На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Ведущие авиакомпании мира

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                                Введение  
   Курсовая работа посвящена рассмотрению мировой авиаотросли. Воздушный транспорт стал одной из наиболее динамично развивающихся отраслей отечественной экономики. Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках в туризме. И этому есть ряд причин: во-первых, авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния, во-вторых сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов, в-третьих авиационные компании, имея международные сети бронирования и резервирования, выплачивают туристским агентствам определенную сумму за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.         В мире насчитывается огромное количество различных авиакомпаний. Практически каждая страна имеет свою собственную, а некоторые и не одну, авиакомпанию. Это связано со стремлением граждан разных государств путешествовать, познавать другие культуры и традиции. В год в мире осуществляется более миллиона авиаперелётов. Каждая авиакомпания стремится максимально улучшить свой сервис. Особенно заметна конкуренция авиакомпаний внутри государства. Большие страны, такие как Америка, Россия, Китай, Канада имеют много собственных авиакомпаний. Чтобы иметь успех у своего клиента, авиакомпания должна иметь репутацию надежного перевозчика и непререкаемый авторитет. Авторитет должен помочь победить конкурентов авиакомпании и быть настолько убедительным, чтобы у пассажира не возникало сомнения, пользоваться ли услугой данной компании или нет. Отличительная черта авиакомпании - это качество обслуживания авиапассажиров, любые мелочи в данном вопросе могут привести к успеху или поражению.      В работе будут рассмотрены: ведущие авиакомпании мира, их структура работы, тенденции развития.      Актуальность данной работы  состоит в том ,что крупнейшую авиакомпанию мира определить достаточно непросто, существует не меньше десятка показателей, который могут определять размер авиаперевозчика. Цель работы – рассмотреть ведущие авиакомпании мира.   Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи: --провести анализ мировой авиаотрасли: рассмотреть тенденции развития отрасли;

