Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Анализ коммуникативной компетенции личности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Контрольная работа по риторике.
    «Анализ коммуникативной компетенции личности»
    Выполнил студент 232 группы Чащинов Евгений 
 

    1. Выбор объекта анализа. Обоснование выбора.
    Объектом моего исследования я решил выбрать студента 3-го курса филологического факультета - Чащинова Евгения, т.е. себя. Я считаю, что изучение себя с точки зрения коммуникации - важная часть самопознания. Коммуникация является важной составляющей  взаимодействия  человека с обществом и миром, а для будущего педагога, тем более филолога, это еще и сфера деятельности. Я считаю, что разобраться со своей коммуникативной компетенцией необходимо, чтобы понять, что получается, а над чем необходимо поработать. 

    2. Определение типичных для данной личности видов и типов коммуникации. Прогнозирование расширения сферы коммуникации.
    Данному человеку присущи следующие виды коммуникации:
    1) по характеру адресата
    Внутриличностная коммуникация - проявляется в способности рефлектировать, анализировать произошедшие события. Факты, высказанные суждения и т.д., в способности вести как внутренний монолог, так и диалог с самим собой, как средство постижения реальности. Личность этого человека такова, что даже самое незначительное событие подвергается глубочайшему анализу и подробнейшему разбору.
    Межличностная - проявляется ежедневно, так как социальный статус - студент - обязывает к межличностному общению со студентами, преподавателями, друзьями, родителями, коллегами по работе и т.д. Исследуемая личность не находится в отрыве от общества, и, следовательно, ежедневно совершается общение с другими членами социума.
         O Групповая:
   - студенчество (формальная группа) - коммуникация на уровне студенчества совершается почти ежедневно и заключается во взаимодействии с коллегами по ученичеству как в моей группе (232) так и на курсе. Формами такой коммуникации можно считать как неформальное общение (разговоры на переменах, до и после занятий), так и общение в рамках учебных занятий (полемика при обсуждении темы, разрешение конфликтных и спорных ситуаций, выступление с докладом или рефератом и т.п., заслушивание доклада или реферата и т.п.,). С коллегами по факультету коммуникация сводится в основном к неформальному общению вне рамок общего учебного пространства одной группы, но в рамках общего учебного пространства факультета (здесь характерно присутствие и псевдокоммуникации типа "привет, как дела?", разговоры о преподавателях, сессии, обсуждение праздников и мероприятий и т.д.). С коллегами по университету коммуникация происходит реже, чем в группе, на курсе и на факультете. Заключается она в общении со студентами других факультетов ПГПУ и чаще носит характер псевдокоммуникации, хотя есть исключения, например коммуникация при организации и проведении flash-mob акций против наркотиков и СПИДа, где коммуникация носила уже целенаправленный характер на достижение определенного результата.
   - коллектив внеучебной деятельности (неформальная группа) - коммуникация в группе студентов носит иной характер, чем в рассмотренных выше случаях. отличительной чертой (почему я и выделил эту группу отдельно) является состав участников студенческого самоуправления: в студенческий совет входят студенты с первого по пятый курс филфака, а также замдекана по внеучебной работе, которая курирует работу самоуправления. Таким образом, коммуникация совершается с людьми разных возрастов и разных социальных статусов, но объединённых одной общей целью. Следовательно, можно такой тип выделить в отдельную группу. коммуникация направлена на решение поставленных задач, разработку плана деятельности студентов во внеучебное время: проведение праздников, посвящений и т.д.
   Также построена группа студенческого совета университета, только (в чем отличие от факультетского студсовета), где членами студсовета являются студенты с 1 по 5 курс со всех факультетов ПГПУ, а  вместо замдекана с нами сотрудничает начальник внеучебного отдела ПГПУ и специалист ОВР ПГПУ. Цели, задачи и направленность похожи, только охват территории больше - пространство не отдельно взятого факультета, а университета в целом.
