На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Государственный бюджет: сущность, структура, функции

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 
ГОУ ВПО  Российский государственный торгово-экономический 
университет
Саратовский институт (филиал) 
 

Кафедра внешнеэкономической деятельности 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ  ТЕОРИИ 

Тема: Государственный бюджет: сущность, структура, функции. 
 
 
 

                                                                                            Выполнила: студентка
              Курс, 1
              факультет ФУОП
              Фамилия: Васенкова____________________
              Имя: Татьяна__________________________
              отчество: Александровна________________
              Номер зачетной книжки: УСС-07200______ 

              Преподаватель:
              ученая  степень: кандидат экономических___ наук__________________________________
              ученое  звание: доцент___________________
              фамилия, инициалы: Лахнова Т.В._________ 
               
               

Саратов 2008                                    
СОДЕРЖАНИЕ
  

Введение 3
Глава 1. Государственный бюджет и его использование. Основные  статьи доходов и расходов государственного бюджета.                                      
5
Глава 2. Роль государственного  бюджета в финансовой системе. Уровни государственного бюджета.                                                                   
11
Глава 3. Профицит и дефицит госбюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета                                                                           
18
Заключение. 26
Список  использованной литературы. 28
Приложение 29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ 

В любой стране  государственный  бюджет - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых  категорий: налогов, государственных  расходов,  государственного  кредита   -   в   их действии. Тем не менее, являясь частью финансов,  бюджет  можно  выделить  в отдельную   экономическую   категорию,   отражающую    денежные    отношения государства с юридическими и физическими лицами по поводу  перераспределения национального  дохода  (частично  и  национального  богатства)  в  связи   с образованием  и  использованием  бюджетного   фонда,   предназначенного   на финансирование народного хозяйства, социально-культурных  мероприятий,  нужд обороны и государственного управления. Именно   с   помощью   бюджета   государство   имеет    возможность сосредоточивать  финансовые  ресурсы  на  решающих  участках  социального  и экономического развития,  с  помощью  бюджета  происходит  перераспределение национального дохода между  отраслями,  территориями,  сферами  общественной деятельности.  Ни  одно  из  звеньев   финансов   не   осуществляет   такого многовидового  и  многоуровневого  перераспределения  средств,  как  бюджет. Вместе с тем, отображая экономические процессы,  протекающие  в  структурных звеньях  экономики,  бюджет  дает  четкую  картину  того,  как  поступают  в распоряжение   государства   финансовые   ресурсы   от   разных    субъектов хозяйствования, показывает, соответствует ли размер централизуемых  ресурсов государства объему его потребностей.
В России становление  государственных финансов и их основного звена – государственного бюджета связано с развитием в начале 19 в. министерской формы организации государственного управления и министерства финансов, пришедшего на смену коллегии, а затем – со статусом министерства. Эти идеи реализованы в функционирующем сегодня государственном бюджете. Однако реформы, проводимые с 2005 г. направлены на то, чтобы учесть существующий опыт других развитых стран, и надо отметить что пока здесь не все гладко.
Социальная направленность бюджетной политики России в последние годы проявляется все более отчетливо в связи с реализацией национальных проектов. Для всех моделей государств с социальной доминантой характерны следующие существенные признаки:
- относительно  высокая доля ВВП, перераспределяемого  через бюджет на социальные цели;  
- развитие государственных  и фирменных систем социальной  поддержки граждан; 
- высокая доля  занятых в сфере производства нематериальных благ и услуг социального характера, незначительные масштабы безработицы, высокий уровень социальной защиты безработных и других категорий населения, не занятого трудом по объективным причинам. В нашей стране доля услуг в структуре ВВП росла прежде всего за счет развития посреднических услуг;
- в целом высокий  уровень производства и потребления  ВВП на душу населения, рост  уровня оплаты труда по мере  роста ВВП и личного трудового  вклада каждого работника; 
- развитые формы массового удовлетворения социальных потребностей при некоторой дифференциации качества предоставляемых социальных благ с оплатой потребителем (развитие культуры, искусства, просвещения, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, информатики и т.п.);
  - приоритетное  развитие нематериального производства  как фактора усиления социально-реабилитационных  функций общества, по значимости приравниваемых к функциям социальной экологии.
  Цель данной работы показать в общих чертах основные положения и принципы бюджетной системы России в целом и основные показатели бюджета на период с 2007 по 2010 гг., определить, на чем основан рост профицита последних лет и понять, так ли стабильно сегодняшнее «процветание». А вообще хотелось бы выразить надежду на дальнейшую социализацию государства при имеющихся финансовых средствах. 
 
