На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Характеристика рабочего места секретаря

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ 

Филиал
Государственного  образовательного учреждения высшего  профессионального образования 

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
в г.Железнодорожном  Московской области 
 
 
 
 

Папакина  Ирина Викторовна

 
ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕГО МЕСТА СЕКРЕТАРЯ 

Контрольная работа по организации секретарского обслуживания
студента 5 курса заочной формы обучения
специальность 032001.65- Документоведение и документационное обеспечение управления 
 
 
 
 
 

           
     
     
                          М.Е. Шушкова  
 
 
 
 
 
Железнодорожный  2011
СОДЕРЖАНИЕ 

Введение …………………………………………………………………………4
1. Планировка  рабочего места секретаря………………………………………5
2. Оснащение   и оборудование рабочего места………………………………10
3. Условия труда  секретаря……………………………………………………13
4. Освещение  рабочего места……………………………………………….....15
5. Влияние микроклимата  и шумовых эффектов на рабочем  месте………...17
Заключение ………………………………………………………………….....21
Список литературы …………………………………………………………... 23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

    Приемная  офиса - это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талант-ливый и умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована работа приемной. Главное же лицо в приемной - это сек-ретарь. Все чаще должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера.
    Качество  работы приемной напрямую связано с  грамотной органи-зацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. От того, где расположена приемная, как она оснащена, каков дизайн ее интерьеров зависит и скорость решения вопросов и общее впе-чатление от фирмы у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.
    Современный офис должен отвечать требованиям экономичности, что особенно важно при высоких  ценах на офисную площадь, высокой  техни-ческой оснащенности, органичного дизайна и безопасности с точки зрения как защиты информации, так и личной безопасности сотрудников фирмы. Именно потому вопросы организации офисного пространства сейчас волнуют всех думающих руководителей.
    Тесный, темный, плохо оборудованный «предбанник» перед кабинетом руководителя сразу  представит фирму в невыгодном свете  перед возмож-ными ценными клиентами.
    Большое значение имеет рациональная организация  рабочего места секретаря. Для этого  вначале надо уточнить и выявить  основные функции секретаря, информационные связи, распорядок рабочего дня, перечень материалов, которые должен он иметь. Затем выбрать мебель, инвентарь, технические средства, оргтехнику и  канцелярские принадлежности. 
 
 
 

