На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Права и свободы человека и гражданина

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 14.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКАЯ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСИТЕТ
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ 
 

Реферат на тему: 

"Права  и свободы человека  и гражданина" 
 
 

По  дисциплине:
Нормативно  правовые вопросы  защиты информации 
 
 
 

Студентки 4 курса
факультета  УП1
дистанционное обучение
                                                                                                                                                кринициной Е.М. 
 

Проверила:
Петрищенко  Н.М. 
 
 

Москва
2010 г.
 

      Содержание

Введение--------------------------------------------2

Понятие и сущность прав и свобод------------5

Историческое  развитие прав и свобод--------7

Правовой  статус  личности-------------------13

Классификация прав и свобод человека----15

Гарантии  прав человека и гражданина------18

Список  использованных источников и литературы----------------------------------------23

 

    

Введение
     «Среди всех ценностей  нематериального  характера, осознанных  большинством людей  в открытых, демократических  обществах - права  и свободы человека  считаются самыми важными. В основе этих взглядов лежит либерально-демократическая традиция общественно-политической мысли, развиваемая уже почти три столетия. Собственность, безопасность, свобода - на этом основан общественный порядок», - писал представитель классического либерализма Ф. Лассаль.
В современном  демократическом обществе на первое место ставятся интересы человека, его права и свободы, которые  должны находиться в гармонии с общественными, публичными (государственными) интересами, с коллективными правами общностей (национальных и иных меньшинств, общественных и иных объединений, групп, слоев населения и т.д.). Возникающие между ними противоречия должны разрешаться в пользу интересов человека в целях осуществления его прав и свобод.
В статье 2 Конституции РФ говорится: «Человек,  его  права  и  свободы
являются  высшей  ценностью…».  Это  говорит  о  том,  что  Россия  является правовым государством,  одним  из  важнейших  признаков  такого  государства является выраженное в данной статье  провозглашение  человека,  его  прав  и свобод  высшей  ценностью.  Это  единственная  высшая   ценность   остальные общественные  ценности  такой   конституционной   оценки   не   получили   и располагаются  по отношению к ней  на более низкой ступени  и  не  могут  ей противоречить.
      Подчёркивание  прав   и   свобод   человека   как   высшей   ценности,
признаваемой,  соблюдаемой,  защищаемой  государством,  не  означает  и   не допускает  какого-то  принижения  государства.  Наоборот,  эта   обязанность правового государства может значительно повысить его авторитет и значение  в жизни общества, в организации экономической  и  культурной  жизни  общества. Разумеется, если эти  необходимые  общественные  функции  государства  будут полно и последовательно исполняться.
      Права  человека  –  это  определённые   нормативно   структурированные
свойства  и  особенности  бытия  личности,  которые  выражают  её  свободу  и являются  неотъемлемыми и необходимыми способами и условиями  её  жизни,  её взаимоотношений с обществом, государством, другими индивидами.
Права человека дают обществу возможность  управлять  государством  или дистанцироваться от него, самоопределяться в сфере  частной   жизни,  выборе убеждений,  отношении  к  религии,  собственности.  Поглощение  гражданского общества государством, огосударствление всех сфер жизни происходят там,  где права человека либо отсутствуют, либо носят декоративный характер.
Теория  прав человека как наука призвана  изучать  природу  и  сущность
этого  явления,  его   генезис,   социальные,   философские,   политические,
этические,  религиозные  предпосылки.  Важнейшее  место  в  науке  о  правах человека отводится исследованию взаимодействия прав человека и  государства. Так  же  она  рассматривает  их  не  только  как  явление  юридическое;  она раскрывает  связь  этих  прав  с  политикой,  нравственностью,   философией, религией, поскольку права человека – это сложное многомерное образование.    Правовое демократическое государство признаёт приоритет прав человека, ограничивая этими правами свои властные функции. Поэтому  подлинная  природа государства раскрывается через права  человека,  место  и  роль  индивида  в обществе, его взаимоотношения с государством.
      Для России крайне важны понятия  прав человека. Особая их значимость  в жизни      общества,      в      развитии      нормальных      связей      и                взаимодействий между людьми  и социальными группами,  между личностью  и  государством  требует  определить  общие  закономерности  этих явлений, позволяющие координировать и упорядочивать общественные  отношения. В общественном сознании, в культуре страны  –  как  дореволюционной,  так  и послереволюционной – права человека  не  занимали  значительного  места.  На сегодняшний момент  в  России  всё  ещё  отсутствует  подлинное  уважение  к человеку и его  правам,  так  как  деформация  правосознания,  происходившая десятилетия,  укоренившееся пренебрежение к правам  и свободам   создают ситуацию  незащищенности  человека,  его  неуверенность  в   предсказуемости действий властей.
Внутригосударственные  механизмы  защиты  прав  и  свобод  человека  и
гражданина  дополняются  международно-правовыми  формами   их обеспечения. Поэтому важно изучать систему международно-правовой  защиты  прав  человека, её   развитие,   сочетание   универсальных   и региональных    механизмов, осуществляющих такую функцию. Учитывая   значимость   прав   человека   в   обеспечении   нормальной жизнедеятельности общества, следует обратить особое внимание на механизмы  и процедуры их защиты, раскрыть её конституционные, судебные, административно- правовые  способы,   показать   особенности правоохранных   механизмов   в зарубежных странах, их становление в российском государстве. Международное право исследует систему международно-правовых  актов по  правам  человека,  структуру  и назначение   органов,   осуществляющих международно-правовую защиту этих прав.
Все эти  сложные проблемы составляют предмет  теории прав человека.  Они требуют глубокого  изучения  и  освоения,  поскольку  без  этого  невозможна культура гуманитарного  мышления,  человеческое  измерение  всех  процессов, происходящих внутри общества  и в современном мире в целом.
Конституционное,  уголовно-процессуальное,  гражданско-процессуальное, административно-процессуальное право изучают процедуры  и  механизмы  защиты прав человека, способы восстановления нарушенных прав.
Отраслевые  юридические  науки  изучают  конституционные,  гражданские, земельные, аграрные, экологические  и  иные   права  индивидов,  в  единстве своём образующие правовой статус человека и гражданина.
Знания  о правах человека, ставят целью  не  только  воспитывать  людей,
формировать правильные  представления  о  правах  человека  как  необходимом условии его свободы  и  равенства,  но  и  создавать  правовое  общество,  в котором права человека являются неотъемлемыми,  а  уважение  и  защита  прав человека – важнейшим свойством всего уклада государственной  и  общественной жизни. 