 

Глава 1
Государственный бюджет и его использование. Основные статьи доходов  и расходов государственного бюджета.
Бюджет  – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. (ст.6 БК РФ)
Основой современной  теории государственных финансов является положение о том, что доходы бюджета, получаемые преимущественно от налогоплательщиков, являются своеобразной платой за оказываемые государством услуги и предоставление общественных благ. Предполагается, что государство  должно, прежде  всего, заниматься производством тех благ, которые нерационально  (или невозможно) приобретать в индивидуальном порядке. Целевые ориентиры государства находят отражение в бюджетной политике. Государство определяет содержание и направления своей деятельности, обеспечивая соответствующее финансирование государственного сектора экономики, науки, образования, всей системы государственного управления, здравоохранения, культуры, обороны, правоохранительных органов и т.п. Это находит отражение в официальных документах, являющихся обязательными при составлении бюджета. Например, в России, в соответствии с Конституцией РФ, Президент РФ, не позднее марта года, предшествующего бюджетному, обязан обратиться с бюджетным посланием к Федеральному Собранию, в котором определяются приоритеты бюджетной политики. Этот документ является основой для разработки правительством основных направлений бюджетной и налоговой политики, где определяются сферы приоритетного бюджетного финансирования. В последние годы особое внимание уделяется повышению доли инвестиционных расходов в структуре расходов бюджета, повышению эффективности использования бюджетных средств, направляемых на финансирование государственных заказов для удовлетворения потребностей бюджетной сферы.
Бюджетная политика определяет также стратегию в  области доходов и расходов бюджетов. Существенный акцент в этой политике сместился в сторону роста доходов от продажи энергоресурсов, что отрицательно сказывается на развитии инвестиционного процесса в случае снижения цен на нефть. С помощью бюджетов, так же как и посредством связанных с ними налогообложения и налоговых льгот, субсидий и субвенций, государственных инвестиций, процентных ставок, государство оказывает регулирующее воздействие на товаропроизводителей, а через них и на рынок товаров и услуг, капитала, рабочей силы. Собственно, бюджет и рыночные регуляторы – это две стороны медали. Так, например, посредством налогов можно увеличить поступления денежных средств в бюджет. И тем самым иметь возможность увеличить государственные заказы, государственные капиталовложения, социальные расходы из бюджета и повлиять тем самым на структуру производства, направления его развития, эффективность. Таким образом, государственный бюджет представляет естественное звено системы государственного регулирования в рыночной экономике. В рамках бюджетной системы государство реализует многие задачи управленческого характера применительно ко всей территории страны и с учетом возможностей всей бюджетной системы. Это достигается в процессе концентрации в централизованных фондах значительной доли национального дохода и последующего распределения бюджетных ресурсов. Составление   и   исполнение   бюджета   базируется    на    бюджетной классификации, в которой выделяются  целевые направления государственной деятельности, вытекающие из основных функций государства. Единая бюджетная классификация представляет собой группировку  доходов и расходов  и обеспечивает  сопоставимость показателей бюджетов всех уровней, она дает  возможность экономического и статистического анализа доходов  и  расходов  бюджетов  РФ, обеспечивает адресность выделения финансовых ресурсов. 
 

           

