На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Товароведение продовольственных товаров

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агенство по образованию
ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» 

Институт  экономики и управлния 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа по дисциплине
«Товароведение  продовольственных товаров»
 вариант  № 10 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила
студентка гр. 3С(ТФК)-060802-33(К)                                      Ворончихина И.П.
     
Проверил: преподаватель                                                         Бабкина Т.Н. 
 
 
 
 
 

Ижевск 2010
    Конфеты. Факторы, формирующие качество, классификация,ассортимент, требования к качеству, дефекты, упаковка, маркировка, хранение. Факторы, определяющие цены и конкурентоспособность конфет.
    Масло коровье,особенности химического состава, пищевая ценность. Факторы, формирующие качество; классификация; ассортимент, требования к качесву, пороки, хранение. Факторы, определяющиецену масла коровьего. Упаковка, маркировка.
    Каковы должны быть условия приемки партии белокочанной капусты хозяйственно-ботанического сорта Амагер, предложенной поставщиком магазину 10 октября. От партии капусты массой 2 тонны, поступившей в мешках по 50 кг, была отобрана объединенная проба. При её анализе было выявлено 15 кг кочанов массой 0,5 кг и 10 кочанов с механическими повреждениями на глубину пяти прилегающих листьев, 0,3 кг опавших листьев, длина кочерыги качанов не превышала 3 см. Определите массу объединенной пробы и процентное содержание стандартной, нестандартной продукции и отхода. Какие товарно-сопроводительные документы должны быть на партию?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Конфетами называют изделия мягкой консистенции, изготовленные на
сахарной основе с содержанием сахара 60% и более.
Факторы, формирующие качество.
    Исходное сырье и его качество. Основными видами сырья для производства конфет являются: сахар-песок (от 47,3 до 86,8%), крахмальная патока, пчелиный мед, фрукты и ягоды, какао-бобы, орехи (фундук, миндаль, кешью и др.), масличные семена (подсолнечник, кунжут и др.), жиры (растительные, животные и др.), молочные продукты, яйцепродукты, студнеобразователи (пектин, агар, и др.), ароматические и вкусовые добавки.
    Рецептура. Конфетные массы готовят увариванием сахаро-паточного сиропа с различными наполнителями или растиранием, дроблением, смешиванием, сбиванием сырья. Формование корпусов конфет в зависимости от их консистенции, вязкости и текучести производится разными способами: отливкой в формы, размазыванием в виде пласта с последующей нарезкой, выпрессовыванием, отсадкой. Конфеты, глазированные шоколадом, состоят из начинки (корпуса) и шоколадной оболочки; группируются по виду конфетных масс. Конфеты с помадными корпусами получают путем сбивания уваренного сахаро-паточного сиропа (или молочного) с последующим добавлением различных вкусовых и ароматических веществ. Разновидностью помадных являются молочные (сливочные), помаду которых приготовляют с добавлением в увариваемый сироп молока. Конфеты с ликерными корпусами получают увариванием сахарного сиропа с добавлением алкогольных напитков (вин, коньяка, рома), молока, фруктово-ягодного пюре, ароматических и других добавок. Конфеты с фруктово-желейными корпусами по составу и способ приготовления близки к мармеладу фруктово-ягодному или желейному. Конфеты с ореховыми корпусами характеризуются прекрасны вкусовыми свойствами, а также высокой питательной ценностью, так как орехи богаты жиром, белковыми веществами, витаминами группы В, минеральными веществами. На ореховой основе изготовляют три вида конфетных масс:
    - марципановые - путем растирания необжаренных орехов с сахаром,    эти массы очень пластичны и могут быть использованы для приготовления различных фигур, которые сверху покрывают пчелиным воском;
    - пралиновые - путем растирания с сахаром обжаренных ядер орехов с обязательным добавлением жира, а в некоторые сорта — шоколадной массы (шоколадно-пралиновые сорта);
    - грильяжные массы характеризуются твердой консистенцией, их приготовляют из дробленого ореха и расплавленного сахара. Конфеты со сбивными корпусами получают путем сбивания уваренного сахаро-паточного сиропа, содержащего агар, с яичными белками с добавлением или без добавления фруктово-ягодного пюре. Имеют пористую структуру. По составу и свойствам близки к пастиле. Конфеты с кремовыми корпусами характеризуются нежной маслянистой консистенцией. Получают их путем сбивания сливочного или кокосового масла с сахарной пудрой, тертыми орехами, шоколадной массой и другими добавлениям. Конфеты, глазированные жировой глазурью по вкусу и пищевой ценности уступают конфетам, глазированным шоколадом. Жировая глазурь готовится из менее ценного сырья: кондитерского или другого гидрожира, какао-порошка, соевой муки, какавеллы. Выпускают их только с помадными корпусами.     Шоколадные конфеты с начинками (типа ассорти) представлют собой изделия разнообразной формы с рельефным рисунком на поверхности, получаемые из шоколадной или молочно-шоколадной массы и начинки.