Понятие и сущность прав и  свобод
Соотношение понятий “право” и “свобода”  характеризуются  прежде  всего тем, что в значительной степени это синонимы; то  и  другое  –  субъективное право любого человека или только гражданина РФ.
      Но  иногда  между  этими   понятиями   проводится   различие.   Анализ
конституционного  законодательства показывает, что термин  “свобода”  призван подчеркнуть более широкие возможности индивидуального выбора,  не  очерчивая конкретного его результата: “каждому гарантируется свобода совести,  свобода вероисповедания…”(статья 28 Конституции РФ). В то время как  термин  “право” определяет конкретные  действия  человека  (например,  право  участвовать  в управлении делами государства, право избирать и быть  избранным).  При  этом “право” может самой Конституцией включаться в состав “свободы”.       Однако  разграничение между правами и свободами провести  трудно, поскольку  зачастую  всю  сферу  политических  прав  с  четко  определенными правомочиями так же именуют “свободами”. Различие  в  терминологии  является скорее традиционным, сложившимся ещё в 18-19 веках.
      Различие между человеком и  гражданином, как носителями прав  и  свобод ясно выражено в тексте  Конституции  РФ.  Конституционные  права  и  свободы человека предоставляются любому индивиду, а правами и  свободами  гражданина обладают только лица  являющиеся  гражданами  Российской  Федерации,  статьи Конституции указывают на это.       Права человека органично вплетены в социальную деятельность людей,  их
общественные  отношения, способы бытия  индивида.  Они  являются  нормативной формой  взаимодействия  людей,  упорядочения  их  связей,   координации   их поступков  и  деятельности,  предотвращения  противоречий,   противоборства, конфликтов на основе сочетания свободы индивида со свободой других людей,  с нормальным функционированием общества и государства.
      В современном мире  сохраняются   различные  подходы  к   взаимодействию права и государства, человека и  государства.  Они  не  замыкаются  в  сфере научных дискуссий  и  находят  свое  отражение  в  конституциях  современных государств. Так, в конституциях  Франции,  США,  Италии,  Испании  воплощена  естественноправовая концепция прав человека, в конституциях Австрии,  ФРГ  – позитивистская. Однако такие различия в конституционных записях  не  следует переоценивать,  поскольку основные  законы  всех  стран ориентированы   на принципы правового государства и, следовательно, на  защиту  и  охрану  прав человека.
      Вместе с тем различия естественноправового  и позитивистского  подходов к природе  прав  человека  требуют  внесения  определенной  ясности.  Прежде всего, ограничение власти государства правами человека  не  должно  вести  к умалению его  роли,  которая  весома  не  только  в  охране  прав  и  свобод человека, но и в придании им законодательной формы. Резкая поляризация  этих учений (естественноправовой школы и позитивизма) обусловливалось  различными путями осуществления буржуазных революций в различных  странах.  Государство не  может  не  признавать  права  человека  на   жизнь,   неприкосновенность личности, жилища. И хотя эти права  принадлежат  человеку  от  рождения,  но “защищенность” им придает юридическая форма, т.е. закон.       Не  отрицая большой новизны,  специфики   и   богатства   содержания современных развитых представлений о правах человека, следует вместе  с  тем иметь в виду и момент  исторической  преемственности  этих  представлений  с предшествующими правовыми воззрениями на человека как  участника  социальной жизни. Как реально, так и теоретически каждая  исторически  данная   система права  включала  и  включает  в  себя  определенную  юридическую   концепцию человека как субъекта права и соответствующие представления о его  правах  и обязанностях, его свободе и несвободе. 

