Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Деловые переговоры

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


               Содержание:

 
 
    Введение………………………………………………………………………….3
    Ведение переговоров……………………………………………………………4
    Национальные стили ведения переговоров……………………………………8
    Заключение…………………………………………………………………..    14
    Литература………………………………………………………………………15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
«Лучше  вести переговоры, чем не вести  их»
  Восточная мудрость
«Глупые ссорятся. а умные договариваются»
Русская пословица. 
 
 

    Активное  развитие предпринимательской деятельности в последнее время потребовало  от начинающих бизнесменов умения находить партнеров, сотрудничать с ними, вести деловые переговоры с чиновниками, то есть активно общаться. Лишь очень немногие из нас умеют правильно и эффективно общаться, завязывать дружбу и поддерживать прочные и долгосрочные отношения.
    В процессе деловой беседы или ведения  коммерческих переговоров нередко  сталкиваются различные мнения по одному и тому же вопросу, предлагаются различные  варианты решений. Обсуждение в этом случае приобретает характер дискуссии  между участниками делового разговора.
    Ведение дискуссии – сложный психологический  и языковой процесс, который без  специальной подготовки вряд ли будет  возможен. Нужно четко уяснить  ключевую мысль, задать себе цель. Все  остальное: факты, доказательства, примеры  и тому подобное – будут дополнять и раскрывать вашу основную мысль. Но ничто не должно заслонять то, ради чего создается речь.
    Ведь  основная задача переговоров в психологическом  плане – убедить собеседника, заставить его принять ваше предложение. При этом переговоры должны проходить в вежливом тоне, исключая любые нетактичные методы.
    Общение включает в себя фазы формирования идеи и облечения ее в слова, передачи и восприятия сообщения, обратной связи. На каждой стадии возможны ошибки, приводящие к потере взаимопонимания.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Ведение переговоров 
 
 