   - коллектив на работе (формальная группа) - современные реалии таковы, что студентам на протяжении всего обучения (а особенно студентам из других городов) приходится работать, чтобы прокормить себя в жестких экономических условиях. Я не являюсь исключением из этих правил. Соответственно, появляется новая группа межличностного общения - коллектив работников аптеки. Особенностью этой группы является возрастное различие членов группы, среди которых преобладает средний возраст, специфика интересов - медицина, фармацевтика и т.п., сугубо женский коллектив. Поступающая информации, соответственно, окрашена этими особенностями. Из процесса коммуникации я извлекаю для себя новые знания в области медицины и фармацевтики, особенности аптечного дела, а также жизненные воззрения других участников группы.  
   - отряд в лагере (формальная группа) - в последнее время появилась ещё одна группа, в которой я состою, это отряд в лагере. Появление этой группы связано с профессиональной деятельностью педагога (пусть начинающего). Здесь уже я являюсь старше своих подопечных и по возрасту и по социальному статусу. Общение в этой группе не является постоянным, а является временным (в периоды работы в лагерях как летних оздоровительных, так и в профильных). Главный принцип моего коммуникативного поведения - сохраняя вертикаль, общаться на горизонтальном уровне, т.е. стараться быть на равных с детьми, но не давать им забыть свой статус. Хочется отметить, что данная задача в таком виде общения выполняется успешно, но не всегда это осуществимо сразу, либо не всегда в полной мере.
   - семья (семейная группа) - получение жизненных, бытовых знаний от родителей. Особенностью является то, что в семье нас только двое: я и мама.  
         O Массовая:
   - потребитель рекламы - живя в современном обществе, обществе продающих и покупающих, невозможно не касаться рекламы, точнее невозможно быть незадетым рекламой. В данном случае я являюсь опосредованным потребителем рекламной продукции. Но здесь необходимо отметить, что реклама на моё восприятие тех или иных товаров влияет слабо, не является определяющим фактором при покупке того или иного продукта, кроме, пожалуй, рекламы, информирующей о каких-либо мероприятиях, праздниках, действах и т.д.
  - телевидение - раньше, до поступления в университет, телевидение играло важную роль в доставке информации до меня, в донесении каких-то жизненных принципов. Но здесь необходимо уточнить: я не "ребенок, воспитанный ТВ"; "телевизор" давал мне почву для размышлений над тем как нельзя поступать, чего нельзя делать и каким нельзя быть. Я на подсознательном уровне понимал, что телевидение - это массовая культура с соответственным содержанием и качеством, что по большому счету это симулякр настоящей жизни (правда таких формул и теорий я, конечно, не выдвигал в то время).  С поступлением в университет телевизор оказался выкинутым из моего окружения и по техническим причинам (его просто не было в другом городе) и по идологическим причинам. Сейчас телевидение не является важной составляющей моей жизни, а образовавшуюся нишу заполнила художественная литература. Хотя совсем ТВ, конечно, не ушло, но его влияния осталось очень малое количество.
   - радио, газеты - не являются первостепенным типом коммуникации.
o  Интернет
   Студенческая жизнь и процесс обучения, современная информатизация жизни предлагают нам множество удивительных типов коммуникации, которые еще не были известны, к примеру, 20 лет назад. Таково интернет общение. Всемирная паутина вмещает в себя сейчас почти все типы коммуникации. Поэтому я и выделил этот тип отдельно, как синкретичный тип, соединяющий в себе и групповое межличностное общение и массовую межличностную коммуникацию. Поясню на собственных примерах.
   Рассмотрим такую функциональную возможность, как социальные сети, на примере сети В контакте.ру. Создав личный аккаунт в контакте, я могу общаться со своими друзьями, знакомыми, родственниками, несмотря на расстояния, разделяющие нас. Групповая коммуникация реализуется в том, что я состою в нескольких группах по своим интересам (например, группа студентов филфака, студентов ПГПУ, группа членов студенческого совета университета, группа членов Лиги юных журналистов, и т.д.).
   Массовая коммуникация реализуется за счет распространения рекламы в сети, выхода телевидения и радио в интернет пространство.
   На данный момент техническое развитие достигло того, что сегодня, сидя у себя в городке (примерно где-нибудь в Сибири), можно связаться с другом с другого конца света и, видя и слыша его, совершить акт коммуникации. Тем самым, почти все виды коммуникации распространены в интернете.  

