На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Экономике". Стандарты для цеха мебельной фабрики по производству шкафов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Задание 1. Стандарты для цеха мебельной фабрики по производству шкафов: 

Нормативная калькуляция, дол. Шкафы, модель ААА
Основные  материалы – строевой лес, 50 фунтов по 0,20 дол.
Основная  заработная плата производственных рабочих, 3ч. на 6 дол.
Переменные ОПР, 3ч. на 1,0 дол.
Постоянные  ОПР, 3ч. на 0,5 дол.
Производственная  себестоимость одного шкафа
 
 
10,00 18,00
3,00
1,50
32,50
 
Затраты на производство 400 шкафов за январь составили, дол.:
Основные  материалы (закупленные), 25000 фунтов по 0,21 дол. Основные материалы (использованные), 19000 фунтов
Основная  з/плата производственных рабочих, 1100 ч. на 5,9 дол.
Переменные  ОПР
Постоянные  ОПР
5250 
6490
1300
710
 
     Для расчета коэффициента распределения  ОПР взят объем 1400 прямых чел.-ч., бюджетные  переменные  ОПР – 1400 дол. и постоянные ОПР – 700 дол.
     Сделайте  записи на счетах за январь; рассчитайте  отклонение от норм, разделите их на желательные (F) и нежелательные (U).
      Отклонение ценовое по материалам (независимо от времени  покупки).
      Отклонение по материалам, по фактору норм.
      (а) отклонение трудовое, фактор цен;
      (б)  отклонение трудовое, фактор норм.
      (а) отклонение переменных ОПР от гибкого бюджета;
      (б)  отклонение постоянных ОПР от  гибкого бюджета;
      (в)  отклонение постоянных ОПР по  объему производства.
      (а) отклонение переменных ОПР, фактор цен;
      (б)  отклонение постоянных ОПР, фактор  норм. 

Решение:
На счетах предприятия за январь делаются следующие  записи, если все затраты оплачиваются из кассы предприятия, а не с расчетного счета:
     Д 202      К 671 - 5250
      Д 451      К 671-  5250
     Д 451      К 681 - 6490
      Д 821      К 451 - 1300
      Д 936      К 451 - 710
Все исходные данные и текущие расчеты сформируем в таблицу, из которой наглядно видно  какие отклонения являются желательные, а какие нежелательные.
 


Расходы Фактические затраты
Гибкий  бюджет Распределено Отклонение, дол.
Фактическое кол-во на стандартной цене Стандартное количество на фактический выпуск и  стандартную цену ценовое эффективное от гибкого  бюджета
куплено, дол. использовано дол.
Основные материалы
25000*0,21=5250 дол.
25000*0,2= 5000
19000*0,2= 3800
400*50*0,2= 4000
  (0,21-0,2)* 25000=250 U
((400*50)-19000)*0,2=200 F  
Прямые  затраты 1400*5,9=8260 1400*6=8400   400*3*6=7200 8400-8260= 140    F
8260-7200= 1060 F
1060+140=1200 F
Переменные ОПР   1400*1=1400   400*3*1=1200 1400-1400= 0
1400-1200 =200 F
200 F
Постоянные  ОПР 700 700     400*3*0,5= 600
- - 400*3*0,5=600 700-600=
100 U
 
 


Задание 2. Остатки по счетам нормативных затрат перед распределением отклонений на конец года составят, дол.:
Незавершенное производство Готовая продукция
Себестоимость реализованной продукции 
Всего
100000 300000
600000
1000000
 
Допустим, что учтённые отклонения составили:
Отклонение  по производственному объему (Production Volume) = 30000
Прочие  отклонения = 150000
      Руководство решает списать отклонение в 30000 дол. (возникшее в результате простоя  мощностей) на текущий период, т.е.  отнести на себестоимость реализованной  продукции. Прочие отклонения решено распределить пропорционально между незавершенным  производством, готовой продукцией и реализованной продукцией.
    Составьте таблицу распределения прочих отклонений.
    Составьте бухгалтерские проводки для закрытия всех счетов отклонений, связанных с простоем мощностей, и прочих.
    Объясните, почему применяется разный порядок списания отклонений.
 