-дать краткую характеристику ведущим авиакомпаниям;
-дать сравнительную оценку авиакомпаниям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1.  Анализ и характеристика ведущих авиакомпаний мира
     Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для  авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание на все мелочи, связанные с обслуживанием пассажира, и влиять на них: дорога до аэропорта, время, проведенное в зале ожидания, при регистрации, при получения багажа и т.д.; обслуживание на борту (чистота салона, наличие средств гигиены, внимательность и вежливость проводников, наличие прессы на борту и др.). Как достичь успеха существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так и на борту. Первое впечатление от полета остается в памяти пассажира надолго, и у компании вряд ли будет шанс его изменить. Авиакомпании должны обращать особое внимание даже на качество обслуживания в аэропорту, хотя они не имеют возможности влиять на это в полной мере. Так, даже незначительные упущения в обслуживании в аэропорту (несвоевременно поданный трап, задержка багажа), пассажиры зачастую связывают с работой авиакомпании. Основная часть сервиса, предоставляемая пассажирам авиакомпанией, - это обслуживание на борту. Купив билет, пассажир должен знать, что он за это получит: будут ли кормить на борту или нет, какой ассортимент блюд и дополнительных услуг на борту будет предложен. Находясь несколько часов в ограниченном пространстве на борту самолета, сидя в тесных и неудобных креслах, пассажиры думают только о том, как скоротать время. Поэтому организация досуга на борту не должна сводится лишь (как это часто происходит) к раздаче прессы, которой еще и не всегда хватает. Обеспечить дополнительными видами развлечений на борту (аудио, видео).            1.1 Питание на борту         Этот фактор важен с точки зрения одних авиакомпаний, и менее важен с точки зрения других. Тем не менее, российские авиапассажиры считают его одним из основных, по которому они судят об авиакомпании и ее услугах. Информация о питании на борту практически отсутствует. А фотографии и описание предлагаемых блюд, опубликованных на сайтах некоторых авиакомпаний, касаются в основном только международных рейсов. Экономия на питании (на пирожном или лишнем стакане сока), может отрицательно сказаться на имидже авиакомпании в целом. Экономить средства авиакомпании необходимо, но на других статьях затрат на всей стадии организации поездки Чтобы лучше понять своего пассажира, знать и предвидеть его предпочтения и ожидания, необходимо наличие обратной связи с ним. Этого можно добиться, не только благодаря опросам авиапассажиров, но и используя другие каналы, например, телефоны доверия, данные служб контроля и качества и других служб, находящихся в непосредственном контакте с потребителем. Об этих каналах должны знать все пассажиры, пользующиеся услугами авиакомпании даже один раз в год. Эффективность и контроль над затратами. Для того, чтобы эффективно функционировать в реалиях современного рынка, противостоять напору конкурентов, авиакомпаниям необходимо постоянно сосредотачивать свои усилия над контролем экономических процессов, своих финансов, которые в свою очередь вызывают изменения затрат, цен, прибыли и др. экономических показателей. Экономисты авиакомпаний много говорят о прибыли своих предприятий. Но, сегодня прибыль не должна является первоочередной целью. Она лишь выполняет функции ограничителя хозяйственной деятельности авиакомпании, ниже которой вся ее деятельность теряет смысл, т.е. в бизнесе авиакомпании существенное значение имеет не деловитость, а эффективность. Главное не в том, чтобы иметь широкую разветвленную сеть маршрутов движения воздушных судов, а как выбрать из них наиболее эффективные и сконцентрировать на них свои ресурсные силы. На авиационном рынке, как и во многих других отраслях промышленности, крупнейшие компании отнюдь не всегда являются эффективными. К примеру, прибыль на одного сотрудника компании у крупнейшего российского перевозчика в несколько раз меньше прибыли небольшого западного перевозчика при равенстве количества перевезенных пассажиров на одного работника авиакомпании. Крупнейшая авиакомпания не может быть эффективной на всех направлениях, она может удерживать лидерство только на некоторых из них.
1.2 Бонусные программы      Бонусная программа авиакомпании — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах персональный счёт участника пополняется за каждый полет пропорционально расстоянию и стоимости билета. Чаще всего в качестве учетной единицы выступают сухопутные мили, как наиболее распространённая единица измерения расстояния в гражданской авиации. Однако в некоторых программах в качестве учётной единицы используются километры, а также просто баллы и очки, в той или иной степени пропорциональные расстоянию. Иногда начисления прямо пропорциональны тарифам или сегментам полёта, то есть количеству взлётов-посадок. Программа «Крылья» авиакомпании Уральские авиалинии зачисляет на счет участника в так называемых «бонусных рублях» 1/10 от стоимости билета, по таким же принципам работает программа «Премиум» авиакомпании Колавиа. Бонусные программы имеются практически у всех авиакомпаний, осуществляющих международные перевозки. Авиакомпании