На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Туризму"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Потапова  Марина Викторовна 07-354
     5. Гостиничные цепи  как элемент современной  индустрии гостеприимства
     Большое значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные цепи: объединения  гостиниц, имеющих централизованное управление и образующих хозяйственный комплекс. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. Гостиничные цепи способствуют распространению и значительному повышению уровня организации производства и обслуживания туристов, созданию определенного образа гостиничного обслуживания, встретив который в другой стране, турист чувствует себя почти как дома, в знакомой и комфортной обстановке.
     С 1950-х гг. в организационной структуре  управления гостиницами в мировой гостиничной индустрии утвердились различные модели организации гостиничного дела.
     Первая  модель - модель Ритца, связана с  именем швейцарского предпринимателя  Цезаря Ритца. Многие престижные отели  мира носят его имя. Например, отель “Ритц” в Париже.
     Основная  ставка в этих гостиницах делалась на европейские традиции изысканности и аристократизма. В настоящее  время эта модель переживает кризис.
     Вторая  модель связана с именем американского  предпринимателя Кеманси Уильсона (гостиничная цепь “Холлидей инн”). Модель отличается большей гибкостью в удовлетворении потребностей клиента в сочетании с поддержанием достаточно высоких стандартов обслуживания.
     Основные  требования в гостиничных цепях, организованных по этой модели, сводятся к следующему:
     единство  стиля в архитектуре и интерьере;
     единство  обозначений и внешней информации;
     просторный  и функциональный холл;
     быстрота  регистрации клиентов;
     номера, предусмотренные для постоянных клиентов;
     завтрак - “шведский стол”;
     наличие конференц-зала;
     гибкая  система тарифов;
     единое  управление, маркетинг и служба коммуникации.
     Под контролем гостиничных цепей, построенных  по второй модели, находится более 50% гостиничных номеров в мире.
     Третья  модель - “независимые” гостиничные  цепи, например, “Best Western”. В этом случае под единой торговой маркой объединяют гостиницы по каким-либо однородным признакам, выдерживающие определенные стандарты и предоставляющие определенные наборы услуг независимо от страны расположения.
     Гостиницы, входящие в состав цепи, платят взносы в единый фонд, который расходуется на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта на рынке услуг. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно сочетание второй модели с третьей, как это реализовано, например, в цепи гостиниц “Аккор”. Это крупнейшая гостиничная цепь в Европе. Она предлагает отели различных классов и выступает на рынке под разными названиями: “Пульман”, “Софитель”, “Новотель” - это отели высшего класса; “Алтеа/Меркур” - среднего класса
     При вступлении в цепь гостиница не обязательно  должна стать ее собственностью. Согласно договору, заключенному между крупными гостиничными цепями и независимыми гостиницами, называемыми в таком  случае франшиз-отелями, вступающими в цепь, последним предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, право на обучение персонала и др. Франшиз-отель выплачивает обусловленную в договоре компенсацию.
     Профессиональные  стандарты гостиничного хозяйства.
     Все гостиницы в цепи имеют название и знак. Основные интегрированные  цепи действуют в США: "Хоспиталити  Франшиз Системе", "Холидей  Инн Уордвайд" и др. К крупным цепям относятся также французская группа "Аккор", занимающая четвертое место в мире, и британская группа "Форте", находящаяся на девятом месте.
     Группа "Аккор" занимает лидирующее место  во Франции; в ней сконцентрировано 55% всего номерного фонда группы и 9% всего номерного фонда страны в группе. Она также является крупнейшим оператором в Бельгии и Германии.
     Любая концепция группы "Аккор" в  отношении жилья, ресторанов, туризма  или отдыха развивалась как отдельная  концепция, нацеленная на специфические вкусы потребителя. Например, концепция "гостиница" сочетает в себе комфорт и гостеприимство гостиницы с заботой и медицинским обслуживанием пожилых людей. Концепция "атриум" объединяет качественное жилье с крупным бизнесцентром, размещенным в деловом центре города. В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т.д.
