На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Влияние телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
 ТЫВИНСКИЙ ГОУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 КЫЗЫЛСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа на тему:
«Влияние телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста» 
 
 
 

              Выполнил: студент 3 курса «г» группы Тукежик Василий
              Научный руководитель: Ооржак А.А. 
               
               
               
               
               
               

Кызыл, 2010
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава I. Теоретические основы изучения влияния  телевизионной рекламы на психическое  развитие детей старшего дошкольного возраста
1.1 Проблема изучения психического развития детей в Отечественной и Зарубежной психологии…………………………………………………………. 6
1.2 Особенности  психического развития детей  старшего дошкольного
возраста…………………………………………………………………………… 9
1.3 Влияние телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...16
Глава II. Экспериментальное изучение влияния телевизионной рекламы на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста
2.1 Диагностические методики исследования…………………………………20  
2.2 Анализ  результатов………………………………………………………....22
Заключение
Список  литературы
Приложение  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
    Исследования  психического  развития детей дошкольного  возраста имеют существенное значение для разработки общих проблем онтогенеза человеческой психики, который не может быть сведен только к развитию интеллекта. Все изменения в познавательной деятельности, которое происходит на протяжении детства, необходимо связывать, как справедливо указывал Л.С. Выготский, с глубокими изменениями в мотивационно - эмоциональной сфере личности ребенка. 
    Психическое развитие предполагает не только рост, но и преобразования, при которых  количественные усложнения переходят в качественные [25, с.5].
   Открывая  для себя мир взрослых через средства массовой информации, ребенок попадает в новые, непривычные условия. В этой ситуации взрослые должны объединить усилия для обеспечения эмоционального комфорта ребенка, развития критического восприятия к телевизионной рекламе.
   Поведение ребенка, развитие его психики является важным показателем в понимании мира маленького человека и свидетельствует о его состоянии, благополучии, возможных перспективах развития.
   Поэтому родители и воспитатели должны стремиться к установлению тесных эмоциональных контактов с ребенком, так как взаимоотношения с другими людьми, их поступки — важнейший источник психического развития дошкольника.
    Актуальность исследования. Многократно повторяясь независимо от желания человека, действуя на взрослых и, в особенности на беззащитную психику детей и запуская тонкие механизмы человеческих эмоций и мотивации, реклама  формирует современного человека.
    При этом с точки зрения психологической  защиты дети по сравнению со взрослыми  еще не в состоянии противопоставлять  воздействию собственные установки, взгляды, нравственные критерии.
    Не  каждый взрослый человек способен адекватно разобраться во всей гамме рекламируемых товаров и услуг,  а для ребенка эта задача является еще более трудной. Дети не всегда правильно понимают даже простые рекламные ролики, тем более трудно им осознать те разнообразные переживания, которые возникают по мере расширения их связей с окружающим миром посредством телевизионной рекламы.
    Мы  поставили перед собой цель изучить влияние телевизионной рекламы на психическое развитие детей дошкольного возраста.
   В связи с поставленной целью мы выдвинули гипотезу о том, что телевизионная реклама оказывает влияние на психическое развитие детей старшего дошкольного возраста.
    Объектом  исследования является психическое развитие как процесс количественных и качественных изменений в психике ребенка на протяжении онтогенеза.
    Предмет исследования: телевизионная реклама как одно из средств воздействия на массовое сознание.
   В соответствии с целью и гипотезой  были сформулированы следующие задачи:
    Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
    Провести экспериментальное исследование влияния детского фольклора на развитие эмоциональной сферы детей среднего возраста.
    Адаптировать опросник Авдеевой Н.Н. и Фоминых Н.А. к данной проблеме исследования
   Практическая  и теоретическая  значимость данной работы заключается в том, что освещенные теоретические вопросы по данной проблеме и данные, полученные в экспериментальной работе, можно использовать в ходе осуществления воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
   Методы научного исследования: анкетирование, наблюдение, беседа.