могут договариваться между собой, предоставляя участникам своих бонусных программ возможность набирать мили на рейсах друг друга и тратить мили на полёты на их рейсах. Эта практика является обязательной для членов одного альянса, хотя иногда встречаются и исключения — например, участники программ British Airways Executive Club и American Airlines AAdvantage не могут получать мили на транстлантических рейсах другой авиакомпании (соответственно AA для участников Executive Club и BA для участников AAdvantage). С точки зрения маркетинга бонусная программа авиакомпании задумана как важный инструмент привязки клиента к компании. Многие авиакомпании для того, чтобы усилить свое положение на рынке, объединились в альянсы. Таким образом, они повышают свою конкурентоспособность, а пассажиры получают ряд дополнительных преимуществ — широкая сеть маршрутов, удобные стыковки, узловые аэропорты по всему миру позволяют выбрать удобные стыковки, быстрая регистрация, экономия времени за счет более совершенных процедур в аэропортах, разнообразие тарифов, большие возможности выбора тарифов на различные направления, сеть офисов по бронированию и продаже. Клиентам гарантируется качество обслуживания по стандартам альянса на рейсах всех участников альянса. Пассажирам бизнес класса и владельцам элитных бонусных карт предоставлен доступ в салоны отдыха бизнес класса во всех аэропортах, в которые совершаются рейсы всеми участниками альянса.           1.3 Онлайн бронирование        Онлайн - бронирование— резервирование через Интернет в интерактивном режиме. Общие принципы онлайн-бронирования : формирование запроса. Польз выбирает даты, маршрут, стоимость, количество человек, расположение, и другие параметры в зависимости от типа онлайн-бронирования. Например, для бронирования отелей характерны следующие параметры запроса: Страна, Город, Отель, Дата заезда, Дата выезда, Количество человек, Количество и возраст детей. Заполнение формы с контактной и платежной информацией (на ряде сайтов информация заносится в несколько этапов). Здесь обычно пользователю предлагается заполнить такие поля: ФИО, телефон, E-mail, тип банковской карты, номер карты, имя держателя карты, секретный номер CVV2 (CVC2). Осуществление платежа. Обычно при прохождении платежа деньги сначала блокируются на карте пользователя, а затем, при условии подтверждения правильности всех данных, списываются.   Получение документа, подтверждающего бронирование. Клиент получает документ установленного образца об успешном завершении бронирования, который гарантирует ему оказание услуги. Это могут быть электронный авиабилет, ваучер на заселение и другие.    
1.4  Крупнейшие авиакомпании Мира:
     American Airlines (Американские Авиалинии) является крупнейшей авиакомпанией мира по объемам перевозок. Находится она в США. Была образована в 1934 году. Официальный cайт авиакомпании: www.aa.com. Совершает полеты внутри страны, в страны СНГ и международные полеты. Самолетный парк довольно большой и состоит он из таких воздушных машин, как Airbus A300, McDonnell Douglas MD-80, Boeing 737-800, Boeing 767-200, Boeing 757-200, Boeing 777-200, Boeing 767-300.
      Второй в мире и крупнейшей в Европе объединенной авиакомпанией национальных перевозчиков Нидерландов и Франции является, образованная в 1933 году, Air France - KLM (Эйр Франс - КЛМ). Официальный cайт авиакомпании: www.airfrance.com. Лион St-Exupйry, Париж Орли, Париж Шарль-де-Голль – это базовые аэропорты. Флот компании состоит из различных аэробусов и боингов.
     Третье место по объему перевозок занимает United Airlines(Юнайтез Эйрлайнз). Официальный сайт авиакомпании: www.ual.com. Американская авиакомпания была образована в 1926 году и имеет пять базовых аэропортов - Денвер, Вашингтон Даллес, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Чикаго ОХара. Эта авиакомпания имеет большое количество собственных самолетов, которые совершают перелеты не только внутри страны, но и за рубеж, и в страны СНГ.
     Delta Airlines – это еще одна из крупнейших авиакомпаний мира (1929г.). На самом деле, Дельта Эйрлайнз считается самой крупной авиакомпанией по количеству перевезенных ею пассажиров. www.delta.com – официальный сайт данной авиакомпании.
     Southwest Airlines является самой известной бюджетной авиакомпанией мира. Находится она в США. Образованна Саузвест Эйрлайнз в 1971 году. На боингах (Boeing 737-300, Boeing 737-500, Boeing 737-700) совершаются исключительно внутренние авиарейсы. Официальный cайт авиакомпании: www.southwest.com
     В Великобритании находится самая крупная чартерная авиакомпания мира - Thomson Airways. Именно Томсон Эйрвэйз осуществляет чартерные авиарейсы между Европой и Великобританией, а так же по различным курортным направлениям. Официальный cайт авиакомпании: flights.thomson.co.uk
     Еще одним британским перевозчиком является British Airways (Британские авиалинии). Появилась эта крупнейшая мировая авиакомпания в 1919 году. Лондон Гатвик и Лондон Хитроу – базовые аэропорты. Официальный cайт авиакомпании: www.ba.com 
    Авиарейсы внутренние: Абердин, Белфаст, Бирмингем, Вик, Глазго, ИнвернессЛондон, Манчестер, Саутгемптон, Шетландские острова, Эдинбург и т.д. Так же совершаются в самые различные страны мира и международные авиарейсы.

