Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.05.2012. Год: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГОУ СПО
Липецкий колледж  строительства архитектуры
и отраслевых технологий 
 
 
 
 

Курсовая работа по дисциплине
«Экономика организации»
на тему: «Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)» 
 
 
 
 

Выполнила студентка группы Зи-21
 Гущина  А. В.
Проверил преподаватель:
Гребенштейн О. Ю. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Липецк 2011 г.
Содержание

Введение

     Бизнес  – планирование – это определение  целей и путей их достижения, посредством  каких-либо намеченных и разработанных  программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися  обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ – бизнес-план.
     Бизнес-план – план, программа осуществления  бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации  операций и их эффективности.
     Бизнес-план – краткое, точное, доступное и  понятное описание предполагаемого  бизнеса, важнейший инструмент при  рассмотрении большого количества различных  ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства их достижения.
     Бизнес-план является документом, позволяющим управлять  бизнесом, поэтому его можно представить  как неотъемлемый элемент стратегического  планирования и как руководство  для исполнения и контроля. Важно  рассматривать бизнес-план как сам  процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
     Бизнес-план служит трем основным целям:
      Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
      Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект;
      Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.
    Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
      Определить конкретные направления деятельности фирмы;
      Целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
      Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
      Определить лиц, ответственных за реанимацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
      Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
      Выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
      Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналом сбыта и др.
      Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.1

1. Обоснование необходимости  создания собственного  дела.

     Количество  браков в городе Данкове и в  Данковском районе растет год от года. Например, в 2009 году их количество составило 304, а в 2010 – 326.2  Кроме того, в жизни каждой девушки всегда наступают моменты, когда может потребоваться красивое вечернее платье. Ближайшие свадебные салоны находятся лишь в Липецке. Исходя из этих фактов, мной было принято решение об открытии свадебного салона.
     Еще одним немаловажным фактором в пользу создания салона является значимость свадебного торжества для молодоженов, которое является особенным и  часто единственным в жизни. Именно поэтому на свадьбы нередко тратят большие деньги. Даже не самые обеспеченные слои населения готовы выложить несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей за достойную свадьбу. Почти такая же ситуация складывается и с другими значимыми торжествами.
     Рынок подобных услуг еще далек от насыщения, а спрос на них постоянно увеличивается, поэтому создание подобных предприятий не только необходимо, но и выгодно.

1.1 Сведения о предпринимателе.

       Гущина Александра Владимировна
     Дата  рождения: 04.05.1976
     Домашний  адрес: г. Липецк, ул. Стаханова, д. 14, кв.2
     Контактный телефон: 8-904-248-31-50
     Образование/квалификация:
     1995 – 1999 Воронежский  кооперативный институт
     Факультет: Экономика и бухгалтерский учет по отраслям
     Специальность: бухгалтер-экономист
     1992 – 1995 Липецкий колледж строительства,  архитектуры и отраслевых технологий.
     Факультет: Земельно–имущественные отношения
     Специальность: специалист по земельно-имущественным  отношениям
     Опыт  работы:
     2005 – 2011 – директор студии загара «Тропикана»
     2000 - 2005 – зам. директора студии  загара «Тропикана»

1.2 Уникальность предоставляемой  услуги.

     Свадебный салон «Миледи» предоставляет услуги по продаже свадебных и вечерних платьев, аксессуаров к ним и  обуви. В салоне работают опытные консультанты, которые помогут подобрать неповторимый образ для каждой клиентки. Ассортимент салона рассчитан на население с разным достатком и возможностями. При покупке платья предоставляются бесплатные услуги ателье. Также в салоне можно заказать платья и аксессуары, представленные в каталогах.
     Для создания завершенного образа, по желанию  клиентки, в день торжества ей могут  быть оказаны услуги салона красоты «Профиль», так как у свадебного салона «Миледи» с данным предприятием заключен контракт. О времени и дате приема с салоном красоты работники договариваются самостоятельно.

2. Место расположения.

     Свадебный салон «Миледи» располагается в  городе Данкове по адресу: улица  Ленина, дом 9. Данная улица является центральной и самой оживленной в городе. Здесь находится множество  магазинов: продовольственные магазины, магазины бытовой техники, магазины одежды и обуви, сувениров, салоны цветов, а также салоны красоты.
     Помещение для салона имеет площадь 100 м2. Оно разделено на 3 помещения, одно из которых используется непосредственно под торговый зал, второе – как кабинет руководителя, а третье отведено под мастерскую. Стоимость аренды, включая коммунальные услуги, составляет 50 тысяч рублей за 6 месяцев.

2.1 Потребители услуги.

