Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Комплекс утренней гимнастики для детей первой младшей группы

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Комплекс утренней гимнастики для детей первой младшей группы
Сентябрь 

И.П. Содержание упражнения Дозировка Метод. указания
1 Построение  в колонну, проверка осанки. Ходьба стайкой: «Пойдем, погуляем с куклой» Воспитатель идёт впереди с куклой в руках лицом к детям. На слова: «Догоняйте куклу» - дети бегут за воспитателем. На слова «Убегайте кукла вас догонит» -дети бегут в обратном направлении. В конце второй недели бег друг за другом по кругу.  
 
 
5-6-метров
 
2 «Поднимаем руки высоко» Стать ноги на ширине плечь, ступни параллельно руки внизу
1-3 «поднимаем руки высоко – высоко» -воспитатель поднимает куклу вверх, а дети поднимают руки вверх. «Опустим» проговаривают слово и опускают руки вниз. 3-4- раза  
3 «Потопаем ножками» Стать ноги на ширине плечь, ступни параллельно руки внизу
1-2- на слова воспитателя потопаем ножками: раз – два; раз – два» дети топают 4-5- раз каждой ногой.   Можно произносить вместе с детьми «раз – два» ритмично в такт отбивания ногой. Повторяем 2-3-раза каждой ногой.  
4 «Похлопаем в ладоши» Стать ноги на ширине плечь, ступни параллельно руки внизу
1-3- на слова воспитателя «хлоп-хлоп – хлоп» дети хлопают 3 раза в ладоши впереди себя, можно проговаривать их вместе с детьми. На слова опустим руки вниз, вниз. 3 раза  
5 На слова воспитателя «догоните куклу» Дети бегут за воспитателем 5-6 метров 2 раза  
6 Ходьба стайкой а в конце второй недели по кругу.      
7 Упражнение на дыхание Вдохнуть носом, руки поднимаем вверх, выдохнуть через нос 3-4 раза  
8 «Петушки» Ходьба стайкой за воспитателем, воспитатель курочка мама, детки – цыплятки. На слова воспитателя «Ко – ко – ко» побежали искать червячков – бег 8 -10 секунд. Ходьба, остановка. 8 -10 секунд  
9 Покажем, как петушки машут крыльями Стать ноги на ширине плечь, ступни параллельно руки внизу
    Поднять руки в стороны – петушки поднимают крылышки.
    2-3- помахать ими (махать всей рукой)
    4 – со словами ку-ка-ре-ку опустить руки вниз
3-4-раза  
10 «Цыплята пьют водичку» Стать ноги на ширине плечь, ступни параллельно руки внизу
    1-3-со словами «клю-клю-клю» присесть, постучать пальчиками по коленкам
    4 – выпрямиться выдох
3-4 раза  
11 «Поклюём зёрнышки» Стать ноги на ширине плечь, ступни параллельно руки внизу
    1-2 со словами пить наклониться вперёд, руки отвести назад
    3-4 выпрямиться вдох
3-4- раза  
12 «цыплятам весело»
    Бег за воспитателем по всей комнате, свободно махая поднятыми руками в стороны.
   
13 Ходьба за воспитателем с постепенным снижением темпа «Цыплята идут домой»
    Упражнение на дыхание вдохнуть и негромко длительно произносить на выдохе «ку-ка-ре-ку»
3-4 раза  
 
 
 
Комплекс утренней гимнастики для детей первой младшей группы
Октябрь 

И.П. Содержание упражнения Дозировка Метод. Указания
1 С 1-15 «Прятки» Ходьба по комнате стайкой (а в конце второй недели друг за другом) вокруг ориентиров
В руках у воспитателя собачка на слова воспитателя «Собачка вас догонит, убегайте в свои домики» - «Молодцы быстро спрятались!» «А теперь вы догоните собачку» (бег в обратном направлении) На слова пойдём в домики и отдохнём» дети идут, занимают домик ориентир» (воспитатель помогает занять каждому свою метку).    
2 «Спрячем ручки» Ноги вместе, руки опущены. На 1-2 – «вот ручки2 (показывают собачке сидящей в середине круга) 3-4 – нет ручек (дети все слова произносят)
3-4 раза  
3 «Покажем ножки» Ноги вместе, руки опущены. 1-2 вот ножка 3 (поставили) так же другой.
3-4 раза  
4 «Спрячемся» Ноги вместе, руки опущены. «Спрятались» (Присели и закрыли голову, опустив её к коленям) 2- вот мы разводят руки и встают.
3-4 раза  
5 Игра с собачкой «Поиграем с собачкой» На слова  воспитателя «Догоните собачку» бег за воспитателем и собачкой (5-6 сек), лёгкая ходьба, снова бег и ходьба (10-12 сек). Упражнение на дыхание: вдыхаем глубоко через нос, выдыхаем через рот с произнесением слов или звуков (например) всё –ёёё наклонившись вниз  
 
 
 
