На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


аттестационная работа Самоотчет главной медсестры в районной больницы

Информация:

Тип работы: аттестационная работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
     Я, Колесникова Наталья Васильевна, окончила Белгород-Днистровское медицинское училище в 1975 г. по специальности «Медицинская сестра». 

     С сентября 1975 г. по октябрь 1976 г. работала палатной медсестрой кардиологического  отделения. 

     С октября 1976 г. по февраль 1983 г. палатная медсестра неврологического отделения. 

     С февраля 1983 г. по март 1984 г. процедурная  медсестра инфекционной больницы. 

     С апреля 1984 г.  по январь 1995 г. медсестра Измаильской школы интернат. 

     12.11.2007 г. прошла аттестацию медицинской  сестры. 

     В сентябре 2008 г. курсы медсестры физиотерапевтического  кабинета. 

     С 2008 по 2009 г. медсестра физкабинета школы интернат.  

     С 2009 г. – медсестра Измаильского специализированного Дома ребенка.  

     С 2009 года главная медсестра Центральной районной больницы Измаильского района. 

     Общий трудовой  стаж 22 год. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         Рабочее место главной медсестры находится  в отделении приемного покоя .
         Кабинет оснащён: 

    1. Письменный стол.
    2. Телефонная связь.
    3. Холодильник для хранения медикаментов.
    4. Шкаф для медицинской литературы.
    5. Шкаф для медицинской документации. 

   Имею  следующую медицинскую  документацию: 

    1. Журнал санпросвет работы с медсестрами и младшим медперсоналом.
    2. Журнал аттестации.
    3. Журнал особо опасной инфекции.
    4. Журнал отчета по внутрибольничним инфекциям.
    5. Журнал  отчета по кровезаменителям.
    6. Журнал  гемофилия.
    7. Санитарный  журнал.
    8. План работы главной медсестры на год. 

   Мой рабочий день начинается с обхода по отделениям, контроль сдачи и  приема смен, обход по палатам, проверки наличия требуемых медикаментов для отделения.
         В процессе рабочего дня:
    контролирую соблюдение правил асептики и антисептики медперсоналом 
    в процедурных кабинетах;

    контролирую соблюдение противоэпидемических мероприятий;
    веду учётно-отчётную документацию;
    слежу за соблюдением средним и младшим медперсоналом, больными 
    правил внутреннего трудового распорядка и режима дня отделения;

    отчет по санпросвет работе.
    Отчет по внутрибольничной инфекции, ежеквартально.
7. обеспечиваю  систематическое пополнение медикаментов, инструментов, 
контролирую их использование;

8. контролирую  соблюдение правил техники безопасности;
    контролирую приём больных в стационар, его санобработка.
 10.  Контролирую работу медперсонала  по выявлению правил внутреннего   распорядка. 
 
 
 
 

ЦРБ Измаильского района работает согласно приказа № 720
«Об улучшении медицинской  помощи больным с  гнойными хирургическими заболеваниями и  усиление мероприятий  по борьбе с внутрибольничной инфекцией». 

     Характеристики  отделений ЦРБ  Измаильского района
     В подведомстве главной медсестры находятся следующие отделения:
     1. ЛОР – отделение
     2. кардиологическое отделение
     3. офтальмологическое отделение
     4. терапевтическое отделение
     А также имеется:
     1. физакабинет
     2. кабинет массажа
     3. рентгенкабинет
     4. клиническая лаборатория
     5. приемное отделение
     6. Кабинет функциональной диагностики
     7. ЦСО

     Характеристика  ЛОР-отделения ЦРБ Измаильского района

     Оториноларингологическое  отделение находится на базе ЦРБ Измаильского района, в состав которой входят еще 3 отделения и приемный покой. Отделение рассчитано на 30 коек, обслуживает больницы города и района

 Отделение состоит из 5 палат, процедурного кабинета, операционной, смотрового кабинета, раздаточной и столовой, сестринской и ординаторской, склада для чистого белья, туалета. 

