На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ осуществления бюджетного процесса г. Екатеринбурга

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО  «Уральский федеральный университет
имени первого  Президента России Б.Н.Ельцина»
Институт  «Высшая школа экономики и  менеджмента»
Кафедра «Государственные и муниципальные  финансы» 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
по дисциплине «Бюджет и бюджетная система»
на тему «Анализ осуществления бюджетного процесса г. Екатеринбурга» 
 
 

                                                                          Студент: А.С. Корюкалова
                                                                 Группа: ЭМЗ-481301
                                                                                    Руководитель: Д.В. Курбацкая
                                                  Срок сдачи:                                                                                                  
                                                    Срок защиты:
                                                          Члены комиссии: 
 

Екатеринбург 
2011
Содержание 

Введение………………………………………………………………………..3
1.Экономическая  сущность региональных бюджетов……………………..5
2.Анализ  доходов бюджета Свердловской  области………………………..9
3.Характеристика  и анализ бюджетного процесса  г. Екатеринбурга...…..12
3.1.Экономико-географическая  характеристика г. Екатеринбурга……….12
3.2. Анализ  отчета об исполнении бюджета  г. Екатеринбурга…………….13
4.Выводы  и рекомендации……………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………..21
Список  используемой литературы…………………………………………….22
Приложение 1…………………………………………………………………...23
Приложение 2…………………………………………………………………...30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

    Ведущую, определяющую роль в формировании и  развитии экономической структуры  любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической  политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций. Исторический опыт формирования доходов региональных бюджетов в странах с развитой рыночной экономикой свидетельствует о разнообразии моделей формирования, обусловленном поиском оптимального взаимодействия между бюджетами разных уровней, обеспечения финансовой самостоятельности каждого субъекта власти в едином государстве.
    В последние годы субъекты Федерации  получили определенные права в области  налогообложения и распоряжения региональной собственностью. В результате укрепилась зависимость доходной базы регионального бюджета от эффективности  управления процессом формирования собственной финансовой базы. Существующие доходные источники нельзя признать исчерпывающими, и это является причиной несбалансированности бюджетов субъектов  Российской Федерации. Отсюда упорядочение финансового обеспечения полномочий субъектов РФ является важнейшим  условием укрепления российской государственности  на основе принципов финансовой самостоятельности  и федерализации. 

    Цель: проанализировать осуществление бюджетного процесса на примере г. Екатеринбурга, охарактеризовать бюджетный процесс  Свердловской области.
    Задачи:
    Отразить общие понятия бюджетного процесса, их характеристики;
    Описать особенности бюджетного процесса в Свердловской области и на территории г.Екатеринбурга;
    Провести анализ бюджета г.Екатеринбурга за 2008-2009гг. по основным показателям.