  Доходы бюджета РФ.
   Доходами бюджетов принято считать установленные законодательством и решениями органов представительной власти обязательные поступления средств в распоряжение государства и органов местного самоуправления в виде налогов, сборов и других платежей. Бюджеты всех уровней бюджетной системы формируются на основе закрепления за ними доходов и расходов. В настоящее время в Российской Федерации доходы бюджетов всех уровней оставляют -30% от ВВП, из них федерального бюджета -16% от ВВП. Прослеживается тенденция абсолютного увеличения доходов всех уровней бюджетной системы, что связано с ростом ВВП. В условиях ускорения темпов роста ВВП те же и даже возрастающие доходы могут быть получены и при снижении налогового бремени.
Существенное  значение для повышения качества бюджетной политики имеют состав и структура доходов всех уровней  бюджетной системы. В случае закрепления за бюджетами определенных доходов их финансовая база становится надежной, из политики расходов исключается риск, поэтому в последнее время существенное значение придается обоснованному распределению (закреплению) доходов за соответствующими бюджетами, что находит свое отражение в главах 7 (доходы федерального бюджета), 8 (доходы субъектов федераций), 9 (доходы местных бюджетов) бюджетного кодекса Российской Федерации. Это важно из-за значительной дифференциации регионов страны по производству объема ВВП на душу населения.
   В   соответствии  с  бюджетной   классификацией   выделяются   следующие основные виды доходов: налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозвратные безвозмездные перечисления.
 налоговые доходы: налоги на прибыль, доходы; налоги и взносы на социальные нужды; налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации; налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации; налоги на совокупный доход; налоги на имущество;
налоги, сборы  и регулярные платежи за пользование  природными ресурсами;
государственная пошлина; задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам; доходы от внешнеэкономической деятельности.
Из неналоговых же доходов основными являются следующие виды: доходы от внешнеэкономической деятельности; собственности; платежи при пользовании природными ресурсами; доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; доходы от продажи материальных и нематериальных активов; административные платежи и сборы; штрафы, санкции, возмещение ущерба; доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет; возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет; прочие неналоговые доходы.
безвозмездные поступления:
безвозмездные поступления от нерезидентов; безвозмездные  поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций; безвозмездные поступления от негосударственных организаций; безвозмездные поступления от наднациональных организаций; прочие безвозмездные поступления.
      В настоящее время в структуре  доходов федерального бюджета основная масса – налоговые доходы (свыше 60%) и меньшая часть, включая таможенные платежи, - неналоговые, в том числе  и от продажи государственного имущества  (приложение 1), а факторами абсолютного роста доходов федерального бюджета является увеличение добычи и экспорта нефти и газа, а также рост мировых цен на экспортируемую нефть. Однако при замедлении темпов добычи и экспорта нефти в ближайшие годы возможно снижение поступлений налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и вывозных таможенных пошлин. Наиболее активный рост поступлений будет обеспечен за счет роста сборов НДС, в среднем за 2007-2009 гг. реальные темпы роста составят 17,9%. В результате доля НДС в структуре доходов федерального бюджета к 2009 г. возрастет до 40,5% (на 15,6 процентного пункта по сравнению с 2006 г.) 

