На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управление торговым центром «Ареал» по адресу г.Москва,ул.Профсоюзная,102

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра ОСУН 
 

Курсовая  работа по дисциплине «Основы управления недвижимостью»
на тему: «Управление торговым центром «Ареал» по адресу г.Москва,ул.Профсоюзная,102» 
 
 
 

                  
 
 
 

  Выполнила: Портнова Е.Ю.
ВШОСЭУН IV-1
Проверил: Кулаков К.Ю. 
 
 
 

Москва, 2011 

Содержание
Раздел 1. 
 

Раздел 1.
Обоснование целей управления объектом недвижимости.
1.Характеристики  объекта.
     Торговый центр находится в зоне массовой жилой застройки, на пересечении оживленных улиц Профсоюзной и Миклухо-Маклая. Улица Миклухо-Маклая представляет собой исторически сложившийся торговый коридор, с активным пешеходным и автомобильным потоком, а также является связующей артерией между несколькими крупными жилыми районами и известными учебными заведениями. 
     Проектом  предусмотрено благоустройство  и озеленение участка. Запроектирована  пешеходно-прогулочная  березовая аллея с большим количеством зеленых насаждений, которая является буферной зоной к существующему 10-ти этажному жилому дому. Предусмотрены наружные автостоянки общей вместимостью 50 машиномест. Благоустроены прилегающие непосредственно к торговому центру участки улиц с устройством брусчатых покрытий, газонов и торшерных светильников. На перекрестке организуется брусчатая площадь со скульптурной композицией.
     Проект  торгового центра разработан на основе утвержденного и согласованного эскизного проекта.
      Проектируемый торговый центр находится на пересечении  сложившихся транспортных магистралей. Вокруг стеклянного «шарнира» атриума, с медной «заклепкой»-куполом разворачивается  на 150? плоскость основного образующего  торговый  центр параллелепипеда. Выходящие из этого параллелепипеда плоскости и объемы образуют собой законченную и уравновешенную объемно-пространственную  композицию, отвечающую назначению здания и месту, на котором оно стоит. Применяемые современные материалы этих плоскостей усиливают восприятие созданного геометрическими формами архитектурного образа.
      Здание 4-5-ти этажное, с подвальным этажом.
      В подвальном этаже располагается  подземная отапливаемая стоянка  манежного типа для автомобилей  покупателей. Автостоянка охраняемая, имеет 2 рампы: одна - полукруглая, въездная, имеет пешеходный, выделенный поребриком, эвакуационный выход, вторая-прямая, выездная, располагается под нависающей частью здания. Внутри по автостоянке предполагается устройство кругового движения, по периметру и в центре которого располагаются машиноместа для стоянки. Такая схема обеспечивает высокую пропускную способность и оборачиваемость автостоянки. Для удобства покупателей, с подвального этажа можно подняться на двух лифтах до любого этажа торгового центра. Кроме автостоянки, в подвальном этаже находятся также технические помещения различного назначения.
      На  первом этаже располагаются продовольственный  магазин самообслуживания, кафе на 64 места, производственные цеха кафе, кладовые, подсобные и служебно-бытовые  помещения магазина. В пространство вестибюля главного входа 1-го этажа открывается многосветное пространство цилиндрического атриума, являющегося главной вертикальной коммуникацией здания. Он позволяет перемещаться между этажами самым быстрым способом-с помощью эскалаторов. Атриум завершается перекрытым стальными фермами непрозрачным куполом с естественной подсветкой от ленты стекла по периметру  купола. Широкие и светлые поэтажные внутренние балконы атриума являются рекреацией для посетителей, местом демонстрации новых товаров, т.н. промоушн-зоной. Интерьерный фонтан на 1-ом этаже атриума хорошо виден со всех точек многосветного пространства, создавая дополнительный эстетический комфорт посетителям и активно увлажняя воздух на всех этажах здания. По главному фасаду в тени выступающего объема здания предусмотрена стеклянная прозрачная витрина для художественной декоративной демонстрации товаров.
      На 2, 3 и 4-ом этажах располагаются торговые площади промышленных товаров с  соответствующими кладовыми, подсобными и служебно-бытовыми помещениями. На 2 и 3-ем этажах для удобства посетителей располагаются поэтажные кафе с открывающимся видом на уходящую вдаль крупную транспортную жилу города – Московский проспект. Для загрузки товаров имеется ведущий из загрузочного дебаркадера грузовой лифт. Для обеспечения требуемых параметров микроклимата, кроме чердачных и повальных венткамер, оборудуются поэтажные венткамеры. Здание имеет холодный чердак.
      Фасады  здания образованы навешанными керамогранитной  плиткой и фиброцементными плитами, широко используется стоечно-балочная витражная система остекления с поэтажным креплением стоек.  
      Все входы для посетителей в здании торгового центра оборудованы пандусами  для инвалидов с регламентированными  уклонами. Доступ к верхним этажам для инвалидов обеспечивается двумя лифтами с глубиной кабины 2,1 м. Каждый этаж имеет санузел, оборудованный для инвалидов.  
 

