На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Компания "Groupe Danone" , анализ внешней и внутренней сред компании, стратегии компании

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования       
             «Санкт-Петербургский Государственный  Университет Сервиса и Экономики»    
 
 
 
 
 
 
 

                  

                                                       РЕФЕРАТ 

                          По дисциплине «Стратегический менеджмент» 
 

      « Компания    "Groupe Danone"  ,        анализ        внешней        и                                            внутренней          сред        компании,        стратегии     компании» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                  
                                                                                             Студентка 3 курса Антонова Е.М.
             
                                                                                             Очной   формы   обучения 

                                                                                             Специальность  080507.1    
 
 
 
 
 

                                                                                                        Руководитель: Наймарк Е.А. 
 
 
 
 
 
 
 

                                                          Санкт-Петербург
                                                                                  2011  год 
 

              Содержание 

1.     История компании  "Groupe Danone"
2.   PEST –  анализ  факторов внешней среды компании "Groupe Danone"
3.  SWOT – анализ  исследования МНК "Groupe Danone"
4.  Прогнозирование конкурентной стратегии исследования "Groupe Danone"
5.   Разработка  стратегии развития компании "Groupe Danone"    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                         1.     История компании  "Groupe Danone" 

      Здоровье играет ключевую роль  в истории «Данон» со времен  основания компании Исааком Карассо  в Барселоне в 1919 году. Исаак  Карассо разработал первый йогурт  «Данон», который продавался в  аптеках по рецептам и помогал  детям при кишечных расстройствах.  На это его вдохновили исследования  молочных ферментов Ильи Мечникова,  лауреата Нобелевской премии  в области медицины в 1908 году, а также деятелей института  Pasteur в Париже. Карассо выписал  в Испанию из Института Пастера  штаммы молочнокислых йогуртовых  культур – болгарской палочки  и термофильного стрептококка.
       Спустя десять лет сын Исаака  Даниэль (в честь которого и  получила свое название компания  «Данон») продолжил традицию «Данон»  во Франции.
       В 1957 году произошло слияние  «Данон» с компанией Gervais, что  послужило появлению новых типов  молочных продуктов. Начало сегодняшней  Группы «Данон» заложил Антуан  Рибу, глава компании по производству  стекла BSN, который в 1973 году поспособствовал  слиянию BSN и Gervais Danone, что привело  к созданию самого крупного  пищевого бизнеса во Франции.  Под руководством Антуана в  течение следующих 20 лет компания  постепенно отказалась от стекла  и сфокусировалась исключительно  на продуктах питания и напитках, превращаясь в третий по величине  в своем сегменте бизнес в  Европе.
        В середине 1990-х «Данон» работал  во многих направлениях, изготавливая  йогурты, вермишель, печенье, воду, кондитерские изделия, готовые  к употреблению блюда, пиво  и много всего другого. Но  когда Совет Директоров в 1996 году назначил на должность  главы Группы сына Антуана  – Франка Рибу, он начал географическое  расширение бизнеса и сфокусировался  на трех ключевых направлениях  с высоким потенциалом роста  – свежие молочные продукты, вода  и печенье. Эти продукты питания  были самыми полезными для  здоровья, следовательно, наиболее  отвечали критериям Группы. Деятельность  в Западной Европе, что на то  время насчитывала уже 80% продаж, распространилась на Азию, Африку, Восточную Европу, а также Южную  и Северную Америку.
       В 2007 году начался новый этап  в истории «Данон»: с одной  стороны, было продано направление  печенья, с другой, произошла интеграция  с голландской компанией Royal Numico, которая занимает передовые позиции  в мире в сфере изготовления  детского и медицинского питания.  

     Основные  бренды Danone
Молочная продукция: Danone, Actimel, Activia, Danonino , Vitalinea, Danacol
Бутилированная вода: Evian, Volvic, Aqua, Bonafont, Font Vella, Lanjaron
Детское питание: Bledina, Gallia, Nutricia, Cow & Gate, Milupa, Mellin, Dumex
Медицинское питание: Nutricia, Nutrini, Nutrison, Fortimel, FortiCare, Fortisip, Neocate, Infatrini
 
На сегодняшний  день компания Danone занимает лидирующие места по 4 направлениям:
       № 1 в мире среди производителей свежей молочной продукции
       № 2 среди производителей бутилированной воды
       № 2 среди производителей детского питания
      № 1 в Европе среди производителей продуктов питания медицинского назначения. 

