Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Системы бронирования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


содержание 

Введение  3
   1. Системы бронирования 5
   2. Мировые компьютерные системы бронирования
   используемые  в туристической деятельности 10
      2.1. Система AMADEUS 10
      2.2. Система GALILEO 14
      2.3. Система SABRE 15
      2.4. Система WORLDSPAN 16
   3. Российские системы бронирования 17
      3.1. Система Сирена  17
      3.2. Система Экспресс 20
      3.3. Система Алеан 20
      3.4. Система МегаТИС  21
      3.5. Система Интурист  22
      3.6. Система Академсервис 22
      3.7. Система Ключ 23
Заключение  24
Список используемой литературы  25
 

    
    ВВЕДЕНИЕ 

      Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
        Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во  все сферы общества новых информационных  технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
      Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический  рынок. Доказательство тому - стремительный  рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio.
      Целью курсовой работы является изучение использования  новых информационных технологий, в частности компьютерных систем бронирования услуг в туристическом бизнесе.
      Сейчас  уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования систем компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг.
      В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке и, как следствие, ставкой  турфирм на технологичность процесса реализации туруслуг, а также бумом Интернета и электронной коммерции, можно ожидать дальнейшего расширения рынка компьютерного бронирования.
     Таким образом, задачами написания курсовой работы является:
    Изучение сущности компьютерных систем бронирования, их появление и развитие в различных регионах мира;
    Изучение крупных международных систем бронирования;
    Изучение основных систем бронирования существующих в Росси.
 
 

    
    1. Системы бронирования 

    В настоящее время сложно представить  себе бронирование авиа или железнодорожных билетов, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей без использования компьютерных систем.
    Впервые понятие «Компьютерная Система  Бронирования» появилось в Европе и США в 60-х годах. В те годы гражданская авиация находилась на этапе активного развития. Авиакомпании США рассматривали данные автоматизированные системы управления как средство для повышения объемов продаж.
    Возросшая популярность авиаперевозок привела  к необходимости создания авиакомпаниями громадных центров резервирования, задачей которых была ручная обработка поступающих по почте, телефону и телеграфу заказов на бронирование от туристских агентов и конечных клиентов.
    Несмотря  на всю грандиозность размеров и  большую численность персонала, центры не могли справиться с возрастающим объемом информации. Это и послужило толчком к разработке компьютерных систем бронирования крупными авиакомпаниями.
    Техническим оснащением первых центров бронирования занималась доминировавшая в то время на рынке больших вычислительных машин фирма «IBM». Эта тенденция сохраняется и поныне — большая часть существующих компьютерных систем бронирования использует оборудование именно этой фирмы.
    Первым  шагом на пути развития компьютерных систем бронирования была установка терминалов в офисах авиакомпаний. Это позволило резко поднять качество и эффективность работы персонала авиакомпаний, не уменьшая количество телефонных звонков и телеграмм с заказами на бронирование от турфирм.
    В конце 70-х годов турфирмы США получили также возможность подключаться к автоматизированным системам авиакомпаний. Первыми системами были «APPOLLO» (авиакомпания «United Airlines») и «SABRE» (авиакомпания «American Airlines»). Данные системы позволяли турфирмам получать информацию об авиарейсах в режиме реального времени и тем самым сокращать время обслуживания клиентов. Быстро оценив эффективность новой технологии бронирования, турфирмы стали настойчиво требовать от авиакомпаний существенного расширения спектра представленной в системах бронирования информации, а также функциональных возможностей этих систем. Следствием этого стало объединение изначально ориентированных на отдельную авиакомпанию систем в системы, обслуживающие группы авиакомпаний, предоставление информации не только о наличии мест на том или ином рейсе, подробных описаний тарифов, но и данных о смежных отраслях туристского бизнеса: прокате автомобилей, размещении в гостиницах, продаже железнодорожных билетов и др. Так постепенно компьютерные системы бронирования отдельных авиакомпаний превратились в глобальные системы бронирования туристских услуг.