2.Архитектурно-строительные, инженерно-технические решения объекта.
      Уровень ответственности здания – II.
      Конструктивная  схема здания образована железобетонным каркасом из сборных и монолитных железобетонных колонн, сборных ригелей  и сборно-монолитными железобетонными  дисками перекрытий. Наружные стены  в подавляющем большинстве являются самонесущими.
      Прочность и устойчивость здания обеспечивается совместной работой колонн, ригелей, железобетонных диафрагм, кирпичных стен и дисков перекрытий. Колонны в продольном и поперечном направлениях раскреплены сборными железобетонными диафрагмами жесткости толщиной 140мм и кирпичными стенами, связанными с колоннами каркаса при помощи арматурных связей. 

      Фундаменты
      Конструкция фундамента традиционная в городском  строительстве: монолитная плита подвала  опирается на монолитный железобетонный ростверк, выполненный по сваям 350х350мм, заходящих своим концом в морские межледниковые отложения, образованные твердым суглинком. Допускаемая нагрузка на сваю по результатам теоретических расчетов принята 50т. Проектом предусматривается проведение динамических испытаний свай.
      Под все ростверки выполнить бетонную подготовку из бетона В 3,5.  

      Колонны
      Колонны – трубобетонные и железобетонные монолитные 440х440мм. Колонны выполнены  из труб цилиндрической формы, заполненных  бетоном. Диаметр колонн - 530мм.
      Трубобетонный стержень является комплексной конструкцией, состоящей из стальной трубы и бетонного ядра, работающих совместно. Такая конструкция обладает многими положительными качествами. Прочность бетона, стесненного стальной оболочкой как обоймой, повышается примерно в два раза. Изоляция бетона от окружающей среды создает лучшие условия для работы бетона под нагрузкой. Заполнение стальной трубы бетоном повышает ее противокоррозионную стойкость, защищая от коррозии ее внутреннюю поверхность. 

      Наружные  стены
      Наружные  стены многослойные, из силикатного кирпича, с утеплением навесным вентилируемым фасадом «Краспан ВСт» с навешанными керамогранитной плиткой и фиброцементными плитами. В качестве утеплителя применяется негорючая изоляция «ROCKWOOL» ВЕНТИ БАТТС. До отметки 0.000 стены из бетонных блоков, утепленных экструдированным пенополистиролом «Стайформ» Roofmate TG и отделкой искусственным камнем. Сопротивление теплопередаче наружных стен с вентфасадом – 3.2042??С/Вт, стен подвального этажа – 2.0942??С/Вт. 

      Внутренние  стены
      Внутренние  стены из силикатного кирпича толщиной 120 и 380мм до отметки 0.000 – из бетонных блоков. 

      Перегородки
      Перегородки толщиной 100мм выполняются по технологии фирмы «Тиги Кнауф» из гипсокартонных листов по стальным направляющим. Для  звукоизоляции гипсокартонных перегородок используем плиты «Paroc» марки IL толщиной 50мм.  

