На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в УСЗН Кузнецкого района

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Введение
     Управление  социальной защиты населения входит в структуру администрации г. Новокузнецка и является отраслевым (функциональным) органом, созданным  для осуществления переданных в  установленном законом порядке  отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Управление было создано путем преобразования Отдела социальной защиты населения в июне 1944 года. Сегодня Управление состоит из отдела и ряда секторов:
     - отдел обеспечения деятельности  управления,
     - отдел учета, контроля и выплаты  пособий и компенсаций,
     -отдел  социальной поддержки,
     -отдел  помощи семье и детям, назначения  и выплаты детских пособий,
     -отдел  социального обслуживания и реабилитации.
     Целью прохождения учебной практики являлось: углубленное изучение и сбор информации об организации и деятельности управления социальной защиты населения в г. Новокузнецке для получения необходимых знаний и навыков.
     Основные  задачи прохождения учебной практики:
    определить статус объекта исследования;
    изучить историю возникновения и общую характеристику управления социальной защиты населения в г. Новокузнецке;
    проанализировать функциональные задачи и полномочия данного органа;
    провести анализ с основными вопросами структуры и организации деятельности учреждения;
    провести анализ с нормативно-правовой базой деятельности учреждения;
    выявить роль и место организации в местном сообществе.
     Объектом  исследования учебной практики выступает Управление социальной защиты населения.
     Предметом исследования учебной практики является организационно-правовая деятельность управление социальной защиты населения в г. Новокузнецке.
     При написании данной работы были использованы следующие методы:
    логический;
    аналитический;
    схематический;
    исторический;
    метод анализа и синтеза.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     1.Управление социальной защиты населения
     1.1. История Кузнецкого  района
     Именно  жители Кузнецка Томской губернии по распоряжению департамента Герольдики получили в 1804 году герб уездного российского  города с белой лошадью на зеленом поле вверху, с кузницей и наковальней на золотистом - внизу. Герб, который сегодня знаком всем нам как герб Новокузнецка.
     Статус  административно-территориальной единицы  Кузнецкий район получил в 1932 году в соответствии с Постановлением ВЦИК по предложению Коммунистической партии, занявшейся индустриализацией страны.
     Но  жизнь людей не ограничивается местом работы и домашними хлопотами. Кузнецк  был и остается одним из самых  продвинутых в культурном плане  районов.
     Центральное место в этом секторе, вне всякого сомнения, занимает Дворец культуры "Алюминщик" с театральным залом на 600 посадочных мест. Здесь работает 66 клубных формирований, в которых занимаются 1150 человек в возрасте от четырех до тридцати лет - в спортивных секциях и подразделениях самодеятельного творчества, в клубах по интересам.
     В детской школе искусств N 47 работает 13 отделений по классам: фортепиано, домра, баян - аккордеон, гитара, вокал, оркестр и так далее. Занятия  посещают около 700 детей и подростков. Более девятисот их сверстников занимаются в детско-юношеском клубе физической подготовки N 5, где наиболее востребованными считаются секции футбола, хоккея, настольного тенниса, каратэ, греко-римской борьбы. Еще около 800 ребят нашли себе увлечение по душе в шести подростковых клубах по месту жительства, стадионах "Регби" и хоккейного клуба "Металлург".
     Музеями имени Ф.М. Достоевского, "Кузнецкая  крепость", филиалом краеведческого музея по праву гордятся все новокузнечане, а не только жители Кузнецкого района.
     1.2. Демографическая ситуация в Кузнецком районе
     Население района составляет  49150 чел., в т.ч.
     несовершеннолетних 8986 чел., (2008г. – 8811чел.)
     трудоспособных  граждан – 25846чел. (2008г. - 26347 чел.),
     граждан пожилого возраста  -10287 чел (2008г - 10187 чел.)
     получателей государственной пенсии - 14318 чел. (2008г 14013чел.)
           В течение последних  лет в районе наблюдается рост получателей государственных пенсий, за 2009г. увеличение пенсионеров составило 305 чел. (2007г. – 27 чел., за 2008г. увеличение пенсионеров составило 64 чел.) 
Виды  пенсии Количество  получателей на 31.12.2008г., чел. Количество  получателей на 31.12.2009г., чел.
Трудовая 12610 12724
Государственная 1326 1354
Трудовая  и государственная 145 240
Итого 14013 14318
     Из  всех пенсионеров получатели ЕДВ – 5952 чел., получатели только ЕДВ - 586
     В течение года 12358  получателей пенсии (86,4%) обратились в Управление по вопросам предоставления мер социальной поддержки, назначения субсидий на оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
     Из  всего количества пенсионеров    828 чел  (в 2008г. 1391 чел.) получают пенсию в размере менее прожиточного минимума.
     После проводимых в течении года индексаций размеров пенсии изменился Баланс получателей:
     - в 2009г. наибольшее количество  пенсионеров  36,47% получает пенсию от 6000 до 7000 , 
     - в 2008г.  наибольшее кол-во  пенсионеров  43,8% получало пенсию в размере  от 4000р. до 5000 р.
     В течение последних трех лет наблюдается  тенденция уменьшения количества получателей  пенсии с размером пенсии, не превышающем прожиточный минимум, установленный в Кемеровской области.
     Из  общего количества пенсионеров, проживающих  в Кузнецком районе:
      - 452 гражданина состоит на надомном  социальном обслуживании (с учетом  выбывших за год получили социальные  услуги на дому 497 чел.), 
     - 187 граждан состоят на срочном  социальном обслуживании,
     - 396 граждан посетили отделение  дневного пребывания граждан  пожилого возраста и инвалидов  МУ Комплексный центр социального  обслуживания населения Кузнецкого  района.(Приложение 3)
     В Кузнецком районе практически реализована социальная услуга по пожизненной ренте жилья (на основании Постановления Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 23.11.2007г. № 9/162 «О6 утверждении Положения «О пожизненной ренте жилья для граждан пожилого возраста» назначена, начислена и выплачивается пожизненная рента 1 престарелому жителю района.
     В Кузнецком районе процент инвалидов  от общего количества получателей пенсии составляет максимальное значение по городу Новокузнецку, существует тенденция роста количества инвалидов в районе. В 2009г. численность инвалидов в районе возросла на 2,2% и составила 4145 чел. В настоящее время количество инвалидов в районе составляет 8,4 % от всего населения района. Это объясняется, прежде всего, двумя основными причинами:
    Кузнецкий район – это «старый» район, количество пенсионеров составляет 29,08% от всего населения района;
    неблагоприятная экологическая обстановка (из-за наличия предприятий с вредным производством, таких как: ОАО «Органика», ОАО «РУСАЛ - Новокузнецкий алюминиевый завод», ОАО «Кузнецкие ферросплавы»).
      Таблица 1 Количество инвалидов в районе
Категория 2004г. 2005г. 2006г. 2007г. 2008г. 2009г.
Инвалиды 1 группы 586 654 274 269 273 281
Инвалиды 2 группы 1349 1416 2499 2448 2487 2534
Инвалиды 3 группы 908 1018 884 967 1091 1122
Дети-инвалиды до 18 лет 199 198 208 208 204 208
Всего 3042 3286 3865 3892 4055 4145
% увеличения численности по сравнению  с предыдущим периодом   8,0% 17,6% 0,7% 4,19%  
2,2%
 
