Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес -план создания юридической консультации «Юркон»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ
1.Резюме………………………………………………………………………..….3
2.Виды услуг…………………………………………………………………..…..5
3.Рынки сбыта………………………………………………………….….………7
4.Конкуренция  на рынках сбыта……………………………….………………...8
5.План маркетинга………………………………………………………………...9
6. План производства……………………………………………………………11
7.Организационный  план…………………………………………………..……12
8.Правовое обеспечение  деятельности…………………………………………14
9.Оценка риска  и страхование………………………………………………….15
10.Финансовый  план…………………………………………………………….16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Резюме
     Санкт-Петербург  является городом федерального значения, где проживает более 6000000 человек.
     Причем  практически каждый нуждается в  оказании юридической помощи по различным  вопросам российского, а в некоторых  случаях и иностранного законодательства. Кроме этого в СПб постоянно  стремятся люди, желающие открыть  собственный бизнес, и которым  помимо консультирования в вопросах юриспруденции, необходима помощь в  оформлении регистрации юридического лица, что является достаточно сложной  процедурой.
     В связи с тем, что население  города постоянно растет, создание юридической консультации является необходимым и достаточно прибыльным.
     Инициаторы  проекта: Общество с ограниченной ответственностью «Юркон», адрес: СПб, Невский проспект, д.32/34 , офис 3, ст.м. Невский проспект, Гостиный двор, 2 мин. ходьбы.
     Цели  бизнес плана:
     1.Привлечение  инвестиций в юридическую консультацию  «Юркон».
     2.Обосновать  прибыльность и рентабельность  инвестиционного проекта.
     3.Получение  прибыли для дальнейшего увеличения  и расширения услуг.
     4.Удовлетворение  спроса на данные виды услуг.
     Виды  деятельности: консультации по вопросам гражданского, семейного, административного, уголовного, земельного законодательства; помощь в регистрации юридических  лиц и др.
     Рынок продвижения услуг для всех районов г. Санкт-Петербург (преимущественно район Центральный).
     Конкурентоспособность: В юридической консультации «Юркон»  применяются только новейшие правовые программы, услуги осуществляются по низким, по сравнению с ближайшими юридическими фирмами, ценам. 
 

     Общая стоимость проекта 340000 руб., из них:
         собственных средств –140000руб.,
         заемные – 200000 руб.
     Условия кредитования: 15% на 1 год.
     Срок  окупаемости 10 месяцев.
    Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе  и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Виды  услуг
     Разработка  и осуществление инвестиционного  проекта Юридическая консультация «Юркон» вызваны необходимостью предоставления юридических услуг  населению.
     Данная  юридическая консультация осуществляет следующие виды услуг:
      1.Юридическая  консультация юридическим лицам  и индивидуальным предпринимателям (стоимость 2000 руб.):
    по вопросам заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров;
    по вопросам гражданского и предпринимательского права (в частности, обязательственное право, право собственности, право интеллектуальной собственности, корпоративное, земельное право); 
    по вопросам трудового права;
    по вопросам налогового права
    по вопросам внешнеэкономической деятельности и валютного регулирования;
    вопросы регистрации, ликвидации и реорганизации юридических лиц
      2.Юридическая  консультация физическим лицам  (500 руб.):
    юридическая консультация по трудовому праву (прием и увольнение сотрудников, основания расторжения трудового договора, восстановления на работе, оплата труда, существующие гарантии и компенсации работникам);
    юридическая консультация по административному праву (в т.ч. ДТП);
    юридическая консультация по жилищному праву (выселения и вселения, признания прав на жилое помещение, долевое строительство, ипотека);
    юридическая консультация по семейному праву (составление брачного договора, бракоразводный процесс, раздел имущества, воспитание детей, признание брака недействительным, алиментные обязательства родителей и детей, лишение родительских прав, установление отцовства);
    земельные споры (установление границ земельного участка, приватизация земельного участка, аренда земельных участков, государственная регистрация сделок с земельными участками);
    наследственные споры (наследование имущества, приобретение наследства, отказ от наследства, восстановление сроков вступления в наследство);
    авторское право (объекты авторских и смежных прав, использование знака охраны авторского права, договор об отчуждении исключительного права на произведение, лицензионный договор о предоставлении права использования произведения, охрана авторства);
    гражданские правоотношения (заключение, изменение и расторжение договоров, признание договора недействительным);
    защита прав потребителей (правильное составление претензий, возврат некачественного товара, получение компенсаций);
    юридические консультации по грамотному и своевременному возврату долгов (возврат долгов по договорам займа, распискам);
    вопросы ведения гражданских дел в судебных органах: общей юрисдикции, мировом, и т.д.
    исполнительное производство, проблемы получения присужденного имущества или денег, оценка действий судебного пристава;
    юридическая консультация по уголовному праву, уголовное преследование и наказание.
     При осуществлении всех видов услуг  производится комплексный и индивидуальный  подход к проблеме, а также распечатка клиенту нормативной документации по проблеме.
     В связи с тем, что юридическая  консультация находится в центре города, в офисе бизнес-центра, где  различные организации арендуют помещения, предполагается огромное количество обращений руководителей этих организаций, работников и др. 
 