    Параллельно с расширением функций компьютерных систем бронирования велись активные работы, направленные на сокращение срока возврата турфирме подтверждения бронирования поставщиком услуг. В отсутствие полностью компьютеризованной цепочки «турагент — центр бронирования — поставщик услуг» это время составляло от двух часов до двух дней, поскольку подтверждение поставщика вводилось в систему вручную.
    Полностью устранив ручной ввод информации, удалось сократить это время до нескольких часов. Такое соединение получило название «тип В». Следующим этапом стало появление соединения «типа А», согласно которому возврат подтверждения осуществляется в течение 7 сек. Столь резкое сокращение времени было достигнуто за счет совершенствования технологии обмена информацией между системой резервирования и поставщиком услуг. Это дало турфирме возможность выйти на принципиально новый уровень в обслуживании клиентов: практически любое бронирование теперь возможно в тот момент, когда клиент находится в офисе турфирмы.                                                                                                                                                                                                                                                                  
    Следом  за США системы компьютерного  бронирования стали появляться в  других странах. В 1987 г. были созданы  два европейских консорциума «GALILEO» и «AMADEUS». Между европейскими и американскими системами бронирования существует тесная взаимосвязь. Американские компании являются главными поставщиками программного обеспечения для европейских систем.
    Системы компьютерного бронирования развиваются  и в других регионах мира. В Азиатско-Тихоокеанском регионе функционирует система «ABACUS», созданная в 1987 г.
    Регион  Африки характеризуется относительно невысокой степенью развития компьютерных систем бронирования, что объясняется отсутствием крупных национальных авиакомпаний на данной территории. Поэтому несколько авиакомпаний присоединены к французской национальной системе компьютерного бронирования «SITA».
     Компьютерные системы бронирования созданы для удовлетворения потребностей турфирм и определяет свои первоочередные цели следующим образом:
    предлагать поставщикам (провайдерам) туристических услуг (авиаперевозки, прокат автомобилей, отели, туроператоры и др.) надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступ к наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческим бюро авиакомпаний;
    предлагать абонентам (турагентствам) мощный инструмент управления и маркетинга, позволяющий им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ, как к местным, так и международным провайдерам, обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы;
    предлагать авиакомпаниям возможность использования системы в их коммерческих бюро таким образом, что и авиакомпании и турагентства могут работать через одну и ту же систему;
    обеспечивать глобальное обслуживание посредством технических связей и союзов с другими системами.
     Итак, каждая компьютерная система бронирования создаёт свои собственные комьютерные программы, которые выполняют следующие функции:
    позволяют проводить поиск оптимальных ценовых вариантов туруслуги;
    позволяют работать по различным тарифам, в том числе, по конфиденциальным;
    позволяют турагенству автоматически распечатывать  на матричном принтере билеты, предназначенные для ручной выписки, используя данные о бронировании;
    позволяют вести различные виды статистики;
    предоставляют доступ к обширной справочной системе оперативной информации;
    позволяют контролировать все операции по взаиморасчетам с клиентами и поставщиками;
    позволяют создавать на сайте турагентства систему бронирования туруслуг для корпоративных и частных клиентов. Таким образом, посетитель сайта получает возможность самостоятельного выбора авиарейсов и отелей и их последующего бронирования.
      Применение  современных компьютерных систем бронирования не только открывает новые возможности для более эффективной работы турфирм и авиакомпаний, но и способствует созданию более выгодных условий для работы авиакомпаний — владельцев глобальных компьютерных систем бронирования.
 


