Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Налоговая система в странах Европы

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Налоговая система  РФ и ее составные элементы 

Налоговая система  РФ – основанная на определенных принципах  система урегулированных нормами  права общественных отношений, складывающихся в сфере налогообложения.
Элементы налоговой  системы РФ:
    - система налогов и сборов РФ (совокупность взимаемых в нашей стране налогов и сборов федерального, регионального и местного уровней, взимание предусмотрено российским налоговым законодательством.);
    - система налоговых отношений (совокупность властных отношений по установлению, введению, взиманию налогов, отношений. Возникающих в процессе налогового контроля и др. отношений);
    - система участников налоговых отношений (налогооблагающие субъекты (субъекты РФ-85, муниципальных образований – 29000, налоговые органы, действующие от налогооблагающих субъектов, налогоплательщики));
    - нормативно-правовая база сферы налогообложения (конституция, НК, ГК, ФЗ, указы президента, постановления правительства);
    - система информационного обеспечения налогообложения.
Разграничение налоговых полномочий в РФ
Автор: Министерство финансов РФ. 15 мая 2009 в 17:19
Структура полномочий в области  налогообложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Распределение налоговых полномочий между уровнями власти происходит по следующим основным элементам:
    установление налога, в частности, определение объекта налогообложения, категории налогоплательщиков, налоговой базы, налоговой ставки, порядка исчисления налогов и налогового периода, налоговых льгот (освобождений);
    распределение налоговых доходов между бюджетами различного уровня;
    определение порядка и условий исполнения налогового обязательства и зачисления налоговых доходов в бюджет;
    введение налога;
    администрирование налога.
Разграничение полномочий по установлению и введению налогов. Основополагающим элементом налоговых полномочий органов власти различного уровня являются полномочия по установлению и введению налогов. Общие положения о распределении полномочий по установлению и введению налогов между органами государственной власти и управления установлены Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налог считается установленным лишь в том случае, когда определены все элементы налогового механизма, а именно: налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, налоговые льготы, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога, представления налоговой декларации.
В Российской Федерации установление новых видов  налогов отнесено к полномочиям  федеральных органов власти. Органы власти субъектов Российской Федерации  и органы местного самоуправления обладают лишь правом вводить региональные и местные налоги. Устанавливать они могут только отдельные элементы налогового механизма (размеры ставок по этим налогам, порядок, сроки уплаты налога и предоставление налоговых льгот в пределах прав, определенных налоговым законодательством Российской Федерации, а также формы отчетности).
Важно отметить, что установленное в  Российской Федерации распределение  налогов по видам (федеральные, региональные, местные) содержит существенно отличную от мировой практики трактовку статуса налогов. Принадлежность налога к тому или иному виду не характеризует компетенцию соответствующих органов власти по управлению этим налогом. По каждому налогу установлен свой объем налоговых полномочий органов власти. Региональные и местные органы власти могут иметь или не иметь права на введение своего регионального или местного налога (если это право отнесено к ведению федеральных органов); по разным налогам предусмотрены различные возможности территориальных властей влиять на величину базы или ставки. По многим, в том числе федеральным, налогам законодательство устанавливает долевое распределение полученных доходов, существенно ограничивая право на распоряжение вводящих эти налоги органов власти.
Полномочия  по определению порядка, сроков уплаты налога и зачисления налоговых  доходов в бюджет. В соответствии с действующим в Российской Федерации порядком такие полномочия, как круг налогоплательщиков, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, порядок исчисления налога по всем налогам, взимаемым на территории Российской Федерации, принадлежат исключительно федеральным властям и устанавливаются по каждому налогу в Налоговом кодексе Российской Федерации.
Полномочия  по установлению налоговых  ставок и налоговых  льгот. Российское законодательство предусматривает распределение части полномочий по установлению налоговых ставок и налоговых льгот[1].
Органы  государственной власти субъектов  Российской Федерации и органы местного самоуправления имеют право устанавливать  налоговые ставки и предоставлять  налоговые льготы по ряду федеральных  налогов в пределах, определенных федеральным законодательством. Право  предоставления льгот по налогам  и сборам органами государственной  власти субъектов Российской Федерации  и органами местного самоуправления ограничено запретом на установление льгот, носящих индивидуальный характер (см. табл. 7.1).
