На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Таможенный склад и магазин беспошлинной торговли

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Глава I Понятие, предмет, метод и принципы таможенного права………….3
Глава II Таможенный склад и магазин беспошлинной торговли………….10
2.1 Таможенный склад…………………………………………………………10
2.2 Магазин  беспошлинной торговли………………………………………..13
Список  используемой литературы……………………………………………17 

 

Глава I Понятие, предмет, метод и принципы таможенного права. 

     Таможенное  право находиться в основе таможенного  регулирования. Оно представляет собой  средство государственного регулирования  таможенного дела на территории Российской Федерации, поскольку правовое регулирование является  в принципе государственным регулированием. Без таможенного права невозможно создание  нормально функционирующего таможенного механизма, в основе которого лежит система исполнительной власти  в лице таможенных органов. Таким образом, таможенное право обеспечивает органическую взаимосвязь всех элементов, составляющих таможенное дело в РФ.
     В настоящее время в условиях формирования нормальных рыночных отношений российское государство серьезно заинтересовано в наличии таможенного права как самостоятельной правовой отрасли. Его интерес заключается в наличии системного, стабильного отраслевого подхода к определению правовых, экономических и организационных основ таможенного дела. Без наличия такого подхода невозможно обеспечить защиту таможенного суверенитета и экономической безопасности страны.
     К сожалению, до сих пор,  среди юристов  отсутствует единодушие в вопросе,  существует ли такая самостоятельная  отрасль российского права, как  таможенное право. Некоторые считают, что речь может идти только о таможенном законодательстве. Другие специалисты полагают, что о таможенном праве следует говорить как о подотрасли (либо даже одном из институтов) административного права.
     Такие взгляды имеют право на существование, как и концепция об относительно самостоятельной отрасли таможенного права.
     На  наш взгляд, наиболее предпочтительной представляется позиция, подчеркивающая комплексность отрасли  таможенного  законодательства.  В системе  права немало образований, выступающих в качестве комплексных отраслей законодательства: предпринимательское право,  торговое право. Нормы таможенного права включают в себя источники различных отраслей права. Например, институт таможенных платежей регулируется финансово-правовыми  нормами, правоохранительная деятельность таможенных органов регулируется источниками административного и уголовного права.
     Итак, таможенное право – это комплексная отрасль российского законодательства, представляющая собой систему правовых норм различной отраслевой принадлежности, которые устанавливаются государством и предназначены для регулирования общественных отношений, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.
     Предмет таможенного права — общественные отношения, носящие комплексный характер. Этот круг отношений обусловлен самим содержанием и структурой таможенного дела, которое, собственно, и служит предметом правового регулирования.
     Таможенное  дело по своему составу  и структуре — явление сложное, многоплановое и имеет комплексный характер. Поэтому и общественные отношения в сфере таможенного дела могут быть подразделены на группы, отличающиеся значительной спецификой и регулируемые нормами разных отраслей права: конституционного (государственного); в доминирующей части — административного и административно-процессуального; гражданского, уголовного, трудового и других отраслей, а в определенной части — и международного права.
     Если  классифицировать общественные отношения, входящие в предмет таможенного права, то в соответствии со структурой таможенного дела они могут быть представлены в следующем виде.
     Первая  группа — отношения в сфере таможенной политики; вторая — отношения и принципы, связанные с перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств; третья — отношения, характеризующие статус таможенных режимов; четвертая — отношения в области таможенно-тарифного регулирования; пятая — отношения в области взимания таможенных платежей (федеральных таможенных доходов); шестая — отношения, связанные с таможенным оформлением; седьмая — отношения в области таможенного контроля; восьмая — отношения в сфере таможенной статистики и ТН ВЭД; девятая — отношения, связанные с контрабандой и иными преступлениями в сфере  таможенного дела; десятая — отношения, связанные с на рушениями таможенных правил и ответственностью за них; одиннадцатая — отношения, возникающие в связи с производством по делам о нарушениях таможенных правил; двенадцатая — отношения, возникающие в связи с рассмотрением дел о нарушениях таможенных правил.
     Учитывая  вышеизложенное, можно выделить следующие  особенности предмета  регулирования  таможенного права.
     Во-первых, названные выше группы общественных отношений, регулируемые нормами разных отраслей права, имеют качественные различия.
     Во-вторых, доминирующую роль играют общественные отношения, связанные с управленческой, организационной деятельностью  таможенных и иных органов исполнительной власти, которые регулируются нормами  административного и административно-процессуального  права.
      В-третьих, существенные различия, характерные для каждой из  вышеназванных групп, обусловливают  их относительную обособленность, своеобразную автономию в общем  массиве общественных отношений,  выступающих предметом регулирования  таможенного права. Однако эта обособленность не означает замкнутости различных классификационных групп. Последний хотя и Регулирует неоднородные отношения в сфере таможенного Дела в широком его понимании, однако служит единым (сводным), юридически и логически цельным правовым актом, внутренне согласованным законом. Таможенный кодекс таможенного союза синтезирует законодательство в сфере таможенного дела, являясь серьезным основанием для выделения совокупности юридических норм, регулирующих таможенное дело в качестве отрасли права, и применительно к ней правообразующим фактором.
     Таким образом, главной отличительной  чертой всего массива общественных отношений в сфере таможенного  дела является их комплексный характер, неоднородность разных групп и блоков их отношений. Таможенному делу соответствует механизм его правового регулирования - таможенное право. Но понятие механизма предполагает рассмотрение вопроса о методах правового регулирования, без выяснения специфики которых невозможно разграничить различные отрасли права.