     Крупнейшей региональной авиакомпанией мира считается СкайВест Эйрлайнз. Находится SkyWest Airlines в Австралии, она была образована в 1963 году. Официальный cайт компании: www.skywest.com.au. Флот компании состоит из таких самолетов, как Fokker 50 и Fokker 100.
     Самой крупной авиакомпанией Германии является Lufthansa (1926  год). www.lufthansa.com – сайт компании. Люфтганза имеет несколько базовых аэропортов - Мюнхен, Цюрих, Франкфурт-на-Майне, с которых осуществляются международные и внутренние авиарейсы.
     Japan Airlines представляет собой самую крупную авиакомпанию Азии. 
    Официальный cайт авиакомпании:
    www.jal.com. Следует отметить, что Японские авиалинии (1964 год) обладают довольно большим парком воздушных машин.2          Южнокорейская Asiana Airlines была выбрана лучшей авиакомпанией мира. Об этом свидетельствуют результаты рейтинга, составленного британским исследовательским агентством Skytrax, сообщает издание Aviation Record. Asiana Airlines, ранее называвшаяся Seoul Airlines, была основана в 1988 году. Сейчас она выполняет рейсы по 13 внутренним и 81 международным направлениям и входит в глобальный авиаальянс Star Alliance. Парк авиакомпании состоит из 69 лайнеров.            Второе место в десятке лучших мировых перевозчиков заняла сингапурская Singapore Airlines, а третье - ближневосточная Qatar Airways. В десятку также вошли Cathay Pacific, Air New Zealand, Etihad Airways, Qantas Airways, Emirates, Thai Airways и Malaysia Airlines.  Лучшим низкобюджетным авиаперевозчиком мира, согласно исследованию Skytrax, второй год подряд был признан AirAsia. Наиболее эффективным авиаальянсом был выбран OneWorld. Рейтинг был составлен Skytrax на основе опроса почти 18 миллионов пассажиров из 100 стран. Опрос проводился с июля 2009-го по апрель 2010 года.   
     
