На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Строительный подряд для государственных нужд

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………….2
Библиография……………………………………………………………3
Глава 1 Подрядные работы для государственных нужд…………….9
Глава 2 Договор строительного подряда для
государственных нужд……………………………………………….….16
Глава3 Судебная практика……………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………….29
Список  используемой литературы……………………………………..31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Строительный  подряд для государства – это  договор по которому лицо (подрядчик) обязуется выполнить строительные и иные связанные со строительством и ремонтом зданий, сооружений работы по заказу государства в лице его представительных органов.
Актуальность  курсовой работы заключается в большом  количестве споров, возникающих между  государством в лице его представительных органов и подрядчиком, частными или государственными лицами. В основном эти споры складываются по поводу нарушений одной из сторон условий государственного контракта.
Целями  курсовой работы является:
1)понятие  и характеристика общих условий   подряда для государственных нужд.
2) Понятие  и анализ материала из ГК  РФ по поводу подряда на  строительство государственных  нужд.
Задачи  курсовой работы:
1)определить договора подряда для государственных нужд
2)Характеристика  договора подряда для государственных нужд
3)определить договор строительного подрда для государственных нужд
4) охарактеризовать строительный подряд для государственных нужд
5)анализ  судебной практики 
 
 

  
 
 
 
 
 

Библиография
 В данной курсовой работе рассмотрел высказывания следующих цивилистов, характеризующих договор подряда
1Садиков. Договор подряда принадлежит к группе договоров, направленных на выполнение работ и оказание услуг. Это позволяет отграничить договор подряда от обязательств иной направленности .
2Алексеев  С.С Главной целью подряда является создание (в том числе путем переработки) подрядчиком вещи как результата работ, то есть появление нового объекта права собствен ности и его введение в оборот посредством передачи заказчику конкретному, заранее известному лицу (в отличие от производства
товаров на продажу). Договором подряда охватывается и выполнение другой работы, имеющей  материальный результат (ремонт вещи, ее покраска и т. п.). В отличие от выполнения работ на основании трудового договора, в договоре подряда оплачивается не сам труд работника, а его конечный, материальный результат. Поэтому по общему правилу подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания заказчика, а сама работа выполняется иждивением подрядчика - из его материалов, его силами и средствами.
Договор подряда является:
- консенсуалъным;
- возмездным;
- двусторонним.
3  Гатин  А.М. Предмет договора - это результат  работы подрядчика. Он может воплощаться  в новой вещи (изготовление, производство), в ее переработке либо в  выполнении иной работы, результат  которой овеществлен.
По договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик передает права на нее заказчику. Подрядчик, как правило, самостоятельно определяет способы  выполнения задания заказчика. При  этом, если иное не предусмотрено договором  подряда, работа выполняется иждивением подрядчика - из его материалов, его силами и средствами.
4 Рузакова О.А В качестве подрядчика выступает субъект предпринимательской деятельности, если производство работ для него является самостоятельной деятельностью, направленной на систематическое
получение прибыли. Подрядчик вправе при выполнении работ привлекать других лиц, поручая им выполнение части работ, если из закона или договора не вытекает обязанность подрядчика лично исполнить предусмотренную договором работу. В этом случае подрядчик становится генеральным подрядчиком, а привлеченное лицо субподрядчиком. При генеральном подряде ответственность перед заказчиком за выполнение всей работы несет генеральный подрядчик, а перед субподрядчиком генеральный подрядчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.
5 О.А.  Чаусская Сторонами договора подряда являются подрядчик и заказчик. По общему правилу ими могут быть любые лица в пределах своей правосубъектности. Для выполнения отдельных видов работ необходима лицензия. Согласно п. 1 ст. 706 ГК РФ подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). Данное положение особенно актуально для строительного подряда. Такая структура договорных связей называется системой генерального подряда. Подрядчик
выступает в роли генерального подрядчика, а  лица, привлеченные им, в роли субподрядчиков. По общему правилу заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу  требования,  связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком (если иное не предусмотрено законом или договором). Генеральный подрядчик несет ответственность перед заказчиком за действия субподрядчика и перед субподрядчиком – за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда (п. 3 ст. 706 ГК РФ).