       Группа "Аккор" управляет следующими  гостиницами: "Пульман", которую она приобрела у "Вагон-Литс" в 1991 г., укрепив тем самым свои позиции, "Софитель", "Меркур", "Новотель", "Алтеа", "Ибис", "Урбис", "Формула 1", "Мотель 6" и "Парфенон", а также курортными гостиницами "ПЛМАзур" и "Марин Отел". Среди них есть гостиницы высокого класса, такие, как четырехзвездная "Софитель", трехзвездные "Новотель" и "Меркур", а также более простые отели, например двухзвездный "Ибис" или однозвездный "Формула 1". Группа "Аккор" проявляет также интерес к "Бариер Групп".
     Другая крупная гостиничная цепь Франции -"Клаб Медитеран" - относится к рынку отдыха. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров.
     Такая система была создана на базе концепции  нового туристского продукта, которая  заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с  высококачественным оборудованием, наилучшим  снабжением и, в конце концов, с  большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления.
     Группа "Клаб Мед" функционирует через  свою головную компанию "Клаб Медитеран  СА", которая управляет туристской деятельностью в Европе и Африке. В Американском, Карибском и Тихоокеанском регионах группа управляется через "Клаб Медитеран Инк.", чьи 20% акций котируются на Нью-йоркской фондовой бирже. С целью удовлетворения требований сегмента рынка, употребляющего туристскую продукцию высокой категории, эта группа диверсифицировала свою деятельность в круизы и к своим 100 клубам на пяти континентах земного шара добавила лайнеры "Клаб Мед 1", плавающие в Карибском и Средиземном морях, и "Клаб Мед 2" - в Тихом океане. Она также приобрела авиакомпании "Миневр" и "Аэр Либерте", которые представляют вторую крупную группу воздушного транспорта во Франции после "Аэр Франс Групп".
     Группа "Клаб Мед" заботится о поддержании  своей независимости, особенно сейчас, когда "Аэр Франс Групп" осуществляет политику диверсификации. По этим причинам данная группа расширяет сферу своей деятельности на американском и японском рынках, а также применяет новые виды услуг в своих "деревнях". Например, в Карибском бассейне и в Мексике известны "деревни" этой группы, предлагающие новый элитарный туристский продукт "скуба дайвинг" - исследование глубин Мирового океана.
     В Великобритании основные гостиничные  цепи составляют приблизительно 25% гостиничной  индустрии. Крупнейшей группе "Форте" принадлежат 338 гостиниц в стране, далее следует "Моунт Чарлит Тистл Отеле" - 109 гостиниц и "Квин Моат Хаусис" -102 гостиницы. В пяти главных городах Великобритании сосредоточено 40% всех гостиничных номеров страны.
     Исследования, проведенные британскими специалистами, показали, что при объединении гостиниц в цепи доходность одного номера в 7 раз выше, чем в независимых гостиницах.
     Другие  европейские группы также представлены на рынке Великобритании. Например, французская группа "Аккор" занимает девятое место в лиге 50 высших гостиничных групп в Великобритании и имеет 25 гостиниц. Один из факторов, привлекающих иностранных инвесторов в эту страну, - низкий уровень заработной платы по сравнению с континентальной Европой.
     На  европейском рынке также широко представлены крупнейшие в США лидеры гостиничного бизнеса, такие известные гостиничные цепи, как "Хилтон Отел Корп.", "Шератон Корп.", "Мариотт Корп.", "Рамада Инт.", "Хаятт Отеле".
