На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бренд-менеджмент

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 ЭКОНОМИКИ  И СЕРВИСА 

ИНСТИТУТ  ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 

КАФЕДРА ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине «Бренд - менеджмент»

 
Задание 5. 
 
 
 
 
 

Студент

гр. Д/ТТ–06–199     _________________Каратун Ю.А. 
 

Преподаватель        _________________

Владивосток 2010

      
    Содержание:
    Образ компании…………………………………………………………..……………..3
    Коммуникационное управление брендом………………………………..…..……..…5
    Разработка программы исследования образа торговой марки…………..…..….…..12
    Список литературы…………………………………………….………..………..……15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Образ компании 

     При разработке образа компаний используется как анализ объективных данных проектной ситуации, сведений о деятельности компании, так и интуитивные представления о содержании деятельности, почерпнутые из наблюдения и погружения в ситуацию, а также представления об общей социокультурной обстановке, являющиеся частью профессионального багажа.
     Дизайнер  производит отбор и систематизацию информации в соответствии с критериями и правилами, которые могут быть частично описаны и объективированы, а частично являются следствием личной профессиональной и мировоззренческой позиции автора. Осмысление информации и выработка на ее основе подхода к проекту выражается в виде концепции, которая является соединением объективной и субъективной сторон видения автором ситуации и способа решения проблемы.
     Создание  образа компании становится возможным  благодаря существующим неразрывно аналитической и образно-синтезирующей способности дизайнера и умению вовлечь в свой круг представлений коллектив различных специалистов, способствующих решению общей задачи.
     Образ компании — способ и результат  достижения определенных обобщенных представлений аудитории о компании. Его значимость и ценность не предусматривает системы доказательств; их мерилом является адекватное прочтение и некритичное принятие его аудиторией. Изменения объема и характера деятельности компании, общественной ситуации или аудитории ведут к необходимости пересмотра образа компании.
сравнение показывает, что несмотря на различия, существует общность некоторых психических процессов и механизмов создания образа. Этим и определяется необходимость привлечения дизайна как творческо-моделирующей деятельности к построению образа компаний. Как мы увидим из описания процесса построения образа компаний, проблематика его создания тесно связана с проблемами эстетического восприятия отдельных его элементов. Эстетическое содержание образа компании, переданное через эстетические свойства отдельных элементов и структур образа, является одним из важнейших условий выработки сильной положительной эмоциональной реакции аудитории на образ. Сделать образ компании эстетически значимым является специфической задачей дизайнера. Тут его заменить некем.
      Наконец, в репертуар воздействий на аудиторию  часто включаются элементы и акты художественных произведений, как ранее существовавших, так и специально созданных в рамках программы. Так, включение классических произведений искусства в контекст полиграфической рекламы может подчеркнуть культурную позицию фирмы, а видеоклип по существу представляет миниатюрное художественное произведение массового искусства. В подобных случаях дизайнер выступает медиатором, посредником, позволяющим объединить в непротиворечивую целостность этическую, эстетическую и художественную составляющие образа компании.
     Образ компании жестко зафиксирован в сознании необходимых групп и организаций, имеется своя "империя" СМИ, системный фирменный стиль, надежнейшие связи в федеральных, региональных и других политических структурах. Названия компаний, важнейших товаров (услуг) стало брендом (брендами). Руководитель компании вошел в список элиты российского бизнеса. Служба общественных связей находится в теснейшем контакте с руководством компании, руководитель PR (если не был до этого) становится одним из высших руководителей компании.
     В этой ситуации нет конечной точки  или предела совершенствования  – служба PR растет и усиливается вместе с компанией.
     Для доведения службы общественных связей до пятой ступени обязательно  овладение теорией и методами PR, необходима поддержка высшего  руководства компании. Но и всего  этого мало: нужны способность, склонность, а еще лучше – талант к теории и методам общественных связей – PR.
     Образ компании складывается ежедневно на протяжении многих лет. Он возникает благодаря кропотливому труду десятков людей, с полной самоотдачей работающих каждый на своем месте. Образ компании не может возникнуть из ничего – это квинтэссенция реальных достижений, сумма присущих организации лучших качеств.
     Создание  положительного образа – основной фактор усиления конкурентных преимуществ  и престижности фирмы, торговой марки  или бренда. Для того, чтобы сформировать положительный образ в сознании потребителей необходимо иметь яркое и запоминающееся название компании и оригинальный, лаконичный слоган, иметь свой логотип и разрабатывать фирменный стиль, формировать лояльные отношения с прессой, оповещать СМИ и аудиторию о событиях в жизни фирмы, проводить рекламные, PR кампании и акции. Таким образом, для того, чтобы создать положительный образ компании нужно использовать целый комплекс мер, который будет эффективно и действенно работать. Формирование положительного образа компании - это составная и очень ответственная часть в разработке ее имиджа и репутации. Создавая позитивный образ компании, Вы получаете кредит доверия от потенциальных клиентов, инвесторов, и имеете прекрасную возможность повысить результативность работы компании в целом.  

