Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
тест Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов
Информация:
Тип работы: тест.
Добавлен: 13.05.2012.
Год: 2011.
Страниц: 14.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
ТЕСТЫ
по
физической культуре для аттестации
студентов
Тюменской
государственной сельскохозяйственной
академии
Тема
№1. Физическая культура
в общекультурной
и профессиональной
подготовке студентов
1
курс, 1 семестр
Первые
Олимпийские игры
были проведены:
А)
1034 г. в США;
Б)
776 г. до н.э. в Греции;
В)
896 г. до н.э. в Риме;
Г)
1428 г. в Праге.
Первые
Олимпийские игры
современности были
проведены:
А)
1896 в Греции
Б)
1734 в Риме
В)
1928 в Москве
Г)
1900 в Китае
Московская
Олимпиада была проведена:
А)
1956 г.
Б)
1938 г.
В)
1972 г.
Г)
1980 г.
Дайте
определение физической
культуры:
А)
Физическая культура удовлетворяет
биологические потребности;
Б)
Физическая культура – средство отдыха;
В)
Физическая культура
– специфический
процесс и результат
человеческой деятельности,
средство и способ физического
совершенствования
личности;
Г)
Физическая культура – средство физической
подготовки.
Недостаток
двигательной активности
людей называется:
А)
Гипертонией
Б)
Гипердинамией
В)
Гиподинамией
Г)
Гипотонией
Недельной
нормой двигательной
активности студентов
являются занятия физическими
упражнениями в объеме:
А)
4-6 ч.
Б)
5-7 ч.
В)
16 ч.
Г)
10-12 ч.
Процесс
психофизической
подготовки к будущей
профессиональной деятельности
называется:
Контрольный
тест по профессионально-прикладной
физической подготовке
независимо от пола:
А)
сгибание и разгибание рук в упоре
лежа на полу;
Б)
функциональная проба
на задержке дыхания (проба
Штанге);
В)
прыжок в длину с места;
Г)
подтягивание на перекладине хватом
сверху.
Общий
объем часов на
физическую культуру
составляет:
А)
400 часов;
Б)
258 часов;
В)
204 часа;
Г)
408 часов.
Тема
№ 2. Социально –
биологические основы
физической культуры
1
курс, 1 семестр
Костная
система человека
состоит:
А)
из 150 костей;
Б)
из 80 костей;
В)
из 200 костей;
Г)
из 250 костей
Кости
соединяются с
помощью:
А)
мышц;
Б)
суставов;
В)
сухожилий;
Г)
жгутиков.
Мышечная
система включает
около:
А)
400 мышц;
Б)
600;
В)
500;
Г)
300.
4.
Основным источником
энергии для мышечного
волокна являются:
А)
жиры;
Б)
углеводы;
В)
белки;
Г)
все вместе.
Сердечно-сосудистая
система состоит:
А)
из мышц;
Б)
из сердца и кровеносных
сосудов;
В)
костей;
Г)
крови и лимфы.
Общее
количество крови у
взрослого человека:
А)
3-4 литра;
Б)
4-5 литров;
В)
2-3 литра;
Г)
1-2 литра.
Частота
сердечных сокращений
у взрослого в
покое составляет
в среднем:
А)
70 ударов;
Б)
60 ударов;
В)
40 ударов;
Г)
80 ударов.
Артериальное
давление измеряется:
А)
в килограммах;
Б)
сантиметрах;
В)
миллиметрах ртутного
столба;
Г)
сантиметрах кубических.
Жизненная
емкость легких –
это:
А)
количество воздуха, которое может
вдохнуть человек;
Б)
количество воздуха,
которое может
выдохнуть человек
после максимально
глубокого вдоха;
В)
объем вдоха и выдоха;
Г)
разница между вдохом и выдохом.
Специализированный
отдел нервной
системы, регулируемый
корой больших
полушарий – это:
А)
головной мозг;
Б)
спинной мозг;
В)
вегетативная нервная
система;
Г)
мозжечок.