     Международная гостиничная цепь Accor за 40 лет своей  работы задействовала 4000 отелей в 90 странах  мира (2006г). Объем продаж цепи составил в 2002 году 7,139 млрд. евро. А начиналась цепь с развития транспортной инфраструктуры в окрестностях французского города Лилля. Первый отель будущей цепи “Novotel” был построен в 1967г вблизи аэропорта и автомагистрали. Следующие гостиницы сети “Novotel” также строились в районах транспортных узлов. Это было массовое строительство небольших гостиниц на 60-80 номеров, по 15-20 гостиниц в год. В 1973 г рядом с кольцевой дорогой вокруг Парижа был построен крупный “Novotel” на 600 номеров. Увеличение туристских потоков требовало развитие инфраструктуры туризма. И в 1982г «Novotel» сливается с цепью «Sofitel», несколькими ресторанными цепями, банкетными, сервисными компаниями. Объединенная компания была переименована в Accor. Accor - это гостиницы всех категорий от 1 до 5 звезд, это вторая по величине мировая сеть туристских агентств, 3-я по величине во Франции сеть казино, конференц-центров, это группа сервисных компаний, обслуживающих ежедневно 13 млн. человек. Гостиничная цепь Accor включает следующие бренды: Sofitel, Atria, Novotel, Mercure Accor Hotels, Switch Hotels, Ibis, Etap, Formula 1, Red Roof, Motel 6, Studio 6.
     Цепь  широко использует различные формы  взаимодействия, интегрируя усилия в  смежных областях: строит собственные  отели, берет отели в аренду, создает совместные предприятия, работает с гостиницами по договору франчайзинга, вводит управление по контракту, интегрирует отели в единую информационную систему с созданием корпоративного сайта. 30% отелей являются собственностью цепи, 30% взяты в долгосрочную аренду, 30% работают по договору франчайзинга. В 1994г было создано СП, в котором 50% акций принадлежит Accor и 50% акций - американской компании Carlson Companies. В 2000г была создана совместная программа Accor и Управления железной дороги Франции по продаже пакетов «ж.д. +отель». Тесное сотрудничество с авиа компаниями привело к созданию другой специализированной программы туров «авиаперелет + отель». Сегодня Accor - лидер гостиничного бизнеса с сетью туроператоров и туристических агентств, активный участник американского и европейского туристических рынков.
     18.Порядок  бронирования мест  и номеров в  гостинице 

     Для осуществления замкнутого технологического цикла обслуживания гостей (рис. 5.1.) в отеле предусмотрены следующие основные службы: бронирования; обслуживания; приема и размещения; эксплуатации номерного фонда; безопасности. Но это не значит, что в отеле существует только пять служб. В отелях высокой категории могут также присутствовать различные инженерно-технические службы, служба маркетинга и рекламы, коммерческая, финансово-экономическая, административная, бухгалтерская и иные службы и подразделения.
     
     Рис.. Технологический цикл обслуживания гостей
     Все гостиничные службы подразделяются на контактные и неконтактные. К службам гостиницы, персонал которых вступает в непосредственный контакт с гостем, относятся служба бронирования, служба обслуживания, служба приема и размещения, а также служба эксплуатации номерного фонда. К неконтактным службам отеля относятся коммерческая, финансово-экономическая, бухгалтерская, инженерно-техническая и прочие службы.
     Такое разделение служб на уровни имеет  под собой весьма веские основания, так как к персоналу контактной зоны предъявляются более жесткие  требования по сравнению с персоналом служб, не вступающих в контакт с гостями. В частности, персонал контактных служб должен:
     ·  иметь опрятный и привлекательный внешний вид;
     ·  иметь безупречную манеру поведения;
     ·  знать этику и психологию общения с людьми;
     ·  быть коммуникабельным и располагающим к контакту;
     ·  знать иностранные языки в объеме, необходимом для приема гостей;
     ·  быть молодым по возрасту (чаще не старше 30-35 лет).
     Среди специалистов гостиничного менеджмента  достаточно популярна классификация  персонала контактных служб. Выделяется четыре основных типа:
     1) "замороженные" - персонал, который  очень медленно реагирует на  обращения и просьбы гостей, проявляет  незначительную заинтересованность  и инициативу в приеме и  обслуживании клиентов, редко улыбается  и проявляет активность в налаживании контактов с гостем;
     2) "гастрофабрика" - персонал, работающий  по технологии конвейерного обслуживания  гостей, и не учитывающий ни  их пожеланий, ни их предпочтений  в стремлении обслужить побыстрее  и побольше.
     3) "дружеский хаос" - персонал, которому присущи вежливость, любезность, доброжелательность, обходительность, но отсутствие реальных действий по приему и обслуживанию гостей.
