На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Судебная система РФ и Украины

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Содержание: 

   Введение......................................................................2 

   Судебная  система РФ.................................................3 

   Судебная  система Украины.......................................8 

   Заключение.................................................................14 

   Список  литературы....................................................15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Введение
    Один  из двух основных компонентов судебной власти состоит в том, что ее осуществление  доверяется только специально учреждаемым государственным органам — судам, которые отличаются от органов, выполняющих законодательные и исполнительные функции. Такое отличие выражается не только в специфике судебных полномочий, о которых говорилось в предыдущем параграфе данной главы, но и а порядке формирования судов.
    Особенности выполняемых функций требуют, чтобы  суды формировались и действовали с соблюдением специальных правил — правил, которые коренным образом отличались бы от тех, что установлены для законодательных и исполнительных органов.
    Существенным  моментом, характеризующим построение органов судебной власти, является обеспечение их независимости, ограждение от постороннего влияния как извне, так и внутри (со стороны вышестоящих инстанций и судебного начальства). Этого не скажешь о законодательных и исполнительных органах. Особенно последних, где субординация, подчинение вышестоящих нижестоящим, обязательность указаний руководства считаются явлением вполне нормальным. Не предусматриваются какие-то особые меры, ограждающие законодателей (членов представительных органов) от влияния извне, поскольку сделать это практически невозможно. Данная категория людей в своей деятельности обязана руководствоваться внешними факторами, учитывать требования социальных и политических сил (партий, общественных объединений и т.д.).
    Специфика суда как органа судебной власти состоит  также в том, что для его  деятельности установлены особые правила, процедуры. Эти процедуры, отражающие общечеловеческий опыт, жестко лимитируют все, что должно происходить в суде при рассмотрении им подведомственного вопроса. Основная их цель — обеспечить законное, обоснованное и справедливое решение. Краеугольным камнем всех судебных процедур являются гласность, коллегиальность (с некоторыми исключениями) , возможность участия представителей народа в вынесении решений, равноправие сторон, участвующих в разбирательстве дел, и ряд других, о которых речь будет ниже. Установленные для законодательных и исполнительных органов процедуры (регламенты, существующие кое-где в исполнительных органах правила принятия решений и т.д.) не обладают той тщательностью и всесторонностью, которая характерна для судебных процедур. 
 
 
 
 