Заказчик  может заключить два и более  договора подряда на выполнение отдельных  работ с разными лицами (система  прямых договоров). В этом случае подрядчики отвечают перед заказчиком независимо друг от друга. При использовании системы генерального подряда на заключение договора на выполнение отдельных работ с другими лицами необходимо получить
согласие  генерального подрядчика. При этом генеральный подрядчик не отвечает за их действия (п. 4 ст. 706 ГК РФ).
6 Суханов  В отличие от возмездных договоров  о передаче имущества в собственность  (иное вещное право) или пользование  договор подряда, с одной стороны,  регулирует процесс производительной  деятельности, сопровождающейся созданием определенного овеществленного результата. Согласно п. 1 ст. 703 ГК договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы.
С другой стороны изготовление, переработка (обработка) вещи или выполнение какой-либо иной работы должны сопровождаться передачей ее результата заказчику. В соответствии с п. 2 ст. 703 ГК по договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик наряду с передачей новой вещи передает также права на нее заказчику.
Еще одним  важным отличием договора подряда от возмездных договоров о передаче имущества в собственность (иное вещное право) или пользование является то, что его предметом всегда выступают  при изготовлении - индивидуально-определенные вещи, а при переработке (обработке) или выполнении иной работы - конкретный овеществленный результат в отношении индивидуально-определенных вещей. Необходимость создания новых индивидуально-определенных вещей или изменения их потребительских свойств предполагает осуществление подрядных работ по заданию заказчика. Согласно п. 1 ст. 715 и п. 3 ст. 703 ГК заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь, однако, в его деятельность. В свою очередь, подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания заказчика, если иное не предусмотрено договором.
    7 Мозолин В.П. Под работами понимаются действия или деятельность, направленные на получение конкретного материального результата. Материальный результат выражается в создании имущественных ценностей, к которым относятся вещи. Законодатель особо отмечает, что предметом договора подряда являются именно работы по изготовлению, обработке, переработке вещей (ст. 703 ГК). Работа по изготовлению приводит к возникновению вещи как нового объекта гражданского права. Обработка вещи влечет изменение ее свойств при сохранении вещи как объекта права. Переработка направлена на уничтожение одних вещей с одновременным появлением других. Уничтожение вещей как таковых также может быть предметом договора подряда (например, утилизация вооружений). Исключение из общего правила о материальном (вещественном) характере результата - проектные и изыскательские работы. Их результат выражается в документе (техническая документация, отчет о результатах изысканий и др.).
    Работа  как предмет подряда охватывается общей, родовой категорией "деятельность", в которую включаются и иные виды деятельности - "услуги" и "труд". Поэтому, характеризуя подряд, его традиционно  сравнивают с куплей-продажей, возмездным оказанием услуг, трудовым договором.
    Называя, но не раскрывая понятия "работы" и "услуги", ГК тем самым не указывает  и на легальные основания для  их различий, предоставляя решение  этого вопроса судам и ученым при толковании. Традиционно работы и услуги различают в зависимости от того, возникает или нет по их завершении материальный результат, который может существовать после того, как деятельность прекращена. М.И. Брагинский особо подчеркивает, что предмет договора подряда - не то, что "делалось", а то, что следовало "сделать" .
    8 Ю. К Толстой Наиболее часто возникает необходимость разграничения подряда и трудового договора. Их сходство объясняется тем, что оба договора охватывают правовым регулированием процесс труда. При этом сложившиеся в хозяйственной практике формы органи зации труда настолько сближают эти две формы правового регулирования отношений в сфере найма труда, что грань между ними становится недостаточно четкой. Особенно это заметно в связи с выполнением гражданами работ по так называемым трудовым соглашениям. Какой договор лежит в основе трудового соглашения — трудовой или подрядный — можно выяснить, лишь поняв суть различия между этими договорами. И заказчика в договоре подряда, и работодателя в трудовом договоре вынуждает к заключению договора потребность в деятельности какого-либо специалиста, однако способ, форма удовлетворения этой потребности различны. Так, по договору подряда удовлетворение интереса заказчика обеспечивается результатом работы подрядчика, по трудовому же договору интерес предпринимателя заключается в выполнении работником определенной трудовой функции, характеризуемой специальностью, квалификацией и должностью. Иными словами, основной акцент в регулировании трудовых отношений делается на регламентацию процесса труда, в то время как в подряде он смещен на регламентацию достижения и передачи результата труда заказчику1. Производным является признак подчинения работника правилам внутреннего трудового распорядка либо иного упорядочения его деятельности со стороны работодателя.