         Операционная  ЛОР отделения  оснащена:
    1.  Операционное кресло
    2. Операционный стол
    3. Наркозный аппарат
    4. Дыхательный  трахеобронхоскоп
    5. Аппарат для криовоздействия на ЛОР органы
    6. Ультразвуковой дезинтегратор
    7. Электроскальпель
     Операции  в отделении проводятся два раза в неделю - вторник и четверг.
     В предоперационной находятся биксы со стерильным бельем и материалом, стерильный бикс с трахеотомическим набором.
      Смотровая  комната   оснащена необходимым  инструментом, кресло для осмотра больных, процедурные столики, лампа для освещения, кушетка, электроотсос. В кабинете проводят осмотр всех больных. 

    Характеристика  Кардиологического  отделения 
    ЦРБ Измаильского района 

    Кардиологическое  отделение развёрнуто на 2х этажах; имеет десять 4 -х местных палат, две 2-х местные палаты, палату интенсивной терапии, кабинет функциональной диагностики. В отделении 23 сотрудников. 

        В отделении 23 сотрудников.
        Отделение развернуто в 2-х этажном здании.
    В отделении имеется - 10-4-х местных , 4-2-х местные палаты, 1- -2-х местная  палата интенсивной терапии. 

    Оснащение палаты интенсивной  терапии: 

    1. Кардиомонитор
    2. UM-300 Patient Monitor
    3. Дефибриллятор АКИ-С-05
    4. Аппарат ИВЛ «Фаза - 5»
    5. Пневмокомп-1
    6. Хирургический отсасыватель – ОХ – 10
    7. Электрокардиограф – ЮКАРД – 100
    8. Дыхательные мешки
    9. Столики медицинские – 4 

    Имеется пост дежурной медсестры круглосуточного  наблюдения – 4.5 ед. медсестер и 2 единицы  младших медсестер.
    Все дежурные медсестры отделения владеют  техникой снятия ЭКГ.
    В отделении имеется телефонная связь. 

     Терапия
       Расположена в одноэтажном здании на 60 коек из них:
     1.  Общие – 10
     2. Гастроэнтерологическое отд. –  25
     3. Пульмолонологическое отд. – 25 

     13 палат, буфет-раздаточная, столовая  процедурный кабинет, ординаторская , каб. старшей медсестры, зав. Отделением, сестринская, каб. RRC,санузел. 

     Офатльмологическое отделение
     Находится по адресу г.Измаил ул.Хотинская 52, в двухэтажном здании. На первом этаже размещены две гнойные палаты, гнойная перевязочная, каб. ст. медсестры, туалет для больных. На втором этаже находятся: каб. зав. отделением, операционный блок, 9 палат, процедурная, перевязочная, смотровая, каб. функциональной диагностики, ординаторская, туалет для мед.персонала, туалет для больных.  

     Измаильский район имеет 3 участковых больницы (поселок   городского типа Суворово, село Каменка, село Кислицы), 8 СВА.( 2 С.В.А. организованы в последние 2 года)  

       А также к Измаильскому району относятся Каменская РБ, СМП с.Каменка, Кислицкая УБ, Суворовская ПБ, СМП пгт.Суворово.
 СВА с. Броска
 СВА с.Богатое
 СВА с. Озерное, при Озернянской ЗПСМ имеется СМП.
 СВА с. Н.Некрасовка
 СВА с.Кирнички
 СВА с.Утконосовка
 СВА с. Камышовка
 СВА с. Сафьяны
 СВА с.Лажанка
 ФАП с. Ст. Некрасовка
 ФАП с. Першотравневое
 ФАП с. Лощиновка
 ФАП с. Матроска
 ФАП с. Каланчак
 ФАП с. Муравлевка
 ФП  с. Н.Каменка
 ФП  с. Н.Покровка
 ФП  с. Н.Озерное
 ФП  с. Дунайское
 ФП  с.Н. Калнчак 

     Рабочий день медсестер и  младших м/с начинается с приема и сдачи смен.
     В отделении размещены стенды, где  указаны:
    1. План эвакуации.
    2. Инструкция по пожарной безопасности.
    3. Права пациента.
    4. Обязанности пациента.
    5. Действие обслуживающего персонала при возникновении пожара в отделении.
    6. Инструкция    дежурной    медсестре    на    случай    экстремальных ситуаций.
       7. Медработники, имеющие контакты с кровью и её  компонентами, подлежат обследованию на наличие австралийского антигена при поступлении на работу, а далее I в год, в I квартал, а также обследуются на СПИД, RW, стафилококки, ФГ, гинеколога.
      8. По клиническим показаниям обследуются больные и на гепатит АА. В случае носительства, тут же передается экстренное изведение в КИЗ и в СЭС. 
 