       Каждый  день большинство из нас оказывается  перед одно и той же задачей- суметь сказать друг другу «да». Договориться о чем либо, не прибегая при этом к войне. Нравится нам это или  нет. Но все мы являемся людьми, ведущими переговоры.
       Переговоры-это  основной способ получить от других людей  то, чего мы хотим.
       Каждый  человек хочет участвовать в  принятии решений, которые его затрагивают; все меньше и меньше людей соглашаются  с навязанными кем-то решениями. Будь то в деловой сфере, правительственных кругах или в семье, люди достигают большинства решений путем переговоров.
       Переговоры  как особая форма социального  взаимодействия имеют давнюю историю. Люди испокон веков ведут переговоры, заключая торговую сделку или завершая войну мирным соглашением, договариваясь о разделе имущества или собирая караван кораблей на поиски новых неизведанных земель. Однако объектом широкого научного исследования переговоры становятся лишь во второй половине XX в., когда искусству их ведения стали уделять особое внимание.
       Несомненно, что переговоры- неотъемлемая часть  деловых  контактов. И их успех  зависит не только от хорошего знания предмета обсуждения, но и от владения техникой ведения переговоров, которая  вряд ли может быть представлена в  виде некоего исчерпывающего набора готовых рецептов. Чтобы грамотно и уверенно вести переговоры, важно понимать, в чем состоит их специфика, какие цели ставят перед собой участники, какова общая модель переговорного процесса.
       Необходимо  учитывать и тот факт, что переговоры, имеющие место как в рамках сотрудничества, так и в условиях конфликта, обязательно предполагают общение участников. Следовательно, переговорный процесс включает перцептивную, коммуникативную и интерактивную стороны( общение как восприятие, взаимодействие и обмен информацией). Пренебрежительное отношение участников к любой из этих сторон создает дополнительные препятствия на пути к достижению соглашения. Например, при первом контакте одному из участников переговоров достаточно равнодушно ответить на приветствие другого, а садясь за стол, развалиться в кресле и с мрачным видом устремить взгляд поверх головы собеседника, чтобы поставить под сомнение успех переговорного процесса в целом.
       Переговоры  как одна из разновидностей общения  имеют ряд отличительных особенностей. Важная особенность переговоров состоит в том, что они ведутся в условиях ситуации с разнородными интересами сторон, т.е. их интересы не являются абсолютно идентичными или абсолютно противоположными. Сложное сочетание многообразных интересов делает участников переговоров взаимозависимыми. В этом заключается еще одна особенность переговорного процесса. Его участники ограничены в своих возможностях односторонним путем реализовать собственные интересы. И чем больше стороны зависят друг от друга, тем важнее для них договориться путем переговоров.
       Взаимосвязь участников переговоров позволяет  говорить о том, что их усилия направлены на совместный поиск решения проблемы.
       Итак,
       переговоры  в деловом общении- это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.
       Переговоры  представляют собой неоднородный процесс, включающий несколько стадий, каждая из которых отличается своими задачами:
      Подготовка к переговорам,
       2. Процесс ведения переговоров,
       3. Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
       Что касается первой, то на протяжении многолетней  практики выработаны определенные правила  ведения переговоров, пренебрегать которыми ни в деловом мире, ни в  дипломатии не принято.
       О дне и часе переговоров договариваются заранее. Получив согласие следует прибыть в назначенное время, не заставляя другую сторону ждать. Нарушение этого правила рассматривается как неуважение к принимающему вас лицу, что может повлиять на ход переговоров.
     Рассаживаются за стол переговоров только после того, как свое место займет хозяин дома.
       Инициатива  ведения беседы всегда принадлежит  главе принимающей стороны. Это  принято по законам гостеприимства.
       Инициатива  окончания любой беседы всегда остается за гостем. Но, расставаясь, обе стороны должны помнить о взятых на себя обязательствах.
       По  возвращении с переговоров не следует забывать коротко поблагодарить  принимавшую сторону за гостеприимство, даже в том случае если переговоры были не совсем плодотворные.
       Определение повестки дня- не менее важная составляющая подготовки к переговорам. Повестка дня выступает неким инструментом для регулирования хода переговоров.
       Организационная сторона подготовительного периода  связана и с решением такой  задачи, как  формирование состава  участников переговоров. В этом случае необходимо решить такие вопросы, как: кто возглавит делегацию, каков будет ее количественный и персональный состав.
       В ходе подготовительного периода  стороны обязательно решают ряд  задач, которые и составляют собственно подготовку к предстоящим переговорам:
    анализ проблемы и интересов сторон- будущие переговоры могут увенчаться успехом лишь в том случае, если стороны досконально проанализируют ситуацию и соберут необходимую информацию.
    оценка возможных альтернатив переговорному соглашению- это необходимо на тот случай, если переговоры не завершатся успехом. Стоит определить не только наилучшую альтернативу, но подумать над вторым и третьими альтернативными вариантами.  Предусмотрительность сторон, анализирующих возможные обоюдные альтернативы переговорному решению, позволяет придать уверенность их действиям и облегчить процесс ведения переговоров.