     2. Мировые компьютерные системы бронирования используемые в туристической деятельности
     2.1 Система AMADEUS
     «AMADEUS» — ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди туристических агентств 139 стран мира (в том числе и России).
     Система бронирования «AMADEUS» была основана в 1987 г. тремя крупными европейскими авиакомпаниями «Air France», «Iberia» и «Lufthansa», а также 25 более мелкими авиакомпаниями. В настоящее время эта система бронирования является крупнейшей в мире. Ее центр расположен в небольшом немецком городке Эрдинг. Маркетинговые отделы находятся в Мадриде и Ницце. Будучи в начале своего развития преимущественно европейской системой бронирования, несколько лет назад «AMADEUS» совершила своеобразный прорыв на американский рынок, приобретя компьютерную систему бронирования «System One».
     Система «AMADEUS» предоставляет доступ к ресурсам 513 авиакомпаний (в том числе и 11 российских), что составляет более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок, а также 52 731 гостиниц, объединенных в 322 гостиничные цепочки, 46 компаний по прокату автомобилей и позволяет работать с продуктами туроператоров, железными дорогами, круизными и страховыми компаниями. Наибольшее количество терминалов туристических агентств и офисов авиакомпаний по продаже авиабилетов подключено к системе «AMADEUS». За прошедший 2000 год к «AMADEUS» подключилось около 500 терминалов туристических агентств. Таким образом, общее число используемых терминалов превысило 1000.
     Помимо  Европы «AMADEUS» занимает лидирующее положение в Южной Америке и в настоящее время пытается завоевать позиции в Юго-Восточной Азии.
     Система «AMADEUS» присутствует на российском рынке с 1994 г. и имеет свои представительства в ряде крупных городов России. В России к системе подключено более 2000 терминалов, установленных в офисах 800 турфирм в Москве, Санкт-Петербурге и в 70 региональных центрах. По итогам 2003 г. объем бронирований через «AMADEUS» увеличился в России на 10% (1,371 млрд. сегментов против 1,244 млрд. в 2002 г.). При этом бронирование авиасегментов выросло на 5%, автомобильных — на 15%, а гостиничных — на 150%. В настоящее время тенденция сохраняется.
     В системе «AMADEUS» представлены ресурсы провайдеров «АВИА», «ОТЕЛИ», «АВТОМОБИЛИ», «СТРАХОВАНИЕ».
     Провайдер «АВИА» предоставляет возможность:
    узнать график полетов рейсов 753 авиакомпаний;
    забронировать места на рейсы 480 авиакомпаний, что составляет более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок. Из российских авиакомпаний в системе «AMADEUS» представлены, в частности, «Аэрофлот», «Пулковские авиалинии», «Трансаэро», «Ист Лайн», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «Самара», «Красноярские авиалинии», «Калининградские авиалинии», «Кавмин-водавиа», «Центравиа»;
    344 авиакомпаниям возвращать в «AMADEUS» номер бронирования их собственной инвенторной системы;
    125 перевозчикам показать интерактивный план салона самолета, что позволяет агенту забронировать пассажиру конкретное место в самолете;
    ИЗ авиакомпаниям использовать «AMADEUS» как собственную систему бронирования, имея в своих офисах терминалы системы. В Москве таким образом работают крупнейшие мировые перевозчики, наиболее активно действующие на российском рынке, например, «Lufthansa», «Air France», «Austrian Airlines»; «Scandinavian Airlines System», «Finnair»;
    турфирме самостоятельно вести работу с конфиденциальными тарифами авиакомпаний с помощью специального продукта «AMADEUS Nego Fares».
     Провайдер «ОТЕЛИ» позволяет бронировать места:
    в 51 794 отелях 215 гостиничных цепей;
    в 40 409 отелях 110 гостиничных цепей, которые находятся в «Совершенном Доступе Плюс».
     Провайдер «АВТОМАШИНЫ» дает возможность бронировать автомобили в 48 прокатных компаниях, располагающих 23 884 пунктами аренды по всему миру, а так же получать информацию о правилах аренды, пунктах аренды, наличии автомобилей и расценках на их прокат, заказывать специальное оборудование для автомобиля.
     Традиционно считается, что прокат автомобиля за рубежом доступен лишь очень состоятельным людям. На самом деле стоимость аренды автомобиля сильно различается в зависимости от его класса и типа кузова.
     При заказе автомобиля крупные прокатные  компании подтверждают не конкретную модель, а именно класс автомобиля. Если по какой-то причине требуемого автомобиля по прибытии клиента не окажется, то предоставляется автомобиль более высокой категории без увеличения стоимости аренды.
     В настоящее время услуги по прокату  автомобилей стали обычной дополнительной услугой, оказываемой турфирмами. Все крупные мировые автопрокатные компании представлены сегодня в глобальных компьютерных системах бронирования, что позволяет турфирмам удовлетворять потребности самых взыскательных клиентов.
     На  российском рынке также активно  используется — «Страхование», этот продукт разработан компаниями «AMADEUS Россия» и ОСАО «Ингосстрах». С помощью него, установив дополнительное программное обеспечение на свой компьютер, любая турфирма может выписывать полисы через «AMADEUS» в режиме реального времени. Единственное условие — агентское соглашение с компанией «Ингосстрах». Сегодня в таком режиме ежемесячно бронируются более 1000 страховых сегментов. Программа «Страхование» стартовала в феврале 2001 г., и уже на начало июня 2003 г. с ее помощью было выписано более 22 тыс. полисов.
     Глобальная  компьютерная система «AMADEUS» предоставляет пользователю возможность получить большой объем справочной информации, которая может пригодиться турфирме при отправлении туриста:
    пересчет времени и дат (разницы во времени между городами мира; дня недели любого года и др.);
    минимальное стыковочное время между рейсами;
