Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Расторжение брака в органах ЗАГСа

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


9.  Расторжение брака в органах ЗАГСа.
26. Порядок, условия  усыновления (удочерения). Лица, имеющие право  быть усыновителями.
34.Супруги  Тихоновы погибли  в автомобильной  катастрофе. У них  остались двое несовершеннолетних детей (возраст 8 и 12 лет). Сестра Тихоновой желает взять детей (племянников) на воспитание. Ответьте на вопросы:
    Какие формы попечительства над детьми, оставшимися без родительского попечения, устанавливает СК РФ?
    Чем отличается усыновление (удочерение) от приемной семьи и от опеки и попечительства?
    Что и в каком порядке можно сделать в данном случае?
    Составьте заявление от имени Тихоновой в соответствующий орган.
 
9.  Расторжение брака  в органах ЗАГСа. 

     В органах Записи актов гражданского состояния (ЗАГСа) при наличии соответствующих  оснований расторгаются браки между супругами, выразившими двустороннее согласие на развод, т.е. по заявлению обоих супругов, либо в отдельных случаях по заявлению только одного из супругов.
     Расторжение брака в органах ЗАГСа по письменному  заявлению обоих супругов при наличии двух оснований:
а) супруги  выразили взаимное согласие на расторжение  брака;
б) супруги  не имеют общих несовершеннолетних детей.
     Взаимное  согласие супругов на развод (расторжение  брака) выражается в их совместном письменном заявлении установленной формы в орган ЗАГСа. Бланк заявления о расторжении брака выдается в органах ЗАГСа.
     Размер  государственной пошлины продолжает составлять 200 рублей.
     Если  один из супругов который желает развестись, не имеет физической возможности  явиться в орган ЗАГСа для подачи совместного заявления о расторжении брака (например, в связи с тяжелой болезнью, прохождением срочной военной службы, длительной командировкой, проживанием в отдаленной местности и т.д.), то волеизъявление супругов оформляется двумя отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись заявления отсутствующего супруга должна быть нотариально удостоверена в установленном законом порядке.
     Для официального расторжения брака  в органах ЗАГСа, кроме взаимного  согласия супругов необходимо чтобы  у них не было общих несовершеннолетних детей. Если у одного из супругов имеется несовершеннолетний ребенок, родителем или усыновителем которого не является другой супруг (например, ребенок от предыдущего брака или ребенок, рожденный вне брака), то для расторжения брака в органе ЗАГСа препятствий не имеется. Следует иметь в виду, что к детям по происхождению в правовых отношениях приравниваются дети, усыновленные обоими супругами, а поэтому если у супругов имеется несовершеннолетний усыновленный ребенок, то они не могут расторгнуть брак в органе ЗАГСа.
     Государственная регистрация развода (расторжения  брака) производится органом ЗАГСа  в порядке, установленном для  государственной регистрации актов  гражданского состояния по месту  жительства супругов (одного из них) или по месту государственной регистрации заключения брака. Расторжение брака и государственная регистрация его расторжения производятся в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи супругами совместного заявления о расторжении брака.
     Государственная регистрация развода (расторжения  брака) включая выдачу свидетельства  о расторжении брака возможна лишь при уплате государственной  пошлины с супругов.
     Орган ЗАГСа не выясняет причин развода (расторжения  брака), в его обязанность не входит и примирение супругов. Однако в целях предоставления супругам срока для обдумывания целесообразности принятого ими решения, а также в целях защиты интересов супруга в случае недобросовестных действий другого супруга при расторжении брака, установлено, что само расторжение брака и выдача супругам свидетельства о расторжении брака производятся органом ЗАГСа по истечении месяца со дня подачи супругами заявления о разводе. Течение указанного срока начинается на следующий день после подачи супругами заявления о разводе (расторжении брака) в орган ЗАГСа и прекращается в соответствующее число последнего месяца срока. Если это число приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Установленный законом месячный срок для оформления развода и выдачи свидетельства о расторжении брака не может быть ни сокращен, ни увеличен органом ЗАГС а. Вместе с тем если супруги по каким-либо причинам не могут явиться в орган ЗАГСав назначенный им день для оформления развода, то по их совместной просьбе срок государственной регистрации расторжения брака может быть перенесен на другое время.
     При государственной регистрации развода (расторжения брака) должен присутствовать хотя бы один из супругов. Развод (расторжение  брака) через представителя не допускается.
     Государственная регистрация развода (расторжения  брака) заключается в составлении  органом ЗАГСа реестровой записи акта о расторжении брака и  сопровождается выдачей свидетельства  о расторжении брака каждому  из лиц, расторгнувших брак.
