На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план АЗС

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 ОПИСАНИЕ  УСЛУГИ
    АЗС «Оазис» образована в 2008 году, форма собственности – частная. Станция располагается в 16 км от г. Мирного на перекрестке дорог в п.Алмазный и г.Ленск, что является удобным местом, потому что не существует конкурентов. Сооружение стоимостью 2.500.000 рублей и земельный участок (площадь 250 кв. м) обустроили под станцию, сделали удобный въезд и выезд автомобилей, на общую сумму 2.700.224 руб. Оборудование закупили в г. Иркутске на сумму 94.400 рублей (транспортные расходы на сумму 30.000 руб.). Качество бензина и дизельного топлива высокое, без каких-либо примесей. Взяли в аренду три бензовоза по цене 780.000 руб., приобрели две цистерны под бензин и дизельное топливо по цене 5.000 руб. за одну штуку.
    В настоящее время спрос на горючее возрастает изо дня в день. Для потенциальных потребителей автозаправочные станции являются незаменимой услугой. В своей деятельности станция ориентируется на удовлетворение потребностей населения. Данная задача выполнима только при изучении рынка сбыта предлагаемых услуг.
    Качество  продукции – это совокупность свойств, определяющих её пригодность  удовлетворять потребности в  соответствии с её назначением. Показателем качества бензина и дизельного топлива является октановое число.
    Преимуществом станции являются заправщики, не на одной станции в городе они не зафиксированы. На работу принимаются автозаправщики со среднеспециальным образованием в количестве трех человек по договору без предоставления социального пакета. Они будут подходить к подъезжающей машине с кассовым аппаратом, и пробивать оплату топлива, это является очень удобным для клиентов, т.к. им даже не придется выходить из машины. Автозаправка работает в одну смену с 10 до 22 часов.  
 

    Будет предлагаться дизельное топливо и бензины марок:
АИ 92
АИ 82
Аи 72
    Качество  бензина и дизельного топлива  контролируется один раз в месяц  лабораторией по проверке качества горючих  веществ. На АЗС соблюдаются нормы  техники безопасности, установленные  ГОСТом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 АНАЛИЗ  РЫНКА СБЫТА
    Воспользоваться услугами станции могут владельцы автомобилей любых марок и величин. Услугой будут пользоваться жители поселков Алмазный, МУАД, Совхоз «Новый», Заря, а также проезжающие из
г. Мирного и  Ленского района, поселков Таас-юрях, Сюльдюкар.
      К основным целям деятельности вновь созданного предприятия в современных условиях можно отнести:
      завоевание «своей ниши» на рынке сбыта;
      увеличение объема продаж;
      улучшение качества предоставляемых услуг;
      закрепление имиджа фирмы;
      создание новых возможностей накопления капитала.
      В современных условиях, когда возросло обострение конкуренции и произошло  резкое усложнение сбыта, маркетинг  стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства  на рынке путем внедрения технических  новшеств или снижения себестоимости продукции. Среди товаропроизводителей идет острая борьба за рынки сбыта. Поэтому сбытовая деятельность приобретает более важное значение.
      С целью завоевания наибольшей доли рынка сбыта компания в своих публикациях должна показать, что ее деятельность направлена на рост благосостояния людей, их культурного уровня и социального обеспечения.
      Для лучшей узнаваемости данной компании среди ей подобных наиболее действенным  методом является популяризация  облика фирмы, т.е. художественное решение  и пропаганда оригинального, присущего исключительно ей единого фирменного стиля, созданного на основе товарного знака. Создание фирменного стиля - это дорогостоящее мероприятие. Тем не менее необходимо идти на эти затраты, понимая, что престиж повышает вероятность сбыта товаров и услуг.
      Необходимо  добиться такого положения, чтобы вся  деятельность предприятия в комплексе  была бы рентабельна и обеспечивала бы денежные поступления в объеме, удовлетворяющем заинтересованные в результатах работы предприятия  группы лиц. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3 ОЦЕНКА  КОНКУРЕНТОВ
    Конкурентов в пригороде не имеется, поэтому услуга является рентабельной. Клиентам неудобно и неэкономично ездить заправляться в г. Мирный, из-за чего станция будет пользоваться спросом. В черте города располагаются шесть автозаправок: в аэропорту, на третьей фабрике, на Вилюйском кольце, на Верхнем поселке, 4 км, Ленинградский. Появление новых конкурентов не исключено.
    Оценка конкурентов показана в виде диаграммы:
    - Вилюйское кольцо получило такую оценку, поскольку имеет высокое качество бензина и низкие цены (23%).
    - Фабрика №3 является одной из самых доступных заправок в Г.Мирный и имеет средние цены на бензин (22%).
    - Аэропорт имеет низкие цены и высокую поточность (18%).
    - Ленинградский имеет низкие цены и низкую посещаемость в связи с тем, что находится в черте города (15%).
    - Верхний имеет среднюю посещаемость и низкое качество бензина (13%).
    - 4 км в связи с недавним открытием имеет низкую посещаемость и высокие цены (12%).
    