2) наиболее типичными видами коммуникации по фактору кода являются:
            1. Вербальные - речь для меня остается важным типом коммуникации, так как наибольший объем ежедневно получаемой и передаваемой информации происходит с помощью слов.
            2. Невербальные - анализ кодов, передаваемых жестами, функционирует не в полной мере, зачастую распознавание таких кодов происходит на подсознательном уровне  
   O аудиальные - разговор, музыка;
   O кинестетические - при индивидуальном общении я использую мимику, так как многие чувства и эмоции не могу передать с помощь слов, невольно получается заменять их выражением лица, положением рук и всего тела. Аналогично обращаю внимание на жестикуляцию и мимику своих собеседников, что дает мне понять намного больше, чем при помощи только словесных выражений;  
   O визуальные - иллюстрации, живопись, внешний вид собеседников также влияют на понимание и сближение в коммуникативном акте;
   O перформансные (событийные, ритуальные) - я люблю и очень трепетно отношусь к традициям, присущим определённой группе или индивиду, с которыми вступаю в процесс коммуникации. Интересно, что в разных случаях эти традиции различны. Так, например, с друзьями-девушками вошло в обычай при встрече целовать друг друга в щёчку (это исходит из ментальности русского народа), тогда как в других группах такая традиция не поддерживается. В каждой группе для меня свойственно употребление соответствующих выражений, понятных только членами этой группы и ставших уже традиционными, приобретшими даже ритуальный, сакральный характер. Естественно, и коммуникативное поведение при встречах будет иметь разную традиционную основу.
3. Устные - живая речь, живое общение - важная составляющая для меня, так как мнение о человеке и восприятие информации им зависит от качества устной речи, от мастерства живого общения.
4. Письменные - является важной частью общения, когда из-за технических возможностей информация не может быть передана при помощи устной речи, тогда она передается и получается посредством текста (книги - получение информации о морали, нравственности, представлениях о мироустройстве через художественную литературу; общение в сети интернет; смс-общение, собственное творчество, реализуемое в рукописях; письма - переписка с родными, друзьями была актуальна до развития интернета, сейчас сведена на нет; и т.д.).
5. Мифологические - архетипическая информация, наполненная многовековым культурным наследием получается через общение со старшими, книжная мудрость, фольклорные традиции (важны: архетипы дома, дороги, пути, гостеприимства, морали и т.д.).
6. Символические - получение и передача информации через символику - общекультурные символы (герб, флаг, гимн государства), групповые символы (корпоративная культура на работе, знаки отличия в университете, лагере).
7. Художественные - включение себя в цепь художественного обмена информации: получение информации - чтение художественной литературы; отправление информации - художественное творчество. 

3) по фактору источника в противопоставлении печатные/ электронные преобладания какого-либо вида выявить нельзя (хотя все-таки чуть больше доминируют электронные источники, так как и художественная литература доступна теперь в электронном виде), но все-таки и печатные и электронные источники одинаково равны для меня. В противостоянии первичные/ вторичные больше все-таки вторичной информации, так как и в процессе обучения знания, доставляемые студентам (коим я  являюсь), являются давно известными человечеству. Первичная информация может поступать только из маленькой группы, в которой я состою. Среди официальных/ неофициальных источников выигрывают неофициальные, так как неофициально информация распространяется быстрее, чем официальные документы (приказ ректора, распоряжение деканата, замечания директора и т.д.).  

4) по характеру воздействия:
    демократическая - в коммуникации я придерживаюсь демократических основ: признание диалога, признание свободной личности, убеждение, а не приказ, поиск совместных идей, компромиссов, обсуждение проблем, несмотря на то, в какой позиции (слабой или сильной) по отношению к собеседнику я нахожусь;
    Убеждающие - в коммуникации больше развито убеждение, чем внушение, так как я не люблю внушать людям чего-либо. Я могу лишь попытаться убедить собеседника в своей правоте (если я в этом уверен на 100%). К мерам внушения приходится прибегать лишь в тех случаях, когда способы убеждения не действуют на собеседников (чаще это происходит в лагере с детьми);
    в акте коммуникации я стараюсь вести себя гармонизирующе, не подавляя своего собеседника, выслушивая его точку зрения. Бывают, правда, моменты (особенно, когда я вижу, что человек либо клевещет, либо не разбирается в данном вопросе), когда меня начинает "заносить" на виражах коммуникации и я перехожу к наступательным действиям.
 
5) по фактору пространства:
    внутрикультурная - преобладает общение и обмен информацией в одной (родной) культурной среде, опыта межкультурного общения пока не было (кроме изучения английского языка);
    внешняя - проявляется при межгрупповом информировании (выяснение общего расписания лекций, изменений, связанных с обучением, обсуждение количества мероприятий и согласование с другими структурами университета и т.д.);
    внутренняя - преобладающие коммуникационные потоки только внутри отдельной группы (информирование об изменениях в расписании 232 группы, изменение состава студенческого совета).
 