9 Ивакин  В. Н. В отличие от возмездных договоров о передаче имущества в собственность (иное вещное право) или пользование договор подряда регулирует правовую сторону производительной деятельности, сопро вождающейся созданием определенного овеществленного результата. Согласно п. 1 ст. 703 ГК договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы. Следовательно, интерес заказчика в договоре подряда состоит в получении новой вещи, изготовленной подрядчиком как стороной в данном договоре, или в улучшении, качества и иных потребительских свойств уже существующей вещи.
Проанализировав библиографию, можно зделать следующий  вывод: договора подряда также характерно то, что результат выполненной работы должен быть передан заказчику. При этом по договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик наряду с передачей новой вещи передает также заказчику права на эту вещь (п. 2 ст. 703 ГК). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1
 Подрядные  работы для государственных нужд
Договор подряда в соответствии с п.1 ст.702 ГК РФ это когда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию  другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять  результат работы и оплатить его.
Договор подряда в соответствии с п.1 ст.703 ГК РФ заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей  ее результата заказчику.
Положение изложенное в п.3 ст. 703 ГК РФ о праве  подрядчика самостоятельно осуществлять выбор способов выполнения задания заказчика может быть изменено по соглашению сторон при необходимости участия заказчика в этом процессе.
В соответствии со ст 704 ГК РФ работа выполняется иждивением подрядчика а именно из его материалов, его силами и средствами если  иное не предусмотрено договором подряда. Здесь под иждивением следует понимать обязанности по организации производства работ, обеспечению работ необходимыми для их выполнения материалами, оборудованием и средствами.
В соответствии со ст. 708 ГК РФ выполнение работ подрядчиком по заданию заказчика производится в определенные временные интервалы, определяемые начальным и конечным сроком выполнения работ.
Цена  работы может быть определена путем  составления сметы. Смета - перечень работ, выполняемых подрядчиком по заданию заказчика с указанием стоимости отдельных видов работ и единиц измерения объемов работ, за которые устанавливается фиксированная оплата.
Порядок оплаты работы в соответствии со ст.711 для договоров подряда имеет важное значение, поскольку большие затраты в процессе производства работ ложатся тяжелым бременем на подрядчика. Учитывая большую величину расходов подрядчика, особенно при производстве строительных работ, изготовлении сложного оборудования на заказ, договором подряда обычно предусматривается предварительное финансирование подрядчика за счет средств заказчика. Порядок финансирования подрядных работ зависит в первую очередь от характера работ и поставляемых для производства работ материалов и оборудования. На порядок финансирования также влияют такие факторы, как необходимость мобилизации до начала работ, этапность работ, поручительства и гарантии третьих лиц.
Виды  договора подряда в соответствии с п.2 ст.702 выделяют следующие: бытовой  подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд.
В соответствии со ст. 743ГК РФ Техническая документация при выполнении строительных работ  представляет собой набор подготовленных в соответствии с требованиями нормативных документов схем, чертежей, графиков, расчетов, а также иных документов, необходимых для выполнения подрядных строительных работ
По договору в соответствии со ст758 ГК РФ подряда  на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.
В соответствии со ст. 763 ГК РФ   подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.
Подрядные работы для государственных нужд осуществляются на основе государственного контракта, под которым понимается договор, заключенный между государственным  заказчиком и победителем конкурса и предусматривающий обязательства сторон и их ответственность за выполнение государственного заказа. Под государственным заказом понимается задание государственного заказчика на выполнение подрядчиком строительных работ либо проектных и изыскательских работ.
В договоре подряда для государственных нужд в соответствии со ст.702 ГК РФ принимают участие две стороны: подрядчик (физическое или юридическое лицо, принимающее на себя обязанность выполнить определенную работу) и заказчик (государственными заказчиками могут выступать государственные органы в том числе органы государственной власти органы управления государственными внебюджетными фондами, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Заказчик  в лице государства  обладает определенными  правами в соответствии со ст.715 ГК РФ.
