краткое знакомство с историей фирмы.
 
    Структура предприятия, система управления, задачи подразделений.
 
    Анализ деятельности предприятия.
 
    Маркетинг фирмы.
 
    Контроль качества, эффективность труда.
 
    Деловой этикет фирмы.
 
    Картотеки и  договорная работа фирмы ( с партнерами, арендаторами)
 
    Рекламная деятельность.
 
    Делопроизводство.
 
    География маршрутов  и организация транспортных маршрутов.
 
    Приложение
 
    .Вывод
 
 


    Туристическое агентство  «VERSAL TRAVEL», находящееся по юридическому адресу: г. Алматы, ул. Кунаева д.43, офис 345, было основано в феврале 2009 года по решению гражданина Республики Казахстан, начало свою деятельность по представлению услуг клиентам в мае того же года после представления фирмы на международной туристкой выставке. Агентство существует на рынке около 2 лет, и уже успело завоевать уважение клиентов. 
     
    «VERSAL TRAVEL» является турагентством, основная цель которого -реализация и продвижение туристского продукта, предоставляемого туроператорами. Предприятие сотрудничает со многими туроператорами, которые предоставляют туристские путешествия во все уголки земного шара.
     

    Тел./ факс: +7(727) 2736183, 3289602
    Моб.тел.: +7 777 2101209, +7 701 7733343
    e-mail: versal_travel@mail.ru 

      
 

            Виды деятельности предприятия: 
 
- организация международного и внутреннего туризма; 
 
- организация рекреационного и делового туризма; 
 
- организация религиозного туризма; 
 
- осуществление туристского, гостиничного и оздоровительного сервиса; 
 
- организация спортивно-оздоровительных мероприятий и отдыха граждан; 
 
- казахстанские и международные транспортные перевозки; 
 
- посредническая деятельность; 
 
- квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с поездкой, приобретением авиабилетов, оформлением виз и медицинских страховок.
 
 
 

     Дипломы туристкой фирмы ТОО «VERSAL TRAVEL»
    Сертификат соответствия
    Диплом за партнерство и сотрудничество в развитии Международной туристской выставки -2009г
    Диплом     за    партнерство    и   сотрудничество    в    развитии
Международной туристской выставки-2010г.
    Диплом     за    партнерство    и   сотрудничество    в    развитии
Международной туристской выставки-2011г.
    Диплом «За продвижение туристских услуг» -2010г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

             
                         Структура предприятия.
 
  

                                               Директор
                                          Кульназарова Шара
 
 

    Офис- менеджер                                                                 бухгалтер
Кусаинова Толкын                                                              Бакирова Назгуль 
 

В компании работают в основном молодые сотрудники, что  создает особую позитивную атмосферу  в коллективе. Несмотря на «молодость»  коллектива, менеджер обладает достаточными навыками, знаниями и опытом для  принятия оперативных, четких, рациональных решений на любой стадии организации  путешествия. 
 
Средний стаж работы директора и менеджера в туристкой сфере более 6 лет. В ООО «Versal Travel» персонал имеет на 100% высшее образование: 
 
- высшее юридическое - 1 человек; 
 
- высшее экономическое - 2 человека.

- высшее гуманитарное - 1 человек 
 
Такие данные позволяют сделать вывод о достаточном уровне профессиональной подготовки рабочих, специалистов и руководящего состава для решения экономических задач. 
 
Менеджер посещает направления, с которыми работает компания по несколько раз в год, что гарантирует хорошее знание маршрутов и особенностей направлений и услуг. 
 
Функции офис - менеджера по туризму: 
 
- прием посетителей и телефонных звонков; 
 
- предоставление клиентам информации о турах, странах, условиях договора на туристическое обслуживание, условиях страхования; 
 
- оформление заявки на тур и договора на туристическое обслуживание, приходного кассового ордера, прием оплаты и передача оплаты в кассу в случае платежа наличными; 
 
- обработка заказов: бронирование авиабилетов (железнодорожных билетов), деловая переписка с зарубежным партнером по вопросам размещения, наземного и экскурсионного обслуживания, проката автомобиля и т.д.; 
 
- оформление страхового полиса; 
 
- оформление документов для подачи в иностранные посольства (консульства) с целью получения туристической визы, проверка правильности визы при получении; 
 
- поддержание контакта с клиентом с целью информирования о ходе реализации его заказа; 
 
- для индивидуальных туров: предложение альтернативных вариантов тура и согласование стоимости тура с клиентом. 
 