    Технология производства включает следующие основные стадии:
    - подготовку сырья,
    - приготовление полуфабрикатов для получения конфетной массы;
    - приготовление конфетной массы,
    - формование корпусов конфет;
    - структурообразование корпусов конфет;
    - отделку корпусов конфет, в том числе глазирование;
    - упаковывание конфет.
Классификация и ассортимент  конфет.
     По внешнему оформлению конфеты подразделяются на завернутые, незавернутые, в капсулах или в филейчиках, в коррексах из полимерных и других материалов, отформованные в фольгу или полимерные материалы.
     В  зависимости от способов приготовления  и отделки конфеты подразделяют  на:
  - неглазированные (без покрытия корпуса глазурью);
  - глазированные (полностью или частично покрытые глазурью);
  - шоколадные с начинками разнообразной формы и рельефными рисунками на поверхности (типа "Ассорти");
  - в сахарной  пудре ("Клюква в сахарной  пудре") и т.п. 
     Неглазированную  часть конфет принято называть  корпусом конфет. Корпуса конфет изготовляют из следующих конфетных масс:
    помадная (мелкокристаллическая масса);
    молочная (частично или полностью закристаллизованная масса);
    фруктовая (студнеобразная, вязкая масса);
    желейно-фруктовая (студнеобразная, упругоэластичная масса);
    желейная (студнеобразная, упругоэластичная масса);
    сбивная (пенообразная масса);
    кремовая (маслянистая сбитая масса);
    пралиновая (тонкоизмельченная масса);
    марципановая (пластичная, вязкая масса);
    грильяжная (твердая, аморфная масса);
    ликерная (жидкая или частично закристаллизованная сиропообразная масса);
    шоколадная (тонкоизмельченная масса).
     Корпуса конфет изготовляют из одной или из двух и более конфетных масс, в качестве слоя между двумя массами или внутри двух или нескольких слоев одной массы используют вафли. Вафлями покрывают корпуса конфет или вводят вафельную крошку внутрь массы. В качестве корпусов конфет используют также орехи, заспиртованные ягоды и фрукты и т.п.
     Ассортимент конфет очень велик и разнообразен по составу, свойствам, особенностям приготовления, сохраняемости. Они обладают высокими вкусовыми свойствами, имеют красивый внешний вид. Энергетическая ценность конфет 350—600 ккал на 100 г.
Конфетная масса Ассортимент конфет
Помадная Апельсин, Аистенок, Буревестник, Василек, Волейбол, Вечер, Весна, Радий, Ромашка, Ракета, Счастливое детство, Студенческая, Сливовые, Снегурочка, Цитрон, Чио-Чио-Сан, Любимые и др.
Молочная Старт, Рекорд, Сливочная тянучка, Коровка, Дюймовочка, Малютка
Фруктовая Абрикосовые, Брусничные, Мичуринская, Лето, Южная ночь, Северное сияние, Сулико, Скачки, Цирк, Хоровод., Невский факел
Желейно-фруктовая Черноморская, Янтарь
Желейная Аркадия, Донецкие, Кристалл, Малинка
Сбивная Золотая рыбка, Зоологические, Весенние, Суфле, Снегурочка, Юбилейные, Птичье молоко.
Кремовая Басни Крылова, Космические, Космос, Красная Москва, Трюфели, Красная, Мечта, Шоколадный крем.