       Метод правового регулирования отражает и выражает – в какого  рода волевых связях, предусмотренных законодательством, могут и должны состоять участники соответствующих правоотношений, т.е. – каким образом, в волевом аспекте, один участник отношений может взаимодействовать с другим.
     Специфика таможенного дела как объекта  правового регулирования состоит  в целенаправленной деятельности государства  по регулированию внешнеэкономической  деятельности посредством установления порядка и условий перемещения  через таможенную границу товаров и транспортных средств, поэтому в таможенно-правовом регулировании превалирует властный (императивный) метод. Он проявляется в установлении всевозможных обязательных предписаний, запретов и ограничений.
     Предписания выражаются в возложении прямых обязанностей как на таможенные органы, так и на лиц, перемещающих товары, по совершению определенных действий (например, по таможенному оформлению и т. п.), предусмотренных соответствующей таможенно-правовой нормой.
     Запреты - это те же предписания, но они возлагают обязанность на участников таможенных правоотношений не совершать те или иные действия в условиях, предусмотренных правовой нормой (например, запрет на совершение действий, подпадающие под признаки нарушения таможенных правил и пр.). Наряду с запретами устанавливаются и всевозможные ограничения (на прохождение службы в таможенных органах, на ввоз товаров и транспортных средств, на участие в производстве по делам о нарушениях таможенных правил и др.).
       Менее широко, но все же применяется в таможенном праве и диспозитивный метод. Но основном это относится к установлению правомочий тех или иных участников таможенных правоотношений (например, право на выбор и изменение таможенного режима лицом, перемещающим товары, право сотрудников таможенного органа использовать те формы таможенного контроля, которые они считают достаточными для обеспечения соблюдения законодательства о таможенном деле).1
       Исходя из приведенной выше  характеристики предмета и метода  таможенно-правового регулирования,  можно сделать вывод, что никакая другая отрасль российского права подобного предмета и метода правового регулирования не имеет. А следовательно — таможенное право такое же самостоятельное образование в российской правовой системе, как и базовые отрасли права: конституционное, административное, гражданское, уголовное и др. Однако в отличие от них, таможенное право является комплексной отраслью права наряду, например, с муниципальным, предпринимательским правом и рядом других отраслей.
   Принципы таможенного  права представляют собой исходные нормативно-руководящие начала таможенно-правового регулирования. Они обеспечивают взаимосвязь таможенного права, таможенного законодательства и таможенной политики, гарантируют непрерывность и последовательность нормотворческого процесса в сфере таможенного дела, содействуют своевременной отмене устаревших и принятию новых нормативно-правовых актов, а также толкованию правовых актов и устранению правовых пробелов в таможенном законодательстве.2
К принципам  таможенного права относятся:
1. Принцип законности имеет общеправовой характер и означает, что действия всех участников ВЭД должны строго соответствовать положениям Конституции РФ, федеральных законов и иному законодательству, а также международно-правовым нормам. Перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, согласно ч. 2 ст. 12 ТК, должно производиться в порядке, установленном  Таможенным законодательством.
2.    Принцип взаимности и суверенного равенства государств   применяется в рамках общепризнанных международно-правовых норм. Страны, предоставляющие России максимально свободный доступ товаров на внутренние рынки, должны иметь соответствующие условия по
ставки  собственных товаров на таможенную территорию РФ.
3. Принцип равноправия выступает в качестве одной из характеристик демократического общества. В области таможенного дела, все лица на равных основаниях имеют право на ввоз-вывоз товаров и транспортных средств, равно как и на осуществление внешнеэкономической деятельности на условиях, не противоречащих действующему законодательству. Как правило, никто из субъектов ВЭД не может быть лишен такого права или ограничен в нем.
4. Принцип охраны государственной и общественной безопасности, означает запрет на перемещение отдельных товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, исходя из соображений государственной безопасности, зашиты общественного порядка, нравственности населения, защиты животных и растений, охраны окружающей природной среды и других интересов.
5. Принцип  защиты экономического суверенитета России выражается в установлении государством количественных ограничений на перемещение отдельных видов товаров. Такие ограничения     могут    основываться     на     направлениях     экономической    политики,    условиях выполнения международных обязательств России, необходимости зашить внутреннего потребительского рынка, а также быть ответом на дискриминационные или другие ущемляющие интересы российских лиц меры иностранных государств и их союзов.
6. Принцип  свободы выбора таможенного режима установлен и характеризуется тем, что лицо, перемещающее товары, вправе в любое время выбрать любой таможенный режим для таких товаров, а также изменить его на другой. При этом не имеют значения потребительские свойства товара, его количество, страна происхождения и другие условия, предусмотренные таможенным законодательством.
       Рассмотренные принципы таможенного  права едины, неразрывно связаны  между собой и отражают важнейшие  начала данной отрасли законодательства.
 

Глава II Таможенный склад и магазин беспошлинной торговли.
      Таможенный склад.
 
     Таможенный  склад — таможенный  режим,  при котором ввезенные товары хранятся под таможенным контролем без взимания таможенных пошлин и  налогов и без применения к товарам мер экономической политики в период хранения,  а товары, предназначенные для вывоза  в  соответствии  с  таможенным  режимом экспорта,  хранятся  под  таможенным  контролем  с  предоставлением  льгот.
         Обеспечение  хранения  товаров   осуществляется   путем   использования специально выделенного и обустроенного помещения — таможенного склада.
         В зависимости от степени открытости таможенные склады делятся на:
      . склады открытого типа, предназначенные  для использования любыми лицами;
      . склады закрытого типа, доступные строго ограниченному кругу лиц.
         По составу учредителей  таможенные склады  можно разделить  на склады:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.