Решение:
      Отклонение  в 30000дол. списывается по решению  руководства на себестоимость:
     Д 904      К 930 – 30000
     Д 900      К 900 – 30000 

     Отклонение 150000 списывается пропорционально: 

        150000/1000000*100 = 15% - находим коэффициент распределения
        на незавершенное производство 100000*15% = 15000дол.
        на готовую продукцию 300000*15% = 45000дол.
        на себестоимость реализованной продукции
           600000/15% = 90000дол. 

      Всего: 15000+45000+90000 = 150000 дол. 

Списание  прочих отклонений:
Д 904/1      К 930
Д 904/2      К 930
Д 904/3      К 930 

Д 900/1      К 904/1
Д 900/2      К 904/2
Д 900/3      К 904/3

     Таблица распределения прочих отклонений

 
Наименование Сумма Прочие отклонения Коэффициент Отклонения
Всего
    незавершенное производство
    готовая продукция
    себестоимость реализованной продукции
    Всего
100000 
300000 

600000 
 

1000000
15000 
45000 

90000 
 

150000
15% 
15% 

15%
115000 
345000 

690000 
 

1150000
 
В данном случае сумма 30000дол. распределения  не требует и списывается прямо  на себестоимость. 

Задание 3. San Carlos Company имеет 8 производственных линий и относится к электронной промышленности. По одному виду продукции имеются следующие данные на конец года, дол.:
Выручка – 200000 ед. (средняя цена 100 дол.) Переменные  затраты:
   Основные материалы (по 35 дол.  за ед.)
   Зарплата производственных рабочих  (по 10 дол. за ед.)
   Переменные ОПР (по 5 дол. за  ед.)
   Комиссионные торговым агентам  15% от цены
   Прочие переменные общепроизводственные  расходы (по 5 дол 
   за ед.)
   Всего переменных общепроизводственных расходов (по 70
   дол  за ед.)
Маржинальный  доход 
Постоянные  затраты:
   Регулируемые (Discretionary) (по 15 дол.  за ед.)
   Фиксируемые (Committed) (по 10 дол.  за ед.)
        Всего постоянных затрат 
Операционная прибыль
20000000 
7000000
2000000
1000000
3000000
1000000 

14000000 

6000000 

3000000
2000000
5000000
1000000
 
   
    Одна из компаний электронной промышленности  (Abrams Co) пробует применять различные комплектующие. Незадолго до окончания года от неё поступил заказ на 3000 изделий по 80 дол. за каждое. Спецзаказ не затронет обычной реализации и добавит 3000 к проданным 200000 ед. Маркетологи надеются пробиться в новую сферу с помощью этого заказа. Управляющему производством Джорджу Холтзу предложено 6000 дол. комиссионных, если он согласится на заказ. Определите, какова будет операционная прибыль, если Холтз примет предложение?
    Холтз думал день, но испугался нагоняя от президента за снижение цены. Он сказал: «Предложенная цена не подходит. Она ниже даже полной себестоимости единицы – 95 дол. Я думаю, мы должны соглашаться только на полную цену». Вы согласны с Холтзом? Объясните.
    Gregoria Company договаривается о поставке San Carlos Company комплектующего изделия «М-1-А» по 20 дол. за каждое. «М-1-А» используется во всех моделях готовой продукции. Компания San Carlos производит собственными силами данный полуфабрикат. Переменные удельные затраты составляют 18 дол. и 200000  дол. добавочных постоянных расходов. Какова будет операционная прибыль, если San Carlos примет предложение о поставке? Допустим, что можно избежать регулируемых постоянных расходов.
    Компания может покупать комплектующие изделие «М-1-А» по 20 дол. за единицу и использовать освободившиеся площади для производства другого изделия по субподрядному договору с крупной компанией Hewlett-Packard. Допустим, что 40000 специальных комплектующих изделий производятся для Hewlett-Packard с удельными переменными расходами в 150 дол. «М-1-А» понадобится для этих изделий так же, как и для основной продукции (40000 изделий не затронут основных продаж 200000 ед.). Комиссионные за реализацию не предусматриваются, постоянные расходы не изменятся.
     Рассчитайте, какова будет операционная прибыль  в San Carlos, если они заключат субподрядный договор с ценой 170 дол. За единицу и начнут покупать комплектующее изделие «М-1-А»? 