      Лестницы
      Лестницы  – сборные ж/б ступени по серии 1.155-1 Вып. 1 уложен по металлическим  косоурам. Лестничные площадки монолитные из бетона В15 армированные сеткой толщиной 60 мм. Все открытые металлические косоуры оштукатурить цементно-песчаным раствором марки 50 по сетке «рабица», толщина штукатурки 20 мм. Ограждение лестничных маршей и площадок окрасить масляной краской два раза. Косоуры выполнены из швеллеров № 20. 

      Плиты перекрытий
      Плиты перекрытия из сборных железобетонных плит марки 1ПК36.15, 1ПК66.15, 1ПК36.12, 1ПК66.12, 1ПК42.15, 1ПК42.12 толщиной 220мм, и совместно работающих монолитных участков с объединяющей стяжкой по сетке. Цокольное перекрытие имеет с обеих сторон слой негорючей теплоизоляции. Рампы в подвальный этаж – из монолитного железобетона.  

      Кровля
      Устройство  кровли выполнено в соответствии СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия» [20].
      Кровля  — трехслойный ковер из изопласта, концы парапетных панелей закрыты  листами из оцинкованного железа. Водосток внутренний - организованный.  

      Заполнение  оконных и дверных  проемов
      Окна  и двери – металлопластиковые. Тип окон ОП Г2  по
      ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия». Чердачные  продухи имеют постоянно открытые жалюзи. Ворота в загрузочный дебаркадер – стальные, подъемно-поворотные с секционным полотном по ГОСТ 31174-2003 «Ворота металлические. Технические условия».
      Необходимые размеры оконных проемов для  естественного освещения помещений, предусматриваются в пределах 1/8 – 1/5 площади пола.
       
      Полы
      Полы  запроектированы соответствии со СНиП 2.03.13-88 «Полы» и СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные  и отделочные покрытия» [20].
      Для устройства полов в перекрытиях  закладывают элементы подвесок для крепления трубопроводов и воздуховодов. Работы по устройству полов выполняют после окончания на данном участке строительно-монтажных работ, и после прокладки всех коммуникаций. Полы в данном здании устраивают из керамической плитки, на лестничных площадках, монолитных ступенях, пандусах для инвалидов – шлифованный бетон с мраморной крошкой, в технических помещениях и подземном гараже – бетонные полы. 
 
 

      3.Особенности управления объектом в современных условиях. 

Управление торговым центром.

Есть  две формы управления торговым центром:
    Создание собственной структуры управления объектами торговой недвижимости. Это может быть отдельная компания или подразделение в структуре компании, владеющей коммерческой недвижимостью.
    Привлечение внешней управляющей компании. Обычно выбирается компания, которая специализируются на управлении торговыми, торгово-развлекательными и многофункциональными комплексами и уже имеет достаточный опыт в управлении.
Основные  задачи, которые решает управляющая структура:
    управление составом арендаторов, отношениями с арендаторами торгового центра (подбор арендаторов, ведение переговоров, оформление договоров и юридическое сопровождение договоров, контроль ассортимента, качества товаров арендаторов и пр.);
    управленческий учет и управление финансовыми потоками;
    маркетинг, реклама торгового центра (проведение исследований, концепция и при необходимости реконцепция ТЦ, реализация маркетинговой стратегии, реклама и PR, в том числе, планирование рекламных кампаний ТЦ, совместных мероприятий с арендаторами, регулирование сезонной, акционной рекламы арендаторов и т.п.);
    эксплуатация здания (контроль и обеспечение бесперебойной работы инженерных систем, ремонт здания и инженерных систем, охрана и обеспечение безопасности, уборка помещений и прилегающей территории, вывоз мусора, отношения с коммунальными службами и т.п.).