1.Экономическая сущность региональных бюджетов

 
    Региональные  бюджеты представляют собой второй уровень иерархически построенной  бюджетной системы. В этом выражается их особенность. По своему статусу они  занимают двойственное положение, поскольку, с одной стороны, имеют самостоятельные  источники формирования доходов  и направления расходования средств, а с другой стороны, занимают промежуточное  место в финансово-бюджетной системе: получая помощь из федерального бюджета, сами оказывают аналогичное финансовое содействие местным бюджетам. Названные  взаимосвязи отражают сущность региональных бюджетов в бюджетном устройстве Российской Федерации и указывают  на необходимость анализа данного  понятия в тесной связи с механизмом действия принципа федерализма.
    Исследование  принципа федерализма применительно  к категории «региональный бюджет»  актуализирует постановку вопроса о её экономической сущности. Анализ данной категории целесообразно осуществлять в тесной взаимосвязи с категорией финансов.
    Относительно  понятия «региональный бюджет»  единства мнений в науке не существует, более того - данная категория в  российской экономической литературе анализируется лишь со второй половины 1991 года ввиду упразднения единой бюджетной системы страны, которая  распалась на бюджеты трех уровней.
    Современные ученые - экономисты полагают, что системная  оценка любого бюджета должна исследовать  бюджет как:
    - денежные отношения (то есть  как финансовую категорию экономической  науки);
    - фонд денежных средств, централизуемых  органами власти соответствующего  уровня (то есть бюджет в материальном  смысле);
    - плановый документ, отражающий конкретные  доходы и расходы, относящиеся  к компетенции органов власти  данного уровня (то есть как  правовую категорию).
    Соответственно  определение термина «региональный  бюджет» требует осмысления его  финансовой, материальной и правовой сторон. Поэтому в современной  экономической литературе региональный бюджет определяется с различных  позиций: как отношения, предмет, документ, а значит, необходимы теоретическая  разработка и правовое оформление категории  «региональный бюджет».
    Как известно, региональными называют бюджеты  субъектов Российской Федерации. Но субъекты Российской Федерации могут  иметь разный государственно-правовой статус. Поэтому среднее звено  бюджетной системы РФ представлено пятью различными видами региональных бюджетов: это бюджеты республик  в составе РФ, краевые, областные (включая и областной бюджет автономной области), окружные автономных округов, городские двух городов федерального значения - Москвы и Санкт- Петербурга.
    Как финансовая категория региональный бюджет обусловлен тем, что выполнение социальной, политической и экономической  функций любого административно-территориального образования объективно требует  финансовых ресурсов, а именно, централизованного  денежного фонда. Однако для любой  административно-территориальной формации содержание регионального бюджета  не изменяется - это доходы и расходы.
    Бюджетный кодекс РФ определяет бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) как форму  образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения  задач и функций, отнесенных к  предмету ведения субъекта Федерации (ст. 15). Понятие регионального бюджета  закрепляется и законодательством  субъектов РФ. Например, Закон Свердловской области «О бюджетном процессе в  Свердловской области» определяет бюджет субъекта как составную часть  консолидированного бюджета области, предназначенную для мобилизации  доходов и финансирования расходов общеобластного значения, а также оказания помощи бюджетам самоуправляющихся административно - территориальных единиц области при недостаточности их собственных доходов.
    В соответствии с требованиями государственного устройства Российской Федерации в  целях гармонизации и сочетания  экономических интересов регионов и муниципальных образований  наряду с взаимоотношениями с  хозяйствующими субъектами и гражданами устанавливаются также взаимоотношения  между федеральным бюджетом и  бюджетом субъекта Федерации, между  бюджетом субъекта РФ и бюджетом муниципального образования, находящегося на его территории. В ходе взаимодействия бюджетов осуществляется вертикальное и горизонтальное выравнивание бюджетов и обеспечивается реализация целей финансово-бюджетной политики.
    Таким образом, финансовая сущность бюджета  проявляется в общественных отношениях, связанных с мобилизацией и использованием средств централизованного денежного  фонда соответствующего территориального уровня и перераспределением его  между бюджетами.
    Соответственно, финансовая сторона бюджета субъекта РФ (регионального) представляет совокупность денежных отношений, складывающихся на уровне субъекта Федерации по поводу перераспределения национального  дохода и части национального  богатства в целях образования, распределения и использования  централизованного в масштабах  определенного региона денежного  фонда, предназначенного для финансирования функций и задач субъекта Российской Федерации.
    Признание регионального бюджета в качестве финансовой категории требует исследования качественных признаков, характеризующих  данную категорию, свойств (черт), раскрывающих её специфику и позволяющих выделить ее из системы финансовых категорий. Специфичность - это главное, что  отличает финансовую сущность регионального  бюджета как самостоятельной  категории от бюджетов других уровней  бюджетной системы РФ, которые  также являются финансовыми категориями.
    К особым (исключительным) чертам регионального  бюджета относятся, следующие:
    - имеет возможность рассчитывать  на финансовую помощь из федерального  бюджета; 
    - является средством регулирования  местных бюджетов.
    Характеризуя  роль региональных  бюджетов, нельзя не учитывать, что кризисные явления  в экономике страны, инфляция и  расстроенность финансовой системы не позволяют региональным бюджетам выполнять в полной мере свое предназначение. К таким негативным факторам можно отнести бюджетный дефицит (превышение расходов над доходами). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Анализ доходов бюджета Свердловской области 