     Так как в салоне «Миледи» можно приобрести наряды, как простые, так и эксклюзивные, для всех случаев жизни, начиная от выпускного бала и свадьбы до обычного торжества, то и возраст покупателей и их достаток может быть совершенно разным. Можно найти платье как для совсем молодых девушек от 15 лет, так и для женщин от 35 лет на любой вкус и цвет.

2.2. Характеристика потребителей  региона реализации.

     ЗАО «Миледи» находится в городе Данкове, следовательно, предоставляемые товары и услуги рассчитаны на жителей города и района, а также соседних районов.
     Данковский  район находится на стадии развития, с недавнего времени здесь находится особая экономическая зона. В городе работают: химический завод, швейная фабрика, предприятия пищевой промышленности.
     Количество  жителей города составляет 22,1 тысяч  человек, по району это число достигает 35460 человек. Средний достаток жителей – 12000 рублей в месяц.

3. Стратегия предоставления  услуги.

     Свадебный салон «Миледи» планирует предоставлять  услуги по продаже свадебных и  вечерних платьев, обуви и аксессуаров. При покупке платья клиенткам  предоставляются бесплатные услуги ателье. Также, при желании клиентов в нужную для них дату и удобное время, салон «Миледи» организует посещение салона красоты «Профиль», с которым заключен контракт.
     В салоне предполагаются сезонные распродажи платьев и аксессуаров к ним.
     Клиенткам, приобретающим наряд, включающим платье, обувь и аксессуары, предоставляются  скидки в размере, зависящем от общей  стоимости покупки.

3.1 Реклама.

     Международная торговая палата дает следующее определение  рекламы: «… неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения». Можно предложить также такую рабочую формулировку понятия «реклама»: «Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки».3
     Реклама – весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого  рынка, когда присутствует высокая  конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.
     Рекламу подразделяют по месту и способу  размещения:
      В СМИ:
      Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство);
      Радио;
      Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки);
      Интернет – реклама (реклама в сети Интернет – текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте).
     2. наружная:
      Промостойка;
      Троллы – двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью, оборудованы подсветкой изнутри, за счет чего очень эффективны в темное время суток;
      Биллборды – отдельные щиты с рекламными плакатами;
      Брандмауэр – огромный плакат или щит на стене здания и так далее.
     3. транспортная (авиареклама, реклама  в лифтовых кабинах);
     4. реклама на парковках;
     5. прямая почтовая рассылка;
     6. продакт – плейсмент – внедрение  рекламы товара или услуги  в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений;
     7. вирусная реклама («сарафанное  радио»);
     8. gross – promotion – перекрестна реклама двух и более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
     Наряду  с вышеперечисленными видами рекламы  существуют специфические виды рекламы: контрреклама, антиреклама и «Specs spots».4
Табл. 3.1 – 1 «Реклама»
№ п./п. Наименование Количество, шт. Стоимость, руб./мес. Стоимость руб./год
1 Листовки 1000 - 1000
2 Газета «Фарватер – р.» - 150 1800
Итого: - 150 2800
 
     Газета  «Фарватер – р.» распространяется бесплатно по всей территории Данковского района: по почтовым ящикам жилых домов города и крупных сел, АЗС, супермаркетам.
     Содержание  объявления и листовок смотрите в  приложении. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Конкуренция.

     Конкуренция – это борьба за более выгодные условия производства и сбыта продукции.5
     Табл. 4-1 «Основные конкуренты»
№ п./п. Наименование Достоинства Недостатки
1 Свадебный салон  «Светлана» (Липецк) Большой ассортимент  товаров и услуг, качество товаров, устойчивое положение на рынке. Высокие цены, удаленность  от Данкова и прилегающих к  нему районов.
2 Свадебный салон  «Версаль» (Липецк) Салон VIP класса, большой выбор платьев и аксессуаров, положительные отзывы покупательниц, высоко качество товаров, большой охват рынка. Высокие цены, недоступные  для населения с низким достатком, удаленность от Данкова и прилегающих  районов.
3 Свадебный салон  «Мечта невесты» (Липецк) Широкий выбор свадебных платьев и аксессуаров, доступные цены. Удаленность от Данкова и прилегающих районов.
4 Свадебный салон  «Принцесса» (Лебедянь) Качественные  товары. Небольшой ассортимент, высокие цены.

4.1. Методы борьбы  с конкурентами.

     Для того чтобы быстро вступить на рынок данных услуг и удержаться на нем в течение продолжительного времени необходимо разработать правильную маркетинговую стратегию. Основной упор будет делаться на качестве продаваемых товаров и оказываемых услуг, снижении себестоимости и установления цены, которая будет приемлема для покупателей данного региона.