   Миссия "Группы Danone" – обеспечить как можно большее число людей продуктами питания и напитками, которые помогут им заботиться о своём здоровье на протяжении всей жизни.
     Компания позиционирует себя как высокотехнологичного производителя полезных для здоровья продуктов, заботящегося не только о здоровье своих покупателей, но и об окружающей среде.
       2.   PEST –  анализ  факторов внешней среды компании "Groupe Danone"
Для анализа внешней среды компании «Danone» мы воспользуемся PEST – анализом, как универсальным инструментом, предназначенным для выявления аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании.
Политика Р Экономика Е
1. Изменения в законодательстве Изменения в  нормативных актах, требованиях  к помещению и пр.
2. Поправки в Налоговом кодексе РФ. Больше всего изменений произойдет во взаимоотношениях между компаниями и налоговыми инспекциями. Самое важное, что гораздо больше документов компании смогут отправлять по интернету в инспекцию. А значит, лично приходить в ИФНС можно будет реже
3. Налоговая политика
    В 2011 году на 2,3% увеличится налоговое бремя на российский бизнес по сравнению с уровнем текущего года.
    налоговая политика, с одной стороны, будет направлена на противодействие негативным эффектам экономического кризиса, а с другой стороны, - на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.
1. Влияние экономического кризиса (снижение уровня потребления населения) 2. Уровень инфляции
В последнее  время наблюдается рост инфляции, что весьма неблагоприятно сказывается  на деятельности предприятия. Так в 2009 году инфляция составила 8,9%.
Инфляция с  начала 2010 года составила 6,7%
3. Появление новых конкурентов
4. Уровень  жизни населения
В РФ уровень  жизни достаточно низкий, что не позволяет определенным слоям населения  приобретать молочную продукцию  по высоким ценам.
К тому же последние  полгода (с марта 2010 года) в стране началось падение реальных доходов  населения,  в сентябре оно составило 3% (в пересчете на годовые показатели). 

5. Рост цен:                                                           Повышение цен на сырьё повышает  себестоимость готовых блюд, что  значительно понижает прибыль.         
Социум S Технология Т
1. Миграция населения:                                                      По данным статистики число выбывших за пределы РФ составило всего 12% от общего числа жителей. Что говорит о небольшом снижении потенциальных потребителей. 2. Трудоспособное население составляет 64,8% от общего числа, моложе трудоспособного 15,6%, старше трудоспособного – 19,6% Снижение социальной мобильности населения
3.Демография:                                                                  По оценке Росстата, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 мая 2010 года составила 141,9 миллиона человек и с начала года уменьшилась на 41,7 тыс.человек, или на 0,03 % (на соответствующую дату предыдущего года наблюдалось сокращение численности населения на 50,4 тыс.человек, или на 0,04 %).
1. Внедрение новых стандартов розничной торговли 2. Развитие технологические инновации значительно упрощают деятельность предприятия
3. Развитие новых энергосберегающих технологий

             3.    SWOT – анализ исследования МНК "Groupe Danone"

               Для заполнения матрицы SWOT – анализа последовательно перечисляются всё возможные факторы возможностей и угроз, устанавливаются связи с сильными и слабыми сторонами организации.
              SWOT – анализ помогает осуществить поиск ответов на вопросы о том, как можно воспользоваться открывающимися возможностями, как слабые стороны могут помешать этому, за счёт каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы, и каких угроз нужно опасаться больше всего. 