 
 
 
 
 
 

     План  занятий со средним  медперсоналом 
 

     1. Этика, деантология медперсонала в отделении.
     2. Соблюдение санэпидрежима в отделении. Приказ № 288, 720. Зачет.
     3. Носовое кровотечение. Оказание первой помощи
     4. Анафилактический шок. Клиника. Оказание первой помощи
     5. Осложнения гнойных воспалений среднего уха. Клиника. Оказание первой помощи.
     6. Инородное тело глотки, гортаноглотки. Тактика поведения медсестры
     7. Инородные тела пищевода, трахеи, бронхов. Клиника. Действия м/с.
     8. Острый средний отит. Клиника. Диагностика. Оказание первой помощи
     9. Травмы носа. Оказание первой помощи
     10. Острый паратонзиллит, паратонзиллярный абсцесс. Клиника. Диагностика. Первая помощь
     11. Острый лагинготрахенит. Клиника. Оказание первой экстренной помощи.
     12. Инородные тела носа, уха. Оказание первой помощи 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         Рабочие места старших медсестер оснащёны: 

1. Письменный стол.
2. Телефонная связь.
3. Шкаф для таблетированных препаратов.
4. Шкаф для стерильных растворов.
5. Полка с медицинской литературой. 

Имеют следующую медицинскую документацию: 

1. Журнал поступления и выписки больных.
2. Журнал учёта больных, перенесших инфаркт миокарда.
3. Журнал учёта медикаментов по гуманитарной помощи.
4. Журнал учёта использования одноразовых шприцев и систем.
5. Журнал учёта прихода и расхода перевязочного материала.
6. Журнал учёта прихода и расхода спирта 96 град, и 70 град.
7. Журнал учёта посещаемости сотрудников.
8. Журнал выписки медикаментов по гуманитарной помощи.
9. Журнал выписки медикаментов остродефицитных препаратов.
10. Журнал выписки простых медикаментов.
11. Журнал выписки наркотических препаратов.
12. Журнал  учёта  проведения занятий  со  средним   и младшим медицинским 
персоналом.

     Оснащение процедурных кабинетов 

    1. Облучатель бактерицидный настенный.
    2. Комплект для переливания крови.
    3. Иструментарий.  
    4. Коробка стерилизационная.
    5. Резиновые жгуты.
    6. Штативы для пробирок.
    7. Штатив для сывороток,
    8. Укладка для СПИДа.
    9. Аптечка для оказания I помощи при микротравмах сотрудников.
    10. Лотки почкообразные.
    11. Термометр для холодильника.
    12. Термометр водяной.
    13. Ёмкости для дезинфекции.
    14. Ёмкости для очистки.
    15. Перчатки.
    16. Стул для медсестры.
    17. Медицинский шкаф для стерильных растворов.
    18. Холодильник. 

     Работа  процедурного кабинета.
     Для внутримышечных и подкожных инъекций медсестра использует перчатки на 10 инъекций. После каждой инъекции руки в перчатках обрабатывают в 0,1% растворе дезоксона. После 10 инъекций перчатки замачивают на 1 час в 0,1% растворе. Затем моют под проточной водой, сушат. Пересыпают тальком и сдают в стерилизационную.
     Для   внутривенных   инъекций  процедурная  медсестра  пользуется перчатками однократно.
     В процедурных кабинетах  находятся: 

    1. Емкость с 0,1% раствором дезоксона для замачивания использованной 
    ваты на 1 час.

    2. Емкость для обработки шприцев.
    3. Емкость для замачивания шприцев.
    4. Емкость для замачивания одноразовых игл на 1 час.
    5. Емкость для замачивания одноразовых систем на 1 час.
    6. Емкость для приготовления 0,1% раствора дезоксона (1 литр 1% 
    раствора дезоксона на 9 литров воды.)

    7. Емкость    для    дезинфекции    столов,    кушеток.    Поверхность 
    обрабатываются дважды с интервалом в 15 минут.

    8. Вёдра для проведения генеральных уборок.
    9. Ветошь, маркированная для уборки. 