5. Организационный  и производственный  план предприятия.

     Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий  субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг с целью  удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

5.1 Оснащение.

     Основные  производственные фонды участвуют  в процессе производства длительное время, используются постепенно, сохраняя при этом свою первоначальную вещественную форму, а их стоимость переносится на создаваемый продукт по частям постепенно по мере их использования (в виде амортизационных отчислений).6
     Табл. 5.1 -1 «Оборудование сроком службы более  года»
№ п./п. Наименование Срок службы, год. Кол-во, шт. Цена за единицу, руб. Общая стоимость, руб.
1 Вешало для  одежды с 2-мя кругами 5 1     9 800             9 800  
2 Вешало для  одежды с 1-й перекладиной 5 1     3 750             3 750  
3 Вешало для  одежды с 2-мя перекладинами 5 1     3 800             3 800  
4 Вешалки плечики 5 50          64,04             3 202  
5 Витрина торговая + точечная подсветка 5 1 22 000          22 000  
6 Доска гладильная 3 1 10 453          10 453  
7 Диван 3 1 14 399          14 399  
8 Зеркальная  стенка 1 2 1 1 300 1 300
9 Зеркальная  стенка 2 2 1 2 000 2 000
10 Кассовый модуль 5 1 35 000          35 000  
11 Кассовый аппарат 5 1 11 000          11 000  
12 Кресло 1 3 2     2 200             4 400  
13 Кресло руководителя 3 1     5 948             5 948  
14 Машина швейная  универсальная + стол 6 1 31 050          31 050  
15 Манекен женский 5 6     8 350          50 100  
16 Манекен портновский (женский) 5 2     1 350             2 700  
17 Ноутбук SAMSUNG 5 1 21 999          21 999  
18 Отпариватель  для одежды 3 1     9 200             9 200  
19 Принтер  + сканер CANON 5 1 12 398          12 398  
20 Стеллаж односторонний (+ 4 полки) 5 1     4 760             4 760  
21 Стеллаж односторонний (наружный угол+2 полки + тумба) 5 1 11 180          11 180  
22 Стол раскроечный 5 1     5 398             5 398  
23 Стол рабочий 5 1     7 822             7 822  
24 Стол круглый 5 1     2 959             2 959  
25 Стул 1 3 2     3 857             7 714  
26 Стул 2 3 1     1 538             1 538  
27 Табурет мягкий 3 2        690             1 380  
28 Тумба 5 1     8 185             8 185  
29 Шкаф 1 5 1 19 434          19 434  
30 Шкаф 2 5 1     4 353             4 353  
31 Шторы в комплекте 3 3     5 700          17 100  
32 Шторы для примерочной  на липучках + карниз 3 2     2 100             4 200  
  Итого: 350 522
 
     Табл. 5.1-2 « Оборудование сроком службы менее  года»
№ п./п. Наименование Срок службы, мес. Кол-во, шт. Цена за единицу, руб. Общая стоимость, руб.
1 Ножницы 2 5 239  1195 
2 Набор игл 6 5 155   775  
3 Набор английских булавок 6 2 65   130  
4 Ложка обувная 1 2 55   110  
5 Мерная лента  129  387 
6 Зеркало на подставке  3820  11460 
7 Зеркало  2390  7170 
8 Зеркало овальное  1724  3448 
9 Швабра  150  150 
Итого: 24825

5.2 Амортизация основных  производственных  фондов.