     Развод (расторжение брака) в органах  ЗАГСа может производиться по заявлению не только обоих, но и одного из супругов, причем независимо от наличия  у них общих несовершеннолетних детей. Закон допускает такую  возможность в трех случаях:
а) если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим;
б) если другой супруг признан судом недееспособным;
в) если другой супруг осужден за совершение преступления к лишению свободы  на срок свыше трех лет.
     В связи с этим следует иметь  в виду, что основания для признания гражданина безвестно отсутствующим или недееспособным предусмотрены Гражданским кодексом РФ.
     Так, гражданин может быть по заявлению  заинтересованных лиц признан судом  безвестно отсутствующим, если в  течение года в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания. При невозможности установить день получения последних сведений об отсутствующем началом исчисления срока для признания безвестного отсутствия считается первое число месяца, следующего за тем, в котором были получены последние сведения об отсутствующем, а при невозможности установить этот месяц - первое января следующего года.
     Суд может вынести решение о признании  гражданина безвестно отсутствующим  тогда, когда не удалось установить место его пребывания. Изложенный порядок признания граждан безвестно отсутствующими разъясняется судьей супругу, если тот обратился в суд с иском о расторжении брака к лицу, в отношении которого в течение года в месте его жительства отсутствуют сведения о месте его пребывания. Однако в том случае, если супруг не желает обращаться в суд с заявлением о признании другого супруга безвестно отсутствующим, судья не вправе отказать в принятии искового заявления о расторжении брака, а должен рассмотреть иск на общих основаниях.
     Недееспособным  может быть признан судом гражданин, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими. Над ним устанавливается опека, а органом опеки и попечительства назначается опекун.
     Признание гражданина безвестно отсутствующим или недееспособным осуществляется в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
     При разводе (расторжении брака) в органе ЗАГСа по заявлению одного из супругов согласие недееспособного супруга, осужденного к лишению свободы на срок свыше трех лет, а также недееспособного супруга не требуется.
     Это объясняется тем, что недееспособный супруг не может выразить волю на расторжение  брака в силу своей недееспособности, а волеизъявлению лица согласию супруга, осужденного к лишению свободы на срок свыше трех лет, закон не придает юридического значения, а брак его расторгается в его отсутствие.
     Наличие у супругов общих несовершеннолетних детей также не является препятствием для расторжения брака в этих случаях, что нам кажется правомерным.
     Заявление о разводе (расторжении брака) на бланке установленной формы подается в орган ЗАГСа супругом, соответственно не признанным судом безвестно отсутствующим  или недееспособным и не осужденным к лишению свободы на срок свыше трех лет. Место подачи супругом заявления о расторжении брака определено Законом об актах гражданского состояния - в орган ЗАГСа по месту жительства супругов (одного из них) или месту государственной регистрации заключения брака.
     К заявлению о разводе (расторжении брака) супруг должен приложить документы, подтверждающие его право на расторжение брака в органе ЗАГС а: решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет. Одновременно супруг, желающий расторгнуть брак, должен сообщить место жительства опекуна недееспособного супруга или управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга либо место нахождения исполняющего наказание учреждения, в котором осужденный супруг отбывает наказание.
     Орган ЗАГСа, принявший заявление о  разводе (расторжении брака), обязан в трехдневный срок известить  другого супруга, отбывающего наказание, либо опекуна недееспособного супруга  или управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга о поступившем в ЗАГС заявлении и дате, назначенной для государственной регистрации расторжения брака. Если опекун недееспособному супругу или управляющий имуществом безвестно отсутствующего супруга не назначены, то извещение о поступившем заявлении о расторжении брака и назначенной дате государственной регистрации расторжения брака направляется в орган опеки и попечительства. При расторжении брака с недееспособным или осужденным к лишению свободы на срок свыше трех лет гражданином в официальном извещении органа ЗАГСа также указывается на необходимость сообщить до назначенной даты государственной регистрации расторжения брака, какой фамилией будет именоваться супруг после расторжения брака - своей добрачной или желает оставить себе фамилию, избранную при заключении брака.
     Государственная регистрация расторжения брака  по заявлению одного из супругов производится в его присутствии по истечении  месяца со дня подачи официального письменного заявления. Расторжение  брака через представителя и в данном случае также не допускается.
     За  регистрацию факта развода (расторжения  брака) с лицом, признанным в установленном  порядке безвестно отсутствующим  или недееспособным вследствие психического расстройства, либо с лицом, осужденным к лишению свободы на срок свыше трех лет, взыскивается государственная пошлина в размере 200 руб.