Этап  привлечения управляющей  компании

По мнению экспертов, привлечение управляющей компании должно происходить на самых ранних этапах развития проекта — в процессе разработки ТЦ, однозначно — не позднее момента сдачи объекта в эксплуатацию. Раннее привлечение управляющей компании позволит на всех стадиях реализации девелоперского проекта и в будущей эксплуатации избежать дополнительных расходов со стороны собственника. Так, управляющая компания не допустит некачественной работы со стороны подрядчика и не примет объект с недостатками в работе строительной компании, что приведет к заметной экономии средств при эксплуатации объекта в будущем и значительно снизит риски собственника.
В идеале, по мнению экспертов, к управлению ТЦ должна привлекаться управленческая структура консалтинговой компании, которая изначально сопровождала проект ТЦ — проводила маркетинговые  исследования, разрабатывала концепцию  и оказывала иные услуги. 

Основные  функции управляющей компании

В числе функций  управляющей компании, которые сформулированы как результат высокого уровня развития рынка управленческих услуг в  западных странах, выделяют:
    обслуживание и эксплуатация объекта недвижимости
    управление активами собственника
Управление объектом недвижимости должно осуществляться с  целью обеспечить получение владельцем объекта максимального дохода.
К функциям компании, предоставляющей профессиональные услуги в области управления недвижимостью, относятся: административно-правовое управление объектом; ведение юридического и финансового документооборота; сдача объекта в аренду, включая определение стратегии, разработку маркетинговой программы, подбор профессиональных агентств по поиску арендаторов, разработку стандартного договора аренды; организация отношений с существующими арендаторами; регулирование вопросов страхования объекта; составление бюджетов операционных расходов; предоставление владельцу оперативных и финансовых отчетов и прочее. 

Обслуживание  и эксплуатация объекта  недвижимости. В спектр обязанностей управляющей компании входит: техническое обслуживание инженерных систем здания; комплексная уборка внутренних помещений и прилегающей территории; взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг, а также с представителями компаний-арендаторов по вопросам ежедневной эксплуатации; обеспечение охраны и мероприятий по противопожарной безопасности; покрытие аварийных ситуаций и многое другое.
На сегодняшний  день обслуживание и эксплуатация является наиболее распространенным видом управленческих услуг, который собственники торговых центров в России отдают на аутсорсинг. Компании, которые специализируются исключительно на обслуживании и эксплуатации часть задач решают усилиями собственного персонала, технически сложные или сезонные работы отдаются на субподряд. Кроме того, этот сервис предоставляется и крупными управляющими компаниями, которые, помимо других аспектов деятельности (например, финансового управления), занимаются и вопросами обслуживания инженерных систем, охраной, уборкой и т.д. 

Управление  активами собственника. Включает в себя стратегический план сохранения и увеличения стоимости объекта, прогнозирование, бюджетирование, управление финансовыми потоками. Данный вид управленческих услуг пока не востребован на отечественном рынке. Как правило, собственник делегирует организацию выполнения программы по первичной сдаче площадей в аренду, а затем забирает на себя функции агента по взаимоотношениям с арендаторами после открытия ТЦ. Как правило, на себе собственник также замыкает маркетинговую и финансовую функции, а все вопросы эксплуатации здания поручаются управляющей компании».
В России услуга по управлению активами пока не востребована в силу недостаточного развития экономики  в целом и рынка управленческих услуг в частности. На Западе этот сервис пользуется большим спросом. Управляющий такого уровня должен быть не просто хорошим администратором, но и прекрасным специалистом в области недвижимости, и грамотным экономистом. Он должен понимать, что такое инвестиции, ради чего собственник построил объект, чего он ожидает от него, при помощи каких механизмов можно получить максимальную финансовую отдачу и т.д. Это уже не управленец в чистом виде, а советник, который подсказывает, как стоит распоряжаться собственностью, учитывая существующую на рынке ситуацию.
В соответствии с практикой, сложившейся на Западе, доходы от аренды объектов недвижимости управляющий проектом получает на свой специальный счет и действует  в зависимости от конъюнктуры рынка. Полномочия подобных управляющих в данном случае очень велики. Они, по сути, являются распорядителями финансов и отвечают не только за отдельные сделки с недвижимостью, но и за разработку и воплощение стратегии максимизации прибыли от управляемых объектов. Управляющему доверено, например, самостоятельное принятие решений о том, какую часть объектов пустить на реконструкцию, какую перепрофилировать, а какую оставить как основной источник дохода». 
 

