На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике ОТчёт о прохождение практики в судебных приставах

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
     СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
     ГОСУДАРСТВЕННОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
     «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

     Экономический факультет

 
     Кафедра налогов и налогообложения 

                                                                                Допустить к защите
     Зав. Кафедрой Ярмухаметов З.Г,
     «_____» ____________________2010г.  
 

     Отчет по производственной практике

 
 
     Казакбаева  Динара Робертовича
     Студента 3 курса, группы 3.5

     Специальность: «Налоги и налогообложение»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Руководитель:
     Вахитов Т.Г.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сибай – 2010

СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                 
             1. Организационно-правовые основы деятельности службы судебных приставов
                  1.1. Характеристика УФССП и его структура
              1.2. Функции и задачи Службы                                                                                                               
               2. Соглашение о порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов
           2.1. Общие положения
         2.2. Особенности взаимодействия территориальных органов ФНС России и территориальных органов ФССП России, их структурных подразделений при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов
               2.3. Заключительные положения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                         
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    
ПРИЛОЖЕНИЕ                                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

       В современных условиях развития рыночной экономики на рынке труда множество молодых квалифицированных специалистов с высшим образованием и вследствие этого возникла огромная конкуренция между молодыми специалистами при приеме на работу. Работодатели предпочитают принимать на работу специалистов, имеющих не только теоретические знания, но и обладающих практическим опытом. В связи с этим определяется актуальность прохождения ознакомительной практики на предприятии. В ходе прохождения практики студенты не только применяют теоретические знания на практике, но и получают опыт работы в трудовом коллективе.
      Профессия экономиста предполагает обязательное обладание хотя бы минимальными практическими навыками. Даже отлично теоретически подготовленный работник не представляет никакого интереса для работодателя, если его теоретические знания не подтверждены реальным практическим опытом, умениями и навыками самостоятельной работы по специальности. Практика – это бесценный опыт работы в трудовом коллективе.
       В качестве места прохождения практики мною был выбран Баймакский межрайонный отдел Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Республики Башкортостан, поскольку именно там я имел возможность укрепить свои теоретические знания на практике и получить опыт работы в трудовом коллективе под руководством высококвалифицированных специалистов.
      Целью прохождения практики является закрепление  теоретических знаний и применение их на практике. Исходя из этой цели можно  выделить следующие задачи :
    Ознакомление с организационно-правовой структурой УФССП России;
    Ознакомление с основными функциями и задачами УФССП России
    Отработка практических умений работы с финансовыми и нормативно-правовыми документами.
    Изучение особенности взаимодействия территориальных органов ФНС России и территориальных органов ФССП России, их структурных подразделений при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Организационно-правовые основы деятельности службы судебных приставов 

1.1. Характеристика УФССП и его структура 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Схематично  структуру Службы судебных приставов можно представить следующим образом:
       
 

     
      уровень субъектов  РФ  
 
 

      уровень субъектов  местного самоуправления
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Функции  и задачи Службы 

    Федеральная служба судебных приставов является федеральным органом исполнительной власти и осуществляет функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.
     Основными задачами ФССП России являются:
    1) обеспечение установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
    2) организация принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также актов других органов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
    3) исполнение законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к подследственности Федеральной службы судебных приставов;
    4) управление территориальными органами ФССП России.
    ФССП России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России.
    ФССП России в пределах имеющейся компетенции:
     - обеспечивает установленный порядок  деятельности судов;
     - осуществляет исполнительное производство  по принудительному исполнению  судебных актов, актов других  органов и должностных лиц;
     - применяет меры принудительного  исполнения на основании соответствующего  исполнительного документа;
     - проводит оценку и учет арестованного и изъятого имущества;
     - организует хранение и принудительную  реализацию арестованного и изъятого  имущества;
     - проводит розыск должника-организации,  а также имущества должника (гражданина  или организации);
     - участвует в защите интересов  Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве, а также в процедурах банкротства;
     - совершает иные действия, необходимые  для своевременного, полного и  правильного исполнения исполнительных  документов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Соглашение о порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов 