  Сильные стороны Слабые стороны
                                                  Возможности  
    Возможность расширения ассортимента в рамках стратегии концентрации на продуктах для здорового питания с использованием собственных и покупных разработок и технологий;
    Позиция компании подкреплена относительно лояльными позициями конкурентов, доверием потребителей и уникальностью производимой продукции;
    Снижение торговых барьеров в выходе на внешние рынки, наблюдаемое в свете мировой интеграции и глобализации;
    Большая доступность ресурсов, при использовании местных ресурсных баз каждой страны;
    Мощные возможности конкурентной борьбы, обусловленные уникальностью предлагаемой продукции, оптимизацией производственных затрат и выстраиванием положительного имиджа компании.
    Низкие цены конкурентов могут быть компенсированы высоким качеством продукции, известностью торговой марки, разнообразием предлагаемой продукции;
    Быстро развивающиеся конкуренты не нанесут вред из-за стабильного финансового положения, низкой степени вероятности банкротства, качества продукции, высокого доверия потребителей, разнообразия предлагаемого ассортимента;
    Высокие барьеры выхода на местные рынки не станут угрозой из-за наличия свободных финансовых средств, известности на мировом рынке
Угрозы
    Налаженная сбытовая сеть является благоприятным фактором при контроле за большим рынком сбыта;
    Завоевание доли рынка у конкурентов при помощи высокого уровня доверия потребителей и положительного имиджа компании во многом может помочь в конкурентной борьбе на местных рынках;
    Снижение цен за счёт совершенствование технологий производства, стабильного благоприятного финансового положения, низкой степени вероятности банкротства может позволить преодолеть последствия мирового финансового кризиса.
    Ослабление роста рынка, обусловленное его насыщением в докризисное время, а позже – последствиями самого кризиса;
    Агрессивность проявляемая сильно отстающими конкурентами, предполагает возможность сговора на отдельных местных ранках сбыта;
    Негативный сдвиг в курсах валют и нестабильность внешних условий бизнеса, обусловленная мировым финансовым кризисом.
    4.  Прогнозирование конкурентной стратегии исследования "Groupe Danone" 

           Итак, с помощью SWOT-анализа можно выделить основные направления всей маркетинговой деятельности фирмы. Основными направлениями маркетинговой деятельности являются:
    Активная маркетинговая политика (стратегия, цели, программа реализации);
    Активная маркетинговая деятельность (PR, СТИС, прямой маркетинг);
    Рост спроса на продукцию и объёма реализации продукции;
    Рост приверженности потребителей к данной торговой марке;
    Завоевание доли рынка путём превращения в приверженцев торговой марки непостоянных потребителей;
    Акцент в рекламе на ключевые выгоды от потребления продукта: высокое качество предлагаемой продукции, полезность для здоровья предлагаемой продукции, широкий ассортимент разработка и внедрение новинок,
    Внимание маркетинговой деятельности конкурентов.
На основе полученных результатов можно рассмотреть  варианты управления конкурентной позицией компании и спрогнозировать конкурентную стратегию исследуемой компании. Стратегия компании должна содержать цели и задачи, направленные на достижение установленных во втором разделе целей. Она должна охватывать основные товары, рынки и функции компании. Цели, задачи и мероприятия стратегии "Groupe Danone" приведены в виде таблицы 3.2. 

Матрица SWOT Цели и задачи Мероприятия
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ  СТРАТЕГИЯ
Сила  и возможности Маркетинг
- стабильное  благоприятное финансовое положение,  низкая степень вероятности банкротства  (S); - завоевание  доли рынка у конкурентов (S);
- расширение  ассортимента (О)
Сохранение  уровня рентабельности на отметке 10-12% Возобновление рекламных кампаний,приостановленных на время пика проявления кризисных  явлений; внедрение новых продуктов, формирование новых потребностей потребителей
- высокий  уровень доверия потребителей  и положительный имидж компании (S); - относительно  лояльные позиции конкурентов  (О);
- большая доступность  ресурсов (О)
Повышение рыночной стоимости компании до уровня более, чем прогнозируемый, 28815,13 млн. евро Восстановление  и приращение стоимости акций  путём улучшения показателей  работы компании за счёт использования  внутренних финансовых источников и  оптимизации затрат.
ТОВАРНАЯ  СТРАТЕГИЯ
Сила  и угрозы Товар
- признанный  рыночный лидер (S) - ослабление  роста рынка, обусловленное его  насыщением (Т)
Выход на рынки  с новыми предложениями и продуктами для сохранения роста объёмов  сбыта на уровне 20% в год Изучение возможности  создания новых продуктов для  здорового питания с применением  собственных новейших разработок и  технологий
            5.   Разработка  стратегии развития компании "Groupe Danone"     
 В настоящее  время существуют три основных  направления дальнейшего развития  компании. В первую очередь это  свежие молочные продукты и  питание для детей. Затем идут  печенье и минеральная вода. Именно  эти направления заложены в  стратегии концерна, и на всех  трех рынках Danone занимает лидирующие  позиции.     
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.