   Методологическую  и теоретическую  базу исследования составили работы следующих авторов:  Авдеевой Н.Н., Фоминых Н.А., Райгородского Д.Я., Урунтаевой Г.А., Обуховой Л.Ф.
   Исследование  было проведено на базе МДОУ комбинированного вида №37 г. Кызыла.
   Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава I. Теоретические  основы изучения влияния  телевизионной рекламы  на психическое развитие детей старшего дошкольного  возраста
    1.1 Проблема изучения психического развития детей в Отечественной и Зарубежной психологии
      Теоретическую и методологическую базу данной главы составили работы следующих авторов: Большаковой М., Урунтаевой Г.А., Авдеевой Н.Н. и Фоминых Н.А.
    Г.А. Урунтаева полагает, что нельзя рассматривать  психическое развитие как уменьшение или увеличение каких-либо показателей, как простое повторение того, что было раньше. Психическое развитие предполагает появление новых качеств и функций и в то же время изменение  уже существующих форм психики. То есть психическое развитие выступает как процесс не только количественных, но прежде всего качественных изменений, взаимосвязано происходящих в сфере деятельности, личности и познания.
    Психическое развитие – это процесс количественных и качественных изменений в психике ребенка на протяжении онтогенеза [15, с.94].
    Психическое развитие – это процесс усвоения ребенком общественно-исторического опыта [5, с.52].
    Ребенок представляет собой постоянно меняющееся существо, причем чем он младше, тем  более интенсивны и значительны  происходящие в нем изменения, как  количественные, так и качественные. Количественные изменения, такие, как увеличение высоты и веса тела, запаса слов, форм поведения и действий, составляют процессы роста. Но в психическом развитии возникают прежде всего качественные изменения: например, формирование понимания малышом речи взрослого и переход к собственной активной речи. Специфика психического развития состоит в том, что оно подчиняется законам биологической эволюции.
    Психическое развитие ребенка протекает по образцам, существующим в обществе, определяясь теми формами деятельности, которые характерны для данного уровня развития общества [25, с.19].
    Для полноценного психического развития необходима нормальная работа коры головного мозга  и высшей нервной деятельности. Психическое  развитие во многом зависит от того, в какую систему взаимоотношений будет включена та или иная особенность, как к ней будут относиться взрослые и сам ребенок.
    Интерес к изучению психического развития детей  не ослабевает на протяжении всего  существования психологии. Фактом, подтверждающим данное положение, является существование нескольких направлений в понимании психического развития.
    В зависимости от того, что считалось  определяющим для развития человека – наследственность или среда, - теории психического развития разделились  на два направления. Биогенетическое направление  рассматривало психическое развитие как процесс биологически обусловленный, подчиняющийся природным законам, а социогенетическое – как процесс, складывающийся под влиянием внешних, социальных условий [25, с.9].
    По мнению В.Штерна, психическое развитие определяется сближением внутренних данных и внешних условий развития.
    Психическое развитие в психоанализе понимается как вытеснение обществом врожденных инстинктов и адаптация ребенка  к изначально врожденной и противостоящей конкретному индивиду среде. Отношения между ребенком и обществом с самого рождения антагонистичны. Общество оказывает на ребенка давление с помощью запретов и ограничений, в результате чего ребенок развивается как личность [7, с.42].
    В отличие от психоанализа бихевиоризм придерживается другого подхода к рассмотрению  психического развития, утверждая, что человека формирует таким, каков он есть, окружающая среда [25, с.12]
    Психическое развитие Дж. Уотсон рассматривал как  приобретение новых форм поведения, образование новых связей между стимулами и реакциями, приобретение любых знаний, умений, навыков, таким образом отождествляя развитие с научением. Он утверждал, что у ребенка нет ничего внутри, что подлежало бы развитию. Все зависит, прежде всего, от условий жизни, социального окружения, от стимулов, составляющих социальную сферу [25, с.13].