 
 
 
 

3.Рынки  сбыта
     Наша  юридическая консультация находится  в месте скопления бизнес-центров, магазинов  и жилых домов, поэтому  в результате маркетинговых исследований определены предполагаемые (потенциальные) покупатели оказываемых услуг:
     Руководители  уже существующих организаций, сотрудники этих организаций  – в качестве постоянных клиентов;
     Другие  категории граждан – как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами консультации время от времени.
     Таблица пользования услугами юридической  консультации «Юркон»:
     Табл.1
  Консультация  юр. лицам и ИП Консультация  физическим лицам
Регистрация, ликвидация и пр. Предпринимательское, гражданское, трудовое право Трудовое право Гражданское право Земельное право Административное  право Уголовное право
Руководители  организаций + + + + + + +
Сотрудники  организаций - + + + + + +
Граждане - + + + + + +
 
     В среднем юридическую консультацию посещает 180 клиентов в день.
     Наши  услуги не являются уникальными, но ёмкость  рынка данной территориальной зоны такова, что имеющиеся заведения  не в состоянии в полной мере удовлетворить  спрос потребителей. Что при правильном ведении нашего дела, даёт нам возможность  завоевать достаточное количество клиентов и получать высокую прибыль.
     В результате проведенных исследований, установлено, что спрос на наши услуги, в общем, имеет постоянный характер. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4.Конкуренция  на рынках сбыта
     Конкурентами  нашей юридической консультации являются аналогичные заведения: Альянс, Правовед.
     Табл.2
     Основные  конкуренты
  Альянс Правовед
Консультация  юр. лицам От 2500 руб. -
Консультация  физ. лицам:
    Трудовое право
    Гражданское право
    Земельное право
    Административное право
    Уголовное право
    Семейное право
1000 руб. +
+
+
- 

-
+
900 руб. +
+
-
+ 

+
+
Местоположение СПб, ул. Думская, д.5/22, 10 минут от  ст.м. Гостиный двор
СПб, ул. Большая  конюшенная, д.35, от ст.м. Невский проспект 15 минут
 
     Из  представленной таблицы видно:
      Местонахождение юридической консультации «Юркон» более выгодное, т.к. находится совсем рядом с метро;
      Юр. консультация «Юркон» имеет больший список услуг;
      Услуги осуществляются по более низким ценам, нежели у конкурентов, что значительно привлечет большое количество граждан.
     Конечно, у наших конкурентов уже образовался  свой круг клиентов, которые к ним  обращаются, но для того, чтобы заинтересовать их и других нашей консультации необходимо произвести грамотный маркетинговый  план. 
 
 
 
 
 

    5.План  маркетинга
     Маркетинг является очень важной частью планирования любого бизнеса. От правильности и грамотности  составления плана маркетинга, осуществления  рекламных мероприятий, а также  политики ценообразования зависит  дальнейшая судьба организации.
     Целями  нашего маркетингового плана являются:
      Привлечение клиентов для достижения максимального пользования всеми предлагаемыми услугами;
      Достижение максимального удовлетворения клиентов, улучшение качества жизни
     Стратегии для достижения поставленных целей:
      Политика ценообразования
      Проведение рекламной компании и других мероприятий
Политика  ценообразования
     Установленные в нашей консультации цены являются средними, учитывая покупательную способность  располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг.
     Цены  определены не только на базе производственных затрат, но и с учетом цен конкурентов. 

