На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО ИПС «Источник»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 13.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. История ООО ИПС «Источник»
        Данное предприятие  было создано в 1934 году государством. Именовалось оно тогда «Крымской  инкубаторной станцией». Оно было построено  для обеспечения колхозов цыплятами. Деятельность была довольно простой, существовал  гос-заказ и рабочие должны были выполнить норму. Оборудование для предприятия было закуплено за границей, так как для тех времен – это была новая отрасль.
        В 1992 году данное предприятие  было приватизировано, и разделено  на паи  между рабочими данного  предприятия исходя из заработной платы, но не было проведено индексации и следовательно рабочие ушедшие на пенсию получили паи согласно полученных ими денег в рублях, а ныне работающие согласно получающих ими тысячах. И так теперь это общество с ограниченной ответственностью, и теперь новое руководство преследовало цели не развивать производство, а наживаться на уже частном предприятии используя материальную базу, созданную раньше. В итоге получилось, что рабочие тащили из цеха, а бухгалтеры из кассы. И к 2002 году у предприятия не осталось материальных средств на покупку сырья для производства, то есть яиц для закладки. И вследствие этого предприятие закрылось.
        Затем ПБОЮЛ, получив в наследство 1,5 % акций данного предприятия, вступил в ООО ИПС «Источник» и получил преимущественное право на покупку акций данного предприятия. Затем он выкупил контрольный пакет 51% акций и приступил к восстановлению производственных мощностей данного предприятия. Набрал новый штат рабочих. Назначил нового директора и бухгалтера. В 2005 году было подсчитана точка рентабельности, т.е. сколько надо вывести и продать цыплят, чтобы не остаться в убытке и инкубаторная станция была запущена на малых мощностях, т.е. минимально необходимое для рентабельности кол-во яиц плюс 20% с надеждой на небольшую прибыль.
        По итогам данного  года работы выяснилось, что предприятие  способно производить много больше цыплят, чем существующий на данное время спрос. Сделав соответствующие  выводы руководство данного предприятия  увеличило затраты на рекламу  и загрузило производственные мощности еще на 20% и итоги 2006 года показали, что было продано цыплят в два  раза больше, чем в прошлом году. В дальнейшем предприятие только увеличивало объемы сбыта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Структура ООО ИПС «Источник».
Рассмотрим  управленческую структуру ООО ИПС «Источник».
        Общее собрание акционеров        
 
       
 
 
  Директор  
              
 
 
Заведующий  производственным цехом  
 
Зоотехник
 
 
Бухгалтер    
Заместитель директора по сбыту
               
 
 
 
 
 
 
 
Заведующий отделом  снабжения
 

Кассир
Водитель

Операторы

   
 
 
 
 
     Компания  имеет линейную структуру. К подразделениям ООО ИПС "Источник" относятся: отдел снабжения, отдел сбыта, бухгалтерия, хозяйственный отдел.
      Отдел снабжения занимается поиском, налаживаем связей с поставщиками сырья, обеспечением производства всем необходимым.
     Отдел сбыта контактирует с клиентами, получает заказы, поддерживает связь  с клиентами, находит и привлекает новых клиентов. В обязанности  отдела сбыта входит подача рекламных  объявлений в газеты, расклеивание объявлений в людных местах, местный телеканал, рекламные щиты и т. д., другими словами – привлечение клиентов и увеличение спроса на продукцию данного предприятия всеми возможными способами.
     Бухгалтерия занимается ведением бухгалтерского учета  и оформлением отчетности, начислением  зарплат, перечислением платежей.
     Хозяйственный отдел занимается непосредственно  обслуживанием производства на всех его стадиях.
3. Финансы
     Уставный  капитал предприятия составляет 2356000 рублей.
        Это предприятие  работает сезонно. Соответственно в  начале сезона происходят довольно большие  капиталовложения, а возврат денежных средств происходит в конце рабочего сезона вместе с продажей последних партий цыплят.
        Данное предприятие  фондируют акционеры. И прибыль, приносимая данной инкубаторной станцией, в основном уходит на ремонт и повышение  производственных мощностей.
        А теперь конкретнее:
        В 2005 году, первом году работы предприятия прибыль составила  около 64000 рублей, и руководитель решил  всю её распределить между трудовым коллективом в частности выдать премиальные и небольшой остаток  пошел на восстановление отопления  в цехе.
        В 2006 году, прибыль  была около 245000 рублей, она в свою очередь пошла на выплату премиальных  за хорошо проработанный сезон рабочим  и на ремонт капитальных сооружений и создание из существующих и не работающих инкубационных машин  еще одной уже почти совсем новой для повышения производственной мощности.
        В данный момент ООО  ИПС «Источник» приносит высокую  прибыль и имеет высокий уровень  рентабельности.
        В будущем планируются  крупные капиталовложения для строительства  нескольких капитальных сооружений и введения в эксплуатацию дополнительных производственных мощностей.
      4. Бизнес
      Предприятие производит  цыплят. Оно продает свою продукцию в основном  местному населению и мелким фермерским хозяйствам. На этом же рынке, во время того как Крымская инкубаторная станция не работала, появились частники, которые сделали для себя местные инкубаторы и начали выводить цыплят из яиц местного производства т.е. яиц снесенных простыми курами. И продавали их местному населению дешевле, так как себестоимость некачественных яиц была маленькая, но данные цыплята не росли должным образом и соответственно не давали должные привесы. Это про бройлеров. А несушки в свою очередь не неслись. И эти частники удовлетворяли весь спрос.
      Но  после того как инкубаторная станция  открылась, она начала потихоньку вытеснять  частников своей немного дорогой, но качественной продукцией. Но, естественно, за первый год, хоть, и реклама имела место, но узнали об инкубаторе не все потенциальные клиенты, за второй год работы уже цыплята из инкубаторной станции начали цениться больше, нежели простые цыплята частников, дошло даже до того, что стали появляться перекупщики, которые покупали цыплят в инкубаторе и отвозили в отдаленные районы с целью их дальнейшей перепродажи.
      Можно на данный момент сказать, что хотя клиенты у частников практически полностью отбиты, но это еще не предел и есть возможность дальнейшего развития. Есть возможность притягивания новых фермерских хозяйств. Данная организация старается давать рекламу во всех местных инфраструктурах, но, естественно, что основная доля приходится на рекламу в газетах и рекламных щитах, так как это сравнительно приемлемо для данной организации.
      Хотелось  бы заметить, что в данный момент производственные мощности практически  полностью задействованы. А рынок  пока имеет тенденцию роста и, следовательно, у данного предприятия есть потенциал.
      Итак, наше предприятие, имея достаточное количество производственных мощностей старается удовлетворить существующий спрос во всем объеме и стремится к его увеличению, таким образом, изобразим нашу структуру рынка следующим образом: 
 

