На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Эстетика стиля рококо в декоративно-прикладном искусстве. Анализ магазина тканей компании «Аннатекс» г. Москва

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вопрос 1
Эстетика  стиля рококо в  декоративно-прикладном искусстве.
Ответ
     Рококо (франц. rococo, от rocaille - мелкий дробленый камень, раковины) - европейский художественный стиль первой половины XVIII в., возникший в рамках позднего барокко. Зародился во Франции, наибольшее распространение получил в период царствования Людовика XV, оказав влияние на искусство других стран.
     Стиль рококо проявился наиболее ярко в  архитектуре и декоративно-прикладном искусстве и по преимуществу связан с убранством дворцовых интерьеров.
     Отличительными  чертами стиля рококо стали асимметрия, обильный декор, светлая цветовая палитра. В числе излюбленных орнаментальных мотивов рококо - стилизованные раковины, растительные завитки, головки амуров, псевдокитайские орнаменты и т. п. Рококо предпочитает дробные, мелкие формы.
     В декоративно-прикладном искусстве  рококо большое внимание уделялось  специфике различных блестящих  и бликующих материалов - бронзы, золота, шелка, бисера и т. д. Большое распространение получили изделия из фарфора (мелкая пластика, декоративные украшения и т. п.).
     В изобразительных искусствах - скульптуре, живописи, графике - рококо свойствен  особый круг сюжетов. Это идиллические сцены из жизни пастухов и пастушек (пасторали), галантные сцены и  мифологические сюжеты, нередко с  игривым, эротическим оттенком.
     В живописи влияние рококо проявилось в творчестве французских художников Н. Ланкре, Ф. Буше и др. Их произведения отличались декоративностью и изысканной цветовой гаммой. В целом стиль рококо представляет камерное, интимное искусство, принимающее изящные и причудливые формы. 

В Россию живописные традиции европейского стиля рококо проникли вместе с западными художниками, которые служили при дворе, занимались педагогической деятельностью в  Академии. Влияние стиля проявилось в частности в портретной живописи Антропова и Рокотова.
     Рококо, так же как и барокко, называют «королевским стилем». Однако, в отличие  от всех предшествующих ему стилей, рококо не было только придворным искусством. Рококо во Франции связывают с  именем короля Людовика XV и временем его правления (1720–1765 гг.). Нередко  период стиля рококо связывают с  последней стадией барокко. Однако здесь лежит опасность утраты принципиальной разницы и стилистической независимости барокко от рококо. Эти два стиля одинаково перенасыщены пышным декором, но если барочная орнаментика  динамична, напряжена, контрастна, то в  рококо она как бы расслаблена, грациозна, прихотлива, легковесна. Если барокко  похоже на грандиозный театр, предназначенный  для развертывания торжественных  и помпезных спектаклей, то рококо – это тоже театр, но почти камерный, и театральные действа здесь  камерные, более интимные, причудливые, с неким ироническим и эротическим  подтекстом.
     Рококо  противоположно предшествующей эпохе  уже в том, что почти все  предыдущие стили поначалу складывались преимущественно в архитектуре, и только затем распространялись на отделку интерьеров, одежду, мебель, декоративно-прикладное искусство, живопись, скульптуру и т.д. Стиль рококо практически  не нашёл отражения в архитектурном  экстерьере, но зато почти сразу  возник как интимный камерный стиль  дворцовых и аристократических  интерьеров гостиных и будуаров. Центром  формирования нового стиля становится не парадный дворцовый интерьер, а  салоны частных домов, где их хозяйки  создают новый аристократический  образ и стиль жизни со своими правилами поведения и своим  искусством. Это изящное, галантное  искусство, призванное обеспечить вечный праздник, уподобленный маскараду, жизни  светских аристократических салонов, точно следует тем модным направлениям, которые диктуются главными фаворитами короля: маркизой де Помпадур, мадам Дюбарри и Марией Лещинской. Женщина, её образ, её капризы, её требования – вот что лежит в основе нового стиля. Поэтому главные особенности рококо определяют не предметно-пространственная среда и декор парадных залов и кабинетов, а декор и обстановка будуаров, насыщенных произведениями декоративно-прикладного искусства, одежда, галантные манеры и новые требования этикета.