     4) "профессионалы" - персонал, предоставляющий  обслуживание на высоком уровне, и обладающий необходимыми качествами для приема гостей.
     Перед тем как остановиться на каком-либо варианте размещения, гость выбирает, какой гостинице отдать предпочтение. Этот выбор обусловлен множеством факторов: предыдущий опыт, реклама, рекомендации знакомых, расположение гостиницы, предубеждения, основанные на названии гостиницы или информации о ее владельце, управляющем. На выбор гостя может повлиять простота бронирования и то, как агент по бронированию представит свое предприятие, цены. Приятная манера разговора, профессионализм и знание персонала могут повлиять на решение остановиться в определенной гостинице.
     Менеджер  по бронированию должен уметь быстро и аккуратно отвечать на вопросы  о будущем размещении. Умелое обращение  с информацией о бронировании - залог успеха гостиницы на рынке. Если принята информация о бронировании, то заводится карта бронирования, с которой начинается гостевой цикл. Предрегистрационные действия службы приема и размещения, такие как подбор номера и его приготовление, часто базируются на информации, полученной в процессе бронирования. Следовательно, данные, полученные в процессе бронирования, становятся очень важными в последующих действиях службы приема и размещения.
     Служба  бронирования существует отдельно в  отелях высокой категории или  в крупных предприятиях размещения. В средних и малых предприятиях эта служба интегрируется со службой приема и размещения гостей. К основным функциям служба бронирования относятся прием заявок и их обработка, а также составление необходимой документации (графики заезда и карты движения номерного фонда).
     Прием заявок от клиентов или туристских фирм осуществляется по телефону, факсу, электронной почте, почте, при помощи современных компьютерных систем бронирования и резервирования. Каждая такая заявка должна содержать следующую информацию: дата и время заезда; примерные дата и время отъезда; количество гостей; категория номера; набор необходимых услуг в номере; услуги питания и их характер; цена за номер и дополнительные услуги; Ф. И. О. лица, оплачивающего бронь; вид оплаты; особые пожелания.
     После обработки заявки клиенту или  фирме направляется подтверждение  или отказ. Подтверждение заявки представляет собой специальное  уведомление о том, что гостям будут предоставлены номера в  гостинице. Обычно на таком уведомлении  указываются номер подтверждения, дата предполагаемого прибытия и выбытия гостя, категория заказанного номера, количество гостей, количество кроватей и т. д. Указанное уведомление гость должен привозить с собой.
     При этом на заявку, полученную в устной форме или по телефону, направляется подтверждение в письменной форме в течение одного дня. На заявку, полученную по телефону или по телеграфу, ответ дается в течение нескольких часов, соответственно по телексу или по телеграфу. На заявку, присланную по почте, ответ дается в письменном виде, и она отсылается по почте в течение 1-2 дней.
     После подтверждения каждая заявка вносится в электронную систему бронирования. Если в бронировании произошли какие-либо изменения или заявка была аннулирована, то это фиксируется работниками  службы, для чего также используются специальные бланки. Для удобства и более четкой работы бланки используются разного цвета (например: заявка на бронирование - белого цвета, изменение в бронировании - розового; аннуляция - зеленого цвета или разного размера).
     При заполнении бланков должно быть четко  указано, кто и по чьей просьбе  вносил соответствующие изменения  или аннулировал заявку. Все изменения  и аннуляции немедленно вносятся в электронную систему бронирования, а гостю сообщается, что желаемые изменения в бронировании были произведены.
     Предприятия размещения очень часто прибегают  к гарантированному подтверждению  заявок. Гарантированное подтверждение  бронирования предполагает соответствующие  гарантии оплаты места на случай если клиент задержится или вообще не приедет. Наиболее часто в качестве такой гарантии используется предоплата, размер которой зависит от каждого конкретного отеля и колеблется от 50 до 100%. Достаточно часто персонал отеля требует предоставить номер кредитной карты клиента.
     Бронирование - процедура достаточно рискованная для гостиницы, так как практика показывает, что очень часто гости задерживаются или не приезжают в отель вовсе. И забронированные номера остаются пустыми. В этом случае гостиница действует в следующих направлениях.