    Ж.Пиаже  полагал, что основу психического развития составляет развитие интеллекта. Детский  организм изначально активен и стремится  к познанию и действию. Когда он сталкивается с окружающей средой, с миром взрослых, то обнаруживает требования, запреты, предметы, к которым необходимо приспосабливаться, адаптироваться.
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Особенности психического  развития детей  старшего дошкольного
    возраста
    Освоение действий с предметами и сравнение их с действиями взрослого формирует у ребенка представление о взрослом как об образце. Поэтому дошкольник подходит к «открытию» мира взрослых [25, с.60].
      В раннем детстве ребенок познавал  социальную действительность со стороны предметов, созданных людьми. Перед дошкольниками «открывается» мир взрослых со стороны их взаимоотношений и деятельности. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте перестраивается в следующее соотношение: ребенок – предмет – взрослый.
    Главная потребность ребенка состоит  в том, чтобы войти в мир  взрослых, быть как они и действовать  вместе с ними. Но непосредственно  выполнять функции старших ребенок  не может ввиду сложности их жизни  и своих ограниченных реальных возможностей. Поэтому складывается противоречие между его потребностью быть как взрослый и невозможностью ее реальной реализации. Данная потребность удовлетворяется в новых видах деятельности, которые осваивает дошкольник. Спектр его деятельности значительно расширяется.
    Ведущим видом деятельности выступает сюжетно-ролевая игра. Именно в ней ребенок берет на себя роль взрослого, выполняя его социальные, общественные функции, вступая тем самым в определенные отношения с другими идеальными взрослыми. Через роль, опосредованно, взрослый присутствует в ролевой игре.
    Идеальный взрослый – это не конкретный человек, а обобщенный образ какой-либо общественной функции взрослого (папа, врач, водитель, парикмахер и т.д.). этот образ идеального взрослого может стать мотивом  деятельности дошкольника, когда его поведение, отношение к вещам и другим детям в игре опосредуются и направляются этим образом.
    Все виды деятельности дошкольника объединяет их моделирующий характер.
    Дети  моделируют взаимоотношения людей, когда разыгрывают какой-либо сюжет в игре. Они создают модели, отражающие взаимосвязи между предметами, когда используют заместители вместо реальных предметов. Рисунок является наглядной моделью изображаемого объекта или ситуации. Создаваемые конструкции представляют объемные модели  предметов [25, с.61]. 
    В то же время виды деятельности дошкольника  различаются с точки зрения отношений, которые складываются между ребенком и взрослым, то есть по тому, в какой  форме взрослый присутствует в той  или иной деятельности малыша. В  игре взрослый, его общественные функции, отношения к вещам и другим людям присутствуют опосредованно, через роль. Благодаря роли, ее действенному воплощению дошкольник усваивает принятые в обществе отношения к людям и вещам.
    Близко  к игре стоят продуктивные виды деятельности. В них окружающая действительность опосредуется в форме представления ребенка  о предметах и ситуациях.
    В бытовой деятельности, связанной  с выполнением режимных процессов, ребенок действует в реальной ситуации так же, как и взрослый.
    В различных видах труда, доступных дошкольнику, он становится непосредственным сотрудником взрослого, как и в бытовой деятельности. И в то же время ребенок вступает в отношения со взрослым через социально значимый результат своего труда.
    В дошкольном возрасте происходит значительное расширение рамок общения со взрослым прежде всего за счет овладения  речью, которая выводит коммуникативные контакты за пределы конкретной ситуации, расширяет их границы. Теперь общение происходит по поводу познавательных, нравственных, личностных проблем. К тому же ребенок общается  не только с близкими людьми, педагогами, но и с посторонними – соседями, продавцами в магазине, знакомыми родителей и т.д.; интенсивно развиваются формы  и содержание общения со сверстниками, превращаясь в мощный фактор психического развития, который влечет за собой освоение соответствующих  коммуникативных умений и навыков.
