На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГОУ СПО
Липецкий колледж  строительства архитектуры
и отраслевых технологий 
 
 
 
 

Курсовая работа по дисциплине
«Экономика организации»
на тему: «Бизнес-план ЗАО «Миледи» (свадебный салон)» 
 
 
 
 

Выполнила студентка группы Зи-21
 Гущина  А. В.
Проверил преподаватель:
Гребенштейн О. Ю. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Липецк 2011 г.
Содержание

Введение

     Бизнес  – планирование – это определение  целей и путей их достижения, посредством  каких-либо намеченных и разработанных  программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися  обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ – бизнес-план.
     Бизнес-план – план, программа осуществления  бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации  операций и их эффективности.
     Бизнес-план – краткое, точное, доступное и  понятное описание предполагаемого  бизнеса, важнейший инструмент при  рассмотрении большого количества различных  ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства их достижения.
     Бизнес-план является документом, позволяющим управлять  бизнесом, поэтому его можно представить  как неотъемлемый элемент стратегического  планирования и как руководство  для исполнения и контроля. Важно  рассматривать бизнес-план как сам  процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
     Бизнес-план служит трем основным целям:
      Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
      Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект;
      Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.
    Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
      Определить конкретные направления деятельности фирмы;
      Целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
      Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
      Определить лиц, ответственных за реанимацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
      Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
      Выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
      Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналом сбыта и др.
      Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.1

1. Обоснование необходимости  создания собственного  дела.

     Количество  браков в городе Данкове и в  Данковском районе растет год от года. Например, в 2009 году их количество составило 304, а в 2010 – 326.2  Кроме того, в жизни каждой девушки всегда наступают моменты, когда может потребоваться красивое вечернее платье. Ближайшие свадебные салоны находятся лишь в Липецке. Исходя из этих фактов, мной было принято решение об открытии свадебного салона.
     Еще одним немаловажным фактором в пользу создания салона является значимость свадебного торжества для молодоженов, которое является особенным и  часто единственным в жизни. Именно поэтому на свадьбы нередко тратят большие деньги. Даже не самые обеспеченные слои населения готовы выложить несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей за достойную свадьбу. Почти такая же ситуация складывается и с другими значимыми торжествами.
     Рынок подобных услуг еще далек от насыщения, а спрос на них постоянно увеличивается, поэтому создание подобных предприятий не только необходимо, но и выгодно.

1.1 Сведения о предпринимателе.

       Гущина Александра Владимировна
     Дата  рождения: 04.05.1976
     Домашний  адрес: г. Липецк, ул. Стаханова, д. 14, кв.2
     Контактный телефон: 8-904-248-31-50
     Образование/квалификация:
     1995 – 1999 Воронежский  кооперативный институт
     Факультет: Экономика и бухгалтерский учет по отраслям
     Специальность: бухгалтер-экономист
     1992 – 1995 Липецкий колледж строительства,  архитектуры и отраслевых технологий.
     Факультет: Земельно–имущественные отношения
     Специальность: специалист по земельно-имущественным  отношениям
     Опыт  работы:
     2005 – 2011 – директор студии загара «Тропикана»
     2000 - 2005 – зам. директора студии  загара «Тропикана»

1.2 Уникальность предоставляемой  услуги.

     Свадебный салон «Миледи» предоставляет услуги по продаже свадебных и вечерних платьев, аксессуаров к ним и  обуви. В салоне работают опытные консультанты, которые помогут подобрать неповторимый образ для каждой клиентки. Ассортимент салона рассчитан на население с разным достатком и возможностями. При покупке платья предоставляются бесплатные услуги ателье. Также в салоне можно заказать платья и аксессуары, представленные в каталогах.
     Для создания завершенного образа, по желанию  клиентки, в день торжества ей могут  быть оказаны услуги салона красоты «Профиль», так как у свадебного салона «Миледи» с данным предприятием заключен контракт. О времени и дате приема с салоном красоты работники договариваются самостоятельно.

2. Место расположения.

     Свадебный салон «Миледи» располагается в  городе Данкове по адресу: улица  Ленина, дом 9. Данная улица является центральной и самой оживленной в городе. Здесь находится множество  магазинов: продовольственные магазины, магазины бытовой техники, магазины одежды и обуви, сувениров, салоны цветов, а также салоны красоты.
     Помещение для салона имеет площадь 100 м2. Оно разделено на 3 помещения, одно из которых используется непосредственно под торговый зал, второе – как кабинет руководителя, а третье отведено под мастерскую. Стоимость аренды, включая коммунальные услуги, составляет 50 тысяч рублей за 6 месяцев.

2.1 Потребители услуги.

