На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


лекция Карьерный рост работников российских бизнес-организаций. Результаты эмпирического исследования

Информация:

Тип работы: лекция. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Карьерный рост работников российских бизнес-организаций. Результаты эмпирического исследования. 

Подход  к изучению карьеры  работников.
Карьерные продвижения  работников – 
это результат взаимодействия двух контрагентов, работников организаций с одной стороны и самих организаций с другой.
Индикатор: наличие повышения должности работника за последние два года (показатель вертикальной направленности карьеры).  

Горизонтальная  направленность карьеры- Количественные накопления квалификации, профессионального престижа, авторитета, репутации.
Формальные:
1. Получение  работниками дополнительного образования,  прохождение курсов, тренингов и  др., зафиксированных в соответствующих  документах, получение второго-третьего  и т.д. высшего образования,  ученых степеней, степеней MBA и т.п.;
2. Временное  выполнение работниками новых  функций, усложнение выполняемых  рабочих задач в рамках занимаемой  должности; 
3. Переход работников  на аналогичную должность в  другую организацию (приобретение  нового опыта).
Неформальные:
1. Самообразование,  самостоятельно приобретение новых  знаний, умений, навыков; 
2. Приобретение  неформальных статусов «приближенного, фаворита, любимчика руководства».  

Факторы, влияющие на карьеру  работников:
1. Личностно-структурные  факторы: 
    Образование и квалификация;
    Стаж работы;
    Пол;
    Возраст;
    Наличие связей.
2. Личностно-культурные  факторы: 
    Ценности и установки работника;
    Мотивация карьерного продвижения.
3. Организационно-структурные: 
    Размер организации (численность персонала);
    Уровень экономического развития организации;
    Отрасль;
    Регион.
4. Организационно-культурные:
- Нормы, стандарты  и правила выдвижения работников.
Оси анализа:
1. «Достиженчество» (Профессиональные аспекты) – «Недостиженчество» (внепрофессиональные аспекты).
2. «Демократия» – «Авторитаризм» в отношениях руководителей и подчиненных.
Параметры исследования:
    Исследование кафедры управления человеческими ресурсами ГУ-ВШЭ: «Управление человеческими ресурсами в российских бизнес-организациях».
    Научный руководитель – Д.ф.н., проф. Эфендиев А.Г. 
    Количество опрошенных – 1172 человека (509 руководителей и 663 специалистов) – Лето 2008 года.
    Уровень руководителей: руководители и заместители руководителей нижних и средних звеньев управления.
    Специалисты: занятые на производстве (инженеры, технологи и т.п.), офисные специалисты (менеджеры, специалисты, помощники специалистов и т.п.)
    Количество компаний – 80.
    География – регионы, представляющие все федеральные округа РФ.
 
Повышение должности работниками  за последние 2 года Руководители – 33,2%.
Специалисты – 22,1%.
Что необходимо для успешной карьеры в организации:
Руководители:
1. Хорошее владение  профессией, надо быть мастером  своего дела (45,6%).
2. Инициативность, активность (45%).
3. Исполнительность, четкое выполнение задач вышестоящего  руководства (37,9%).
Специалисты:
1. Инициативность, активность (53,4%).
2. Хорошее владение  профессией, надо быть мастером  своего дела (40,4%).
3. Качественное  образование (31,5%).  