    Свердловский  Минфин подвел итоги исполнения регионального  бюджета за 2009 год. Доходы бюджета  Свердловской области в 2009 году с  учетом безвозмездных перечислений составили 103,3 млрд. рублей – со снижением  к уровню 2008 года на 15,4 млрд. рублей или на 13 %.
    Основные  доходные источники областного бюджета  в 2009 году:  налог на доходы физических лиц – 28,8 млрд. рублей, налог на прибыль  организаций – 20,2 млрд. рублей, налог  на имущество организаций – 10,8 млрд. рублей, акцизы – 5,6 млрд. рублей,  налог, взимаемый в связи с применением  упрощенной системы налогообложения  – 3,8 % (2,8 млрд. рублей) (См. Таблицу 1).
    Таблица 1- Доходы бюджета Свердловской области  за 2009 год
Показатель 2009 год
Млрд. руб. %
    НДФЛ
28,8 39,4
    Налог на прибыль организаций
20,2 27,7
    Налог на имущество организаций
10,8 14,8
    Акцизы
5,6 7,7
    Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
3,8 3,8
ИТОГО 69,8 100
 
    В 2009 году самые большие поступления  в областной бюджет – от налога на доходы физических лиц. В то же время  по сравнению с 2008 годом они сократились  на 4,2 млрд. рублей или на 12,7 %. Основные причины – сокращение численности  работников и размера заработной платы, а также рост числа безработных.
    Расходы областного бюджета составили 103,7 млрд. рублей, или 97,6% к уточнённому годовому плану. Бюджет области по-прежнему сохранил свою социальную направленность. Расходы на социальную сферу составили 46,4 млрд. рублей, или 44,7 % от общей суммы расходов. Расходы на социальную сферу исполнены на 96,3% к уточнённому годовому плану.
    Расходы на областные целевые программы  исполнены в сумме 1,6 млрд. рублей или 93,3% к годовым назначениям. Областной  бюджет исполнен с дефицитом в  сумме 0,4 млрд. рублей (планируемый дефицит  составлял 11,1 млрд. рублей).
    В целях реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области, в  соответствии с Программой государственных  гарантий Свердловской области, предоставлены  государственные гарантии в объеме 2,4 млрд. рублей, в том числе: Екатеринбургскому  муниципальному унитарному предприятию  «Водоканал» на строительство и  реконструкцию объектов социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры и открытому акционерному обществу «Центральный стадион» на строительство  и реконструкцию спортивных сооружений.
    В I полугодии 2009 года в Свердловской области в бюджеты всех уровней дополнительно привлечено 1,459 млрд. рублей. Большая часть этой суммы – недоимка, размер которой составляет 1,434 млрд. рублей. По данным областного министерства финансов в виде НДФЛ в результате легализации заработной платы и погашения задолженности по ее выплате в бюджет поступило дополнительно 9,1 млн. рублей. Еще 15,8 млн. рублей было получено в областной бюджет от налога на прибыль организаций в результате снижения их убыточности.
    За I полугодие 2009 года налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Свердловской области на 29,8% превысили уровень аналогичного периода 2008 года (или на 14,8 млрд. рублей) и составили 64,5 млрд. рублей.
    Первоначальный  прогноз по доходам консолидированного бюджета Свердловской области за 1 полугодие 2009 года перевыполнен на 10,7 млрд. рублей. Из них в областной бюджет поступило 46,3 млрд. рублей, что выше поступлений соответствующего периода 2008 года на 12,9 млрд. рублей (или на 38,6%). Поступления по основным источникам доходов консолидированного бюджета Свердловской области – налогу на доходы физических лиц и налогу на прибыль организаций увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1,2 млрд. рублей (или на 5,3%) и на 10,4 млрд. рублей (или в 2,4 раза) соответственно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Характеристика и анализ бюджетного процесса г. Екатеринбурга