   Судебная  система РФ 

   Как определено в Конституции РФ и  Федеральном конституционном Законе «О судебной системе Российской Федерации» судебная власть в России осуществляется только судами в лице судей и привлекаемых в установленном законом порядке к осуществлению правосудия присяжных» народных и арбитражных заседателей. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия. Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных Конституцией РФ и Федеральным конституционным Законом о судебной системе, не допускается.
   Судебная  власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей, осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
   Судебная  система — совокупность всех судов государства, имеющих общие задачи, связанных между собой отношениями во осуществлению правосудия.
   Судебная  система - это совокупность всех судов, действующих на территории Российской Федерации.
     Каждое из звеньев судебной  системы представляет собой совокупность судов одинаковой компетенции. Судебная система РФ устанавливается Конституцией РФ и Федеральным конституционным Законом «О судебной системе Российской Федерации» с учетом в необходимых случаях федерального и административно-территориального устройства страны.
   Единство  судебной системы Российской Федерации обеспечивается путем:
   — установления судебной системы Российской Федерации Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом о судебной системе РФ;
   — соблюдения всеми федеральными судами и мировыми судьями установленных федеральными законами правил судопроизводства;
   — применения всеми судами Конституции  Российской Федерации, федеральных  конституционных законов, федеральных  законов, общепризнанных принципов  и норм международного права и  международных договоров Российской Федерации, а также конституций (уставов) и других законов субъектов Российской Федерации;
   — признания обязательности исполнения на всей территории Российской Федерации судебных постановлений, вступивших в законную силу;
   — законодательного закрепления единства статуса судей;
   — финансирования федеральных судов  и мировых судей из федерального бюджета.
   В Российской Федерации действуют  федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов Российской Федерации, составляющие судебную систему Российской Федерации.
   Систему федеральных судов составляют:
   1) Конституционный Суд Российской  Федерации;
   2) Суды общей юрисдикции, возглавляемые  Верховным Судом РФ;
   3) Арбитражные суды во главе  с Высшим Арбитражным Судом  РФ.
   Кроме того Законом «О судебной системе РФ» предусмотрены суды субъектов Российской Федерации - конституционные (уставные) суды и мировые судьи.
   Конституционный Суд Российской Федерации  — один из высших федеральных судов, осуществляющий конституционный контроль (ст. 125 Конституции РФ). Не поднадзорен никаким органам, его решения носят обязательный характер;
   Верховный Суд Российской Федерации, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции;
   Высший  Арбитражный Суд  Российской Федерации, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, составляющие систему федеральных арбитражных судов.
   К судам субъектов Российской Федерации  относятся: конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи, являющиеся судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации.
   И Конституционный Суд РФ, и суды общей юрисдикции, и арбитражные суды представляют собой три абсолютно независимых друг от друга части общей судебной системы. Все они имеют общие задачи по охране конституционного строя, политической и экономической систем, обеспечению законности и правопорядка, защите прав и интересов граждан. В ст. 3 Закона «О судебной системе РФ» говорится, что единство судебной системы достигается путем установления судебной системы конституционным законом, соблюдения всеми судами установленных правил производства, применения всеми судами Конституции РФ и других федеральных законов, признания обязательности исполнения вступивших в силу судебных решений на всей территории Российской Федерации, закрепления единства статуса судей, финансирования органов судебной власти за счет средств федерального бюджета. В то же время каждая из этих трех частей судебной системы имеет свою компетенцию и не вмешивается в деятельность других.
   Система судов общей юрисдикции состоит из Верховного Суда РФ, Верховных судов республик в составе РФ, краевых, областных судов, судов автономных округов и автономной области, городских судов Москвы и Санкт-Петербурга, районных (городских) судов. В систему судов общей юрисдикции входят военные суды, действующие в Вооруженных Силах: военные суды гарнизонов, округов, флотов. К ней также относятся и мировые судьи, порядок назначения которых и компетенция законом пока не определены. Система судов общей юрисдикции является централизованной - возглавляется Верховным Судом РФ, который является высшим судебным органом по гражданским, уголовным и административным делам. Организуются суды, входящие в эту систему, либо в соответствии с административно-территориальным делением государства - так называемые общие суды (в их число входят 21 Верховный суд республик, 6 краевых судов, 49 областных, 2 городских (Москвы и Санкт-Петербурга), 1 суд автономной области, 10 судов автономных округов, 2456 районных или равных им судов), либо в соответствии с дислокацией Вооруженных Сил РФ и других воинских формирований - военные суды.
   Система арбитражных судов включает Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды республик, краев, областей и других субъектов Российской Федерации. Возглавляется она Высшим Арбитражным Судом РФ, т. е. тоже является нейтрализованной. Суды, входящие в эту систему, действуют как в пределах административно-территориальных образований, так и вне их границ.
   Одной из важных характеристик судебной системы  является понятие «судебное звено», которое лежит в основе подразделения судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Судебным звеном являются суды, наделенные одинаковой компетенцией, с одинаковой структурой и занимающие одинаковое место в судебной системе.
   Так, мировые судьи и районные (городские) суды образуют первое звено системы судов общей юрисдикции. Причем, районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района.
   Областные и соответствующие им суды — второе звено, Верховный Суд РФ — третье (высшее) звено.