     1.3. Основные социально-экономические показатели жизни граждан.
     Исторически Кузнецкий район является самым  старым районом г. Новокузнецка. Для  района характерно старение населения:
     - отрицательный прирост общего  количества населения (-0,14%),
     - рост количества пожилого населения, (2,18%),
     - уменьшение количества трудоспособных граждан (-1,56%)
     - рост количества инвалидов (2,2%),
     - наибольший процент  инвалидов  от жителей района среди районов  города (8,8%),
     - наличие зоны возможного подтопления  паводковыми водами, в которой  проживает 2250 чел. (4,6% населения района).
     Основными причинами этого являются как  социально-экономические факторы, характерные  для всей страны в целом, так и  факторы, характерные индивидуально  для нашего района:
     -  негативная экологическая обстановка, территориальная расположенность жилого фонда  вблизи санитарной зоны промышленных предприятий,
     -   коммунальный жилой фонд  застройки 50-60 годов прошлого века, требующий проведения капитального ремонта,
     -  малое количество рабочих мест на территории жилого фонда района,
     -   отсутствие крупных досуговых центров.
     Как следствие этого район становится менее престижным для проживания, что приводит к выбытию из района более благополучных семей и  заселению семей, имеющих низкий социальный статус: пенсионеров, малообеспеченных семей, безработных, поэтому растет количество потенциальных клиентов учреждений социальной защиты.
     Для создания полноценной  жизни сегодня  большое значение имеет состояние социальной защищенности и  экономический фактор. С этой целью инвалидам, имеющим небольшой  доход, специалистами социальной защиты постоянно оказывается адресная материальная помощь. Только в этом году решением Попечительского совета оказана материальная помощь 14 инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на сумму 37 895 руб.; 14 инвалидам выделена помощь в размере 750 руб. для страхования имущества от наводнения; 138 инвалидов и 110 семей с детьми-инвалидами  были обеспечены овощными наборами,  141 инвалид – получил по 5 кг.сахара, 2 чел. – талоны на гуманитарный уголь, 52 инвалида получили в связи с Декадой инвалидов, Днем пожилого человека и Днем Победы адресную материальную помощь на сумму 134 300 руб., 75 чел.- (инв.2 ,1 группы)  по 500 руб. из средств Пенсионного фонда РФ. 
 