     Санэпид режим процедурных кабинетов.
     В процедурном кабинете проводятся текущая  уборка, уборка по необходимости и генеральная уборка. Текущая уборка проводится 2 раза в день ежедневно с использованием дезрастворов:
      1. Поверхности  протираются дезраствором  с интервалом 15  минут 
дважды. Влажная уборка

    2. Бактерицидное облучение на 30 минут.
    3. Проветривание.
      4. Для   уборки   используют   специально   маркированный уборочный 
инвентарь.

      5. После уборки ветошь обеззараживается в растворе на 1 час. Затем 
промывается и сушится.

   Генеральная уборка в отделении проводиться 1 раз в 10 дней. Дата проведения генеральных уборок фиксируется в «Тетради проведения генеральных уборок», которая хранится у постовых медсестёр и у сестры хозяйки. Контроль за проведением генеральных уборок осуществляю я. 

     Этапы проведения генеральных  уборок.
     I этап.    Дезинфекция.
     II этап.   Кварцевание.
    этап. Промывка.
    этап.   Кварцевание.
   Одну  неделю генеральная уборка проводится только с дезраствором, другую - дезраствор + 50 грамм моющего средства.
   Кабинет освобождается от оборудования, предметов. Раствор наносят на стены (на высоту 2 метра), окна, двери, столы, шкаф, используя ведро с маркировкой для мытья стен. Для нанесения растворов на пол используют ведро для мытья пола. Включают бактерицидный облучатель на 60 минут, Затем берут 2 ведра с маркировкой «Для чистой воды» для стен и пола, смывают раствор ветошью чистой водой, неоднократно меняя воду. Заносят в процедурный кабинет предметы и вновь включаем бактерицидную лампу на 30-40 минут. Помещение проветриваем. 
 
 

     Документация  медсестры процедурного кабинета. 

1. Журнал врачебных назначений.
2. Журнал учёта взятия крови на РВ.
3. Журнал учёта взятия крови на СПИД.
4. Журнал учёта взятия крови на австралийский антиген.
5. Журнал учёта переливания крови;и кровезаменителей.
6. Журнал проведения текущей уборки.
7. Журнал проведения генеральной уборки.
8. Журнал кварцевания.
9. Журнал учёта взятия крови на стерильность, гемокультуру, Видаля, 
толстую каплю.
 

     В процедурных кабинетах  находится аптечки  неотложной помощи при  анафилактическом шоке. Сюда входят следующие медикаменты:
    1. Адреналин 10 ам.
    2. Норадреналин 5 ам.
    3. Пипольфен 10 ам.
    4. Супрастин 10 ам.
    5. Преднизолон 10 ам.
    6. Гидрокортизон 10 ам.
    7. Эуфиллин 2,4% 10 ам.
    8. Мезатон 5 ам.
    9. Строфантин 0,05% 5 ам.
    10. Коргликон 0,06% 5 ам.
    11. Кофеин 10 ам.
    12. Глюкоза 40% 10 ам.
    13. Кордиамин 10 ам.
    14. Физ. раствор 0,9% - 2 флакона.
    15. Глюкоза 5% - 500,0 - 2 флакона.
    16. Системы одноразовые 2 шт. - 
    17. Шприцы одноразовые.
    18. Роторасширитель.
    19. Языко держатель.
    20. Кислородная подушка.
         В шкафах процедурных кабинетов находится  аптечки оказания I помощи при микротравмах сотрудников, в которых находятся следующие медикаменты:
      1. Спирт 70 гр.
      2. Перекись водорода 3%.
Марганец сухой 0,05 гр.
    Ёмкости для разведения перманганата калия  с маркировкой на 1 
    литр.

         1. Борная кислота сухая,
         2. Бактерицидный пластырь.
         3. Бинт, вата.
         4. Альбуцид 30%.
      5. Перчатки резиновые 2 пары.
      6. Йод 5%.
         7. Напальники. 

     Личная  профилактика медицинских  работников на рабочем  месте.
       При попадании на кожу заразного  материала необходимо:
      1. Кожу промыть водой и обработать 70 гр. Спиртом.
         2. В случае укола иглой необходимо выдавить каплю крови из раны 
и обработать 70 гр. Спиртом.

         При   попадании   на   слизистую,  оболочки   заразного   материала  необходимо:
         1. Слизистые глаз промыть водой, затем 1-2% раствором борной 
    кислоты.

