На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


тест Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Информация:

Тип работы: тест. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ТЕСТЫ
     по  физической культуре для аттестации студентов 
     Тюменской государственной сельскохозяйственной академии  

     Тема  №1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов
     1 курс, 1 семестр 

 
    Первые  Олимпийские игры были проведены:
     А) 1034 г. в США;
     Б) 776 г. до н.э. в Греции;
     В) 896 г. до н.э. в Риме;
     Г) 1428 г. в Праге. 

 
    Первые  Олимпийские игры современности были проведены:
     А) 1896 в Греции
     Б) 1734 в Риме
     В) 1928 в Москве
     Г) 1900 в Китае 

 
    Московская  Олимпиада была проведена:
     А) 1956 г.
     Б) 1938 г.
     В) 1972 г.
     Г) 1980 г. 

 
    Дайте определение физической культуры:
     А) Физическая культура удовлетворяет  биологические потребности;
     Б) Физическая культура – средство отдыха;
     В) Физическая культура – специфический  процесс и результат  человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности;
     Г) Физическая культура – средство физической подготовки. 

 
    Недостаток  двигательной активности людей называется:
     А) Гипертонией
     Б) Гипердинамией
     В) Гиподинамией
     Г) Гипотонией  

 
    Недельной нормой двигательной активности студентов являются занятия физическими упражнениями в объеме:
     А) 4-6 ч.
     Б) 5-7 ч.
     В) 16 ч.
     Г) 10-12 ч. 
     
     

 
    Процесс психофизической  подготовки к будущей  профессиональной деятельности называется:
     А) профессиональная подготовка;
     Б) профессионально-прикладная подготовка;
     В) профессионально-прикладная физическая подготовка;
     Г) спортивно – техническая подготовка. 

 
    Понятие, отражающее прикладную направленность физического  воспитания:
     А) физическое воспитание;
     Б) физическое состояние;
     В) физическая подготовка;
     Г) физическая нагрузка. 

 
    Контрольный тест по профессионально-прикладной физической подготовке независимо от пола:
     А) сгибание и разгибание рук в упоре  лежа на полу;
     Б) функциональная проба  на задержке дыхания (проба  Штанге);
     В) прыжок в длину с места;
     Г) подтягивание на перекладине хватом сверху. 

 
    Общий объем часов на физическую культуру составляет:
     А) 400 часов;
     Б) 258 часов;
     В) 204 часа;
     Г) 408 часов. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема  № 2. Социально –  биологические основы физической культуры
     1 курс, 1 семестр 

 
    Костная система человека состоит:
     А) из 150 костей;
     Б) из 80 костей;
     В) из 200 костей;
     Г) из 250 костей 

 
    Кости соединяются с  помощью:
     А) мышц;
     Б) суставов;
     В) сухожилий;
     Г) жгутиков. 

 
    Мышечная  система включает около:
     А) 400 мышц;
     Б) 600;
     В) 500;
     Г) 300.
     4. Основным источником  энергии для мышечного  волокна являются:
     А) жиры;
     Б) углеводы;
     В) белки;
     Г) все вместе. 

 
    Сердечно-сосудистая система состоит:
     А) из мышц;
     Б) из сердца и кровеносных  сосудов;
     В) костей;
     Г) крови и лимфы. 

 
    Общее количество крови у взрослого человека:
     А) 3-4 литра;
     Б) 4-5 литров;
     В) 2-3 литра;
     Г) 1-2 литра. 

 
    Частота сердечных сокращений у взрослого в  покое составляет в среднем:
     А) 70 ударов;
     Б) 60 ударов;
     В) 40 ударов;
     Г) 80 ударов. 

 
    Артериальное  давление измеряется:
     А) в килограммах;
     Б) сантиметрах;
     В) миллиметрах ртутного столба;
     Г) сантиметрах кубических. 