  В эпоху рококо эстетизируются не цели, а средства искусства. Главное внимание теперь уделяется художником не достижению художественного образа как целого, а отдельным способам и приёмам композиции. Вместо возвышенного, недосягаемого, прекрасного идеала красоты Возрождения или барокко возникает идеал доступный, весьма телесный, игривый и пикантный. Теперь не сила, страсть и героика любимая тема художников, как было в предыдущее время, а нежность, игра, легкая фривольность, отражения сиюминутности жизни. Эстетизируется как бы не сама жизнь, а лишь её мгновения, причём, наиболее приятные. Возникает эстетика всего неуловимого, изменчивого, мимолетного и капризного, что нашло своё отражение в жанре «каприз», который отличается от барочного «каприччи» большей лёгкостью, грациозностью и ироничностью.
     Название  стиля рококо связано со словом и  понятием «рокайль» (от фр. rocaille – осколки камней, раковины). В XVII в. вошли в моду в качестве украшения парков своеобразные павильоны – гроты, которые стилизовались под естественные пещеры. Интерьер этих сооружений должен был ассоциироваться с морской тематикой и атрибутами морского бога Посейдона в виде грубо обработанной каменной кладки стен и потолка, раковин, переплетающихся водорослей и т.д.
     Рококо  является одним из самых формальных стилей. Основным здесь является не «что» выражено художником, а «как»  он это сделал. Не что делается и изображается в каждом конкретном случае, а как это выполнено и оформлено в соответствии с существующими представлениями о прекрасном. Проблема архитектуры сужается до задач оформления интерьеров. В эту эпоху представление об интерьере и его элементах как о целостном художественном ансамбле получает наибольшее развитие.
Стиль рококо в интерьере
  В стиле рококо не всегда можно было понять конструктивное устройство мебельных объектов. Например, в местах для сидения, столах, комодах бросается в глаза как бы перетекание одних элементов предмета в другие, их видимая слитность. Сиденья стульев и кресел плавно переходят в ножки. Такое же срастание корпусов и ножек наблюдается и у комодов. Крепления отдельных конструктивных элементов друг с другом часто маскируются декоративными элементами.
     Отделка предметов достигает высочайшего  уровня. Используются резьба, золочёная  бронза, фарфор, мозаика из камня  или различных пород дерева, лаковая  живопись и т.д. В стиле рококо поражает острота рисунка, орнаментального  убранства и свобода композиционного  построения элементов декора интерьера. Рокайльный орнамент, варьировавший мотив фантастических раковин и динамичного узора из переплетающихся стеблей, листьев, завитков, с одинаковым успехом воплощался и в металле, и в фарфоре, и в дереве, и в стукко, и в декоративных тканях.
     Рококо  – не монументальный стиль. Он почти  не затронул стилистику крупных архитектурных  объектов, однако в наибольшей степени  проявился в создании интерьеров аристократических особняков, их гостиных и будуаров. Стиль камерный, не имевший  предпосылок для длительного  развития, он по своему влиянию на все  европейское искусство может  быть сравнен разве что с готикой. Естественно, что в каждой из европейских  стран этот стиль имел свои особенности.
     Интерьеры комнат отелей поражают невероятной  роскошью. Излюбленная форма залов  – овал. Все переходы и грани  здесь закруглены. Резные панели на стенах, белые, голубые и нежно-розовые  шпалеры, светлый камень отделки  дают впечатление лёгкости, изысканности интерьера. Лепной растительный орнамент невысокого рельефа как бы растекается  по поверхности стен. Большое количество зеркал и картин, заключенных в  причудливо орнаментированные рамы, включается в декор интерьера  и разнообразит поверхность стен. Зеркала часто располагаются  в простенках между окон или одно против другого, что даёт множество  отражений и виртуально расширяет  пространство помещения, а воздушная  живопись, изображающая пасторальные или любовные сцены, всегда объединена общим декором и подчеркивает связь интерьера с реальной природой. Мотив зеркала, соединяющий иллюзию  и реальность, символ призрачной игры, приобретает в интерьерах рококо ведущее значение.
     Новый элемент интерьера в рококо –  плавный переход от стены к  потолку, т.н. падуга, заменяющая карниз и делающая незаметной линию стыка  между вертикальной и горизонтальной плоскостями стены и потолка. Углы стен закруглены. Помимо картин, главным  видом изобразительного искусства  рококо становятся, как и в предыдущую эпоху, панно, плафоны и декоративные композиции, которыми украшались плоскости  стен над оконными и дверными проёмами, т.н. десюде-порты (от фр. dessus de porte – над дверью).
     В мебели стиля рококо стараются также  избегать прямых линий и симметрии. Здесь должна просматриваться лишь текучая грациозность линий и  форм.