     Так как в салоне «Миледи» можно приобрести наряды, как простые, так и эксклюзивные, для всех случаев жизни, начиная от выпускного бала и свадьбы до обычного торжества, то и возраст покупателей и их достаток может быть совершенно разным. Можно найти платье как для совсем молодых девушек от 15 лет, так и для женщин от 35 лет на любой вкус и цвет.

2.2. Характеристика потребителей  региона реализации.

     ЗАО «Миледи» находится в городе Данкове, следовательно, предоставляемые товары и услуги рассчитаны на жителей города и района, а также соседних районов.
     Данковский  район находится на стадии развития, с недавнего времени здесь находится особая экономическая зона. В городе работают: химический завод, швейная фабрика, предприятия пищевой промышленности.
     Количество  жителей города составляет 22,1 тысяч  человек, по району это число достигает 35460 человек. Средний достаток жителей – 12000 рублей в месяц.

3. Стратегия предоставления  услуги.

     Свадебный салон «Миледи» планирует предоставлять  услуги по продаже свадебных и  вечерних платьев, обуви и аксессуаров. При покупке платья клиенткам  предоставляются бесплатные услуги ателье. Также, при желании клиентов в нужную для них дату и удобное время, салон «Миледи» организует посещение салона красоты «Профиль», с которым заключен контракт.
     В салоне предполагаются сезонные распродажи платьев и аксессуаров к ним.
     Клиенткам, приобретающим наряд, включающим платье, обувь и аксессуары, предоставляются  скидки в размере, зависящем от общей  стоимости покупки.

3.1 Реклама.

     Международная торговая палата дает следующее определение  рекламы: «… неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения». Можно предложить также такую рабочую формулировку понятия «реклама»: «Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки».3
     Реклама – весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого  рынка, когда присутствует высокая  конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.
     Рекламу подразделяют по месту и способу  размещения:
      В СМИ:
      Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство);
      Радио;
      Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки);
      Интернет – реклама (реклама в сети Интернет – текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте).
     2. наружная:
      Промостойка;
      Троллы – двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью, оборудованы подсветкой изнутри, за счет чего очень эффективны в темное время суток;
      Биллборды – отдельные щиты с рекламными плакатами;
      Брандмауэр – огромный плакат или щит на стене здания и так далее.
     3. транспортная (авиареклама, реклама  в лифтовых кабинах);
     4. реклама на парковках;
     5. прямая почтовая рассылка;
     6. продакт – плейсмент – внедрение  рекламы товара или услуги  в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений;
     7. вирусная реклама («сарафанное  радио»);
     8. gross – promotion – перекрестна реклама двух и более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
     Наряду  с вышеперечисленными видами рекламы  существуют специфические виды рекламы: контрреклама, антиреклама и «Specs spots».4
Табл. 3.1 – 1 «Реклама»
№ п./п. Наименование Количество, шт. Стоимость, руб./мес. Стоимость руб./год
1 Листовки 1000 - 1000
2 Газета «Фарватер – р.» - 150 1800
Итого: - 150 2800
 
     Газета  «Фарватер – р.» распространяется бесплатно по всей территории Данковского района: по почтовым ящикам жилых домов города и крупных сел, АЗС, супермаркетам.
     Содержание  объявления и листовок смотрите в  приложении. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Конкуренция.

     Конкуренция – это борьба за более выгодные условия производства и сбыта продукции.5
     Табл. 4-1 «Основные конкуренты»
№ п./п. Наименование Достоинства Недостатки
1 Свадебный салон  «Светлана» (Липецк) Большой ассортимент  товаров и услуг, качество товаров, устойчивое положение на рынке. Высокие цены, удаленность  от Данкова и прилегающих к  нему районов.
2 Свадебный салон  «Версаль» (Липецк) Салон VIP класса, большой выбор платьев и аксессуаров, положительные отзывы покупательниц, высоко качество товаров, большой охват рынка. Высокие цены, недоступные  для населения с низким достатком, удаленность от Данкова и прилегающих  районов.
3 Свадебный салон  «Мечта невесты» (Липецк) Широкий выбор свадебных платьев и аксессуаров, доступные цены. Удаленность от Данкова и прилегающих районов.
4 Свадебный салон  «Принцесса» (Лебедянь) Качественные  товары. Небольшой ассортимент, высокие цены.

4.1. Методы борьбы  с конкурентами.

     Для того чтобы быстро вступить на рынок данных услуг и удержаться на нем в течение продолжительного времени необходимо разработать правильную маркетинговую стратегию. Основной упор будет делаться на качестве продаваемых товаров и оказываемых услуг, снижении себестоимости и установления цены, которая будет приемлема для покупателей данного региона.