Тема
№ 3. Основы здорового
образа жизни студента.
Роль физической культуры
в обеспечении
здоровья.
1
курс, 1 семестр
Понятие
«здоровье» можно
классифицировать следующим
образом:
А)
здоровье – это отсутствие болезней;
Б)
«здоровье» и «норма» - понятия тождественные;
В)
здоровье – нормальное
психосоматическое
состояние человека,
отражающее его полное
физическое, психическое
и социальное благополучие
и обеспечивающее
полноценное выполнение
трудовых, социальных
и биологических
функций;
Г)
отсутствие вредных привычек у человека.
Одним
из важнейших условий
качества рабочей
силы является:
А)
уровень физической подготовленности;
Б)
уровень здоровья
и физического
развития;
В)
уровень теоретических знаний;
Г)
все вместе.
Важнейшие
компоненты неупорядоченности
и хаотичности в организации
жизнедеятельности
студентов – это:
А)
несвоевременный прием пищи;
Б)
систематическое недосыпание;
В)
малое пребывание на свежем воздухе;
Г)
курение;
Д)
все вместе.
4.
Основными элементами
здорового образа жизни
студентов выступают:
А)
закаливающие процедуры;
Б)
соблюдение режима труда и отдыха, питания
и сна;
В)
отказ от вредных привычек;
Г)
организация целесообразного режима двигательной
активности;
Д)
все вместе.
5. Среди
факторов риска для
здоровья ставится на
первое место:
А)
перегруженность учебно-профессиональными
и домашними обязанностями;
Б)
конфликты с окружающими;
В)
злоупотребление
алкоголем;
Г)
все вместе.
6. Обычной
нормой ночного сна
студента считается
А)
7 - 8 часов;
Б)
5-6 часов;
В)
3- 4 часа;
Г)
10-12 часов.
7. Главное
правило полноценного
питания не менее
А)
одного раза в день;
Б)
2 - 3 раза в день;
В)
3-4 раза в день;
Г)
4-5 раз в день.
8. Оптимальным
двигательным
режимом для
студентов является
такой, при котором мужчины
уделяют занятиям физической
культурой
А)
3 - 4 часа в неделю;
Б)
8 - 12 часов в неделю;
В)
14 - 16 часов в неделю;
Г)
16 -18 часов в неделю.
9. То
же, но для женщин:
А)
6-10 часов;
Б)
8 - 12 часов;
В)
14 - 16 часов;
Г)
16-18 часов.
10.
Эффективное средство
восстановления работоспособности -это:
А)
массаж, контрастный
душ;
Б)
гигиена одежды и обуви;
В)
уход за полостью рта и зубами;
Г)
здоровый образ жизни.
11.Личная
гигиена включает:
А)
соблюдение распорядка дня;
Б)
уход за телом;
В)
использование одежды и обуви, не оказывающей
вредного воздействия
на
организм;
Г)
все перечисленное.
Тема
№ 4. Психофизиологические
основы учебного труда
и интеллектуальной
деятельности. Средства
физической культуры
в регулировании работоспособности
1
курс 1 семестр
1.
Учебное время
студентов в среднем
составляет:
А)
40 - 44 часа в неделю;
Б)
52 - 58 часов неделю;
В)
60 - 64 часа в неделю;
Г)
70-72 часа в неделю.
2.
В процессе умственного
труда основная нагрузка
приходится:
А)
на вегетативную нервную систему;
Б)
на дыхательную систему;
В)
на ЦНС, ее высший отдел -
головной мозг;
Г)
на подкорку головного мозга.
3. Работоспособность
- это способность человека
выполнять:
А)
конкретную деятельность
в рамках заданных
временных лимитов
и параметров эффективности;
Б)
специальные умения, навыки, определенные
психические, физиологические и физические
особенности;
В)
ответственно, добросовестно выполнять
работу, необходимую в конкретной
деятельности;
Г)
быстро, качественно, целеустремленно
выполнять заданную работу.