 
                Анализ деятельности предприятия 
 

     В среднем на 2010-2011 гг. около 60% всех международных туристических поездок клиентов, обращавшихся в «VERSAL TRAVEL» приходилось на азиатско-тихоокеанский регион  , около 25% - на Европу и около 15% на остальные регионы. 

     
     Рис. 2.1 - Приоритетные направления клиентов ТОО «Versal Travel»
   

  Начиная заниматься всеми направлениями в туризме, фирма выбрала приоритетные, и остановилась на них. Это Испания, Италия, Франция, Индия, Таиланд, Египет, Турция, Малайзия, о.Хайнянь, о.Гоа, оз.Иссык-Куль, Индонезия, Чехия, ОАЭ, горнолыжные туры и др. Постоянно изучая их в теории и на практике, удается удовлетворять все запросы и пожелания клиентов, вникая во все мелочи и зная хорошо программы.  
 
 

     Клиенты компании «Versal Travel» - это в основном люди со средним достатком и выше.  

     
     Рис.2.2 - Возрастная структура потребителей туристского продукта ТОО «Versal Travel»
     Основными потребителями туристского продукта в фирме «Versal travel» являются туристы в возрасте 26-45 лет, преобладающее большинство женщины.
     
Рис.2.3 - Структура  потребителей туристского продукта ТОО «Versal Travel» 
 

     Приоритетной  целью, с которой туристы едут за рубеж, является отдых. 
 

       

     Цели  ТОО «VERSALTRAVEL»
    увеличение доли рынка;
    повышение объемов продаж туристского продукта;
    увеличение темпов роста чистого дохода;
    увеличение доли собственного капитала;
    повышение качества туристской продукции;
    обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия.
     Цель  перспективного развития ТОО «VERSALTRAVEL» на период до 2010-2011 гг.: внедрение комплексной разносторонней культуры обслуживания клиентов туристской индустрии, а также завоевание высоких конкурентных позиций среди фирм, работающих в основных промышленно-экономических центрах республики и ориентированных на клиентов с уровнем доходов от 250 дол. США на человека в месяц.
       Этапные задачи перспективного развития:
     1. Разработка и закрепление на рынке уникальной комплексной технологии обслуживания клиентов на обозначенных туристских направлениях, включающей в себя:
    комплексное многостороннее информирование клиентов о приоритетах стран и направлений, реализуемых фирмой;
    обслуживание клиентов на стадии приобретения путевок во всех удобных для них режимах: при очном контакте в фирме, в режиме телекоммуникаций, с помощью сети Интернет;
    обслуживание клиентов по всему комплексу необходимых сопутствующих аспектов в максимально удобном режиме и в самые короткие сроки;
 
     
    сопровождение клиентов в стране пребывания с соблюдением  психологической комфортности и в целях безопасности, а также обеспечение перемещения в пункты назначения, предусмотренные программой пребывания;
     • проявление внимания к клиентам фирмы  вне времени отдыха: предоставление информации об изменениях в работе компании, поздравления с праздниками, приглашения на семинары, презентации  и клубные заседания.
    Разработка имиджа и реализация рекламно-презентационной стратегии информирования широких слоев населения о преимуществах комплексной технологии, уникальности продукта, а также о специфике товарной марки и социальных приоритетах компании ТОО «VERSALTRAVEL»
    Завоевание высоких позиций среди конкурирующих фирм посредством налаживания партнерских отношений с ними и создание корпоративных условий реализации схожих направлений по единым правилам и в рамках единых оговоренных ценовых коридоров.
    Разработка новых инновационных и креативных проектов, направленных на привлечение все более широких слоев населения к сотрудничеству с компанией.
           Долгосрочные цели фирмы:
     - Увеличивать ежегодные продажи  на 10% в течение пяти лет.
     -Стать  продавцом лучших туристических  услуг с минимальными затратами  на рынке.
     -Делать  такие выборочные приобретения, которые дополнят наш текущий  бизнес и позволят увеличить  общий доход.
     Краткосрочные цели:
     -Увеличить  объем реализованной продукции  на 5% за счет проведения рекламной  компании и разработки эффективной  системы скидок.                                               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Маркетинг фирмы.
           Рынок и маркетинг являются решающими факторами для всех фирм любой отрасли деятельно
1)Месторасположение.
Туристское агентство  «VERSALTRAVEL»  имеет удобное месторасположение, находясь в центре города, что дает много преимуществ для него.
   2)Анализ  конкурентов. 