   Суды  первого звена рассматривают  основной объем судебных дел. Суды второго  и третьего звена (вышестоящие) правомочны проверять законность и обоснованность решений судов первого звена (нижестоящего). Таким образом, дело может быть рассмотрено в двух инстанциях — первой и второй. Пересмотр дел в порядке надзора не является третьей инстанцией, поскольку допускается в исключительных случаях.
   Военные суды также состоят из трех звеньев:
   — основное (первое) звено — военные  суды гарнизонов и им равные;
   — среднее (второе) звено — военные  суды видов Вооруженных Сил, военных  округов, флотов, групп войск;
   — высшее (третье) звено — Военная  Коллегия Верховного Суда Российской Федерации.
   По  трехзвенной схеме построена  и система арбитражных судов.
   Арбитражные суды республик, краевые, областные  и другие соответствующие им арбитражные  суды субъектов Федерации образуют первое, основное звено.
   Второе (среднее) звено составляют арбитражные окружные суды.
   Третье (высшее) звено представляет Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
   Понятие «судебная инстанция» относится  к основным характеристикам судебной системы. На инстанции суды разделяются  в зависимости от процессуальной компетенции, при которой один суд - вышестоящий - имеет право проверять решения нижестоящего и в случае их необоснованности и незаконности изменять и отменять эти решения. В соответствии с процессуальной компетенцией суды разделяются на суда Первой, второй (кассационной) и надзорной инстанции.
   По  процессуальной компетенции суды подразделяются на:
   — суды первой инстанции;
   — суды второй (кассационной) инстанции;
   — суды надзорной инстанции.
   Понятия звена и инстанции близки, но не тождественны. Звено — понятие судоустройства, им определяется место данного суда в судебной системе в связи с его деятельностью на определенной территории. Инстанция — понятие судопроизводства, разновидность судебной деятельности, исходящей из целей разбирательства дел в данной инстанции.
   Суд первой инстанции — это разбирательство дела по существу с целью осуждения или оправдания подсудимого — по уголовному делу и удовлетворения иска или отказа в иске — по гражданскому делу. Дела по первой инстанции могут рассматривать все суды в пределах своей компетенции, но основное количество уголовных и гражданских дел по первой инстанции рассматривают районные суды. Наиболее сложные или особого общественного значения судебные дела рассматривают по существу вышестоящие суды вплоть до Верховного Суда Российской Федерации (ст.38 УПК РФ). Принять дело к производству Верховный Суд РФ может как по собственной инициативе, так и по инициативе Генерального прокурора РФ при наличии ходатайства обвиняемого.
   Процесс разбирательства дела заключается  в анализе судьей (судьями, народными заседателями, присяжными) доказательств и установлении истины. В результате разбирательства уголовного дела суд выносит приговор, а по гражданскому делу — решения, которые не могут быть ни изменены, ни отменены этим судом.
   Решения и приговоры большинства судов  в течение установленного законом срока (7 дней для приговора, 10 дней для решения) не вступают в законную силу и могут быть обжалованы в кассационном порядке подсудимым, потерпевшим, истцом или ответчиком либо опротестованы прокурором в суд второй инстанции.
   Суд второй инстанции для мировых судей и районных судов — областной и соответствующие ему суды, а для областного суда — Верховный Суд Российской Федерации) на основании жалоб заинтересованных лип или кассационного протеста прокурора проверяет законность и обоснованность решений суда первой инстанции, не вступивших в законную силу, и полномочен:
   — признав приговор (решение) правильным, оставить его в силе, а кассационную жалобу или протест без удовлетворения;
   — установив, что приговор (решение) суда первой инстанции не соответствует  материалам дела, отменить его и  передать дело на новое рассмотрение; прекратить дело и направить уголовное  дело на дополнительное расследование; изменить в определенных пределах приговор или решение; вынести новое решение по гражданскому делу.
   По  итогам кассационного разбирательства  дела суд второй инстанции выносит определение, которое вступает в законную силу немедленно и не подлежит ни обжалованию, ни опротестованию в кассационном порядке. Оно может быть опротестовано лишь в порядке судебного надзора.
   Суд надзорной инстанции по протестам лиц, указанных в законе (председатели областных и соответствующих судов, председатели Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ и их заместители, прокуроры республик, краев, областей. Генеральный прокурор РФ и его заместители) проверяет законность и обоснованность вступивших в законную силу решений суда первой инстанции, а также решений суда кассационной инстанции либо нижестоящей надзорной инстанции.
   Пересмотр дел в порядке надзора возможен только в президиумах судов субъектов Российской Федерации, в судебных коллегиях и в Президиуме Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также в военных судах округов и им соответствующих судах.
   Разбирательство осуществляется без участия народных заседателей; в судебном заседании, как правило, не участвуют лица, заинтересованные в деле. В зависимости от результатов рассмотрения дела надзорная судебная инстанция может оставить без изменения опротестованные судебные акты или отменить (изменить) их (в случае несоответствия их закону) с передачей дела на новое рассмотрение с любой состоявшейся стадии процесса, например со стадии рассмотрения дела в суде первой инстанции, либо прекратить дело. Судебные акты надзорных инстанций (постановления президиумов или определения коллегий) вступают в законную силу немедленно.
   В системе арбитражных судов суды первого звена выступают не только в качестве судов первой инстанции, но и повторно рассматривают их в апелляционном порядке. Федеральный арбитражный суд округа проверяет в кассационном порядке судебные акты арбитражных судов первого звена по делам, рассмотренным в первой и апелляционной инстанциях. Высший Арбитражный Суд РФ рассматривает в качестве суда первой инстанции дела, отнесенные законом к его исключительной компетенции, и проверяет в порядке надзора судебные акты других арбитражных судов РФ.
   Следует иметь в виду, что, несмотря на термины  «вышестоящий» и «нижестоящий», дистанционная взаимосвязь судов исключает подчинение одних судов другим. Закон четко обозначил границы компетенции судов кассационной и надзорной инстанций. Суд вышестоящей инстанции может отменить приговор, но не вправе дать указания о квалификации содеянного, о мере наказания, об оценке доказательств, характере решения. 

