На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на предприятии

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Содержание:

      Список используемой литературы…………………………………………….19
 

Введение

       Производственная  практика – это форма учебных  занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.
    Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. Одним из необходимых элементов производственного процесса любого предприятия выступают предметы труда, представляющие собой готовые природные или предварительно обработанные материальные ресурсы: сырье и материалы, полуфабрикаты, топливо, запасные части и др. В процессе производства они выступают в качестве объектов воздействия человека с помощью имеющихся средств труда в целях создания продуктов для потребления. 
    Материалы потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции. Поэтому после каждого процесса производства их приходится заменять новыми экземплярами того же вида. Необходимым условием выполнения планов по производству продукции, снижению её себестоимости, росту прибыли, рентабельности является полное и своевременное обеспечение предприятия материалами необходимого ассортимента и качества.

       Я проходил практику в ЗАО "Бука", располагающегося по адресу: Москва, Каширское шоссе, 1, строение 2. За время практики я ознакомился со складским учетом, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов отдела, активно    участвовал в хозяйственной деятельности организации, а также оказывал помощь специалистам.  Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.
       По  итогу прохождения практики выдана характеристика, которая приложена к отчету.
Глава 1. Общая характеристика ЗАО «Бука» 

1.1. Технико-экономическая  характеристика ЗАО  «Бука» 

      Общество  с ограниченной ответственностью ЗАО «Бука», именуемое в дальнейшем "Общество" учреждено Решением участника 28.05.2001 года   и действует в соответствии с Гражданским   Кодексом   РФ,   Федеральным   законом   РФ , иными нормативными актами Российской Федерации.
      Место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации  – город Москва. Место постоянного  нахождения общества- ЗАО «Бука». Почтовый адрес общества совпадает с его юридическим адресом. При изменении почтового адреса и сведений о филиалах и представительствах общество обязано уведомить об этом органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц.
      Общество  является юридическим лицом. Общество и создано без ограничения срока действия. Общество имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование и указание на место нахождения общества. Общество  имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, банковский счет, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, фирменную эмблему, товарный знак и другие средства индивидуализации, может создавать филиалы и открывать представительства как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
      Основной  целью Общества является получение  прибыли. Деятельность общества направлен  также на создание дополнительных рабочих мест, в том числе лиц с пониженной трудоспособностью, сокращение безработицы, развитие социальной инфраструктуры города и области.
      Основными видами деятельности общества являются:
      - организация оптовой и    розничной    торговли, в том числе биржевой и аукционной, материальными, сырьевыми и другими видами ресурсов, продукцией производственно-технического назначения,       товарами народного   потребления, сельхозпродуктами и сырьем, продовольствием, горюче-смазочными материалами, транспортными средствами и запчастями к   ним,   продукцией народных промыслов, художественными изделиями и другими материальными ценностями;
    - разработка и внедрение новых прогрессивных технологий и видов продукции;
    - приобретение, создание и распространение интеллектуальных видов собственности;
        Общество несет   ответственность  по своим обязательствам всем  принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников, в свою очередь, участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
      Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
      Имущество общества формируется за счет вкладов  участников в Уставный капитал Общества, самостоятельной предпринимательской деятельности и других источников, не запрещенных действующим законодательством. Уставный капитал общества составляет 11 000 (одиннадцать тысяч четыреста) рублей. Он разделен на 100 долей номинальной стоимостью 110 рублей каждая доля.
      Уставный  капитал Общества создается за счет оплаты долей общества единственным участником в размере 100 % Уставного капитала. Уставный капитал общества формируется путем оплаты участниками   долей по номинальной стоимости. Действительная стоимость доли участника общества соответствует части стоимости чистых активов общества, пропорциональной размеру его доли.
      Вкладом в уставный капитал общества могут  быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.
      Увеличение  уставного капитала общества допускается  только после его полной оплаты. Увеличение уставного капитала общества может осуществляться за счет имущества и за счет дополнительных вкладов участников общества, а также за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в общество. Увеличение уставного капитала принимается по решению общего собрания участников, принятому большинством не менее 2/3 голосов от общего числа голосов участников общества. Решение об увеличении уставного капитала за счет имущества общества принимается на основании данных бухгалтерской отчетности за год, предшествующий году, в течение которого действует такое решение. Сумма, на которую увеличивается уставный капитал общества за счет имущества общества не должна превышать разницу между стоимостью чистых активов общества и суммой уставного капитала и резервного фонда общества. Решением общего собрания об увеличении уставного капитала общества за счет внесения дополнительных вкладов участниками общества определяется общая стоимость дополнительных вкладов, а также единое для всех участников соотношение между стоимостью дополнительного вклада участника общества и суммой, на которую увеличивается номинальная стоимость его доли. Срок внесения дополнительных вкладов участниками общества устанавливается решением общего собрания общества. Номинальная стоимость доли, приобретаемой каждым третьим лицом, принимаемым в общество, должна быть равна или меньше стоимости его вклада.
      Уменьшение  уставного капитала общества осуществляется путем уменьшения номинальной стоимости долей всех участников общества и (или) погашения долей, принадлежащих обществу. Порядок уменьшения уставного капитала и сроки внесения соответствующих изменений в учредительные документы общества определяются ГК РФ и Федеральным законом.
        Участник общества вправе в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников. В случае выхода участника из общества его доля переходит к обществу с момента подписания заявления о выходе из общества. При этом общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительную стоимость его доли в течение шести месяцев    с момента окончания финансового года, в течение которого подано заявление.
      Общество  распределяет свою чистую прибыль между  участниками один раз в год  по решению общего собрания участников. Часть   прибыли,   предназначенная   для   распределения   между   его   участниками распределяется пропорционально их долям в уставном капитале общества.
      1.2. Организационная  структура управления 
      ЗАО «Бука» 