Цыплята бройлеров мясная порода  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цыплята  курей        несушек  
 
 
 
 
 
 
 
 
Цыплята курей мясояичной породы      
  Мелкие  домохозяйства Мелкие  фермерские хозяйства Крупные птицефабрики
 
      Конечно стараться обеспечить это не значит обеспечить и следовательно можно  сказать, что более ли менее на данный момент в качестве клиентов нашей инкубаторной станции можно  назвать мелкие домохозяйства и  мелкие фермерские хозяйства, а крупные  птицефабрики не испытывают в нас  нужды так как им самим под  силу создавать свои инкубаторные станции, но парадокс в том что они до сих пор этого не делают. А закупают птенцов из других областей России. Так как там есть научные центры по выращиванию прародительского стада.

Главными поставщиками для Крымской инкубаторной станции  являются крупные птицефабрики, которые специализируются на производстве инкубационных яиц разной породы курей.

А именно:

         1. Таганрогская птицефабрика, которая специализируется на выпуске яиц кур-несушек и которая называется кросродонит.

         2. Акционерное общество Бройлер Дон, которое содержит материнское стадо бройлеров и продает яйца данной породы.
         3. Акционерное общество Юбилейное занимается продажей яиц утки. Находится в г. Новобатайск.
         4. Акционерное общество  Закром занимается яйцами мясояичных  пород. Находится данное предприятие в Белой Калитве.
         5. Белокалитвенская инкубаторная станция выпускает яйца курей несушек.
         6. Фабрика Дон, которая находится за Азовом тоже выпускает яйца курей мясных пород - Бройлеров.
         Что касается надежности вышеперечисленных поставщиков, то можно говорить о том, что для  нашего предприятия они не являются надежными, так как наше предприятие не имеет полного цикла производства мяса птицы, а следовательно раз мы продаем цыплят, то должны делать это во время того, как они востребованы нашими клиентами.
         Расскажем немножко о наших клиентах. Ими являются местное население и мелкие фермерские хозяйства. А, следовательно, им очень важен климатический фактор, т.е. возможность содержания и выращивания птенцов под открытым небом или же в помещении не приспособленным к холодам т.е. без отопления и без особой теплоизоляции изнутри. Отсюда получается, что мы работаем сезонно, стало быть, яйца закупаем у птицефабрик тоже сезонно.
         А крупные  птицефабрики с полным циклом производства мяса птицы работают круглый год не зависимо от погодных условий и времен года. А, следовательно, и закупают яйца круглый год, а не сезонно. И, следовательно, более выгодны как клиент нашим поставщикам.
         Отсюда получается, что если в нужный для нас момент у птицефабрик с полным циклом тоже будет заказ на данной фабрике, то естественно наши поставщики в случае нехватки яиц скорее откажут нам, нежели своим крупным и постоянным покупателям.
         Еще кроме этого  есть опасность включения крупных  фабрик в Московскую ассоциацию. Такая  тенденция уже наблюдается на крупных птицефабриках.  А цель у них следующая – изъять из оборота местных инкубаторов  яйца, а следовательно лишить населения возможности покупать качественных цыплят. Что вызовет дефицит птичьего мяса даже среди населения, проживающего в сельской местности, а потом уже готовую продукцию – мясо птицы продавать в гораздо больших объемах, чем раньше.
         Складировать сырье, т.е. в нашем случае яйца нельзя, так как это продукт скоропортящийся и чем свежее они, тем выше процент вывода и именно поэтому наше предприятие так сильно зависит от поставщиков.
        Деятельность предприятия  направлена на получение финансовой прибыли путем удовлетворения потребностей покупателя в качественных и здоровых цыплятах.
        У предприятия есть краткосрочные и долгосрочные цели:
        Краткосрочные цели – это по возможности увеличение рынка сбыта продукции за счет поиска новых клиентов на выпускаемую продукцию и стремление не разочаровать уже имеющихся покупателей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.