    определение переговорной позиции- стороны должны продумать вопрос о первоначально выносимой на переговоры позиции. Оппоненты зачастую склонны начинать обсуждение  с рассмотрения тех аспектов проблемы, по которым их позиции не совпадают. Подобная тактика может привести к осложнению переговорного процесса, и перспектива достижения соглашения становится весьма призрачной.
    разработка различных вариантов решения проблемы и формулирование соответствующих предложений- отвечающие тому или иному варианту решения. Готовясь к будущим переговорам необходимо разработать несколько возможных вариантов решения, учитывая как собственные интересы, так и интересы оппонентов.
    подготовка необходимых документов и материалов.
       Собственно  переговоры начинаются с того момента, когда стороны приступают к обсуждению проблемы. На первой же встрече необходимо согласовать процедурные вопросы, основные контуры которых были определены в ходе подготовки к переговорам. К числу вопросов, требующих взаимного одобрения сторон, относятся:
       -повестка  дня;
       -временные  рамки как отдельных встреч, так  и, предположительно, всего переговорного  процесса;
       -очередность  выступлений оппонентов;
       -порядок  принятия решений.
       Процесс ведения переговоров связан с  прямым взаимодействием оппонентов и неоднороден по своим задачам. Соответственно можно выделить три  этапа ведения переговоров:
    уточнение интересов и позиций сторон- обмен информацией относительно наиболее важных спорных вопросов. Важность данного этапа состоит в том, что он имеет существенное значение для формирования атмосферы, в которой будут проходить переговоры.
    обсуждение, предполагающее выработку возможных вариантов решения проблемы- внося предложения, отвечающие тому или иному варианту решения, и обсуждая их, оппоненты могут усилить или ослабить собственные позиции, во многом предопределяя этим исход переговоров.
    достижение соглашения- участникам переговоров предстоит сделать окончательный выбор, который должен находиться в зоне допустимых для обеих сторон решений.
       После этого переговорный процесс вступает в заключительную стадию анализа  результатов переговоров и выполнения достигнуты договоренностей. Прежде всего, каждой из сторон необходимо проанализировать прошедшие переговоры вне зависимости от того, были они удачными или нет. Зримым критерием результативности переговоров является достигнутое соглашение.
       Готовность  сторон к выполнению условий соглашения позволяет не только оценить степень успешности переговоров. Этот аспект является также важной содержательной характеристикой переговорного процесса. Результат переговоров становится сомнительным, если его участники не торопятся с выполнением условий  договора.
       Для конструктивного и эффективного проведения переговоров необходимо:
       -настойчиво  добиваться намеченной цели, убедительно  аргументировать свои предложения,  но не быть слишком упрямым  и глухим к мнению партнера;
       - быть активным;
       -достаточно  представлять свои интересы, вносить предложения по решению обсуждаемой на переговорах проблемы;
       -стремиться  достичь таких соглашений, которые  отвечали бы не только вашим  интересам, но и других людей;
       -помнить,  что важнейшим субъективным условием  успешного ведения переговоров  являются:
      профессиональная компетентность и сознательность;
      реалистичный  подход и заинтересованность в деловом  общении;
      сила воображения  и дар комбинирования;
      умение вести  переговоры.
    -не  следует полагать, что собеседника  можно перехитрить с помощью  разных уловок и трюков. На любых переговорах не обойтись без терпеливой, целенаправленной аргументации;
       - помнить, что ваш партнер по  переговорам(как и вы) хорошо подготовился  к ним и может логично аргументировать  свои высказывания и не поддается  на всевозможные уловки, тщательно обдумывает все положительные и отрицательные стороны предложений собеседника;
       -принять  за правило точно анализировать  соотношение собственных интересов  и интересов партнера;
       -быть  реалистом: на переговорах могут  возникнуть временная напряженность,  разлад, помехи и трудности;
       -не  терять обзора поля деятельности: снова и снова переходить в  наступление, искать шанс достичь  успеха;
       -помнить,  что вы ищите пути к достижению  цели, спасая главное в мелочах  можно и уступить;
       -при  изложении своей позиции на  соответствующей фазе переговоров важно ясно и четко передавать партнеру необходимую информацию, а не читать ему нравоучения «свысока»; аргументируйте свои высказывания по деловому, с учетом цели и подготовки партнера: придерживайтесь в речи того же уровня, что и ваш собеседник.
    Искусство ведения переговоров состоит  в том, чтобы достичь большего по сравнению с тем, что можно  получить без переговоров. Вероятность  успеха увеличивается, если вы не будете скрывать свои интересы.  Как ни странно, но другая сторона может не знать о них, также как и вы можете не догадываться о том, каковы их истинные интересы. Один из главных принципов- будьте максимально точны, очерчивая границы своих интересов, а чтобы ваши аргументы произвели должное впечатление на другую сторону, необходимо обосновать их закономерность 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Национальные  стили ведения  переговоров. 