При установлении региональных налогов органами законодательной (представительной) власти субъектов  Российской Федерации устанавливаются  в порядке и пределах, предусмотренных  Налоговым кодексом Российской Федерации, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки  уплаты налогов. Органами законодательной (представительной) власти субъектов  Российской Федерации в порядке  и пределах, предусмотренных Налоговым  кодексом Российской Федерации, могут  устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.
Органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляют отсрочки и рассрочки по уплате налогов  и иных обязательных платежей в бюджеты  субъектов Российской Федерации  в соответствии с налоговым законодательством  Российской Федерации в пределах лимитов предоставления отсрочек и  рассрочек по уплате налогов и  иных обязательных платежей, определенных законами субъектов Российской Федерации  о бюджете.
В части  суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации  предоставляют отсрочки или рассрочки  по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов  Российской Федерации только при  отсутствии задолженности по бюджетным  ссудам бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным  бюджетом и соблюдении предельного  размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации.
Представительные  органы местного самоуправления устанавливают  размеры ставок по местным налогам  и сборам, предоставляют льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных  им налоговым законодательством  Российской Федерации. Внесение изменений  и дополнений в правовые акты представительных органов местного самоуправления о  местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение  текущего финансового года, допускается  только в случае внесения соответствующих  изменений и дополнений в правовой акт представительного органа местного самоуправления о местном бюджете  на текущий финансовый год.
Органы  местного самоуправления предоставляют  отсрочки и рассрочки по уплате налогов  и иных обязательных платежей в местные  бюджеты в соответствии с налоговым  законодательством Российской Федерации  в пределах лимитов предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов  и иных обязательных платежей, определенных правовыми актами представительных органов местного самоуправления о  бюджете. В части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты, предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей производится только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного размера дефицита местного бюджета и размера муниципального долга.
Полномочия  органов государственной  власти субъектов  Российской Федерации  в отношении собственных  доходов. К ведению органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится распределение доходов от региональных (и закрепленных федеральных) налогов и сборов между бюджетом субъекта Российской Федерации и местными бюджетами, а также определение порядка направления в бюджет субъекта Российской Федерации доходов от налогов и сборов субъекта Российской Федерации.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджетов субъектов  Российской Федерации от региональных налогов и сборов, а также от закрепленных за субъектами Российской Федерации федеральных налогов  и сборов могут быть переданы местным  бюджетам полностью или частично — в процентной доле, утверждаемой законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации. Аналогичные условия установлены также в Федеральном законе от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Полномочия  органов местного самоуправления в  отношении собственных  доходов. Определение местных налогов и общие положения о полномочиях представительных органов муниципальных образований (законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) по установлению и введению в действие местных налогов предусмотрены пунктом 4 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации. К местным налогам на основании статьи 15 Налогового кодекса Российской Федерации относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц.
Земельный налог и налог  на имущество физических лиц устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах.
Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются  Налоговым кодексом Российской Федерации  и законами указанных субъектов  Российской Федерации о налогах, обязательны к уплате на территориях  этих субъектов Российской Федерации. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях  городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами указанных  субъектов Российской Федерации.
