На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Характеристика организации как объекта управления на примере ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Краткая характеристика организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
    Миссия и основные цели организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9
    Ресурсы организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
      Человеческие ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
      Основные средства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
12
      Оборотные средства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
      Капитал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
      Эффективность использования ресурсов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
    Анализ факторов внутренней и внешней среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
    Структура управления организацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
27
    Рекомендации по совершенствованию системы управления. . . . . . . . . .
29
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Список  используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
 
 
 


ВВЕДЕНИЕ
    В настоящее время организации создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей и поэтому имеют самое различное назначение, размеры, строение и другие характеристики. Это играет большую роль при рассмотрении организаций как объектов управления.
    Организацию, вне зависимости от ее направления деятельности, можно описать по следующим параметрам: цели, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и распределение ролей, внешняя среда и внутренняя среда, организационная культура и т.д.
    Объектом  исследования в данной курсовой работе является одна из крупнейших лизинговых компаний – ООО «Лизинговая Компания УРАЛСИБ».
    2009 год во всем мире прошел под знаком экономического кризиса. Нестабильность на финансовых рынках негативно отразилась на деятельности лизинговых компаний. По итогам 2008 года рынок лизинговых услуг в России резко сократился. Отсутствие активных продаж в 1 полугодии 2009 г. привело к падению основных показателей развития рынка лизинга до уровня 2005 года. Однако, в третьем квартале 2009 года рынок лизинга продемонстрировал признаки оживления. Однако, несмотря на негативные общеэкономические тенденции, ЛК УРАЛСИБ продемонстрировала стабильную работу в течение всего года и по итогам показала хорошие финансовые и производственные показатели. ООО «Лизинговая Компания УРАЛСИБ» закрепилась на лидирующих позициях одного из лидеров отечественного лизингового рынка по показателям эффективности бизнеса.
    Именно  поэтому я считаю актуальным исследовать  данную организацию по показателям  за 2009 год. Достаточно интересно анализировать  структуру, приоритеты, действия Компании в данный период, ведь они привели к определенной эффективности в кризисный год.
    Итак, целью данной курсовой работы является исследование ООО «Лизинговая Компания УРАЛСИБ» как объекта управления.
    Исходя  из данной цели вытекают следующие  задачи:
    раскрытие сущности и основных целей организации;
    анализ ресурсов организации, оценка эффективности их использования;
    исследование факторов внешней и внутренней среды, определение слабых и сильных сторон, оценка возможностей и угроз;
    оценка эффективности организационной структуры.
    Источником  информационного обеспечения в  данной курсовой работе является корпоративный  сайт Компании http://www.leasing.uralsib.ru и годовые отчеты по всем направлениям деятельности.
 

    
    Краткая характеристика организации
 
    Лизинговая  компания «УРАЛСИБ» была основана в 1999 году. Сегодня ЛК "УРАЛСИБ" является ведущей универсальной лизинговой компанией России. Компания занимает 4-е место по объему лизингового портфеля в генеральном списке крупнейших лизинговых компаний России по версии рейтингового агентства "Эксперт РА". Сильная, профессиональная команда, большой опыт работы в сфере финансового лизинга и широкая филиальная сеть позволили компании быстро занять лидирующие позиции на рынке лизинга .
    Лизинговая  компания «УРАЛСИБ» работает во всех сегментах лизингового рынка и осуществляет финансирование корпоративных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса, предлагая в лизинг автотранспорт, спецтехнику, оборудование, недвижимость и другое имущество. В структуре спроса преобладают стандартные лизинговые продукты для приобретения оборудования и транспорта посредством финансовой аренды - финансового лизинга.
    Лизинговая  компания "УРАЛСИБ" в числе  первых компаний на российском рынке  начала в 2004 году освоение перспективных  региональных рынков. Сегодня Лизинговая компания "УРАЛСИБ" предоставляет услуги финансовой аренды на территории России (60 филиалов) и в Азербайджане (дочерняя компания).
 

    Рис.1 – География регионов деятельности ООО «ЛК УРАЛСИБ». 