     Исчезло различие между несущими и несомыми элементами формы предмета, которое  было ещё совсем недавно в стиле  барокко. В декоре интерьера, во всех его элементах, в т.ч. и в мебели, используются самые дорогие и экзотические материалы: экзотические породы дерева, мрамор, бронза, золото, фарфор, шёлк, гобелен и др.
     В распространении стиля рококо во Франции большую роль сыграла  орнаментальная гравюра, в частности, жанр орнаментального гротеска.
     Стиль рококо в мебели складывался постепенно. Исчезли проножки в мебели для сидения и в некоторых типах корпусной мебели. Ножки теперь выполняются более изогнутыми в форме кабриолей. Высота спинок, которые стали больше откидываться назад, сократилась, сиденья сделались более широкими и мягкими. Исчезает принцип архитектурного построения корпусной мебели. Конструктивное строение мебели теперь тщательно маскируется, а стыки форм скрываются за орнаментальным декором. Появляются новые виды и типы мебельных объектов, в т.ч. откровенно декоративные: секретер на ножках с наклонно расположенной откидной доской-столешницей, шкафчик для бумаг, т.н. картоньерка, угловой шкафчик, тумбочки круглой и квадратной формы, женский письменный стол и целый ряд других столов, в т.ч. декоративных, глубокое кресло, т.н. бержер (от фр. bergere), разнообразные кушетки и шезлонги, диван в форме соединенных двух-трёх кресел, ширмы, этажерки и др. Мебель для сидения в эту эпоху необыкновенна удобна и уютна, полностью отвечает своему назначению, а не целям репрезентации. Ножки стульев, кресел, диванов – кабриоли – имеют характерный изгиб, суживаются к низу и часто стоят на своеобразном каблуке, замаскированном изящным, не доходящим до пола завитком, или на птичьей лапе, держащей шар, или на характерном утолщении низа ножки. Кабриоли, сильно расширяясь кверху, охватывают раму сиденья, представляя вместе с ней одно неразрывное целое. Ножки в сечении имеют сложную овальную или трёхгранную форму. По центральному ребру (оси) ножек делаются резные жгутики с выходящими из них листиками. Эти жгутики в месте соединения ножек и рамы сиденья переходят в большую раковину с подчеркнутым глазком в середине или в букет цветов. Спинка имеет прямоугольную форму со скруглёнными углами и выпукло-вогнутыми сторонами. Верхняя часть спинки обычно покрывается орнаментальной резьбой в виде раковин, листвы, цветов и т.п.
     Локотники кресел и диванов сильно искривлены и по форме представляют единое целое  с поддерживающими их стойками. В  декоре также присутствуют жгутики, перевитые ленточкой, рокайли или  букеты цветов в местах присоединения  локотников к спинке или раме сиденья. Спинка, сиденья и, частично, локотники  обиваются шёлковой материей, рисунок  которой изображает букеты цветов в  натуральную величину, часто разбросанных среди кружевных разводов, или  же пасторали (пастушечьи сценки).Кроме шёлковых тканей мебель для сидения обивается также бархатом или гобеленами с мягкой ворсистой поверхностью и цветочным узором.
     В это время большое распространение  получают разные типы табуретов, стульев  и диванов, различных по форме  и назначению. Например, стулья для надевания головных уборов, стулья для причёсывания, стулья для сидения за карточным столом, а также кресла-бержеры, кресла с изголовьем, турецкие диваны, или оттоманки, т.н. диваны-маркизы, которые еще назывались confidents или tete-a-tete, канапе, козетки (диваны, предназначенные для двух сидящих дам), шезлонги, позволяющие принять полулежащее положение (по современной классификации шезлонг относится к виду мебели для лежания).
     Мебель  для лежания в эпоху рококо, помимо кроватей, включает в себя такой  популярный тип небольшой кровати  как кушетка (от фр. cooucher – спать) – название типа мебели для лежания с одной или тремя спинками получил в России.
     Спальная  комната в период рококо, так же как и в предыдущую эпоху, декорируется как одна из наиболее роскошных и  парадных комнат. Кровать занимает в спальне главное место и  соответственно украшается. В основном употребляется старый тип кровати  с одной или двумя спинками и четырьмя колонками, на которых  крепится балдахин. Над некоторыми типами кроватей балдахин крепится на потолочной раме, которая может иметь  форму прямоугольника, круга или  овала.