Историческое развитие прав и свобод
Историческое  развитие начал свободы и права в человеческих  отношениях представляет  собой  прогресс   равенства   людей   в   качестве формально (юридически)  свободных личностей.  Через механизм  права – формального (правового) равенства – первоначально несвободная масса людей постепенно преобразуется в свободных индивидов. Можно сказать, что степень  и  характер развитости   прав   человека   определяются уровнем   развития   права   в соответствующем обществе.
Древнегреческие воззрения о правах  человека  сформировались  в  общем
русле мифологических представлений о  том, что  полис  (город-государство)  и его законы имеют божественное  происхождение  и  опираются  на  божественную справедливость. Право  вообще  и  права  отдельных  людей  –  членов  полиса восходят, согласно подобным представлениям, не к  силе,  а  к  божественному порядку справедливости.
Божественная  по своей природе  справедливость  у  Гомера  выступала  в
качестве  объективного  основания  и  правого  критерия.  И  только  то,  что
соответствовало тогдашним взглядам  на  справедливость,  воспринималось  как право.
Поиски  объективной нормы справедливости  и  права  для  полиса  и  его
граждан были продолжены пифагорейцами (6-5 вв. до н.э.). Они  сформулировали весьма важное для последующих представлений о естественных  правах  человека положение о том, что “справедливое состоит в воздаянии  другому  равным”.
Это определение  представляло собой  философскую  абстракцию  и  интерпретацию древнего принципа талиона (око за око, зуб за зуб).
В концепции  Эпикура справедливость – представляет  собой  естественное право  с  изменяющимся  содержанием.   Эпикуровская договорная   трактовка государства и права подразумевает равенство, свободу и  независимость  людей – членов договорного общения  и  по  существу  является  исторически  первой философско-правовой  концепцией  либерализма  и  правового   индивидуализма. Свобода человека – это, согласно Эпикуру, его  ответственность  за  разумный выбор своего образа жизни. 
Важная  линия  связи  тянется  от договорно -  правовой  концепции  Эпикура  к  идеям  общественного  договора Нового времени.
      Естественно правовые  идеи  древнегреческих  мыслителей  о  свободе   и
равенстве всех людей получили дальнейшее развитие в Древнем Риме.       Так, положения греческих стоиков о мировом  естественном  законе  были использованы римскими стоиками. Из их естественно правовых  позиций  следует, что рабство не имеет оправдания, поскольку оно противоречит общему закону  и мировому согражданству людей.     В естественно правовой концепции Сенеки неминуемый  и  божественный  по своему характеру “закон судьбы” играет роль  того  права  природы,  которому подчинены все человеческие установления, в том числе государство  и  законы. Вселенная,   согласно   Сенеке,   естественное   государство    со    своими естественными правами, признание которых  –  является  необходимым.  Членами этого государства по закону природы являются все люди  независимо  от  того, признают они  это  или  нет.  Отдельные  государственные  образования  и  их установление – случайны и значимы не для всего человеческого рода,  а лишь для ограниченного числа людей.
Существенный  вклад  в  развитие  юридических  представлений  о  правах
человека  внесли римские юристы. Большое  значение  имели  разработанные  ими положения о субъекте права, о правовых статусах людей, о  свободе  людей  по естественному праву, о делении права на частное и публичное, о  справедливом и несправедливом праве и т.д. Опираясь на источники  действующего  права,  римские  юристы  в  своей трактовке прав индивидов использовали сложившиеся правовые нормы в  духе  их соответствия требованиям справедливости и в случае коллизий изменяли  старую норму с учетом новых представлений о справедливости  и  справедливом  праве.
Такая  деятельность  римских  юристов  обеспечивала  взаимосвязь различных источников  права  и  содействовала  сочетанию  стабильности  и  гибкости  в развитии и обновлении юридической конструкции прав  индивида  как  основного субъекта права.
Римская  юриспруденция,  распространяя  на  государство
(как  объект своего изучения  наряду  с  позитивным  правом)  единое  понятие права, трактовала взаимосвязи государства и личности как правоотношения.
      Античные идеи свободы и равенства   людей  были  восприняты  и   развиты светскими и религиозными мыслителями средневековья.       “Ряд средневековых мыслителей (Марсилий Падуанский, Генри Брэктон,  и
д.р.) защищали идею свободы, равенства  всех  перед  законом.  Характерна  в этом отношении антикрепостническая позиция  известного  французского  юриста 13  в.  Бомануара,  утверждавшего,  что   “каждый   человек   свободен”,   и стремившегося к конкретизации данной идеи в своих юридических построениях”.