Проведение  рекламной компании
     Информация  о нашем заведении будет распространена несколькими
способами рекламирования:
     1. Яркая большая вывеска с подробным  описанием услуг и цен на  них.
     2. Распространение среди клиентов  рекламных визиток с названием  консультации, ее  адресом и контактным  телефоном.
     3.Распространение  среди граждан брошюр о нашей  консультации, о её открытии, с  указанием наших преимуществ.
     С целью стимулирования сбыта и  привлечения новых клиентов в  консультации также планируется:
      Предоставление скидок для клиентов, обратившихся к нам более двух раз или предъявивших брошюру;
      Сотрудничество с несколькими фирмами из различных сфер деятельности, которое будет проявляться в предоставлении друг другу скидок на все виды услуг и в распространении листовок и брошюр.
Табл.3
Виды  рекламирования. Преимущества и недостатки.
Виды  рекламирования Преимущества Недостатки
Вывески на улицах и в магазине Возможность привлечения  больного количества клиентов при небольших  затратах Не все категории  граждан доверяют такому виду рекламирования
Теле- и радиореклама Быстрое привлечение  массового количества граждан Достаточно  затратный вид рекламирования
Рекламные объявления в газетах Привлечение  более взрослых граждан  Невнимание  граждан на рекламные объявления в газетах
Издание брошюр, листовок Привлечение молодых  клиентов, система скидок при предъявлении Неиспользование выданных на улицах и в других местах брошюр и листовок
 
     Помимо  уже перечисленных мероприятий  планируется анкетирование среди  новых клиентов по качеству обслуживания нашей консультацией.
     Расходы на рекламу (вывеска, реклама, объявления, брошюры) составят 15000 рублей в месяц. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     6.Производственный  план
     Юридическая консультация будет работать с понедельника по пятницу по 8 рабочих часов  в день с 10 часов 00 минут утра до 19 часов 00 минут вечера (обед: 13.00 – 14.00).
     Для полноценной работы юридической  консультации понадобятся:
     Табл.4
Наименование Кол-во Цена Сумма руб.
 
1
Оборудование Системный блок
 
5
 
15000
 
75000
2 Монитор, ЖК 5 10000 50000
3 Клавиатура, мышь 5 2000 10000
4 Интернет сеть   5000 5000
5 Принтер, ксерокс, сканер, тел/факс 2 20000 40000
 
6
Организационные нужды Правовая  информационная система
 
 
 
 
25000
 
 
25000
7 Мебель Столы
Стулья
Шкафы
 
7 10
6
 
5000 2000
5000
 
35000 20000
30000
8 Первоначальный  взнос за аренду      
50000
9 Итого затрат     340000
    На  начальном этапе необходимо набрать  следующий персонал:
    Директор
    Администратор
    Бухгалтер
    Юристы
    Помощник юриста
 
 
     7. Организационный  план
     Организационная структура
     
     Директор  осуществляет руководство работой  консультации, решает все финансовые вопросы, связанные с работой.
     Бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату  зарплаты.
     Администратор отвечает на звонки по рекламному обращению  и приглашает в офис на консультацию, оказывает клиентам помощь, делает записи на консультации.
     Юрист консультирует клиента и выполняет  определенный ряд работ. В свободное  время юрист занимается документами, необходимыми для выполнения своих  обязательств перед клиентами.
     Помощник  юриста выполняет работу по подготовке необходимой документации для клиента, совершает запросы в ЕГЕЮ и  др.
     Для приема на работу все сотрудники должны иметь высшее образование, исключение составляет помощник юриста, которому необходимо среднее специальное  образование. 
 