     Наибольшую  популярность в это время имеют  такие объекты мебельных ёмкостей как комоды и секретеры. Используются также гардеробы, угловые шкафчики и буфеты, угловые полки, книжные  шкафы, шкафы-витрины (горки), картоньерки с полками для бумаг, шкафчики с выдвижными ящиками для мелких предметов, тумбочки, лари, шкатулки и др.
     В мебели рококо существует большое количество типов столов, делавшихся в зависимости  от их назначения. Существовали обеденные столы и столы для завтрака, подвижные столы на колёсах для подачи пищи, столы для посуды и подносов, кофейные, карточные столы и столы для игры в шашки, столы для цветов, столы для вязания, туалетные столы, подвижные столы для различных предметов для рукоделия, столы-тумбы у изголовья кровати, столы-подзеркальники, столы-консоли, рабочие столики, письменные столы, столы-конторки, декоративные столы на одной или четырех ножках и др. 

Декоративные  столы-консоли в этот период имеют  единый каркас с рамой установленного над ними зеркала и наглухо крепятся к стене. Столешница таких столов, как правило, из мрамора, прилегающая к стене сторона – прямая, а другие три вырезаны по сложной кривой. Ножки консоли сильно изогнуты и обильно декорированы резьбой, а внизу, почти у самой стены, соединены резным картушем с пышными завитками. Всё резное подстолье вызолочено по дереву. Другие декоративные столы могут ставиться посреди комнаты. Они также украшаются резьбой, росписью, бронзовыми накладками и т.п. Их столешницы инкрустируются. На эти столы устанавливаются канделябры, вазы, часы в бронзовых футлярах, фарфоровые безделушки и др.
     В это время в обиход входят письменные столы весьма рациональной конструкции  и компоновки. Для этого к обычным  столам с тремя ящиками, которые  применялись в период позднего Людовика XIV или регентства, крепились блоки  ящиков по задней или по всем трём сторонам столешницы, превращая их, таким образом, в столы-бюро, а с откидной крышкой, закрывающей рабочую поверхность – в бюро-цилиндры.
     Характерной чертой английской мебели рококо и  последующих стилей является рационализм  её конструкции, лёгкость пропорций, удобство и комфортабельность, которые, наряду с изящными формами и благородством  декоративных украшений, сделали её популярной в Европе, Америке и, конечно, в России на весьма длительное время.
     В Германии стиль рококо с наибольшей силой проявился в т.н. фридерианском рококо, в искусстве дрезденских художников и мастеров мейсенского фарфора.
     Немецкая  мебель этого времени своей пышностью  и обилием декора все же отличается от более сдержанных французских  образцов стиля регентства. В мебели широко применяется резьба по дереву и позолота.
     Влияние рококо коснулось и Италии, где  пышность форм и живописный декор  мебельных объектов, характерные  для стиля барокко, стали весьма типичными и для нового стиля. Мебельное искусство этого времени  в наибольшей степени процветало в северных областях Италии. Широкое  распространение получили расписные  комоды Венеции рокайльных форм. Эти комоды не фанеровались, а расписывались цветочным орнаментом (цветами и букетами, а также различными фигурными композициями и пейзажными мотивами по светлому фону). Такой фон иногда выполнялся «под мрамор», а конструктивные элементы корпуса комода, в т.ч. ножки и ящики, подчеркивались обводкой контрастного цвета и резьбой невысокого рельефа, также окрашенной
Русская мебель рококо. Елизаветинское рококо
     Влияние французского и итальянского искусства  на русское искусство начало усиливаться  еще в годы правления Анны Иоанновны, но при Елизавете Петровне (1741–1761 гг.) это влияние стало весьма заметным.
     Кроме мебели отечественных мастеров-краснодеревцев в России используется иностранная  мебель стиля рококо. Например, такой  мебелью торговали (по традициям  того времени) французские послы, которые  со своим назначением к елизаветинскому  двору привозили в Россию большое  количество мебели и других предметов  обстановки помещений. 

     Вопрос 2
     Анализ  магазина тканей компании «Аннатекс» г. Москва
     Ответ
    Компания "Аннатекс" предлагает широкий ассортимент тканей, фурнитуры и аксессуаров для создания неповторимых свадебных и вечерних платьев, театральных костюмов, декорирования и оформления помещений.    Наверное никто не решится оспаривать важность красивого и стильного наряда. Но при этом стоит обратить внимание и на качество материала, из которого изготовлена одежда. Особую важность приобретает выбор материала для одежды, рассчитанной на особые случаи жизни. В нашем Магазине тканей вы можете подобрать свадебные ткани(можно даже купить свадебные ткани оптом), которые помогут вам запомнить этот удивительный день навсегда.В нашем магазине ткани найдутся самые разнообразные вечерние ткани, которые сделают ваш наряд совершенно неотразимым, ткани для декорирования, способные создать неповторимую и уютную атмосферу в вашем доме, квартире или офисе, превратить стандартные квадратные метры в мир собственных фантазий.