5. Организационный  и производственный  план предприятия.

     Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий  субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг с целью  удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

5.1 Оснащение.

     Основные  производственные фонды участвуют  в процессе производства длительное время, используются постепенно, сохраняя при этом свою первоначальную вещественную форму, а их стоимость переносится на создаваемый продукт по частям постепенно по мере их использования (в виде амортизационных отчислений).6
     Табл. 5.1 -1 «Оборудование сроком службы более  года»
№ п./п. Наименование Срок службы, год. Кол-во, шт. Цена за единицу, руб. Общая стоимость, руб.
1 Вешало для  одежды с 2-мя кругами 5 1     9 800             9 800  
2 Вешало для  одежды с 1-й перекладиной 5 1     3 750             3 750  
3 Вешало для  одежды с 2-мя перекладинами 5 1     3 800             3 800  
4 Вешалки плечики 5 50          64,04             3 202  
5 Витрина торговая + точечная подсветка 5 1 22 000          22 000  
6 Доска гладильная 3 1 10 453          10 453  
7 Диван 3 1 14 399          14 399  
8 Зеркальная  стенка 1 2 1 1 300 1 300
9 Зеркальная  стенка 2 2 1 2 000 2 000
10 Кассовый модуль 5 1 35 000          35 000  
11 Кассовый аппарат 5 1 11 000          11 000  
12 Кресло 1 3 2     2 200             4 400  
13 Кресло руководителя 3 1     5 948             5 948  
14 Машина швейная  универсальная + стол 6 1 31 050          31 050  
15 Манекен женский 5 6     8 350          50 100  
16 Манекен портновский (женский) 5 2     1 350             2 700  
17 Ноутбук SAMSUNG 5 1 21 999          21 999  
18 Отпариватель  для одежды 3 1     9 200             9 200  
19 Принтер  + сканер CANON 5 1 12 398          12 398  
20 Стеллаж односторонний (+ 4 полки) 5 1     4 760             4 760  
21 Стеллаж односторонний (наружный угол+2 полки + тумба) 5 1 11 180          11 180  
22 Стол раскроечный 5 1     5 398             5 398  
23 Стол рабочий 5 1     7 822             7 822  
24 Стол круглый 5 1     2 959             2 959  
25 Стул 1 3 2     3 857             7 714  
26 Стул 2 3 1     1 538             1 538  
27 Табурет мягкий 3 2        690             1 380  
28 Тумба 5 1     8 185             8 185  
29 Шкаф 1 5 1 19 434          19 434  
30 Шкаф 2 5 1     4 353             4 353  
31 Шторы в комплекте 3 3     5 700          17 100  
32 Шторы для примерочной  на липучках + карниз 3 2     2 100             4 200  
  Итого: 350 522
 
     Табл. 5.1-2 « Оборудование сроком службы менее  года»
№ п./п. Наименование Срок службы, мес. Кол-во, шт. Цена за единицу, руб. Общая стоимость, руб.
1 Ножницы 2 5 239  1195 
2 Набор игл 6 5 155   775  
3 Набор английских булавок 6 2 65   130  
4 Ложка обувная 1 2 55   110  
5 Мерная лента  129  387 
6 Зеркало на подставке  3820  11460 
7 Зеркало  2390  7170 
8 Зеркало овальное  1724  3448 
9 Швабра  150  150 
Итого: 24825

5.2 Амортизация основных  производственных  фондов.

