На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Рыночная характеристика товара «Колготки женские»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                      Министерство образования Республики Беларусь 
 

                                        Учреждение образования
Белорусский государственный университет информатики  и 
                                               радиоэлектроники 
 
 
 
 
 

              Кафедра экономики 
 

                             Индивидуальное задание
                    по дисциплине «Микроэкономика»
               на тему: Рыночная характеристика товара
                                   «Колготки женские» 
 
 
 
 
 

Выполнила:      студентка группы 072201
                                    Прокопович Виктория Владиславовна 
 
 

Проверила:         преподаватель
                                                Шкода Валентина Ивановна 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                     Минск 2011
Содержание 

Введение……………………………………………………………………………………...   3 

I.Рыночная характеристика товара……………………………………………………….......4 

    Общая характеристика ………………………………………………………….……..   4
    Потребности, которые способен удовлетворить товар ………………………….….   4
    Характеристика эластичности спроса ………………………………………….…….   4
    Характеристика эластичности предложения …………………………………..…….   5
    Примеры товаров-субститутов ………………………………………………..………   5
    Примеры товаров-комплементов ……………………………………………..………. 5
    Примеры неценовых факторов увеличения спроса ……………………………...…... 5
    Примеры неценовых факторов снижения спроса ………………………………..…..   6
    Примеры неценовых факторов увеличения предложения ……………………..…..… 6
    Примеры неценовых факторов снижения предложения ……………………….…..… 6
    Примеры явных издержек ………………………………………………………………. 6
    Примеры неявных издержек ………………………………………………………....…. 7
    Примеры безвозвратных издержек …………………………………………………….. 7
    Тип рыночной структуры, в рамках которой производится товар ……………..….… 7
    Тип рыночной структуры, в рамках которой реализуется товар …………………..… 8
II.Практическое задание……………………………………………………………………….  9
Заключение………………………………………………………………………………….… 14 

Список использованных источников ……………………………………………………...     15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

Цель  работы: дать рыночную характеристику женским колготкам. 

Товар: колготки женские фирмы «Conte», модель Tango 20 DEN стоимость 8000 бел. руб. 

Потенциальный потребитель: девушки и женщины в возрасте от 13 лет и старше. Средний заработок жителя города Минска составляет 1 500 000 рублей в месяц (данные на 01.02.2011г). 
 
 

                                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I. Рыночная характеристика товара. 

        Общая характеристика:
    Тип данного товара: нормальный (спрос на него растет при росте доходов потребителя), потребительский, текущего потребления, не является предметом роскоши.
    Доля затрат на его приобретение в бюджете потребителя составляет приблизительно 0,5% (8 000/1 500 000*100%).
    Данный товар является дифференцированным. Внутри самой торговой марки Conte существует большое количество иных моделей (Top, Nuance, Solo, Prestige, Bikini) с другими отличительными особенностями и свойствами. Также колготки различаются по размеру (2-4), цвету (Bianco, Natural, Bronz, Shade, Mocca, Nero) и плотности (20, 40, … DEN).
    Данный товар сам по себе не может перейти в категорию антиблага, но по мере увеличения количества (к примеру, 30 пар колгот одновременно) он может стать антиблагом, так как такое количетсво данного товара ни к чему.
      Потребности, которые способен удовлетворить товар: потребность в одежде. По своему характеру это первичная потребность.
      Данная  потребность является:
      По субъектам (носителям потребности) – индивидуальной;
      По объекту (предмету на который они направлены) – материальной;
      По сфере деятельности – экономической;
      Характеристика эластичности спроса на данный товар.
      Значимость для потребителя. Данный товар имеет небольшую значимость для потребителя, так как его доля в бюджете потребителя составляет 0,8% (чем более значим товар, тем менее эластичен спрос);
    Наличие товаров-заменителей. Существует много товаров-заменителей (аналогичные модели фирм «Pompea», «Omsa», «Levante», «Glamour», «Грация» и т.д.) (чем больше заменителей – тем эластичней спрос);
    Уровень доходов потребителя.  Доход потребителя в данной работе является средним (чем выше доход, тем менее эластичен спрос);
      Временной фактор. Для решения о покупке данного товара не требуется много времени (чем длиннее период  времени для принятия решения о покупке, тем эластичнее спрос);
      Категория товара.  Данный товар имеет небольшую значимость для потребителя (чем более значим товар, тем менее эластичен спрос);
      Доступность товара. Данный товар является доступным, т.к. его можно приобрести фактически в любом магазине подобной тематики (если дефицит – спрос неэластичен).
      Вывод: проанализировав все вышеуказанные показатели, я пришла к выводу, что спрос на данный товар эластичен.
      Характеристика эластичности предложения на данный товар.
    Способность товара к длительному хранению. Срок хранения данного товара является непродолжительным (чем продолжительней срок хранения товара, тем эластичнее предложение);
 