    Всегда  важно найти свой собственный  стиль в одежде, а это требует  знакомство с самыми новыми разновидностями  ткани, и поэтому компания постоянно  стремится расширять ассортимент, соответствовать современным требованиям. В нашем Магазине ткани всегда богатый выбор таких тканей как  шифон, парча, органза, жаккард, тафта и многие другие. Для покупателей, которым по душе различные кружева, мы можем порадовать большим разнообразием этого товара. Желающим приобрести кружева мы можем порекомендовать гипюр, один вид которого уже способен создать праздничное настроение и обворожительный образ. Это изящное плетеное кружево, в котором элементы рельефного неправильного узора соединены между собой тонкими связками.
    В нашем магазине тканей можно приобрести все виды гипюра – шантильи, дантель, макраме, кордовый, шитье на сетке, органзе, манке, вышитый бисером, жемчугом, стеклярусом, пайетками. Если все это соответствует вашим вкусам, вы будете удовлетворены ассортиментом нашей компании. Перечисленные материалы помогут сделать ваш наряд еще более неординарным и запоминающимся.
    Если  вы приобретете в нашем магазине ткани в Москве свадебные ткани  или ткани для декорирования  помещений, не сомневайтесь: вам обязательно  захочется обратиться к нам еще  раз, и ваша покупка не будет последней. Наша компания заинтересована в наличии  постоянных клиентов, и на этот случай у нас запланирована удобная  система скидок, позволяющая совершать  не только хорошие и нужные, но и  еще и экономически выгодные покупки. Так, можно выгодно приобретать  свадебные ткани оптом.
    Впрочем, какой бы материал, какие бы вечерние ткани не заинтересовали покупателя, он всегда может рассчитывать на квалифицированную  помощь сотрудников компании, которые  всегда рады помочь вам сделать правильный выбор материала, будь то жаккард или парча, готовы дать профессиональный совет, объяснить, почему именно тафта, органза или гипюр достойны вашего предпочтения, указать, что действительно стоит купить, а что будет только напрасной тратой времени и денег. Наши консультанты также помогут вам определить, какая ткань или аксессуар подойдет именно для вашего стиля. Таким образом, мы осуществляем продажу самых разнообразных материалов, и вы можете приобрести у нас вечерние ткани и свадебные ткани оптом и в розницу. Сотрудники транспортной службы компании оперативно доставят покупку по указанному вами адресу. Итак, помните, что удачный выбор ткани для будущей обновки – это первый шаг на пути к вашему успеху, а наша компания всегда готова помочь вам выглядеть с иголочки в самые запоминающиеся моменты вашей жизни. Положитесь на нас и вы не прогадаете.
    Гипюр – это плетеное кружево, в котором  элементы рельефного неправильного  узора соединены между собой  тонкими связками.
    Все виды гипюра – шантильи, дантель, макраме, кордовый, шитье на сетке, органзе, манке, вышитый бисером, жемчугом, стеклярусом, пайетками и многие другие представлены в ассортименте в магазине тканей нашей компании.
    Также вы можете подобрать все необходимые  ткани – атлас, тафту, органзу, шифон, монорай, сатино, парчу, сетку, бифлекс, флюорисцентные ткани, а также аксессуары и фурнитуру для создания вашего шедевра.
    В магазинах компании представлены ткани  следующих образцов
    Атласы 
    Жаккарды
    Гипюры 
    Вышивки на сетке, вышивки на сетке расшитые с бисером 
    Вышивка на сетке белый, светло кремовый
    Аппликации  макраме 
    Аппликации  кордовые
    Кружева кордовые
    Кружева
    Органза
    Тафта
    Сетки
    Фатин
    Трикотаж 
    Шифоны 
    Костюмно-плательные
    Пальтовые
    Подкладка
    Сопутствующие товары
    Фурнитура
    Бифлекс
    Натуральные ткани 
    КАРНИЗЫ ДЛЯ ШТОР
    РАСПРОДАЖА  ТКАНЕЙ
    Цветы искусственные в ассортименте
    Атласы
    Плотная шёлковая или полушёлковая ткань  атласного переплетения с гладкой  блестящей лицевой поверхностью. Атлас относится к разряду  сатиновых тканей. Последние более  тусклые и немного толще атласа. Эти ткани бывают их полиэстера, ацетата и шелка различной  плотности. Используется как подкладочная ткань, ткань для блузок и костюмов, для изготовления драпировок и дорогой  обивки для мебели. Эта ткань, веками считается одним из самых шикарных воплощений элегантности.