                             Дополнительные функции управляющей компании. функции маркетинга в ТЦ:
    Аналитическая: систематический сбор и анализ маркетинговой информации: создание системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований.
    Управление взаимоотношениями с арендаторами и операторами (функция сбыта услуг комплекса). Обеспечение оптимального по позиционированию и прибыльности пула арендаторов, формирование эффективной арендной политики.
    Продвижение услуг комплекса: планирование и проведение «центральных» мероприятий продвижения – информационная рекламная кампания, PR-акции, BTL-мероприятия и промо-мероприятия с целью обеспечения оптимального по количеству и структуре потока посетителей. 
    Задачи:

      повышение уровня информированности о комплексе в целом,
      повышение уровня информированности об отдельных мероприятиях продвижения в комплексе,
      расширение торговой зоны ТЦ,
      повышение уровня потребления услуг: повышение общего количества посетителей ТЦ, зоны развлечений и выставочного павильона; посетителей, отвечающих целевым признакам,
      повышение количества посетителей, сделавших в комплексе покупки товаров и услуг,
      повышение нормы расходов (покупок) на одно посещение комплекса,
      повышение количества «заходов» покупателя в различные магазины за одно посещение ТЦ, и количество посещений всех объектов комплекса,
      увеличение времени пребывания посетителей на территории комплекса,
      повышение уровня лояльности посетителей комплексу – увеличение количества посетителей, постоянно делающих покупки в данном ТЦ, посещающих рестораны и кинотеатры и другие развлекательные заведения.
    Планирование, организация и контроль маркетинга.  
    В управлении торгового комплекса существует 3 типа планов:  
    - стратегический (3-5 лет),  
    - на год, 
    - система инновационных планов (план кампании продвижения, план сезонной компании стимулирования посещений и т.п.).

Средний период «раскрутки» нового крупного торгового объекта, расположенного не в традиционной зоне торговли, составляет 1,5-2 года. Исходя из этого, формируются планы организационных, маркетинговых, рекламных мероприятий УК. 
 
У торговых комплексов существует свой рекламный бюджет, который складывается из определенной части арендных платежей. Бюджетом распоряжается УК, выделяя средства на проведение рекламных акций, праздников для детей и других мероприятий, направленных на привлечение покупателей. Она выступает в качестве единого органа, ответственного как за сбор денег, так и за маркетинг объекта в целом, т.к. если рекламой начнет заниматься каждый арендатор по отдельности - никакого положительного эффекта не будет. 

 
УК должна организовывать в выходные и праздничные дни проведение в центре развлекательных программ для детей и взрослых с привлечением профессиональных творческих коллективов, чтобы в эти дни переключить поток посетителей из других ТЦ.
 

Стоимость услуг
Стоимость услуг  профессиональной компании рассчитывается как Х% от размера базовой арендной ставки. Доход управляющих компаний стабилен благодаря тому, что они оказывают услуги длительный период (согласно законодательству, подобные контракты заключаются на срок до пяти лет). Между собственником и УК могут быть заключены различные договоры: услуги УК могут оплачиваться по фиксированным ставкам, например Х у.е. за кв. м в месяц (в эту сумму включают управление отношениями с арендаторами, эксплуатацию и клининг), в перспективе ставки падают вслед за снижением доходов от аренды. 
Если УК сдает объект в аренду, то заключается агентский договор.  
Если управляющий консультирует собственника по созданию управляющей или эксплуатационной структуры, то это происходит на основании договора на консалтинговые услуги.  
Если речь идет об администрировании, т.е. о контроле за получением арендной платы, сдачей в аренду освобождающихся площадей, рекламой объекта и т.д., то заключается договор управления