     Расторжение брака в органах ЗАГСа по заявлению  только одного из супругов при любых  иных обстоятельствах, кроме установленных  данной статьей Семейного Кодекса РФ, не допускается. В этой связи вам необходимо иметь в виду, что предусмотренный законом порядок расторжения брака с лицами, признанными судом недееспособными, не применяется к случаям расторжения брака с лицами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления ими спиртными напитками или наркотическими средствами. В этих случаях расторжение брака производится в общем (судебном) порядке.
     Споры о разделе общего имущества супругов, выплате средств на содержание нуждающегося нетрудоспособного супруга, а также споры о детях, возникающие между супругами, один из которых признан судом недееспособным или осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет, рассматриваются в судебном порядке независимо от факта развода (расторжения брака) в органах ЗАГСа.
     После государственной регистрации развода (расторжения брака) и выдачи соответствующих  свидетельств, в гражданских паспортах  или иных документах, удостоверяющих личность супругов, производится отметка  о расторжении брака.
     Если  государственная регистрация расторжения  брака производится в отсутствие одного из супругов, то отметка о  расторжении брака в его паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, производится органом ЗАГСа  при выдаче ему свидетельства  о расторжении брака.
     По  результатам государственной регистрации  расторжения брака органом ЗАГСа  составляется запись о расторжении  брака в государственном реестре  и выдается официальное свидетельство  о разводе (расторжении брака) каждому  из супругов. В свидетельствах содержатся сведения о лицах, расторгающих брак: фамилия (до и после расторжения брака), имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (вносится по желанию заявителя), место жительства каждого из лиц, расторгнувших брак; сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака; дата прекращения брака; реквизиты документов, удостоверяющих личности расторгнувших брак; номер и дата составления записи акта о расторжении брака; место государственной регистрации расторжения брака (наименование органа ЗАГС а, которым произведена государственная регистрация расторжения брака); дата выдачи, серия и номер свидетельства о расторжении брака.
     Органы  местного самоуправления муниципальных  образований, на территориях которых отсутствуют органы ЗАГСа, могут наделяться законом субъекта РФ полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе органы местного самоуправления сельских поселений - на государственную регистрацию расторжения брака.
Споры, возникающие между супругами, о  разделе общего имущества, о выплате  средств на содержание нуждающегося нетрудоспособного супруга рассматриваются  в судебном порядке независимо от расторжения брака в органах  ЗАГСа. Следовательно, наличие споров имущественного характера между супругами не является препятствием для расторжения брака в органах ЗАГСа.
     В судебном порядке рассматриваются  споры о детях, возникающие между  двумя супругами, один из которых  признан судом недееспособным или  осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет. Данные споры независимо от расторжения брака в органах ЗАГСа разрешаются районным судом по заявлению одного из супругов (бывших супругов) или опекуна недееспособного супруга (бывшего супруга) в порядке общегражданского, искового производства.
     Следует помнить о том, что к требованиям  супругов, брак которых расторгнут, о разделе общего имущества в  обязательном порядке применяется  трехлетний срок исковой давности. С требованием же о взыскании  алиментов на свое содержание супруг (бывший супруг) может обратиться в суд в любое время, независимо от срока, истекшего с момента возникновения права на получение алиментов, если супруги (бывшие супруги) не достигли полноценного соглашения по данному вопросу.
26. Порядок, условия усыновления (удочерения). Лица, имеющие право быть усыновителями.
     Усыновление (удочерение) является одним из самых  старейших правовых институтов и существует во всех современных правовых системах как наиболее оптимальная и предпочтительная форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
  Под усыновлением или удочерением понимается юридический акт, в результате которого между усыновителем (усыновителями) и его родственниками, с одной стороны, и усыновленным ребенком – с другой, возникают такие же права и обязанности, как между родителями и детьми, а так же их родственниками по происхождению. Отсюда следует, что усыновление влечет за собой следующие правовые последствия:
    установление правовой связи между усыновителями (усыновителем) и усыновленным ребенком, а так же между усыновленным ребенком и родственниками усыновителя;
    прекращение правовой связи усыновленного ребенка с его родителями и другими родственниками по действительному кровному происхождению.
  Таким образом, усыновление одновременно является как правообразующим, так и правопрекращающим юридическим фактом.