    визовые правила и правила вакцинации в странах;
    информацию об авиакомпаниях;
    сведения о странах;
    информацию об аэропортах;
    информационные страницы о погоде.
     «AMADEUS» дает информацию о расписании более 750 авиакомпаний, а также возможность бронирования мест по 480 авиакомпаниям (информация имеется в системе за 362 дня до рейса).
     В отношении услуг авиакомпаний система имеет следующие возможности:
    получать данные о наличии мест на одно или два направления (туда и обратно), что предполагает наличие следующей информации: номер линии, авиакомпания, номер рейса, классы бронирования, наличие мест в каждом классе, аэропорт вылета, терминал прилета, местное время вылета или прилета, количество промежуточных посадок, тип самолета, время в пути;
    получать расписания полетов;
    предоставлять пассажиру во время полета специальный сервис: заказ специального питания, перевозку животного в салоне самолета, перевозку сверхнормативного багажа, дополнительное место в салоне самолета для пассажира, перевозку специального багажа;
    получать план посадочных мест (стандартный и интерактивный);
    сделать расчет стоимости тарифа (имеется функция поиска наименьшего тарифа и подходящего тарифа).
     Благодаря «AMADEUS» пользователь узнает также другую необходимую информацию и бронирует места в отелях мира. Для этого в системе предусмотрены:
    получение сведений о наличии свободных мест и расценках для всех гостиниц или для гостиниц определенной цепи;
    поиск необходимой гостиницы по какому-либо признаку, например, с определенным видом сервиса, по адресу, по номеру телефона или по стоимости;
    предоставление расценок для любых типов номеров;
    описание всех гостиниц, представленных в системе;
    продажа гостиничных номеров.
     2.2 Система GALILEO
     «GALILEO» — комплекс встроенных подсистем, каждая из которых предназначена для выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах, а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.
     Международная компьютерная сеть бронирования «GALILEO International» создана компанией «The GALILEO Company Ltd.» Эта компания была основана в июле 1987 г. авиакомпаниями «British Airways», «Swissair», «KLM» и «Covia». В августе 1987 г. к учредителям компании присоединились «Alitalia» и «Austrian Airlines». В октябре 1987 г. в состав учредителей вошли «Air Lingus» и «Тар Air Portugal». Присоединившиеся в феврале и марте 1988 г. «Sabena» и «Olympic Airways» завершили формирование состава учредителей компании.
     Дальнейшее развитие «GALILEO» шло за счет открытия филиалов в различных частях земного шара. Компания «Covia», имевшая собственную систему резервирования «APPOLLO», переориентировала своих пользователей на «GALILEO». Кроме того, канадская система резервирования «GEMINI» также стала частью «GALILEO».
     Штаб-квартира компании «GALILEO International» находится в городе Парсипанни, штат Нью Джерси, США. Все операции «GALILEO» осуществляются в центре обработки данных, расположенном в городе Свиндон, Англия.
     С 1999 г. компания «GALILEO» открыла собственное представительство в России. Пользователями данной системы является более 200 российских турфирм, 80% из них — московские агентства.
     В настоящее время система имеет  наиболее прочные позиции в Великобритании, Италии, странах Бенилюкса, Швейцарии и Португалии. В целом доля этой системы на рынке Европы составляет 29,8%. В странах Ближнего Востока и Африки «GALILEO» является основной системой бронирования.
      2.3 Система SABRE
     Компьютерная  система «SABRE» была создана в 1964 г, авиакомпанией «American Airlines». В настоящее время управление «SABRE» осуществляется компанией «AMR» — дочерней компанией «American Airlines».
      Авиакомпания  «Qantas» распространяет «SABRE» в Австралии под маркой «FANTASIA». «SABRE» также распространяется под маркой «Falcon Systems» в районе Персидского залива. Авиакомпания «Cyprus Airways» поддерживает «SABRE» под маркой «Zenon».
      Штаб-квартира «SABRE» находится в г. Тулса, штат Оклахома, США.
      Наибольшее  применение система нашла в США. В «SABRE» представлены для бронирования 420 авиакомпаний, более 40 000 отелей, 50 фирм по прокату автомобилей. В настоящее время 130 000 терминалов «SABRE» установлены в 30 000 турфирм в мире.
      2.4 Система WORLDSPAN
      Компьютерная  система бронирования «WORLDSPAN» образовалась в 1991 г. в результате слияния компьютерной системы бронирования «DATA» II (владелец — авиакомпания «Delta Airlines») и «PARS» (владельцы — авиакомпании «Trans World Airlines», «Northwest Airlines» и азиатский консорциум авиакомпаний «Abacus»). Контрольный пакет акций принадлежит компании «Delta Airlines». Центр управления «WORLDSPAN» расположен в г. Атланта, США.
      «Worldspan» — информационная система, осуществляющая резервирование главным образом на авиатранспорте (487 авиакомпаний), а также в отелях (39 тыс. гостиниц и 216 гостиничных сетей), экскурсионных бюро, театрах и других предприятиях культуры, компаниях по сдаче в аренду автомобилей (45 основных фирм проката). «Worldspan» позволяет также получить всю необходимую справочную информацию, связанную с путешествиями и туризмом.
      «WORLDSPAN» является лидирующей системой резервирования в Америке, в течение последних лет занимает 3-е место по популярности в Европе, уступая «AMADEUS» и «GALILEO». Терминалы «WORLDSPAN» установлены в 14 700 турфирмах в 40 странах. Для бронирования доступны 365 авиакомпаний, 26 000 гостиниц, принадлежащих 168 гостиничным цепям, и 40 компаний по прокату автомобилей.
      В целом по количеству бронирований, осуществляемых через глобальные компьютерные системы, с 34%-ным показателем лидирует «SABRE», доля «GALILEO» - 28%. 