 
 

    2. Организационно- правовая форма Управления социальной защиты Кузнецкого района 

     2.1. Общие положения 

     Управление  социальной защиты населения   Кузнецкого района является территориальным подразделением Комитета социальной защиты Администрации города  Новокузнецка.
      «Управление» финансируется из средств местного бюджета.
         В своей деятельности «Управление» руководствуется: Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, нормативно-правовыми актами   Департамента социальной защиты населения Администрации  Кемеровской области, Уставом города Новокузнецка, нормативно-правовыми актами Главы города и Совета народных депутатов г. Новокузнецка, приказами председателя Комитета социальной защиты Администрации г. Новокузнецка, а также настоящим Положением.
    «Управление» имеет лицевые счета, печать c изображением герба Российской Федерации с наименованием «Управления», а также штампы и бланки, необходимые для деятельности.
    «Управление» заключает договоры, а также выступает в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах по доверенности председателя Комитета социальной защиты Администрации г. Новокузнецка.
    Местонахождение «Управления»: 654015 г. Новокузнецк, ул. Ленина.36.
 
 
 
 
2.2. Основные задачи 

     В целях реализации государственной  и местной политики в области  социальной защиты населения Кузнецкого района  «Управление» ставит перед собой следующие задачи:
    Реализация    действующего    законодательства    и    осуществление комплекса мероприятий по социальной защите населения района.
    Участие в разработке районного сектора городских программ социальной защиты населения и реализация на территории района федеральных, областных и городских программ по социальной защите населения.
    Организация работы на территории района по оказанию социальной помощи, предоставлению мер социальной поддержки населению.
    Обеспечение своевременного, правильного назначения, перерасчета и выплаты пенсий, пособий, компенсаций, субсидий и иных выплат, установленных решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления г. Новокузнецка.
    Организация социального обслуживания и реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов, несовершеннолетних, иных лиц, нуждающихся в социальном обслуживании и реабилитации.
    Осуществление взаимодействия, координация и контроль в пределах своей компетенции деятельности структурных учреждений Комитета социальной защиты Администрации г. Новокузнецка, других организаций, независимо от форм собственности, по предоставлению социального обслуживания и реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов, несовершеннолетних, иных лиц, нуждающихся в социальном обслуживании и реабилитации.
    Организация работы на территории района в пределах своей компетенции по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством, работы с семьей и детьми.
    Организация работы по вопросам опеки и попечительства над недееспособными, ограниченно дееспособными и дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности.
    Реализация  районного сектора городской  системы единых технологических  процессов, новых информационных технологий, автоматизированной системы обработки  информации.
    Осуществление взаимодействия структурных учреждений Комитета социальной защиты Администрации г. Новокузнецка по реализации комплекса мероприятий социальной защиты населения района.
 