Коммуникационное  управление брендом 

     Управление  брендом (Brand Management) - это процесс  управления торговыми марками с  целью стратегического увеличения стоимости бренда. Кроме того, под управлением брендом также может пониматься персонал, ответственный за создание индивидуальных черт бренда, изменение их для достижения максимальной эффективности, проверку, что индивидуальные черты не корректируются в угоду тактической выгоде, а также за составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости.
      При формировании бренда компания должна определиться, желает ли она сделать  свой бренд лидирующим или предпочитает поставить его " в ряду других".
      В брендинге существует принцип, называющийся "принципом позиционности" - он заключается в том, что первую компанию, уже занявшую свою позицию в умах потребителей, уже невозможно лишить этого места: IBM - компьютеры, - Coca Cola, "Сбербанк" - сберегательные услуги для населения.
      Суть  успешной стратегии маркетинга при  применении этого принципа - следить за открывающимися новыми возможностями и делать ход, закрепляя продукт на лестнице. В дальнейшем все действия брендинга будут сводиться лишь к удержанию этого первого места в сознании потребителей.
      Если  компания не имеет возможности быть первой (не хватает финансовых ресурсов или она пришла на этот рынок позже других), то она всегда должна учитывать, что нельзя предпринимать лобовую атаку на компании, уже имеющие лидирующие позиции на рынке. Если у нее есть желание стать первой, то сначала необходимо закрепиться как лидер в другой области, а потом уже выходить на желаемый рынок. Другой вариант завоевания брендом лидирующего положения - создать принципиально новый товар (он должен выглядеть принципиально новым в глазах потребителя) и стать лидером благодаря ему.
      Компания, обладающая сильным брендом, может  провести ряд мероприятий, которые  позволят ей увеличить доходы от имеющегося бренда. Прежде всего, бренд может  быть применен к более широкому целевому сегменту потребителей, географическому рынку или каналу дистрибуции. Это действие называется в западной практике расширение бренда (Brand Expansion). Примером расширения бренда может служить любой импортный бренд, продающийся на российском рынке - Mars, L’Oreal, Palmolive или Camel.
      Дополнительный  доход бренд может принести и  при его растягивании (Brand Extension) - то есть при применении за пределами  того товарного ряда, к которому он применялся изначально. Самым ярким  примером будет, пожалуй, бренд "Доктор Щеглов". Первоначально появившийся на телеэкранах реальный персонаж - Лев Щеглов - дал свое имя сначала рубрике в передаче "Адамово Яблоко", затем был создан эротический чай "Доктор Щеглов". Теперь в Санкт-Петербурге появился клуб "Доктор Щеглов". "Далее Доктор Щеглов не собирается связывать себя тесными продовольственными рамками, и в планах франчайзингового предприятия помимо "пищи и напитков - белье, мебель, светильники и многое другое:":. "Любой продукт, в принципе, должен иметь конкретный адрес. Например, это чай - он действительно обладает некоторым стимулирующим сексуальным воздействием, поэтому вполне вписывается в рамки моей специальности, моего имиджа. Здесь идет речь не просто о слове, а об имени, связанном с определенной темой. Вполне логично, если близкие к моей деятельности по имиджу предметы будут отмечены моей маркой", - поясняет Лев Щеглов".
      Управляя  своим брендом, компании достаточно часто сталкиваются с ситуацией, что их бренд не полностью соответствует  потребностям рынка. Причин этому может  быть несколько: рынок перенасыщен брендами и потребители не видят особой разницы между ними; товар продается через розничные торговые сети, которые неохотно берут дорогой бренд, предпочитая более дешевые товары; происходят технологические перемены, позволяющие компании-держателю бренда производить и продавать с высокой прибылью новый, более дешевый товар.
      Как правило, основное давление приходится на нижний сегмент рынка, и компаниям  приходится либо снижать цены, либо смириться с падающей долей рынка.
      Для того, чтобы противостоять этой тенденции (или, если угодно, получить из нее максимум выгоды), компании предлагают "облегченные" версии своих традиционных продуктов с сильным брендом. Однако подобная политика должна проводиться с особой осторожностью, иначе компания рискует ослабить свой бренд.