       Для того чтобы в наиболее  короткие сроки с минимальными  вложениями выйти на намеченные рубежи, я собираюсь сосредоточить усилия на трех главных направлениях: комплексной автоматизации производственных процессов; совершенствование форм и методов управления, включая организацию производства и развитие технологической базы; развитии кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, активности и лояльности каждого работника. Именно такая конкуренция ресурсов считается наиболее перспективной для того, чтобы создать адаптивные производственные системы нового поколения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4 СТРАТЕГИЯ  МАРКЕТИНГА
      Для успешной работы любой фирмы недостаточно повысить конкурентоспособность производимых изделий и услуг, необходимо обеспечить заинтересованность покупателей, т.е. осуществить весь комплекс маркетинговых исследований.
      Выбор проекта связан с выбором стратегии  фирмы, которая является средством  достижения поставленных перед организацией целей. Фирма определяет цели и перспективы своего развития, исходя из накопленного потенциала, ресурсов и возможностей.
      В комплекс маркетинга входят следующие  составляющие:
    ценообразование;
    схема распространения товара;
    методы стимулирования продаж;
    реклама;
    формирование общественного мнения о фирме и товарах.
      Цены,  находясь в тесной взаимосвязи со всеми переменными маркетинга, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От цен  во многом зависит достижение коммерческих результатов, верная или ошибочная  ценовая политика  оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно - сбытового комплекса фирмы. Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная  реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют  необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
      Цена - это денежная сумма, взимаемая за товар.
      Под ценовой политикой понимают определение  уровня цен и  возможных вариантов  их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой в краткосрочном плане и в перспективе. Выработка  ценовой политики является одной из основных функций маркетинга,  поэтому в рамках общей ценовой политики решения по ценам увязываются с целевым рынком фирмы, образом и структурой маркетинга.
      Как любая плановая деятельность, стратегия  ценообразования начинается с четкого  определения целей и заканчивается  адаптивным или корректирующим механизмом. Это делается на этапе определения  общей ценовой политики.
      Коммерческая стратегия бизнеса учитывает сезонные колебания спроса на готовую продукцию, однако кадровая политика фирмы предполагает одной из целей успешной работы - сохранение и укрепление высококвалифицированных специалистов в течение всего календарного периода.
    Мы  удовлетворим нужды, потребности и запросы клиентов фирмы,  обеспечим высокий объема продаж,  рост темпа продаж, рост конкурентоспособности, завоевание определенных долей и сегментов рынка,  рост нормы прибыли и всех ее производных (составляющих), завоевание  хорошего  имиджа  (образа) фирмы,  позиционирование торговых марок.
    Цена  одного литра бензина находиться в пределах 26,48 рублей в зависимости от марки, цена дизельного топлива составляет 23,06 рубля.
    Для начала рекламной деятельности нужно  привлечь внимание клиентов, на щитах будет изображен ясно выраженный рекламный аргумент, разработаем текст и стиль, подберем подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Также реклама будет осуществляться в средствах массовой информации, радио и телевидении. Затраты на рекламу составят 50000 рублей.
    Устойчивая  репутация фирмы будет складываться из хорошего качества предоставляемых  услуг.
    Существуют  три основные области выработки стратегии фирмы на рынке, третью из которых выбрала я.
        Первая область связана с лидерством в минимизации издержек производства. Данный тип стратегий связан с тем, что кампания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции. В результате этого она может за счет низких цен на аналогичную продукцию добиться завоевания большей доли рынка. Фирмы, реализующие такой тип стратегии, должны иметь хорошую организацию производства и снабжения, хорошую технологическую и инженерно-конструкторскую базу, а также хорошую систему распределения продукции, т.е., чтобы добиваться наименьших издержек, на высоком уровне должно осуществляться все то, что связано с себестоимостью продукции. Маркетинг же при данной стратегии не должен быть высоко развит.
    Вторая  область выработки стратегии  связана со специализацией в производстве продукции. В этом случае фирма должна осуществлять    
высокоспециализированное  производство и маркетинг для  того, чтобы становиться лидером  в производстве своей продукции. Это приводит к тому, что потребители  выбирают  данную марку, даже если цена и достаточно высокая. Фирмы реализующие этот тип стратегии имеют высокий потенциал для проведения НИОКР, имеют прекрасных дизайнеров, прекрасную систему обеспечения высокого качества продукции, а также развитую систему маркетинга.
      Третья область определения стратегии относится к фиксации определенного сегмента рынка и концентрации усилий фирмы на выбранном рыночном сегменте. В этом случае фирма не стремиться работать на всем рынке, а работает на его четко определенном сегменте, досконально выясняя потребности рынка в определенном типе продукции. В данном случае фирма может стремиться к снижению издержек либо же проводить политику специализации в производстве продукта. Возможно и совмещение этих двух подходов. Однако совершенно обязательным для проведения стратегии третьего вида является то, что фирма строит свою деятельность на анализе потребностей клиентов определенного сегмента рынка, т.е., должна в своих намерениях исходить не из потребностей рынка вообще, а из потребностей вполне определенных или даже конкретных клиентов.
5 ПЛАН  ПРОИЗВОДСТВА
    Бензин  и дизельное топливо производятся на НПЗ в Витиме. Поставка производится один раз в планируемый период с нефтеперерабатывающего завода. Закупочная цена дизельного топлива - 18 рублей, бензина 20 рублей за литр.
    Из  оборудования закупили: насосы – 6 штук, колонки – 6 штук, цистерны – 2 штуки, арендовали три бензовоза на один год, возможно с последующим продлением.
    Производственную  кооперацию планируется осуществлять с нефтеперерабатывающим заводом  «Витим».
    Потребуются кассовые аппараты в количестве – 3 штуки, компьютер, сигнализация.
    Годовая норма амортизационных отчислений.
Наимено- вание
Кол-во штук
Фп руб.
Общая стоимость
руб.
Тсл (год)
На %
Аг руб.
Здание 1 2500000 2500000 30 3 7500
Топливораз- даточные
колонки
6 8000 48000 10 10 4800
Насосы 6 1000 6000 10 10 600
Цистерна 2 5000 10000 20 5 500
Запчасти  к ТРК 1 5000 5000 10 10 500
Итого   2519000 2569000     13900
 