1Заказчик  вправе во всякое время проверять  ход и качество работы, выполняемой  подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2Если  подрядчик не приступает своевременно  к исполнению договора подряда  или выполняет работу настолько  медленно, что окончание ее к  сроку становится явно невозможным,  заказчик вправе отказаться от  исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
3. Если  во время выполнения работы  станет очевидным, что она не  будет выполнена надлежащим образом,  заказчик вправе назначить подрядчику  разумный срок для устранения  недостатков и при неисполнении  подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Также заказчик обладает другими правами  и обязанностями.
Заказчик , если иное не предусмотрено договором подряда, может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора.
Обязанность заказчика содействовать подрядчику написаны  в ст. 718 ГК РФ.
В соответствии со ст.720 ГК РФ заказчик обязан принять  работу, выполненную заказчиком.
При возникновении  между заказчиком и подрядчиком  спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
Другой  субъект договора подряда – подрядчик, обязан по договору подряда для государственных нужд выполнить по заданию государственного заказчика  работы для удовлетворения государственных и муниципальных нужд.
    Положения статьи 706 ГК РФ распространяются  на отношения, возникающие между заказчиком и подрядчиком по поводу привлечения к работе третьих лиц.
Положения статьи 710 ГК РФ учитывают право подрядчика на самостоятельное выполнение работ  по заданию заказчика.
Право удержания подрядчикомв соответствии со ст 712 ГК РФ результата произведенных работ, принадлежащего заказчику оборудования, материалов и иного имущества, переданного подрядчику, возникает у него в случае нарушения заказчиком своих обязанностей по оплате работ в соответствии с условиями договора.
В соответствии со ст. 714 ГК РФ на время выполнения работ заказчик по условиям заключенного между ним и подрядчиком договора может предоставлять во владение и пользование подрядчику обусловленные договором материалы, оборудование, иное имущество, необходимое для выполнения подрядных работ.
Заключение, изменение и прекращение контракта  на выполнение подрядных работ  для  государственных нужд.
В соответствии со ст. 765 ГК основания и порядок  заключения государственного контракта  на выполнение подрядных работ для  государственных нужд определяется в соответствии с положениями ст. 527 и 528 ГК, устанавливающими основания и порядок заключения государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд. Государственный контракт заключается на основе заказа государственного заказчика на выполнение работ для государственных нужд, принятого подрядчиком (п. 1 ст. 527 ГК), причем заказы на закупку работ для государственных нужд размещаются на торгах (конкурсах), если иное прямо не предусмотрено федеральными законами и указами Президента РФ (п. 1 упомянутого выше Указа Президента РФ от 8 апреля 1997 г.). Порядок организации и проведения таких конкурсов определен упомянутым выше Федеральным законом о конкурсах на размещение заказов для государственных нужд, Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 г. № 660-р/18-7 и Основными положениями порядка организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно-монтажных и проектных работ) для государственных нужд, утвержденными Госстроем России 6 мая 1997 г.
В соответствии со ст. 766 ГК РФ государственный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.
В соответствии с ч.2 этой статьи если государственный контракт заключается по результатам торгов или запроса котировок цен на работы, проводимых в целях размещения заказа на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд, условия государственного контракта определяются в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен на работы и предложением подрядчика, признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен на работы.
Поскольку государственный контракт на выполнение работ для государственных нужд заключается на конкурсной основе, заключение его с победителем конкурса обязательно
К нему применяются правила установленные  в ст.445 ГК РФ:
Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд должен быть заключён на торгах.
Заключение  договора на торгах предусмотрено ст. 447 ГК РФ.
В п. 1 статьи 767 ГК РФ отражена воплощенная в ст. 451 ГК доктрина о неизменности обстоятельств, в силу которой стороны предполагают исполнять договор при определенных обстоятельствах, которые существуют на момент его заключения. Если же по не зависящим от сторон причинам эти обстоятельства изменились, стороны имеют право расторгнуть договор или изменить его содержание. При этом основанием для изменения или расторжения договора является не всякое обстоятельство, а только существенное.
Подобное  обстоятельство служит основанием изменения  условия договора о сроке выполнения работ путем его удлинения  либо сокращения. Изменение в силу данного обстоятельства других условий договора возможно лишь, если в подобном изменении возникает необходимость. Так, в связи с уменьшением финансирования и сокращением сроков выполнения работ, как правило, необходимы уменьшение объемов работ либо изменение их характера или замена применяемых материалов либо технологий на более дешевые и проч.