    Возможность изменения количества и качества используемых факторов производства. У данного производства есть возможность изменить и количество, и качество используемых факторов производства (чем вероятнее возможности, тем менее эластичнее предложение);
      Фактор времени. Краткосрочный. В течение данного периода фирма не может изменить все свои факторы производства, объем предложения при изменении цены может меняться, но незначительно. Предложение не эластично;
    Вывод: проанализировав все вышеуказанные показатели, я пришла к выводу, что предложение на данный товар неэластично.
      Товары – субституты  для данного товара:
    Получулки женские ОАО «Брестский чулочный комбинат» 20 DEN. Высокая степень сопряженности. Схожи по составу, дизайну и одинаковым отличительным особенностям. Имеют почти одинаковую цену;
    Гольфы Glamour Narciso 20 DEN. Средняя степень сопряженности. Колготки схожи по составу. Имеют почти одинаковую цену (разность за счет различия колготки-гольфы);
    Чулки Omsa Malizia 20 Den. Большая степень сопряженности. Cхожи по составу и дизайну. Имеют почти одинаковую цену;
    Товары – комплементы для данного товара:
    Внешняя упаковка, состоящая из картона и обертки, содержащая на себе необходимую информацию о модели, цвете, размере, а также рекомендации по уходу .
    Внутреняя упаковка, состоящая из небольшого по площади куска картона, вокруг которого оборачиваются колготки для сохранения формы.
    Примеры неценовых факторов, которые способны увеличить спрос на данный товар:
    Увеличение доходов населения (средней зарплаты);
    Увеличение числа покупателей на рынке колготок в Беларуси;
    Дизайн и качество данной модели, которые намного превзошли ожидание потребителей;
    Предполагаемые изменения будущих цен (если ожидается увеличение цен на товар, то последуют закупки впрок).
    Примеры неценовых факторов, которые способны уменьшить спрос на данный товар:
    Уменьшение доходов потребителей (средней зарплаты);
    Снижение цен на товары – субституты (потребители предпочтут покупать схожие по качеству и удовлетворяемым потребностям товары по более низкой цене);
    Дизайн или качество колгот не соответствует вкусам покупателей;
    Примеры неценовых факторов, которые способны увеличить предложение данного товара:
    Снижение цен на какие-либо составляющие колгот (полиамид, хлопок, лайкра и т.п.);
    Уменьшение количества производителей-конкурентов или уменьшение их объемов выпуска;
        Примеры неценовых факторов, которые способны уменьшить предложение данного товара:
    Увеличение  налогов на производство данного  товара;
    Увеличение цен на какие-либо составляющие колгот (полиамид, хлопок, лайкра и т.п.);
    Обнаружение существенных недоработок в новом товаре.
     11. Явные издержки  при выпуске данного  товара:
       
        Постоянные:
      Заработная плата менеджерам и дизайнерам компании Conte;
      Выплаты по договору за новое оборудование;
      Заработная плата основной массе рабочего персонала;
      Земельный налог за территорию, на котором расположено предприятие;
            Переменные пропорциональные:
      Затраты на закупку эластана, полиамида, хлопка (цена является постоянной);
      Закупка ниток;
      Оплата силовой электроэнергии, приводящей в движение машины и механизмы на производстве;
    Переменные  прогрессивные:
      Выплаты стимулирующего и компенсирующего характера в составе фонда оплаты труда, связанные с оплатой сверхурочных, работы в ночное время и др.;
      Оплата потребляемых ресурсов в случае превышения лимита их использования;
      Оплата сырья в том случае, когда его предложение ограничено и не может быть быстро увеличено;
           Переменные регрессивные:
      Оплата сырья в случае возможности получения оптовых скидок за больший объем поставки;
      Заработная плата части рабочих-повременщиков, непосредственно связанных с производственным процессом;
      Неявные издержки при изготовлении данного товара:
      Собственные средства владельца, которые он вкладывает в производство – при его переходе на другое предприятие его денежные средства соответственно также будут  изъяты;
      Выплаты за аренду помещения – существует много вариантов помещений разных размеров и по разным ценам;
      Выплаты за оборудование – фирма может приобрести более дорогое либо более дешевое оборудование;
      Безвозвратные издержки при изготовлении данного товара:
      Разработка названия данной модели колгот, ее оформления, рекламной компании;
      Стоимость вывески фирмы Conte;
      Получение лицензии на производство;
      Тип рыночной структуры, в рамках которой производиться данный товар – олигополия (в рамках белорусских производителей).
      Число фирм в данной отрасли ограничено. Существуют как крупные фирмы-лидеры (Conte) и небольшие фирмы (ОАО «Витебская чулочная фабрика», Брестский чулочный комбинат);
      Характеристика продукции – дифференцированная;
      Существуют препятствия для входа на данный рынок в виде экономических барьеров;
      На цену влиять может только фирма-лидер.
      Тип рыночной структуры, в рамках которого реализуется данный товар – монополистическая конкуренция.
      Большое количество покупателей (как уже отмечалось выше, потенциально это все женщины Беларуси в возрасте приблизительно от 13 лет и старше);
      Достаточно большое количество продавцов (как частные магазины, так и государственные. В Минске – ЦУМ, ГУМ, «На Красной», «Импульс», «Белорусская обувь», торговый дом «На Немиге» и т.д.).

                                     II. Практическое задание

 
 
 
Анализ  рыночного равновесия и последствий  отклонения от него 
 

Исходные данные: 

Z=18  – порядковый номер в списке группы  

Y=92  - двузначная цифра, соответствующая двум последним цифрам своего года рождения
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.