Новое звучание и смысл античные идеи естественноправового равенства  и свободы всех людей получили в христианстве.
Зародившись в эпоху рабовладения, христианство выступило  как  религия свободы и сыграло значительную роль  в  процессе  становления  универсальных понятий прав человека. Согласно  христианству,  все  люди  равны  как  “дети Божии”.  Это  всеобщее  равенство  сочетается  в  христианстве  с   всеобщей свободой.      Новозаветные  идеи  получили  углубленную  разработку  и  развитие   в политико-правовых учениях  ряда  христианских  мыслителей  (Августина,  Фомы Аквинского и д.р.).
В духе античных естественноправовых идей Фома Аквинский утверждал что, цель государства – это “общее благо” его членов, обеспечение условий для  их достойной жизни. При этом он противопоставлял политическую монархию  тирании и обосновывал право народа на свержение тиранического строя.
Возникшая в древности идея всеобщего равенства  людей  не  прекратила своего существования в средние века, она продолжала развиваться с  различных позиций,  в  разных  формах  и  направлениях,  в творчестве   светских   и религиозных авторов. Средневековые идеи получили дальнейшее развитие  в  трудах  мыслителей Нового  времени.  Юридическое   мировоззрение   нового   восходящего   строя утверждало новые представления о  свободе  человека  посредством  господства режима права и в частных, и в публично-политических отношениях.
Новая рационалистическая  теория  прав  человека  была  разработана  в
трудах  Г. Гроция, Б. Спинозы, Д. Локка, Ш.  Монтескье,  Т.  Джефферсона,  И. Канта и других мыслителей. Своей критикой феодального строя  и  обоснованием новых концепций о правах и свободах  личности,  о  необходимости  господства права в отошениях между индивидом и государством эта теория внесла  большой вклад в формирование нового  юридического  мировоззрения,  в  идеологическую подготовку буржуазных революций и юридическое закрепление их результатов.
Важным  элементом этого процесса стала  концепция общественного договора как источника происхождения  и  правовой  основы  деятельности  государства. И в естественном,  и в гражданском  состоянии  человек  действует   по   законам   своей   природы,
побуждается страхом или надеждой. Полное лишение  людей их естественных  прав привело бы к тирании.
Последовательная  либеральная доктрина неотчуждаемых  естественных  прав и свобод человека на основе  идей  господства  права,  правовой  организации государственной  жизни,  разделения  властей  и  верховенства  закона   была разработана Д. Локком.
Большим достоинством локковского учения  о  правах  человека  является
анализ  необходимой внутренней связи между  свободой и законом.        Общественный договор – это, по  Локку,  постоянно действующий фактор
политической  жизни, договорные отношения народа  с  политической  властью  – непрерывный  процесс,  протекающий  в  соответствии  с  принципом   согласия индивидов и народа в целом с действием властей.
      Права и свободы человека и  гражданина, провозглашенные во  французской Декларации 1789 г., приобрели  общемировое  звучание  и  стали  императивами обновления и гуманизации  общественных и государственных порядков. Эта декларация, испытавшая влияние  предшествующего  опыта  в  области прав и свобод человека (в частности, англосаксонских традиций в  составлении и принятии Биллей о правах 1689 г., Декларации независимости  США  1776  г., Конституции США 1787 г. и т.д.), в дальнейшем сама оказала огромное  влияние на процесс борьбы против “старого режима”  во  всем  мире,  за  повсеместное признание и защиту прав человека, и  гражданина.  Все  последующее  развитие теории  и  практики  в  области  прав  человека   и   гражданина,   правовой государственности, господства права так или иначе  испытывало  и  продолжает испытывать на себе позитивное влияние этого исторического документа.
      Большое непосредственное воздействие  идеи Декларации прав  человека  и гражданина 1789  г.  оказали  на  взгляды  передовых  мыслителей  тех  стран (Германии, России, других стран Восточной Европы),  которым еще предстояли прогрессивные буржуазные преобразования. Под заметным влиянием передовой европейской политико-правовой мысли  и революционных преобразований в 18 веке  в  США  и  во  Франции  естественно- правовые идеи о равенстве всех людей,  о  неотчуждаемых  правах  и  свободах человека постепенно получили распространение в царской России.       Одним из первых защитников таких идей в России был А.Н.  Радищев.  Эти идеи он использовал для критики российского самодержавия и  крепостничества. С  естественно-правовых  позиций  он  развивал  представления  о  свободе  и равенстве всех людей в естественном состоянии,  о  договорном  происхождении государства, о неотчуждаемых правах человека на свою  жизнь,  собственность, равный суд, свободу мысли  и  слова,  о  суверенитете  народа  и  его  праве свергнуть несправедливый строй. 

