На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Расчет подвижного состава

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Тверской  государственный технический университет
Кафедра «Механизация природообустройства  и ремонт машин» 
 
 
 
 
 

РАСЧЁТ  АВТОПОЕЗДА

Курсовая  работа 

по дисциплине «Организация перевозочных услуг и  безопасность транспортного процесса»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                    Выполнил: Ионкин  К.Н.

                                                                         Студент гр.    СТМ-49

                     Проверил: Моразихин Н.Н. 
               
               
               

2009
Содержание  расчетно-пояснительной  записки 

Введение……………………………………………………………………..3
Решение транспортной задачи……………………………………………..4
Составление маршрутов перевозок………………………………………..6
Расчет основных технико-эксплуатационных показателей
 работы  подвижного состава………………………………………………7
Определение центра тяжести автопоезда…………………………………9
Список использованной литературы……………………………………..12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

    Цель  курсового проекта - разработка модели осуществления перевозок при  заданных грузопотоках и поиск соответствующих  решений для гипотетического  предприятия, осваивающего эти перевозки.
    Каждое  предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей (либо значительной) по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия  является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик (цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д.). В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию, а, следовательно, это отразится на прибыли и рентабельности предприятия.
    Поэтому любое автотранспортное предприятие  должно с ответственностью и максимальным вниманием подойти к проблеме выбора подвижного состава. Не менее  важна для предприятия и оптимальность организации маршрутов движения (уменьшение холостого пробега) и др.
    Курсовой  проект включает решение транспортной задачи с использованием математических методов: прикрепление потребителей к  поставщикам с целью минимизации  транспортных расходов по доставке продукции потребителям. Транспортная задача решается распределительным методом.
    Эти и некоторые другие организационные  вопросы должны быть решены в курсовом проекте.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Исходные данные
А1 = 400 т,  А2 = 400 т,  А3 = 500 т,  А4 = 600 т,  А5 = 600 т
В1= 800 т,  В2= 800 т,  В3 = 400 т,  В4 = - т, В5 = 400 т,
 При этом  расчет ведут, используя расчетную  схему 1 а.
  Транспортная задача
    Одной из важнейших задач планирования перевозок является закрепление  потребителей однородных грузов за поставщиками, которая решается на оптимум методами так называемой транспортной задачи линейного программирования.
Способ  «северо-западного  угла» 

    Применение  способа «северо-западного угла»  начинается с составления плана  перевозок для первого предприятия-поставщика (в верхнем углу матрицы). При этом потребности предприятий-потребителей записываются последовательно, начиная с левого верхнего угла матрицы и до полного исчерпания запасов продукции у первого предприятия-поставщика. Затем составляется план перевозок для второго и последующего предприятия-поставщика и так до тех пор, пока не будут удовлетворены все потребности предприятий-потребителей и полностью использованы все запасы продукции у предприятий-поставщиков.
    Первоначальное  распределение по методу «северо-западного угла» показано в таблице
Предприятия-поставщики, mi Предприятия-потребители  nj Объем производства, тыс. т
B1 B2 B3 B4 B5
А1 65 60 20 30 30 400
400 0 0 0 0
А2 40 65 45 35 95 400
0 400 0 0 0
А3 65 25 15 25 65 500
100 0 400 0 0
А4 30 90 55 40 25 600
200 400 0 0 0
А5 70 35 40 30 95 600
100 0 0 0 400
Объем потребления, тыс. т 800 800 400 - 400 2500 
2400
 
    Транспортная  работа при таком способе распределения 
Р =400•65+400•65+400•15+100•65+200•30+400•90+40•100+70•100+400•95=
=128100тыс.км. 

Способ  выбора минимальной  длины участка
    По  этому способу выбирают минимальную  длину участка в матрице lij. В клетку с минимальной длиной участка направляют такое количество товара, которое равно минимуму из объемов производства по данной строке или объем производства по данному столбцу. Если минимальным оказался объем производства, то из дальнейшего рассмотрения исключают строку, в которой находится эта клетка. Если же минимальным окажется объем потребления, то из дальнейшего рассмотрения исключают соответствующий столбец. Затем из всех клеток, не исключенных из рассмотрения к настоящему моменту, берут клетку с минимальной величиной lij, заполняют ее по тому же правилу и так далее до тех пор, пока весь заданный объем производства не будет полностью распределен. 