3.1. Экономико-географическая характеристика г. Екатеринбурга
      Екатеринбу?рг— административный центр Свердловской области, четвёртый по численности населения город в России (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска). Транспортно-логистический узел на Транссибирской магистрали, крупный промышленный центр (оптико-механическая промышленность, приборостроение и тяжёлое машиностроение, металлургия, полиграфическая промышленность, лёгкая и пищевая промышленность, военно-промышленный комплекс). Екатеринбург — главный административный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона, наделённый статусом центра Уральского федерального округа; также здесь располагается штаб Приволжско-Уральского военного округа, Президиум Уральского отделения Российской академии наук, и 35 территориальных органов федеральной власти, из-за чего город ещё называют «столицей Урала».
         Екатеринбург находится в центральной части Евразии, в 1667 км к востоку от Москвы. Географические координаты: 56°50? северной широты, 60°35? восточной долготы, 270 м над уровнем моря.
        Город расположен на восточном склоне Уральских гор, по берегам реки Исеть, на которой в пределах города образованы 4 пруда — Верх-Исетский, Городской, Парковый и Нижне-Исетский. Также в черте города находятся два естественных озера: на востоке — Шарташ, на северо-западе — Шувакиш (зарастающее). В лесопарковой зоне Верх-Исетского района города проходит граница между Европой и Азией.
       Стоит отметить, что географическое положение Екатеринбурга крайне выгодно и с течением истории благоприятно повлияло на развитие города. Екатеринбург находится в том месте Урала, где горы имеют небольшую высоту, что послужило благоприятным условием для строительства через Екатеринбург основных транспортных магистралей из Центральной России в Сибирь (Большой Сибирский тракт и, с некоторых пор, Транссибирская железная дорога). В результате Екатеринбург сформировался как стратегически важный центр России, который и поныне обеспечивает связь между Европейской и Азиатской частями страны.
3.2 Анализ  отчета об исполнении бюджета г. Екатеринбурга 2008-2009гг.
Горизонтальный анализ доходов - табл. 2
Наименование  доходов Исполнение 2008 г. Исполнение 2009 г. Абсолютный  показатель Относительный показатель
тыс.руб. тыс.руб.
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 15 183 822 16 717 085 1 533 263 110,10
НАЛОГИ  НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 7 461 213 8 038 423 577 210 107,74
НАЛОГИ  НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 1 058 377 1 167 497 109 120 110,31
НАЛОГИ  НА ИМУЩЕСТВО 2 142 935 2 428 988 286 053 113,35
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 224 870 538 395 313 525 239,43
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ  ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 19 451 7 847 -11 604 40,34
ДОХОДЫ  ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ  СОБСТВЕННОСТИ 3 016 245 3 285 695 269 450 108,93
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 27 956 48 121 20 165 172,13
ДОХОДЫ  ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ  ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 324 504 319 678 -4 826 98,51
ДОХОДЫ  ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 584 743 566 061 -18 682 96,81
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 372 534 404 375 31 841 108,55
ПРОЧИЕ  НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 580 454 -126 78,28
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ  ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ -49 586 -88 449 -38 863 178,37
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 7 525 541 7 966 131 440 590 105,85
Всего 22 709 363 24 683 216 1 973 853 108,69
 
 
 