6) по фактору времени:
    в процессе общения для меня характерна низкая интенсивность речи. Это связано с особенностями психотипа и манеры поведения. Поэтому мне сложно понимать быстро говорящих людей;
    никаких стратегий и тактик в процессе коммуникации стараюсь не разрабатывать. Я стараюсь придерживаться средней позиции по отношению к разным типам собеседников и стараюсь не заискивать перед начальником, но и не возвышаться перед подчиненным. Предварительного моделирования ситуаций общения зачастую не предпринимаю. Это случается только в экстренных случаях (например, продумывание речи о смерти родственника маме, оправдательная речь перед мамой, начальником, преподавателем, продумывание плана ответа на семинаре). Я стараюсь подстраиваться, втекать в русло беседы. Если и происходит срабатывание стратегических моментов (гендерные стратегии), то это происходит на подсознательном уровне. Хотя, выбор определенной позиции пассивного начала в коммуникации - это тоже некая стратегия, но она также выбрана неосознанно. Возможно, это и неправильно, и над этим нужно работать.
 
7) по фактору вида деятельности на данный момент главный тип - учебная коммуникация, так как пока я нахожусь в этом социальном статусе, процесс получения знаний будет главенствовать. 

8) По статусным ролям
    Горизонтальная - общение с друзьями, коллегами, товарищами, с родителями (я всегда воспитывался как равный участник семейного пространства, с взрослением и пониманием жизни оппозиция Отцы/Дети почти стерлась, и мы с мамой можем общаться на равных, несмотря на различные социальные статусы - мать/сын);
    Вертикальная - коммуникация с преподавателями (здесь я нахожусь в качестве подчиненного, исполнителя различных заданий), начальниками (тоже подчинение приказам), с детьми в лагере (я нахожусь уровнем выше и сам являюсь неким начальником, а дети в отряде - подчиненными), с родителями (в какой-то мере мама все равно остается главой семьи и последнее слово - за ней, а я в каких-то ситуациях - исполнитель).
 
9) по цели:
    Познавательная - процесс получения знаний (университет, курсы, тренинги, форумы и т.д) - остается наиболее важным на данном этапе развития и становления личности.
    Убеждающая - работа вожатого в лагере, отстаивание своего мнения
    Экспрессивная - находится на нейтральном уровне. Сказать, что я не эмоциональный человек было бы неправдой, но и пиковых точек эмоции не достигают. Таким образом я - человек умеренной экспрессивности.
    суггестивная - работа вожатого в лагере
    ритуальная - общекультурные ритуалы (свадьба, похороны, проводы и т.д.), групповые ритуалы (ритуалы студенчества - поход к памятнику Пушкину 19 октября, встреча первокурсников, предэкзаменационные ритуалы; семейные ритуалы - открытие и закрытие садового сезона, поминание усопших родственников и т.д.; ритуалы в отряде лагеря - проведение вечерних огоньков-свечек, и т.д.), индивидуальные ритуалы.
 
 
    3. Анализ лидерского коммуникативного потенциала личности. Указание сильных и слабых сторон. Рекомендации.
    К самому понятию «лидер» я отношусь очень настороженно, так как четкого понимания в обществе по этому вопросу еще не сложилось, единого мнения по этому вопросу не выработано, могу судить лишь со своей, сугубо субъективной, точки зрения, опираясь на близкие мне уже существующие мнения. Определяя сферы, где я могу назвать себя лидером, хочется отметить, что я далеко не во всех сферах моей жизни являюсь лидером (в каких-то ситуациях это связано с группой, в каких-то - с моей позицией, в каких-то - с моей некомпетентностью). Я не стремлюсь завоёвывать лидерство любыми путями и средствами. Быть лидером, для меня, это изначально на делах и поступках проявлять лучшие свои качества. Лидером не рождаются, лидером становятся. Мне всегда изначально нравится модель неформального лидера, скрытого, латентного от общих скоропалительных выводов - эта позиция исходит из психологических качеств личности (сам по себе я человек можно сказать медлительный в принятии решений - мне нужно обдумать все, проанализировать, взвесить все за и против, поэтому я никогда с открытым забралом в бой не кидаюсь и не лезу главенствовать и управлять - будь то дела либо процесс коммуникации). Оценивая себя, как лидера, можно отметить следующие черты и особенности:
      приоритетным для себя стилем лидерств я считаю демократический - равноправие ко всем участником группы, внимание к проблемам, неудачам и победам её участников. Придерживаться постоянно демократии очень сложно, но я сам по себе не жесткий человек, гуманный и толерантный к проблемам общества, поэтому такой стиль лидерства мне приемлем, исходя из психологических особенностей личности.
      Из этих особенностей исходит и такой стиль (по другой классификации) - это Неагрессивный Контактный стиль (сотрудничество, оказание помощи, склонность учить и радоваться успехам подчиненных).
      С оппозицией мужского/женского стилей лидерства сложнее. Я могу сказать, что мне присуща серединная позиция, вбирающая в себя черты как одного, так и другого стиля. Преобладание мужского стиля - из-за физиологических особенностей, наличие черт женского - из идеологических соображений.
     Рекомендации: постараться найти и определить четкую позицию по этому вопросу определения для себя стиля лидера, так как на данном этапе я не имею четких, устоявшихся взглядов. 
 