Число туристских фирм, располагающихся в данном районе  составляет около 15. Из них 4 находятся на одном этаже с турагентством: ТОО «ТУРТРЭВЭЛ», ТОО « SUN TRAVEL», ТОО «КАЗТРЭВЭЛ», ТОО «JOURNEYTOUR».
  Основной  подход на фирмах к системе ценообразования:
Название Стратегия
ТУРТРЭВЭЛ Цена в зависимости  от цен конкурентов
КАЗТРЭВЭЛ Низкие производственные издержки–низкая цена
SUNTRAVEL Цена в зависимости  от цен конкурентов
JOURNEYTOUR Цена в зависимости  от цен конкурентов
 
  Основной  подход на фирмах к системе ценообразования:
  У всех четырех фирм ограниченный ассортимент  туристических маршрутов, так как  привыкли работать с уже надежными  и проверенными операторами, что  сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет  более широкий ассортимент.
  Предметом наиболее жесткой конкуренции в  туристической сфере деятельности является:
    цена
    авторитет фирмы
    качество
  Рекламе особенно большое внимание уделяют  «КАЗТРЭВЭЛ» и «SUNTRAVEL» (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).
  «JOURNEYTOUR» (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).
  «ТУРТРЭВЭЛ» (вывеска у входа, , распространение  визиток).
  Анализируя  эти данные «VERSALTRAVEL» на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.
  Для оценки своих сравнительных преимуществ  по перечисленным вопросам, использую  метод сегментации рынка по основным конкурентам, позволяющий систематизировать  информацию и  предоставляю в виде следующей таблицы:
Факторы конкуренто-способности «VERSALTRAVEL» «КАЗТРЭВЭЛ» «ТУРТРЭВЭЛ» «SUNTRAVEL» «JOURNEYTRAVEL»
1 Наружная реклама  и информация 9 10 7 9 7
2 Интерьер офиса 8 8 6 6 7
3 Внешний вид менеджеров 8 8 6 7 6
4 Энтузиазм и отзывчивость 10 8 5 8 8
5 Профессионализм 7 10 10 8 9
6 Знание направлений 8 9 7 7 9
7 Объяснения страхования, визовых требований 9 9 9 9 9
  8 Условия оплаты 5 5 5 5 5
9 Использование компьютера 10 10 10 10 10
 
  10
Использование каталогов 10 10 8 10 9
11 Соответствие запросу  клиента 10 7 7 6 7
  Общий бал:   94   91   80   85   86
  Оценка  производится по 10 бальной системе.
  Данные  показывают о том, что главный конкурент - «КАЗТРЭВЭЛ» Максимальное количество очков – 110, стремясь к ним можно стать лидером.
  3. Изучение покупателей.
        Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Использовала такие методы, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Изучила не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.
     Можно выделить следующие виды туризма:
- внутренний, иностранный туризм.
     Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).
- по срокам продолжительности (кратковременный и продолжительный).
     Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней – оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.
- по интенсивности.
     Туризм носит сезонный характер. Летний (60% продаж), зимний (14 – 22 %), межсезонье (23 – 25%), мертвый (4%).
- по цели путешествия
Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, шоп-туры, образовательный  и др.
В результате исследований выявила, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.
    4. Анализ использования имеющейся базы
      Фирма «VERSALTRAVEL» являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:
      - международный туризм
      - внутренний туризм
       -поездки по Казахстану
        -загородные поездки. 
 