4. Наиболее
работоспособны студенты,
отнесенные:
А)
к «утреннему» типу - «жаворонки»;
Б)
«вечернему» типу -
«совы»;
В)
промежуточному типу между «жаворонками»
и «совами»;
Г)
к добросовестным и исполнительным.
5.
Динамика умственной
работоспособности
студентов в
недельном учебном цикле
имеет периоды:
А)
врабатывания, устойчивой
работоспособности
и период ее снижения;
Тема
№ 6. Основные методики
самостоятельных занятий
физическими упражнениями
1
курс 2 семестр
1. Гигиеническая
гимнастика включается
в распорядок дня:
А)
в обеденное время;
Б)
утренние часы;
В)
в конце рабочего дня;
Г)
в свободное время.
2.
Гигиеническое, оздоровительно-рекреативное,
общеподготовительное,
спортивное, профессионально-прикладное
и лечебное направления -
это формы использования:
А)
самостоятельных занятий;
Б)
дополнительных занятий;
В)
учебных занятий;
Г)
отработки пропущенных занятий.
3. Наиболее
распространенные средства
самостоятельных
занятий -
это:
А)
бокс;
Б)
ходьба и бег;
В)
спортивная гимнастика;
Г)
единоборства.
4. При
планировании и
проведении самостоятельных
занятий надо
учитывать, что в период
подготовки и сдачи
зачетов и экзаменов
интенсивность и объем
физических нагрузок
следует:
А)
повышать:
Б)
снижать:
В)
оставить на старом уровне;
Г)
прекратить.
5. Самоконтроль
и учет при
проведении самостоятельных
занятий
могут быть представлены
в виде количественных
показателей:
А)
частота сердечных сокращений;
Б)
результаты выполнения тестов;
В)
тренировочные нагрузки;
Г)
все вместе.
6.
Степень физической
подготовленности студента
можно контролировать
с помощью определения
величины максимального
потребления кислорода
по методу:
А)
пробы Штанге;
Б)
методу К.Купера;
В)
пробы Генчи;
Г)
методу Яроцкого.
7. Минимальная
интенсивность по ЧСС,
которая дает тренировочный
эффект для лиц от 17
до 25 лет:
А)
124 удара в минуту;
Б)
134 удара в минуту;
В)
118 ударов в минуту;
Г)
138 ударов в минуту.
8. Аэробные
реакции — это:
А)
основа биологической
энергетики организма;
Б)
эффективность аэробных процессов;
В)
продукты распада, которые удаляются из
организма;
Г)
безкислородный процесс.
9. Суточная
потребность "человека
в воде составляет:
А)
5 литров;
Б)
3 литра;
В)
2,5 литра;
Г)
4 литра.
10.
Ксредствам восстановления
организма после физического
и умственного утомления
относятся:
А)
паровая и суховоздушная
бани:
Б)
солнечные ванны;
В)
смена нательного белья;
Г)
дискотека.
Тема
№ 7. Спорт. Индивидуальный
выбор видов спорта
или систем физических
упражнений
2
курс 3 семестр
1.
Спорт-это:
А)
обобщенное понятие,
обозначающее один из
компонентов физической
культуры;
Б)
занятия, направленные на личное совершенствование
безотносительно
к
достижениям других занимающихся;
В)
физическая культура в ее оздоровительном,
рекреационном аспектах;
Г)
высокий спортивный результат.
2.
Структура спортивной
классификации предусматривает:
А)
присвоение спортивных
разрядов и званий;
Б)
занять определенное место на соревнованиях;
В)
добиться определенного количества побед;
Г)
участие в соревнованиях российского
масштаба.
3.
Спортивные разряды
присваиваются:
А)
региональными спортивными
организациями на
местах;