На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ и планирование прибыли торгового предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Уральский институт экономики управления и  права 

(УИЭУиП) 
 
 
 

Курсовая  работа
по  курсу: Планирование на предприятии торговли и общественного питания
Тема: «Анализ и планирование прибыли торгового  предприятия» 
 
 
 
 

Факультет  Экономический                                         Исполнитель: Портнова Д.А.
Специальность экономика предприятия                    Группа: Э-401
 Кафедра  экономики                                                     Научный руководитель:
Дата защиты 15.09.2011                                                     доцент Хламова Т.А.         
Оценка                                                                               
 
 
 
 
 

Екатеринбург 2011
 
 
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.  СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ПРИБЫЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 5
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – КОФЕЙНИ «КОФЕ-БРЕЙК» 18
2.1 Характеристика предприятия общественного питания – кофейни         «Кофе-Брейк» 18
2.2 Анализ состояния и динамики прибыли 22
2.3 Факторы, влияющие на формирование прибыли 27
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ - КОФЕЙНИ «КОФЕ-БРЕЙК» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

ВВЕДЕНИЕ

 
Прибыль предприятия, являясь главной движущей силой рыночной экономики, обеспечивает интересы государства, собственников  и персонала.
      Вопросы анализа и планирования прибыли  определяют тему курсовой  работы «Прибыль  предприятия общественного питания» и являются очень актуальными на сегодняшний день, так как на предприятиях отсутствуют экономисты, в чьи обязанности входит решение данных вопросов.
      Объектом  исследования является предприятие общественного питания – кофейня «Кофе-Брейк».
      Предметом исследования является прибыль предприятия общественного питания - кофейни.
      Целью  курсовой работы является изучение теоретических,  методологических и практических основ формирования и распределения прибыли, разработка рекомендаций по увеличению прибыли. 
      В соответствии с поставленной целью  определены следующие задачи:
    В первой главе данной работы изучить теоретические аспекты  экономической природы прибыли: понятие,  функции,  виды,  факторы, влияющие на изменение прибыли; 
    Во второй главе дать организационно-экономическую характеристику анализируемого предприятия – кофейни «Кофе-Брейк».
      - провести анализ состояния и  динамики прибыли и факторов, влияющих на ее величину;
    В третьей главе разработать рекомендации по увеличению  прибыли, разработать план прибыли на 2012 год.
      Теоретической и методологической  основой данного  исследования послужили работы таких  авторов, как Соломатин А.Н., Бланк И.А., Бороненкова С.А., Бобылева А.З,  Ковалев В.В., Николаева Т.И., Рогова Е.М.,Савицкая Г.В., Стоянова Е.С. , Савчук В.П.и др. В работе также были использованы нормативно-законодательные документы, учебные пособия, статьи в периодической печати и электронные ресурсы, статистическая и бухгалтерская отчетность предприятия за два последних года.
      Основными методами исследования являются  экономические методы: сравнения, обобщения, группировки, определения абсолютных изменений, расчет относительных коэффициентов, индексный метод, метод цепных подстановок и абсолютных разниц, факторный анализ и т.д.; методы планирования: метод прямого счета, метод целевого формирования прибыли, метод планирования с использованием системы «взаимосвязь издержек, объема реализации и прибыли» и т.д.
      Курсовая  работа имеет традиционную структуру:  введение, три главы основной части,  заключение и список использованных источников из 20 наименований.
 

1.  СУЩНОСТЬ И РОЛЬ  ПРИБЫЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО  ПИТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ  УСЛОВИЯХ

 
       Прибыль предприятия играет важную роль в  условиях рыночной экономики: для развития отдельного предприятия, деятельности предпринимателя, государства, в обеспечении  жизненного уровня работников предприятий. Характеристика роли прибыли показана  в табл.1.1
       Таблица 1.1 - Роль прибыли предприятия в  условиях рыночной экономики [21, с.216]
       
 
Прибыль предприятия в условиях рыночной экономики v
Прибыль предприятия является главной целью  предпринима-тельской деятельности Прибыль предприятия  создает базу экономического развития государства в целом Прибыль предприятия  является критерием эффек-тивности конкретной произ-водственной деятельности Прибыль является основным защитным механизмом, предо-храняющим  предпри-ятие от банкротства Прибыль предприятия  является важнейшим источником удовлетворения социальных потребностей общества Прибыль является главным источником возрастания  рыночной стоимости предприятия Прибыль является основным источником формирования финансовых ресурсов, обеспечивающим развитие предприятия
 