В чужой  монастырь со своим уставом не ходят.
Народная  мудрость  

  В этнопсихологии принято различать  культуры с низким уровнем контекста, в которых произнесенные слова воспринимаются собеседником практически буквально, без учета возможного скрытого смысла. К ним относятся, к примеру, американская и немецкая. И культуры с высоким уровнем контекста (в частности, французская и японская), где значение контекста очень велико и порой скрытый в словах смысл способен менять сказанное на прямо противоположное. Но, несмотря на различия, обусловленные национально-психологическими особенностями каждого народа, в международном этикете существует несколько общих правил и принципов. К основному принципу относят «золотое правило нравственности»( поступай с человеком так, как хочешь, чтоб поступали с тобой),другими важнейшими принципами являются уважение к старшим и женщинам. Рассмотрим представителей каждой культуры подробно. 
Американский стиль
  Американский  стиль ведения переговоров отличается достаточно высоким профессионализмом. При этом по сравнению с представителями  других стран, члены американской делегации  относительно самостоятельны при принятии решений и стремятся обсудить не только общие подходы, но и детали, связанные с реализацией договоренностей. Поэтому в процессе переговоров с ними необходимо выдвигать реальные и конкретные предложения. Ценят в людях открытость и честность, быстро переходят к сути разговора, не тратя время на формальности. 
  Часто при заключении коммерческих соглашений американские партнеры проявляют слишком  большую напористость и даже агрессивность. Одновременно с этим нередко проявляют  и эгоцентризм, полагая, что партнер  по переговорам непременно должен руководствоваться теми же правилами. Это можно объяснить тем, что они, как правило, обладают достаточно сильной позицией, что не может не сказаться на ходе ведения переговоров. Американцы умеют и любят торговаться. Большое внимание уделяют увязке разнообразных вопросов — так называемым «пакетным» решениям. Зачастую сами выступают инициаторами, предлагая такие «пакеты» к рассмотрению на деловых переговорах. 
Французский стиль
  Французские партнеры не любят сталкиваться в  ходе переговоров с неожиданными изменениями в позициях партнеров, поэтому большое значение придают  достижению предварительных договоренностей.  
  Предпочитают  досконально изучать все аспекты  и последствия поступающих предложений, поэтому переговоры с ними проходят в значительно более медленном темпе, чем, к примеру, с американцами. Во время деловых встреч с ними рекомендуется использовать французский язык в качестве «официального», при этом, однако, учитывая, что они крайне чувствительны к слабому владению французским иностранцами. Искусно, даже с изяществом отстаивая свою позицию, французы не склонны к торгу. На переговорах очень следят за тем, чтобы сохранить свою независимость. Чаще всего выбирают конфронтационный тип взаимодействия, хотя и стремятся при этом сохранить традиционные для французской нации черты поведения: учтивость, вежливость, любезность, склонность к шутке и непринужденность в общении. 
Немецкий стиль
  Немцы предпочитают начинать переговоры, только если достаточно уверены в том, что придут к какому-то соглашению с партнером. Очень ценят пунктуальность, и если видят ее в партнере, это немедленно и благотворно сказывается на атмосфере переговоров.  Немцы известны своим педантизмом, поэтому, ведя с ними переговоры, необходимо придерживаться международного протокола. Свою позицию они прорабатывают весьма тщательно, предпочитая обсуждать вопросы последовательно: не закончив с одним, едва ли согласятся перейти к следующему.  
  Ценят в партнере честность и прямоту, очень любят приводить факты и примеры, а соответственно и выслушивать их. Неравнодушны к цифрам, схемам с диаграммами. Беседуя с немецкими партнерами, надо быть логичным в аргументации и точным в изложении фактов. В конце разговора полезно повторить свои мысли и выводы в кратком резюме.  
Английский стиль
  В отличие от немцев, англичане в  меньшей степени уделяют внимание подготовке к переговорам. Они подходят к проблеме с изрядной долей прагматизма, полагая, что в зависимости от позиции партнера непосредственно в ходе переговоров и можно будет найти оптимальное решение. При этом они достаточно благосклонно встречают инициативу противоположной стороны. Традиционно англичане абсолютно непоколебимы во всем, что касается соблюдения каких-то принятых правил, а тем более законов. У них высоко развито чувство справедливости, поэтому при ведении дел они предпочитают вести честную игру.  
