Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Карьерный рост работников российских бизнес-организаций. Результаты эмпирического исследования

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 15.05.2012. Год: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Карьерный рост работников российских бизнес-организаций. Результаты эмпирического исследования. 

Подход  к изучению карьеры  работников.
Карьерные продвижения  работников – 
это результат взаимодействия двух контрагентов, работников организаций с одной стороны и самих организаций с другой.
Индикатор: наличие повышения должности работника за последние два года (показатель вертикальной направленности карьеры).  

Горизонтальная  направленность карьеры- Количественные накопления квалификации, профессионального престижа, авторитета, репутации.
Формальные:
1. Получение  работниками дополнительного образования,  прохождение курсов, тренингов и  др., зафиксированных в соответствующих  документах, получение второго-третьего  и т.д. высшего образования,  ученых степеней, степеней MBA и т.п.;
2. Временное  выполнение работниками новых  функций, усложнение выполняемых  рабочих задач в рамках занимаемой  должности; 
3. Переход работников  на аналогичную должность в  другую организацию (приобретение  нового опыта).
Неформальные:
1. Самообразование,  самостоятельно приобретение новых  знаний, умений, навыков; 
2. Приобретение  неформальных статусов «приближенного, фаворита, любимчика руководства».  

Факторы, влияющие на карьеру  работников:
1. Личностно-структурные  факторы: 
    Образование и квалификация;
    Стаж работы;
    Пол;
    Возраст;
    Наличие связей.
2. Личностно-культурные  факторы: 
    Ценности и установки работника;
    Мотивация карьерного продвижения.
3. Организационно-структурные: 
    Размер организации (численность персонала);
    Уровень экономического развития организации;
    Отрасль;
    Регион.
4. Организационно-культурные:
- Нормы, стандарты  и правила выдвижения работников.
Оси анализа:
1. «Достиженчество» (Профессиональные аспекты) – «Недостиженчество» (внепрофессиональные аспекты).
2. «Демократия» – «Авторитаризм» в отношениях руководителей и подчиненных.
Параметры исследования:
    Исследование кафедры управления человеческими ресурсами ГУ-ВШЭ: «Управление человеческими ресурсами в российских бизнес-организациях».
    Научный руководитель – Д.ф.н., проф. Эфендиев А.Г. 
    Количество опрошенных – 1172 человека (509 руководителей и 663 специалистов) – Лето 2008 года.
    Уровень руководителей: руководители и заместители руководителей нижних и средних звеньев управления.
    Специалисты: занятые на производстве (инженеры, технологи и т.п.), офисные специалисты (менеджеры, специалисты, помощники специалистов и т.п.)
    Количество компаний – 80.
    География – регионы, представляющие все федеральные округа РФ.
 
Повышение должности работниками  за последние 2 года Руководители – 33,2%.
Специалисты – 22,1%.
Что необходимо для успешной карьеры в организации:
Руководители:
1. Хорошее владение  профессией, надо быть мастером  своего дела (45,6%).
2. Инициативность, активность (45%).
3. Исполнительность, четкое выполнение задач вышестоящего  руководства (37,9%).
Специалисты:
1. Инициативность, активность (53,4%).
2. Хорошее владение  профессией, надо быть мастером  своего дела (40,4%).
3. Качественное  образование (31,5%).  