       Прибыль выступает в качестве  конечного финансового результата  работы предприятия, является  главной целью предпринимательской  деятельности и служит показателем  ее оценки, она неразрывно связана  с эффективным использование  основного и оборотного капитала, материальных и трудовых ресурсов.
     В наиболее общем виде прибыль (П) может  быть описана как функция двух параметров- доходов (Д) и расходов (Р)- по формуле (1.1):
 
           П=f (Д,Р) = Д-Р = ?Д-?Р (1.1)
     Существует  множество определений прибыли. Приведем некоторые из них в таблице 1.2.
      Таблица 1.2 - Определение понятия прибыли 
Автор Источник литературы Определение прибыли 
Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 25. ч.  II с. 449 - 450.) По своей  экономической природе прибыль  выступает как часть стоимости (цены) прибавочного продукта, созданного для общества трудом работников материального  производства.
Савицкая  Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия. стр.325 Прибыль - это  часть чистого дохода, созданного в процессе производства и реализованного в сфере обращения.
Колчина Н.В., Поляк Г.В., Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий), стр. 44 Прибыль - это  превышение доходов над  расходами: Прибыль = Доходы - Расходы 
Обратное  положение называется убытком
Карпенко  Е.А., Ларионова В.А., Ольхова Л.А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание. стр.192 Профессор Сиэтлского университета (США) Пол Хейн дал следующее  определение: «Прибыль - это чистый доход сверх обычной нормы  дохода за счет доступных инвестиционных возможностей».
Ковалев В.В. Управление  денежными потоками, прибылью и рентабельностью, стр.104
Академический (теоретический) подход: Экономическая  прибыль - это гипотетическая величина, определяемая как разница между  доходами фирмы и ее экономическими издержками, с предусматривающими учет затрат отвергнутых возможностей
Ковалев В.В. Управление  денежными потоками, прибылью и рентабельностью, стр.107
Предпринимательский подход: Прибыль равна приросту капитала собственников, имевшему место в  отчетном периоде и проявляющемуся в увеличении чистых активов фирмы (в рыночной оценке)., исчисляемых  как капитализированная стоимость  будущих чистых поступлений, за вычетом  обязательств.
Ковалев В.В. Управление  денежными потоками, прибылью и рентабельностью, стр.114
Бухгалтерский подход. Это положительная разница  между признанными доходами и  затратами, отнесенными к отчетному  периоду.
Брагин  Л.А., Данько Т.П. Торговое дело. стр. 519 Прибыль от торговой деятельности – это разность между валовым доходом и затратами на реализацию товаров (издержками обращения).
Бланк И.А. Торговый менеджмент, стр.271 «Торговая прибыль  представляет собой выраженный в  денежной форме чистый доход предпринимателя  на вложенный капитал, характеризующий  его вознаграждение за риск осуществления  торговой деятельности, представляющий собой разницу между совокупным доходом  и совокупными затратами  в процессе осуществления этой деятельности».
 
     Таблица 1.2 приводит определения прибыли  во временной последовательности (от К. Маркса до современных определений) и  от общего определения прибыли  к частному, т.е. от политэкономического  определения к торговой прибыли.
     На  сегодняшний день к понятию прибыли  базовыми являются два подхода: бухгалтерский и экономический. Первая - результат реализации товаров и услуг, разница между доходами и расходами, признанными и отнесенными к отчетному периоду; вторая - результат «работы»  капитала, представляет собой приращение интереса собственника, произошедшее за отчетный период [11, с.42]
      Экономическая сущность прибыли — это одна из сложных и дискуссионных проблем в современной экономической теории, которая проявляется в ее функциях.
      Функции прибыли органически увязаны между собой и представляют отдельные стороны единого процесса формирования, распределения и использования прибавочного продукта.
      ФУНКЦИИ ПРИБЫЛИ:
      1) оценочная - Мера эффективности деятельности предприятия посредством соотношения конечных результатов работы с произведенными затратами. Деятельность предприятия можно считать эффективной, если его совокупные затраты обеспечивают большую прибыль или если данная сумма прибыли получена с минимальными затратами.
      2) воспроизводственная - Прибыль является одним из основных источников финансирования расширенного воспроизводства. Чем больше прибыли остается в распоряжении предприятия, тем меньше его потребность в привлечении средств из заемных источников, тем выше уровень его самофинансирования и финансовой устойчивости.
       3) контрольная - Прибыль является объектом взаимоотношений предприятия и государства, как источник формирования доходной части федерального и местного бюджетов. Это осуществляется через систему налогов и сборов, уплачиваемых предприятием.
      4)стимулирующая - Прибыль служит источником образования поощрительных фондов и социального развития коллектива предприятия.
 