Предприятия-поставщики, mi Предприятия-потребители  nj Объем производства, тыс. т
B1 B2 B3 B4 B5
А1 65 60 20 35 30 400
0 0 400 0 0
А2 40 65 45 95 95 400
400 0 0 0 0
А3 65 25 15 25 65 500
0 500 0 0 0
А4 30 90 55 40 25 600
200 0 0 0 400
А5 70 35 40 30 95 600
200 300 0 0 0
Объем потребления, тыс. т 800 800 400 - 400 2500 
 
2400
 
 
    Транспортная  работа при составлении плана  по способу выбора минимальной стоимости 
Р =400•20+400•40+500•25+200•30+400•25+200•70+300•35=
=77000тыс.км. 
 

Способ  двойного предпочтения
    По  этому способу выбирают и отмечают (обводят рамкой) наименьшие длины  участков в столбцах и в строках. Длину участка, которая оказалась  наименьшей не только в строке, но и  в столбце, отмечают дважды (например, длина участков, таблица 5).
    Продукция в данные клетки направляются в первую очередь. Затем по клеткам, которые  отмечены один раз. Если после этого  остается нераспределенная продукция, то ее направляют в неотмеченные клетки, расположенные на пересечении недоисчерпанной строки и неудовлетворенного столбца.
    Первоначальное  распределение плана производства продукции по способу двойного предпочтения представлено в таблице  

Предприятия-поставщики, mi Предприятия-потребители  nj Объем производства, тыс. т
B1 B2 B3 B4 B5
А1 65 60 20 35 30 400
0 400 0 0 0
А2 40 55 45 35 95 400
0 400 0 0 0
А3 65 25 15 25 65 500
0 0 400 0 0
А4 30 90 55 40 25 600
600 0 0 0 0
А5 70 35 40 30 95 600
200 0 0 0 400
Объем потребления, тыс. т 800 800 400 - 400 2500 
 
2400
 
    Транспортная  работа при составлении плана  по способу выбора минимальной стоимости 
Р =400•60+400•65+400•15+600•30+200•70+400•95=126000 тыс.км. 

Составление маршрутов перевозок
    После решения транспортной задачи необходимо определить маршруты перевозок и  основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на выбранных  маршрутах.
    При составлении маршрутов перевозок  исходим из того, что наиболее выгодными  являются кольцевой маршрут или маятниковый маршрут с обратным не полностью груженым пробегом.
    В качестве основных могут быть рассчитаны технико-эксплуатационные показатели: нулевые пробеги lH1 и lH2; длина груженого lГ и порожнего пробега lХ, время оборота t0; число оборотов z0, время работы на маршруте TM, статический ?C и динамический ?Д коэффициенты грузоподъемности, коэффициенты использования пробега за ездку ?е на маршруте ?М и в наряде ?Н, транспортная работа Р. 

Параметры Маршруты
А1В3 А2В1 А3В2 А4В1 А4В5 А5В1 А5В2
lH1 1 56 36 36 36 61 61
lH2 21 66 61 66 31 66 61
lг 20 40 25 30 25 70 35
Tm 0,311 0,2 0,36 0,42 0,03 0,14 0,08
0,97 0,97 0,99 0,92 0,98 0,91 0,98
0,55 0,55 0,57 0,35 0,55 0,35 0,56
4,85 2,23 3,2 3,4 2,1 4,8 4,4
Р 400 400 500 200 400 200 300
 
 
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
ПОДВИЖНОГО  СОСТАВА
Расчет  коэффициентов статического и динамического  использования грузоподъемности подвижного состава
 Автомобиль  грузоподъемностью 18 т совершил две ездки: за первую ездку он перевез 18 т на 20 км, а за вторую 18 т
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.