  Расходы  бюджета РФ
 Расходы  бюджета  – денежные  средства,  направляемые  на  финансовое
обеспечение задач  и функций государства и местного самоуправления.
      Согласно  ст. 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации основными видами расходов являются:
 Общегосударственные вопросы (содержит 14 подразделов, в том числе расходы на содержание главы государства, правительства, законодательной власти, расходы по обеспечению судебной системы, расходы на науку и на обслуживание государственного долга, расходы по созданию резервных фондов и др.).
   Национальная  оборона (содержит 9 подразделов, в том числе связанные с деятельностью Вооруженных Сил РФ, с функционированием ядерно -  оружейного комплекса, с реализацией международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества и т.п.).
   Национальная  безопасность и правоохранительная деятельность (содержит 14 подразделов и включает расходы на содержание органов прокуратуры, внутренних дел, внутренних войск, органов пограничной службы, органов по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и др.).
   Национальная  экономика (содержит 12 подразделов, непосредственно связанных с финансированием отраслей реального сектора экономики - промышленности, сельского хозяйства, транспорта, энергетики, связи, лесного хозяйства и др.).
   Жилищно-коммунальное хозяйство (содержит 5 подразделов, связанных с финансированием жилищного, коммунального хозяйства, прикладных исследований в этой области и т.п.).
   Охрана  окружающей среды (содержит 5 подразделов, которые связаны с финансированием сбора и удаления отходов и очисткой сточных вод, с охраной растительного и животного мира и среды обитания соответствующих видов, с прикладными исследованиями в этой области).
   Образование (содержит 9 подразделов, связанных с финансированием всех видов образования (дошкольное, общее, начальное, среднее и высшее профессиональное образование), молодежной политикой и оздоровлением детей, а также с прикладными исследованиями в области образования).
   Культура, кинематография, средства массовой информации (содержит 6 подразделов, связанных с финансированием кинематографии, телевидения и радиовещания, периодической печати и издательств и т.п.).
   Здравоохранение, физическая культура и спорт (содержит 10 подразделов, связанных с финансированием здравоохранения, физической культуры и спорта, а также прикладных исследований в названных областях).
Социальная  политика (включает 6 подразделов, связанных с финансированием мер в области пенсионной политики, с социальным обеспечением и обслуживанием населения).
      Сегодня в проекте федерального бюджета  на 2009-2010 годы прослеживается определенная тенденция к увеличению субсидирования вышеизложенных статей расходов. (приложение 2). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2
Роль  государственного бюджета  в финансовой системе. Уровни государственного бюджета.
Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, дает органам власти реальную экономическую возможность  осуществления властных полномочий. Бюджет отражает размеры необходимых государству финансов ресурсов и определяет тем самым налоговую политику в стране. Бюджет фиксирует конкретные направления расходованных средств, перераспределение национального дохода и внутреннего валового продукта, что позволяет ему выступать в качестве эффективного регулятора экономики. Наряду с ним существуют другие, самостоятельные финансовые  планы,  по отношению к которым он занимает ведущее место. В целом в условиях рыночной экономики степень государственного вмешательства в образование, движение, распределение финансовых ресурсов предприятий и граждан гораздо меньше, чем в экономике нерыночного типа. Вместе с тем бюджетно-регулятивная функция государства в ряде стран с рыночной системой достаточно высока и имеет тенденцию к возрастанию. Так что бюджетная система представляет одно из ведущих звеньев государственного управления экономикой. С помощью бюджетов, так же как и посредством связанных с ними налогообложения и налоговых льгот, субсидий и субвенций, государственных инвестиций, процентных ставок, государство оказывает регулирующее воздействие на товаропроизводителей, а через них и на рынок товаров и услуг, капитала, рабочей силы. Собственно, бюджет и рыночные регуляторы – это две стороны медали. Так, например, посредством налогов можно увеличить поступления денежных средств в бюджет. И тем самым иметь возможность увеличить государственные заказы, государственные капиталовложения, социальные расходы из бюджета и повлиять тем самым на структуру производства, направления его развития, эффективность. Таким образом, государственный бюджет представляет естественное звено системы государственного регулирования в рыночной экономике.
      В настоящее время в России принята  трехуровневая бюджетная система (федеральный уровень, уровень субъектов Федерации, муниципальный уровень). Ее структуру можно представить следующим образом:
бюджетная система (в соответствии со ст. 10 БК РФ)
    Консолидированный бюджет РФ (свод бюджетов всех подуровней)
      Федеральный бюджет
      Консолидированный бюджет субъектов Федерации
      Бюджет субъектов Федерации
      Бюджет муниципальных образований (районов, поселений и городских округов, а также бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга)
    Бюджеты государственных внебюджетных фондов
      Пенсионный фонд РФ
      Фонд социального страхования
      Фонд обязательного медицинского страхования РФ и территориальные фонды МС.
Первый  уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ). До 2000 г. утверждался бюджет Фонда занятости населения, но он был упразднен, несмотря на высокий уровень безработицы (около 7 млн. чел.). Все расходы, связанные с централизованным управлением процесса реализации функций государства, финансируются за счет средств федерального бюджета.