     Высшим  органом общества является общее  собрание участников общества, которое проводится не реже одного раза в год не позднее трех месяцев с момента окончания финансового года по инициативе исполнительного органа общества (директора).
     Помимо  очередного общего собрания, могут  проводиться внеочередные собрания участников общества, если эго требуют интересы общества и его участников. Внеочередные собрания созываются по инициативе директора, ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, а также участников, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов участников общества.
     В случае, если общество имеет единственного  участника, решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции высшего органа, принимаются Решением участника общества.
     В случае, если Общество имеет единственного  участника - юридическое лицо, решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции высшего органа Общества принимаются органом юридического лица-участника Общества, к компетенции которого    относится принятие подобных решений в соответствии с учредительными документами этого лица.
     К исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится:
    определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решений об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
    изменение устава общества, в том числе изменение размера уставного капитала общества (принимаются большинством, не менее 2/3 голосов участников общества);
    внесение изменений в учредительный договор (единогласно);
    образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества коммерческой   организации   или   индивидуальному   предпринимателю   (далее   -   управляющий) утверждение такого управляющего и условий договора с ним;
    избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) общества;
    утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
    принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества;
    утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);
    принятие решения о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных бумаг;
    назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты услуг,
    принятие решения о реорганизации или ликвидации общества (единогласно);
    назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;
    открытие филиалов и создание представительств (большинством в 2/3 голосов);
    предоставление, прекращение, ограничение дополнительных прав участнику (единогласно).
    принятие решения по вопросу о необходимости кредитования;
    принятие решения по вопросу пользования и распоряжения основными средствами;
    решение иных вопросов, предусмотренных ФЗ.
     Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции  общего собрания не могут быть переданы на решение исполнительных органов общества.
     Решения общего собрания принимаются большинством голосов открытым голосованием по принципу: "одна доля - один голос".
     Директор  общества является единоличным исполнительным органом общества и избирается общим собранием на срок один год. С Директором заключается договор (контракт), который подписывает лицо, уполномоченное на то общим собранием участников или председательствующий на этом собрании участник.
     Директор  может быть избран также не из числа участников общества.
     Директор  общества:
     1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
     2) выдает доверенности на право представительства от имени общества;
     3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их увольнении, переводе, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
     4) осуществляет иные полномочия, не  отнесенные к исключительной  компетенции общего собрания участников общества.
     Директор  отвечает за организацию и осуществление мероприятий по гражданской и мобилизационной подготовке, организации воинского учета, несет персональную ответственность за сохранность архивной документации, в том числе по личному составу, а также за передачу архивной документации в соответствующие государственные органы в случае ликвидации общества. 

Глава 2. Общие положения  и основные задачи ЗАО «Бука» 