    По  данным рейтингового агентства "Эксперт  РА", Лизинговая компания "УРАЛСИБ" в 2008 году занимает лидирующие позиции по объему нового бизнеса в федеральных округах России:
    1 место по объему продаж в Приволжском федеральном округе;
    1 место по объему продаж в Уральском федеральном округе;
    1 место по объему продаж в Сибирском федеральном округе;
    2 место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге;
    2 место по объему продаж в Южном федеральном округе.
    "Лизинговая  компания УРАЛСИБ" представлена  в семи Федеральных округах  России: Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Южном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном. Открыто более 60 филиалов, в которых установлена единая продуктовая тарифная политика, организована работа по специализированным программам, разработанным в рамках партнерских соглашений с федеральными и региональными поставщиками и производителями.
    Лизинговая  компания «УРАЛСИБ» имеет одни из самых высоких для российских лизинговых компаний кредитный рейтинг: «B+» от Fitch Ratings; «А+» (высокий уровень финансовой устойчивости) и «A.rm» (высокий уровень системы риск-менеджмента) от «Эксперт РА».
    С 2009 года Лизинговая компания «УРАЛСИБ» представляет Россию в Международной ассоциации лизинговых компаний IFLA.
    «Удобно, оперативно, просто» – так характеризуют работу с Лизинговой компанией «УРАЛСИБ» клиенты, которые используют для своего развития современные инструменты финансового лизинга для приобретения автотранспорта, спецтехники, коммерческой недвижимости и другого имущества.
    Лизинговая  компания "УРАЛСИБ" признана наиболее динамично развивающейся лизинговой компанией России в 2000-2008 гг.
    Видами  деятельности лизинговой компании "УРАЛСИБ" являются:
    лизинг;
    оптовая торговля;
    посредническая, внешнеэкономическая деятельность;
    другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством;
    Право Компании осуществлять лицензируемые виды деятельности возникает с момента получения соответствующей лицензии или в указанный в лицензии срок, и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
    В 2009-2010 гг. ЛК УРАЛСИБ переходит от широкого спектра клиентского привлечения  к узкоспециализированной работе с целевыми отраслевыми клиентскими сегментами в отраслях, устойчивых в период кризиса, и имеющих большой потенциал роста после его завершения.

Рис.2 - Структура лизингового портфеля по отрасли предмета лизинга 

    Лизинговый  портфель компании широко диверсифицирован с точки зрения отраслевой принадлежности объектов лизинга, что позволяет компенсировать влияние возможных негативных тенденций в одной отрасли или сегменте за счет других. Среди клиентов ТОР-20 (49%) – крупнейшие компании своих отраслей, входящие в группы «Газпром», «Морской порт Санкт-Петербург», «Профит» и др. Остальные 50% портфеля – сделки с МСП: средний размер портфеля на 1 клиента не превышает 0,006% от общего портфеля.