1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА 

    Рациональный  ее вариант предполагает размещение 1СТВ и предметов труда в  пределах зон, наиболее удобных выполнения трудовых процессов. Их принято называть рабочими зонами.
    Рабочая зона - пространство на стационарном рабочем места в горизонтальной или вертикальной плоскостях, в делах которых работник, не перемещаясь, может выполнять работу. Различают нормальную и максимальную.
    Нормальная  рабочая зона в горизонтальной плоскости ограничивается воображаемой дугой, очерчиваемой концами пальцев правой и левой рук, согнутых в локтевом суставе при свободно опущенном плече. Такая зона занимает около 1000 мм по фронту и 300 мм в глубину. Здесь располагаются наиболее часто используемые средства и предметы труда и выполняется основная работа.
    Максимальная рабочая зона в горизонтальной плоскости ограни-чивается воображаемой дугой, очерчиваемой концами пальцев полностью вытянутой руки человека. В этой зоне (работник действует вытянутыми руками) располагаются средства труда, используемые реже. Взаимоперек-рываемая при этом площадь (для двух рук) определяется около 1500 мм по фронту и 500 мм в глубину. Обычно габариты стола принимаются несколько большими, чем максимальная зона досягаемости.
    В вертикальной плоскости различают  пять зон: нижняя неудобная зона (до 750 мм от пола); нижняя менее удобная (от 751 до 925 мм); удобная (от 925 до 1675 мм); верхняя в удобная (от 1675 до 1925 мм); верхняя неудобная (от 1925 мм и выше).
    Основное  требование, предъявляемое к рациональной планировке рабочего места, - обеспечить экономию времени на поиск средств  и предметов труда и сокращение физических усилий работника. Для этого  необходимо соблюдать следующие  правила:
    на рабочей поверхности стола не должно быть ничего лишнего;
    каждый предмет и средство труда должны иметь свое место, посколь-ку беспорядочное расположение их вызывает лишние движения и затраты времени. В зарубежной практике используется закон «свободного стола»: на столе может находиться лишь одна работа с необходимыми для нее доку-ментами и средствами труда, все остальное должно быть внутри стола;
    канцелярские принадлежности (карандаши, ручки, скрепки и т.п.) сле-дует хранить в ящике стола со специальными разделителями;
    все средства коммуникационной техники (телефон и др.) надо распо-лагать слева или на специальной подставке, чтобы можно было пользоваться ими левой рукой, оставляя правую свободной для работы;
    документы, с которыми работает секретарь, помещаются в зоне, обес-печивающей их обзор, для обработанных документов целесообразно иметь специальные лотки или отделения в ящике;
    документы и средства труда располагаются так, чтобы обеспечивалась наилучшая последовательность выполнения работы;
    движения работника должны быть оптимальными, т.е. более корот-кими и экономными с позиций затрат времени и сил.
    Организация рабочего места секретаря с учетом требований научной организации  труда к его планировке и обслуживанию, а также с учетом требований и  возможностей использования современной  оргтехники, к его оборудованию и  оснащению является необходимым  условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда, сохранения рабо-тоспособности в течение всего рабочего дня, обеспечения действительно полезного секретарского обслуживания.
    Рабочее место секретаря является важной ячейкой организации трудо-вого процесса в учреждении. Поскольку секретарь - «лицо учреждения», то и его рабочее место должно быть образцом правильной организации, пока-зателем высокой культуры труда. Ведь от того, как выглядит рабочее место секретаря, нередко судят о работе всего учреждения.
    Планировка  рабочего места секретаря должна обеспечить максималь-ные удобства при выполнении возложенных на него обязанностей и в то же время отвечать требованиям экономии площади помещения:
    рабочее место секретаря в приемной обычно располагается рядом с кабинетом руководителя, в центре комнаты, недалеко от дверей в кабинет и так, чтобы легко можно было видеть всех входящих;
    в помещении приемной должны находиться только предметы, требу-ющиеся секретарю и другим сотрудникам непосредственно в процессе работы;
    мебель для посетителей должна находиться в зоне, хорошо просматри-ваемой секретарем, удобной для ее размещения.
    Большую часть рабочего времени секретарь  работает сидя, а это утомляет, поэтому  он должен иметь возможность удобно вытянуть ноги, свободно вставать, менять позу для письма, работы на пишущей  машине, чтения.
    Рабочее место секретаря - это, прежде всего  удобный и достаточно просторный рабочий стол. Специалисты рекомендуют  использовать универ-сальный стол, за которым можно работать с документами, а также вести беседу с посетителями. Для этих целей лучше всего подойдет стол, который непосредственно перед сидящим человеком уже, чем по бокам. Такая конст-рукция позволяет иметь достаточно места на столе для размещения нахо-дящихся в работе документов и в то же время вести беседу с посетителями.