  По  традиции англичанин сдержан в суждениях, избегает категоричных утверждений. Исследователи  британского национального характера считают, что этим он неизменно выражает уважение к собеседнику. Впрочем, британцы старательно избегают в беседе любых личных моментов, то есть всего того, что может быть расценено как вторжение в чужую частную жизнь.  
  Иностранец, привыкший считать, что молчание — знак согласия, рискует жестоко ошибиться, полагая, что убедил англичанина в своей правоте. Присущее британцам умение терпеливо выслушивать партнера, не возражая ему, далеко не всегда означает у них выражение согласия. Просто англичане считают самообладание главнейшим достоинством человеческого характера. В ходе переговоров неизбежно возникают паузы, которые инстинктивно хочется заполнить. Но с английскими партнерами никогда не нужно бояться молчать. Скорее наоборот, многословием, лишними разговорами можно повредить делу: по мнению англичан, «болтливый» бизнесмен весьма сомнителен как партнер.  
Итальянский стиль
  Итальянцы, по своей природе, экспансивны и  отличаются большой общительностью. Их практика ведения деловых переговоров  в основном отвечает нормам развитых европейских стран. Однако определенные различия все же проявляются в поведении представителей крупных и мелких фирм. Последние, как правило, более энергичны и активны при установлении контактов, стремятся не затягивать решение организационных вопросов, охотно идут на альтернативные варианты соглашения.  
  Итальянские бизнесмены предпочитают завязывать деловые  отношения с людьми, занимающими  равное им положение в деловом  мире. Поэтому немаловажное значение для них имеют неформальные контакты с партнерами, в том числе и в неслужебное время. Они полагают, что неофициальная обстановка обязательно будет способствовать сглаживанию возможных противоречий, что в ней можно будет более свободно высказывать критические замечания по поводу деловых предложений партнера, не рискуя его обидеть. Итальянцы высоко ценят проявление искреннего интереса к своей стране и, если видят его в партнере, отреагируют надлежащим образом.  
Испанский стиль
  Переговоры  с испанскими предпринимателями  обычно протекают менее динамично. Испанцы большие любители вести многословные дискуссии, поэтому регламент переговоров у них очень часто не соблюдается.  
  Испанские партнеры независимы и обладают большим  чувством собственного достоинства. Внешнему виду на переговорах уделяют большое внимание. Поэтому там, действительно, встречают по одежке... Каждая из семнадцати провинций Испании придает характеру жителей свой неповторимый колорит. Однако чем ближе к югу, тем более открытыми становятся проявления чувств, менее формальным и условным общение.  
Китайский стиль
  Во  время деловых встреч очень внимательны  к двум вещам: первое — к сбору  информации, касающейся предмета переговоров, слабых и сильных сторон противоположной  стороны, второе — к созданию так  называемого «духа дружбы». Последнее время китайцы, по сути, отождествляют партнеров по переговорам просто с хорошими личными отношениями.  
  Склонны четко разграничивать отдельные  этапы деловых встреч: первоначальное уточнение позиций, их обсуждение и  заключительная стадия переговоров. На начальном этапе немаловажное значение придают тому, как ведут себя партнеры, как они выглядят, каковы у них отношения между собой. Таким образом китайцы с самого начала пытаются определить статус каждого из участников противоположной стороны. В дальнейшем они достаточно явно ориентируются на людей с наиболее высоким статусом — как официальным, так и неформальным. Однако воздействовать на позицию партнеров по переговорам стремятся, прежде всего, через людей, которые, по их мнению, так или иначе, демонстрируют симпатии китайской стороне.  
  На  переговорах с китайцами вряд ли стоит ожидать, что они первыми  «раскроют карты» — определенно  выскажут свою точку зрения, внесут конкретные предложения и т.п. Обыкновенно  они делают уступки лишь под конец  переговоров. Причем происходит это в момент, когда кажется, что переговоры зашли в тупик. Однако тем самым переговоры только возобновляются.  
  Ошибки, допущенные партнерами в ходе переговоров, китайцы используют весьма умело. И  окончательно приходят к соглашению с партнером не за столом переговоров, а у себя дома. При этом гость не должен исключать, что они в самый последний момент постараются внести в уже парафированные договоренности выгодные для себя поправки и оговорки.   