  Посредническая деятельность по усыновлению детей, то есть любая деятельность физических и юридических лиц, не уполномоченных на то законом, в целях подбора и передачи детей на усыновление от имени и в интересах лиц, желающих усыновить детей, законом не допускается (ст. 126 СК). Однако к посреднической деятельности по усыновлению детей не относится:
    деятельность органов опеки и попечительства (то есть органов местного самоуправления), а также органов исполнительной власти субъектов РФ и федерального органа  исполнительной власти, определяемого Правительством РФ по выполнению возложенных на них обязанностей по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей;
    действия в процессе усыновления надлежащим образом уполномоченного представителя лиц (лица), желающих усыновить ребенка, в пределах, допускаемых законодательством;
    деятельность специально уполномоченных иностранными государствами органов или организаций по усыновлению детей. Но их деятельность может осуществляться на территории РФ только в силу международного договора или на основе принципа взаимности.
  Положение о деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории детей на территории РФ и контроле за ее осуществлением, утвержденное постановлением Правительства РФ от28 марта 2000г. №268, определяет, что разрешение на открытие представительства иностранной организации (аккредитация) может выдаваться некоммерческим иностранным организациям, осуществляющим деятельность по усыновлению (удочерению) детей на территории своего государства не менее пяти лет на момент подачи заявления об аккредитации.
  Вопрос об аккредитации представительства иностранной организации (отказе в аккредитации, досрочном ее прекращении или продолжении ее срока) рассматривается Министерством образования РФ в течение трех месяцев с даты представления всех необходимых документов с правом запроса подлинных экземпляров учредительных документов иностранных организаций, информации иностранных организаций и компетентных органов государства о деятельности этих организаций, а так же законодательных актов в области защиты прав и интересов детей государства местонахождения иностранных организаций.
  Решение об аккредитации представительства иностранной организации сроком на один год (отказе в аккредитации, ее досрочном прекращении или продлении ее срока) Министерство образования РФ принимает по согласованию с МИД России, МВД России, Министерством юстиции РФ, Министерством здравоохранения РФ и Министерством труда и социального развития РФ, которые проводят проверку деятельности иностранных  организаций в пределах своей компетенции и представляют в Министерство образования РФ заключения о возможности аккредитации представительств иностранных организаций.
  На основании решения об аккредитации представительству иностранной организации государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции РФ выдает соответствующее свидетельство.
  Аккредитованные представительства иностранных организаций по усыновлению детей на территории РФ наделены следующими полномочиями:
    представлять в установленном порядке в соответствующий орган исполнительной власти субъекта РФ или Министерство образования РФ документы кандидатов в усыновители, проживающих на территории государства местонахождения иностранной организации, для подбора ребенка на усыновление, а также в суд для установления усыновления;
    получать направления для кандидатов в усыновители на подбор ребенка в установленном порядке;
    организовать прием и размещение кандидатов в усыновители, оказывать необходимую помощь в оформлении усыновления;
    осуществлять иную деятельность по представительству интересов кандидатов в усыновители на территории РФ, разрешенную законодательством РФ.
  Как установлено п.2 ст. 124 СК, усыновление допускается только в отношении несовершеннолетних детей, утративших родительское попечение, и только в их интересах. Лица, достигшие совершеннолетия (18 лет), не могут быть усыновлены.
  Основной социальной целью усыновления является создание детям, лишившимся попечения родителей наиболее благоприятных условий для жизни и воспитания в условиях семьи.
  К интересам ребенка, которые должны быть соблюдены при усыновлении, могут быть отнесены самые разнообразные обстоятельства, влияющие на соблюдение его законных прав и интересов. В частности, при подаче заявления об усыновлении ребенка одинокой женщиной (одиноким мужчиной) целесообразно установить, соответствует ли заявительница (заявитель) по своему возрасту, состоянию здоровья, материальному положению осуществлять должное содержание и воспитание ребенка до достижения им совершеннолетия.
  Не вызывает сомнения, что процесс взаимной адаптации усыновленного и усыновителя происходит при усыновлении малолетнего ребенка. Иное дело, когда речь идет об усыновлении подростка, в воспитании и становлении личности которого возможны дополнительные сложности. По этой причине следует особенно внимательно рассматривать просьбы об усыновлении юношей, девушек 14 – 17 лет лицами, ранее не участвовавшими в их воспитании или содержании, не проявлявшими о них заботы и внимания, выяснять истинные мотивы усыновления, соответствие его интересам усыновляемого юноши (девушки). Усыновление подростков такого возраста может производиться в тех случаях, когда усыновлению предшествовало их воспитание и содержание лицами, желающими быть усыновителями, или когда наличие между ними контактов и отношений свидетельствует о проявляемой заботе, взаимной привязанности, желании юридически оформить ранее сложившиеся отношения.