    4. Определение типичных и нетипичных коммуникативных ситуаций. Указание сильных и слабых сторон. Рекомендации.
    Типичными горизонтальными коммуникативными ситуациями для меня будут:
      Общение со студентами в университете (как учебное так и внеучебное взаимодействие), общение с незнакомыми людьми в магазине, транспорте, на улице и т.д.
    Типичные вертикальные коммуникативные ситуации:
      Взаимодействие с преподавателями в университете, с администрацией университета, лагеря, с начальством на работе - позиция подчинённого;
      Взаимодействие с детьми в лагере, с членами студенческого совета - позиция начальника.
Нетипичным для меня будет общение с преподавателями в горизонтальной позиции. 

    5. Анализ норм коммуникативного поведения данной личности. Указание сильных и слабых сторон. Рекомендации.
               Я считаю свое коммуникативное поведение нормативным. Коммуникативные табу как общекультурные (хотя здесь следует заметить, что речевые табу, известные в древности, сейчас неактуальны, например, номинация некоторых священных животных (медведь), но всё еще устойчивые табу соблюдаются, например, "о покойнике либо хорошо, либо ничего"), так и ситуативные (запретные нецензурные слова в женском обществе), внутриличностные (без позволения собеседника не говорить о его личной жизни) мной соблюдаются. Здесь, правда, следует сделать замечание по поводу нецензурной лексики - не всегда удается "держать себя в руках". Это связано, во-первых, с внутренним психологическим состоянием (как средство избавления от стресса), во-вторых, с уровнем самооценки общества (некоторые группы позволяют употребление мата, что говорит о неуважении себя как личности участниками той или иной группы; там же, где группа не позволяет использование мата её членами, это табу мной соблюдается беспрекословно). Коммуникативные императивы, необходимые в силу принятых норм и традиций (общекультурные, ситуативные и внутриличностные) выполняются. Речевая агрессия в коммуникативном поведении не наблюдается.
    Рекомендации: Жестче следить за употреблением ненормативной лексики в группе. 

    6. Определение типичных форм межличностной коммуникации. Указание сильных и слабых сторон. Рекомендации.
    Наиболее типичной формой коммуникации является общение, как диалог равноправных сторон. Я избрал для себя принцип равноправия в общении, так как считаю это наиболее демократичным и честным по отношению к собеседнику и к себе. Общение, как равноправие, считаю применимым также и к себе, следовательно мои предпочтения направлены к тем собеседникам, которые проявляют уважение в разговоре ко мне. Также мне, в меньшей, правда, степени, характерно и подражание. Это исходит из того, что наиболее интересные моменты в поведении, лексике, жестикуляции я копирую и использую в своем коммуникативном поведении (например, эвфемизм "кильманда" - нерусское слово, используемое для подчеркивания добродушного отношения к человеку, или диалектная присказка "вот-те на-те - хрен из-под кровати" - для обозначения неожиданной ситуации, заставшей врасплох и т.д.). Зачастую это копирование происходит невольно, но иногда и нарочито, подчеркивая неуместность, нелепость данного выражения или жестикуляции моего собеседника. Управлением стараюсь пользоваться редко, только в тех случаях, когда необходимо достигнуть определенных результатов от подчиненных.
    Рекомендации: следить за уместностью и корректностью подражаний.  