      Как любой предмет согласно законам  гравитации падает вниз с гораздо  меньшим усилием, чем поднимается  наверх, так и бренды быстро и  легко оказываются на самых нижних сегментах рынка (иногда даже ненамеренно), где их поджидают большие проблемы. Самое сложное при этом - не повредить торговую марку, особенно в той ее части, которая связана с качеством представляемого ею товара. Проблема состоит в том, что снижение цены влияет на восприятие пользователя сильнее, чем любая другая акция, связанная с брендом. Психологами давно установлено, что на людей гораздо большее впечатление производит отрицательная, чем положительная информация. Первоначальная негативная информация о человеке, например, будет сильно влиять на последующую позитивную информацию, в то время как позитивное первоначальное впечатление может быть легко испорчено последующей негативной информацией.
      Однако  не стоит полагать, что движение вниз всегда слишком рисковано - умелое управление брендом на нижних сегментах  рынка может принести компании немалый доход. Существует ряд средств, позволяющих разделить основной бренд и его более дешевую модификацию в сознании потребителей.
      Есть  свидетельства лабораторных испытаний, подтверждающие, что люди могут изолировать  родственные торговые марки друг от друга, даже если одна из них находится в более низкой категории качества или качество товара вызывает нарекания.
      Тот факт, что потребители могут разделять  свое восприятие бренда по разным товарам, используется, например, корпорацией Sony, которая оперирует на верхнем сегменте рынка по некоторым продуктам (телевизоры, Walkman) и на нижнем - по другим (например, аудио-товары).
      Ключ  к уменьшению риска повредить  бренд при создании его дешевых  вариаций - отстроить новый продукт  от предыдущей категории. Суть в том, что потребители могут разделять индивидуальность торговых марок по классам продуктов, но им надо в этом помочь. Если товары очень сильно отличаются друг от друга (например, продукты и одежда), риск переноса негативного качества будет меньше. С другой стороны, естественно, есть риск, что столь отдаленно стоящие продукты под одной торговой маркой друг другу ничего не добавят, а лишь создадут у покупателя чувство дискомфорта.
      Хотя  создание полностью новой торговой марки выльется в полное ее отделение и самую мощную защиту основной марки, оно не гарантирует успеха. Так, например, IBM создала такую торговую марку (Amber) для того, чтобы успешнее конкурировать с другими фирмами, занимающимися обработкой заказов и рассылкой товаров по почте. Идея потерпела крах и через два года была похоронена. Проект IBM мог бы быть значительно более успешным, если бы компания использовала собственную торговую марку, одну из самых сильных в Европе. Создание новой торговой марки и доверия к ней - дело чрезвычайно сложное, что и показывает этот пример.
      Возможно, самый простой подход "снижения" марки - это снижение цены. Такие  торговые марки, как Marlboro, Budweiser и Pampers относятся  к числу тех, кто считает, что  не должно быть большой надбавки за марку в мире, где сильна конкуренция и основные продажи делаются через розничную сеть. Таким образом, они "уценили" свои товары, сделав их более конкурентоспособными. Появилось понятие " value priced" (в немецком - "prisewert") - на русском это можно описать как "оптимальный по соотношению цена/качество". Однако, несмотря на то, что покупатели стали подвергать сомнению дорогие марки, цена пока по-прежнему остается средством позиционирования. Резкое снижение цены говорит покупателям, что у них есть повод подвергнуть сомнению тот факт, что этот товар действительно отличается от другого товара под другой торговой маркой, и его качество не выше среднего.
      Если  бренд потерял все доверие  потребителей как носитель особых ценных качеств товара, снижение цены абсолютно  безопасно. Если компания и так уже занимает нишу low-end на рынке и ее товар известен как низкокачественный, то ей нечего терять.
      Тем не менее, многие бренды пока по-прежнему находятся на верхних ступенях рынка. Эти товары обладают уникальными  качествами, которые не позволяют им встать на одну доску с более дешевыми конкурентными товарами. Если владельцы торговых марок подобных товаров решат снизить цену, они должны продумать шаги по сохранению в умах потребителей восприятия высокого, отличного от конкурентов качества их товаров. Сложность в том, чтобы начать конкурентную борьбу с новыми ценами без изменения позиционирования товара.
      Суть  этой политики снижения цены при сохранении восприятия качества в том, чтобы  убедить розничных продавцов  и покупателей, что качество остается прежним.