 
2-3-раза
 
6 С16-30 С кубиками
Ходьба и бег стайкой вокруг разложенных кубиков парами (в конце второй недели, можно и сразу –ходьба друг за другом)    
7 «Кубикам весело» Стоять около кубиков, ноги на ширине ступни параллельно.
На слова воспитателя «взяли кубики» поднять их высоко  и посмотреть на них. На слова весело – весело стучать кубик о кубик. На слова «положили»  положить и выпрямиться. 4-5 раз  
8 Стоять около кубиков, ноги на ширине ступни параллельно. 1-присесть и взять, сказать – «взяли» 2-«нет» – спрятать за спину
3-положили
4-«нет» показать руки
3-4 раза  
9 Сесть на пол, ноги вместе прямые, руки с кубиками на ногах 1—3 со словами «тук-тук-тук» постучать кубиками около носочков (только лёгкий наклон вперёд) 4-выпрямиться.
4 раза  
10 «Попрыгаем около кубиков» (Кубики лежат на полу) Руки на поясе, ноги вместе)
4 прыжка на обеих ногах, отдых 1-2 секунды 4 прыжка
Ходьба за воспитателем вокруг кубиков. Упражнение на дыхание –вдох через нос и выдох через нос
 
 
 
3-4 раза не спеша
 
11 Уборка кубиков Сначала идут сдавать кубики мальчики, а девочки идут надевать туфли или снимать чешки, на второй день убирают девочки, а мальчики занимаются обувью. (Так чередовать)    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комплекс утренней гимнастики для детей первой младшей группы
Ноябрь 

И.П. Содержание упражнения Дозировка Метод. Указания
1 С1-15 «Весёлые погремушки»
Ходьба друг за другом, бег построение в круг.    
2 Стоять, ноги на ширине ступни параллельно, руки с погремушками за спиной. 1-2-3 со словами «динь-динь-динь» наклониться вперёд – вниз, позвонив погремушками вперёд 4-выпрямиться (руки спрятать)
4раза  
3 «Погремушки спрятались» Стоять, ноги на ширине ступни параллельно, руки за спиной
1-2 присесть, проговаривая «вот они – показать воспитателю 3-встать, руки за спину, сказав «нет»
4раза  
4 «Послушаем, как звенят погремушки» Стоять, ноги на ширине ступни параллельно, руки за спиной
1-2-3 поднять руки вверх произнося «динь-динь-динь» 4-опустить руки за спину
Можно провести и так: 1-2 поднять руки вверх с произношением «динь-динь»
3-4 опустить со словами «спрятали2
4раза  
5 «Побегаем с погремушками» Лёгкий бег с погремушками в руках 15-20 секунд  
6   Ходьба с постепенным снижением темпа. Погремушка кладётся в коробку. Комплекс может выполняться и без погремушек, обращать только хорошо внимание на ритмичность выполнения и проговаривание слов.    
1 16-30 «Поезд» На сигнал воспитателя «ту-ту-ту» ходьба друг за другом, переходящая в бег. Ходьба построение в круг.    
2 Стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки согнуты
    со звуком «чух» выпрямить руки вперёд
    2-согнуть в локтях, смотреть прямо «вдох»
5-6 раз Следить за ритмом дыхания
3 «Починим колёса» Стать ноги на ширине ступни, руки за спиной
    1-2—3 со словами «тук-тук-тук» наклониться вперёд, постучать кулаками друг о друга впереди себя.
    4-выпрямиться руки за спину
4раза  
4 «Посмотреть на колёса» Стать, ноги на ширине ступни, руки вниз
    1-2 со словом «посмотрим» присесть, голову наклонить вперёд, руки на колени.
    3-4 выпрямиться, поднять руки  в стороны, опустить. Можно выполнять по другому . со словом посмотрим дети приподнимают голову  вперёд, руки на колени, а со словом «хорошо» выпрямляются и руки разводят в сторону
4 раза 
 
 
 
 
 
4раза
 
5  
    На сигнал воспитателя «ту-ту-ту» бег друг за другом  с постепенным переходом на ходьбу.
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комплекс утренней гимнастики для детей первой младшей группы
Декабрь 

И.П. Содержание упражнения Дозировка Метод. Указания
  С 1-15 «Самолёт»
Вводная ходьба, ходьба с изменением темпа с переходом на бег. Ходьба и построение в круг.    
1 «Самолёт» Ноги  слегка расставить, руки вниз.
Поднять прямые руки в стороны (проверяем, как поднимаются и опускаются крылья у самолета).
    -опустить руки
    После последнего повторения упражнения самолёты полетели.
4раза Следить за дыханием
2 «Самолёт выбирает место посадки» ноги врозь руки в стороны. 1-наклониться вперёд, руки прямые. 2-3 поворот вправо, влево (дети произносят вправо – влево)
4 – и.п.
4раза  
3 «Посадка» Ноги слегка расставить, руки за спину. 1-руки в стороны 2-присели(дети проговаривают «сели»
3-встать
4-руки спрятать за спину.
3-4 раза  
4 «Лётчикам весело» Ноги вместе, руки на поясе. Лёгкое подпрыгивание на двух ногах с чередованием с ходьбой (4 прыжка, на 8 счёт- ходьба) 2раза  
         