    5.Аренда помещений. Материально техническая база.
       На момент создания туристической фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.
  Вносимым  имуществом являются:
    Персональные компьютеры марки Samsung(оценочная стоимость 140000 тг.))
    принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 16000 тг)
    ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 20000 тг.)
    телефакс PANASONIC (оценочная стоимость 15000 тг.)
  Не  обладая собственным помещением, ТОО «VERSAL TRAVEL» арендуем офис у частного владельца в 16 м.кв. которые включают в себя помещение, обставленное офисной мебелью. 
 

    6. Фонд Заработной Платы 

Ф.И.О. Должность З/П в месяц
1 Кульназарова Шара Генеральный директор 70000
2 Бакирова Назгуль Бухгалтер 60000
3 Кусаинова Толкын                                         Офис-менеджер 45000
  ИТОГ     175000
 
 
  Проделанная работа показала, что «VERSALTRAVEL» выживет в туристской среде и будет функционировать с прибылью, также  доказала конкурентоспособность и спрос продукции, предоставляемой туристкой фирмой.
  Рынок туризма еще не до конца исследован и есть потенциал для дальнейшего  развития. 
 
 
 

Контроль  качества и эффективность труда.
     Главное правило фирмы – продавать  тот продукт, в котором уверен. Чтобы лучше продавать, надо лучше  знать. Сотрудники фирмы посещают страны отдыха и на месте осматривают  отели, общаются с принимающей стороной, оценивают отрицательные и положительные  моменты отдыха, не скрывают недостатки, если они есть. Ознакомительные выездные семинары (информационные туры) – это очень важно. Нюансы, которые видят сотрудники фирмы своими глазами, помогают правильно сориентировать человека, собравшегося на отдых. Правильный выбор, информация и совет – залог хорошего отдыха клиента фирмы, а значит, еще одним постоянным клиентом будет больше .  
 
 

                 Рекламная деятельность.
     Обычно ТОО «VERSAL TRAVEL» пользуется следующими средствами распространения рекламы1:
     - Реклама в прессе.
     - Реклама в Интернет.
     - Печатная реклама: каталоги, буклеты.
     - Участие в выставках.
     Рекламная деятельность фирмы в основном протекает на Интернет-страничках, а также журнальных и газетных полосах, таких как «КАРАВАН», «БЭСТ». Рекламную кампанию фирмы нельзя назвать жесткой или агрессивной. Скорее даже, она мягкая. Ненавязчивое предложение своих услуг, краткое описание предложений – лаконизм является одним из основных достоинств фирмы. Легко запоминается название, легко ассоциируется со слоганом. Из проблем рекламной кампании, исследованных в данной работе, можно выделить недостаточную ее обширность и скромное сравнение с конкурентами. Однако в сравнении с другими туристскими фирмами, находящимися по соседству, «VERSAL TRAVEL» имеет одну из лучших рекламных кампаний и весьма неплохое представительство на периферии. То есть все познается в сравнении, однако есть к чему стремиться. Фирма активно участвует в выставках, что не может не отразиться на спросе со стороны клиентов. 
 
 

                             География маршрутов.
     В каждой программе сотрудники фирмы  стремятся показать клиентам самые интересные места, краски природы, культуру и историю – все вместе или с акцентом на чем-то одном, но главное – все должно быть комфортно и удобно для клиента, чтобы человек при чувстве полной независимости ощущал заботу и продуманность всего, что окружает его в поездке. Они могут показать своим клиентам самые разнообразные тайные уголки на земле, которые приведут в восторг самого продвинутого путешественника.
     Обязательные  составляющие туров – это квалифицированные и внимательные гиды, которые смогут не только рассказать историю, но и помочь клиентам в удовлетворении их интересов начиная от самых разнообразных активных программ и заканчивая шоппингом или знакомством с ночной жизнью города.
     Все туры компании можно смело назвать необычными путешествиями. «VERSAL TRAVEL» предлагает самый широкий выбор услуг и оперативную разработку и подтверждение маршрутов для путешествий на автомобиле (как своем, так и арендованном), самые необычные активные программы (от сафари на суперджипе по Египетским долинам до бедуинских ужинов. 
 