Что необходимо для успешной карьеры в организации - Руководители (факторный анализ):
59,2% дисперсии 
1. Первая (главная)  компонента (11,8% дисперсии):
Умение ладить с людьми, коммуникабельность (+0,73) - Качественное образование (-0,62).
2. Вторая компонента (10,7% дисперсии):
Исполнительность, четкое выполнение задач вышестоящего руководства (+0,77) и следование корпоративным  нормам, традициям организации (+0,62).
Третья  компонента (9,9% дисперсии):
Связи, дружба, знакомства и поддержка влиятельных лиц (+0,75), а также репутация «своего  человека» в организации (+0,73)
Четвертая компонента (9,5% дисперсии):
Природная одаренность, способности (+0,66) - Креативность, способность осуществлять нововведения в профессиональной деятельности (-0,81).
Пятая компонента (9% дисперсии):
Инициативность, активность (+0,64) - Другое (-0,67).
Шестая  компонента (8,3% дисперсии):
Преданность, верность руководству (+0,66) и удачное стечение обстоятельств, везение (+0,56).
Что необходимо для успешной карьеры в организации - Специалисты (факторный анализ):
57,5% дисперсии 
1. Первая (главная)  компонента (12,6% дисперсии):
Удачное стечение обстоятельств, везение (+0,75) и репутация "своего человека" в организации (+0,63).
2. Вторая компонента (9,7% дисперсии):
Креативность, способность осуществлять нововведения в профессиональной деятельности (+0,76) и следование корпоративным нормам, традициям организации (+0,56) –
Качественное  образование (-0,51).
3. Третья компонента (9,5% дисперсии):
Связи, дружба, знакомства и поддержка влиятельных лиц (+0,56) и инициативность,      
активность (+0,52) - Хорошее владение профессией, надо быть мастером своего дела (-0,55).
4. Четвертая компонента (9,4% дисперсии):
Инициативность, активность (+0,51) – Другое (-0,93).
5. Пятая компонента (8,2% дисперсии):
Связи, дружба, знакомства и поддержка влиятельных лиц (+0,44) - Природная одаренность,     способности (-0,84).
6. Шестая компонента (8% дисперсии):
Коммуникабельность, умение ладить с людьми (+0,76) и преданность, верность руководству (+0,43) – Качественное образование (-0,56). 
 
 
 
 
 
 
 

Образование, полностью совпадающее  с профилем деятельности (предлагалось любое число ответов; в % ко всем ответившим):  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Влияние образования на должностной  рост работников (в % ко всем ответившим):
Повысилась  ли должность за последние 2 года Руководители Специалисты
Всего Среди имеющих образование, включая проф.переподготовку не менее 1 года, полностью совпадающее с профилем нынешней работы Всего Среди имеющих образование, включая проф.переподготовку не менее 1 года, полностью совпадающее с профилем нынешней работы
Да 33,2 32,7 22,1 22,6
Нет 66,8 67,3 77,9 77,4
Всего 100 100 100 100
 
 
Образование - руководители 
(предлагалось несколько вариантов ответа в % ко всем ответившим)

Повысилась  ли должность за последние 2 года Всего Образование полностью совпадающее с профилем нынешней деятельности
Среднее профессиональное образование (ПТУ, проф.лицей, техникум, колледж) Первое высшее образование Второе, третье и  т.д. высшее образование + бизнес-образование (MBA, EMBA, DBA) Аспирантура или  докторантура Профессиональная  переподготовка для получения новой  или дополнительной специальности  сроком менее 1 года
Да 33,2 27,8 30,4 42,1 50,0 47,4
Нет 66,8 72,2 69,6 57,9 50,0 52,6
Всего 100 100 100 100 100 100
 
Образование - специалисты 
(предлагалось несколько вариантов ответа в % ко всем ответившим)

Повысилась  ли должность за последние 2 года Образование полностью совпадающее с профилем нынешней деятельности
Всего Среднее профессиональное образование (ПТУ, проф.лицей, техникум, колледж) Первое высшее образование Второе, третье и  т.д. высшее образование Профессиональная  переподготовка для получения новой  или дополнительной специальности  сроком менее 1 года
Да 22,0 19,7 24,0 23,8 23,5
Нет 78,0 80,3 76,0 76,2 76,5
Всего 100 100 100 100 100
 
 
Влияние повышения квалификации на должностной рост работников (в % ко всем ответившим)
Повысилась  ли должность за последние 2 года Руководители Специалисты
Всего Не проходили  специальную подготовку помимо базового образования Повышали квалификацию по профилю нынешней работы Всего Не проходили  специальную подготовку помимо базового образования Повышали квалифика-цию по профилю нынешней работы
Да 33,2 26,2 40,2 22,0 13,0 31,7
Нет 66,8 73,8 59,8 78,0 87,0 68,3
Всего 100 100 100 100 100 100
 
Повышение квалификации - руководители 
(в % ко всем ответившим)

Повысилась  ли должность за последние 2 года
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.