     Амортизация – это процесс планомерного возмещения износа основных производственных фондов путем перенесения утраченной ими  стоимости на изготавливаемую продукцию с целью накопления денежных средств для последующего возмещения изношенных основных фондов.7
     Табл. 5.2-1 «Расчет амортизации»
№ п./п. Наименование Срок службы, год. Кол-во, шт. Цена за единицу, руб. Общая стоимость, руб. Норма амортизации, % Сумма амортизации, руб.
1 Вешало для  одежды с 2-мя кругами 5 1 9 800   9 800 20,00 1 960,00
2 Вешало для  одежды с 1-й перекладиной 5 1 3 750 3 750 20,00 750,00
3 Вешало для  одежды с 2-мя перекладинами 5 1 3 800 3 800 20,00 760,00
4 Вешалки плечики 5 50 64,04   3 202 20,00 640,40
5 Витрина торговая + точечная подсветка 5 1 22 000 22 000 20,00 4 400,00
6 Доска гладильная 3 1 10 453 10 453 33,33 3 484,33
7 Диван 3 1 14 399 14 399 33,33 4 799,67
8 Зеркальная  стенка 1 2 1 1 300 1 300 50,00 650,00
9 Зеркальная  стенка 1 2 1 2 000 2 000 50,00 1 000,00
10 Кассовый модуль 5 1 35 000 35 000 20,00 7 000,00
11 Кассовый аппарат 5 1 11 000 11 000 20,00 2 200,00
12 Кресло 1 3 2 2 200 4 400 33,33 1 466,67
13 Кресло 2 3 1 5 948 5 948 33,33 1 982,67
14 Машина швейная  универсальная + стол 6 1 31 050 31 050 16,67 5 175,00
15 Манекен женский 5 6 8 350 50 100 20,00 10 020,00
16 Манекен портновский (женский) 5 2 1 350 2 700 20,00 540,00
17 Ноутбук SAMSUNG 5 1 21 999 21 999 20,00 4 399,80
18 Отпариватель  для одежды 3 1 9 200 9 200 33,33 3 066,67
19 Принтер  + сканер CANON 5 1 12 398 12 398 20,00 2 479,60
20 Стеллаж односторонний (+ 4 полки) 5 1 4 760 4 760 20,00 952,00
21 Стеллаж односторонний (наружный угол+2 полки + тумба) 5 1 11 180 11 180 20,00 2 236,00
22 Стол раскроечный 5 1 5 398 5 398 20,00 1 079,60
23 Стол рабочий 5 1 7 822 7 822 20,00 1 564,40
24 Стол круглый 5 1 2 959 2 959 20,00 591,80
25 Стул 1 3 2 3 857 7 714 33,33 2 571,33
26 Стул 2 3 1 1 538 1 538 33,33 512,67
27 Табурет мягкий 3 2 690 1 380 33,33 460,00
28 Тумба 5 1 8 185 8 185 20,00 1 637,00
29 Шкаф 1 5 1 19 434 19 434 20,00 3 886,80
30 Шкаф 2 5 1 4 353 4 353 20,00 870,60
31 Шторы в комплекте 3 3 5 700 17 100 33,33 5 700,00
32 Шторы для примерочной  на липучках + карниз 3 2 2 100 4 200 33,33 1 400,00
  Итого: 350 522 - 80 237,00
Пример расчета:
    На=9800/(5*9800)=20%
    Агод=9800/5=1960 руб.

5.3 Персонал.

     Персонал - это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребенком и т. д.).8
     Критерии  отбора для руководителя: высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2-х лет, умение работать с людьми, умение грамотно руководить предприятием.
     Критерии  отбора для остального персонала: среднеспециальное образование, опыт работы от 2-х лет, исполнительность, ответственность.
     Табл. 5.3-1 «Штатное расписание»
№ п./п. Наименование  должности Кол-во работников, чел. Разряд График работы Должностные обязанности
1 Руководитель 1 18 Вт – Сб. С 10.00 до 19.00
13.00-14.00-обед
Грамотное управление предприятием, ведение бух. отчетности, организация нормальных условий работы для подчиненных.
2 Продавец - консультант 1 8 Вт – Сб. С 10.00 до 19.00
13.00-14.00-обед
Консультация, обслуживание и расчет клиентов, оформление торгового зала.
3 Швея – закройщик 1 9 Вт – Сб. С 10.00 до 19.00
13.00-14.00-обед
Снятие мерок, пошив, парообработка и глажка платьев.
4 Охранник 2 6 Сменный, с 10.00 до 19.00
13.00-14.00-обед
Охрана салона полный рабочий день.
5 Уборщица 1 4 Вт – Сб. С 10.00 до 12.00
Уборка помещений.
 
Расчет  заработной платы
     Заработная плата – это цена, выплачиваемая работнику за использование его труда, величина которой определяется рынком труда.
     Различают следующие формы оплаты труда:
      Повременная заработная плата (простая повременная и повременно-премиальная);
      Сдельная заработная плата (прямая сдельная, сдельно-премиальная, сдельно – прогрессивная, косвенно сдельная);
      Бестарифная система оплаты труда.
     В свадебном салоне «Миледи» расчет заработной платы будет осуществляться по бестарифной  системе.
     Данная  система характеризуется следующим: заработная плата всех работников представляет собой долю работника в фонде оплаты труда (ФОТ) или всего предприятия или отдельного подразделения.
     Заработная  плата при данной системе зависит  от 3-х показателей: квалификационного  уровня работника, коэффициента трудового участия (КТУ), фактически отработанного времени.
     Условия начисления КТУ: соблюдение устава предприятия, выполнение должностных обязанностей, дисциплинированность, график работы, количество  часов, отработанных за рабочий день, условия работы (вредность, сложность).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.