     Решение:
1-й вариант:
      дополнительный заказ:
    3000*80 = 24000дол.
      20000+3000=23000- составит ожидаемая продажа, включая дополнительный заказ
      20000000+240000 = 20240000дол. – ожидаемая выручка
      3000*70=210000дол. – переменные затраты
      постоянные затраты не меняются, значит операционная прибыль составит: 20240000-1400000-210000-6000-5000000=1024000
    Не  согласны, т.к. компания получит дополнительную прибыль в сумме 24000дол., но если регулируемые затраты взять во внимание 3000*15=45000дол., то значит - это невыгодно.
    Но  поскольку регулируемые затраты  зависят от менеджера, то надо полагать, что они изменятся и предложение  о дополнительном заказе можно будет  принять. 

2-й вариант: 
      Если  не будет возможности избежать регулируемых затрат, то прибыль уменьшится:
20240000-14000000-210000-6000-5000000-45000=979000
10000000-979000=21000дол. 

3-й вариант: 
Тогда постоянные расходы = 5000000+200000=5200000дол.
Если  вместо 5дол. за 1ед. продукции (как дано по исходным данным)  взять 18дол., то переменные удельные затраты на все количество составят 200000единиц*18дол.=3600000дол. 

4-й вариант:
200000+40000=240000шт. – ожидаемая  продажа
40000*150=6000000дол.  – удельные переменные затраты
40000*170=6800000дол.- стоимость готовой продукции
6800000-6000000=800000- ожидаемая операционная прибыль 

     Задание 4. Bombay Co имеет множество мелких дебиторов. Нормирование труда показывает, что один клерк может обрабатывать 2000 счетов покупателей в месяц. Компания приняла на работу 30 бухгалтеров с годовым окладом 9600 дол. каждому. Прогноз по следующему году предсказывает сокращение количества покупателей с 59900 до 56300 в месяц.
    Проведите бюджетирование заработной платы с позицией технологических и регулируемых затрат. Попробуйте составить два соответствующих годовых отчета исполнителя при условии, что менеджер решил оставить 30 бухгалтеров, несмотря на ожидаемое уменьшение счетов-фактур.
    Для целей мотивации и контроля некоторые менеджеры склонны использовать бюджет, рассчитанный по более жестким нормам, чем тот, который берется при планировании денежного потока. Рассчитайте это отклонение для нашего случая.
 
Решение:
     Учитывая  показатели нормирования труда следует, что по норме 30 бухгалтеров обрабатывают: 2000*12*30 = 720000 счетов в год.
     Стоимость 1 счета по норме составит 4,8 дол.
     Тогда заработная плата 30 человек в год  составит:
     720000*4,8 = 3456000 – по норме
     Заработная  плата фактически составляет 345600дол.
     При нормативной ставке 4,8 численность  покупателей составит 1996,7 человек в месяц, что составит 718800 клиентов в год. Учитывая, что количество клиентов по прогнозу сократится с 59900 до 56300 и составит 675600 клиентов в год, тогда на 1 бухгалтера придется 675600/12/30=1876,7 клиентов в месяц.
     Отсюда  следует, прогнозируемый фонд заработной платы составит 3242880дол. Если для расчетов взять заработную плату в сумме 3456000дол. за базовую, то получается:
     з/пл. 3456000 = (720000*4,8) = 3456000 – по норме
     з/пл. 3456000 = (718800*4,8) = 3450240 – фактически
     з/пл. 3456000 = (675600*4,8) = 3242880 – по прогнозу
     Разница составит: 345600-324880=213120
     324880=675600*4,8 или
     345600/675600=0,511  
     Так как менеджер решил не сокращать  персонал при данном прогнозе необходимо увеличить нормативную ставку по заработной плате до 5,11. Отклонение составит 5,11- 4,8 = 0,31 

