Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ осуществления бюджетного процесса г. Екатеринбурга

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Год: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО  «Уральский федеральный университет
имени первого  Президента России Б.Н.Ельцина»
Институт  «Высшая школа экономики и  менеджмента»
Кафедра «Государственные и муниципальные  финансы» 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
по дисциплине «Бюджет и бюджетная система»
на тему «Анализ осуществления бюджетного процесса г. Екатеринбурга» 
 
 

                                                                          Студент: А.С. Корюкалова
                                                                 Группа: ЭМЗ-481301
                                                                                    Руководитель: Д.В. Курбацкая
                                                  Срок сдачи:                                                                                                  
                                                    Срок защиты:
                                                          Члены комиссии: 
 

Екатеринбург 
2011
Содержание 

Введение………………………………………………………………………..3
1.Экономическая  сущность региональных бюджетов……………………..5
2.Анализ  доходов бюджета Свердловской  области………………………..9
3.Характеристика  и анализ бюджетного процесса  г. Екатеринбурга...…..12
3.1.Экономико-географическая  характеристика г. Екатеринбурга……….12
3.2. Анализ  отчета об исполнении бюджета  г. Екатеринбурга…………….13
4.Выводы  и рекомендации……………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………..21
Список  используемой литературы…………………………………………….22
Приложение 1…………………………………………………………………...23
Приложение 2…………………………………………………………………...30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

    Ведущую, определяющую роль в формировании и  развитии экономической структуры  любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической  политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций. Исторический опыт формирования доходов региональных бюджетов в странах с развитой рыночной экономикой свидетельствует о разнообразии моделей формирования, обусловленном поиском оптимального взаимодействия между бюджетами разных уровней, обеспечения финансовой самостоятельности каждого субъекта власти в едином государстве.
    В последние годы субъекты Федерации  получили определенные права в области  налогообложения и распоряжения региональной собственностью. В результате укрепилась зависимость доходной базы регионального бюджета от эффективности  управления процессом формирования собственной финансовой базы. Существующие доходные источники нельзя признать исчерпывающими, и это является причиной несбалансированности бюджетов субъектов  Российской Федерации. Отсюда упорядочение финансового обеспечения полномочий субъектов РФ является важнейшим  условием укрепления российской государственности  на основе принципов финансовой самостоятельности  и федерализации. 

    Цель: проанализировать осуществление бюджетного процесса на примере г. Екатеринбурга, охарактеризовать бюджетный процесс  Свердловской области.
    Задачи:
    Отразить общие понятия бюджетного процесса, их характеристики;
    Описать особенности бюджетного процесса в Свердловской области и на территории г.Екатеринбурга;
    Провести анализ бюджета г.Екатеринбурга за 2008-2009гг. по основным показателям.