Пралиновая Алеко, Балтика, Золотая нива, Каракум, Петушок-Золотой Гребешок, Утро, Белочка, Дорожные, Грецкий орех, Ладога, Ну-ка отними, Чародейка, Моя мечта
Марципановая Алтай, Миндальные, Родина, Эльбрус
Грильяжная Грильяж фруктовый
 
Ликерная Ванильный ликер, Руслан и Людмила, Медный всадник, Язычки с ликером, Шоколадные бутылочки  с ликером, Космос, Ленинград, Лунные, Столичные
Шоколадная Ананасные, Курортные, Красная Шапочка, Мишка на Севере, Мишка косолапый, Садко, Тузик, Антракт, Красный мак
Требования  к качеству.
     Качество конфет оценивают в соответствии с ГОСТ 4570-75. Вкус и запах должны быть характерными для данного наименования конфет, ясно выраженными. Конфеты, содержащие жиры, не должны иметь салистого или прогорклого привкуса. Форма - свойственная данному наименованию конфет; деформация конфет не допускается. Конфеты неглазированные должны иметь сухую, нелипкую поверхность; допускаются на поверхности следы крахмала. Конфеты, глазированные шоколадной глазурью, не должны иметь на лицевой стороне поседения или повреждения глазури; допускается небольшое просвечивание корпуса с нижней стороны конфет. Для конфет со сбивными и желейными корпусами допускается надтреснутая глазурь, не вызывающая просачивания конфетной массы. Конфеты, глазированные сахарной или помадной глазурью, не должны иметь на поверхности скоплений укрупненных кристаллов сахара в виде светлых пятен.
Недопустимые  дефекты конфет.
     Сахарное  и жировое поседение на поверхности  глазированных конфет.
     Резкий  привкус кислот, спирта, эссенций, подгорелого  сахара и орехов, осалившегося  или прогорклого жира является  следствием нарушения технологии  производства.
     Увлажненная поверхность – хранение при повышенной относительной влажности воздуха, резкий перепад температур при хранении.
     Белые  пятна на поверхности неглазированных  конфет – результат высыхания  помадных масс, их кристализация,  т.е. выделение части сахара  в виде кристаллов из перенасыщенного состояния
     Плохой  глянец на изделиях может быть  результатом хранения при повышенной  относительной влажности воздуха  или нарушении технологии производства.
     В  конфетах с ликерными корпусами  – засахаривание корпуса из-за высыхания (несоблюдение режимов хранения).
     Разрыв  глазури – в результате развития  в помадной массе осмофильных  дрожжей, которые могут вызвать  брожение сахара даже при    больших его концентрациях в  растворах. Кроме того, разрыв  глазури может происходить из-за расширения корпусов в случае, если конфеты глазированны в холодном состоянии, а хранятся при более высоких температурах.
     Дефекты  связанные с нарушением технологического  процесса: Деформация изделий; неровная, с раковинами и лопнувшими  пузырями поверхность неглазированных конфет; включения в помаде в виде темных точек; неравномерное распределение глазури; грубодисперсная помада; наличие «раковин» на глазури; грубая разработка масс пралине; затяжистая консистенция сбивных и жилейных конфет; грубокристаличесская корочка ликерных конфет; расслаивание корпусов с вафельной прослойкой; наличие следов от пальцев и др.
Упаковка, маркировка.   
     Конфеты выпускают штучные, весовые и фасованные. Фасуют их в коробки, пачки, пакеты бумажные, целлофановые, из полимерных материалов. Весовые конфеты в обертке упаковывают в ящики рядами или насыпью, а незавернутые — рядами с перестилкой бумагой или целлофаном в картонные или деревянные ящики, коробки по 5 и 10 кг.
     Конфеты выпускают преимущественно завернутыми. Завертывают их в этикетку, этикетку с подверткой, этикетку с фольгой и подверткой или только с фольгой или в фольгу. Завертка предохраняет конфеты от внешних воздействий и придает им большую привлекательность. Художественное оформление этикеток утверждается для каждого сорта конфет. Краски с этикетки не должны переходить на поверхность конфет. Этикетка и подвертка должны плотно облегать конфету и легко отделяться.
     Маркировка должна быть нанесена:
1.на этикетках:
  - наименование предприятия-изготовителя, его местонахождение;
  - наименование конфет;
2.на потребительской таре всех видов:
  - товарный знак и наименование предприятия-изготовителя, его местонахождение;
  - наименование конфет;
  - масса нетто, г;
  - дата выработки;
  - срок хранения;
  - информационные сведения о пищевой и энергетической ценности 100 г продукта;
  - обозначение стандарта.