5   Заключительная ходьба, упражнение на дыхание – «подуем на ладошку»   Следить  за вдохом и производить медленный выдох через рот
  С 16-31 Снежинки-звёздочки
Вводная ходьба друг за другом, ходьба медленная на носочках (чтобы не улетели снежинки — звёздочки от нас) построение в круг около снежинок (разложи  на полу по кругу)    
1 «Поднимаем   снежинки  высоко высоко» Стать  ноги на ширине плеч, руки со снежинками спущены вниз 1.Поднять снежинки вперёд (дети проговаривают вперёд 2.поднять вверх (дети проговаривают вверх
3 машут вверху
4 опускают вниз
4раза  
2 «Снежная горка» Сесть ноги в стороны прямые, руки со снежинками на ногах 1-2-3 наклониться вперёд, со словами «вот-вот-вот» задевать ладошками или снежинками о носки ног 4- выпрямиться
4раза  
3 «Снежинки играют с нами» Стать прямо ноги слегка расставить, руки опущены
    Сесть и положить снежинки у носков ног (дети говорят «сели»
    встали говорят «нет» и показать руки.
    Присесть (сказать «сели»)
    выпрямиться и сказать «вот» (упражнение выполнять ритмично под произношение слов
4 раза 
 
4 «Кружатся снежинки» основная стойка, руки вверху Спокойное кружение (можно произносить :»снег снег кружится белая вся улица, собрались мы в кружок, завертелись как снежок) 8-10 секунд  
    Спокойная ходьба друг за другом, свободно размахивая снежинками. Упражнение на дыхание «Вдохнём морозным воздухом через носик. Подуем долго, долго на снежинку» 2-3 раза  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комплекс утренней гимнастики для детей первой младшей группы
Январь 
 

И.П. Содержание упражнения Дозировка Метод. Указания
  «Зайчики» Вводная ходьба, ходьба по ребристой доске (можно шнуру) Построение в круг    
1 Ноги на узкой дорожке, руки положить на плечи Поднять руки вверх, «Зайчики проснулись, вот как потянулись» 3-4-раза  
2 Ноги на узкой дорожке, руки в стороны «Лапки в стороны теперь, и в комочек поскорей 3 раза  
 
 
3 Ноги на узкой дорожке, руки в стороны «Лапки солнышку покажем» Полуприседания, кисти рук повернуть ладонями вверх. Похоже на танцевальные движения. 3раза  
4 Ноги вместе, руки опущены «Лисоньки не видно?» -Дети наклоняют голову влево, вправо и говорят : «Нет-нет» «Вы её боитесь?» -Дети наклоняют голову вперёд, назад и говорят «Да-да»
2раза 
 
2раза
 
 
5 Ноги слегка расставлены, руки вниз «Вы не бойтесь лисоньки, веселитесь зайчики» -танцевальные движения,(Можно прыжки на носочках)    
6   Заключительная ходьба «А теперь за мной бегите, молодцы, молодцы! А теперь за мной ходите, молодцы, молодцы!». «Сделали зайчики зарядку устали(дети поднимают руки вверх и говорят«Ух»  наклоняются вниз «Устали» -расслабить руки уронить вниз с небольшим наклоном вперёд 3раза Следить за медленным вдохом и выдохом
1 С16-30 «Наши уточки с утра»
Вводная ходьба: «Вот идут ребятки смотреть на уточек» - идут почти спортивным шагом. «Увидели уточек. Вот как они ходят» (Идут в присяде, руки можно положить на колени) 2круга  
2 Ноги слегка расставлены, руки опущены «Наши уточки с утра, кря-кря-кря» Наклоны туловища вперёд вниз с произношение «кря», выпрямиться наклониться «кря» 3-4раза  
3 Ноги на ширине плеч, руки на поясе «Наши гуси у пруда, га-га» Наклоны туловище в лева говорят «га» наклон туловища вправо  говорят «га» 3-4раза  
4 Ноги слегка расставлены, руки на поясе «Наши курочки в окно ко-ко-ко» Присесть и сказать «ко-ко-ко» 4раза  
 
5 Ноги слегка расставлены, руки опустить «А индюк среди двора бал-бал-бал» На всю эту фразу дети машут руками вверх, вниз, через стороны 2раза  
6   «Наши гуленьки вверху, груу-груу» -дети бегут по кругу-»летят» и произносят «гру-гру». И на слова «А наш Петя - петушок ранным -рано по утру» (дети на эту фразу вдыхают носом и произносят медленно вместе с воспитателем «Ку-ка-ре-ку!» 2раза  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комплекс утренней гимнастики для детей первой младшей группы
Февраль 

И.П. Содержание упражнения Дозировка Метод. указания
  С 1-15 с ленточками (с платочками) Вводная ходьба друг за другом по группе, лёгкий бег на носочках, ходьба на пяточках, обычная ходьба, ходьба построение в круг    
1
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.