1. Общие  положения 

       1.1. Настоящее Соглашение о порядке  взаимодействия Федеральной налоговой  службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов (далее – Соглашение) определяет общие условия взаимодействия Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов (далее – территориальные органы ФНС России) и Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов (далее – территориальные органы ФССП России) и их структурных подразделений при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов (далее – исполнительные документы).
       1.2. Правовыми основаниями для взаимодействия  ФНС России и ФССП России, их  территориальных органов и структурных  подразделений являются Конституция  Российской Федерации, Налоговый  кодекс Российской Федерации  (далее – Кодекс), Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон), Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», другие федеральные законы, а также принятые в соответствии с ними указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты.
       1.3. ФССП России осуществляет межведомственную  координацию взаимодействия ФССП  России и ФНС России в части,  касающейся исполнения постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов.
       1.4. Задачами взаимодействия ФНС  России и ФССП России, их территориальных  органов и структурных подразделений  являются:
       1.4.1. Повышение эффективности исполнения  постановлений, выдаваемых налоговыми органами, и иных исполнительных документов.
       1.4.2. Осуществление регулярного обмена  информацией по вопросам, входящим  в их компетенцию и представляющим  взаимный интерес.
       1.5. Взаимодействие ФНС России и  ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений осуществляется в форме проведения совместных мероприятий, создания рабочих групп, взаимного обмена информацией, сверки имеющихся статических данных.
       Порядок проведения и формы документов сверки, а также условия и порядок мониторинга эффективности исполнительных действий утверждаются совместными актами ФНС России и ФССП России.
       1.6. Проведение совместных мероприятий,  информационную поддержку при  решении совместных задач и  организацию надлежащего взаимодействия  должностных лиц ФНС России и ФССП России, их территориальных органов и структурных подразделений в ходе исполнения исполнительных документов организовывают в пределах своей компетенции руководители (заместители руководителей) территориальных органов ФНС России, руководители (заместители руководителей) территориальных органов ФССП России и начальники структурных подразделений территориальных органов ФССП России.
       В целях оперативного обмена информацией  допускается ее передача между ФССП России и ФНС России, их территориальными органами и структурными подразделениями в электронном виде по защищенным каналам связи, в случае передачи данных с использованием электронно-цифровой подписи дублирование их на бумажном носителе не допускается.
       1.7. Обмен информацией в электронном виде по запросам ФНС России в ФССП России о ходе исполнительных производств, возбужденных по исполнительным документамо взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, а также по запросам ФССП России в ФНС России, в отношении сведений, содержащихся в реестрах, ведение которых возложено на ФНС России, и иных информационных ресурсах, осуществляется в соответствии с Протоколом информационного обмена. 

2. Особенности  взаимодействия территориальных  органов ФНС России и территориальных  органов ФССП России, их структурных подразделений при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов 