 
    Жизненная емкость легких –  это:
     А) количество воздуха, которое может  вдохнуть человек;
     Б) количество воздуха, которое может  выдохнуть человек  после максимально глубокого вдоха;
     В) объем вдоха и выдоха;
     Г) разница между вдохом и выдохом. 

 
    Специализированный  отдел нервной  системы, регулируемый корой больших  полушарий – это:
     А) головной мозг;
     Б) спинной мозг;
     В) вегетативная нервная  система;
     Г) мозжечок. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема  № 3. Основы здорового  образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении  здоровья.
     1 курс, 1 семестр 

 
    Понятие «здоровье» можно  классифицировать следующим  образом:
     А) здоровье – это отсутствие болезней;
     Б) «здоровье» и «норма» - понятия тождественные;
     В) здоровье – нормальное психосоматическое  состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое  и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических  функций;
     Г) отсутствие вредных привычек у человека. 

 
    Одним из важнейших условий  качества рабочей  силы является:
     А) уровень физической подготовленности;
     Б) уровень здоровья и физического  развития;
     В) уровень теоретических знаний;
     Г) все вместе. 

 
    Важнейшие компоненты неупорядоченности и хаотичности в организации жизнедеятельности студентов – это:
     А) несвоевременный прием пищи;
     Б) систематическое недосыпание;
     В) малое пребывание на свежем воздухе;
     Г) курение;
     Д) все вместе. 

     4. Основными элементами здорового образа жизни студентов выступают:
     А) закаливающие процедуры;
     Б) соблюдение режима труда и отдыха, питания и сна;
     В) отказ от вредных привычек;
     Г) организация целесообразного режима двигательной активности;
     Д) все вместе. 

     5. Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место:
     А) перегруженность     учебно-профессиональными     и     домашними обязанностями;
 Б) конфликты с окружающими;
 В) злоупотребление  алкоголем;
 Г) все вместе.
     6. Обычной нормой ночного сна студента считается
 А) 7 - 8 часов;
 Б) 5-6 часов;
 В) 3- 4 часа;
 Г) 10-12 часов. 

     7. Главное правило полноценного питания не менее
 А) одного раза в день;
 Б) 2 - 3 раза в день;
 В) 3-4 раза в день;
 Г) 4-5 раз в день.
     8. Оптимальным   двигательным   режимом   для   студентов   является такой, при котором мужчины уделяют занятиям физической культурой
 А) 3 - 4 часа в неделю;
 Б) 8 - 12 часов в неделю;
 В) 14 -  16 часов в неделю;
 Г) 16 -18 часов в неделю.
     9. То же, но для женщин:
 А) 6-10 часов;
 Б) 8 - 12 часов;
 В) 14 - 16 часов;
 Г) 16-18 часов.
     10. Эффективное средство восстановления работоспособности -это:
     А) массаж, контрастный  душ;
     Б) гигиена одежды и обуви;
     В) уход за полостью рта и зубами;
     Г) здоровый образ жизни.
     11.Личная  гигиена включает:
     А) соблюдение распорядка дня;
     Б) уход за телом;
     В) использование одежды и обуви, не оказывающей вредного воздействия
     на  организм;
     Г) все перечисленное. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема  № 4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности
     1 курс  1 семестр
     1.  Учебное время  студентов в среднем  составляет:
 А) 40 - 44 часа в неделю;
 Б) 52 - 58 часов неделю;
 В) 60 - 64 часа в неделю;
 Г) 70-72 часа в неделю.
     2.  В процессе умственного труда основная нагрузка приходится:
     А) на вегетативную нервную систему;
     Б) на дыхательную систему;
     В) на ЦНС, ее высший отдел - головной мозг;
     Г) на подкорку головного мозга.
     3. Работоспособность - это способность человека выполнять:
     А) конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов  и параметров эффективности;
     Б) специальные умения, навыки, определенные психические, физиологические и физические особенности;
     В) ответственно,   добросовестно выполнять   работу,   необходимую   в   конкретной деятельности;
     Г) быстро, качественно, целеустремленно  выполнять заданную работу.
     4. Наиболее работоспособны студенты, отнесенные:
     А) к «утреннему» типу - «жаворонки»;
     Б) «вечернему» типу - «совы»;
     В) промежуточному типу между «жаворонками» и «совами»;
     Г) к добросовестным и исполнительным.
     5.  Динамика   умственной   работоспособности   студентов   в   недельном учебном цикле имеет периоды:
     А) врабатывания, устойчивой работоспособности  и период ее снижения;
     Б) «конечного порыва», нервно-эмоционального напряжения;
     В) эмоционального переживания;
     Г) нервного расстройства.
     6.  Основой организации отдыха при умственной деятельности является принцип:
     А) активного отдыха;
     Б) пассивного отдыха;
     В) психоэмоциональной разгрузки;
     Г) аутотренинг. 
     