 
 
      ЗАДАЧИ  ФУНКЦИИ:
      является мерилом оценки деятельности предприятия;
      используется как источник материального  поощрения труда работников;
      выступает источником вознаграждения владельцев акций, паев в уставном капитале предприятия;
      является источником самофинансирования развития предприятия;
      служит источником пополнения государственного бюджета.
     Прибыль торгового предприятия характеризуется  многообразием видов. В целях  обеспечения эффективного и целенаправленного  управления прибылью торгового предприятия  необходимо определенным образом классифицировать ее виды. Это связано с тем, что  при оценке деятельности, анализе, планировании используются конкретные показатели, в которых используется прибыль, исчисленная разными методами. В  литературе встречается более 50 разновидностей прибыли. Классификация прибыли  торгового предприятия приведена  в табл. 1.3
 
      Таблица 1.3 - Виды прибыли предприятия [21, с.220]
 
Признаки  классификации прибыли  торгового предприятия Виды  прибыли
1. По источникам формирования 1. Прибыль от  реализации продукции (товаров), работ и услуг
2.Прибыль  от прочей реализации
2.По  видам деятельности предприятия 1. Прибыль от  обычных видов деятельности: торговой, производственной деятельности
2.Прибыль  от инвестиционной деятельности
3. Прибыль  от финансовой деятельности
3. По составу элементов, формирующих  прибыль 1.Маржинальная  прибыль
2.Прибыль  от продаж
5. Прибыль  до налогообложения
8.Чистая  прибыль
4. По характеру налогообложения  прибыли 1.Налогооблагаемая  прибыль
2. Не  облагаемая налогом на прибыль
5. По характеру инфляционной очистки  прибыли 1.Номинальная  прибыль
2.Реальная  прибыль
6. По рассматриваемому периоду  формирования 1. Прибыль предшествующего  периода
2.Прибыль  отчетного периода
3. Планируемая  прибыль
7. По регулярности формирования  прибыли 1. Регулярно  формируемая прибыль (периодическая)
2.Чрезвычайная  прибыль
8. По характеру использования 1.Капитализированная  (нераспределенная) прибыль
2.Потребляемая (распределенная) прибыль
 
      Взаимоувязка  доходов и расходов коммерческого  предприятия, получение финансового  результата для заинтересованных лиц  отражено  на рис. 1.1 [11, Финансы с.193]
 

Рисунок 1.1- Схема взаимоувязки  доходов  и расходов коммерческой организации.
     На  объем прибыли и ее распределение  на предприятии оказывают влияние  значительное количество внешних (независимых  от деятельности предприятия) и внутренних факторов. Факторы, влияющие на формирование и распределение прибыли и пути ее увеличения показаны в таблице 1.4
     Таблица 1.4 – Факторы, влияющие на формирование и распределение прибыли торгового предприятия [5], [21]
     
Прибыль торгового предприятия v
Факторы, влияющие на формирование прибыли v
Факторы, влияющие на распределение прибыли v
Внутренние  факторы Внешние факторы Внутренние  факторы Внешние факторы
1) Объем валового дохода (и соответственно, факторы, его определяющие) 1) Политическая стабильность
    Менталитет собственников предприятия
    Правовые ограничения
2) Размер издержек обращения 2) Состояние экономики
    Уровень рентабельности деятельности
    Налоговое законодательство
3) Производительность труда работников 3) Демографическая ситуация
    Инвестиционные возможности реализации высокодоходных проектов
    Альтернативные внешние источники формирования финансовых ресурсов
4) Скорость оборачиваемости товаров 4) Конъюнктура рынка
    Альтернативные внутренние  источники формирования финансовых ресурсов
    Среднерыночная норма прибыли на инвестированный капитал
5) Наличие собственных оборотных средств 5) Темпы инфляции
    Стадия жизненного цикла предприятия
    Уровень инфляции
6) Эффективность использования основных средств 6) Ставка процента за кредит
    Уровень рисков осуществляемых операций и видов деятельности
    Конъюнктура товарного рынка
7) Уровень хозяйствования 7) Уровень цен на приобретаемые материальные ресурсы
    Уровень коэффициентов финансового рычага (левериджа)
    Прозрачность фондового рынка
8) Компетентность руководства и менеджеров 8) Система налогообложения

    Уровень текущей платежеспособности
9) Конкурентоспособность продукции 9) Уровень развития внешнеэкономических связей

    Уровень концентрации управления
    Численность персонала и действующие программы  участия в прибыли
 
 
      