    В процессе установления контактов с  посторонними людьми перед ребенком встает задача «как нужно себя вести». Поэтому такие контакты требуют  подчиненности правилу, произвольности поведения. Общение со сверстниками также  становится все более опосредованным правилами детского сообщества. Между детьми складываются интимные  и устойчивые привязанности, дружба, не зависящие от конкретной ситуации и сиюминутных переживаний [25, с.62].
    Таким образом, дошкольный возраст можно  назвать периодом наиболее интенсивного освоения  смыслов и целей человеческой деятельности, периодом интенсивной  ориентации в них.
    К концу дошкольного возраста в  поведении ребенка появляется что-то искусственное, нелепое, нарочитое. Он начинает капризничать, манерничать, кривляться, гримасничать, паясничать, строить из себя шута. Когда ребенок говорит писклявым голосом, входит изломанной походкой в комнату, немотивированность, странность такого поведения бросаются в глаза. Появление этих симптомов говорит о кризисе семи лет, а их суть – об утрате детской непосредственности. По мнению Л.С. Выготского, причина детской непосредственности лежит в недостаточной дифференцированности внешней и внутренней жизни, когда ребенок внешне такой же, как и внутри. Поэтому взрослый по внешнему поведению ребенка понимает, что он переживает, думает, чувствует. Потеря непосредственности означает, что между переживанием и поступком встает интеллектуальный момент, и тогда ребенок своим поведением хочет нечто изобразить [25, с.62].
    Если  в раннем возрасте ребенок не знает  собственных переживаний, то в семилетнем возрасте начинает их осознавать и  понимать, осмысленно ориентироваться  в тех или иных чувствах. Теперь он не просто переживает радость, обиду, огорчение, злость, но и сам открывает факт их осуществления («Я радуюсь», «Я огорчен», «Я обижен», «Я злой» и т.п.). Теперь собственные переживания для ребенка приобретают смысл, возникает их обобщение, или логика чувств. Складывается самолюбие как отношение к самому себе. Кардинальное изменение самооценки связано с различением «Я-реального» и «Я-идеального». Впервые становится возможной острая внутренняя борьба, связанная с противоречивыми переживаниями и соответствующим выбором. К концу дошкольного возраста формируется способность действовать произвольно относительно условий действия в плане поведения (произвольность поведения) и в плане решения интеллектуальных задач (произвольность умственной деятельности) [25, с.63].
    Отношения ребенка с близкими взрослыми  на седьмом году жизни существенно  перестраиваются, возникают новые  формы поведения, с одной стороны, имеющие характер прямого нарушения  некоторых устоявшихся в семье  отношений, а с другой – включающие положительные приобретения взрослеюще6го ребенка. Трудности связаны с появлением споров, непослушания, упрямства, хитростей, капризов. Так, ребенок делает вид, будто не слышит указания, просьбы или обращения к нему взрослого, и поэтому не выполняет обычные режимные моменты, например не хочет обедать или идти спать.  В ответ на требование взрослого ребенок начинает оспаривать  необходимость требуемого или время его выполнения. Он отказывается от участи в привычных делах, противопоставляет свои занятия или намерения просьбам родителей, не прекращает неприятное либо нежелательное действие. Наблюдается нарочито взрослое поведение, когда ребенок демонстрирует взрослую рассудительность или изображает какого-то конкретного члена семьи, например отца в момент возвращения с работы. У детей появляется внимание к собственной внешности, они подолгу выбирают, во что одеться [25, С.63].
    Все симптомы негативного поведения  вращаются вокруг некоторого правила, заданного взрослым. До конца дошкольного  возраста отношения взрослого и  ребенка носили целостный характер, нераздельной частью которого были правила. Теперь ребенок выделяет эти правила как не им установленные и отношение к этим правилам. Оно оказывается в первый момент отрицательным, а реакция  на его выделение – нарушение. Прошлый образ жизни ребенком отвергается, обесценивается. Но одновременно возникают собственные занятия и стремление к самостоятельности, например продуктивные виды деятельности выполнение некоторых домашних обязанностей, что свидетельствует об изменении отношения к себе как члену семьи. В этих ситуациях ребенок пробует взять на себя новые обязанности, то есть как бы исполнить роль взрослого [25, с.64].