Японский стиль
  Японцы  с детства воспитываются в духе «групповой солидарности», учатся подавлять свои индивидуалистические порывы, сдерживать амбиции, не выпячивать свои сильные качества.  
  Японская  мораль считает узы взаимной зависимости  основой отношений между людьми. Поэтому японские предприниматели привыкли судить о партнере прежде всего по его принадлежности к той или иной группе. Японские бизнесмены чрезвычайно щепетильны и очень ответственно относятся к принимаемым на себя обязательствам. Не удивительно, что даже проведение предварительных переговоров они рассматривают как обязывающий шаг и не склонны делать его, не получив о партнере и его предложениях по возможности исчерпывающей информации.  
  Иностранец, впервые встретившийся с японскими  бизнесменами, порой бывает крайне удивлен неспешным темпом деловых переговоров. Обсуждение часто начинается с вопросов, не имеющих никакого отношения к предмету переговоров, и лишь через некоторое время японцы переходят к сути дела. Причем, чем серьезнее поставленные на повестку дня вопросы, тем больше внимания уделяется второстепенным деталям. Терпение в Японии считается одной из главных добродетелей, в том числе и в бизнесе. Японцы традиционно стараются не вступать в открытую конфронтацию с собеседником. Если они хотят сказать «нет», то, скорее всего, станут говорить, что «это трудно». Чтобы не огорчать партнера однозначным отрицательным ответом, они могут также сослаться на плохое самочувствие или ранее данные обещания.  
  Японцы  не любят рисковать, и стремление не проиграть может оказаться  у них сильнее, чем желание выиграть. В Японии существует особая система принятия решений, суть которой состоит в том, что в обсуждение проблемы, ее рассмотрение и согласование, вовлекается большой круг лиц — от руководителя фирмы до рядового сотрудника, на что уходит немало времени. На этой же стадии определяются конкретные пути выполнения решений.  
  Когда японцы встречаются с очевидной  уступкой со стороны партнера, они  чаще всего отвечают тем же. Другое дело, что их мораль разделяет поступки не на хорошие и дурные, а на подобающие моменту и неподобающие ему, поэтому они полагают само собой разумеющимся, что соглашение с партнером имеет силу лишь до тех пор, пока сохраняются условия, в которых оно было достигнуто. 
Восточные народы 
  Для арабов очень важным представляется установить на переговорах атмосферу взаимного доверия. Если европеец старается при решении проблемы предугадать развитие событий, то арабы скорее привыкли обращать взгляд в прошлое, ориентируясь на свои традиции и обычаи. В целом арабский мир далеко не однороден и существуют значительные различия в стилях делового общения у представителей разных арабских государств. Наиболее типичный арабский стиль ведения переговоров представляют египтяне, поэтому стоит сказать о них особо. 
  Египтяне крайне чувствительны к вопросам, так или иначе связанным с национальной независимостью, поэтому все, что каким-то образом может рассматриваться как вмешательство в их внутренние дела, будет беспощадно отвергаться. Вместе с тем египтяне, как и арабы вообще, предпочитают «торг» за столом переговоров всем иным формам взаимодействия с деловым партнером.  

При первом знакомстве египтянин обязательно  выкажет партнеру радушие и любезность. Это не притворство, а дань традиции. Между прочим, и потому, что в  характере арабов — избегать определенности, однозначных «да» и «нет». 
  Последующая беседа может проходить гораздо  менее гладко. Египтяне любят оставлять  за собой возможность продолжить контакты, если становится очевидным, что на сей раз соглашения достичь  не удастся. При этом отказ от сделки сопровождается расточением похвал в адрес партнера и отвергнутого предложения.  
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.