     Задание 5.  Sierra Lumber, крупная лесная компания, выпускает три вида продукции:  пиломатериалы и конструкции для домов, столбы для компаний электросетей, комплектующие для печатного оборудования. Обработка каждого вида продукции ведётся в отдельном цехе.
     Материалы подаются на лифтовых платформах. Доставка ведётся с одноколейной железной дороги непосредственно на производные  линии в цехи. Готовая продукция  транспортируется в порт.
     Распределение транспортных расходов осуществляется в два этапа. Во-первых, затраты относятся на цеха пропорционально весу доставленных материалов и отгруженных готовых изделий (тоннам). Во-вторых, включаются в себестоимость единицы продукции на основе количества выработанных изделий.
     Предприятие оснащено весовыми устройствами, позволяющими учесть вес каждой партии леса и продукции. Часть полуфабрикатов перебрасывается в цех печатного оборудования, но не взвешивается.
     За  последний месяц транспортные расходы  составили 2 млн. дол. Данные по компании следующие:
Цех Вес материалов доставленных в цеха, т Вес готовой  продукции, отправленной в порт, т 
Пиломатериалов  40000 25000
Столбов 60000 30000
Печатного оборудования 20000 25000
      
    Вычислите сумму транспортных расходов, приходящуюся на себестоимость единицы готовой продукции.
    Определите, какие допуски дает Sierra при распределении транспортных расходов?
 
 
Решение:
1.
      дол. за 1 тонну
      10дол.*120000т. = 1200000дол. – на доставку материалов
      10дол.*80000т. = 800000дол. – на готовую продукцию
      на пиломатериалы – 250000дол.
      на  столбы – 300000дол.
      на  печатное оборудование – 250000дол.
      Всего: 800000дол. Эти транспортные расходы  приходятся на себестоимость каждого  вида продукции, а на единицу по 10дол. 

2. Компания  Sierra использует скорей всего нормативные допуски при распределении транспортных расходов. 
 

  Задание 6. Допустим, что Sierra Lumber произвела преобразования в цехе. С целью сокращения численности рабочих установлены два робота-транспортера. Внедрение робототехники повлекло за собой изменение методики распределения транспортных расходов: вместо одной в учете стали выделятся две группы затрат и использоваться две базы распределения:
    Затраты по содержанию роботов. База распределения по цехам – отработанное время.
    Прочие транспортные затраты. База распределения по цехам – тонны материалов, полуфабрикатов, готовой продукции. За последний месяц затраты по содержанию роботов составили 1,6 млн. дол., прочие затраты  - 675000 дол.
 
Цех Количество  робото-часов по цехам Количество  транспорт-х материалов и полуфабрикатов, т Количество  отгруженной продукции, т
Пиломатериалов  400 75000 35000
Столбов 250 100000 35000
Печатного оборудования 350 50000 30000
Исчислите сумму транспортных расходов, приходящуюся на себестоимость единицы готовой продукции. 

Решение:
Затраты на роботов 1600000дол.
1600000дол./1000часов  = 1600дол.
Тогда затраты по содержанию роботов будут  распределены таким образом:
Пиломатериалы                1600дол.*400 = 640000дол.
Столбы                               1600дол.*250 = 400000дол.
Печатное  оборудование   1600дол.* 350 = 560000дол.
Всего:                                 1600000дол.
На себестоимость  единицы готовой продукции:

    2.0769*100000 = 207692дол. – на количество отгруженной продукции, отсюда
    пиломатериалы: 35000*2.0769 = 72691,5
    столбы: 35000*2.0769 = 72691,5
    печатное  оборудование: 30000*2,0769 = 62307 

    Итого: 72691,5+72691,5+62307=207690дол. 