     Успешное  развитие бизнеса компании во многом зависит от того, насколько четко  ведется ее оперативная деятельность. Наличие отлаженной системы управления договорами, поставками, закупками, расчетами с контрагентами, запасами и складскими операциями позволяет предотвратить возможные сбои в оперативной деятельности. Основой подобной системы должны быть информационные технологии.
Контур логистики системы Галактика ERP поддерживает весь комплекс задач, связанных с эффективным управлением материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками.  
К числу  задач, решаемых с помощью Контура, относятся:
    ведение договорной деятельности;
    обслуживание претензий и исков;
    управление сбытом;
    управление снабжением;
    управление запасами и складскими операциями, складской учет;
    управление взаимоотношениями с поставщиками и получателями;
    формирование прайс-листов;
    ведение складского учета продукции по серийным номерам;
    формирование отчетов в различных разрезах, за любой период и с разными уровнями детализации.
Контур  логистики системы Галактика ERP позволяет  обеспечить управление материальными  потоками как внутри предприятия, так  и при взаимодействии с поставщиками и получателями продукции, товаров и услуг, а также организовать работу по большому количеству схем, которые охватывают практически все реальные ситуации, возникающие при закупке, хранении и отгрузке товаров.
Контурориентирован на работников складских служб и экспедиции, менеджеров договорных отделов, отделов снабжения и сбыта производственных и торговых предприятий.
Возможности
К задачам  логистики относятся планирование, организация и контроль всех видов  деятельности по перемещению и складированию, которые обеспечивают прохождение материальных и связанных с ними информационных потоков от пункта закупки сырья до пункта потребления продукции и услуг.
Реализованные в Контуре логистики системы  Галактика ERPфункции позволяют автоматизировать такие процессы, как:
    формирование хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг;
    определение объемов и направлений материальных потоков;
    управление продвижением товаров к местам складирования;
    развитие, размещение и организацию складского хозяйства;
    осуществление перевозок, а также всех необходимых операций в пути следования грузов к пунктам назначения;
    выполнение упаковки, маркировки, погрузки и разгрузки;
    управление складскими операциями: сдачу и приемку грузов, хранение, подготовку необходимого покупателям ассортимента, организацию доставки мелкими партиями и т.д.