   Судебная  система Украины 

    Государственная власть в Украине осуществляется на основах ее деления на законодательную, исполнительную и судебную. Судебная власть в Украине реализуется путем осуществления правосудия в форме гражданского, хозяйственного, административного, криминального, а также конституционного судопроизводства. Судопроизводство осуществляется Конституционным Судом Украины и судами общей юрисдикции. Юрисдикция судов распространяется на все правоотношения, которые возникают в государстве. На сегодня основным регулятором судебной власти в Украине являются Конституция Украины и Закон Украины «О судоустройстве Украины» от 02 февраля 2002 г., в которых определены правовые основы организации судебной власти и осуществление правосудия в Украине, система судов общей юрисдикции, основные требования относительно формирования корпуса профессиональных судей, система и порядок осуществления судейского самоуправления, а также общий порядок обеспечения деятельности судов и регулирование других вопросов судоустройства.
    Система судов общей юрисдикции соответственно Конституции Украины строится по принципам териториальности и специализации.
    Систему судов общей юрисдикции составляют:
    1. местные суды;
    2. апелляционные суды, Апелляционный  суд Украины; 
    3. Кассационный суд Украины; 
    4. высшие специализированные суды;
    5. Верховный Суд Украины. 
    Высочайшим  судебным органом в системе судов  общей юрисдикции является Верховный Суд Украины. Высшими судебными органами специализированных судов являются соответствующие высшие специализированные суды. Воинские суды приналежат к общим судам и осуществляют правосудие в Вооруженных Силах Украины и других воинских формированиях. Специализированными судами являются хозяйственные, административные и прочие суды, определенные как специализированные суды.