1.Экономическая сущность региональных бюджетов

 
    Региональные  бюджеты представляют собой второй уровень иерархически построенной  бюджетной системы. В этом выражается их особенность. По своему статусу они  занимают двойственное положение, поскольку, с одной стороны, имеют самостоятельные  источники формирования доходов  и направления расходования средств, а с другой стороны, занимают промежуточное  место в финансово-бюджетной системе: получая помощь из федерального бюджета, сами оказывают аналогичное финансовое содействие местным бюджетам. Названные  взаимосвязи отражают сущность региональных бюджетов в бюджетном устройстве Российской Федерации и указывают  на необходимость анализа данного  понятия в тесной связи с механизмом действия принципа федерализма.
    Исследование  принципа федерализма применительно  к категории «региональный бюджет»  актуализирует постановку вопроса о её экономической сущности. Анализ данной категории целесообразно осуществлять в тесной взаимосвязи с категорией финансов.
    Относительно  понятия «региональный бюджет»  единства мнений в науке не существует, более того - данная категория в  российской экономической литературе анализируется лишь со второй половины 1991 года ввиду упразднения единой бюджетной системы страны, которая  распалась на бюджеты трех уровней.
    Современные ученые - экономисты полагают, что системная  оценка любого бюджета должна исследовать  бюджет как:
    - денежные отношения (то есть  как финансовую категорию экономической  науки);
    - фонд денежных средств, централизуемых  органами власти соответствующего  уровня (то есть бюджет в материальном  смысле);
    - плановый документ, отражающий конкретные  доходы и расходы, относящиеся  к компетенции органов власти  данного уровня (то есть как  правовую категорию).
    Соответственно  определение термина «региональный  бюджет» требует осмысления его  финансовой, материальной и правовой сторон. Поэтому в современной  экономической литературе региональный бюджет определяется с различных  позиций: как отношения, предмет, документ, а значит, необходимы теоретическая  разработка и правовое оформление категории  «региональный бюджет».
    Как известно, региональными называют бюджеты  субъектов Российской Федерации. Но субъекты Российской Федерации могут  иметь разный государственно-правовой статус. Поэтому среднее звено  бюджетной системы РФ представлено пятью различными видами региональных бюджетов: это бюджеты республик  в составе РФ, краевые, областные (включая и областной бюджет автономной области), окружные автономных округов, городские двух городов федерального значения - Москвы и Санкт- Петербурга.
    Как финансовая категория региональный бюджет обусловлен тем, что выполнение социальной, политической и экономической  функций любого административно-территориального образования объективно требует  финансовых ресурсов, а именно, централизованного  денежного фонда. Однако для любой  административно-территориальной формации содержание регионального бюджета  не изменяется - это доходы и расходы.
    Бюджетный кодекс РФ определяет бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) как форму  образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения  задач и функций, отнесенных к  предмету ведения субъекта Федерации (ст. 15). Понятие регионального бюджета  закрепляется и законодательством  субъектов РФ. Например, Закон Свердловской области «О бюджетном процессе в  Свердловской области» определяет бюджет субъекта как составную часть  консолидированного бюджета области, предназначенную для мобилизации  доходов и финансирования расходов общеобластного значения, а также оказания помощи бюджетам самоуправляющихся административно - территориальных единиц области при недостаточности их собственных доходов.
    В соответствии с требованиями государственного устройства Российской Федерации в  целях гармонизации и сочетания  экономических интересов регионов и муниципальных образований  наряду с взаимоотношениями с  хозяйствующими субъектами и гражданами устанавливаются также взаимоотношения  между федеральным бюджетом и  бюджетом субъекта Федерации, между  бюджетом субъекта РФ и бюджетом муниципального образования, находящегося на его территории. В ходе взаимодействия бюджетов осуществляется вертикальное и горизонтальное выравнивание бюджетов и обеспечивается реализация целей финансово-бюджетной политики.
    Таким образом, финансовая сущность бюджета  проявляется в общественных отношениях, связанных с мобилизацией и использованием средств централизованного денежного  фонда соответствующего территориального уровня и перераспределением его  между бюджетами.
    Соответственно, финансовая сторона бюджета субъекта РФ (регионального) представляет совокупность денежных отношений, складывающихся на уровне субъекта Федерации по поводу перераспределения национального  дохода и части национального  богатства в целях образования, распределения и использования  централизованного в масштабах  определенного региона денежного  фонда, предназначенного для финансирования функций и задач субъекта Российской Федерации.
    Признание регионального бюджета в качестве финансовой категории требует исследования качественных признаков, характеризующих  данную категорию, свойств (черт), раскрывающих её специфику и позволяющих выделить ее из системы финансовых категорий. Специфичность - это главное, что  отличает финансовую сущность регионального  бюджета как самостоятельной  категории от бюджетов других уровней  бюджетной системы РФ, которые  также являются финансовыми категориями.
    К особым (исключительным) чертам регионального  бюджета относятся, следующие:
    - имеет возможность рассчитывать  на финансовую помощь из федерального  бюджета; 
    - является средством регулирования  местных бюджетов.
    Характеризуя  роль региональных  бюджетов, нельзя не учитывать, что кризисные явления  в экономике страны, инфляция и  расстроенность финансовой системы не позволяют региональным бюджетам выполнять в полной мере свое предназначение. К таким негативным факторам можно отнести бюджетный дефицит (превышение расходов над доходами). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Анализ доходов бюджета Свердловской области 