Представительные  органы муниципальных образований  и законодательные (представительные) органы государственной власти городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга осуществляют свои полномочия по земельному налогу в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса  Российской Федерации, налогу на имущество  физических лиц — в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 «О налоге на имущество физических лиц».
При установлении местных налогов представительными  органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым  кодексом Российской Федерации, следующие  элементы налогообложения: налоговые  ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения  по местным налогам и налогоплательщики  определяются Налоговым кодексом Российской Федерации.
По земельному налогу установлены две предельные величины налоговых ставок — 0,3 и 1,5 % от налоговой базы (кадастровой стоимости земельного участка). Предельная величина налоговой ставки в размере 0,3 % установлена в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства, а также земельных участков, предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства. В отношении других земельных участков применяется предельная налоговая ставка в размере 1,5 %. При этом представительным органам муниципальных образований предоставляется право устанавливать дифференцированные налоговые ставки в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка. Категории земель, на которые подразделяются земли в Российской Федерации, установлены в статье 7 Земельного кодекса Российской Федерации. Разрешенное использование земельного участка определяется в соответствии с зонированием территорий.
Налоговым периодом признается календарный год, отчетным периодом для организаций  и физических лиц, являющихся индивидуальными  предпринимателями, признается квартал, полугодие и девять месяцев  календарного года. В то же время при установлении земельного налога представительные органы муниципальных образований вправе не устанавливать отчетный период. Для физических лиц, уплачивающих земельный налог на основании налогового уведомления, представительные органы муниципальных образований вправе предусмотреть не более двух авансовых платежей по налогу.
Кроме того, при установлении налога на имущество  физических лиц представительные органы муниципальных образований имеют  право устанавливать налоговые  льготы и основания для их использования  налогоплательщиками, а также порядок  их применения, включая установление размера необлагаемой налогом суммы  для отдельных категорий налогоплательщиков (пункт 4 статьи 4 Закона).
Налоговым кодексом Российской Федерации установлены  специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать дополнительные федеральные налоги. Специальные налоговые режимы могут также предусматривать установление отдельных элементов налогов, введение налогов и льготы по их уплате.
К специальным  налоговым режимам относятся:
    система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
    упрощенная система налогообложения;
    система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
    система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.
Доходы  от региональных налогов и сборов зачисляются в местные бюджеты  по налоговым ставкам, установленным  законами субъектов Российской Федерации  в соответствии с законодательством  Российской Федерации о налогах  и сборах, а также по нормативам отчислений. В местные бюджеты в соответствии с едиными для всех поселений или муниципальных районов данного субъекта Российской Федерации нормативами отчислений, установленными законом субъекта Российской Федерации, могут зачисляться доходы от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащие зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом и налоговым законодательством Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации.
Установление  указанных нормативов законом субъекта Российской Федерации о бюджете  субъекта Российской Федерации на очередной  финансовый год или иным законом  субъекта Российской Федерации на ограниченный срок действия не допускается.
В бюджеты  поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с едиными  для всех данных поселений нормативами  отчислений, установленными нормативным правовым актом представительного органа муниципального района, могут зачисляться доходы от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащие зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов.
Установление  указанных нормативов решением представительного  органа муниципального района о бюджете  муниципального района на очередной  финансовый год или иным решением на ограниченный срок не допускается.
Нормативы отчислений в бюджеты городских  округов от отдельных федеральных  и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством  о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации, устанавливаются  как сумма нормативов, установленных  для поселений и муниципальных  районов соответствующего субъекта Российской Федерации.

