Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Рыночная характеристика товара «Колготки женские»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 15.05.2012. Год: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                      Министерство образования Республики Беларусь 
 

                                        Учреждение образования
Белорусский государственный университет информатики  и 
                                               радиоэлектроники 
 
 
 
 
 

              Кафедра экономики 
 

                             Индивидуальное задание
                    по дисциплине «Микроэкономика»
               на тему: Рыночная характеристика товара
                                   «Колготки женские» 
 
 
 
 
 

Выполнила:      студентка группы 072201
                                    Прокопович Виктория Владиславовна 
 
 

Проверила:         преподаватель
                                                Шкода Валентина Ивановна 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                     Минск 2011
Содержание 

Введение……………………………………………………………………………………...   3 

I.Рыночная характеристика товара……………………………………………………….......4 

    Общая характеристика ………………………………………………………….……..   4
    Потребности, которые способен удовлетворить товар ………………………….….   4
    Характеристика эластичности спроса ………………………………………….…….   4
    Характеристика эластичности предложения …………………………………..…….   5
    Примеры товаров-субститутов ………………………………………………..………   5
    Примеры товаров-комплементов ……………………………………………..………. 5
    Примеры неценовых факторов увеличения спроса ……………………………...…... 5
    Примеры неценовых факторов снижения спроса ………………………………..…..   6
    Примеры неценовых факторов увеличения предложения ……………………..…..… 6
    Примеры неценовых факторов снижения предложения ……………………….…..… 6
    Примеры явных издержек ………………………………………………………………. 6
    Примеры неявных издержек ………………………………………………………....…. 7
    Примеры безвозвратных издержек …………………………………………………….. 7
    Тип рыночной структуры, в рамках которой производится товар ……………..….… 7
    Тип рыночной структуры, в рамках которой реализуется товар …………………..… 8
II.Практическое задание……………………………………………………………………….  9
Заключение………………………………………………………………………………….… 14 

Список использованных источников ……………………………………………………...     15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

Цель  работы: дать рыночную характеристику женским колготкам. 

Товар: колготки женские фирмы «Conte», модель Tango 20 DEN стоимость 8000 бел. руб. 

Потенциальный потребитель: девушки и женщины в возрасте от 13 лет и старше. Средний заработок жителя города Минска составляет 1 500 000 рублей в месяц (данные на 01.02.2011г). 
 
 

                                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I. Рыночная характеристика товара. 

        Общая характеристика:
    Тип данного товара: нормальный (спрос на него растет при росте доходов потребителя), потребительский, текущего потребления, не является предметом роскоши.
    Доля затрат на его приобретение в бюджете потребителя составляет приблизительно 0,5% (8 000/1 500 000*100%).
    Данный товар является дифференцированным. Внутри самой торговой марки Conte существует большое количество иных моделей (Top, Nuance, Solo, Prestige, Bikini) с другими отличительными особенностями и свойствами. Также колготки различаются по размеру (2-4), цвету (Bianco, Natural, Bronz, Shade, Mocca, Nero) и плотности (20, 40, … DEN).
    Данный товар сам по себе не может перейти в категорию антиблага, но по мере увеличения количества (к примеру, 30 пар колгот одновременно) он может стать антиблагом, так как такое количетсво данного товара ни к чему.
      Потребности, которые способен удовлетворить товар: потребность в одежде. По своему характеру это первичная потребность.
      Данная  потребность является:
      По субъектам (носителям потребности) – индивидуальной;
      По объекту (предмету на который они направлены) – материальной;
      По сфере деятельности – экономической;
      Характеристика эластичности спроса на данный товар.
      Значимость для потребителя. Данный товар имеет небольшую значимость для потребителя, так как его доля в бюджете потребителя составляет 0,8% (чем более значим товар, тем менее эластичен спрос);
    Наличие товаров-заменителей. Существует много товаров-заменителей (аналогичные модели фирм «Pompea», «Omsa», «Levante», «Glamour», «Грация» и т.д.) (чем больше заменителей – тем эластичней спрос);
    Уровень доходов потребителя.  Доход потребителя в данной работе является средним (чем выше доход, тем менее эластичен спрос);
      Временной фактор. Для решения о покупке данного товара не требуется много времени (чем длиннее период  времени для принятия решения о покупке, тем эластичнее спрос);
      Категория товара.  Данный товар имеет небольшую значимость для потребителя (чем более значим товар, тем менее эластичен спрос);
      Доступность товара. Данный товар является доступным, т.к. его можно приобрести фактически в любом магазине подобной тематики (если дефицит – спрос неэластичен).
      Вывод: проанализировав все вышеуказанные показатели, я пришла к выводу, что спрос на данный товар эластичен.
      Характеристика эластичности предложения на данный товар.
    Способность товара к длительному хранению. Срок хранения данного товара является непродолжительным (чем продолжительней срок хранения товара, тем эластичнее предложение);
 