    Свердловский  Минфин подвел итоги исполнения регионального  бюджета за 2009 год. Доходы бюджета  Свердловской области в 2009 году с  учетом безвозмездных перечислений составили 103,3 млрд. рублей – со снижением  к уровню 2008 года на 15,4 млрд. рублей или на 13 %.
    Основные  доходные источники областного бюджета  в 2009 году:  налог на доходы физических лиц – 28,8 млрд. рублей, налог на прибыль  организаций – 20,2 млрд. рублей, налог  на имущество организаций – 10,8 млрд. рублей, акцизы – 5,6 млрд. рублей,  налог, взимаемый в связи с применением  упрощенной системы налогообложения  – 3,8 % (2,8 млрд. рублей) (См. Таблицу 1).
    Таблица 1- Доходы бюджета Свердловской области  за 2009 год
Показатель 2009 год
Млрд. руб. %
    НДФЛ
28,8 39,4
    Налог на прибыль организаций
20,2 27,7
    Налог на имущество организаций
10,8 14,8
    Акцизы
5,6 7,7
    Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
3,8 3,8
ИТОГО 69,8 100
 
    В 2009 году самые большие поступления  в областной бюджет – от налога на доходы физических лиц. В то же время  по сравнению с 2008 годом они сократились  на 4,2 млрд. рублей или на 12,7 %. Основные причины – сокращение численности  работников и размера заработной платы, а также рост числа безработных.
    Расходы областного бюджета составили 103,7 млрд. рублей, или 97,6% к уточнённому годовому плану. Бюджет области по-прежнему сохранил свою социальную направленность. Расходы на социальную сферу составили 46,4 млрд. рублей, или 44,7 % от общей суммы расходов. Расходы на социальную сферу исполнены на 96,3% к уточнённому годовому плану.
    Расходы на областные целевые программы  исполнены в сумме 1,6 млрд. рублей или 93,3% к годовым назначениям. Областной  бюджет исполнен с дефицитом в  сумме 0,4 млрд. рублей (планируемый дефицит  составлял 11,1 млрд. рублей).
    В целях реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области, в  соответствии с Программой государственных  гарантий Свердловской области, предоставлены  государственные гарантии в объеме 2,4 млрд. рублей, в том числе: Екатеринбургскому  муниципальному унитарному предприятию  «Водоканал» на строительство и  реконструкцию объектов социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры и открытому акционерному обществу «Центральный стадион» на строительство  и реконструкцию спортивных сооружений.
    В I полугодии 2009 года в Свердловской области в бюджеты всех уровней дополнительно привлечено 1,459 млрд. рублей. Большая часть этой суммы – недоимка, размер которой составляет 1,434 млрд. рублей. По данным областного министерства финансов в виде НДФЛ в результате легализации заработной платы и погашения задолженности по ее выплате в бюджет поступило дополнительно 9,1 млн. рублей. Еще 15,8 млн. рублей было получено в областной бюджет от налога на прибыль организаций в результате снижения их убыточности.
    За I полугодие 2009 года налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Свердловской области на 29,8% превысили уровень аналогичного периода 2008 года (или на 14,8 млрд. рублей) и составили 64,5 млрд. рублей.
    Первоначальный  прогноз по доходам консолидированного бюджета Свердловской области за 1 полугодие 2009 года перевыполнен на 10,7 млрд. рублей. Из них в областной бюджет поступило 46,3 млрд. рублей, что выше поступлений соответствующего периода 2008 года на 12,9 млрд. рублей (или на 38,6%). Поступления по основным источникам доходов консолидированного бюджета Свердловской области – налогу на доходы физических лиц и налогу на прибыль организаций увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1,2 млрд. рублей (или на 5,3%) и на 10,4 млрд. рублей (или в 2,4 раза) соответственно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Характеристика и анализ бюджетного процесса г. Екатеринбурга