 

      
    3. Российские системы бронирования 

      В России существует ряд отечественных  систем бронирования, которые используются в туристском бизнесе. Широко распространенная система «Сирена» предназначена для резервирования авиабилетов, и в настоящее время имеется около 6 тыс. ее терминалов по всей стране. Система «Ключ» предназначена для заказа мест в российских гостиницах.
      В настоящее время Главное агентство  воздушных сообщений (ГАВС) разрабатывает компьютерную систему бронирования туруслуг, названную Глобальной распределительной системой (ГРС), которая обеспечит возможность авиакассам и турагентствам бронировать как рейсы всех российских авиакомпаний, так турпакеты и отдельные сегменты туров — отели, трансферы, экскурсии. Создаваемая система будет базироваться на отечественной системе бронирования авиабилетов «Сирена-2000» и позволит объединить ресурсы авиаперевозчиков в единую сеть.
    3.1 Система Сирена
      В конце 60-х годов XX в. перед гражданской авиацией встала проблема создания автоматизированной системы управления процессами массового обслуживания на воздушном транспорте. Разработкой системы бронирования авиаперевозок «Сирена» (название получилось из букв и слогов нескольких слов: СИстема РЕзервирования На Авиалиниях) занимались специалисты из Министерства приборостроения СССР и ученые АН СССР. Основной критерий, которым руководствовались создатели системы,— оперативное распределение мест при максимальной загрузке самолетов.
      Систему «Сирена—1» внедрили в 1972 г. Для повышения эффективности ее эксплуатации был создан Главный вычислительный центр гражданской авиации (ГВЦ ГА), что позволяло постоянно модернизировать систему: до 1982 г. система претерпела 22 модернизации.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
      Следующим этапом стало создание в 1982 г. «Сирены — 2», которая представляла собой ряд автоматизированных центров продажи авиабилетов, взаимодействующих благодаря скоростным каналам связи. Благодаря этой системе у кассиров, дежурных, операторов появилась возможность генерировать запросы в любой центр и, следовательно, обслуживать пассажиров, осуществляющих полет с пересадками. Отдельный центр мог контролировать практически любое количество рейсов и обслуживать группу аэропортов. В 1985 г. были введены в эксплуатацию взаимодействующие центры в Москве, Риге, Киеве и ряде других городов.
      В конце 80-х годов рост числа авиаперевозок и необходимость соединения международных и внутренних перевозок потребовали внедрения новой современной автоматизированной системы управления.
      Над данной системой, которая получила название «Сирена — З» —работали ГВЦ ГА, опытные заводы, управления ГА и производственные объединения Минприбора СССР. Но в связи с распадом СССР, значительным уменьшением государственного финансирования идея новой системы не была применена на практике. Однако поскольку система «Сирена — 2» значительно к этому времени устарела, Главагентство ГА вынуждено было рассмотреть возможные варианты ее модернизации.
      Существовали  два варианта:
    вариант Марка Левина (АОЗТ «ТАИС»), основанный на совмещении старого математического обеспечения системы «Сирены — 2» с персональным компьютером. Достоинство системы — надежность. Недостаток — вариант не обеспечивал требуемого быстродействия;
    вариант Валерия Нестерова (ГВЦ ГА) — новая система, написанная на языке программирования высокого уровня, что и являлось ее основным достоинством. Недостаток — вариант не был застрахован от ошибок. Данная система получила название «Сирена — 2М» и в 1994 г. была внедрена в Москве.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.