    Возможность изменения количества и качества используемых факторов производства. У данного производства есть возможность изменить и количество, и качество используемых факторов производства (чем вероятнее возможности, тем менее эластичнее предложение);
      Фактор времени. Краткосрочный. В течение данного периода фирма не может изменить все свои факторы производства, объем предложения при изменении цены может меняться, но незначительно. Предложение не эластично;
    Вывод: проанализировав все вышеуказанные показатели, я пришла к выводу, что предложение на данный товар неэластично.
      Товары – субституты  для данного товара:
    Получулки женские ОАО «Брестский чулочный комбинат» 20 DEN. Высокая степень сопряженности. Схожи по составу, дизайну и одинаковым отличительным особенностям. Имеют почти одинаковую цену;
    Гольфы Glamour Narciso 20 DEN. Средняя степень сопряженности. Колготки схожи по составу. Имеют почти одинаковую цену (разность за счет различия колготки-гольфы);
    Чулки Omsa Malizia 20 Den. Большая степень сопряженности. Cхожи по составу и дизайну. Имеют почти одинаковую цену;
    Товары – комплементы для данного товара:
    Внешняя упаковка, состоящая из картона и обертки, содержащая на себе необходимую информацию о модели, цвете, размере, а также рекомендации по уходу .
    Внутреняя упаковка, состоящая из небольшого по площади куска картона, вокруг которого оборачиваются колготки для сохранения формы.
    Примеры неценовых факторов, которые способны увеличить спрос на данный товар:
    Увеличение доходов населения (средней зарплаты);
    Увеличение числа покупателей на рынке колготок в Беларуси;
    Дизайн и качество данной модели, которые намного превзошли ожидание потребителей;
    Предполагаемые изменения будущих цен (если ожидается увеличение цен на товар, то последуют закупки впрок).
    Примеры неценовых факторов, которые способны уменьшить спрос на данный товар:
    Уменьшение доходов потребителей (средней зарплаты);
    Снижение цен на товары – субституты (потребители предпочтут покупать схожие по качеству и удовлетворяемым потребностям товары по более низкой цене);
    Дизайн или качество колгот не соответствует вкусам покупателей;
    Примеры неценовых факторов, которые способны увеличить предложение данного товара:
    Снижение цен на какие-либо составляющие колгот (полиамид, хлопок, лайкра и т.п.);
    Уменьшение количества производителей-конкурентов или уменьшение их объемов выпуска;
        Примеры неценовых факторов, которые способны уменьшить предложение данного товара:
    Увеличение  налогов на производство данного  товара;
    Увеличение цен на какие-либо составляющие колгот (полиамид, хлопок, лайкра и т.п.);
    Обнаружение существенных недоработок в новом товаре.
     11. Явные издержки  при выпуске данного  товара:
       
        Постоянные:
      Заработная плата менеджерам и дизайнерам компании Conte;
      Выплаты по договору за новое оборудование;
      Заработная плата основной массе рабочего персонала;
      Земельный налог за территорию, на котором расположено предприятие;
            Переменные пропорциональные:
      Затраты на закупку эластана, полиамида, хлопка (цена является постоянной);
      Закупка ниток;
      Оплата силовой электроэнергии, приводящей в движение машины и механизмы на производстве;
    Переменные  прогрессивные:
      Выплаты стимулирующего и компенсирующего характера в составе фонда оплаты труда, связанные с оплатой сверхурочных, работы в ночное время и др.;
      Оплата потребляемых ресурсов в случае превышения лимита их использования;
      Оплата сырья в том случае, когда его предложение ограничено и не может быть быстро увеличено;
           Переменные регрессивные:
      Оплата сырья в случае возможности получения оптовых скидок за больший объем поставки;
      Заработная плата части рабочих-повременщиков, непосредственно связанных с производственным процессом;
      Неявные издержки при изготовлении данного товара:
      Собственные средства владельца, которые он вкладывает в производство – при его переходе на другое предприятие его денежные средства соответственно также будут  изъяты;
      Выплаты за аренду помещения – существует много вариантов помещений разных размеров и по разным ценам;
      Выплаты за оборудование – фирма может приобрести более дорогое либо более дешевое оборудование;
      Безвозвратные издержки при изготовлении данного товара:
      Разработка названия данной модели колгот, ее оформления, рекламной компании;
      Стоимость вывески фирмы Conte;
      Получение лицензии на производство;
      Тип рыночной структуры, в рамках которой производиться данный товар – олигополия (в рамках белорусских производителей).
      Число фирм в данной отрасли ограничено. Существуют как крупные фирмы-лидеры (Conte) и небольшие фирмы (ОАО «Витебская чулочная фабрика», Брестский чулочный комбинат);
      Характеристика продукции – дифференцированная;
      Существуют препятствия для входа на данный рынок в виде экономических барьеров;
      На цену влиять может только фирма-лидер.
      Тип рыночной структуры, в рамках которого реализуется данный товар – монополистическая конкуренция.
      Большое количество покупателей (как уже отмечалось выше, потенциально это все женщины Беларуси в возрасте приблизительно от 13 лет и старше);
      Достаточно большое количество продавцов (как частные магазины, так и государственные. В Минске – ЦУМ, ГУМ, «На Красной», «Импульс», «Белорусская обувь», торговый дом «На Немиге» и т.д.).

                                     II. Практическое задание

 
 
 
Анализ  рыночного равновесия и последствий  отклонения от него 
 

Исходные данные: 

Z=18  – порядковый номер в списке группы  

Y=92  - двузначная цифра, соответствующая двум последним цифрам своего года рождения
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.