3.1. Экономико-географическая характеристика г. Екатеринбурга
      Екатеринбу?рг— административный центр Свердловской области, четвёртый по численности населения город в России (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска). Транспортно-логистический узел на Транссибирской магистрали, крупный промышленный центр (оптико-механическая промышленность, приборостроение и тяжёлое машиностроение, металлургия, полиграфическая промышленность, лёгкая и пищевая промышленность, военно-промышленный комплекс). Екатеринбург — главный административный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона, наделённый статусом центра Уральского федерального округа; также здесь располагается штаб Приволжско-Уральского военного округа, Президиум Уральского отделения Российской академии наук, и 35 территориальных органов федеральной власти, из-за чего город ещё называют «столицей Урала».
         Екатеринбург находится в центральной части Евразии, в 1667 км к востоку от Москвы. Географические координаты: 56°50? северной широты, 60°35? восточной долготы, 270 м над уровнем моря.
        Город расположен на восточном склоне Уральских гор, по берегам реки Исеть, на которой в пределах города образованы 4 пруда — Верх-Исетский, Городской, Парковый и Нижне-Исетский. Также в черте города находятся два естественных озера: на востоке — Шарташ, на северо-западе — Шувакиш (зарастающее). В лесопарковой зоне Верх-Исетского района города проходит граница между Европой и Азией.
       Стоит отметить, что географическое положение Екатеринбурга крайне выгодно и с течением истории благоприятно повлияло на развитие города. Екатеринбург находится в том месте Урала, где горы имеют небольшую высоту, что послужило благоприятным условием для строительства через Екатеринбург основных транспортных магистралей из Центральной России в Сибирь (Большой Сибирский тракт и, с некоторых пор, Транссибирская железная дорога). В результате Екатеринбург сформировался как стратегически важный центр России, который и поныне обеспечивает связь между Европейской и Азиатской частями страны.
3.2 Анализ  отчета об исполнении бюджета г. Екатеринбурга 2008-2009гг.
Горизонтальный анализ доходов - табл. 2
Наименование  доходов Исполнение 2008 г. Исполнение 2009 г. Абсолютный  показатель Относительный показатель
тыс.руб. тыс.руб.
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 15 183 822 16 717 085 1 533 263 110,10
НАЛОГИ  НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 7 461 213 8 038 423 577 210 107,74
НАЛОГИ  НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 1 058 377 1 167 497 109 120 110,31
НАЛОГИ  НА ИМУЩЕСТВО 2 142 935 2 428 988 286 053 113,35
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 224 870 538 395 313 525 239,43
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ  ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 19 451 7 847 -11 604 40,34
ДОХОДЫ  ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ  СОБСТВЕННОСТИ 3 016 245 3 285 695 269 450 108,93
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 27 956 48 121 20 165 172,13
ДОХОДЫ  ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ  ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 324 504 319 678 -4 826 98,51
ДОХОДЫ  ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 584 743 566 061 -18 682 96,81
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 372 534 404 375 31 841 108,55
ПРОЧИЕ  НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 580 454 -126 78,28
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ  ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ -49 586 -88 449 -38 863 178,37
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 7 525 541 7 966 131 440 590 105,85
Всего 22 709 363 24 683 216 1 973 853 108,69
 
 
 