    Виды  и состав местных  судов

    Местными  общими судами являются районные, районные в городах, городские и межрайонные  суды, а также воинские суды гарнизонов. Местными хозяйственными судами являются хозяйственные суды Автономной Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя, а местными административными судами являются окружные суды. Местный суд состоит из судей местного суда, председателя и заместителя председателя суда.
    Местный суд является судом первой инстанции  и рассматривает дела, отнесенные процессуальным законом к его  подсудности. Местные общие суды рассматривают криминальные и гражданские  дела, а также дела об административных правонарушениях. Местные хозяйственные суды рассматривают дела, которые возникают из хозяйственных правоотношений, а также другие дела, отнесенные процессуальным законом к их подсудности. Местные административные суды рассматривают административные дела, связанные с правоотношениями в сфере государственного управления и местного самоуправления, дела административной юрисдикции., кроме дел административной юрисдикции в сфере воинского управления, рассмотрение которых осуществляют воинские суды. 

    Виды  и состав апелляционных судов

    В системе судов общей юрисдикции в Украине действуют общие  и специализированные апелляционные  суды. Апелляционными общими судами являются: апелляционные суды областей, апелляционные  суды городов Киева и Севастополя, Апелляционный суд Автономной Республики Крым, воинские апелляционные суды регионов и апелляционный суд Военно-Морских Сил Украины, а также Апелляционный суд Украины. В случае необходимости вместо апелляционного суда области могут получаться апелляционные общие суды, территориальная юрисдикция которых распространяется на несколько районов области. В апелляционных судах для решения организационных вопросов действует президиум апелляционного суда.
    Апелляционный суд Украины действует в составе  судебной палаты по гражданским делам,  судебной палаты по уголовным делам и воинской судебной палаты.
      Апелляционные суды:
    1. рассматривают дела в апелляционном  порядке соответственно процессуальному  закону;
    2. рассматривают по первой инстанции  дела, определенные законом (кроме  апелляционных хозяйственных судов);
    Апелляционный суд Украины рассматривает дела, отнесенные к его подсудности, в  апелляционном порядке соответственно требованиям процессуального закона.

      Кассационный суд  Украины 

    Кассационный  суд Украины действует в составе  судей, избранных на должность бессрочно председателя суда и его заместителей. В Кассационном суде Украины для решения организационных вопросов действует президиум. Рассмотрение дел в Кассационном суде Украины осуществляется коллегиями в составе не меньше трех судей.
    В составе Кассационного суда Украины  действуют:
    1. судебная палата по гражданским  делам; 
    2. судебная палата по уголовным  делам; 
    3. воинская судебная палата.
    Кассационный  суд Украины:
    1. рассматривает в кассационном  порядке дела, отнесенные к его подсудности, а также другие дела в случаях, определенных процессуальным законом;
    2. ведет и анализирует судебную  статистику, изучает и обобщает  судебную практику;
    3. предоставляет методическую помощь  в применении законодательства  судам низшего уровня;
    4. осуществляет другие полномочия, предусмотренные законом. 