         2. Слизистую носа обработать 1% раствором протаргола.
         3. Слизистую ротовой полости прополоскать 0,05% раствором 
    марганцево-кислого калия или 70тр. Спиртом.

         В процедурных кабинетах  находятся укладки  для работы с ВИЧ- инфицированным больным.  

         Перечень  укладки:
    1. Спирт 70 гр. 
    2. Перекись водорода 3%.

    3. Марганец сухой.
    4. Борная кислота сухая.
    5. Бинт, вата.
    6. Очки.
    7. Колпак.
    8. Фартук.
    9. Альбуцид. 
    10. Перчатки 2 пары.
    11. Пипетки.
    12. Вода дистиллированная. - 

     Методика  проведения генеральных  уборок
      Перед началом уборки всю мебель отодвигают от стен. Поверхности очищаются от грязи и моются водой с моющим раствором. Затем наносится дез. раствор на стены, поверхности оборудования, мебель, окна, подоконники, двери.
     Мебель  устанавливается на место, пол протирается  дез. раствором. Включаем бактерицидную лампу на 60 мин. Протирание поверхностей дез. раствором осуществляется ведром с надписью «Поверхности. Дез.раствор», а для мытья полов - ведро с надписью «Полы. Дез. раствор». После экспозиции обеззараживания протирают стерильной салфеткой, соченной водопроводной водой, отмывают все поверхности. Затем бактерицидную лампу включаем на 30 мин. Время работы лампы записываем в тетради. После уборки ветошь замачиваем в дез. растворе на 1 ас, стираем, ополаскиваем, сушим, сдаём в стерилизационную. 

     Текущая уборка с моющими средствами.
      Проводится  с моющим раствором: на ведро воды 50г. моющего средства и протираются поверхности, на каждый предмет используем отдельную стерильную салфетку, Полы моются моющим раствором из ёмкости для пола. Помещение проветривается 15 мин.
        Текущая уборка с дезинфицирующими средствами. Стерильными салфетками, смоченными в дез. растворе обрабатывают поверхности. Полы также моются дез. раствором. После проведения текущей уборки с дез. средствами включаем бактерицидную лампу на 30 мин. Проветриваем 15 мин.
     В отделениях перед началом работы проводится текущая уборка с моющими средствами в процедурных кабинетах, палатах, туалетах, ванной, а уборка с дез. средствами проводится в процедурных кабинетах и туалетах - в обед и вечером, палаты - вечером. 
 

     Все посты медсестер  отделений  оснащёны: 

     1. Столом.
     2. Настольной лампой.
     3. Полкой для книг.
     4. Канцелярскими принадлежностями.
    5. Шкафом   для   медицинских   халатов,    отдельно   для   среднего 
    медперсонала и для младшего медперсонала.

     6. Шкафом верхней одежды.
    7. Унифицированными бланками (направления в лабораторию, листы 
    назначения, температурные листы и др.)
     

     Документация:
     1. Журнал передачи дежурств.
     2. Журнал передачи инструментов.
     3. Журнал осмотра больных на педикулёз.
     4. Журнал передачи наркотических препаратов.  
 

     Предметы  ухода:
     1. Термометры.
     2. Набор для постан. Банок.
     3. Набор для компрессов.
     4. Набор для постановки горчичников.
    5. Грелка резиновая.
    6. Пузырь для льда.
    7. Ножницы.
    8. Кислородная подушка.  

    В санитарной комнате  находятся:
    1 Подкладные судна. 
    2. Емкость для замачивания суден.
    3 Катетеры.
    4 Емкость для замачивания катетеров.
    5 Емкость для хранения катетеров.
    6 Наконечники.
    7 Емкость замачивания и хранения наконечников.
    8 Грелка для поставления клизмы.
    9 Мерная ёмкость для дез. раствора. 
    9 Перчатки для рект. исследованний.
    10 Стерилизаторы с ветошью. 

     ПЕРЕЧЕНЬ  РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ 
     МЕДСЕСТРАМИ  ПО ОТДЕЛЕНИЯМ: 

     1. Снятие ЭКГ на аппаратах «Биосет» и «Малыш».
     2. Постановка в/в, в/м и и/к инъекций, в/в капельниц.
     3. Раздача медикаментов больным.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.