    Атлас матовый
    Цвет: белый, молочный, светло-розовый, капучино, салатовый, сирень, малиновый, зелёный, бордовый, персиковый
    Атлас "Дюпон"
    Цвет: белый, молочный, кремовый, бежевый, морская  волна, баклажан, красный, золото, светло-серый, серый, фуксия, коралловый
    Атлас "Дюпон Сатино"
    Цвет: светло-жёлтый, салатовый, светло-розовый, зелёный
    Атлас Стрейч ( натуральный )
    Цвет: айвори, серый, золотой, брусничный,
    Атлас стрейч
    Цвет: белый, кремовый, чёрный, бордовый, серый, сиреневый, баклажановый, золотистый, электрик, красный, бирюзовый, вишнёвый, старо-розовый
    Атлас "сатино"
    Цвет: бордовый, сирень, оливковый
    Атпас "сатино"
    Цвет: бордовый, сирень, оливковый
    Стрейч Сатин
    Цвет: оптически белый
    Жакарды
    Плотная, добротная ткань с тканым рисунком. Это ткани с большими ткаными  узорами вырабатываемые на жаккардовых  машинах. Плетение жаккард относится к сложному запутанному плетению, исполняемому на ткацком станке.
    Цвет: белый, белый с серебряным узором.
    Гипюры
    Сорт  кружев, отличающийся выпуклым рисунком узора.
    Цвет: черный, пудрово-бежевый, молочный, серебро, чёрный с золотом, старо-розовый с бирюзой.
      Гипюр типа "Дантель", Гипюр макраме (Распродажа)Цвет: светло-желтый; Гипюр черный Цвет: черный с напылением;  серый, айвори, бордовый с чёрным, серый с серебром, кремовый, золотой, бронзовый
    Вышивки на сетке, вышивки  на сетке расшитые с бисером
    Вышивка на сетке
    Цвет: белый, светло кремовый, кремовый, голубой, розовый, белый с серебряным люрексом, кремовый с золотистым люрексом и  расшит бисером, белый с серебряным кордом и расшит бисером. 

    Аппликации  макраме
    Цвет: кремовый, черный
    Аппликации  кордовые
    Вышитые на сетке или органзе парные кружевные элементы выстроченые по контуру утолщенной нитью (кордом) серебреного, золотого либо в цвет основного оттенка аппликаций.
    Цвет: кремовый, молочный с серебряным кордом, кремовый с золотом, белые с серебряным кордом по краю, белый с золотым  кордом по краю, молочный с серебряным кордом по краю, кремовый и корд в цвет аппликации.
    Кружева кордовые
    Цвет: белый, белый с платиновым кордом.
    Органза
    Органза у всех ассоциируется с чем-то легким, воздушным, газообразным. Это действительно тонкая, но жесткая и очень крепкая прозрачная ткань, сделанная из полиэстера, шелка или вискозы путем скручивания двух волокон. От этого органза приобретает мягкий серебристый блеск и переливается в свете солнечных лучей.
    Нити  органзы подвергаются сложной обработке. Для создания ткани выбирают крепкие, тонкие, почти прозрачные нити без изъяна. Трудно получить безукоризненную нить даже из синтетических материалов, а уж найти подходящие по качеству натуральные волокна – очень сложная задача, поэтому раньше органза стоила очень дорого.
    Цвет: золотой, белый, кремовый, сиреневый, оранжевый, чёрный, розовый, голубой, синий, бирюзовый, морской волны, бордовый; Органза "Симли"Цвет: серебро, золото, бирюза, персиковый; Органза (с серебряный люрексом)Цвет: серебро; Органза перламутровая Цвет: белый; Органза креш Т-220 Цвет: кремовый; Органза Новогодняя Цвет: белый, голубой, розовый; Органза "Валентинка"; Органза Чезер – Плиссе Цвет: белый; Органза Кибрит – Плиссе Цвет: белый; Органза 1см Плиссе Цвет: белый; Органза жан жан Цвет: белый, кремовый, сирень, бледно - бирюзовый, бордовый, черный, т.синий; "Манка" (жатый капрон-органза)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.