      Procter & Gamble, например, снижает цены, объясняя  это программой снижения издержек  и "новым стилем ведения бизнеса". Новая ценовая политика, по мнению Procter & Gamble, поможет сократить расходы на заказ, складирование и хранение. Таким образом, снижение цены воспринимается как часть единой корпоративной стратегии.
      Совершенно  противоположным образом повела себя компания Marlboro, резко снизив цены на свой основной бренд, когда столкнулась со снижением своей рыночной доли. Шаг, по сути своей стратегически верный, был воспринят розничными продавцами, покупателями (и держателями акций) как паническая реакция, что еще больше ухудшило положение марки. Разительное снижение цены не было поддержано логическими стратегическими обоснованиями, как в случае с Procter & Gamble, и покупателям и розничным продавцам пришлось самим искать объяснение происходящему. Конечно, марка Marlboro слишком стабильна и сильна, ее достаточно трудно разрушить, но она понесла ощутимый урон в результате этой акции. Удачным выходом при необходимости выйти на рынок low-end без угрозы основному бренду является создание суб-бренда - дополнительной линии к бренду, существующему в более высоких слоях рынка. Однако при использовании суб-бренда, который использует имя основного бренда на низших сегментах рынка есть два препятствия. Первая - это "самоедство", когда более на дешевый бренд переключается часть старых покупателей основного бренда. Вторая - это "стягивание" имиджа бренда вниз, поскольку ассоциации с основным брендом все равно неизбежны.
      Суб-бренд  должен по возможности дистанцироваться от основного бренда. Ассоциации с  низким качеством товара могут быть перенесены на основной бренд. В компьютерном бизнесе такие компании как IBM, Compaq и Dell использовали суб-бренды, чтобы выйти на рынок low-end, на который приходится основная масса продаж. Примеры - товарные линии Compaq Praline, IBM ValuePoint и Dell Dimension. Эти линии отличаются более низкой ценой от остальных линий. Конечно, они отбирают некоторую часть рынка у других линий - возможность приобрести недорогой компьютер известной марки - это очень привлекательно, особенно для тех, кто уже решился именно на приобретение brand-name компьютера. Суб-бренд должен обязательно информировать пользователей о том, что он не обладает всеми возможностями более дорогих товарных линий.
      Часто случается так, что суб-бренд применяется  в качестве оружия в конкурентной борьбе, поскольку переключение потребителей с дорогих моделей на более дешевые может происходить не только среди товаров одной компании, но и разных: таким образом то, что кажется отбиранием доли рынка у собственных более дорогих моделей на деле оборачивается борьбой с конкурентами.
      Риск  для основного бренда становится значительно ниже тога, когда новый  суб-бренд качественно отличается от основного. Например, бритвы Gillette традиционно  позиционировались как качественные и инновационные. Считая, что растущий рынок одноразовых станков - это критически важный сегмент рынка, компания выпустила серию продуктов Gillette Good News. Суб-бренд придали более легкий и молодежный образ, который контрастировал с традиционно мужественным образом Gillette - это был ключевой момент в дистанцировании нового суб-бренда от основной марки. Тот факт, что одноразовые станки Gillette Good News позиционировались как высококачественный товар, тоже помог уменьшить потенциальный риск ухудшения восприятия качества марки Gillette.
     Само  название и логотип суб-бренда могут  помочь его восприятию как продукта для низших сегментов рынка. Включая  в название слово value (точный русский  перевод, к сожалению, невозможен, что-нибудь вроде "недорогой"), компания IBM в  линии ValuePoint дает потребителям понять, что эта серия предназначена для рынка low-end. Такие названия линий продуктов, как Professional (профессиональный) и Thrifty (бережливый) говорят сами за себя. Этот прием широко используется в мире товаров для спорта или музыкальных инструментов. Так. компания Fender продает высоклассные электрогитары по цене от $1,500 до $3,000, но у нее есть специальная серия "Starter"(новичок) по цене $199. Бренд может использовать серию цифр, чтобы четко определить качественные характеристики и ценовой диапазон, в котором находятся их продукты.
     При работе с суб-брендами возникает  вопрос, будут ли индивидуальные характеристики конкретного товара (например, принадлежащего к сегменту low-end) восприниматься потребителями  как принадлежащие всем товарным линиям. Иначе говоря, есть ли опасность того, что потребитель будет формировать свое мнение, опираясь на последнюю вышедшую на рынок дешевую модель. Как показывает практика, это зависит в первую очередь от того, какую основную идею несет в себе бренд.