    7. Анализ коммуникативных параметров коммуникатора. Указание сильных и слабых сторон. Рекомендации.
   1) Мотивационный параметр. Я, как и любой, наверное, человек, нуждаюсь в коммуникации, причем, самой разнообразной (получение знаний, новой информации, общение с друзьями, обмен мнениями, мыслями, чувствами и эмоциями), так как мне интересно познавать мир, познавать человеческую сущность. Псевдокоммуникации в любом общении не избежать, если ты хочешь поддерживать контакт с человеком и не утерять с ним связь (если, конечно, он тебе дорог и важен), но здесь важно не заиграться, так как псевдокоммуникация может стать обыденной, привычной формой общения. С одной стороны, игра в общение важна для поддержания связи с человеком, для подчеркивания значимости человека, но с другой, как мы видим на примере различных чатов, асек, контактов, что такое общение на уровне "привет, как дела?" становится основополагающим в современной молодежной среде. Признаюсь, что я и сам грешен в этом случае, но я такими фразами пытаюсь вызвать собеседника на контакт, мне действительно интересно, чем он живёт. Но не все, к сожалению, преследуют такую цель.
   2) Когнитивный параметр. Знание коммуникативных кодов проявляется зачастую на подсознательном уровне, невольно, неосознанно. Интроспекция (самонаблюдение) - процесс сложный для меня. Когда-то мне удается взглянуть на себя со стороны, а зачастую не очень. А вот ауторефлексия - любимое для меня занятие - как же не поковыряться в себе, как же не изучить, не разобрать на мельчайшие детали свое поведение, свои слова, ужимки и усмешки! Правда, иногда этот процесс осложняется неумением взглянуть на себя со стороны. В жизни я придерживаюсь позиции избегания предрассудков, верований в приметы и суеверия, но невольно, так или иначе под действием архетипов вера в определенные приметы берет верх над разумом. 
   3) Функциональный параметр. Свою коммуникативную компетентность я могу оценить так:
   а) вербальными и невербальными средствами я владею неплохо (речь размеренна, понятна, усваиваема; артикуляция в норме, использование жестикуляции не мешает восприятию речи, а лишь дополняет, помогает ее восприятию);
   б) я умею и люблю варьировать коммуникативные средства в процессе коммуникации в связи с изменением ситуации и условий общения, люблю совмещать на первый взгляд несовместимые стили общения, чтобы разрядить глубоко официозную обстановку или же, наоборот, придать официальности развязному общению, люблю употреблять диалектные выражения, известные фразы и цитаты из различных источников, люблю менять интонацию, тембр голоса, скорость речи, люблю употреблять иронию и сарказм в общении, подражание и т.д.;
   А Коммуникативные навыки так:
   а) я не умею эффективно формировать коммуникативную стратегию, возможно, это связано с тем, что я не очень хорошо разбираюсь в людях, с которыми знаком непродолжительное время, и естественно, стиля общения с ними не выработал, не подстроился под их коммуникативную стратегию;
   б) я не могу сказать, что я достаточно хорошо умею пользоваться разнообразными тактическими приемами коммуникации, приемы управления или внушения, приемы, направленные на достижение какой-либо цели возникают во время акта коммуникации невольно, на подсознательном уровне, либо на уровне ощущений.
   Рекомендации: научиться вырабатывать стратегию общения и применять тактику в коммуникации. 

    8.  Анализ психологических основ коммуникации. Указание сильных и слабых сторон. Рекомендации.
    Я, скорее, человек левого полушария, так как мне свойственно: логичность, последовательность, абстрактность, основание на реальности, вербальность, символичность, язык, чтение, письмо. Хотя и черты правого полушария тоже развиты. По типу коммуникабельности - регидный, склонный к интравертному, так как мне порой сложно вступить в коммуникацию с тем или иным человеком вне зависимости от статуса и возраста. Это связано с внутренними психологическими особенностями (комплексы). Но если со мной вступить в коммуникацию, то я могу быть хорошим собеседником. Важно разговорить меня. С точки зрения психогеометрической типологии собеседника, чистый тип выявить сложно, так как мышление (мысль образная, мозаичная, концептуальная, прыгает; аргументы - метафора, образ, модель, иллюстрация, ход мысли верный, но часто не понятный) и речь (яркость, образность, эмоциональность, зажигательность, богатство голоса и лексики, остроумие) относятся к "зигзагу", а  тело (зажатость, скупые и точные жесты, медленная походка),  поведение (пунктуальность, законопослушность, аналитичность, внимательность к деталям, любовь к фактам, аккуратность, чистоплотность, осторожность, упорство, твердость; хмурый вид) и внешний вид (консервативная одежда) более близки к типу «квадрата».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.