Задание 7. Составьте бюджет условного предприятия.
    Основной  бюджет представляет собой прогнозируемое состояние основных финансовых отчетов на момент окончания рассматриваемого при планировании периода. В классическом варианте процесс подготовки бюджета состоит из следующих основных этапов:
    Бюджет продаж (обычно этим занимается отдел маркетинга)
    Бюджет производства, включая его обеспечение (включая бюджет использования и приобретения материалов, бюджет затрат на оплату рабочим, бюджет себестоимости и т.д.)
    Бюджет административных расходов (включая бюджет производственных накладных расходов, общехозяйственных расходов и т.д.)
    Инвестиционный бюджет
    Финансовый бюджет
    Однако  на практике обычно весь процесс или  его отдельные стадии повторяются несколько раз, "откатывается" назад и повторяется снова по мере того как бюджет уточняется, увязывается с бюджетами подразделений, приводится в соответствие со стратегическими установками (для бюджета по принципу "снизу вверх") или реальными возможностями и потребностями исполнителей (для бюджета по принципу "сверху вниз").
    Разработка  бюджета включает в себя четыре основные этапа (рис. 1):
    постановка проблемы и сбор исходной информации для разработки проекта бюджета;
    анализ и обобщение собранной информации, расчет научно-обоснованных показателей экономической деятельности предприятия, формирование проекта бюджета;
    оценка проекта бюджета;
    утверждение бюджета.
    
    Рисунок 1 - Схема разработки и реализации бюджета.
     
    Бюджет  состоит из двух разделов: “Доходы” и “Расходы”. Например, предприятие  “Х”  производит и реализует продукцию. Для производства используются два вида материалов. 

Бюджет  продаж

 
       Бюджет  продаж составляется на основании результатов  прогноза возможной продажи продукции. Объем продаж рассчитывается как произведение объема реализации и цены за единицу продукции.
  

Бюджет  продаж.
Показатели ед. измерен 1 2 3 4 Всего
Объём продаж шт. 36400 33600 35000 35000 140000
Цена  за ед. тен. 38 42 42 39 -
Доход от продаж тыс. тен. 1384 1412 1470 1365 5631
 
     Бюджет  производства
     Составляется  на основании данных об объемах продаж, а также при условии поддержки  запасов готовой продукции на конец периода (необходимый запас  – 20% от потребности следующего квартала)
     Необходимый запас готовой продукции на конец года рассчитывают как 20% от объема продаж 1 кв. года.:
                38220 * 0.2 = 7644 шт
     Необходимый запас готовой продукции на начало года рассчитывается на основании данных складского учета, например, берем  – 1500 шт.
Бюджет  производства, шт.
Показатели ед. измерен. 1 2 3 4 Всего
Объём продаж шт. 36400 33600 35000   35000 140000
Необходимый запас готовой продукции на конец  периода20% шт. 6720 7000 7000 7644 7644
Запас готовой продукции на начало периода шт. 1500 6720 7000 7000 1500
Объём производства шт. 41620 33880 35000 35644 146144
Объём производства в бюджет производства рассчитан как объем продаж  + необходимый запас продукции  на конец периода – необходимый  запас продукции на начало периода, напрмер:
          1 кв.: 36400 + 6720 – 1500 = 41620 шт.;
          2 кв.: 33600 + 7000 – 6720 = 33880 шт.;
          3 кв.: 35000 + 7000 – 7000 = 35000 шт.;
          4 кв.: 35000 + 7644 – 7000 = 35644 шт.;
Всего за год:
140000 + 7644 – 1500  = 146144 шт.;
       Бюджет использования  материалов
     Бюджет  использования материалов – это расчет прямых материальных затрат для производства запланированного объема продукции.
     Составляется  также на основании норм расходов материалов на  единицу продукции  и цены материалов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.