На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Основные показатели бумаги определяющие её свойства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


             МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ
                       КУЛЬТУРЫ  И ИСКУССТВ 

      Курсовая    работа
                       
       

                 По дисциплине:
                       Печатная реклама
                          На тему:
«Основные показатели бумаги, определяющие её печатные свойства..» 
 
 
 
 
 
 
 

                              Выполняла:
                  студентка 2 курса
                  группы 232
                    кафедры рекламы
                    очной формы
                    обучения
                    Маринова  О.О.
                    Проверял: Агронский В.И.
                                    
 

                             2011 год
План работы. 

I.    Введение 

II.   Основная часть. Немного о бумаге. 

III.   Печатные свойства бумаги 

III(1) Этапы происхождения 

IV.     Характеристика структуры бумаги. 

IV(1) Геометрические свойство бумаги 

IV(2)  Оптические свойства бумаги 

IV(3) Механические свойства бумаги
 
IV(4)  Сорбционные свойства бумаги. 

V        Заключение. 

VI      Список литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I
Введение. 

    В  выполненной мной курсовой работе будет изучена тема: основных показателей бумаги, определяющие её свойства.
    Целью данной работы является изучение следующих  понятий:
    что такое бумага?
    Что такое печатные свойства бумаги?
    Какие главные характеристики имеет бумага?
     
    Актуальность  данной работы является то , что полиграфия в настоящее время стоит немало денег. При подробном анализе  основных показателей свойств бумаги, в этой работе , будущим рекламистам  полезно знать как надо печатать, какими способами печати, и на каких.  видах бумаг. Какие есть секреты в достижениях желаемого результата?!
     Немаловажным  фактором данной исследовательской  работы по дисциплине печатная реклама, является то, что она даёт информацию в сфере полиграфии. Тем самым ,информируя   нас-  тем  , как,  правильно распределять и   экономить будущий  бюджет,  и быть грамотными специалистами в области Масс-Медиа. 

    II
   Основная  часть 

   В данной работе, по моему мнению, следует  начать с нескольких определений  «бумаги».
   Бумага  это - капиллярно-пористый материал, составляющий многокомпонентную систему, состоящую из специально обработанных растительных волокон, плотно переплетающихся между собой, за счёт химических и физических свойств.
     В состав бумаги входят два  основных полуфабриката. Это - целлюлоза и древесная масса.
   К первой относят обработанную древесину. Ко второй- механически измельчённую древесину.
   Помимо  перечисленного ,  могут добавляться дополнительные наполнители:  такие, как: проклеивающие вещества, красители и специальные добавки.
   Далее, я хочу перейти к печатным свойствам бумаги.
   III
   Печатные  свойства бумаги –это комплекс показателей, определяющие её поведение на трёх этапах прохождения.
    1.До печати
    2.Во  время печати
    3.После  печати. 

     Из этих  видов складывается характеристика  бумаги.
      Первый, это-  показатель качества, он -фундаментальный, характеризует бумагу как материал. Это понятие включает в себя следующие типы: массу, оптические характеристики, впитывающие свойства, гладкость и толщину.
      Следующим можно выделить печатно-технологические свойства . Они  отвечают за взаимодействие бумаги с печатной краской.
      И третье является функциональным ,т.е. определение потребительского качества, а так же операции фальцовки, брошюровки, подрезки и т.д..
     Так же существуют характеристики структуры бумаги.
    Их  делят на четыре классификации.
        Геометрические,
        оптические,
        механические  и
        сорбционные.
     Подробно  разберём эти характеристики. Допустим, начнем с  первого. 
 

    IV(1)
    Геометрические свойства.
    К нему относят такие  параметры  бумаги как гладкость, пористость, толщина, плотность.
Гладкость бумаги это-микрорельеф определяется способностью бумаги передавать чёткое красочное изображение ,линии, штрихи, точки. Чем выше гладкость бумаги , тем лучше качество изображения.
Гладкость бумаги обычно принято определять в секундах при помощи специальной аппаратуры, таких как профилограмм и пневматических приборов.
Для разных способов печати применяют различные требования гладкости. каландрированная типографская бумага  имеет гладкость от 100 до 250 сек., а офсетная бумага 80-150 сек.. Так же для того чтобы улучшить гладкость используют нанесение покровного слоя. Например , поверхностную проклейку, пигментирование, мелование.
Пористость  влияет на впитывающую способность бумаги, то есть на ее способность воспринимать печатную краску и может служить характеристикой структуры бумаги. Бумага ,как я уже говорила , это- пористо-капиллярный материал, при этом различают макро- и микропористость.
   Плотностью бумаги называется величина равная массе одного квадратного метра((г/м2). Масса бумаги составляет до двухсот пятидесяти грамм, свыше этого веса-картон.
Пухлость.   характеризует степень спрессованности бумаги и очень тесно связана с такой оптической характеристикой, как непрозрачность.» То есть, чем пухлее бумага, тем она более непрозрачна при равном граммаже. Пухлость измеряется в см3/г. Пухлость печатных бумаг колеблется, в среднем, от 2 см3/г (для рыхлых, пористых) до 0,73 см3/г (для высокоплотных каландрированных бумаг).» 
 