     Табл.5
     Штатное расписание
Должность Кол-во З/п за месяц (руб.) Фонд оплаты труда (руб.) Сумма в год (руб.)
Директор 1 10000 10000 120000
Администратор 1 5000 5000 60000
Бухгалтер 1 8000 8000 96000
Юрист 2 9000 18000 216000
Помощник  юриста 1 5000 5000 60000
Итого 6 46000 46000 552000
 
     У всех сотрудников юридической консультации «Юркон» имеется постоянный оклад. На начальном этапе премии не предусматриваются. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     8.Правовое  обеспечение деятельности
     В соответствии с российским законодательством  формой собственности будет выбрано  Общество с ограниченной ответственностью.
     Для регистрации необходимы следующие  документы:
      Заявление о государственной регистрации форма 11001 (необходимо заверить подпись заявителя у любого нотариуса, а затем прошить все листы заявления, на обратной стороне прошито, пронумеровано и подпись заявителя);
      Устав (1 + копия и заявление на выдачу копии или 2 экземпляра, прошить – прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя);
      Решение (т.к. учредитель один);
      Протокол общего собрания учредителей (2 экз. – один экземпляр в налоговую, если более одного листа, то необходимо прошить - прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя);
      Документ об уплате госпошлины – 4000 рублей (оригинал) + 400 руб. за выдачу копии.
     После регистрации и получения в налоговом органе учредительных документов, необходимо подать следующие документы для открытия расчетного счета в банке:
     1.  Копии ОГРН, ИНН предприятия (заверенные нотариально);
    Копия Устава (заверенная нотариально);
    Копия решения (заверенного нотариально);
    Копия протокола о назначении Генерального директора (заверенного печатью организации);
    Копия приказа о назначении главного бухгалтера (заверенного печатью организации);
    Копия выписки из ЕГРЮЛ (заверенная нотариально);
    Письмо из Госкомстата о присвоении кодов (оригинал или копия, заверенная нотариально);
    Банковские карточки с подписями Генерального директора и главного бухгалтера, заверенные нотариально;
    Заявление на открытие счета.
     Планируется, что регистрация осуществится в  период 1.12.2010 – 31.12.2010 г.г.
 
 
 
 
9.Оценка  риска и страхование
     Финансово-хозяйственная  деятельность любой организации  связана с рисками. Важным условием развития бизнеса является система  минимизации и управления рисками. Наша фирма предусматривает:
    Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика в связи с тем, что гражданам, проживающим или работающим в центральном районе  СПб или любом другом, будет достаточно выгодно пользоваться услугами нашей консультации в первую очередь в материальном плане. Кроме того место расположения консультации является весьма выигрышным.
    Риск потери помещения. В случае если договор аренды помещения ООО “Юркон”, который будет заключен в скором времени, не сможет быть продлен, консультация рассмотрит возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.
    Чрезвычайные ситуации (пожар, аварии систем водоснабжения, отопления, противоправные действия третьих лиц, кража, стихийные бедствия)
     Одним из элементов системы управления рисками является страхование.
     Исходя  из предусмотренных рисков, необходимо произвести страхование имущества. На которое будет выделяться 4000 рублей в месяц.  
 
 
 
 

     10.Финансовый  план
     Для осуществления проекта необходимо 340000 рублей. Из которых:
      Средства собственника составляют 140000 руб.
      Заемные средства составляют 200000 руб.
     Источником  получения заемных средств будет  коммерческий банк, в котором находится  расчетный счет фирмы. Он предоставит  кредит в размере 200000 рублей под 15% годовых  с погашением в течение 10 месяцев (равными долями ежемесячно).
     Таб.6
     Схема возврата кредита
Месяц Кредит, руб. 1,25% (ежемесячно), руб. Погашение кредита, руб. Итого, руб.
1-й 200000 2500 20000 22500
2-й 180000 2500 20000 22250
3-й 160000 2000 20000 22000
4-й 140000 1750 20000 217500
5-й 120000 1500 20000 21500
6-й 100000 1250 20000 21250
7-й 80000 1000 20000 21000
8-й 60000 750 20000 20750
9-й 40000 500 20000 20500
10-й 20000 250 20000 20250
Всего 200000 213750
 
 
 
 
 
     Таб.7
Определение статей расходов в первый месяц работы предприятия
Статья  расходов Сумма, руб.
I Постоянные расходы
        Арендная плата 25700
        Погашение кредита 20000
        З/п персоналу 46000
        Плата за телефон 300
        Страховые взносы в  ПФР (20%) 9200
        Страхование имущества 4000
ИТОГО постоянные расходы 105200
II Переменные расходы
        Расходы на канцелярию 3000
        Расходы на рекламу 15000
ИТОГО переменные расходы
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.