     
     
     
     
     

Глава 2. Сравнительная характеристика крупных авиакомпаний   На примере двух крупных авиакомпаний American Airlines (американская) и "Аэрофлот" (российская) проведем сравнительную характеристику по плану:
1.История авиакомпании  и общие сведения.
2. Флот
3. Маршрутная  сеть 
4. Аварии
5. Последние  изменения.
2.1 Краткая характеристика  American Airlines       5 апреля 1926 года биплан DH-4 авиакомпании Robertson Aircraft Corporation под управлением ведущего пилота Чарльза Линдберга доставил пакет с почтой из Чикаго в Сент-Луис. Этот полет считается началом регулярных рейсов компании, известной сегодня как American Airlines. К услугам клиентов огромный парк самолетов, доставляющих пассажиров более чем в 250 городов обоих Американских континентов. Обладая более чем 80-летним опытом, Американ Эйрлайнз ежегодно перевозит около 94 миллионов клиентов по всем маршрутам.  Авиакомпания American Airlines удостоена множества различных наград. Oдной из наиболее значимых среди них было признание журналом Business Traveller UK лучшей авиакомпанией Северной Америки в течение 10 лет подряд. Авиакомпания American Airlines: - первая авиакомпания, представившая зал для VIP пассажиров; 
- первая авиакомпания США, представившая залы для прибывающих пассажиров в Европе (в аэропортах Лондона (Хитроу), в которых клиенты могли перекусить, принять душ, а также воспользоваться спортзалом и деловыми центрами; 
- первая авиакомпания, представившая программу вознаграждения пассажиров – AAdvantage®, насчитывающую сейчас более 50 миллионов участников во всем мире; 
создали удобный Интернет-сайт, на котором Вы всегда найдете информацию о самых последних сделках, специальных предложениях и сможете воспользоваться простой системой оформления заказов. (В 2005 году сайт награжден премией World Travel Awards как «Ведущий мировой сайт среди авиакомпаний»).           Размеры сети полетов и частота рейсов American Airlines – главные составляющие успеха авиакомпании. American Airlines были одними из основателей альянса авиакомпаний oneworld. Компания American Airlines является мировым лидером более 75 лет.