       2.1. Постановление налогового органа  о взыскании налогов, сборов, пеней,  штрафов за счет имущества  налогоплательщика (плательщика  сборов) – организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента – организации, индивидуального предпринимателянаправляется в структурное подразделение территориального органа ФССП России в срок, установленный статьей 47 Кодекса. Иные исполнительные документы направляются налоговым органом в структурное подразделение территориального органа ФССП России в сроки, установленные статьей 21 Закона. Исполнительные  документы  направляются  в структурное подразделение территориального органа ФССП России по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому статьей 33 Закона с приложением заверенных в соответствии с правилами делопроизводства копий документов, содержащих:
       – расшифровку задолженности налогоплательщиков (плательщиков сборов) или налоговых агентов (далее – налогоплательщик) с указанием реквизитов счетов по учету доходов соответствующих бюджетов и кодов бюджетной классификации. В случае последующего изменения реквизитов счетов либо кодов бюджетной классификации территориальный орган ФНС России обязан в течение 3 дней со дня внесения изменений направить в структурное подразделение территориального органа ФССП России уточненную расшифровку;
       – перечень расчетных, текущих и иных счетов налогоплательщика в банках и других кредитных организациях, а также информацию о мерах, предпринятых территориальным органом ФНС России для обеспечения решения о взыскании налога, сбора, а также пеней, штрафа за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента организации, индивидуального предпринимателя в банках в соответствии со статьей 76 Кодекса. В случае открытия налогоплательщиком счетов в банках и иных кредитных организациях после вынесения решения о взыскании налога, сбора, а также пеней и штрафов за счет иного имущества налогоплательщика налогового агента) - организации, индивидуального предпринимателя налоговый орган обязан в течение 3 дней со дня получения таких сведений дополнительно направить в структурное подразделение территориального органа ФССП России соответствующую информацию;
       – извещение банка о помещении  расчетных документов в картотеку (по форме 0401075 - приложение 23 к Положению  Центрального Банка Российской Федерации от 03.10.2002 № 2-П  «О безналичных расчетах в Российской Федерации» (зарегистрировано Минюстом России 23.12.2002, регистрационный № 4068) с отметкой банка «не оплачено в связи с отсутствием средств на счете (счетах) №_______»);
       – имеющиеся у налогового органа сведения:
       1) об имуществе налогоплательщика  (в т.ч. дебиторской задолженности)  и (или) об имущественных комплексах, реализация которых, по мнению  территориального органа ФНС  России, даст наибольший эффект, с приложением выписки из бухгалтерского баланса должника по статьям актива, а также форм, отражающих расшифровку дебиторской задолженности;
       2) о лицах, ответственных за финансово-хозяйственную  деятельность налогоплательщика;
       3) фактические адреса, телефоны головной организации-должника и ее структурных подразделений;
       4) о результатах мер по розыску  должника и его имущества, осуществленных  правоохранительными органами по  запросу территориального органа  ФНС России;
       5) о наличии кассовых аппаратов  и местах их установки;
       6) иные дополнительные сведения.
       В случае произведенного территориальным  органом ФНС России ареста имущества  налогоплательщика в соответствии со статьей 77 Кодекса в структурное  подразделениетерриториального органа ФССП России направляется копия протокола ареста имущества должника с приложением (при наличии) копий актов описи.
       2.2. Если в ходе исполнительного  производства должник полностью  (частично) погасил сумму, подлежащую  взысканию, территориальный орган  ФНС России направляет судебному  приставу-исполнителю, у которого на исполнении находится исполнительный документ, уведомление с приложением заверенных территориальным органом ФНС России копий соответствующих платежных документов.
       Денежные  средства, перечисленные должником  после получения им копии постановления о возбуждении исполнительного производства (за исключением иных текущих платежей), учитываются территориальным органом ФНС России в счет погашения задолженности по исполнительному документу в результате деятельности судебного пристава-исполнителя.
       2.3. Денежные средства, взысканные в  ходе исполнения исполнительных  документов, перечисляются структурным  подразделением территориального  органа ФССП России на счета,  указанные в исполнительном документе  и (или) сопроводительном письме  территориального органа ФНС России, в  течение пяти операционных дней со дня поступления денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов.
       При отсутствии в исполнительном документе, выданном судом, сведений о счетах, на которые должны быть перечислены взысканные суммы, судебный пристав-исполнитель направляет запрос об этих счетах в территориальный орган ФНС России, направивший исполнительный документ на принудительное исполнение.
       2.4. При вынесении территориальным  органом ФНС России постановления  о прекращении исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 31.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях территориальный орган ФНС России направляет его судебному приставу-исполнителю, у которого на исполнении находится исполнительный документ.
       2.5. В случае отсутствия сведений  о месте нахождения должника  и (или) имущества должника (физического  лица или организации) судебный  пристав-исполнитель выносит постановление  о розыске должника и (или) имущества должника (физического лица или организации).При обнаружении должника (его имущества) расходы по розыску взыскиваются с должника с последующим возмещением расходов федеральному бюджету, о чем судебный пристав-исполнитель выносит постановление, которое утверждается старшим судебным приставом.