    Его плоскость мысленно делят на два  поля. В левом кроме текущей  работы и связанных с ней документов располагают телефонное оборудо-вание, настольную лампу, канцелярский прибор, лоток с входящими доку-ментами. На правом поле стола размещают лоток с исполненными доку-ментами и письменные принадлежности. Здесь же ставят лоток с докумен-тами, которые надо подшить в дело.
    Все орудия труда размещают на плоскости  стола в пределах 160 х 160 см, что позволяет взять их рукой, не вставая. Каждому предмету выделяется определенное место, те или иные предметы располагаются комплексно (нап-ример, ручки и блокноты для записи телефонных переговоров размещают рядом с телефонными аппаратами). Следует разделять канцелярские принад-лежности, имеющие разное назначение.
    Помимо  рабочего стола, лучше использовать отдельный стол для пер-сонального компьютера. Такие рабочие столы предполагают удобное размещение дисплея, клавиатуры и процессора, а также сканера, принтера, модема и др.
    При этом стол для ПК лучше размещать  таким образом, чтобы экран дисплея  был развернут в противоположную  от посетителей сторону. Это позволит защитить конфиденциальную информацию, которая может нахо-дится на экране дисплея в момент прихода неожиданного посетителя.
    А теперь немного общих требований к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ.
    конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное раз-мещение на рабочей поверхности используемого оборудования с учетом его количества и конструктивных особенностей (размер ПЭВМ, клавиатуры и др.), характера выполняемой работы.
    высота рабочей поверхности должна регулироваться в пределах 680 - 800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм.
    рабочий стол должен иметь пространство для подставки ног, которое составляет: высоту - не менее 500 мм, глубину на уровне колен - не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног - не менее 650 мм.
    конструкция рабочего стула (кресла) должна поддерживать рациональ-ную рабочую позу при работе с ПЭВМ, позволяет изменять позу с целью снижения статистического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения утомления.
    рабочий стул (кресло) должен быть поъемно-поворотным и регулиру-емый по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья.
    поверхность сиденья, спинки и других элементов стула (кресла) долж-на быть полумягкой с нескользящим, не электризующимся и воздухопрони-цаемым покрытием, обеспечивающим легким очистку от загрязнений.
    клавиатуру компьютера лучше всего располагать на расстоянии 10 - 15 мм от края стола, тогда запястье рук будут опираться на стол. Желательно приобрести специальную подкладку под запястье, которая, как утверждают медики, поможет избежать болезни костей.
    для эффективного использования манипулятора типа «мышь» необ-ходим специальный «коврик» - планшет. Коврик-планшет должен удовлет-ворять основным критериям: во-первых, хорошо держаться на поверхности стола, во-вторых, материал верхней поверхности планшета должен обес-печивать хорошее сцепление с шариком, но не затруднять движения мыши.
    центр экрана монитора должен находиться примерно на уровне глаз, а расстояние между глазами и плоскостью экрана составлять не менее 40 - 50 см. Желательно, чтобы прямой солнечный свет не попадал на экран.
    по отношению к сидящему за столом, окно, должно быть слева или спереди.
    от яркого света следует защититься плотными шторами на окнах. Однако смотреть на экран монитора в полной темноте не рекомендуется, необходим дополнительный источник рассеянного света (можно включить люстру, настольную лампу).
    Рабочий стол секретаря и стол для ПК лучше  располагать ближе к естественным источникам освещения, т.к. секретарю  приходится по роду своих обязанностей много работать с документами.
    Кресло  для работы секретаря должно по размерам соответствовать рабочему столу. Лучше  всего использовать вертящееся кресло на колесиках, высоту которого можно  регулировать. Это позволит секретарю  быстро переключаться от работы с  техникой к работе с документами  или с посетителями, т.е. будет  отвечать практическим задачам работы секретаря.
    Тумбы для столов, включая и выкатные, имеют комплект взаимозаме-няемых выдвижных ящиков. Секретарь должен умело использовать ящики своего рабочего стола, придав каждому из них определенные функции. Например, выделяются ящики для бумаги и канцелярских принадлежностей; рабочих документов-справочников, каталогов и др.; папок с текущими документами и завершенными работами; папок с контролируемыми мате-риалами; личных вещей.
    Все служебные документы в процессе работы должны лежать следу-ющим образом: поступившие и необходимые постоянно - на рабочей плоскости стола; используемые периодически - в выдвижных ящиках стола, на рабочих плоскостях приставок и в шкафах. Каждое движение документа из стола или в стол должно быть проконтролировано; все отработанные документы должны находится на строго определенном месте; надо уметь по индексации определять, в каком ящике или папке находится нужный документ; все вкладываемые в папки документы необходимо сразу же индексировать в соответствии с планом их временного хранения. 

2. ОСНАЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ 

    На  эффективность труда решающее влияние  оказывает оснащение рабо-чих мест техническими средствами для выполнения различных обязаннос-тей, средствами связи и служебной мебелью - так называемая оргтехника.
    Выделяют  следующие виды (классы) средств  труда:
    средства составления документов: пишущие машинки (ручные и электрические), диктофоны, средства копирования и размножения докумен-тов, ручки автоматические, карандаши;
    средства обработки и оформления документов: резальное, скрепляя-ющее и склеивающее оборудование и материалы, адресовальные и штем-пельные устройства, машины для нанесения защитных покрытий;
    средства хранения и группировки документов: средства скрепления документов (сшиватели, специальные папки с зажимами), разного рода кар-тотеки, специальные шкафы и стеллажи для хранения документов, чертежей, магнитных лент, машины для уничтожения ненужных документов;
    средства выполнения вычислительных операций: счетно-справочные линейки, микрокалькуляторы разных видов, механические вычислительные машины, ПЭВМ;
    средства обеспечения оперативной связи: телефонная связь, радио-связь, директорские коммутаторы, позволяющие вести разговор (проводить совещания) с несколькими абонентами одновременно, концентраторы, авто-ответчики, двусторонняя радиотелефонная поисковая связь и др.;
    специальная служебная мебель: мебель и оборудование для рабочих мест в служебных помещениях.
    При выборе необходимых средств оргтехники следует иметь в виду, что приобретение и использование оргтехники - не самоцель, а средство для повышения оперативности выполнения и снижения трудоемкости управ-ленческих работ, а также решение ряда социальных проблем управлен-ческого труда (снижение доли затрат на выполнение рутинных операций, средство мотивации труда, престижности работ и др.). Поэтому прежде чем выбрать и закупить средства технического оснащения, надо проанализиро-вать реальные потребности в том или ином средстве и оценить преиму-щества его применения.
    В состав рабочего места секретаря  обязательно должны входить шкафы  для документов и справочной литературы. В целях экономии рабочего пространства такие шкафы могут размещаться  на стене или перегородке около  рабочего стола. Шкаф для документов в целях обеспечения сохранности  последних должен запираться на ключ. В том случае, если у секретаря  хранятся и документы, составляющие коммерческую тайну, лучше оборудовать  его рабочее место специальным  сейфом для документов.
    Полки для канцелярских принадлежностей, телефона, также лучше закреплять на стене или перегородке, оставляя на столе больше прост-ранства для работы.
    Желательно  оснастить рабочее место секретаря  специальным пере-говорным устройством, которое позволит секретарю, не входя лишний раз в кабинет руководителя, быстро сообщать последнему необходимую информацию.
    В состав рабочего места секретаря  должны входить три зоны: основ- ная - стол с приставками; вспомогательная - комбинированные шкафы; обслуживания посетителей.
    Общая площадь рабочего места должна быть в пределах 12 - 16 кв.м. По мнению специалистов, зона обслуживания посетителей - это визитная кар-точка учреждения, по которой люди оценивают культуру работы и качество труда. Эта зона должна быть продуманной и уютной. Если посетителя по тем или иным причинам сразу не может принять руководитель, то посе-титель должен удобно сесть, его должен окружать красивый цветовой и световой художественный ансамбль, включающий окраску помещения, источники света и озеленение. Рядом с основной и вспомогательными частями рабочего места секретаря должен быть журнальный столик и одно-два удобных кресла. На столик следует положить свежие газеты и журналы, чистую бумагу, карандаши или ручки. Нецелесообразно, чтобы мебель для посетителей занимала слишком много места и отличалась от общего стиля мебели, используемой в фирме.
    Именно  поэтому специалист не рекомендуют  ставить в приемной мягкую мебель. Она занимает много места, быстро пачкается и деформи-руется. В то же время использование стульев и обычных столиков на коле-сиках позволит быстро изменить предназначение приемной, использовав ее как комнату для совещаний и т.п.
    В том случае, если в фирме нет  специального гардероба, в приемной должна быть или вешалка, или шкаф для одежды, где посетители могли  бы повесить верхнюю одежду.
    Для зрительного комфорта и общего впечатления  от приемной большое значение имеет и ее эстетическое оформление. Прежде всего, следует, использовать в интерьерах живые цветы. Они пополняют запасы кислорода, отчасти нейтрализируют вредное действие средств вычислительной и орга-низационной техники и, кроме того, придают уют рабочему помещению. Цветочная композиция должна гармонировать с общим стилем, в котором выдержан интерьер.
    Помимо  цветов, для оформления офиса и  его приемной используют произведения живописи, графики, мелкой пластики и  другие элементы декоративного оформления.
    Рабочее место секретаря должно комплектоваться  достаточным набо-ром технических средств, канцелярских принадлежностей, средств органи-зационной технике, отвечать требованиям эргономики. 