    Обычно  ребенок  начинает проявлять самостоятельность  в делах и сферах обязанностей, ранее им не выполняемых, и без указаний взрослого, например, стирает свои вещи, идет за хлебом в магазин. Но как только взрослый его об этом попросит, он отказывается. Таким образом, домашний негативизм можно рассматривать как особую форму построения ребенком нового поведения[25, с.64].
    На  занятиях продуктивной деятельностью, как шитье, вязание, конструирование, поделки из бумаги и т.п., для ребенка  особую ценность имеет получаемый в  них результат, который демонстрируется  взрослому с ожиданием похвалы, но не критики.  Он бросает ранее привычные виды деятельности, поскольку критически оценивает их результаты. Так, он перестает рисовать, ссылаясь на собственную неумелость [25, с.65].
    В общении ребенка с родителями возникают темы, не связанные с  бытовыми процессами и выходящие  за пределы конкретной ситуации их взаимодействия. Ребенок обращается к родителям за информацией как к экспертам, он как бы проверяет правильность своих рассуждений в таких общих вопросах, как вопросы морально-этические, политики, происхождения планет, жизни на Земле и других планетах, эволюции живого, жизни в других странах и т.д. Интересы к общим вопросам говорят не только о расширении сферы познания ребенка, но и о его стремлении найти, понять свое место в этом огромном мире. О стремлении найти, понять свое место в сети семейных связей свидетельствует интерес к истории семьи, к семейному архиву [25, с.65].
    Представляя себя в новом социальном качестве, ребенок шести-семи лет как бы играет некоторую социальную роль, роль взрослого, поэтому М.Г. Елагина  назвала его «социальным функционером». Так, дети, желая участвовать в соревнованиях через месяц, охотно принимают задачу приготовиться за это время к роли игрока и, выполняя определенные правила, удерживают в сознании такую задачу. Для детей смыслообразующим моментом становится социальный статус в группе сверстников и выполнение определенной социальной роли [25, с.65].
    По  мнению таких отечественных психологов как Л.И. Божович, Н.Г. Морозовой, Л.И. Славиной, перестройка в потребностно-мотивационной  сфере к концу дошкольного возраста приводит к возникновению такого специфического новообразования, как позиция школьника, отражающая стремление занять новое положение среди окружающих и выполнять не дошкольную, а более сложную деятельность.
    Главным новообразованием становится новая внутренняя позиция, новый уровень осознания своего места в системе общественных отношений. Если ребенок в конце раннего детства говорит: «Я большой», то дошкольник к семи годам начинает считать себя маленьким. Такое понимание основано на осознании своих возможностей и способностей. Ребенок понимает, что для того, чтобы включиться в мир взрослых, необходимо долго учиться. конец дошкольного детства знаменует собой стремление занять более взрослую позицию, т.е. пойти в школу, выполнять более высоко оцениваемую обществом и более значимую для него деятельность – учебную [25, с.65].
    В дошкольном детстве значительные изменения  происходят во всех сферах психического развития ребенка. Как ни в каком  другом возрасте, ребенок осваивает  широкий круг видов деятельности – игровую, трудовую, изобразительную, конструктивную, бытовую, общение, формируется как их техническая сторона, так и мотивационно-целевая.
    Главным итогом развития всех видов деятельности, с одной стороны, выступает овладение  мотивированием как центральной умственной способностью, с другой стороны, формирование произвольного поведения. Дошкольник учится ставить более отдаленные цели, опосредованные представлением, и стремится к их достижению, несмотря на препятствия.