Доходы  бюджета. Формирование доходов бюджетов различных уровней  бюджетной системы.

СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
Стр
Принадлежность налогов 
Федеральные – налоги и сборы, установленные НК и обязательные к уплате на всей территории РФ. 
Региональными – признаются налоги и сборы, установленные НК и законами субъектов и обязательные к уплате на территориях соответствующих субъектов. 
Местные – налоги и сборы, устанавливаемые НК и нормативными актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территории соответствующих МО. 
Специальные налоговые режимы – режимы, предоставляемые НК, а введение их в действие осуществляется соответствующим представительным органом субъекта или МО в зависимости от уровня зачисления данного налога по уровням бюджетной системы. 
УСН вводится в действие законами субъектов, в которых также определяются категории плательщиков и особенности уплаты данного налога. 
ЕНВД – вводится в действие решениями муниципальных представительных органов, а также муниципалитеты устанавливают виды деятельности, переводимые на вмененный налог в рамках требуемых НК, а также на местном уровне устанавливается корректирующий коэффициент К2, отражающий особенности деятельности. 
Принципы распределения налоговых доходов между уровнями бюджетной системы: 
 

    В федеральный  бюджет зачисляются федеральные  налоги и сборы по нормативам определяемым в законе о бюджете; субсидии, передаваемые из бюджетов субъектов федеральному бюджету;
    В бюджеты субъектов РФ зачисляются федеральные налоги по нормативам, установленным в федеральном законе о бюджете; региональные налоги и сборы в полном объеме, доходы от специальных налоговых режимов; субсидии, передаваемые из муниципальных бюджетов;
    В местные бюджеты зачисляются отчисления от федеральных и региональных налогов и местные налоги.
Характеристика налоговых доходов бюджетов разных уровней  
В соответствии со ст. 50 БК РФ в федеральный бюджет зачисляются:

    налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет (в федеральный бюджет зачисляется 6,5% из 24%) - по нормативу 100 процентов;
    налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции- по нормативу 20 процентов;
    налога на добавленную стоимость - по нормативу 100 процентов;
    акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
    акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением пищевого, - по нормативу 100 процентов;
    акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
    акцизов на табачную продукцию - по нормативу 100 процентов;
    акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 40 процентов;
    акцизов на автомобили легковые и мотоциклы - по нормативу 100 процентов;
    акцизов по подакцизным товарам и продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
    налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;
    налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 95 процентов;
    налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 40 процентов;
    налога на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации - по нормативу 100 процентов;
    регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный) - по нормативу 100 процентов;
    регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 95 процентов;
    регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации при выполнении соглашений о разделе продукции - по нормативу 100 процентов;
    сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 70 процентов;
    сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 100 процентов;
    водного налога - по нормативу 100 процентов;
    единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в федеральный бюджет, - по нормативу 100 процентов;
    государственной пошлины (за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты) - по нормативу 100 процентов.
Налоговые доходы субъектов РФ. В соответствии со ст. 56 БК РФ в  бюджеты субъектов подлежат зачислению налоговые доходы от региональных налогов: налога на имущество организаций; налога на игорный бизнес; транспортного налога – по нормативу 100 процентов. В бюджеты субъектов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
      налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов РФ (в бюджет субъекта зачисляется 17,5% из 24%), - по нормативу 100 процентов;
      налог на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, - по нормативу 80 процентов;
      налог на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
      налог на наследование или дарение  - по нормативу 100 процентов;
      акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
      акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
      акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;
      акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
      акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
      налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
      налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
      налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
      регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
      сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
      сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
      налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
      единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
      государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
Налоговые доходы МО 
- земельный налог – по нормативу 100%; 
- на имущество физических лиц – по нормативу 100%; 
- НДФЛ – по нормативу 30 %; 
- ЕНВД для определенных видов деятельности – по нормативу 90%; 
- государственная пошлина в соответствии с перечнем, определенным БК; 
- налоговые доходы от федеральных и региональных налогов по нормативам органов государственной власти субъектов РФ 
Характеристика неналоговых доходов бюджетов разных уровней 
Неналоговые доходы федерального бюджета:

      доходы от использования имущества, находящегося в федеральной собственности РФ, доходы от платных услуг, оказываемых федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти РФ после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах, - по нормативу 100 процентов;
      части прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации;
      лицензионный сбор на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, прочие лицензионные сборы - по нормативу 100 процентов;
      таможенные пошлины и таможенные сборы - по нормативу 100 процентов;
      платы за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню - по нормативу 100 процентов;
      плата за перевод лесных земель в нелесные и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий – по нормативу 100 %;
      плата за пользование водными объектами, - по нормативу 100 процентов;
      плата за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям - по нормативу 100 процентов;
      плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 20 процентов;
      консульский сбор - по нормативу 100 процентов;
      патентные пошлины - по нормативу 100 процентов;
      платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним, - по нормативу 100 процентов.
В доходах федерального бюджета, также учитываются прибыль  ЦБ РФ, остающаяся после уплаты налогов  и иных обязательных платежей, - по нормативам, установленным федеральными законами; и доходы от внешнеэкономической  деятельности. 
Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются за счет:

    доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъекта РФ после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах- по нормативу 100 процентов;
    части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации; (80 % прибыли в бюджет от унитарных предприятий в Псковской области);
    платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.