     На упаковочной единицы массой нетто до 100 г включительно должно быть указано:
  - наименование предприятия-изготовителя, его местонахождение;
  - наименование конфет;
  - масса нетто;
  - срок хранения.
     Допускается маркировку пакетов из целлофана или полимерных пленок заменять вложенным внутрь ярлыком с маркировкой, изготовленной типографическим способом.
     В коробки с конфетами массой нетто более 100 г и ящики вкладывают ярлык с номером укладки или смены или проставляют его штемпелем с наружной стороны тары.     
Хранение.
     При хранении конфет возможно возникновение дефектов, связанных со свойствами конфетных масс или глазури. Конфеты из помадных масс сравнительно быстро высыхают. Грильяжные способны отмокать. Засахаривание - распространенный дефект конфет с ликерными, сбивными, фруктовыми корпусами. Наиболее значительные дефекты конфет с ореховыми корпусами возникают вследствие прогоркания жиров. Конфеты, глазированные шоколадной глазурью, более стойки при хранении. Однако при нарушении режимов производства и хранения возможно жировое и сахарное поседение глазури. Микробиологическая порча может возникать в конфетах с пониженным содержанием сахара. Недопустимый вид порчи конфет - поражение амбарными вредителями.
     Для хранения конфет оптимальной является температура не более 18°С и относительная влажность воздуха не выше 75%.
     Гарантийный срок хранения конфет (в мес): завернутых, глазированных шоколадной глазурью — 4; незавернутых — 3; глазированных жировой глазурью и неглазированных — до 2; шоколадных конфет Ассорти — не более 2; с ликерными начинками — 25 дней; помадок и тянучек — 3—5 дней.
Факторы, определяющие цены и  конкурентоспособность.
На цену и конкурентоспособность влияют:
  - Сырье, добавки  (сахар-песок, крахмальная патока, пчелиный мед, фрукты и ягоды, какао-бобы, орехи, масличные семена, жиры, молочные продукты, яйцепродукты, студнеобразователи, ароматические и вкусовые добавки). При добавлении в конфетную массу фруктов, ягод, орехов и различных семян цена становится выше. С добавлением в конфеты ароматических и вкусовых добавок, цена будет ниже.
  - Упаковка. Конфеты в бумажной этикетке дешевле, чем конфеты упакованные в картонные коробки.
  - Торговая марка (бренды), например, «РОТ ФРОНТ», «СладКо», «Красный Октябрь». Торговая марка «РОТ ФРОНТ» наиболее известна, поэтому ее конфеты дороже чем «СладКо».
      
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Коровье масло представляет собой концентрированный жировой молочный продукт, обладающий хорошей усвояемостью и высокими вкусовыми достоинствами.
Особенности химического состава, пищевая ценность.
     Сливочное  масло содержит от 52 до 82,5% жира, 0,5% белков, 0,9% углеводов, 0,1% золы, от 16 до 20% влаги. Энергетическая ценность 100 г масла от 556 до 748 ккал. Температура плавления молочного жира 28-34°С, что обусловливает его высокую усвояемость на 96-98%. В состав масла входят ценные полиненасыщенные жирные кислоты линолевая, линоленовая и мало насыщенной стеариновой кислоты. В масле содержатся фосфатиды (лецитин), холестерин, минеральные вещества - калий, кальций, натрий, фосфор, железо, витамины A, D, Е, В2, которые придают ему высокую биологическую ценность.
     Пищевая ценность продуктов обусловлена наличием в них комплекса веществ, определяющих калорийность, биологическую ценность и его вкусовые достоинства.
     Пищевая  ценность  коровьего масла характеризуется его доброкачественностью (безвредностью), энергетической ценностью, содержанием питательных и биологически активных веществ, усвояемостью, органолептической и физиологической ценностью. Под пищевой ценностью подразумевают соответствие химического состава масла формуле сбалансированного питания взрослого человека. Следовательно, пищевая ценность масла тем выше, чем в большей мере оно удовлетворяет потребностям  организма человека в питательных веществах, а его химический состав соответствует формуле сбалансированного питания.