Из вышесказанного в  данной  главе  следуют  следующие  выводы,  права
человека  формировались из  многократно  воспроизводимых  актов  деятельности людей,  повторяющихся  связей  и  устойчивых  форм  отношений.  В   процессе человеческой  деятельности,  включающей  множество   индивидов   со   своими потребностями,  целями,   неизбежно   столкновение   и   противоборство   их интересов. Каждый человек имеет притязания  на  определенный  объем  благ  и условий  жизни  (материальных  и   духовных),   получению   которых   должны содействовать общество и государство.       Объем этих благ и условий исторически всегда  определялся положением индивида  в  классовой   структуре   общества,   в   системе   материального производства. Эти блага условно могут быть названы правами  человека.  Такая условность определяется резкой поляризацией  общества  на  различных  этапах его   развития   (рабовладение,   феодализм),    своеобразием    цивилизаций (европейская, азиатская и д.р.),  которые не  давали  возможности правам человека обрести признак  универсальности  на  основе  принципов свободы и формального равенства, получить современное звучание.       Само зарождение идеи прав и свобод человека в 6-5 веках до  н.  э.  в  древних полисах (Афинах, Риме), появление принципа гражданства были  крупным шагом на пути движения к прогрессу и свободе. Неравномерность  распределения прав человека между различными классовыми и сословными структурами, а  то  и полное их лишение (если говорить о рабах) было  неизбежным  для  тех  этапов общественного развития. Каждая новая его ступень добавляла другие  качества правам человека, распространяла  их  на  более  широкий  круг  субъектов.  И происходило это в борьбе классов и сословий за свои права,  за  свободу,  ее
расширение  и обогащение.       Процесс исторического творчества человека в значительной мере  зависит от объема его прав и свобод,  определяющего  его  социальные  возможности  и блага,   обеспечивающие   характер   жизнедеятельности,   систему    связей, взаимодействий, отношений людей в обществе. Поэтому проблема прав  человека всегда была предметом острых классовых битв, которые  велись  за  обладанием правами, за расширение прав, фиксировавших статус  человека  в  обществе.  И каждая ступень развития общества была шагом на пути обретения  и  расширения свободы. История показывает,  что   необходимы   постоянные   усилия   для поддержания и защиты прав и свобод человека. Каждое  поколение  отвечает  за вечный вызов истории, связанный с отстаиванием такой великой  ценности,  как свобода и права человека.    
 