  Закон не содержит ограничений по усыновлению детей, страдающих каким-либо заболеванием, из чего следует, что усыновлены могут быть как здоровые, так и больные дети. Однако если ребенок болен или имеет какие-либо отклонения в своем развитии, то кандидаты в усыновители должны быть поставлены в известность о состоянии здоровья ребенка и о дополнительных морального и материального характера, которые потребуются от них в будущем для надлежащего воспитания усыновленного ребенка. В ситуации, когда речь идет об усыновлении больного ребенка, необходимо выяснить наличие у усыновителей реальных возможностей не только для воспитания, но и для лечения ребенка. В том случае, когда после усыновления были выявлены умственная неполноценность или наследственные отклонения в состоянии здоровья ребенка, существенно затрудняющие либо делающие невозможным процесс воспитания, о наличии которых усыновитель не был предупрежден при усыновлении, суд вправе отменить усыновление исходя из интересов ребенка и с учетом мнения самого ребенка, если он достиг возраста 10 лет (ст. 57, 141 СК).
  Усыновление детей иностранными гражданами или лицами без гражданства допускается только в случаях, если не представилось возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан РФ, постоянно проживающих на территории РФ, или на усыновление родственниками ребенка независимо от места их жительства и гражданства.
  Дети, оставшиеся без попечения родителей, могут быть переданы на усыновление иностранным гражданам, лицам без гражданства, а так же гражданам РФ, постоянно проживающим за пределами территории РФ, не являющимися родственниками детей, только по истечении трех месяцев со дня поступления сведений о таких детях в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Поэтому сведения о детях, которые могут быть переданы на усыновление, предоставляются данной категории лиц соответствующим органом исполнительной власти субъекта РФ не ранее упомянутого срока.
     Как установлено п.1 ст.1267 СК, учет детей, подлежащих усыновлению, осуществляется в том же порядке, что и учет детей, что и учет детей, лишившихся родительского попечения. Такой учет осуществляется путем формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, который состоит из регионального и федерального банков данных.
  Порядок учета лиц, желающих усыновить детей, нем подлежит правовому регулированию на федеральном уровне, поскольку согласно п.2 ст.126 СК должен определяться органами исполнительной власти субъектов РФ.
  Имеет некоторые особенности учет граждан РФ, постоянно проживающих за пределами территории России, иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить детей, являющихся гражданами РФ. Согласно п.2 ст.126 СК и разд.IV Правил передачи детей на усыновление учет  перечисленных выше лиц производится органами исполнительной власти субъектов РФ или федеральным органом исполнитель ной власти.
     Если  усыновление производится иностранными гражданами или лицами без гражданства – родственниками ребенка или супругом его родителя (отчимом, мачехой), то постановка на учет в качестве кандидата в усыновители не требуется.
  К лицам, выразившим желание стать усыновителями и подавшими заявление в орган опеки и попечительства или в соответствующий орган исполнительной власти субъекта РФ о постановке их на учет в качестве кандидатов в усыновители, законом предъявляются определенные требования.
     В соответствии с п.1 ст.127 СК усыновителями  могут стать совершеннолетние лица обоего пола. Несовершеннолетние граждане не могут быть усыновителями, даже в случае приобретения ими полной дееспособности, поскольку установлен возрастной ценз для приобретения права быть усыновителем.
  Помимо этого усыновители должны быть в состоянии надлежащим образом выполнять родительские обязанности, что может быть выяснено как при постановке их на учет в качестве кандидатов в усыновители, так и непосредственно в суде при рассмотрении дела об усыновлении ребенка. Закон (ст.127) устанавливает запрет для отдельных категорий граждан быть
усыновителями. Из числа будущих усыновителей исключены  лица, в возможности которых обеспечить надлежащее воспитание детей имеются по соответствующим причинам серьезные и веские сомнения. По сравнению с прежним законодательством перечень лиц, которые не могут стать усыновителями, в СК значительно расширен. К ним отнесены:
    лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
    супруги, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
    лица, ранее дискредитировавшие себя как воспитатели;
    лица, лишенные судом родительских прав, или лица, ограниченные судом в родительских правах;
    лица, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права.
     А так же:
    лица в момент усыновления, не имеющие дохода, обеспечивающего усыновляемому ребенку прожиточный минимум;
    лица, не имеющие постоянного места жительства, а так же жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям;
    лица, имеющие на момент установления усыновления судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.