     По пищевой ценности масло уступает молоку, сырам и кисломолочным продуктам вследствие меньшей сбалансированности основных пищевых веществ - при высоком количестве жира оно содержит мало белков, углеводов, минеральных веществ и водорастворимых витаминов.
     Вместе с тем масло является носителем и поставщиком очень важных олиненасыщенных  жирных кислот, жирорастворимых витаминов, фосфолипидов.
     Значение жирорастворимых витаминов особенно велико: витамин А необходим для образования зрительного пурпура, роста клеток молодого организма; витамин D - для обеспечения транспорта кальция и фосфора через биологические мембраны, предупреждения заболевания рахитом; витамин Е выполняет функцию биологических антиоксидантов. В процессе выработки сливочного масла содержание витаминов А и D практически не изменяется. Они разрушаются при температуре более 120°с. Потери витамина Е при выработке масла составляют до 80% от его первоначального содержания в исходном сырье. Молочный жир рассматривают как реальный источник поступления витамина А в организм человека.
     Пищевую ценность сливочного масла повышают содержащиеся в нем фосфолипиды, особенно лецитин оболочек жировых шариков. В организме человека фосфолипиды взаимодействуют со многими веществами. В комплексе с белками они участвуют в построении мембран клеток организма человека. Фосфолипиды входят в состав миелиновых оболочек нервных клеток и относятся к тем веществам, потребность в которых резко повышается при нервных напряжениях.
     Физиологическая ценность масла характеризует влияние отдельных содержащихся в нем веществ на нервную, сердечнососудистую, пищеварительную и другие системы организма человека и его сопротивляемость инфекционным заболеваниям. Физиологическая ценность сливочного масла во многом определяется наличием в нем не только лецитина, но и холестерина.
     Холестерин является исходным компонентом при образовании желчных кислот. Он участвует в образовании гормонов коры надпочечников, витамина D, оказывает защитное действие в отношении кровяных телец, может действовать как антитоксин. Однако его избыток может вызвать атеросклероз. Содержание холестерина в сливочном масле не должно превышать 0,2%.
     Таким образом, сравнительно высокая биологическая ценность коровьего масла обуславливается содержанием полиненасыщенных жирных кислот, фосфолипидов, жирорастворимых витаминов, а также его хорошей усвояемостью. При смешанном питании усвояемость молочного жира составляет в среднем 93 .. .98%.
     Природа молочного жира обусловила ему низкую температуру плавления (27 ... 340с) и отвердевания 18 ... 230с. Это способствует переходу молочного жира в пищеварительном тракте в наиболее удобное для усвоения жидкое состояние, что является одним из его преимуществ. Поэтому сливочное масло рекомендуется больным функциональными расстройствами пищеварительных органов, прежде всего при заболеваниях печени, желчного пузыря, а также для детского питания.
     Энергетическая ценность (калорийность) масла характеризует количество энергии, образующейся при биологическом окислении содержащихся в нем жиров, углеводов и белков, используемых для обеспечения физиологических функций организма.
     Калорийность 100 г масла (Э) определяют по формуле Э = К1•Б + К2 • Ж + Кз•У где Б, Ж, У - массовая доля (%) в сливочном масле белков, жира, углеводов; K1, К2, Кз - показатели энергетической ценности 1 г белков, жира, углеводов соответственно 16,74 кДж (4,0 ккал), 15,90 кДж (3,8 ккал), 37,67 кДж (9 ккал). Калорийность масла колеблется от 2111 до 3 113 кДж (и несколько ниже в низкожирном масле).
     Органолептическая ценность масла заключается в выраженном специфическом, свойственном ему вкусе и запахе, привлекательной окраске и пластичной консистенции.
     Кроме того, масло характеризуется относительно высокой  хранимоспособностью, особенно топленое масло, концентрат молочного жира и консервное масло.  

Факторы, формирующие качество.
     Маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товар людей или организаций посредствам обмена. Маркетингу отводится ведущая роль в определении требований, предъявляемых к качеству продукции. Предвидеть (прогнозировать) спрос можно, только постоянно изучая рынок и потребителей, определяя их потребности в продукте таким образом, чтобы предлагать именно то, что они хотят и в чем они нуждаются, ориентируя производство на эти требования. Служба маркетинга должна давать точное определение рыночного спроса, сортности, нужного количества, стоимости и сроков производства продукции.