Правовой  статус  личности
Правовой  статус  личности  –  это  правовое  положение   человека,
отражающее  его фактическое  состояние  во  взаимоотношениях  с  обществом  и государством.
         Классификация  правовых  статусов   личности   в   первую   очередь
проводится  по сфере действия и структуре  правовых  систем.  Различают  общий (международный),    конституционный    (базовый),    отраслевой,     родовой (специальный) и индивидуальный правовые статусы личности.
Общий (международный)  правовой  статус  личности  включает  в  себя
помимо  внутригосударственных  права,  свободы,  обязанности   и   гарантии, выработанные международным  сообществом  и  закрепленные  в  международно  – правовых   документах.   Защита    его    предусмотрена    как    внутренним законодательством, так и международным правом.
        Конституционный (базовый) статус  личности объединяет главные   права, свободы, обязанности и их гарантии, закрепленные в основном  законе  страны. Его  характерным  признаком  является  стабильность,   которая   обусловлена особенностями  самой  человеческой  жизни  и  предполагает  установление   в обществе  нормального  правопорядка,  темпы  производства   материальных   и духовных ценностей, свободное развитие личности. Конституция РФ  в  ст.  135 содержит  некоторые  гарантии  стабильности  статуса,  определяя  достаточно сложный порядок пересмотра статей гл. 2, содержащие нормы о правах  и  свободах  человека  и гражданина.
         Отраслевой  статус  личности  состоит  из   правомочий   и   других
компонентов, опосредованных  отдельной  или  комплексной  отраслью  правовой системы – гражданским, трудовым, административным правом.
        Рядовой (специальный) статус  личности отражает  специфику  правового положения  отдельной  категории  людей,   которые   могут   иметь   какие-то дополнительные субъективные права обязанности: военнослужащих,  пенсионеров. Инвалидов, работников Крайнего Севера.
          Индивидуальный   статус   характеризует   особенности    положения
конкретного  человека  в  зависимости  от  его  возраста,  пола,  профессии,
участия в управлении государственными делами и т.д.
Права и свободы, составляя основу  правового  статуса  личности,  не
могут бать реализованы без других  его  компонентов:  без  корреспондирующих
правам  юридических  обязанностей,   без   юридической   ответственности   в
необходимых  случаях.  Без  правовых  гарантий,   без   правоспособности   и
дееспособности  как  определяющих  черт  волевого  и  осознанного  поведе ия человека .
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.