     2.3. Основные функции 

   
    Осуществление назначения, перерасчета и выплат пенсий, пособий, компенсаций, доплат и других выплат гражданам в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.
    Осуществление учета, движения и выплаты денежных средств, поступающих на счет «Управления» из средств федерального, областного и местного бюджетов.
    Осуществление контроля правильности, своевременности и законности производимых выплат.
    Составление заявок-расчетов на выделение денежных средств для выплаты пенсий, пособий, компенсаций, доплат и других выплат гражданам в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.
    Осуществление приема граждан по вопросам назначения, перерасчета и выплат пенсий, пособий, компенсаций и доплат в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции
    Осуществление контроля за назначением и предоставлением  всех видов социальной поддержки населения.
    Осуществление контроля целевого расходования денежных средств, поступающих на оказание адресной социальной помощи.
    Осуществление учета и контроля за движением бланков строгой отчетности и выдачей льготных удостоверений.
     10. Осуществление учета, выдачи и отчетности  по движению путевок на санаторно-курортное лечение. 

     2.4. Структура и штаты 

     Структура и штатная численность «Управления» устанавливается распоряжением  Главы города Новокузнецка.
     В структуру «Управления» входят (Приложение2):
    отдел учета, контроля и выплаты пособий и компенсаций, осуществляющий контрольные функции в части выплат и финансово-хозяйственной деятельности  Управления и социальных учреждений района;
    отдел социальной поддержки, осуществляющий контроль за предоставлением мер социальной поддержки, субсидий в соответствии с  законодательством; является структурным подразделением Управления социальной защиты населения. В соответствии с Положением о районном Управлении социальной защиты населения отдел подчиняется своей деятельностью заместителю председателя Комитета социальной защиты населения - начальнику Управления.
        отдел социального обслуживания и реабилитации, определяющий оценку нуждаемости в оказании социальных услуг, осуществляющий контроль за качеством социального обслуживания и реализацией реабилитационных мероприятий; Осуществляет исполнение федеральных законов, законов Кемеровской области, социальных программ, обеспечивающих реализацию прав и мер социальной поддержки населения района.
    отдел помощи семье и детям, назначения и выплаты детских пособий, обеспечивающий социальную защиту семьи и детей, назначение и выплату детских пособий, осуществляющий профилактику детской и подростковой безнадзорности; «Отдел» может осуществлять отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области.
    отдел обеспечения деятельности Управления, отвечающий за отлаженную работу технических и программных средств, ведение кадрового учета, правовой деятельности  и осуществляющий контроль за предоставлением всей статистической отчетности Управления; Отдел возглавляется начальником отдела. Начальник организует всю работу отдела, несет полную ответственность за законность его деятельности, действует от имени Управления по доверенности, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
    Работники,  осуществляющие техническое обеспечение;
    Отдельные категории работников;
    Функции и компетенция отделов «Управления» определяются положениями об отделах, утверждаемыми заместителем председателя Комитета социальной защиты Администрации г. Новокузнецка - начальником Управления;
    Руководство «Управлением» осуществляется заместителем председателя Комитета социальной защиты Администрации города Новокузнецка - начальником Управления;
    Заместителя  председателя   Комитета - начальника  Управления и его заместителей принимает на работу и увольняет с работы Председатель Комитета социальной защиты Администрации г. Новокузнецка;
    Заместитель председателя Комитета социальной защиты Администрации г. Новокузнецка - начальник Управления;
    Действует от имени Комитета социальной защиты Администрации г. Новокузнецка по доверенности, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
    Руководит на принципах единоначалия деятельностью «Управления»;
    Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на «Управление» задач и осуществление им своих функций;
    Организует всю работу Управления, несет полную ответственность за законность его деятельности;
    Выдает работникам «Управления» доверенности на право совершения действия и представительство от имени «Управления»;
    Открывает в учреждениях банков текущий счет «Управления»;
    Совершает всякого рода сделки и иные акты по доверенности Председателя Комитета;
    Принимает на работу и увольняет с работы сотрудников «Управления»;
    Подотчетен председателю Комитета социальной защиты Администрации г. Новокузнецка во всех действиях,  связанных с распоряжением имуществом и денежными средствами «Управления», а также за результаты финансово-хозяйственной деятельности «Управления»;
    Категория оплаты работников «Управления» устанавливается на основании Закона «О муниципальной службе в Кемеровской области».
 