2.2 Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот»     С 1970 года Российская Федерация является членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а с 1989 года ее национальный перевозчик - Аэрофлот - членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). В июне 2000 года по решению акционеров на общем годовом собрании авиакомпания получила название: ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии", которое более точно соответствует статусу и профилю национального авиационного перевозчика РФ.   Открытое акционерное общество "Аэрофлот – Российские международные авиалинии" создано в июле 1992 года. Учредитель ОАО – Правительство Российской Федерации - владеет 51% акций, а 49% - трудовой коллектив авиакомпании и другие юридические лица. Высший орган управления Общества в период между годовыми собраниями акционеров – Совет директоров.         Основными видами деятельности компании являются: авиационные перевозки по международным и внутренним авиалиниям на регулярной и чартерной основе в соответствии с действующими международными договорами и лицензиями на эксплуатацию авиалиний, выдаваемыми в установленном порядке; обслуживание пассажиров, предоставление им различного рода услуг; обслуживание грузов отправителей и получателей; техническое обслуживание и ремонт воздушных судов; продажа пассажирских и грузовых перевозочных документов; издание, оформление и продажа пассажирских и грузовых перевозочных документов. В компании работает около 15 тысяч человек, в том числе около 2 тысяч летных специалистов, более 500 из них являются командирами воздушных судов. Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полетами (ЦУП). Весь процесс управления полетами воздушных судов автоматизирован в масштабе реального времени, что позволяет обеспечивать высокую безопасность полетов (99,95%) и соответствовать уровню наиболее надежных авиакомпаний мира.       Концепция развития Аэрофлота, принятая Советом директоров в 2000 г., определила в качестве стратегической цели построение компании международного класса. Для достижения этой цели Аэрофлот стремится: укреплять свое лидирующее положение в гражданской авиации России; обеспечивать доставку пассажиров в большинство крупных городов мира, создавая удобную для пассажиров, экономически оправданную собственную сеть маршрутов и сотрудничая с авиакомпаниями-партнерами; предоставлять пассажирам стабильное качество сервиса на уровне или выше уровня конкурентов; достичь уровня производственных и экономических показателей авиакомпаний, входящих в Ассоциацию европейских авиакомпаний (АЕА); создать эффективную систему отношений внутри компании. Приоритетными задачами компании являются: обеспечение безопасности полетов; повышение качества обслуживания клиентов Аэрофлота на земле и борту воздушных судов; развитие бизнес структуры и организации труда в компании; укрепление финансовых позиций на рынке международных и внутренних авиаперевозок. Парк Аэрофлота состоит из 87 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево.
2.3 Флот           Сегодня основу парка Аэрофлота составляют самолёты семейства A320. «Аэрофлот» располагает самым крупным воздушным флотом в СНГ, состоящим из 104 самолётов. Заказано 97 новых самолётов. Все воздушные суда семейства А320, A330, Боинг 767 и Ил-96 имеют собственные имена. «Аэробусы» названы в честь выдающихся русских композиторов. «Боинги» -- в честь поэтов и писателей (Толстой, Достоевский, Пушкин и др.), «Илы» -- в честь известных летчиков (Чкалов, Коккинаки и др.). Названия бортов изображены в носовой части фюзеляжа. Самолёты в современной раскраске имеют надпись АЭРОФЛОТ по-русски на левой стороне фюзеляжа и AEROFLOT латиницей -- на правой.       Авиапарк авиакомпании "Аэрофлот":3
Тип самолета Боинг 777-200
 
 
Количество  
2  
Боинг 767-300   5  
ИЛ-96   6  
Аэробус А310   4  
Аэробус А319-100   5  
Аэробус А320   6  
Боинг 737-300   2  
ТУ-154   20  
ИЛ-86   6  
ТУ-134   11  
     
Авиапарк российских перевозчиков находится в критическом  состоянии, и эта одна из главных  причин их низкой конкурентоспособности. На текущий момент подавляющее большинство  авиаперевозок осуществляется на советской  технике с высоким уровнем  и морального, и технического износа. По оценкам Росавиакосмоса, существующий авиапарк сможет действовать от силы еще 5-7 лет.         Авиакомпания «American Airlines» По состоянию на март 2008 года флот компании насчитывал 655 единиц (по данным ФАА -- 688). Примерно половина самолётов произведены компанией «McDonnell Douglas». По состоянию на апрель 2008 года средний возраст флота компании составлял 15,2 года. «American Airlines» является одним из трёх перевозчиков (в их числе также Continental Airlines и Delta Air Lines), которые подписали эксклюзивный договор с компанией «Боинг» в конце 1990-х. Однако, когда «Боинг» приобрёл «McDonnell Douglas», Европейский союз вынудил иханнулировать контракты. Тем не менее, взаимоотношения данных перевозчиков с «Боингом» строятся дальше на основании «джентльменского соглашения». В октябре 2008 года «American» объявила о намерении приобрести 42 самолёта Боинг 787-9 Dreamliner. Авиапарк авиакомпании«American Airlines»:4
 
Наименование    Количество     
Airbus A300-600R   28    
     
Боинг 737--800   77 (87 заказано)    
     