Фп – первоначальная стоимость;
Тсл – срок службы;
На – норма амортизации;
Аг – годовая сумма амортизационных отчислений.
На =
Аг =
На = =10
На = =5
Аг = =7500
Аг = =4800
Аг = =500
Аг = =600
Аг = =500 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общая годовая  сумма оборотных средств.
Наименование Количество  штук Стоимость единицы (руб.) Общая стоимость (руб.)
Спец. одежда 8 10000 80000
Компьютер 1 30000 30000
Сигнализация 1 7000 7000
Кассовые аппараты
3 3000 9000
Пульты  управления ТРК 1 1000 1000
Краны раздаточные 6 500 3000
Устройства  автоматизации, учета и системы  управления АЗС 1 1500 1500
Запорная  арматура и соединения 10 800 8000
Резинотехнические соединения
1 700 700
Искробезопасные инструменты 4 1500 6000
Метрологическое оборудование 1 900 900
Система измерительная «Струна-м» 1 500 500
Устройства  для слива и налива нефтепродуктов 6 1300 7800
Стол 1 2000 2000
Стул 3 3000 9000
Итого 48 63700 166400
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН
     Организационная структура фирмы - линейная. Ее особенности:
    нижний уровень подчиняется линейно руководителю верхнего уровня;
    конкретные функции управления выполняются директором;
    четко выраженная иерархия.
      Преимущества  и недостатки линейной структуры. 

Преимущества Недостатки
1. Четкая система связей, логически  стройная определенная система.  1. Вышестоящий  руководитель должен быть специалистом  по всем вопросам, т.к. он осуществля-
2. Соблюдается принцип единоначалия. ет принцип единоначалия.
3. Ясно выраженная ответствен-ность  и единство распорядительства. 2. Успех фирмы  зависит от профессиональных, личных  и деловых качеств руководителя.
4. Быстрота реакции в ответ на  прямые указания. 3. Часто наблюдается  полнота власти и отсутствие спец. знаний для принятия решений.
 