 Пути  увеличения прибыли:
      Рост товарооборота (за счет роста цен на товары, роста физического объема продаж)
      Повышение качества товаров
      Обновление ассортимента продукции (товаров, услуг) с целью повышения конкурентоспособности и «снятия сливок» - т.е. реализация по повышенным ценам
      Увеличение торговой наценки
      Продажа излишнего оборудования (рост прочих доходов)
      Снижение издержек обращения на рубль товарооборота
      Снижение налоговой нагрузки
      Структурные сдвиги в ассортименте в сторону более рентабельной продукции (товаров)
      Диверсификация деятельности
      Расширение рынка продаж
     Управление  ростом прибыли подразумевает комплекс таких процедур воздействия на факторы  финансово-хозяйственной деятельности, которые способствовали бы повышению  доходов и снижению расходов.
      Проблема  грамотного и эффективного управления прибылью является наиболее актуальной на современном этапе развития экономики  России. Многие предприятия стремятся  максимизировать прибыль в краткосрочном  периоде и не осуществляют финансовых вложений в развитие производства. Это происходит отчасти из-за недостатка экономических знаний руководства предприятий, отчасти из-за нестабильности экономической ситуации в стране. Механизм эффективного управления прибылью должен способствовать повышению эффективности деятельности предприятия и стимулировать его развитие.
      Эффективный механизм управления прибылью позволяет  в полном объеме реализовать стоящие  перед ним цели и задачи, способствует результативному осуществлению  функций этого управления. 
     Главной целью управления прибылью является обеспечение максимизации благосостояния собственников предприятия в текущем и перспективном периодах.
Таблица 1.5 - Система основных задач, направленных на реализацию главной цели управления прибылью [5, с. 53]:
Главная цель управления прибылью Основные задачи управления прибылью, направленные на реализацию главной цели
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАКСИМИЗАЦИИ БЛАГОСОСТОЯНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ  В ТЕКУЩЕМ И  ПЕРСПЕКТИВНОМ ПЕРИОДЕ  1.Обеспечение  максимизации размера формируемой  прибыли, соответствующего ресурсному  потенциалу предприятия и рыночной  конъюнктуре.  2.Обеспечение  оптимальной пропорциональности  между уровнем формируемой прибыли  и допустимым уровнем риска. 
3.Обеспечение  высокого качества формируемой  прибыли.
4.Обеспечение  выплаты необходимого уровня  дохода на инвестированный капитал  собственникам предприятия.
5.Обеспечение  формирования достаточного объема  финансовых ресурсов за счет  прибыли в соответствии с задачами  развития предприятия в предстоящем  периоде.
6.Обеспечение  постоянного возрастания рыночной  стоимости предприятия.
7.Обеспечение  эффективности программ участия  персонала в прибыли.
 
      Бланком И.А. представлены цель и  задачи, справедливо  отражающие современное состояние  дел в нашей экономике: каждое частное предприятие имеет только одну цель - максимизацию прибыли с  целью максимизации благосостояния собственников предприятия и  все задачи поставлены в соответствии с этой  целью. Другие цели, как  развитие предприятия, - подчинены этой главной цели: если инвестиции в  развитие предприятия (внедрение новой  техники, технологии, освоение новой  конкурентоспособной продукции  и т.д.) принесут дополнительную прибыль, то инвестиции будут вкладываться, если нет, то не будут.
    Система управления прибылью реализует свою главную цель и основные задачи путем  осуществления определенных функций  управления:
    - прогнозирование и планирование;
    - организация работы;
    - мотивация;
    - координация и регулирование;
    - контроль, учет, анализ.
    Перечисленные выше функции управления трансформируются в этапы управления прибылью. Одним  из важных этапов  управления прибылью является прогнозирование или планирование прибыли.
    Основной  целью планирования на предприятии  является достижение максимального  уровня чистой прибыли через оптимизацию объема продаж, а также объемов и источников финансирования. Процесс планирования на предприятии должен быть непрерывным, т.е. управление прибылью должно включать возможность оперативного изменения плановых показателей в соответствии с изменениями внутренней и внешней среды предприятия, а также контроль, за их достижением.
    В частности, последствием внедрения  системы планирования будет ужесточение  контроля за уровнем затрат на предприятии. Оно позволит вести комплексный  анализ динамики как прямых, так и косвенных расходов.
    При этом построение системы эффективного планирования является залогом успешного  сотрудничества предприятия со своими поставщиками и инвесторами, которые, будучи уверенными в надежности его  планов, обеспечат увеличение объемов  финансирования и снижение стоимости  заемных средств.
    Разработка  плана по прибыли – сложный процесс, основанный на глубоком знании конъюнктуры рынка, возможностей предприятия, условий и факторов, определяющих конкурентоспособность предприятия, умении предвидеть реальные пути получения высоких доходов.
    Плановые  показатели прибыли и рентабельности разрабатываются хозяйствующим  субъектом самостоятельно для внутреннего  пользования.
    Процесс планирования прибыли состоит из нескольких этапов анализа прибыли  и рентабельности за прошедший исследуемый  период, расчета ее прогнозной величины; оценки достоверности произведенных  расчетов; разработки плана мероприятий  по обеспечению получения запланированного размера прибыли и рентабельности.
    Как  этап управления планирование прибыли:
    -  основывается на результатах  анализа прибыли;
    - осуществляется  по видам прибыли:  прибыль от продажи продукции и товаров; прибыль от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера; прибыль от реализации основных средств; прибыль от реализации другого имущества и имущественных прав; прибыль от оплаты выполненных работ и оказанных услуг и т.д.; прибыль (убыток) от прочих операций;
    - производится следующими основными  методами: метод прямого счета;  аналитический метод; метод совмещенного  расчета; нормативный метод; метод целевого планирования.
    Более подробно методы планирования прибыли  и их практическое применение рассмотрены  в третьем разделе настоящей  курсовой работы.
      В целом построение системы управления прибылью на основе управления: доходов, расходов и т.д.  приведена в табл. 1.8  [21, с.233].
      Таблица 1.8. – Схема системы управления прибылью на основе подсистем
 