     Автомобили BMW серии 300 (которые отличаются меньшими размером и ценой), серии 500 и 700 предназначены  для разных сегментов рынка и  находятся в разных ценовых категориях. Однако, каждая из серий вполне вписывается  в основную идею бренда - "прекрасная машина для езды". Машина хорошо слушается руля и ее приятно вести - эта идея работает для всех ценовых категорий. Напротив, индивидуальность бренда Mercedes базируется на престиже и эксклюзивности. Именно поэтому модель Mercedes 190, с ценой меньше $30,000 не пользовалась успехом - она не соответствовала имиджу "престижной машины для богатых". Когда Mercedes переориентировала основную идею бренда с престижности на качество, суб-бренд 190 вписался в новый имидж и позволил расширить торговую марку Mercedes на более молодые слои населения.
     Сам по себе продукт - это уже один из путей для отделения суб-бренда от основного бренда. Если продукт  существенно отличается своими характеристиками, способами применения и пользователями, риск для основного бренда снижается.
     Когда продукты сложно отличить один от другого, поскольку их ключевые характеристики неосязаемы, проблема становится более  серьезной. Например, пленки Kodak разной чувствительности или линия IBM ValuePoint, по крайней мере, для большинства  неискушенных пользователей, не имеют существенных осязаемых различий. В подобных случаях становится принципиально важным создать разные индивидуальности и управлять символами, которые ассоциируются с брендом. Даже разные логотипы могут помочь разделению марок.
     Нацеленность на различные сегменты рынка не только даст возможность разделить продукты, но и сократит риск "потускнения" торговой марки, поскольку потребители основного бренда вряд ли заинтересуются новым предложением. Так, упрощенный бренд может обращаться к более молодой аудитории или сфокусироваться на рынке жителей небольших городов, оставив основной бренд для больших городов.
     Работая с основным брендом, можно сделать  акцент на разнице между основным брендом и суб-брендом. Так, продуктовая  линия может быть дополнена и ей может быть дано самостоятельное имя (например, "профессионал"), в то время как вводится экономичный суб-бренд ("домашний"). По сути, тактика состоит в том, чтобы одновременно двигать бренд вверх и вниз.
     Введение  суб-бренда Gillette Good News отчасти оказалось столь эффективным потому, что остальная линия стала позиционироваться (и оцениваться) как Gillette Sensor. Гораздо проще разделять Gillette Good News и Gillette Sensor, чем отделять суб-бренд от Gillette вообще.
     Как альтернатива может использоваться следующий прием: создается "высшая" марка - (например, "Professional"), нижняя линия ("Stater"), а основной бренд остается без изменений. В результате получается три уровня, на которых снижение имиджа основного бренда из-за введения дешевой линии компенсируется "повышающим" эффектом дорогого бренда. При управлении брендом могут возникнуть определенные проблемы, связанные с пониманием бренда самой компанией-хозяином и потребителями.
     Первый  подводный камень при работе с  брендами - это имидж торговой марки. Имидж, некое сиюминутное впечатление о бренде, может превратиться в его суть, индивидуальность. Проблема состоит в том, что имидж сориентирован на конкретную ситуацию на рынке, которая сложилась именно сегодня - например, появился новый, активно развивающийся сегмент рынка - люди, увлекающиеся туризмом. Компания-производитель автомобилей вполне может создать автомобилю имидж "туриста", который обеспечит ей подъем продаж именно в этом секторе. Однако в случае, если это увлечение пройдет, компания сможет сменить имидж автомобиля на "дачника", при этом основные характеристики бренда - экономичность, неприхотливость и надежность останутся без изменения. Подобное же положение складывается и с позиционированием, которое может меняться в зависимости от ситуации на рынке, в то время как суть бренда остается без изменений. Специалист всегда должен помнить о различиях между имиджем бренда и индивидуальностью. Стоит заметить, что имидж обычно диктуется потребителем, его увлечениями, стилем жизни. Если компания-держатель бренда станет слепо следовать за всеми увлечениям потребителей, она рискует "потерять главное за мелочами".
Имидж торговой марки (BRAND IMAGE) Уникальность  марки (BRAND IDENTITY) Позиционирование  марки(BRAND POSITIONING)
То, как  торговая марка сегодня воспринимается потребителями То, как специалисты  по брендингу хотят, чтобы потребители  воспринимали торговую марку Место бренда на рынке на текущий момент
 