     2.5. Отдел социальной поддержки 

       Настоящая социальная программа разработана в  соответствии с “Порядком разработки и принятия социальных программ ” от 17.04.2003 г. № 1089-р и определяет задачи социального развития на 2010 год, виды материальной помощи, социальной поддержки, а также условия и порядок их предоставления работникам и неработающим пенсионерам.
       Действие Социальной программы вступает в силу с 1 января 2009 года и обеспечивает социальные гарантии по фактам события произошедшим в 2009 году.
       Источниками выплат и расходов, связанных с реализацией социальной программы, в соответствии с нормативными документами могут являться средства фондов материального поощрения и социального развития.
       Расходование средств на реализацию социальной программы осуществляется строго в пределах объемов средств, предусмотренных на эти цели соответствующими, специально выделенными статьями смет расходов и затрат.
       Категории работников и неработающих пенсионеров, на которых распространяется действие настоящей  социальной программы, определяются “Порядком разработки и принятия социальных программ”
     В исключительных случаях, по решению  Правления отдельные виды материальной помощи и социальной поддержки, предусмотренные  социальной программой, могут быть предоставлены другим категориям работников и неработающих пенсионеров. 
 
 

   Социальная  программа распространяется на:
    Работников учреждений, в том числе работающих неполный рабочий день или неполную рабочую неделю, а также находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
    Неработающих пенсионеров, ушедших на пенсию из по старости или досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости и имеющих стаж работы в системе не менее 15 лет, в том числе непрерывный непосредственно перед уходом на пенсию не менее 5 лет; а также ушедших из системы на пенсию по инвалидности, если причиной инвалидности является трудовое увечье, общее или профессиональное заболевание, полученное в период работы (за исключением случаев причинно-следственной связи инвалидности с совершением умышленного уголовно наказуемого деяния либо умышленного нанесения ущерба своему здоровью, которые подтверждены заключением учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы).
 