3. УСЛОВИЯ ТРУДА 

    Условия труда - это совокупность элементов (факторов) производст-венной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на функциональ-ное состояние организма человека - здоровье, работоспособность, удовлет-воренность трудом и его эффективность.
    Можно выделить следующие группы факторов условий труда:
1. Санитарно-гигиенические, характеризующие микроклимат (темпера-туру, влажность и скорость движения воздуха), освещение, шум, вибрацию и сопряженную с освещением окраску служебных помещений и оборудования;
    Эстетические, включающие цветовую отделку интерьеров, озеленение служебных помещений, использование в интерьерах помещений произведе-ний живописи и произведений прикладного искусства;
    Психофизиологические, связанные с осуществлением мер психо-физиологиического характера, обеспечивающих условия высокоэффек-тивной деятельности и сохранения здоровья служащих (постепенное вхо-ждение в труд, ритмизация труда, нормальное чередование труда и отдыха, смена форм деятельности, активные формы труда и отдыха и ряд других факторов);
    Социально-психологические, связанные с осуществлением мер, нап-равленных на формирование психологической готовности человека к работе с новой техникой, к различного рода нововведениям (снятия психологи-ческих барьеров), с созданием нормального психологического климата в коллективе, установлением нормальных взаимоотношений руководителя и подчиненных и, в частности, с использованием выработанных наукой и практикой принципов общения руководителей с подчиненными.
    Условия труда регулируются едиными законодательными актами, нормативами, стандартами.
    Работа  по созданию благоприятных условий  труда должна носить комплексный  системный характер. Начало их формирования закладывается при проектировании предприятий и учреждений. Это  относится прежде всего к санитарно-гигиеническим  и эстетическим условиям труда, которые  формируются под влиянием проектируемой  техники и технологии, архитектурно-строительного  оформления зданий, внутреннего размещения служебных подразделений и оборудования, рабочей мебели и т.п. На этом этапе  проектируются вентиляция, кондиционирование  воздуха, освещение служебных помещений  в соответствии с санитарными  и строительными нормами.
    Не  менее важна разработка мер по формированию и улучшению условий  труда на уже действующих объектах. Здесь работу следует ввести по всему  комплексу элементов условий  труда, но особое внимание надо уделить  психофизиологическим и социально-психологическим  факторам, формирующимся под влиянием выполняемой работы, межличностных  отношений, т.е. факторам, которые на этапе проектирования предприятий  не могут быть учтены.
    Поскольку в современных условиях хозяйствования все большее значение придается активизации человеческого фактора, роль социально-психологических условий труда также повысится, ибо они способствуют усилению социальной мотивации труда, стремлению к большей творческой отдаче специалистов.
    Комплексный подход к обеспечению благоприятных  условий труда отражен в специальных  межотраслевых требованиях и  нормативных материалах, которые  следует учитывать при проектировании новых и реконструкции действующих  предприятий, технологических процессов  и оборудования. 

4. ОСВЕЩЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА 

    Важнейшим фактором производственной среды является освещение. Значение рационального  освещения во время работы трудно переоценить.
    Требования  к рациональному освещению сводится к следующему: пра-вильный выбор источника света и системы освещения, создание необходи-мого уровня освещенности рабочей поверхности, нейтрализация эффекта ослепления, устранение бликов, обеспечение равномерного освещения.
    Наиболее  целесообразным является естественное освещение. Установ-лено, что оно вызывает наименьшее утомление. К сожалению, использовать его весь рабочий день не представляется возможным, особенно в осенне-зимний период, когда световой день короткий. Поэтому рекомендуется применять искусственное освещение - как общее, так и локальное.
    Если  в качестве искусственного источника  света общего назначения рекомендуют  применять люминесцентные и металлогалогеновые лампы, то систему местного освещения  необходимо организовать из ламп накаливания  или ламп белого света. Лампы белого света излучают мягкий белый свет, несущий теплоту и успокоение, способствующий повышению зрительного  восприятия. Все типы светильников в обязательном порядке должны быть снабжены рассеивателями и экранизирующими  решетками; для совместного освещения допускается не просвечивающий отражатель с углом не менее 40 градусов.
    Наилучшим вариантом является работа при естественном освещении, когда свет падает с левого бока или при комбинированном, когда  недос-таточное естественное освещение дополняется местным или, когда работают светильники общего и местного назначения.
    Освещенность  рабочего места должна быть приспособлена  к индиви-дуальным качествам секретаря и быть в пределах 500 лк.
    Цвет  освещения имеет психологическое  значение, поэтому при небольшой  освещенности предпочтение отдают теплым тонам, которые дают лампы накаливания, подчеркивающие желтые и красные  цвета. Свет в офисе должен иметь  правильную направленность, установку  и формат «светового пятна» - это  важные факторы здоровья, уюта и  повышения результативности труда.
    Так же как не рекомендуется смотреть телевизор в темной комнате, так  нельзя и работать за дисплеем только при местном освещении. Это связано  с таким явлением, как адаптация  зрения. Периодическое приспособление глаза с одной яркости на другую приводит к быстрому утомлению, потери зрения, отрицательно влияет на психику. С целью избежать нагрузку на зрение, необходимо соблюдать требование: разница между яркостью монитора и яркостью окружающих предметов, находящихся в поле зрения оператора, должна быть равна отношению 1:3.
    Чтобы уменьшить напряжение глаз, необходимо учесть, что легче восп-ринимаются глазом темные знаки на светлом фоне. Глаз меньше утомляется, держится хорошая скорость и точность считывания при чтении желто-зеле-ных знаков на белом фоне. Были установлены оптимальные комбинации цвета знаков с цветом фона: синий на белом, зеленый на белом, черный на желтом, черный на белом.
    Старайтесь  не допускать длительной работы с  текстом на мониторе, выполненным  красными буквами на зеленом фоне, оранжевыми на белом, черными на пурпурном, оранжевыми на черном.
    Положительно  на работе глаз скажется, если вы будете соблюдать золо-тое правило - располагать монитор на расстоянии равном двум диагоналям вашего экрана. Угол наклона монитора должен быть таков, чтобы верхний край экрана находился на уровне ваших глаз.
    Имея  на рабочем столе работающий компьютер, мы получаем в своем рабочем кабинете электронное, электростатическое, рентгеновское  и ультра-фиолетовое излучение. Основным источником вредного воздействия на организм человека являются электромагнитные колебания низкой частоты, связанные с работой схем развертки электронного луча, они воздействуют на обмен веществ в организме, могут привести к патологическим измене-ниям в клетках мягких тканей.
    Синий монитор экрана имеет частичное  излучение в ультрафиолетовой области  спектра. Это воздействие существенно  при длительной работе с компьютером  или заболеваниях сетчатки глаза.
    Защитить  себя от этих видов излучения возможно, если иметь защит-ный экран, имеющий сертификат качества НИИ эргономики или Шведского института защиты от излучения и соответствующий стандарту ТСО 95.
    К сожалению, защитные свойства экрана вам  помогут в том случае, если вы располагаетесь перед монитором. Незначительный сдвиг вправо или влево, в сторону, и вы оказываетесь в «кольцах смерти»  монитора.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.