    В познавательной сфере главным достижением является освоение средств и способов познавательной деятельности. Между познавательными процессами устанавливаются  тесные взаимосвязи, они все более и более интеллектуализируются, осознаются, приобретают произвольный, управляемый характер.
    В сфере развития личности возникают первые этические инстанции, складывается соподчинение мотивов, формируется дифференцированная самооценка и личное сознание [25, с.65]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.3 Влияние телевизионной  рекламы на психическое  развитие детей  старшего дошкольного возраста
    Рекламу по праву считают одним из мощнейших  средств воздействия на массовое сознание. С момента возникновения  в ней отрабатывались способы  воздействия на поведение индивида и групп людей. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания — к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса — к подсознательному внушению, от подсознательного внушения — к проецированию символического изображения. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях [14, с.29].
    Сторонники  рекламы отмечают ее полезность и  необходимость для экономического развития, так как она ускоряет сбыт произведенных товаров, позволяет снижать цены, способствует увеличению потребления и вследствие этого росту выпуска продукции; субсидирует СМИ; стимулирует конкуренцию; расширяет рынки и создает дополнительные рабочие места.
    В области коммуникаций реклама предоставляет  покупателю информацию, необходимую  ему для аргументированного выбора; способствует эстетизации повседневной жизни; помогает ценить юмор; оставляет  потребителю свободу выбора и  принятия решений.
    Критики рекламы подчеркивают слабые ее стороны: реклама часто ведет к перепроизводству; расходы на рекламу составляют слишком большую часть цены анонсируемой продукции и приводят к ее удорожанию; средства, истраченные на рекламу, могли бы послужить более насущным социальным нуждам; реклама создает у индивида искусственные потребности.
    С точки зрения коммуникации рекламу  критикуют за ослабление ее первоначальной информационной функции в пользу манипуляции; распространение далеко не безупречного эстетического вкуса  и не слишком тонкого чувства юмора; техника убеждения в рекламе создает лишь иллюзию свободного выбора [20, с.114].
    Анализируя  телерекламу, М. Постер подчеркивает, что в настоящее время ее основной функцией становится вовлечение реципиента в процесс самоформирования, реклама заставляет его «переделывать» себя в «беседе» с иными способами суждения. Телереклама использует слово и символ для того, чтобы произвести изменения в поведении зрителя. Она включает в себя субъекта как зависимого наблюдателя, формируя его как потребителя [20, с.116].
    В условиях социокультурной трансформации  российского общества изучение рекламы  с точки зрения психологии приобретает  все большое значение, так как  сегодня реклама становится частью повседневной общедоступной культуры, информационной составляющей коммуникационных процессов и выступает одним из показателей развития общества. При этом реклама постоянно выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей, мировоззренческих идей и представлений [22, с.92].
    Психологическое воздействие рекламы проявляется  в процессах переработки рекламных  сообщений: эмоциях, мыслях, возможных  решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты человека.
    В. Г. Зазыкин выделяет четыре компонента психологического воздействия рекламы:
    когнитивный (получение новой информации за счет процессов переработки информации: ощущения, восприятия, внимания, ассоциативного мышления, памяти);
    аффективный (формирование эмоционального отношения, побуждающего желания, переживания);
    регулятивный (побуждение к конкретным действиям);
    коммуникативный (интегрирование потребителя рекламы в контекст информирования) [6, с.18].
    Телевидение — самое разностороннее из рекламных  средств. Уникальная особенность ТВ-рекламы  состоит в том, что для нее  характерны, во-первых, сочетание звукового  и зрительного воздействий и, во-вторых, огромная, по сравнению с  любым другим рекламным средством, аудитория.
    Существует  несколько вариантов телерекламы: рекламные ролики, размещение логотипа, эмблемы, девиза рекламодателя на экране, бегущая строка, спонсирование популярных передач и т. д. Самым высоким уровнем психологического воздействия обладают рекламные ролики [6, с.19].
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.