Рис.3 - Региональная структура лизингового портфеля 

    Рассмотрим  коротко историю развития Компании и ее основные достижения.
    1999 - Зарегистрирована компания «Регион-Лизинг» (Уфа). Зарегистрирована компания «НИКойл-Лизинг» (Санкт-Петербург).
    2000 - Зарегистрирована компания «ЛК Капитал» (Москва). 24 февраля 2000 года - дата первой сделки (Москва).
    2002 - ООО «Лизинговая компания Капитал» (в дальнейшем переименована в ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ») вошла в состав Финансовой корпорации «НИКойл» (в дальнейшем переименована в ФК «УРАЛСИБ»).
    2003 - В рамках процесса объединения Финансовой корпорации НИКойл и Банковской группы «УРАЛСИБ» в состав лизингового бизнеса вошла группа компаний «Регион Лизинг». Объединены команды лизинговых компаний ФК «УРАЛСИБ» из 3 федеральных округов – Центрального, Северо-Западного и Приволжского.
    2004 - Создан холдинг «Лизинговая компания УРАЛСИБ» путем приобретения ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» 100% участия в ООО «Регион-Лизинг», ООО «Регион-Лизинг-Авто» (г. Уфа) и ООО «НИКойл-Лизинг» (г. Санкт-Петербург). Проведен ребрендинг компаний под единым брендом «Лизинговая компания УРАЛСИБ». 
    2005 - Утверждена программа развития филиальной сети в ключевых округах России. Количество филиалов Лизинговой компании увеличилось до 24. Приобретена лизинговая компания Югбанка, крупнейшего банка Южного федерального округа.
    2006 - Компания вошла в TOP-5 крупнейших лизинговых компаний России и заняла 1-е место в рейтинге универсальных лизинговых компаний России (Эксперт РА). Компания заняла 1-е место по размеру филиальной сети (Эксперт РА). 
    2007 - Компания вошла в TOP-3 лидеров российского рынка лизинга и занимает лидирующие позиции рейтингов в сегментах строительная, дорожно-строительная и специальная техника, сельскохозяйственная техника, коммерческая недвижимость и легковой транспорт. Получен первый кредитный рейтинг Fitch на уровне «B+», прогноз «Стабильный».
    Объем внешнего привлечения превысил 652 млн. долларов. Количество региональных филиалов: 66.
    Утверждена  стратегия развития бизнеса в  странах СНГ, открыта дочерняя лизинговая компания в Азербайджане.
    Компания  стала первой российской лизинговой компанией, ценные бумаги которой включены в котировальный список ЗАО «ММВБ» высшего уровня.
    2008 - Лизинговая компания "УРАЛСИБ" возглавила рейтинг крупнейших российских лизинговых компаний России по объему нового бизнеса за 2008 год (Эксперт РА).
    Присвоена высшая оценка качества системы риск-менеджмента  на уровне А.rm, "Эксперт РА".
    Лизинговая  компания "УРАЛСИБ" была признана победителем Ежегодной национальной премии "Финансовая Россия" в номинации "Лучшая лизинговая компания России 2008 года".
    Лизинговая  компания "НИКОЙЛ" (дочерняя компания Лизинговой компании "УРАЛСИБ", действующая  на территории Азербайджана) стала лауреатом Национальной премии Азербайджана - UGUR в номинации "За вклад в развитие малого и среднего бизнеса".
    Количество  региональных филиалов 72.
    2009 - Облигационным займам Лизинговой компании "УРАЛСИБ" серии 03,04,05 присвоен рейтинг надежности на уровне "А+" (Эксперт РА).
    Получен рейтинг финансовой устойчивости "Эксперт  РА" на уровне "А+".
    Международное издание Trade Finance Magazine (издательство Euromoney plc) присвоило звание "Сделка 2008 года" кредитному соглашению между Банком "УРАЛСИБ", Лизинговой компанией "УРАЛСИБ" и банком Credit Suisse на поставку грузоподъемного оборудования производства финской компании Konecranes.
    Рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило кредитный  рейтинг Лизинговой компании «УРАЛСИБ»  на уровне "B+".
    Лизинговая компания «УРАЛСИБ» является обществом с ограниченной ответственностью и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, и другими федеральными и иными законами, нормативными актами Банка России, а также своим Уставом.
    Имущество Компании принадлежит ей на праве  собственности и образуется из:
    вкладов участников в уставный капитал;
    продукции, произведенной Компанией в процессе ее деятельности;
    полученных доходов;
    вкладов участников в имущество Компании;
    иного имущества, приобретенного Компанией по другим основаниям, допускаемым законодательством.
     

    Миссия и основные цели организации 

    ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» является одной из крупнейших лизинговых компаний на российском рынке и занимает ведущие  позиции во всех сегментах лизингового  рынка.
    ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» видит своей основной целью получение прибыли.
     Рис. 4 – Миссия организации 

 

    Рис.5 – Основные ценности организации 

    Видение бизнеса ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»:
    Лизинговый  субхолдинг - устойчивый и прибыльный холдинг федерального масштаба, входящий в ТОП-3 по объему лизингового портфеля среди частных лизинговых компаний, развитыми партнерскими каналами продаж, сфокусированный на предоставлении стандартизированных продуктов в приоритетных отраслях экономики, лояльной командой профессионалов, разделяющей принципы здорового образа жизни и позитивного мышления, с производительностью труда на уровне лучшей восточноевропейской практики. 

    Ресурсы организации
 
    Ресурсы необходимы предприятию для достижения стратегических и тактических целей  организации. К основным ресурсам относятся  люди (человеческие ресурсы), основные и оборотные средства, капитал, технологии и информации. Организация зависима от внешней среды в отношении своих ресурсов. 