     7. «Зоной» оптимального воздействия между умственной и физической 
    работоспособностью студентов являются занятия с режимом ЧСС:

 А) 90 - 100 ударов / мин;
 Б) 130 - 160 ударов мин;
 В) 160 -1 80 ударов в мин;
 Г) 180 – 210 ударов в мин.
     8. Формами   физической   активности       в   режиме   учебного   труда 
    студентов являются:

     А) утренняя гимнастика;
     Б) психическая саморегуляция;
     В) кратковременные перерывы между занятиями;
     Г) «физкультурная минутка».
     9.  Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если 
    будет:

     А) произвольный  режим жизнедеятельности,   где отсутствует элемент
     физической активности;
     Б) нормализованная двигательная активность;
     В) четкая организация  сна, питания,  пребывания  на свежем  воздухе,
     учебного  труда и двигательная активность;
     Г) все перечисленное.
     10.Основной  фактор утомления  студентов - это:
     А) сама учебная деятельность;
     Б) полное отсутствие интереса, апатия:
     В) отсутствие реакции на новые раздражители;
     Г) снижение ЧСС. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема № 5. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания
     1 курс 2 семестр
     1. Сознательность       и       активность,       наглядность,       доступность, 
    систематичность, динамичность - это общие принципы:

     А) математики;
     Б) физической культуры;
     В) педагогики;
     Г) все дисциплин.
     2. Скоростно-силовые  упражнения,  упражнения   на  выносливость   и 
    силу мышечных групп характеризуют:

     А) физическую подготовленность студента;
     Б) физиологическую подготовленность студента;
     В) психическую подготовленность студента;
     Г) психо-физиологическую подготовленность студента. 

     3.  Регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха 
    — это принцип:

 А) доступности;
 Б) динамичности;
 В) систематичности;
 Г) периодичности.
     4. К средствам физического воспитания относятся:
 А) физические упражнения;
 Б) двигательные действия;
 В) трудовые действия;
 Г) все перечисленное.
     5.  Игровой, соревновательный методы относятся:
 А) к методу спортивного воспитания;
 Б) методу физического  воспитания;
 В) методу психического воспитания;
 Г) методу физического развития.
     6. Проставьте      этапы      обучения      движениям      в      определенной 
    последовательности:

     А) формирование двигательного умения, углублённое детализированное2
     разучивание;
     Б)  формирование   двигательного   навыка,   достижение   двигательного3
     мастерства;
     В) ознакомление, первоначальное разучивание движения.1
     Г) нет правильного ответа.
     7. Общая физическая подготовка (ОФП) - это:
     А) процесс нормальной жизнедеятельности человека;
     Б) процесс совершенствования двигательных физических качеств;
     В) процесс овладения умением расслабляться;
     Г) процесс оздоровления физической патологией.
     8. Спорт высших достижений и массовый спорт относятся:
     А) к спортивной подготовке;
     Б) физической подготовке;
     В) профессионально-прикладной физической подготовке;
     Г) к профессиональной подготовке.
     9. Первая тренировочная зона интенсивности нагрузки характеризуется ЧСС:
     А) до 130 уд/мин.;
     Б) от 130 до 150 ударов в  мин.;
     В) от 150 до 180 ударов в мин.;
     Г) от 180 до 200 ударов в мин.
     10. Уменьшение     напряжения     мышечных     волокон,     составляющих мышцу - это:
 А) закрепощение мышц;
 Б) расслабление мышц;
 В) увеличение массы мышц;
 Г) сокращение мышечных волокон. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Тема № 6. Основные методики самостоятельных занятий физическими упражнениями
     1 курс 2 семестр
     1. Гигиеническая гимнастика включается в распорядок дня:
 А) в обеденное время;
 Б) утренние часы;
 В) в конце рабочего дня;
 Г) в свободное время.
     2. Гигиеническое, оздоровительно-рекреативное, общеподготовительное, спортивное, профессионально-прикладное и лечебное направления - это формы использования:
 А) самостоятельных занятий;
 Б) дополнительных занятий;
 В) учебных занятий;
 Г) отработки пропущенных занятий.
     3. Наиболее распространенные средства  самостоятельных  занятий -
     это:
     А) бокс;
     Б) ходьба и бег;
     В) спортивная гимнастика;
     Г) единоборства.
     4. При   планировании  и   проведении   самостоятельных  занятий   надо 
    учитывать, что в период подготовки и сдачи зачетов и экзаменов 
    интенсивность и объем физических нагрузок следует:

     А) повышать:
     Б) снижать:
     В) оставить на старом уровне;
     Г) прекратить.
     5. Самоконтроль   и  учет  при   проведении   самостоятельных   занятий 
    могут быть представлены в виде количественных показателей:

 А) частота сердечных сокращений;
 Б) результаты выполнения тестов;
 В) тренировочные нагрузки;
 Г) все вместе.
     6. Степень физической подготовленности студента можно контролировать с помощью определения величины максимального потребления кислорода по методу:
 А) пробы Штанге;
 Б) методу К.Купера;
 В) пробы Генчи;
 Г) методу Яроцкого.
     7. Минимальная интенсивность по ЧСС, которая дает тренировочный 
    эффект для лиц от 17 до 25 лет:

 А) 124 удара в минуту;
 Б) 134 удара в минуту;
 В) 118 ударов в минуту;
 Г) 138 ударов в минуту.
     8. Аэробные реакции — это:
     А) основа биологической  энергетики организма;
     Б) эффективность аэробных процессов;
     В) продукты распада, которые удаляются из организма;
     Г) безкислородный процесс.
     9. Суточная потребность "человека в воде составляет:
 А) 5 литров;
 Б) 3 литра;
 В) 2,5 литра;
 Г) 4 литра.
     10. К средствам восстановления организма после физического и умственного утомления относятся:
     А) паровая и суховоздушная  бани:
     Б) солнечные ванны;
     В) смена нательного белья;
     Г) дискотека. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Тема  № 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений
     2 курс 3 семестр
     1.  Спорт-это:
     А) обобщенное понятие, обозначающее один из компонентов физической
     культуры;
     Б) занятия, направленные на личное совершенствование  безотносительно
     к достижениям других занимающихся;
     В) физическая культура в ее оздоровительном, рекреационном аспектах;
     Г) высокий спортивный результат.
     2.  Структура спортивной классификации предусматривает:
 А) присвоение спортивных разрядов и званий;
 Б) занять определенное место на соревнованиях;
 В) добиться определенного количества побед;
 Г) участие в соревнованиях российского  масштаба.
     3.  Спортивные разряды присваиваются:
     А) региональными спортивными  организациями на местах;
     Б) федерациями по видам спорта:
     В) преподавателем физического воспитания;
     Г) заведующим кафедрой физической культуры.
     4.  Обязательным тестом по ОФП студентов является:
     А) бег на 100 м;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.