     Во-первых, случаи неявки гостя отель списывает в качестве дополнительных расходов, не предпринимая мер к их снижению.
     Во-вторых, персонал отеля выставляет гостям счета-неустойки (стоимость номера за вычетом сэкономленных  затрат).
     В-третьих, при бронировании отель требует от клиента предоплаты или предоставления номера кредитной карты.
     В-четвертых, гостиницы осуществляют процедуру "двойного бронирования", то есть бронируют места на 5-10% сверх имеющихся  в наличии. Но процедура двойного бронирования часто приводит к тому, что гостиницы попадают на штрафные санкции от клиентов, забронировавших одно и то же место.
     Согласно  Правилам предоставления гостиничных  услуг в Российской Федерации  в случае опоздания потребителя  с него взимается кроме платы  за бронирование также плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. В случае отказа потребителя оплатить бронь, его размещение в гостинице производится на общих основаниях в порядке очереди.
     27. Виды уборочных  работ. Организация  уборочных работ.  Подготовка номеров  к заселению. Нормативы  проведения уборочных  мероприятий
     Горничная - занимается уборкой гостиничных  номеров и подготовкой их для  сна. Горничная должна убирать 10-13 номеров  в день в гостиницах высокой категории и 18-20 номеров в гостиницах экономического класса. В обязанности горничной входит сбор из номера вещей, которые клиент хочет постирать или почистить, и передача их в соответствующие службы.
     Норма уборки номеров одной горничной зависит от разных факторов: норм, установленных стандартами обслуживания сетевых гостиниц; категории гостиницы; структуры номерного фонда; политики руководства гостиницы, направленной либо на экономию, либо на повышение качества обслуживания.
     Служащий  по уборке помещений - работает в номерном фонде и ежедневно занимается уборкой коридоров, кабин лифтов и лестничных зон, служебных, торговых и складских помещений, а также других специализированных или общественных зон, помогает горничным во время генеральной уборки.
     Ночной  дежурный - отвечает за подразделение  после окончания дневных работ. Он занимается подведением баланса  операций отдела за прошедший день, проверяет, убраны ли все занятые  номера, все ли оборудование в них  функционирует. При необходимости  осуществляет проверку сигнализации и безопасности на этажах отеля.
     К обязанностям персонала служб обслуживания и эксплуатации номерного фонда  клиентов относятся:
     1. Подноска багажа и его маркировка.
     2. Сортировка и передача приходящей  на имя гостей корреспонденции.
     3. Заказ авиационных, автобусных  или железнодорожных билетов.
     4. Предоставление информации о  расписании движения городского, пригородного транспорта и транспорта  дальнего следования.
     5. Прием заказов на организацию  экскурсий, посещение музеев, театров, развлекательных центров, клубов, ресторанов.
     6. Предоставление информации о  местных достопримечательностях  и учреждениях сферы досуга  и развлечений.
     7. Информирование гостей о возможности  получения дополнительных услуг  как в сервисных службах отеля,  так и в близлежащих учреждениях.
     8. Предоставление автомобилей в  аренду - с услугами водителя или  без них.
     9. Помощь в экстренных случаях.
     10. Выполнение небольших поручений  клиентов.
     11. Уборка гостиничных номеров и  помещений.
     12. Соблюдение санитарно-гигиенических условий в отеле и т. д.
     Служба  эксплуатации номерного фонда ежедневно  сверяет свои данные о номерах  с данными службы приема. Сообщения  службы приема о выписке гостя  из номера фиксируются в соответствующей  графе журнала хозяйственной  службы. В другой графе журнала записывается фамилия горничной, которой поручена уборка номера. По окончании уборки в журнале делается соответствующая отметка. О готовности номера сообщается в службу приема.
     Для уборки помещений гостиницы разработаны  подробные инструкции. Например, для уборки номера такая инструкция в сокращенном виде выглядит следующим образом:
     ·  Постучать в дверь номера три раза, убедившись в отсутствии гостя, открыть дверь номера.