Пункт 1 ст. 767 ГК РФ устанавливает обязательность согласования новых сроков, а если необходимо, и других условий выполнения работ.
Расторжение государственного контракта на выполнение подрядных работ на выполнение подрядных работ для государственных нужд допускается по решению суда в связи с существенным изменением обстоятельств по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.
Соглашение  в соответствии со ст. 452 ГК РФ о расторжении  договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
В соответствии с п.2 ст. 452 ГК РФ требование об расторжении  договора может быть заявлено стороной в суд только после получения  отказа другой стороны на предложение  расторгнуть договор либо неполучения  ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
При расторжении  контракта обязательства сторон прекращаются.
Если  основанием для расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона  в соответствии с  п.5 ст 453 ГК РФ вправе требовать возмещение убытков, причиненных расторжением договора.
Из данной главы можно сделать вывод, что  в договоре подряда выступают  два субъекта: подрядчик и заказчик между которыми заключено соглашение. 
 

Глава 2
Договор строительного подряда для государства
   Прямого понятия строительного подряда для государственных нужд в  ГК РФ нет, однако анализируя статьи  702,758,763, 527 ГК РФ, можно дать определение этому договору.  Строительный подряд для государственных нужд – это государственный контракт, по которому одна сторона (подрядчик) обязуется построить по заданию государственного заказчика определенный обьект либо выполнить иные строительные работы, а государственный заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Одной из сторон в государственном контракте  всегда выступает специальный субъект - государственный заказчик, под  которым понимается государственный орган либо организация, наделенные специальными полномочиями. Основным правом государственных заказчиков является право распоряжения инвестиционными ресурсами, под которыми следует понимать финансовые средства соответствующего бюджета либо внебюджетных источников, выделенные для реализации федеральных инвестиционных (целевых) программ или инвестиционных (целевых) программ субъектов РФ.
Для организации  работы по выполнению строительных подрядных для государственных нужд Правительством РФ утверждаются федеральные государственные заказчики. Государственным заказчиком может быть федеральный орган исполнительной власти, федеральное казенное предприятие или государственное учреждение. Для организации работы по выполнению региональных целевых программ и обеспечению выполнения подрядных работ для региональных нужд высшие органы исполнительной власти субъектов РФ утверждают региональных государственных заказчиков. Государственным заказчиком может быть орган исполнительной власти субъекта РФ либо государственное учреждение, образованное по решению органов исполнительной власти субъекта РФ. Государственные заказчики могут на договорной основе передавать соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций на условиях, предусмотренных Правительством РФ либо высшими органами исполнительной власти субъектов РФ.
Основанием  заключения государственного контракта  является задание государственного заказчика, выраженное в форме государственного заказа, принятого подрядчиком. Для государственного заказчика, разместившего заказ, принятый подрядчиком, заключение контракта является обязательным. Для подрядчика заключение государственного контракта является добровольным, за исключением отдельных случаев, установленных законодательством. Так, заключение государственного контракта является обязательным для подрядчика при монопольном положении последнего на определенном рынке (сегменте) подрядных работ и при условии, что государственным заказчиком будут возмещены все убытки, которые могут быть причинены подрядчику в связи с выполнением контракта. Указанное условие о возмещении убытков не применяется в отношении казенного предприятия.
Порядок заключения государственного контракта  обладает определенными особенностями по сравнению с общим порядком заключения договора: применяются положения ст. 445 ГК, касающиеся заключения договора в обязательном порядке.
В случае когда государственный контракт заключается по результатам конкурса на размещение заказа на выполнение подряда для государственных нужд, государственный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня проведения конкурса. При этом следует руководствоваться положениями ст. 447-449 ГК, регулирующими порядок заключения договора на торгах.
Ст 447 ГК РФ устанавливает, что государственный  контракт на выполнение подрядных работ  для государственных нужд должен быть заключен на торгах.
 Ст. 447 ГКФ РФ статья называет две основные формы, в которых осуществляются торги, - это аукцион или конкурс. При аукционной форме торгов имущество или право на имущество передается физическому или юридическому лицу, предложившему наивысшую цену. Это лицо признается выигравшим торги на аукционе.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.