    3.1 Человеческие ресурсы 

    Персонал — одно из важнейших конкурентных преимуществ Лизинговой компании «УРАЛСИБ», поэтому в компании уделяется большое внимание развитию персонала и формированию корпоративной культуры.
    Формирование  единой корпоративной культуры, стимулирующей всестороннее развитие сотрудников и способствующей достижению стратегических целей Лизинговой компании «УРАЛСИБ», базируется на следующих инициативах:
    Кадровая  политика. Политика в области управления персоналом направлена на предоставление каждому сотруднику возможностей для полного раскрытия навыков, знаний и талантов и призвана обеспечить устойчивость компании как бизнес-организации.
    Мотивация. Мотивационная программа Лизинговой компании «УРАЛСИБ» построена на сочетании общекорпоративных и индивидуальных целей и призвана формировать культуру премирования по результату. В Компании широко используются нематериальные методы мотивации.
    Развитие  и командообразование. Лизинговая компания «УРАЛСИБ» активно использует как дистанционные, так и очные формы обучения сотрудников. В компании специально разработаны обучающие программы по продуктам розничного и корпоративного лизинга, риск-менеджмента. Особое внимание уделяется формированию профессиональных компетенций в области продаж лизинговых продуктов и формированию управленческих навыков.
    Для новых сотрудников разработаны система стажировок в лучших филиалах и система наставничества, обеспечивающая эффективную систему адаптации новых сотрудников в компании.
    Большое внимание уделяется командным тренингам. Для руководителей филиалов и TOP-менеджмента Лизинговой компании «УРАЛСИБ» регулярно проводятся региональные конференции и командообразующие мероприятия.
    Здоровый  образ жизни и  социальная политика. Лизинговая компания «УРАЛСИБ» уделяет большое внимание здоровому образу жизни сотрудников.
    В 2009 году компания осуществляла аренду спортивных площадок, проводила мероприятия по информированию сотрудников о пользе здорового образа жизни, а также приняла участие в общекорпоративной программе «Брось курить и победи». Сотрудники Лизинговой компании «УРАЛСИБ» принимают активное участие в корпоративных турнирах по игровым видам спорта.
    Социальная  политика направлена на формирование социального партнерства между Лизинговой компании «УРАЛСИБ» и персоналом и включает в себя такие направления, как:
    создание качественных условий микроклимата в офисных помещениях;
    здоровый образ жизни;
    социальные программы.
    Лизинговая  компания «УРАЛСИБ» считает персонал своим стратегическим ресурсом и конкурентным преимуществом и создает условия для гармоничного профессионального и личного развития сотрудников. 

    Таблица 1 

    Структура персонала ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» 

Показатель чел %
Среднесписочная численность персонала 412 100
Структура персонала по половому признаку     мужчины
264 64
    женщины 148 36
Возрастной  состав персонала     до 18 лет
   
    от 18 до 25 лет 144 35
    от 26 лет до 35 лет 194 47
    от 36 лет до 50 лет 70 17
    от 51 года до 60 лет 4 1
Распределение персонала по семейному положению     Холост / не замужем
144 35
    Женат / Замужем 268 65
Образовательный уровень персонала     Среднее (полное) общее
74 18
    Начальное профессиональное 91 22
    Среднее специальное 115 28
    Высшее 132 32
Распределение персонала по стажу работы на предприятии     до 3 лет
119 29
    от 3 до 5 лет 120 29
    от 6 лет до 10 лет 124 30
    от 10 лет до 20 лет 49 12
Распределение персонала по категориям должности     Рабочие
115 28
    Специалисты / служащие 223 54
    Руководители 74 18
 
 

    Рис.6 – Динамика численности персонала ООО «ЛК УРАЛСИБ» 

    3.2 Основные средства 

    ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» ведет бухгалтерский учет в соответствии с принципами и методами бухгалтерского и налогового учета, установленными в основном российским законодательством. Итак, основные средства по состоянию на 31 декабря 2009 года представлены следующим образом:
    Основные  средства на начало отчетного периода  – 7 821 тыс.руб.
    Основные  средства на конец отчетного периода  – 12 948 тыс.руб.
    Первоначальная (восстановительная) стоимость основных средств на начало отчетного периода составляет 10 157 тыс.руб.
    Первоначальная (восстановительная) стоимость основных средств на конец отчетного периода  составляет 20 884 тыс.руб. 