Второй  уровень бюджетной системы образуют бюджеты субъектов Российской Федерации и территориальная составляющая государственных внебюджетных фондов (88 бюджетов, из них 21 республиканский бюджет, 55 областных и краевых бюджетов, 9 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга). Бюджет субъекта Российской Федерации - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта Федерации. Из этих бюджетов в значительной мере финансируется развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной, легкой и пищевой промышленности, коммунального хозяйства, транспорта и связи. Важное значение имеют бюджеты субъектов Федерации в осуществлении общегосударственных и социальных задач, в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества.
Третий  уровень бюджетной системы - бюджеты муниципальных образований (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов). В связи с реформированием системы местного самоуправления в пределах нижнего уровня выделяются два подуровня - бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (Москва, Санкт- Петербург), бюджеты городских и сельских поселений. Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Развитие муниципального сектора экономики является в  настоящее время неотъемлемой составляющей социально-экономического развития страны. На местные органы власти возложена важная задача по осуществлению социальной политики государства. Одна из важнейших задач - повышение качества общественных услуг, решение обострившихся проблем в сфере жилищно - коммунального хозяйства. Решение жилищной проблемы также связано с развитием муниципального сектора экономики, так как значительная доля жилищного строительства ложится на муниципалитеты. За счет государственного финансирования на федеральном и региональном уровнях осуществляется около 20% жилищного строительства. Основная доля жилищного строительства финансируется за счет средств местных бюджетов и граждан.
Консолидированный бюджет в Бюджетном кодексе РФ определен как свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов (ст. 6 БК РФ).
Консолидированный бюджет РФ - это федеральный бюджет и консолидированные бюджеты всех субъектов Федерации. Консолидированные бюджеты позволяют получить полное представление обо всех доходах и расходах региона или страны в целом. Консолидированный бюджет субъекта РФ составляют бюджет самого субъекта и свод бюджетов находящихся на его территории муниципальных образований.
Консолидированный бюджет обычно составляется при разработке проекта федерального бюджета в виде прогноза, на основе которого в процессе рассмотрения закона о бюджете уточняются пропорции бюджетов разных уровней бюджетной системы.
Свод консолидированного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов дает представление о ресурсах, которыми располагают органы власти в центре и на местах. Такой свод получил название бюджета расширенного правительства - «расширенного» в том смысле, что он по доходам и расходам больше бюджета консолидированного и включает средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, управление которыми осуществляется правительством. Этот бюджет тоже не утверждается. Сводная информация по сумме названных бюджетов имеет существенное значение для определения перспективы развития всех звеньев бюджетной системы. В настоящее время доля бюджета расширенного в объеме ВВП достигает по доходам около 38%, по расходам - 34% ВВП.
Государственные внебюджетные фонды - это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования невключаемых в федеральный и местный бюджеты определенных общественных потребностей, связанных с обязательным социальным страхованием. Государственные внебюджетные фонды предназначены для реализации конституционных прав граждан:
    на охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи;
    социальное обеспечение по возрасту;
    социальное обеспечение в случае безработицы;
    социальное обеспечение по инвалидности, по болезни, в случае потери кормильца, рождения и воспитания детей и в других случаях, установленных законодательством РФ о социальном обеспечении.
К государственным внебюджетным фондам относятся: Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Эти фонды считаются внебюджетными только в том смысле, что функционируют самостоятельно, вне федерального бюджета и вне консолидированных бюджетов субъектов Федерации. В бюджетную систему они включены на том основании, что на них распространяются методология и порядок формирования и исполнения бюджетов. Как звено бюджетной системы России внебюджетные государственные фонды могут получать и получают средства из федерального бюджета. Например, на реализацию своих функций внебюджетным фондам в 2007 г. были выделены трансферты в довольно крупных размерах, млрд. руб.: Пенсионный фонд РФ - 1005,9; Фонд социального страхования РФ - 20,24; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ - 38,49.
Всего названным  трем фондам из федерального бюджета передано в 2007г. 1064, 7 млрд. руб.
Основные черты  государственных внебюджетных фондов приведены ниже.
    Они образуются вне федерального бюджета.
    Средства государственных внебюджетных фондов не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и изъятию не подлежат.
3. Расходование  средств государственных внебюджетных  фондов осуществляется исключительно на цели, определенные законодательными и иными актами РФ, субъектов РФ, регламентирующими их деятельность.
4. Средства государственных внебюджетных фондов находятся в федеральной собственности и управляются органами государственной власти РФ.
5. Сбор и контроль  за поступлениями обязательных  платежей в государственные внебюджетные  фонды осуществляются тем же  органом исполнительной власти, на который Возложены функции  сбора налогов в федеральный  бюджет.
 Бюджеты государственных  внебюджетных фондов имеют закрепленные за ними доходы: соответствующая часть единого социального налога, часть налогов, поступающих в результате применения упрощенной системы налогообложения, а также поступления из федерального и местных бюджетов. Например, в территориальные фонды обязательного медицинского страхования поступают средства на страхование неработающего населения из местных бюджетов. Как отмечалось выше, все внебюджетные государственные фонды могут получать дотации из федерального бюджета и получать доходы от размещения временно свободных средств в кредитных организациях.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.