     Амортизация – это процесс планомерного возмещения износа основных производственных фондов путем перенесения утраченной ими  стоимости на изготавливаемую продукцию с целью накопления денежных средств для последующего возмещения изношенных основных фондов.7
     Табл. 5.2-1 «Расчет амортизации»
№ п./п. Наименование Срок службы, год. Кол-во, шт. Цена за единицу, руб. Общая стоимость, руб. Норма амортизации, % Сумма амортизации, руб.
1 Вешало для  одежды с 2-мя кругами 5 1 9 800   9 800 20,00 1 960,00
2 Вешало для  одежды с 1-й перекладиной 5 1 3 750 3 750 20,00 750,00
3 Вешало для  одежды с 2-мя перекладинами 5 1 3 800 3 800 20,00 760,00
4 Вешалки плечики 5 50 64,04   3 202 20,00 640,40
5 Витрина торговая + точечная подсветка 5 1 22 000 22 000 20,00 4 400,00
6 Доска гладильная 3 1 10 453 10 453 33,33 3 484,33
7 Диван 3 1 14 399 14 399 33,33 4 799,67
8 Зеркальная  стенка 1 2 1 1 300 1 300 50,00 650,00
9 Зеркальная  стенка 1 2 1 2 000 2 000 50,00 1 000,00
10 Кассовый модуль 5 1 35 000 35 000 20,00 7 000,00
11 Кассовый аппарат 5 1 11 000 11 000 20,00 2 200,00
12 Кресло 1 3 2 2 200 4 400 33,33 1 466,67
13 Кресло 2 3 1 5 948 5 948 33,33 1 982,67
14 Машина швейная  универсальная + стол 6 1 31 050 31 050 16,67 5 175,00
15 Манекен женский 5 6 8 350 50 100 20,00 10 020,00
16 Манекен портновский (женский) 5 2 1 350 2 700 20,00 540,00
17 Ноутбук SAMSUNG 5 1 21 999 21 999 20,00 4 399,80
18 Отпариватель  для одежды 3 1 9 200 9 200 33,33 3 066,67
19 Принтер  + сканер CANON 5 1 12 398 12 398 20,00 2 479,60
20 Стеллаж односторонний (+ 4 полки) 5 1 4 760 4 760 20,00 952,00
21 Стеллаж односторонний (наружный угол+2 полки + тумба) 5 1 11 180 11 180 20,00 2 236,00
22 Стол раскроечный 5 1 5 398 5 398 20,00 1 079,60
23 Стол рабочий 5 1 7 822 7 822 20,00 1 564,40
24 Стол круглый 5 1 2 959 2 959 20,00 591,80
25 Стул 1 3 2 3 857 7 714 33,33 2 571,33
26 Стул 2 3 1 1 538 1 538 33,33 512,67
27 Табурет мягкий 3 2 690 1 380 33,33 460,00
28 Тумба 5 1 8 185 8 185 20,00 1 637,00
29 Шкаф 1 5 1 19 434 19 434 20,00 3 886,80
30 Шкаф 2 5 1 4 353 4 353 20,00 870,60
31 Шторы в комплекте 3 3 5 700 17 100 33,33 5 700,00
32 Шторы для примерочной  на липучках + карниз 3 2 2 100 4 200 33,33 1 400,00
  Итого: 350 522 - 80 237,00
Пример расчета:
    На=9800/(5*9800)=20%
    Агод=9800/5=1960 руб.

5.3 Персонал.

     Персонал - это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребенком и т. д.).8
     Критерии  отбора для руководителя: высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2-х лет, умение работать с людьми, умение грамотно руководить предприятием.
     Критерии  отбора для остального персонала: среднеспециальное образование, опыт работы от 2-х лет, исполнительность, ответственность.
     Табл. 5.3-1 «Штатное расписание»
№ п./п. Наименование  должности Кол-во работников, чел. Разряд График работы Должностные обязанности
1 Руководитель 1 18 Вт – Сб. С 10.00 до 19.00
13.00-14.00-обед
Грамотное управление предприятием, ведение бух. отчетности, организация нормальных условий работы для подчиненных.
2 Продавец - консультант 1 8 Вт – Сб. С 10.00 до 19.00
13.00-14.00-обед
Консультация, обслуживание и расчет клиентов, оформление торгового зала.
3 Швея – закройщик 1 9 Вт – Сб. С 10.00 до 19.00
13.00-14.00-обед
Снятие мерок, пошив, парообработка и глажка платьев.
4 Охранник 2 6 Сменный, с 10.00 до 19.00
13.00-14.00-обед
Охрана салона полный рабочий день.
5 Уборщица 1 4 Вт – Сб. С 10.00 до 12.00
Уборка помещений.
 
Расчет  заработной платы
     Заработная плата – это цена, выплачиваемая работнику за использование его труда, величина которой определяется рынком труда.
     Различают следующие формы оплаты труда:
      Повременная заработная плата (простая повременная и повременно-премиальная);
      Сдельная заработная плата (прямая сдельная, сдельно-премиальная, сдельно – прогрессивная, косвенно сдельная);
      Бестарифная система оплаты труда.
     В свадебном салоне «Миледи» расчет заработной платы будет осуществляться по бестарифной  системе.
     Данная  система характеризуется следующим: заработная плата всех работников представляет собой долю работника в фонде оплаты труда (ФОТ) или всего предприятия или отдельного подразделения.
     Заработная  плата при данной системе зависит  от 3-х показателей: квалификационного  уровня работника, коэффициента трудового участия (КТУ), фактически отработанного времени.
     Условия начисления КТУ: соблюдение устава предприятия, выполнение должностных обязанностей, дисциплинированность, график работы, количество  часов, отработанных за рабочий день, условия работы (вредность, сложность).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.