 
Вертикальный  анализ доходов – табл. 3
Наименование  доходов Исполнение 2008 г. Удельный  вес Исполнение 2009 г. Удельный  вес
тыс.руб. тыс.руб.
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 15 183 822 66,86% 16 717 085 67,73%
НАЛОГИ  НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 7 461 213 32,86% 8 038 423 32,57%
НАЛОГИ  НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 1 058 377 4,66% 1 167 497 4,73%
НАЛОГИ  НА ИМУЩЕСТВО 2 142 935 9,44% 2 428 988 9,84%
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 224 870 0,99% 538 395 2,18%
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ  ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 19 451 0,09% 7 847 0,03%
ДОХОДЫ  ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ  СОБСТВЕННОСТИ 3 016 245 13,28% 3 285 695 13,31%
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 27 956 0,12% 48 121 0,19%
ДОХОДЫ  ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ  ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 324 504 1,43% 319 678 1,30%
ДОХОДЫ  ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 584 743 2,57% 566 061 2,29%
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 372 534 1,64% 404 375 1,64%
ПРОЧИЕ  НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 580 0,00% 454 0,00%
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ  ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ -49 586 -0,22% -88 449 -0,36%
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 7 525 541 33,14% 7 966 131 32,27%
Всего 22 709 363 100,00% 24 683 216 100,00%
 
Горизонтальный анализ расходов – табл. 4
Наименование  раздела, подраздела, целевой статьи или вида расходов Исполнение  за 2008 г. Исполнение  за 2009 г. Абсолютный  показатель Относительный показатель
тыс. руб. тысяч рублей
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 1 196 917 1 314 386 117 469 109,81
НАЦИОНАЛЬНАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 107 302 105 471 -1 831 98,29
НАЦИОНАЛЬНАЯ  ЭКОНОМИКА 4 020 711 2 636 175 -1 384 536 65,56
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 6 928 207 5 363 686 -1 564 521 77,42
ОХРАНА  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 163 080 121 878 -41 202 74,74
ОБРАЗОВАНИЕ 9 182 260 9 242 436 60 176 100,66
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 724 675 613 533 -111 142 84,66
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  И СПОРТ 2 897 393 2 954 416 57 023 101,97
СОЦИАЛЬНАЯ  ПОЛИТИКА 280 806 1 921 489 1 640 683 684,28
ВСЕГО 25 501 349 24 273 422 -1 227 927 95,18
 
Вертикальный анализ расходов – табл. 5
Наименование  раздела, подраздела, целевой статьи или вида расходов Исполнение за 2008 г. Удельный  вес Исполнение  за 2009 г. Удельный  вес
тыс. руб. тыс. руб.
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 1 196 917 4,69  % 1 314 386 5,41 %
НАЦИОНАЛЬНАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 107 302 0,42  % 105 471 0,43 %
НАЦИОНАЛЬНАЯ  ЭКОНОМИКА 4 020 711 15,77 % 2 636 175 10,86 %
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 6 928 207 27,17 % 5 363 686 22,10 %
ОХРАНА  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 163 080 0,64 % 121 878 0,50 %
ОБРАЗОВАНИЕ 9 182 260 36,01 % 9 242 436 38,08 %
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 724 675 2,84 % 613 533 2,53 %
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  И СПОРТ 2 897 393 11,36 % 2 954 416 12,17 %
СОЦИАЛЬНАЯ  ПОЛИТИКА 280 806 1,10 % 1 921 489 7,92 %
ВСЕГО 25 501 349 100,00 % 24 273 422 100,00 %
 
      1.Коэффициент соотношения собственных бюджетных доходов и переданных другим уровнем бюджетной системы
К =                              Собственные доходы                                     .
        Доходы, переданные другим уровнем  бюджетной системы
К = 15 183 822 / 7 461 213 = 2,04 (2008)
К = 16 717 085/ 7 966 131 = 2,1    (2009)
      2.Коэффициент автономии
Ка          Собственные доходы               .
          Общая сумма бюджетных доходов
Ка = 15 183 822 / 22 709 363 = 0,67 (2008)
Ка = 16 717 085 / 24 683 216 = 0,68 (2009)
      3.Коэффициент бюджетного покрытия
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.