Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска

Обходим антиплагиат


Наименование:


тест Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Информация:

Тип работы: тест. Добавлен: 13.05.2012. Год: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ТЕСТЫ
     по  физической культуре для аттестации студентов 
     Тюменской государственной сельскохозяйственной академии  

     Тема  №1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов
     1 курс, 1 семестр 

 
    Первые  Олимпийские игры были проведены:
     А) 1034 г. в США;
     Б) 776 г. до н.э. в Греции;
     В) 896 г. до н.э. в Риме;
     Г) 1428 г. в Праге. 

 
    Первые  Олимпийские игры современности были проведены:
     А) 1896 в Греции
     Б) 1734 в Риме
     В) 1928 в Москве
     Г) 1900 в Китае 

 
    Московская  Олимпиада была проведена:
     А) 1956 г.
     Б) 1938 г.
     В) 1972 г.
     Г) 1980 г. 

 
    Дайте определение физической культуры:
     А) Физическая культура удовлетворяет  биологические потребности;
     Б) Физическая культура – средство отдыха;
     В) Физическая культура – специфический  процесс и результат  человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности;
     Г) Физическая культура – средство физической подготовки. 

 
    Недостаток  двигательной активности людей называется:
     А) Гипертонией
     Б) Гипердинамией
     В) Гиподинамией
     Г) Гипотонией  

 
    Недельной нормой двигательной активности студентов являются занятия физическими упражнениями в объеме:
     А) 4-6 ч.
     Б) 5-7 ч.
     В) 16 ч.
     Г) 10-12 ч. 
     
     

 
    Процесс психофизической  подготовки к будущей  профессиональной деятельности называется:
     А) профессиональная подготовка;
     Б) профессионально-прикладная подготовка;
     В) профессионально-прикладная физическая подготовка;
     Г) спортивно – техническая подготовка. 

 
    Понятие, отражающее прикладную направленность физического  воспитания:
     А) физическое воспитание;
     Б) физическое состояние;
     В) физическая подготовка;
     Г) физическая нагрузка. 

 
    Контрольный тест по профессионально-прикладной физической подготовке независимо от пола:
     А) сгибание и разгибание рук в упоре  лежа на полу;
     Б) функциональная проба  на задержке дыхания (проба  Штанге);
     В) прыжок в длину с места;
     Г) подтягивание на перекладине хватом сверху. 

 
    Общий объем часов на физическую культуру составляет:
     А) 400 часов;
     Б) 258 часов;
     В) 204 часа;
     Г) 408 часов. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема  № 2. Социально –  биологические основы физической культуры
     1 курс, 1 семестр 

 
    Костная система человека состоит:
     А) из 150 костей;
     Б) из 80 костей;
     В) из 200 костей;
     Г) из 250 костей 

 
    Кости соединяются с  помощью:
     А) мышц;
     Б) суставов;
     В) сухожилий;
     Г) жгутиков. 

 
    Мышечная  система включает около:
     А) 400 мышц;
     Б) 600;
     В) 500;
     Г) 300.
     4. Основным источником  энергии для мышечного  волокна являются:
     А) жиры;
     Б) углеводы;
     В) белки;
     Г) все вместе. 

 
    Сердечно-сосудистая система состоит:
     А) из мышц;
     Б) из сердца и кровеносных  сосудов;
     В) костей;
     Г) крови и лимфы. 

 
    Общее количество крови у взрослого человека:
     А) 3-4 литра;
     Б) 4-5 литров;
     В) 2-3 литра;
     Г) 1-2 литра. 

 
    Частота сердечных сокращений у взрослого в  покое составляет в среднем:
     А) 70 ударов;
     Б) 60 ударов;
     В) 40 ударов;
     Г) 80 ударов. 

 
    Артериальное  давление измеряется:
     А) в килограммах;
     Б) сантиметрах;
     В) миллиметрах ртутного столба;
     Г) сантиметрах кубических. 