   Социальная  программа не распространяется на:
    Бывших работников, трудовой договор с которыми был расторгнут по любым основаниям, предусмотренным трудовым законодательством РФ, не связанным с установлением трудовой пенсии по старости (инвалидности);
    Лиц, работающих в системе по договорам гражданско-правового характера;
    Неработающих пенсионеров, уволенных из системы по инициативе администрации за виновные действия, либо нарушение трудовой дисциплины.
     Функции отдела
     Деятельность  Управления в части социальной поддержки  населения ориентирована на работу с населением района по:
    1.предоставлению мер социальной поддержки,
     2.проведению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, ветеранам ВОВ, реабилитированным, пострадавшим от политических репрессий,
     3.проведению ежемесячных денежных выплат на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 
     4.проведению компенсационных выплат за услуги телефонной связи, проводного вещания, пользование антенной,
     5.выплате ЕДВ взамен получения продуктовых наборов; 
     6.выплате денежных компенсаций за установку телефонов;
     7.выплате страховых премий ОСАГО;
     8.назначению и начислению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг,
     9.работе с гражданами, уволенными с военной службы и членами их семей.
     Для проведения всех выплат и сверки по предоставлению мер социальной поддержки  по ЖКУ требуется постоянный контроль за состоянием всех баз данных.
     Специалисты отдела социальной поддержки проводят постоянную корректировку:
    базы данных граждан льготных категорий Iglu;
    базы данных «Ветеран труда»;
    базы данных военнослужащих и родителей погибших / умерших военнослужащих;
    база данных получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
    база данных «LGOTY»;
    база данных УВОв;
    база данных «Доноры»;
    база данных ОГБД.
    база данных Ветераны ВОВ и члены их семей, федеральный регистр.
     Эти базы данных требуют постоянной корректировки (добавления новых категорий, закрытия карточек выбывших и умерших граждан, добавления вновь появившихся категорий). Ежемесячно проводились сверки этих баз данных с базой Управления Пенсионного Фонда по Кузнецкому району, базой паспортных столов. Для осуществления контроля за правильностью заполнения базы данных IGLU ежемесячно проводятся проверки правильности заполнения карт учета льготных категорий граждан начальником отдела социальной поддержки и начальником отдела обеспечения деятельности Управления.
     На 01.12.2009 г. население района составляет 49150 чел, из них пенсионеров – 14203 чел.(28,9%).
     Граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, - 10045 чел. (20,43% от населения  района, 70.7 % от  пенсионеров района).
     По-прежнему, самое большое количество обращений граждан приходится на отдел социальной поддержки. Всего в отдел социальной поддержки в течение отчетного периода обратилось 17295 человек.
     В течение 2009г. в целом база данных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, уменьшилась, на увеличилась на 4,8% и составила 10045 человек.
     Причинное уменьшения базы большей частью является естественное выбытие.
     По  естественным причинам продолжают уменьшаться  такие категории получателей  мер социальной поддержки, как: участники и инвалиды ВОВ, труженики тыла, служившие в годы ВОВ, реабилитированные. Численность категорий «Жители блокадного Ленинграда» и «Бывшие несовершеннолетние узники» остается стабильной. 
     По  сравнению с 2007-2008г.г сократилось  количество граждан, относящихся к категории «Ветеран труда» по награде. 2008г.  – 4800 чел, 2009г. - 4275чел.
     В связи с вступлением в силу закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. № 206-ОЗ «О внесении изменения в  ст.2 Закона Кемеровской области  «Об установлении порядка и условий присвоения звания «Ветеран труда» в Управление социальной защиты населения Кузнецкого района продолжают поступать обращения граждан по вопросу присвоения звания и возрастает количество ветеранов по стажу 2008г. – 136 чел,  2009г. – 147 чел.
     Задачи  отдела
    Основными задачами социального отдела являются обеспечение социальной поддержки работников,
    членов их семей и неработающих пенсионеров, создание условий для профессиональной самореализации перспективных работников, обладающих потенциалом к служебному росту
    улучшение  качественного состава руководителей, пропаганда здорового образа жизни, развитие корпоративной культуры.
    в 2010 году основное внимание будет уделено сохранению и укреплению здоровья персонала
    организации спортивно-массовых мероприятий, расширению социальной поддержки работников и бывших работников ,
    организации дополнительного пенсионного обеспечения пенсионерам, рациональному использованию кадрового потенциала.
 
 
 
 
 
 
3. Нормативно – правовая база деятельности
     Деятельность регионального органа социальной защиты населения регулируется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Главным законом считается закон «Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации». Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ. Принят Государственной Думой 15 ноября 1995 года.  
       Настоящий Федеральный закон  в соответствии с Конституцией  Российской Федерации, общепризнанными  принципами и нормами международного  права устанавливает основы правового  регулирования в области социального обслуживания населения в Российской Федерации. 
     Социальное  обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. 
       Законодательство Российской Федерации  о социальном обслуживании состоит  из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
     В целях реализации Федерального Закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»  и Федерального Закона от 27.07.2006г. №49-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных выделено отдельное помещение Управления для хранения всех личных дел получателей мер социальной поддержки и выплат ( кабинет № 5), назначен ответственный за учет, хранение, выдачу и прием личных дел. С апреля 2009г. от всех граждан, обращающихся в Управление, принимаются заявления о согласии на обработку персональных данных.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.