    Высшие  специализированные суды

    Высшими судебными органами специализированных судов являются:
    Высший хозяйственный суд Украины;
    Высший административный суд Украины.
    Очень существенное изменение заключается в том, что созданные на базе арбитражных - хозяйственные суды, как специализированные, включены в систему судов общей юрисдикции. Хозяйственные суды сейчас представляют собой единую трехзвеньевую систему, состоящую из: местных хозяйственных судов, апелляционных хозяйственных судов, созданных по региональному принципу, Высшего хозяйственного суда Украины (ВХСУ), являющегося кассационной инстанцией по отношению к двум предыдущим. Решение ВХСУ может быть пересмотрено в кассационном порядке Верховным судом Украины. Введение системы хозяйственных судов существенно усложнило судебный процесс, что конечно же требует дополнительной квалификации и знаний юристов. Однако, в результате такого усложнения появились более совершенные механизмы обжалования решений, а также новые правовые процедуры, позволяющие, в случае их умелого использования, эффективно добиваться справедливого и законного разрешения хозяйственных споров. Важным нововведением в хозяйственном судебном процессе стало то, что во всех инстанциях рассмотрение жалоб проводится с участием представителей сторон. В арбитражных судах, действовавших ранее стороны имели возможность представлять свои интересы только в суде первой инстанции. Институт проверки в порядке надзора с обязательным вызовом сторон возник незадолго до принятия действующего Хозяйственного процессуального кодекса.
    В высшем специализированном суде могут  создаваться судебные палаты для  рассмотрения отдельных категорий  дел в границах соответствующей  специальной судебной юрисдикции. В высшем специализированном суде для решения организационных вопросов действует президиум суда в составе председателя суда, его заместителей, заместителей глав палат, а также судей данного суда, избранных в состав президиума Рассмотрение дел в высшем специализированном суде осуществляется коллегиально.  Для решения общих вопросов деятельности соответствующих специализированных судов в высшем специализированном суде действует Пленум высшего специализированного суда. Высшие специализированные суды находятся в городе Киеве.
    Высший  специализированный суд:
    1. рассматривает в кассационном  порядке дела соответствующей  судебной юрисдикции, а также  другие дела в случаях, определенных  процессуальным законом; 
    2. ведет и анализирует судебную  статистику, изучает и обобщает судебную практику;
    3. предоставляет методическую помощь  судам низшего уровня с целью  одинакового применения норм Конституции Украины и законов в судебной практике на основе ее обобщения и анализа судебной статистики; дает специализированным судам низшего уровня рекомендательные разъяснения по вопросам применения законодательства относительно решения дел соответствующей судебной юрисдикции.

    Верховный Суд Украины

    Верховный Суд Украины является наивысшим  судебным органом в системе судов  общей юрисдикции. Верховный Суд  Украины осуществляет правосудие, обеспечивает одинаковое применение законодательства всеми судами общей юрисдикции.
    Верховный Суд Украины:
    1. рассматривает в кассационном  порядке решения общих судов  в делах, отнесенных к его  подсудности процессуальным законом;  пересматривает в порядке повторной  кассации все другие дела, рассмотренные  судами общей юрисдикции в  кассационном порядке; в случаях, предусмотренных законом, рассматривает другие дела, связанные с исключительными обстоятельствами;
    2. дает судам разъяснения по  вопросам применения законодательства  на основе обобщения судебной  практики и анализа судебной  статистики.
    3. предоставляет по обращению Верховной Рады Украины письменное представление о невозможности выполнения Президентом Украины своих полномочий по состоянию здоровья;
    4. обращается к Конституционному  Суду Украины в случаях возникновения  у судов общей юрисдикции при  осуществлении ними правосудие сомнений относительно конституционности законов, других правовых актов, а также относительно официального толкования Конституции Украини и законов;
    5. ведет и анализирует судебную  статистику, изучает и обобщает  судебную практику, знакомится в судах с практикой применения законодательства;
    6. в границах своих полномочий  решает вопрос относительно  международных  договоров Украины. 

    Новым главой Верховного суда стал Василий  Маляренко. Председателем Верховного суда до него был Виталий Бойко.  61-летний В. Маляренко является судьей 30 лет, 22 года он работает в ВС Украины. Последние девять лет он возглавлял судебную палату по уголовным делам. В .Маляренко - представитель Украины в комиссии ООН по вопросам уголовного судопроизводства.
    Председатель  Верховного суда Украины избирается пленумом сроком на пять лет путем  тайного голосования. Он считается  избранным, если за него отдано большинство  голосов от общего состава пленума. Председатель Верховного суда Украины  не может быть избран на эту должность более чем на два срока подряд.

    Пленум  Верховного Суда Украины 

    Пленум  Верховного Суда Украины:
    1. соответственно Конституции Украини  избирает на должность и освобождает  от должности путем тайного  голосования Председателя Верховного  Суда Украины;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.