     Создание  уникальности бренда - это нечто  большее, чем просто узнавание, чего хотят пользователи. Она также должна отражать "душу" и видение бренда, предвосхищать то, что потом понравится потребителям. Этот набор основных характеристик должен оставаться неизменным.  
 
 

Разработка  программы исследования образа торговой марки. 

    Разработка концепции торговой марки
    На  данном этапе:
    изучим положение компании во внешней среде, восприятие компании (продукта) клиентами и другими контактными группами
    с учетом стратегических целей Вашей компании определим основные  варианты создания торговой марки и выберем из них наиболее подходящий
    подробно проработаем основную идею марки: что мы предлагаем, для кого предлагаем и в чем ценность нашей торговой марки для целевой группы
    сформируем эмоциональные и логические составляющие торговой марки, фокусирующие внимание целевого потребителя на марке и делающие ее уникальной; и создадим для этого визуальные и аудиальные образы (имя, логотип, фирменный стиль, слоган, видео- и звукоряд).
2. Разработка программы  продвижения торговой  марки
     С использованием различных маркетинговых технологий (реклама, PR, event-маркетинг, Интернет-маркетинг и др.) мы разработаем детальную программу выхода торговой марки на рынок. В ней будет четко указано: когда, где, для кого и какие мероприятия провести, чтобы сформировать успешную торговую марку (бренд) и получить от этого отдачу.
Программа будет включать в себя характеристику каждого рынка и каждой целевой  группы  потребителей; описание необходимых для воздействия на них мероприятий; календарный план-график реализации программы, учитывающий необходимые ресурсы; бюджет; а также прогноз эффекта планируемых  мероприятий.
3. Продвижение торговой  марки
     На  данном этапе совместно с сотрудниками Вашей компании мы реализуем разработанную коммуникационную программу по выходу марки на рынок. В итоге сфокусированная и четко ориентированная кампания по продвижению сформирует четкий образ марки у целевых потребителей и его положительное восприятие ими. Заняв устойчивое место в сознании потребителя, торговая марка сможет обеспечить текущий прирост продаж; а постоянно соответствуя ценностям и нуждам потребителей – обеспечит их лояльность, а значит, и стабильность продаж в перспективе. Таким образом, итогом выхода марки на рынок должна стать ее успешность: превращение марки в бренд.  
 
 

4. Оценка эффективности  выхода марки на  рынок
     Оценка  эффективности является завершающим  этапом работ по проекту. Она позволит определить, насколько достигнуты цели, стоявшие в начале реализации проекта: оценить результаты выхода марки на рынок и ее успешность на рынке.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.