Что необходимо для успешной карьеры в организации - Руководители (факторный анализ):
59,2% дисперсии 
1. Первая (главная)  компонента (11,8% дисперсии):
Умение ладить с людьми, коммуникабельность (+0,73) - Качественное образование (-0,62).
2. Вторая компонента (10,7% дисперсии):
Исполнительность, четкое выполнение задач вышестоящего руководства (+0,77) и следование корпоративным  нормам, традициям организации (+0,62).
Третья  компонента (9,9% дисперсии):
Связи, дружба, знакомства и поддержка влиятельных лиц (+0,75), а также репутация «своего  человека» в организации (+0,73)
Четвертая компонента (9,5% дисперсии):
Природная одаренность, способности (+0,66) - Креативность, способность осуществлять нововведения в профессиональной деятельности (-0,81).
Пятая компонента (9% дисперсии):
Инициативность, активность (+0,64) - Другое (-0,67).
Шестая  компонента (8,3% дисперсии):
Преданность, верность руководству (+0,66) и удачное стечение обстоятельств, везение (+0,56).
Что необходимо для успешной карьеры в организации - Специалисты (факторный анализ):
57,5% дисперсии 
1. Первая (главная)  компонента (12,6% дисперсии):
Удачное стечение обстоятельств, везение (+0,75) и репутация "своего человека" в организации (+0,63).
2. Вторая компонента (9,7% дисперсии):
Креативность, способность осуществлять нововведения в профессиональной деятельности (+0,76) и следование корпоративным нормам, традициям организации (+0,56) –
Качественное  образование (-0,51).
3. Третья компонента (9,5% дисперсии):
Связи, дружба, знакомства и поддержка влиятельных лиц (+0,56) и инициативность,      
активность (+0,52) - Хорошее владение профессией, надо быть мастером своего дела (-0,55).
4. Четвертая компонента (9,4% дисперсии):
Инициативность, активность (+0,51) – Другое (-0,93).
5. Пятая компонента (8,2% дисперсии):
Связи, дружба, знакомства и поддержка влиятельных лиц (+0,44) - Природная одаренность,     способности (-0,84).
6. Шестая компонента (8% дисперсии):
Коммуникабельность, умение ладить с людьми (+0,76) и преданность, верность руководству (+0,43) – Качественное образование (-0,56). 
 
 
 
 
 
 
 

Образование, полностью совпадающее  с профилем деятельности (предлагалось любое число ответов; в % ко всем ответившим):  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Влияние образования на должностной  рост работников (в % ко всем ответившим):
Повысилась  ли должность за последние 2 года Руководители Специалисты
Всего Среди имеющих образование, включая проф.переподготовку не менее 1 года, полностью совпадающее с профилем нынешней работы Всего Среди имеющих образование, включая проф.переподготовку не менее 1 года, полностью совпадающее с профилем нынешней работы
Да 33,2 32,7 22,1 22,6
Нет 66,8 67,3 77,9 77,4
Всего 100 100 100 100
 
 
Образование - руководители 
(предлагалось несколько вариантов ответа в % ко всем ответившим)

Повысилась  ли должность за последние 2 года Всего Образование полностью совпадающее с профилем нынешней деятельности
Среднее профессиональное образование (ПТУ, проф.лицей, техникум, колледж) Первое высшее образование Второе, третье и  т.д. высшее образование + бизнес-образование (MBA, EMBA, DBA) Аспирантура или  докторантура Профессиональная  переподготовка для получения новой  или дополнительной специальности  сроком менее 1 года
Да 33,2 27,8 30,4 42,1 50,0 47,4
Нет 66,8 72,2 69,6 57,9 50,0 52,6
Всего 100 100 100 100 100 100
 
Образование - специалисты 
(предлагалось несколько вариантов ответа в % ко всем ответившим)

Повысилась  ли должность за последние 2 года Образование полностью совпадающее с профилем нынешней деятельности
Всего Среднее профессиональное образование (ПТУ, проф.лицей, техникум, колледж) Первое высшее образование Второе, третье и  т.д. высшее образование Профессиональная  переподготовка для получения новой  или дополнительной специальности  сроком менее 1 года
Да 22,0 19,7 24,0 23,8 23,5
Нет 78,0 80,3 76,0 76,2 76,5
Всего 100 100 100 100 100
 
 
Влияние повышения квалификации на должностной рост работников (в % ко всем ответившим)
Повысилась  ли должность за последние 2 года Руководители Специалисты
Всего Не проходили  специальную подготовку помимо базового образования Повышали квалификацию по профилю нынешней работы Всего Не проходили  специальную подготовку помимо базового образования Повышали квалифика-цию по профилю нынешней работы
Да 33,2 26,2 40,2 22,0 13,0 31,7
Нет 66,8 73,8 59,8 78,0 87,0 68,3
Всего 100 100 100 100 100 100
 
Повышение квалификации - руководители 
(в % ко всем ответившим)

Повысилась  ли должность за последние 2 года
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.