 

IV(2)
Оптические  свойства бумаги
К оптическим свойствам бумаги можно отнести следующии параметры: белизна, непрозрачность, лоск, глянец.
Белизна - это способность бумаги отражать свет рассеянно и равномерно во всех направлениях. Высокая белизна для печатных бумаг весьма желательна, так как четкость, удобочитаемость издания зависит от контрастности запечатанных и пробельных участков оттиска.
Для того чтобы  бумага стала более белая в  неё могут добавить такие компоненты как оптические отбеливатели, люминофоры, а также синие и фиолетовые красители, устраняющие желтоватый оттенок, присущий целлюлозным волокнам. Этот технологический прием называют подцветкой.
Непрозрачность  важна при двусторонней печати,чтобы изображение  непросвечивалось. Для повышения непрозрачности подбирают композицию волокнистых материлов, комбинируют степень их помола, вводят наполнители.
Лоск, или глянец, - это результат зеркального отражения поверхностью бумаги падающего на нее света. «Естественно, это тесно связано с микрогеометрией поверхности, то есть с гладкостью бумаги. Обычно с повышением гладкости лоск тоже увеличивается. Однако, эта связь неоднозначна. Следует помнить, что гладкость определяется механическим способом, а лоск - это оптическая характеристика. Глянец глазированной бумаги может составлять 75-80%, а матовой - до 30%.»
Изображения воспринимаются и выглядят лучше и качественнее, если они глянцевые или покрытые глянцевым слоем. Матовая поверхность  текста не утомляет зрение и делает чтение комфортным. Большинство потребителей печатной продукции отдает предпочтение глянцевым бумагам, Так, при воспроизведении текста или штриховых иллюстраций применяют бумагу с минимальным глянцем, например, бумагу машинной гладкости. А различные проспекты, этикетки, репродукции с картин прекрасно получаются на бумаге с высоким глянцем. 
 
 

IV(3)
Механические  свойства бумаги.
К ним относится, мягкость, прочность, деформация при увлажнении.
Мягкость бумаги напрямую связана с  её плотностью и пористостью. Например, у крупнопористой газетной бумаги деформация может достигать  до тридцати процентов, а у плотной бумаги деформация не будет превышать и шести процентов. Для высокой печати важно, чтобы эти деформации были полностью обратимыми, чтобы после снятия нагрузки, бумага полностью восстанавливала первоначальную форму. Иначе будут видны изъяны на оттисках, которые говорят о структурных изменениях.
Прочность бумаги зависит от структуры бумаги , формирующаяся в процессе производства. Это свойство характеризуется обычно разрывной длиной в метрах или разрывным усилием в ньютонах. 
Бумага, предназначенная для плоской печати должна иметь минимальную деформацию при увлажнении. Иначе при переувлажнении бумаги , она  потеряет свой вид , будет поморщенная и непривлекательная. При печати она просто может порваться и не перенести залив  краской. Так же может измениться передача цвета и тона.

IV(4)
Сорбционные свойства .
В первую очередь  сорбционное свойство это- впитывающие  способности бумаги.
Бумага бывает разная. Можно начать от газеты и  закончить журналом.
Впитывающая способность бумаги зависит от её структуры. Для мелованных и немеловааных бумаг способы печати разные.  При печати на немелованных бумагах используются мяловязкие, нежидкие краски, чтобы краска не была видна с двух сторон. 
 
 
 
 

V
Заключение
В своей работе я попыталась раскрыть тему, основные показатели бумаги , определяющие её свойства. Я дала самое полное определение к понятию бумага. Рассказала о показателях  бумаги. Перечислила параметры в каждом из показателей. Объяснила актуальность проблемы . Возможно данная работа окажется полезной информацией для специалистов по рекламе, т.к.  бумага  является основным материалом  для печатной рекламы. А, печатная реклама в свою очередь направлена на зрительное восприятие. Следовательно зрительное восприятие ,конечно же, обращено на печатную продукцию, а именно на бумагу. Поэтому я считаю , что это отличная тема для исследования. Она поможет избежать ошибок при печатании, знать нюансы полиграфии, небольшие секреты добавления специфических добавок для действенного восприятия рекламной печатной продекции  и правильным распоряжением бюджета рекламного агенства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

VI
Список  литературы
ТЕКСТЫ  ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ                                  ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ
Электронный ресурс                                      ibt.co.ua/int-art-24.html 

Электронный ресурс                                    advert.sci-lib.com/article1636.html                       

Электронный ресурс                              pushel.ru/bolshoj_poligraficheskij_slovar-3706.htm                           
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.