    Вычислим  коэффициент износа.
    Коэффициент износа = сумма износа / первоначальная стоимость основного фонда.
    Коэффициент износа на начало отчетного  периода:
    Кизн 2009н=2 336 / 7 821 = 0,3 (30%);
    Коэффициент износа на конец отчетного  периода:
    Кизн 2009к=7 936 / 20 884 = 0,38 (38%).
    Таким образом, приходим к выводу, что за 2009 год коэффициент износа увеличился на 8%.
    Вычислим коэффициенты обновления и выбытия.
    Коэффициент обновления = вводимые оборотные средства / стоимость на конец отчетного  периода.
    Коэффициент выбытия = выбывшие оборотные средства / стоимость на начало года.
    Коэффициент обновления основного  фонда:
    Кобн= 5 221 / 20 884= 0,25 (25%);
    Коэффициент выбытия основного  фонда:
    Квыб= 1 320 / 10 157 = 0,13 (13%).
    Коэффициент обновления основного фонда больше коэффициента выбытия практически в 2 раза, но тем не менее и тот, и другой показатели всё равно являются низкими. 

    3.3 Оборотные средства 

    Виды  оборотных средств по определению  включают в себя:
    запасы (сырье, материалы и другие аналогичные ценности, животные на выращивании и откорме, затраты в незавершенном производстве, готовая продукция и товары для перепродажи, товары отгруженные, расходы будущих периодов);
    дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты);
    дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты);
    краткосрочные финансовые вложения (займы, предоставленные организациям на срок менее 12 месяцев);
    денежные средства;
    прочие денежные средства;
    прочие оборотные активы.
    Основным  видом оборотных средств Компании являются товарно-материальные запасы. При этом их рыночная стоимость не должна превышать чистую стоимость реализации таких товарно-материальных запасов (т.е. стоимость их реализации за вычетом затрат на завершение и продажу) и не должна быть ниже, чем чистая стоимость реализации, уменьшенная на величину маржи. Стоимость приобретения включает в себя прямые и косвенные расходы и прочие затраты, понесенные в целях доведения запасов до их текущего состояния и месторасположения.
    Денежные  средства представляют собой наличные денежные средства в кассе, суммы на банковских счетах Компании, включая накопленные проценты, которые могут быть отозваны Компанией в любое время без предварительного уведомления. Денежными эквивалентами являются высоколиквидные краткосрочные инвестиции, которые могут быть обменены на известную сумму денежных средств и имеют срок погашения три месяца или менее с даты их приобретения. Они учитываются по стоимости приобретения с учетом накопленных процентов, что приблизительно соответствует их справедливой стоимости.
    Займы и дебиторская  задолженность представлены по чистой цене реализации. Резервы подожидаемые убытки и сомнительную дебиторскую задолженность создаются на суммы, оцениваемые как сомнительные к получению. Оценка основана на сроках возникновения задолженности, истории взаиморасчетов с дебитором и сложившихся экономических условиях. Оценка резервов связана с необходимостью делать предположения и использовать допущения.
    Финансовые вложения учитываются по справедливой стоимости. Справедливая стоимость инвестиций основывается на рыночных котировках, если применимо, или по текущей стоимости ожидаемых денежных потоков с учетом ставки дисконтирования, применимой для расчета в соответствии с уровнем риска инвестиций.
    Все долговые и долевые ценные бумаги классифицируются по трем категориям: торговые ценные бумаги; ценные бумаги для реализации; бумаги, удерживаемые до срока погашения. Торговые ценные бумаги приобретаются и хранятся в основном для целей их перепродажи в ближайшем будущем. Ценные бумаги, хранящиеся до срока погашения, представляют собой финансовые инструменты, которые Компания намерена и имеет возможность удерживать до наступления срока их погашения. Все остальные ценные бумаги, не относящиеся к вышеуказанным двум категориям, рассматриваются как бумаги, имеющиеся в наличии для реализации.
    Нереализованные прибыль или убытки по торговым ценным бумагам включены в консолидированные  отчеты о прибылях и убытках. Нереализованные  прибыль или убытки по ценным бумагам, имеющимся в наличии для реализации, за минусом налогов отражаются до момента их реализации как самостоятельный элемент совокупного дохода. Реализованные прибыли и убытки от продажи ценных бумаг, имеющихся в наличии для реализации, определяются отдельно по каждому виду ценных бумаг. Дивиденды и проценты к получению отражаются по методу начисления.
    Данные  по оборотным активам ООО «Лизинговая  компания УРАЛСИБ» приведены в таблице 2.
    Таблица 2 

    Оборотные средства ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» (
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.