       2.6. В случае предоставления должнику  права на реструктуризацию кредиторской  задолженности по налогам, сборам  и задолженности по начисленным  пеням, а также в иных случаях  изменения срока уплаты (отсрочка, рассрочка) налога (сбора), а также пени налоговому органу следует принять решение о приостановлении ранее вынесенного решения о взыскании налога (сбора), а также пени за счет имущества налогоплательщика-организации (налогового агента-организации) и направить его в структурное подразделение территориального органа ФССП России.
       2.7. О наложении ареста на имущество  должника судебный пристав-исполнитель  в течение трех дней со дня  составления акта о наложении  ареста, на указанное имущество,  информирует территориальный орган ФНС России, направляя сопроводительное письмо с копиями  постановления  и акта о наложении ареста, а также сведения о размере требований взыскателей.
       2.8. В целях обеспечения исполнения  исполнительных документов по  имущественным взысканиям судебный пристав-исполнитель одновременно с возбуждением исполнительного производства накладывает арест на имущество должника в соответствии со статьей 80 Закона.
       2.9. В случае наложения судебным  приставом-исполнителем ареста на  имущество организации-должника для взыскания налогов, сборов, пени, штрафов в соответствии со статьей 47 Кодекса арест, наложенный на то же имущество территориальным органом ФНС России в соответствии со статьей 77 Кодекса, подлежит отмене уполномоченным должностным лицом территориального органа ФНС России.
       2.10. В случае наложения территориальным  органом ФНС России ареста 
на имущество  организации-должника в соответствии со статьей 77 Кодекса после предъявления постановления о взыскании налога (сбора), а также пени за счет имущества налогоплательщика-организации или налогового агента-организации для принудительного исполнения, территориальный орган ФНС России не позднее следующего дня после наложения ареста сообщает об этом судебному приставу-исполнителю, у которого на исполнении находится указанное постановление.
       Судебный  пристав-исполнитель направляет в  территориальный орган ФНС России уведомление о наложении ареста и копию акта о наложении ареста на имущество должника (описи имущества).Территориальный  орган ФНС России после получения уведомления и акта о наложении ареста на имущество должника (описи имущества) в течение трех рабочих дней производит действия по снятию ареста.
       Решение об отмене ареста оформляется постановлением.
       Данное  постановление в течение трех рабочих дней направляется (вручается) в орган прокуратуры, давший санкцию на арест имущества, и судебному приставу-исполнителю.
       2.11. При наложении ареста на непосредственно  используемые в производстве  товаров, выполнении работ или  оказании услуг имущественные  права и на участвующее в производстве товаров имущество: объекты недвижимого имущества, производственного назначения, сырье и материалы, станки, оборудование и другие основные средства, в том числе ценные бумаги, составляющие инвестиционные резервы инвестиционного фонда, судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня составления акта о наложении ареста на имущество должника направляет в соответствующий территориальный орган ФНС России копии постановления и акта о наложении ареста на имущество должника, а также сведения о размере требований взыскателей.
       При получении из территориального органа ФНС России информации об инициировании  процедуры банкротства в отношении  должника судебный пристав-исполнитель  приостанавливает исполнительное производство в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 40 Закона.
       2.12. Оценка арестованного имущества  должника производится судебным  приставом-исполнителем по рыночным  ценам, действующим на день  исполнения исполнительного документа,  в случае, когда стоимость вещи  по предварительной оценке не превышает тридцати тысяч рублей.
       В случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми  актами, для проведения оценки отдельных  видов имущества назначение специалиста  является обязательным.
       2.13. В случае получения судебным приставом-исполнителем определения арбитражного суда о признании организации-должника несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства в силу требований статьи 126 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство. Исполнительные документы, производство по которым окончено, вместе с копией постановления об окончании исполнительного производства в течение трех дней со дня окончания исполнительного производства направляются конкурсному управляющему или в ликвидационную комиссию (ликвидатору).
       2.14. При осуществлении судебным приставом-исполнителем  в отношении должника мер принудительного  исполнения (арест и реализация  имущества, а также иные меры), применение которых позволит в течение двух месяцев погасить задолженность перед Российской Федерацией в полном объеме, судебный пристав-исполнитель незамедлительно направляет в соответствующий территориальный орган ФНС России заявление о принятии решения об отложении подачи заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом (на основании приказа Минэкономразвития России от 02.08.2004 № 217 и совместного письма ФССП России и ФНС России  от 11.03.2008 №12/01-2448-НВ).
       2.15.  Судебный пристав-исполнитель установив  при проверке бухгалтерии организации, на исполнении у которой находятся исполнительные документы, факт выплаты должнику заработной платы в размере ниже среднеотраслевого уровня, направляет в соответствующий территориальный орган ФНС России информацию для проведения мероприятий налогового контроля. Территориальный орган ФНС России, рассмотрев данную информацию, сообщает судебному приставу-исполнителю о результатах рассмотрения.
       2.16. В случае выявления в ходе  исполнительного производства незарегистрированного  в установленном порядке недвижимого имущества, принадлежащего должнику, судебный пристав-исполнитель в соответствии с частью 2 статьи 66 Закона обращается в регистрирующий орган для проведения государственной регистрации прав собственности должника. Судебный пристав-исполнитель информирует территориальный орган ФНС России о данном факте.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.