Огромное  количество получаемых отчетных документов и форм позволяет осуществлять оперативный контроль исполнения календарных планов, поступлений и отгрузок товарно-материальных ценностей, движения грузов в пути следования к потребителям, вести учет отказных грузов и их реализацию, получать информацию о состоянии расчетов с контрагентами и проч.
Контур  логистики системы Галактика ERP включает в себя следующие основные модули: «Управление договорами»; «Управление  снабжением», «Управление сбытом», «Складской учет», «Расчеты с поставщиками и получателями», «Управление консигнационным  товаром».
Модуль  «Управление договорами»
Модуль  предназначен для автоматизации  бизнес-процедур, связанных с заключением, исполнением и учетом договоров  и контрактов на все виды хозяйственной  деятельности предприятия. Обеспечивает решение следующих задач:
    Заключение договоров (соглашений) с различными схемами поставки и оплаты. Договоры и контракты могут иметь последовательный характер формирования от «рамочного», заключаемого с контрагентами на длительный период в обобщенном виде, до конкретного, готового к запуску на исполнение. Модуль устанавливает, поддерживает, контролирует связи документов системы, конкретизирующие договор или являющиеся его производными при выполнении, включая финансовые операции.
    Формирование товарных и финансовых календарных планов.
    Организация транспортировки. При этом может выполняться расчет потребности в единицах подвижного состава и транспортных средствах, формирование счета на предоплату за товары/услуги по транспортировке. Возможна отгрузка товаров железнодорожным и автомобильным транспортом с формированием товарно-сопроводительных документов. При этом определяются приоритеты отгрузок, формируются распоряжения на отгрузку, разнарядки, накладные на отпуск.
    Проведение расчетов. На основании товарно-сопроводительных документов осуществляется учет выполнения наряд-заказов, формируются платежно-расчетные документы для оплаты услуг по транспортировке, контролируется дебиторская и кредиторская задолженности, анализируется состояние взаиморасчетов. Для этого используются акты сверки взаиморасчетов, в которых фиксируются объемы отгруженных товаров и расходы на транспортировку в стоимостном выражении, суммы платежей, суммы оказанных услуг, наличие задолженности.
    Контроль дебиторско-кредиторской задолженности, анализ состояния взаиморасчетов, в том числе и на основании актов сверки, расчет штрафов и пени за нарушение условий отгрузки и сроков оплаты. Формирование исковых заявлений по договорам на взыскание долга и уплату пени и регистрация решений суда по искам с формированием соглашений о реструктуризации долга и графиков погашения задолженности.
Модуль  Управление снабжением
Модуль  обеспечивает полный цикл обслуживания процесса приобретения товаров и  услуг, регламентируемый счетами, договорами, приходными накладными, актами на работы/услуги, накладными на возврат по рекламации, доверенностями, складскими ордерами для последующей их обработки в смежных модулях, а также: планирование закупок; контроль соответствия документов, регламентирующих сделку; получение отчетности.
Отличительными особенностями реализации задач управления снабжением являются:
    использование в документах на закупку как товарных, так и нематериальных позиций (услуг);
    учет партий закупаемых товаров, отслеживание сроков хранения, сроков действия лицензий и сертификатов;
    поддержка различных валют и международных закупок;
    учет таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат при вычислении учетной цены закупаемых материальных ценностей;
    учет возвратов по рекламации;
    автоматизированное распределение материальных ценностей по складам;
    автоматическое формирование приходных складских ордеров по группе накладных;
    формирование платежных документов на оплату по документам-основаниям (счетам);
    формирование доверенностей на получение материальных ценностей;
    формирование документов-оснований (счетов) по сопроводительным документам;
    отражение в бухгалтерском и финансовом контурах всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных и финансовых операций.
Модуль  Управление сбытом
Модуль предназначен для управления материальными потоками в процессе реализации товаров и готовой продукции, выполнения работ и оказания услуг с формированием следующих документов:
    прайс-листов;
    документов-оснований (счетов);
    расходных накладных на отпуск готовой продукции и приходных накладных на возврат по рекламации;
    актов выполнения работ/оказание услуг;
    складских ордеров;
    платежных требований на проведение оплаты по документам-основаниям (счетам).
В модуле Управление сбытом системы Галактика ERP реализован ряд универсальных решений, вписывающихся в бизнес-схемы практически любого предприятия. В первую очередь, это система ценообразования посредством прайс-листов. Прайс-листы можно формировать по группам матценностей и услуг, для различных контрагентов и т.д. Отпускные цены рассчитываются путем последовательного применения наценок, описанных по специальным алгоритмам. Политика ценообразования включает также настраиваемую систему скидок. При формировании счетов на продажу реализована возможность резервирования МЦ вплоть до конкретной партии. При оказании услуг, стоимость которых не является фиксированной, а зависит от определенного набора параметров и рассчитывается по заданному тарифу, используется механизм расчетных услуг.
Среди особенностей реализации модуля Управление сбытом следует отметить следующие возможности:
    учет типа налогообложения при оформлении документа;
    формирование документов в национальной либо любой из зарегистрированных в системе валют с расчетом соответственно рублевого или валютного эквивалента, возможность ввода курса валюты непосредственно в процессе формирования документа;
    автоматическое формирование номеров документов на продажу с возможностью их корректировки пользователем;
    автоматическое либо ручное резервирование продукции по предприятию, складу или разрезу хранения при выписке документа и гибкое управление резервом;
    возможность ведения продаж наборами товаров;
    гибкое изменение цен путем оперативной корректировки прайс-листов;
    динамический контроль наличия товаров на складе при выписке счета, возможность оформлять счета для отсутствующих в наличии товаров (вариант предоплаты);
    автоматическое формирование накладных по выписанному документу-основанию, управление выбором склада, с которого должна произойти отгрузка, контроль повторных попыток оформить накладную на отпуск по уже исполненному документу-основанию;
    ведение счетов-фактур для учета НДС;
    ведение товарно-транспортной информации в документах на отпуск;
    сопряжение с электронными весами и автоматический перенос результатов взвешивания в накладные на отпуск;
    учет возвратов по рекламациям;
    пакетное формирование товарных и финансовых сопроводительных документов по документам-основаниям;
    формирование групп счетов для контрагентов, находящихся на абонентском обслуживании;
    прогнозирование объемов закупок и формирование заявок на дефициты;
    отражение в бухгалтерском и финансовом контурах всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных и финансовых операций.
Модуль  «Управление консигнационным  товаром»
Управление  операциями с консигнационным товаром  имеет свои особенности, поэтому  функции учета приема и передачи товара на реализацию с регламентной отсрочкой платежа вынесены в  системе Галактика ERP в отдельный  модуль — «Управление консигнационным  товаром», в котором обеспечивается выполнение следующих операций:
    оформление документов-оснований на прием или отпуск товара на консигнацию;
    включение в спецификацию формируемых документов наборов товаров;
    формирование накладных на прием и возврат консигнационного товара;
    формирование доверенности для получения консигнационного товара;
    получение ведомости приема/отпуска консигнационного товара в разрезе контрагентов и товаров;
    получение отчетов по реализации и остаткам консигнационного товара.
Модуль  «Складской учет»
Модуль  тесно связан с задачами управления снабжением исбытом, а также учетом материалов в производстве. Складские  ордера формируются по сопроводительным документам на прием и отпуск материальных ценностей (МЦ) во всех модулях, где  создаются такие документы.
Основные  возможности модуля «Складской учет»:
    ведение приходных и расходных складских ордеров, распределение МЦ по материально-ответственным лицам, партиям, ячейкам хранения;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.