 
 
 

           Экскурсионные программы от партнеров-туроператоров: 

      Египет
Комбинированные туры: Каир – Хургада, Каир – Шарм-эль-Шейх, Каир – Александрия – Шарм-эль-Шейх (возможны любые варианты и комбинации), которые дают отличную возможность  совместить приятный отдых на морском  побережье с насыщенной экскурсионной  программой.
Хургада:
 «Шоу  тысяча  и одна ночь», «Поющие фантаны», ждип-сафари, мегасафари, мотосафари.
Экскурсионные программы  из Хургады:
                    «Жемчужины южного Египта»
Луксор – Асуан  – Абу-Симбел
Двухдневная автобусная экскурсия
1 день: посещение  выдающихся памятников древнеегипетской  архитектуры – Луксорский храм  и грандиозный комплекс Карнакского  храма, музея папируса и Асуанской  плотины.
2 день: после ночного  отдыха  - Абу-Симбел: посещение вырубленного  в скале уникального храма  Фараона Рамсаса II. 

               «Белое солнце пустыни»
Сафари на джипах по дюнам, на квадроциклах и двухместных  баги. Отдых и ужин, посещение  мини-зоопарка и террариума, национального  шоу (йога, танура, танец живота).
           «Асуан  – Абу-Симбел»
Посещение памятника  времен птолемеев – греческих  правителей Египта, храма Абу-Симбел. 

            Экскурсионные программы из Шарм-эль-Шейха:
      Экскурсия в Петру (Иордания) -1 день
Экскурсия по «розовому» городу: поездка верхом на лошадях  по живописной долине, расположенной  между заливом Акаба и Мертвым  морем, посещение дворца Эль-Хазне, византийской церкви и усыпальницы  царей, римских колоннад, театра, построенного в I веке до н.э., монастыря, мавзолея Аарона, храма Казр-аль-Бинт.
      Экскурсия по Иерусалиму и Иордании:
Посещение крепости Массада, Кумранских пещер, Иорданской долины и  города Иерикона, также Гефсиманских садов, Стены Плача, остановка на Мертвом море.
      Крокодиловое  шоу – в стоимость входит  легкий ланч.
      Экскурсия  в заповедник Абу-Галум  на  джипах, проследование на верблюдах  вдоль морского побережья, занятие  снорклингом в «Голубой дыре»,  ознакомление с 165 видами редких  растений, имеющихся только в  этих краях.
      Дельфинарий
      Барбекю-пати, включающий бедуинский ужин с  блюдами национальной кухни, жареного  барашка и т.д., египетское фольклорное  шоу и дискотека. 
 
 

         Таиланд
«Горные народности Таиланда» (3 дня/2 ночи) 

«Сокровища  кмерских правителей и национальный парк Кхао Яй» ( 2 дня/1 ночь). 

«Путешествие  в Золотой треугольник»
Чианг Май - Чианг  Рай – Золотой треугольник  – Лаос – Мьянма (3 дня/2 ночи).
 В стоимость тура включено:
- размещение в  гостиницах, питание – завтраки  и обеды, полупансион;
- все экскурсии  с русскоговорящими гидами;
- все трансферы  на индивидуальном автотранспорте;
- все входные билеты  в музеи, в национальные парки;
- авиаперелеты Бангкок  – Чианг Май, Чианг Рай –  Бангкок. 

 В стоимость  тура не включено:
- сборы за посещение  Бирмы и Лаоса (взимаются на  месте, всего 40$ с человека);
- ужины ( в каждом  городе гид посоветует ресторан  с меню a la carte)
Первый  день: перелет  самолетом  из Бангкока в Чианг  Май, посещение деревни слонов, шоу  со слонами, посещение храма Ват  Пра Дой Сутхеп; вечер- свободное  время, посещение знаменитого ночного  базара.
Второй день: экскурсия  в деревню умельцев Кампеи; поездка  в селение племени длинношеих женщин падуан; посещение обзорной площадки в «Золотом треугольнике», путешествие на скоростной лодке  по реке Меконг и посещение Лаоса; к вечеру прибытие в Чианг Рай.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.