 
    Жизненная емкость легких –  это:
     А) количество воздуха, которое может  вдохнуть человек;
     Б) количество воздуха, которое может  выдохнуть человек  после максимально глубокого вдоха;
     В) объем вдоха и выдоха;
     Г) разница между вдохом и выдохом. 

 
    Специализированный  отдел нервной  системы, регулируемый корой больших  полушарий – это:
     А) головной мозг;
     Б) спинной мозг;
     В) вегетативная нервная  система;
     Г) мозжечок. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема  № 3. Основы здорового  образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении  здоровья.
     1 курс, 1 семестр 

 
    Понятие «здоровье» можно  классифицировать следующим  образом:
     А) здоровье – это отсутствие болезней;
     Б) «здоровье» и «норма» - понятия тождественные;
     В) здоровье – нормальное психосоматическое  состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое  и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических  функций;
     Г) отсутствие вредных привычек у человека. 

 
    Одним из важнейших условий  качества рабочей  силы является:
     А) уровень физической подготовленности;
     Б) уровень здоровья и физического  развития;
     В) уровень теоретических знаний;
     Г) все вместе. 

 
    Важнейшие компоненты неупорядоченности и хаотичности в организации жизнедеятельности студентов – это:
     А) несвоевременный прием пищи;
     Б) систематическое недосыпание;
     В) малое пребывание на свежем воздухе;
     Г) курение;
     Д) все вместе. 

     4. Основными элементами здорового образа жизни студентов выступают:
     А) закаливающие процедуры;
     Б) соблюдение режима труда и отдыха, питания и сна;
     В) отказ от вредных привычек;
     Г) организация целесообразного режима двигательной активности;
     Д) все вместе. 

     5. Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место:
     А) перегруженность     учебно-профессиональными     и     домашними обязанностями;
 Б) конфликты с окружающими;
 В) злоупотребление  алкоголем;
 Г) все вместе.
     6. Обычной нормой ночного сна студента считается
 А) 7 - 8 часов;
 Б) 5-6 часов;
 В) 3- 4 часа;
 Г) 10-12 часов. 

     7. Главное правило полноценного питания не менее
 А) одного раза в день;
 Б) 2 - 3 раза в день;
 В) 3-4 раза в день;
 Г) 4-5 раз в день.
     8. Оптимальным   двигательным   режимом   для   студентов   является такой, при котором мужчины уделяют занятиям физической культурой
 А) 3 - 4 часа в неделю;
 Б) 8 - 12 часов в неделю;
 В) 14 -  16 часов в неделю;
 Г) 16 -18 часов в неделю.
     9. То же, но для женщин:
 А) 6-10 часов;
 Б) 8 - 12 часов;
 В) 14 - 16 часов;
 Г) 16-18 часов.
     10. Эффективное средство восстановления работоспособности -это:
     А) массаж, контрастный  душ;
     Б) гигиена одежды и обуви;
     В) уход за полостью рта и зубами;
     Г) здоровый образ жизни.
     11.Личная  гигиена включает:
     А) соблюдение распорядка дня;
     Б) уход за телом;
     В) использование одежды и обуви, не оказывающей вредного воздействия
     на  организм;
     Г) все перечисленное. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема  № 4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности
     1 курс  1 семестр
     1.  Учебное время  студентов в среднем  составляет:
 А) 40 - 44 часа в неделю;
 Б) 52 - 58 часов неделю;
 В) 60 - 64 часа в неделю;
 Г) 70-72 часа в неделю.
     2.  В процессе умственного труда основная нагрузка приходится:
     А) на вегетативную нервную систему;
     Б) на дыхательную систему;
     В) на ЦНС, ее высший отдел - головной мозг;
     Г) на подкорку головного мозга.
     3. Работоспособность - это способность человека выполнять:
     А) конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов  и параметров эффективности;
     Б) специальные умения, навыки, определенные психические, физиологические и физические особенности;
     В) ответственно,   добросовестно выполнять   работу,   необходимую   в   конкретной деятельности;
     Г) быстро, качественно, целеустремленно  выполнять заданную работу.
     4. Наиболее работоспособны студенты, отнесенные:
     А) к «утреннему» типу - «жаворонки»;
     Б) «вечернему» типу - «совы»;
     В) промежуточному типу между «жаворонками» и «совами»;
     Г) к добросовестным и исполнительным.
     5.  Динамика   умственной   работоспособности   студентов   в   недельном учебном цикле имеет периоды:
     А) врабатывания, устойчивой работоспособности  и период ее снижения;
     Б) «конечного порыва», нервно-эмоционального напряжения;
     В) эмоционального переживания;
     Г) нервного расстройства.
     6.  Основой организации отдыха при умственной деятельности является принцип:
     А) активного отдыха;
     Б) пассивного отдыха;
     В) психоэмоциональной разгрузки;
     Г) аутотренинг. 
     