Условия договора

Между собственником  и управляющей компанией в  обязательном порядке заключается договор, в котором предусматриваются все нюансы их отношений. Во-первых, устанавливаются функции управляющей компании. Специалисты советуют составлять контракт так, чтобы в случае необходимости зафиксированный в нем список функций мог быть легко изменен в сторону его увеличения либо сокращения. Во-вторых, полномочия, в рамках которых компания может работать, в-третьих, форма и периодичность отчетности. Все перечисленные аспекты зависят от позиционирования центра, уровня арендаторов, а также тех целей, которые собственник ставит перед управляющей компанией. В договоре необходимо предусмотреть все возможные ситуации, которые могут иметь место в процессе управления, что поможет избежать конфликтных ситуаций.
Поскольку управление недвижимостью сопряжено для управляющей компании с материальной ответственностью перед клиентом, необходимо эту ответственность застраховать. Если клиент управляющей компании не доволен ее услугами, он имеет право расторгнуть договор. Причины расторжения и возможные штрафные санкции также желательно включить в документ. Результат корректно составленного договора – отсутствие конфликтов и досудебное разрешение всех вопросов между управляющей компанией и ее клиентом.
Срок действия договора определяется в каждом конкретном случае, что обусловлено индивидуальными характеристиками ТЦ. В России договор со сторонней управляющей компанией, как правило, заключается на три года.
В связи с  неразвитостью рынка управленческих услуг в России отсутствует узкоспециализированная законодательная база, которая бы регламентировала отношения между собственником объекта недвижимости и управляющей компанией. 
 
 
 

    4.Практика управления торговыми центрами.
   Одним из лидеров рынка в области управления коммерческой недвижимостьюявляется немецкая компания ЕСЕ Projektmanagement GmbH, которая управляет 74 объектами в Европе, а еще 12 ТЦ этой же компании находятся в стадии планирования или строительства. 
    
      Так, в состав управляющей команды ЕСЕ входят 6 топ-менеджеров: управляющий директор; директора по аренде и развитию; финансовый директор; директор по персоналу, юридическим вопросам и информационным технологиям; а также директор по строительству и архитектуре. 

    
      Если взять, к примеру, ТЦ общей площадью 25000 кв. м, в котором находятся 100 магазинов и 1000 парковочных мест, то его управляющий отвечает не только за общую работу центра, но также руководит всем персоналом и занимается маркетингом.

   В его подчинении находится специалист по техническому обеспечению здания (в ТЦ компании ЕСЕ его называют «Hausinspektor»), в обязанности которого входят: руководство службой технической поддержки и обслуживания; распоряжение бюджетом, выделенным на техобслуживание; проведение ремонта и установка оборудования. Именно он вместе с управляющим ТЦ работает с субподрядчиками по техническому обслуживанию здания.
   Секретари помогают в административной работе, сотрудники стола информации отвечают на вопросы покупателей, а работники службы парковки продают въездные талоны и отвечают на вопросы посетителей. 
    
      Обычно для обеспечения функционирования такого ТЦ вполне достаточно команды из 10-15 человек. Но в том случае, если торговая площадь центра превышает 40000 кв. м и/или он открыт для покупателей семь дней в неделю, то в его штат можно дополнительно ввести двух менеджеров. 

    
      Александр Спенглер, начальник отдела торговой недвижимости компании LVN-Development, имеющий опыт работы как на Западе, так и в России, предлагает разделить общее управление одним ТЦ на два направления: property management (техническое управление) и asset management (управление активами). 

    
      Выполнение этих функций лучше всего возложить на двух специалистов, так как они будут решать разные задачи. Можно предположить, что очень крупные торговые центры, имеющие более сложную систему управления, располагают более многочисленным штатом. Но такое возможно в тех компаниях, которые управляют несколькими десятками ТЦ. 

    
      По словам Спенглера, в управляющей компании существует центральный аппарат, который курирует сразу несколько центров. В него входит коммерческий директор, который до открытия ТЦ занимается поиском арендаторов, а потом контролирует их деятельность и ротацию сразу в нескольких ТЦ. Таким образом, совсем не обязательно, чтобы в каждом ТЦ был свой коммерческий директор. К его услугам можно прибегать по мере надобности. Если вы являетесь владельцем одного торгового центра, то можете привлечь специалиста в этой области, не вводя его в штат.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.