 
Вертикальный  анализ доходов – табл. 3
Наименование  доходов Исполнение 2008 г. Удельный  вес Исполнение 2009 г. Удельный  вес
тыс.руб. тыс.руб.
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 15 183 822 66,86% 16 717 085 67,73%
НАЛОГИ  НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 7 461 213 32,86% 8 038 423 32,57%
НАЛОГИ  НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 1 058 377 4,66% 1 167 497 4,73%
НАЛОГИ  НА ИМУЩЕСТВО 2 142 935 9,44% 2 428 988 9,84%
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 224 870 0,99% 538 395 2,18%
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ  ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 19 451 0,09% 7 847 0,03%
ДОХОДЫ  ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ  СОБСТВЕННОСТИ 3 016 245 13,28% 3 285 695 13,31%
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 27 956 0,12% 48 121 0,19%
ДОХОДЫ  ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ  ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 324 504 1,43% 319 678 1,30%
ДОХОДЫ  ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 584 743 2,57% 566 061 2,29%
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 372 534 1,64% 404 375 1,64%
ПРОЧИЕ  НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 580 0,00% 454 0,00%
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ  ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ -49 586 -0,22% -88 449 -0,36%
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 7 525 541 33,14% 7 966 131 32,27%
Всего 22 709 363 100,00% 24 683 216 100,00%
 
Горизонтальный анализ расходов – табл. 4
Наименование  раздела, подраздела, целевой статьи или вида расходов Исполнение  за 2008 г. Исполнение  за 2009 г. Абсолютный  показатель Относительный показатель
тыс. руб. тысяч рублей
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 1 196 917 1 314 386 117 469 109,81
НАЦИОНАЛЬНАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 107 302 105 471 -1 831 98,29
НАЦИОНАЛЬНАЯ  ЭКОНОМИКА 4 020 711 2 636 175 -1 384 536 65,56
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 6 928 207 5 363 686 -1 564 521 77,42
ОХРАНА  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 163 080 121 878 -41 202 74,74
ОБРАЗОВАНИЕ 9 182 260 9 242 436 60 176 100,66
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 724 675 613 533 -111 142 84,66
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  И СПОРТ 2 897 393 2 954 416 57 023 101,97
СОЦИАЛЬНАЯ  ПОЛИТИКА 280 806 1 921 489 1 640 683 684,28
ВСЕГО 25 501 349 24 273 422 -1 227 927 95,18
 
Вертикальный анализ расходов – табл. 5
Наименование  раздела, подраздела, целевой статьи или вида расходов Исполнение за 2008 г. Удельный  вес Исполнение  за 2009 г. Удельный  вес
тыс. руб. тыс. руб.
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 1 196 917 4,69  % 1 314 386 5,41 %
НАЦИОНАЛЬНАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 107 302 0,42  % 105 471 0,43 %
НАЦИОНАЛЬНАЯ  ЭКОНОМИКА 4 020 711 15,77 % 2 636 175 10,86 %
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 6 928 207 27,17 % 5 363 686 22,10 %
ОХРАНА  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 163 080 0,64 % 121 878 0,50 %
ОБРАЗОВАНИЕ 9 182 260 36,01 % 9 242 436 38,08 %
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 724 675 2,84 % 613 533 2,53 %
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  И СПОРТ 2 897 393 11,36 % 2 954 416 12,17 %
СОЦИАЛЬНАЯ  ПОЛИТИКА 280 806 1,10 % 1 921 489 7,92 %
ВСЕГО 25 501 349 100,00 % 24 273 422 100,00 %
 
      1.Коэффициент соотношения собственных бюджетных доходов и переданных другим уровнем бюджетной системы
К =                              Собственные доходы                                     .
        Доходы, переданные другим уровнем  бюджетной системы
К = 15 183 822 / 7 461 213 = 2,04 (2008)
К = 16 717 085/ 7 966 131 = 2,1    (2009)
      2.Коэффициент автономии
Ка          Собственные доходы               .
          Общая сумма бюджетных доходов
Ка = 15 183 822 / 22 709 363 = 0,67 (2008)
Ка = 16 717 085 / 24 683 216 = 0,68 (2009)
      3.Коэффициент бюджетного покрытия
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.