     Служба  маркетинга должна обеспечивать  предприятие (организацию) кратким  описанием продукции, в котором  содержатся требования потребителей и которое послужит основой для выполнения работ по проектированию. В числе элементов, включаемых в кратное описание продукции, могут быть органолептические характеристики (цвет, вкус, запах, упаковка), обеспечение качества (безопасность) или проверка качества.
     В  функции маркетинга входит обратная  связь с потребителем. Вся информация, относящаяся к качеству продукции,  должна анализироваться, сравниваться  и доводиться до сведения производителя  для внесения изменений в проект  с учетом пожеланий потребителя.
    С другой стороны, служба маркетинга должна вызывать у потребителя стремление к тому, что предлагает фирма, привлекательно оформляя продукт, делая его информативным, эффективным и более безопасным для людей.
     Требования  к качеству товаров, предусматриваются нормативной документацией для данного товара. В ней должны быть отражены требования к продукции, сырью, материалам, направленные на обеспечение безопасности потребления.
     Сырье и материалы становятся частью выпускаемой продукции и оказывают непосредственное влияние на качество.
     Для производств коровьего масла должны применять следующие сырье и основные материалы:
для вологодского масла:
  - молоко коровье закупаемое не ниже первого copтa по ГОСТ 13264;
  - сливки не ниже первого сорта по технологической инструкции;
для всех видов сливочного масла, кроме вологодского:
  - молоко коровье закупаемое по ГОСТ 13264;
  - сливки по технологической инструкции;
  - закваску бактериальную или препарат бактериальный по нормативно-технической документации;
  - соль поваренную  пищевую не ниже сорта “Экстра”  по ГОСТ 13830;
  - воду питьевую  по ГОСТ 2874;
  - каротин микробиологический по ТУ 64-6-149 или ТУ 54-6-404. Каротин допускается использовать по согласованию с потребителем; 

для топленого масла:
  - масло сливочное и сливки пластические, предназначенные для промышленной переработки на топленое масло в соответствии с требованиями технологической инструкции;
  - масло подсырное, масло-сырец, масло топленое сборное по нормативно-технической документации и технологической инструкции.
     Существенное влияние на качество товаров, полученных в процессе переработки, оказывают технология производства и качество труда. Качество готовой продукции зависит от уровня автоматизации производства, рецептуры, соблюдения технологического режима, квалификации кадров, управления качеством в течение всего производственного цикла. Внедрение прогрессивных технологий – важное условие повышения качества продукции.
     Технология производства. Сливочное масло вырабатывают из сливок двумя методами: сбиванием сливок и преобразованием высокожирных сливок. При получении масла методом сбивания сливок их пастеризуют при температуре 85-90° С или 95-98° С, охлаждают до 2-8° С, подвергают созреванию и сбивают в маслоизготовителях до получения масляных зерен и пахты. Пахту удаляют, зерна промывают и подвергают механической обработке. При выработке кисло-сливочного масла в сливки, после     охлаждения, вносят закваску молочнокислых и ароматообразующих бактерий. Получение масла методом преобразования высокожирных сливок заключается в том, что сливки пастеризуют, сепарируют до содержания жира 83%, нормализуют по содержанию влаги и жира. Затем сливки поступают в маслообразователь, где подвергаются охлаждению, механическому воздействию и превращаются в масло.
     При нарушении технологии производства невозможно получить продукцию высокого качества, даже если использовалось доброкачественное сырье.
     Производитель гарантирует качество выпускаемой продукции, что подтверждается результатами испытаний, проведенных в лабораториях ОТК в соответствии с нормативной документацией.
Классификация и ассортимент.
     Коровье масло подразделяется на сливочное и топленое масло. К сливочному маслу относятся следующие виды: вологодское, несоленое сладкосливочное, несоленое кислосливочное, соленое сладкосливочное, соленое кислосливочное, любительское-сладкосливочное несоленое, любительское кислосливочное несоленое, любительское сладкосливочное соленое, любительское кислосливочное соленое, крестьянское сладкосливочное несоленое, крестьянское кислосливочное несоленое, крестьянское сладкосливочное соленое.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.