    Стратегическое  управление исходит из того, что  человек составляет основу организации, её сущность и её основное богатство. И от того, в какой мере она  сможет задействовать его потенциал, существенно зависит её успех в конкурентной борьбе.
    Подавляющее большинство людей почти всю  свою сознательную жизнь проводят в  организациях. Начиная с яслей  и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по её законам, взаимодействует с другими членами организации, отдавая что-то организации, но получая от нее что-то взамен. Стратегическое управление принято обеспечивать как эффективное взаимодействие организации с внешней средой, так и обоюдополезное взаимодействие человека с организацией.
    Основой любой организации и её главным  богатством являются люди. Продвижение  фирм на новые рынки и в новые  регионы зачастую вызывается этим фактором. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности фирмы и является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. Хорошая организация стремится максимально эффективно своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и интенсивного развития их потенциала. Это является одной из сторон взаимодействия человека и организации.
    Для успешной работы фирмы понадобятся  следующие работники:
    - директор, выполняющий функции инженера  по ТБ и юриста, с высшим образованием;
    - бухгалтер, выполняющий функции  экономиста, с высшим экономическим  образованием;
    - 3 заправщика;
    - 3 водителя со среднеспециальным образованием техника-механика;
    -  дворник;
    - 2 охранника.
      
 
 
 
 

    Годовая сумма заработной платы.
Должность Количество  человек З/п за месяц Руб.
З/п за год Руб.
Директор 1 50000 600.000
Бухгалтер 1 25000 300.000
Заправщик 3 20000 720.000
Водитель 3 25000 900.000
Дворник 1 15000 180.000
Охранник 2 20000 480.000
Итого 10 155000 3.180.000
 
    Премия  будет составлять 10% от общегодовой  суммы заработной платы.
    П= 0.1
    П=600.000 0.1=60.000 руб.
    П=300.000 0.1=30.000 руб.
    П=720.000 0.1=72.000 руб. (на 3 человек)
    П=900.000 0.1=90.000 руб. (на 3 человек)
    П=180.000 0.1=18.000 руб.
    П=480.000 0.1=48.000 руб.
    ФОТ – фонд оплаты труда составляет:
    ФОТ =600.000+60.000=660.000 руб.
    ФОТ =300.000+30.000=330.000 руб.
    ФОТ =720.000+72.000=792.000 руб.
    ФОТ =900.000+90.000=990.000 руб.
    ФОТ =180.000+18.000=198.000 руб.
    ФОТ =480.000+48.000=528.000 руб.
    Общий ФОТ составляет 3.498.000 руб. 
 
 
 
 
 

    7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Финансовое  планирование - это планирование всех его доходов и направлений расходования денежных средств для обеспечения развития предприятия. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования.
    Исходя  из этого финансовые планы можно  разделить на перспективные, текущие  и оперативные.
      Ценовая политика вновь образованной фирмы направлена на завоевание определенной доли рынка для предоставляемых услуг. Исходя из этого, цены устанавливаются на уровне чуть ниже, чем у конкурентов.
   Получение наибольшего эффекта с наименьшими  затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы  снижения себестоимости продукции.
   Непосредственной задачей анализа являются: проверка обоснованности плана по себестоимости, прогрессивности норм затрат; оценка выполнения плана и изучение причин отклонений от него, динамических изменений; выявление резервов снижения себестоимости; изыскание путей их мобилизации.
   Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический  анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей  и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей.
   При улучшении использования основных фондов снижение себестоимости происходит в результате повышения надежности и долговечности оборудования; совершенствования  системы планово-предупредительного ремонта; централизации и внедрения индустриальных методов ремонта, содержания и эксплуатации основных фондов. Экономия исчисляется как произведение абсолютного сокращения затрат (кроме амортизации) на единицу оборудования (или других основных фондов) на среднедействующее количество оборудования (или других основных фондов).
   При анализе выполнения плана по себестоимости товарной продукции рассмотрели фактический расход, выявили отклонения от плана и наметили мероприятия по устранению перерасхода и по дальнейшему снижению расходов по каждой статье. Такой анализ связан с внедрением и укреплением хозрасчета на предприятии, т.к. позволяет установить уровень снижения себестоимости по отдельным звеньям производства и оценить работу отдельных исполнителей, отвечающих за снижение затрат на данном участке.
      В качестве основной формы привлечения  средств рассматривается кредит. На погашение текущих и непредвиденных расходов предполагается расходовать  средства в размере 100.000 руб.
    Плановая  выручка от реализации.
Наименование услуг Цена за литр (руб.)
Объем в год (литр)
Объем выручки  в год
Аи 92 26,48
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.