Подсистемы  объектов управления прибылью предприятия v
Управление  формированием прибыли v
Управление  распределением и использованием прибыли v
1.Управление  доходами 1Управление  своевременной уплатой налогов  и других обязательных платежей  из прибыли
2.Управление  затратами 2 Оптимизация  пропорций распределения прибыли  на капитализируемую и потребляемую
3.Управление  налоговыми платежами 2.1.Управление  использованием капитализируемой  части прибыли
4. Управление  ресурсами 2.2. Управление  использованием прибыли, направленной  на потребление
 
 
      В таблице 1.8 отражено управление формированием прибылью как совокупность подсистем управления  многими факторами, влияющими на прибыль: управление  доходами, расходами, налоговыми платежами и др. факторами.
      Управление  распределением и использованием прибыли  включает управление своевременностью уплаты налогов и управление распределением чистой прибыли на накопление и потребление.
      Таким образом, управление формированием, распределением и использованием прибыли должно быть подчинено задачам развития торгового предприятия, и осуществляться путем оптимизации ее распределения  по отдельным направлениям.
 

2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ  ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – КОФЕЙНИ «КОФЕ-БРЕЙК»

2.1 Характеристика предприятия  общественного питания  – кофейни         «Кофе-Брейк»

      Для анализа используется существующее предприятие Кофейня «Кофе-Брейк». Предприятие расположено в одном  из Бизнес–центров, в центральной  части города Екатеринбурга. Находиться на 2-м этаже делового центра и не имеет самостоятельного входа.
      Это небольшое предприятие общественного  питания, рассчитано на 18 посадочных мест, общей площадью 50 м2, и площадью зала 35 м2. Предприятие имеет упрощенную технологию, работает на продукции высокой степени готовности. Основной продукцией является чай, кофе и другие напитки, в том числе и алкогольные.
      Обслуживание  осуществляется официантами. Численность  торгово-оперативного персонала – 2 человека.
      Предприятие работает с понедельника по пятницу, с 12.00 до 18.00. И рассчитано на сотрудников  делового центра и их гостей. 
      Юридическое название: Общество с ограниченной ответственностью «Кофе-Брейк».
      Юридический (и фактический) адрес: г. Екатеринбург, ул.  Челюскинцев, 2.
      Форма собственности: частная.
      Вид деятельности – общественное питание.
      Начала  деятельности: II кв. 2008 года.
      Дополнительные  услуги: бесплатный WiFi, безналичный расчет, проведение банкетов, фуршетов, организация деловых переговоров.
      ООО самостоятельно планирует свою деятельность: выручку, использование производственных ресурсов, формирует производственную, ассортиментную и кадровую политику, формирует стратегии развития предприятия, распоряжается полученной прибылью.
      Основные  экономические показатели предприятия  общественного питания – кофейня  «Кофе-Брейк» представлены в табл.2.1.
      Таблица 2.1 - Основные  показатели развития кофейня  «Кофе-Брейк».
Показатели  работы 2-е полугодие 2010 г. тыс. руб.
1-е полугодие 2011 г. тыс. руб.
Отклонения
абсолют-ное, тыс.р.
относительн, в %
1)Товарооборот ( в действующих  ценах) в сопоставимых ценах  тыс.руб.,
720 720
960 902,4
240 182,4
133,3 125,3
в том  числе: продукции собственного производства
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.