Боинг 757--200   124    
     
Боинг 767-200ER   16    
     
Боинг 767-300ER   58    
     
Боинг 777-200ER   48 (6 заказаны)    
McDonnell Douglas MD-82   206    
     
McDonnell Douglas   80    
MD-83   80
           
 
2.4 Маршрутная сеть
     По  состоянию на октябрь 2009 года «Аэрофлот -- Российские авиалинии» выполняет собственные пассажирские и грузовые рейсы из Москвы (Международный аэропорт «Шереметьево») в 48 стран мира; коммерческие посадки осуществляются в 97 пунктах, из них: 4 в странах Африки, 5 на Ближнем и Среднем Востоке, 4 в странах Америки, 9 в странах Азии, 41 в Европе, 6 пунктов в странах СНГ и 28 пунктов в России. Рейсы совместной эксплуатации («код-шер») с авиакомпаниями-партнерами выполняются в 61 пункт: 41 за рубежом и 20 пунктов в России. Ежедневно «Аэрофлот» выполняет 305 рейсов. Максимальное количество внутренних рейсов «Аэрофлот» выполняет: в Санкт-Петербург (10 ежедневных рейсов); минимальное -- в Магадан (один рейс в неделю).     Рейсы «American Airlines» обслуживают города на четырёх континентах, сеть компании особенно развита в Америке, где она обслуживает больше направлений, чем любой другой авиаперевозчик. Хабы в аэропортах Даллас/Форт-Уэрт, Майами и Нью-Йорке используются для рейсов по Америке, в Чикаго -- для перелётов в Европу и Азию, в Сент-Луисе -- как региональный хаб компании.        В середине 2000-х годов American Airlines компания начала с различным успехом расширять своё присутствие в азиатских странах. В 2005 году она вновь запустила авиарейс из аэропорта Даллас/Форт-Уэрт в Осаку, который прерывался после террористических атак 11 сентября 2001 года. В том же году стартовали рейсы Чикаго -- Нагоя, который не продлился даже года, и рейс Чикаго -- Дели. Несмотря на то, что аналогичный маршрут уже предлагала компания «United Airlines», он оказался прибыльным. В октябре 2006 года компания перестала производить перевозки по маршруту Сан-Хосе (Калифорния) -- Токио-Нарита, оставив на западном побережье США только один аэропорт для международных рейсов -- в Лос-Анжелесе. В сентябре 2007 года компания получила разрешение на организацию рейсов из Чикаго в Пекин, которые планируются с апреля 2010 года.
3 июня 2008 года  состоялся первый прямой авиарейс  из Москвы (Домодедово) в Чикаго (Международный  аэропорт О'Хара), благодаря чему стало возможным пролететь 8 075 км между этими городами за 10 часов 45 минут. Полёты проходят на лайнерах Боинг 777--200 с количеством посадочных мест 247, включая 16 мест первого и 37 мест бизнес-класса. Также с 2 ноября 2008 года компания начала производить регулярные рейсы из Майами в бразильские города Белу-Оризонти, Ресифи и Салвадор.
2.5 Аварии 
     С 1953 с самолётами «Аэрофлота» произошло  в общей сложности 127 катастроф  и мелких аварий, унёсших жизни 6895 людей, в том числе 20 людей на земле. С 1991 с самолётами Аэрофлота произошла 1 катастрофа, унёсшая жизнь 75 людей.         В марте 1994, в Сибири под Междуреченском упал Эйрбас А310 «Аэрофлота». Тогда командир корабля, понадеявшись на автопилот, посадил на свое место своего 15-летнего сына; второй пилот в это время вообще не находился в кабине пилотов. В результате приложенных мальчиком усилий на рулевую колонку автопилот автоматически отключился, и самолет вошёл в перевернутый штопор, вначале незамеченный экипажем, вывести из которого самолет не удалось. Эта история получила широкую известность в мире. После этого случая контроль безопасности в «Аэрофлоте» был значительно ужесточен.          8 октября 1996 года при заходе на посадку в аэропорт итальянского города Турин потерпел катастрофу российский грузовой самолет Ан-124 «Руслан», арендованный «Аэрофлотом» у ЗАО «Авиакомпания Аякс». При заходе на посадку лайнер вдруг стал разворачиваться и задел колесами шасси один из жилых домов на окраине поселка Сан-Франческо-аль-Кампо. Затем самолет рухнул на сельскохозяйственную ферму, расположенную в 5 км от аэропорта. В результате падения лайнер частично разрушился, а на его борту возник сильный пожар. Погибли пять человек, 11 получили ранения.   По катастрофе Ан-124 «Руслан» в Италии. Российская авиакомпания «Аякс» требует с «Аэрофлота» 70 млн долл. «Аэрофлот», арендовав у «Аякса» самолет Ан-124 «Руслан», выпустил его на маршрут Чкаловский -- Бруней с просроченной страховкой. Самолет упал при посадке в Турине, и нынешние собственники авиакомпании (среди которых, по неофициальным данным, совладелец авиакомпании «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев) пытаются отсудить у перевозчика компенсацию в размере 28 млн евро за сам самолет. С учетом процентов за десять лет сумма выросла до 70 млн долл. За историю существования компании «American Airlines» произошло более 30 аварий с участием её самолётов, большая часть которых приходится на 1940--1950-е года. Наибольшее количество жертв пришлось на аварию, произошедшую 25 мая 1979 года в аэропорте О'Хара (Чикаго) с рейсом 191 «American Airlines» (самолёт McDonnell Douglas DC-10), все 258 пассажиров и 13 членов экипажа, а также двое человек на земле погибли.
2.6  Последние изменения
     В 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг»5 -- смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная акция. Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот, бывший неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из Западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о Советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.   «Аэрофлот» провёл также модернизацию своего флота западного производства. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейсов. К 2004 общий размер флота авиакомпании превысил 100 самолётов.   Добившись стабильности на рынке зарубежных перевозок, весной 2004 «Аэрофлот» приступил к активной экспансии на рынок внутренних авиалиний, где лидерство удерживает авиакомпания «Сибирь» (S7). В планы «Аэрофлота» входило подчинить себе 30 % рынка к 2010. В 2006 это значение равно 9 %. Одним из первых шагов на этом пути стала покупка авиакомпании «Архангельские воздушные линии» и превращение её в дочернее предприятие «Аэрофлот-Норд». В ноябре 2006 стало известно о планах «Аэрофлота» поглотить дальневосточные авиакомпании «Дальавиа» и «Сахалинские авиатрассы».        14 апреля 2006 «Аэрофлот» вступил, в альянс Авиакомпания готовит к запуску собственный терминал в своём базовом аэропорту Шереметьево, что устранит проблему неудобного трансфера пассажиров между 1-м и 2-м терминалами.           14 сентября 2008 в связи с катастрофой Рейса 821 в Перми «Аэрофлот» заявил о немедленном прекращении сотрудничества с компанией «Аэрофлот-Норд» в части предоставления своего флага для полетов.     Авиакомпания American Airlines - крупнейшая в мире авиакомпания, основатель альянса oneworld® и компания Aircell, крупнейший в мире провайдер бортовых коммуникаций, объявили о первом полномасштабном Интернет-сервисе во время полетов в США. «Мы рады предоставить нашим пассажирам беспрецедентную возможность быть на связи со своей семьей, друзьями, коллегами и партнерами по бизнесу во время полета, даже на высоте 30 000 футов над США. - сообщил Дэн Гартон, Executive Vice President - Marketing. American Airlines открывают новую страницу в истории США, став первой и пока единственной американской авиакомпанией, предоставляющей полный доступ к Интернету во время полета». Сервис «Gogo» будет доступен всем пассажирам. Пользование сервисом на рейсах, длящихся более трех часов, будет стоить $ 12,95. Каждая сессия Gogo включает полный доступ к Интернету. Мобильные телефоны и сервисы VOIP не будут доступны. «Gogo» превращает рейсы American Airlines в центр Wi-Fi, предоставляя пассажирам бродить по Интернету, проверять почту, иметь постоянный доступ к VPN и т.д. Как только самолет достигнет высоты в 10 000 футов, пассажиры могут подключиться к Интернету через Wi-Fi со своих ноутбуков, смартфонов или КПК, используя ресурс «Gogo» время полета. Времена, когда пассажиры во время полета были отрезаны от остального мира, ушли в прошлое. 
Параметры
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.