     7. «Зоной» оптимального воздействия между умственной и физической 
    работоспособностью студентов являются занятия с режимом ЧСС:

 А) 90 - 100 ударов / мин;
 Б) 130 - 160 ударов мин;
 В) 160 -1 80 ударов в мин;
 Г) 180 – 210 ударов в мин.
     8. Формами   физической   активности       в   режиме   учебного   труда 
    студентов являются:

     А) утренняя гимнастика;
     Б) психическая саморегуляция;
     В) кратковременные перерывы между занятиями;
     Г) «физкультурная минутка».
     9.  Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если 
    будет:

     А) произвольный  режим жизнедеятельности,   где отсутствует элемент
     физической активности;
     Б) нормализованная двигательная активность;
     В) четкая организация  сна, питания,  пребывания  на свежем  воздухе,
     учебного  труда и двигательная активность;
     Г) все перечисленное.
     10.Основной  фактор утомления  студентов - это:
     А) сама учебная деятельность;
     Б) полное отсутствие интереса, апатия:
     В) отсутствие реакции на новые раздражители;
     Г) снижение ЧСС. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема № 5. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания
     1 курс 2 семестр
     1. Сознательность       и       активность,       наглядность,       доступность, 
    систематичность, динамичность - это общие принципы:

     А) математики;
     Б) физической культуры;
     В) педагогики;
     Г) все дисциплин.
     2. Скоростно-силовые  упражнения,  упражнения   на  выносливость   и 
    силу мышечных групп характеризуют:

     А) физическую подготовленность студента;
     Б) физиологическую подготовленность студента;
     В) психическую подготовленность студента;
     Г) психо-физиологическую подготовленность студента. 

     3.  Регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха 
    — это принцип:

 А) доступности;
 Б) динамичности;
 В) систематичности;
 Г) периодичности.
     4. К средствам физического воспитания относятся:
 А) физические упражнения;
 Б) двигательные действия;
 В) трудовые действия;
 Г) все перечисленное.
     5.  Игровой, соревновательный методы относятся:
 А) к методу спортивного воспитания;
 Б) методу физического  воспитания;
 В) методу психического воспитания;
 Г) методу физического развития.
     6. Проставьте      этапы      обучения      движениям      в      определенной 
    последовательности:

     А) формирование двигательного умения, углублённое детализированное2
     разучивание;
     Б)  формирование   двигательного   навыка,   достижение   двигательного3
     мастерства;
     В) ознакомление, первоначальное разучивание движения.1
     Г) нет правильного ответа.
     7. Общая физическая подготовка (ОФП) - это:
     А) процесс нормальной жизнедеятельности человека;
     Б) процесс совершенствования двигательных физических качеств;
     В) процесс овладения умением расслабляться;
     Г) процесс оздоровления физической патологией.
     8. Спорт высших достижений и массовый спорт относятся:
     А) к спортивной подготовке;
     Б) физической подготовке;
     В) профессионально-прикладной физической подготовке;
     Г) к профессиональной подготовке.
     9. Первая тренировочная зона интенсивности нагрузки характеризуется ЧСС:
     А) до 130 уд/мин.;
     Б) от 130 до 150 ударов в  мин.;
     В) от 150 до 180 ударов в мин.;
     Г) от 180 до 200 ударов в мин.
     10. Уменьшение     напряжения     мышечных     волокон,     составляющих мышцу - это:
 А) закрепощение мышц;
 Б) расслабление мышц;
 В) увеличение массы мышц;
 Г) сокращение мышечных волокон. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Тема № 6. Основные методики самостоятельных занятий физическими упражнениями
     1 курс 2 семестр
     1. Гигиеническая гимнастика включается в распорядок дня:
 А) в обеденное время;
 Б) утренние часы;
 В) в конце рабочего дня;
 Г) в свободное время.
     2. Гигиеническое, оздоровительно-рекреативное, общеподготовительное, спортивное, профессионально-прикладное и лечебное направления - это формы использования:
 А) самостоятельных занятий;
 Б) дополнительных занятий;
 В) учебных занятий;
 Г) отработки пропущенных занятий.
     3. Наиболее распространенные средства  самостоятельных  занятий -
     это:
     А) бокс;
     Б) ходьба и бег;
     В) спортивная гимнастика;
     Г) единоборства.
     4. При   планировании  и   проведении   самостоятельных  занятий   надо 
    учитывать, что в период подготовки и сдачи зачетов и экзаменов 
    интенсивность и объем физических нагрузок следует:

     А) повышать:
     Б) снижать:
     В) оставить на старом уровне;
     Г) прекратить.
     5. Самоконтроль   и  учет  при   проведении   самостоятельных   занятий 
    могут быть представлены в виде количественных показателей:

 А) частота сердечных сокращений;
 Б) результаты выполнения тестов;
 В) тренировочные нагрузки;
 Г) все вместе.
     6. Степень физической подготовленности студента можно контролировать с помощью определения величины максимального потребления кислорода по методу:
 А) пробы Штанге;
 Б) методу К.Купера;
 В) пробы Генчи;
 Г) методу Яроцкого.
     7. Минимальная интенсивность по ЧСС, которая дает тренировочный 
    эффект для лиц от 17 до 25 лет:

 А) 124 удара в минуту;
 Б) 134 удара в минуту;
 В) 118 ударов в минуту;
 Г) 138 ударов в минуту.
     8. Аэробные реакции — это:
     А) основа биологической  энергетики организма;
     Б) эффективность аэробных процессов;
     В) продукты распада, которые удаляются из организма;
     Г) безкислородный процесс.
     9. Суточная потребность "человека в воде составляет:
 А) 5 литров;
 Б) 3 литра;
 В) 2,5 литра;
 Г) 4 литра.
     10. К средствам восстановления организма после физического и умственного утомления относятся:
     А) паровая и суховоздушная  бани:
     Б) солнечные ванны;
     В) смена нательного белья;
     Г) дискотека. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема  № 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений
     2 курс 3 семестр
     1.  Спорт-это:
     А) обобщенное понятие, обозначающее один из компонентов физической
     культуры;
     Б) занятия, направленные на личное совершенствование  безотносительно
     к достижениям других занимающихся;
     В) физическая культура в ее оздоровительном, рекреационном аспектах;
     Г) высокий спортивный результат.
     2.  Структура спортивной классификации предусматривает:
 А) присвоение спортивных разрядов и званий;
 Б) занять определенное место на соревнованиях;
 В) добиться определенного количества побед;
 Г) участие в соревнованиях российского  масштаба.
     3.  Спортивные разряды присваиваются:
     А) региональными спортивными  организациями на местах;
     Б) федерациями по видам спорта:
     В) преподавателем физического воспитания;
     Г) заведующим кафедрой физической культуры.
     4.  Обязательным тестом по ОФП студентов является:
     А) бег на 100 м;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.