     ·  Открыть окно, убрать мусор.
     ·  Убрать постель, собрать грязное белье, застелить свежее, вымыть руки.
     ·  Вымыть посуду, перевернуть вверх дном, накрыть полотенцем.
     ·  Убрать санузел, двигаться от чистых поверхностей к грязным.
     ·  Закрыть окно и произвести уборку пыли, двигаться сверху вниз.
     ·  Уборка пола: сначала он подметается, а затем производится уборка пылесосом.
     На  уборку номера отводится 20-30 минут в  зависимости от его размера и  оснащенности. Качество уборки инструктируется  старшей горничной, а иногда специальным  контроллером. Для проверяющих также  есть специальная инструкция о порядке инспекции. Существуют специальные правила безопасности, которые должны соблюдать горничные: не открывать двери номера гостям, забывшим ключ в номере, или рабочим; всегда держать ключи от номеров при себе, не оставлять их на рабочей тележке; при уборке номера дверь в него должна быть открыта, но вход перекрыт рабочей тележкой; горничная должна докладывать о подозрительных клиентах (мало багажа, не ночевал в номере).
     Помимо  уборки номеров на хозяйственную  службу возложена уборка холлов, коридоров, помещений ресторанов. Эту работу выполняет специальный персонал с использованием более "тяжелой" и мощной техники, чем та, которая предназначена для уборки номеров. Существует два стандарта чистоты для общественных помещений гостиницы: нормальный (ежедневная уборка) и престижный (пыль удаляется два раза в день). Помимо ежедневной в гостиницах проводят периодические уборки помещений (например, весенняя уборка).
     38. Системы гостиничной  безопасности
     Служба  безопасности
     Служба  безопасности создается для защиты гостей, их имущества и имущества отеля от возможного вреда со стороны разного рода криминальных элементов. В понятие "имущество отеля" включается и такой элемент, как его репутация. Большая часть преступлений в отеле - это разного рода хищения. Следует отметить, что основная часть краж происходит не у гостей, а в подразделениях гостиницы, которые непосредственно не контактируют с гостями.
     Существуют  клиенты, которые при отъезде  упаковывают в чемоданы гостиничные  полотенца и простыни, гости также  довольствуются сувенирами в виде пепельниц. В случае краж полотенец или халатов стандартной практикой отелей является занесение таких гостей в черный список нежелательных клиентов. В эти списки заносят также профессиональных жалобщиков, которые провоцируют конфликт с персоналом с последующим предъявлением гостинице крупного иска о возмещении ущерба.
     Главная задача службы безопасности - не расследование  совершенных преступлений, а их предотвращение. Это особенно важно иметь в  виду, учитывая то обстоятельство, что сотрудники службы безопасности в отличие от полиции сильно ограничены в правах при проведении расследования: они не имеют право допрашивать, обыскивать и проводить другие действия.
     Для успешной работы службы безопасности очень важным является ее хорошее взаимоотношение с другими подразделениями гостиницы, прежде всего с финансовым департаментом и отделом персонала. Контроль службы безопасности должен сочетаться с финансовым контролем, а совместно с отделом персонала служба безопасности разрабатывает и осуществляет контроль поступающих на работу, чтобы исключить прием криминальных элементов.
     Служба  безопасности должна иметь хорошие  отношения с местным отделением полиции (милиции), от которой она  может получать полезную информацию о возможном появления нежелательных  гостей, ожидающихся демонстрациях, беспорядках и других явлениях, которые  могут нарушить спокойный режим работы отеля. В то же время это сотрудничество не должно заходить слишком далеко: не следует передавать правоохранительным органам любую информацию о гостях отеля, за исключением случаев, предусмотренных законом.
     Служба  безопасности разрабатывает проект системы безопасности отеля, который утверждается генеральным директором после обсуждения с руководителями других подразделений. Этот документ охватывает все стороны обеспечения безопасности (функции службы безопасности, ее взаимоотношения с другими подразделениями, систему технических средств обеспечения безопасности, действия сотрудников гостиницы в критических ситуациях - пожар, угроза взрыва и т. д.).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.